Шевроле ланос хэтчбек фото: купить, продать и обменять машину

Тюнингованный Шевроле Ланос — 76 фото

1


Chevrolet lanos черный тюнинг


2

Chevrolet lanos Tune


3

Ланос тюнинг


4

Дэу Ланос 2020


5

Chevrolet lanos 1.5 Tuning


6

Chevrolet lanos на стиле


7

Daewoo Nubira stance


8

Chevrolet lanos Sport


9

Chevrolet lanos 1.5 Tuning


10

Панель Шевроле Ланос и Шевроле Нива


11



Ланос занижение -50


12

Обвес Дэу Ланос хэтчбек


13

Шевроле Ланос тюнинг


14

Chevrolet lanos тюнингованный


15

Ланос спорт седан


16

Заряженный Шевроле Ланос


17

Chevrolet lanos akbmag


18

ЗАЗ шанс хэтчбек тюнинг


19

Тюнингованная Chevrolet lanos


20

Шевроле Ланос опер стиль


21


Шевроле Ланос 2008 тюнинг


22

Chevrolet van


23

Ланос 2008 заводской обвес


24

Тюнинговая панель Шевроле Нива


25

Daewoo lanos в обвесе


26

Шевроле Ланос Tuning


27

Chevrolet lanos Bad boy


28

Картинки на рабочий стол Шевроле Ланос


29

Обвес на Ланос и Сенс


30

Chevrolet lanos stance


31



Шевроле Ланос белая 2006 спорт обвесы


32

Chevrolet lanos 2007 Tuning


33

Тюнингованный Шевроле Ланос


34

Chevrolet lanos Chevrolet lanos


35

Lanos Tuning Шевроле Ланос


36

Ланос обои


37

Chevrolet lanos 2006 обвесы


38

Tuned Chevrolet lanos


39

Chevrolet lanos опер


40

Chevrolet lanos Стайлинг


41


Chevrolet lanos обвес


42

Гоночный Сенс


43

Шевроле Ланос 1. 3


44

Дэу Ланос Сенс


45

Шевроле Ланос Рестайлинг


46

Lanos Tuning Шевроле Ланос


47

Chevrolet lanos 1.5 Tuning


48

Супер Ланос


49

Chevrolet lanos тонированный


50

Золотой тонированный Шевроле Ланос


51


Тюнингованный ЗАЗ Сенс


52

Chevrolet lanos тюнингованный


53

Daewoo lanos тюнинг


54

Chevrolet lanos хэтчбек синяя


55

Заставки на телефон для мужчин Шевроле Ланос


56

Шевроле Ланос двухцветный


57

Chevrolet lanos 2007 Tuning


58

Запорожец Ланос


59

Тюнингованный Шевроле Ланос


60

Chevrolet lanos 1. 5 Tuning


61



Тюнингованный Шевроле Ланос


62

Гоночный Chevrolet lanos


63

Обвес Ланос салатовый


64

Шевроле Ланос бункер


65

Chevrolet lanos 2007 Tuning


66

Шевроле Ланос AZELOW


67

Обвесы на Chevrolet lanos 2008


68

Chevrolet lanos тюнингованный


69

Chevrolet lanos корч


70

Гоночный Ланос


71


Шевроле Ланос салон


72

Шевроле Ланос на статике


73

Chevrolet lanos тюнингованный


74

Lanos Tuning Шевроле Ланос


75

Шевроле Ланос 2007 на стиле

Проблемные места Шевроле Ланос с пробегом (Chevrolet Lanos)

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1. 5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Итог:

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к Рено Логан.

ДостоинстваНедостатки

Доступная цена

Кузов склонен к коррозии

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Небольшой ресурс деталей подвески
Двигатель не привередлив к качеству топливаКачество сборки

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

История Chevrolet Lanos

Daewoo Lanos был малолитражным автомобилем, выпускавшимся корейским автопроизводителем Daewoo Motors с 1997 по 2002 год, и до сих пор производившимся по лицензионному соглашению Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Польше, продаваемом как FSO Lanos, и собирался в Украине в модифицированных версиях, известных как Daewoo Sens и Chevrolet Lanos.

Некоторое время его также собирал ТагАЗ в России под названием « Донинвест Ассоль» . Lanos был разработан Джорджетто Джуджаро и имел три варианта кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки и 4-дверный седан. Lanos был разработан, чтобы заменить Daewoo Nexia в модельном ряду Daewoo, и сам был заменен Daewoo Kalos.

В 1992 году Daewoo распустила совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замены современной продукции Daewoo Motors на основе более старых моделей General Motors. Программа разработки Lanos была официально начата осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo.

Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей 20 различных производителей, наиболее конкурентоспособными из которых были признаны Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf. Четырем дизайнерским студиям было поручено поставить глиняные модели с предварительными представлениями о стиле новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и стиль интерьера автомобиля. Техническая сторона проекта велась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые занимались разработкой отдельных компонентов. Сюда входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая трансмиссия), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, создание прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобили). концепция — исследования, структурный анализ, компоненты подвески и тормозов, а также контроль за экспериментальным производством).

К концу 1995 г. было построено 150 прототипов (с учетом трех вариантов кузова). Программа разработки включала обширные испытания во многих местах. Испытания на безопасность включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии и испытания тормозов на трассе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арьеплог) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные – в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италии (Нардо). Программа была завершена всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997.).

Автомобили были оснащены двигателями GM Family 1 D-TEC I4 объемом от 1,5 л (1549 куб.см) SOHC до 1,6 л (1598 куб.см) DOHC. В Великобритании также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб.см) и 1.6 (1598 куб.см). Подвеска основана на подвеске Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall/Opel Astra Mk2 GTE.

Доступны четыре модели: S, SE, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был всего лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный проигрыватель, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже поставлялись с люком на крыше, хотя не многие. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, похожих на SX, но также включал красно-черные кожаные сиденья и металлическую серебристую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления стеклоподъемниками располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки). 9Комплекты CKD 0003

поставлялись на польский автозавод FSO, украинский ЗАЗ и российский ТагАЗ (где он недолго продавался как Донинвест Ассоль).

С 2002 года ЗАЗ оснащал часть комплектов отечественным двигателем МеМЗ-307 и продавал эту версию под маркой Daewoo Sens; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В 2004 году ЗАЗ принял шасси Lanos для серийного производства и установил новые линии сварки и окраски. Обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель Т150). Двигатели по-прежнему поставляет GM Daewoo, хотя ЗАЗ в настоящее время ищет способ приобрести современные технологии двигателей. ZAZ продает Lanos как ZAZ Sens. Название «Sens» используется на моделях до фейслифтинга.

С января 2005 года автомобили Lanos, произведенные в Польше, начали продаваться под торговой маркой FSO.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку моделей Lanos украинской сборки для российского рынка, которые будут беспошлинно ввозиться благодаря международному соглашению и продаваться через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos в России начались в ноябре 2005 года. Бренд Chevrolet использовался для эффективной конкуренции с Renault Logan российского производства.

В 2006 году был представлен вариант фургона ЗАЗ Ланос.

В ноябре 2008 года GM Egypt начнет продажи Chevrolet Lanos. Автомобиль будет собираться на заводе компании в районе 6 Октября.

Lanos был окончательно снят с производства после 2002 модельного года, его заменил Daewoo Kalos во всем мире. Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрела Daewoo и стала GMDAT, Chevrolet начала импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 модельного года.

Модели 2001 и 2002 годов имеют необычную особенность: их задние фонари асимметричны: задний фонарь находится слева, а противотуманный фонарь — справа. Такое расположение противотуманок/фонарей заднего хода можно встретить на модели Toyota Vitz/Yaris 2005 года выпуска.

В Австралии Daewoo Lanos 1997–2003 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий «хуже среднего» уровень защиты пассажиров в случае аварии.

Европа: модели, получившие следующую европейскую программу оценки новых автомобилей (Euro NCAP) 1998 оценок:

  • Взрослый пассажир: , оценка 17
  • Пешеход: , 11 баллов (рейтинг до 2002 г. )

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, праворульный хэтчбек Lanos 3dr показал низкие характеристики, набрав 0,31 балла из 16 в краш-тесте со смещением спереди и 6,98 из 16 в тесте на боковой удар.

Российский журнал «Авторевю» провел испытания леворульного седана Chevrolet Lanos T150 производства ЗАЗ в 2006 году. В фронтальном краш-тесте со смещением он набрал 10,5 из 16 баллов.

Used 2002 Daewoo Lanos S Hatchback 2D Prices



Home

Daewoo

Lanos

2002

S Hatchback 2D

Advertisement

See Trade-in Value

Edit OptionsMileage: 

118,264

4.0

Consumer

Напишите отзыв

Важная информация и определения

Дилерское обслуживание на дому

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видеообзор

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Реклама

Калькулятор платежей

Ориентировочная сумма платежа

44 доллара США в месяц*

— квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Реклама

Технические характеристики

Силовой агрегат

9.0108

Engine

4-Cyl, 1.6 Liter

Horsepower

105 @ 5800 RPM

Torque

106 @ 3400 об/мин

Экономия топлива

Город 22/HWY 32/COMCS 26 MPG

Bore x Stroke

3.10 x 3.21

Compression Ratio

9. 5

Fuel Type

Gas

Система подачи топлива

Система впрыска нескольких видов топлива

Клапанный механизм

Двойной верхний кулачок

Цилиндры

4

Всего №. valves

16

Transmission

Manual, 5-Spd

Drivetrain

FWD

Dimensions

Fuel Capacity

12.7 gallons

Wheel Base

99.2 inches

Overall Length

160. 4 inches

Ширина с зеркалами

66,1 дюйма

Высота0003

56,4 дюйма

Собственная масса

2447 фунтов.

Tires / Wheel Size

P185/60R14

Turning Diameter

32.0 feet

Axle Ratio

3.91

Towing Capacity, Maximum

Not Recommended

Head Room: Front

38.9 inches

Head Room: Rear

37.8 inches

Пространство для ног: спереди

42,8 дюйма

3 Пространство для ног: сзади

0002 34.

6 inches

Shoulder Room: Front

53.5 inches

Shoulder Room: Rear

53.5 inches

Trunk or Cargo Емкость

8,8 куб. футов

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите свой балл FICO®

Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное