Шины для шеви нивы: Шины и диски для Chevrolet Niva, размер колёс на Шевроле Нива
Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.
Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.
В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.
Hankook Dynapro ATM RF10
Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.
Maxxis AT-771 «Bravo»
771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.
Bontyre Stalker A/T
Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.
Kumho RoadVenture AT KL78
Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))
Matador MP 71 Izzarda
Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.
Cordiant All TerrainДавно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.
Bridgestone Dueler A/T D697
Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.
Cooper Discoverer A/T3
Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.
Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.
шины на ниву шевроле – особенности выбора внедорожных и зимних покрышек
Как выбрать внедорожные и зимние шины на Ниву Шевроле
В глубинках большинство автолюбителей вынуждены передвигаться на УАЗах и Нивах. Это два российских бестселлера, доказавших, что они созданы исключительно для наших дорог и бездорожья. Только одного автомобиля для уверенного покорения бездорожья будет мало, еще нужно правильно выбрать внедорожные шины на Шевроле Ниву, ну и конечно регулярно проверять давление в шинах Нива Шевроле.
Итак, попробуем разобраться, как правильно обуть Ниву, чтобы она могла порадовать своими внедорожными качествами.
Какой размер шин на Chevrolet Niva устанавливает производитель? Это обычная резина Кама размер 185/75 R16. Стоит подчеркнуть, что протектор таких шин сразу же забивается грязью, поэтому на них будет сложно покорять даже легкое бездорожье, да и вообще такой размер покрышек на Шевроле Ниву вообще не подходит, так как из-за него посадка автомобиля получается, слишком низкой.
Современный рынок весьма разнообразный, поэтому подобрать грязевые шины для Нивы будет не трудно, но прежде чем это сделать определитесь, желаете ли вы улучшить проходимость автомобиля. Если да, то учтите, что самый простой вариант это сделать — подобрать внедорожные шины на Ниву большего размера, к примеру, 205/70/R16. Подчеркнем, что эти шины на Ниву Шевроле встают безо всяких доработок и лифтов. Такой размер имеют покрышки Кама Флейм, они по грязи едут более-менее и стоят недорого, но по сравнению с зарубежными аналогами они не очень, так как на рынке имеются варианты круче в разы. Проведем небольшой обзор.
1. Внедорожные покрышки на Шевроле Ниву Кордиант Оффроад. В селах и деревнях это самая популярная резина, а раз они столь популярны, то значит и проходимость у них на высшем уровне.
2. Грязевые шины на Chevrolet Niva Кумхо Роад Вентуре М/Т71 стоят более дорого, но они отличаются отменной проходимостью благодаря очень крупному рисунку протектора, да и на асфальтовом покрытии точатся очень медленно. Данная резина является мягкой, поэтому отлично подходит для передвижения болотистыми участками и по раскисшему грунту, к примеру, весной по полям. Чтобы повысить их проходимость нужно понизить давление в шинах Шевроле Нива до 0,8 атм.
3. Неплохими являются и легендарные внедорожные покрышки на Ниву BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2, но из-за сильной разрекламированности этого бренда шины стоят очень дорого. Эта резина отлично покоряет любую грязь благодаря крупному рисунку протектора.
4. Шины Hankook Dynapro MT RT03, тоже считаются известными и дорогими и по проходимости не уступают предыдущему бренду. Эти корейские покрышки на Шевроле Ниву являются крепкими, мягкими, износоустойчивыми, высококачественными и проходимыми.
5. Резина Federal Couragia M/T входит в список самых лучших грязевых покрышек, имеет более злой, агрессивный и очень крупный рисунок протектора, является чрезвычайно мягкой, но на асфальте быстро стачивается. Эти покрышки идеально подходят для глины и мягких грунтов, но в продаже встречаются очень редко, поэтому ми купить их будет сложно.
Итак, с бездорожьем вроде бы разобрались. Еще одной проблемой является выбор зимней резины для Нивы. Специалисты советуют выбирать зимние шины для Нива Шевроле размером 215/65R16 и 98T 215/65R15 98H, так как это самые оптимальные варианты для данного авто. Но самое главное правильно выбрать ту или иную торговую марку.
На современном рынке наибольшей популярностью пользуются специальные зимние покрышки Michelin Latitude Alpin, которые создавались для полноприводных автомобилей – это идеальный вариант для регулярных смен погоды, а благодаря закругленному профилю еще и создается дополнительное сцепление с дорожным покрытием в поворотах.
Шипованные зимние шины для Шевроле Нива от General Tire Altimax Arctic предназначены для использования при низких температурах и не только в городе, но и в экстремальных полевых условиях.
Функциональные зимние покрышки Nokian Hakkapelita R специально разрабатывались для севера Европы, их поведение на дороге и качество не зависит от резких смен погодных условий и от степени износа. К тому же они еще и позволяют снизить на пол литра расход топлива.
21.04.2015
Автопутешествия на Шеви-Ниве » Шины для Шеви-Нивы
Мне удалось опробовать на Шеви-Ниве 6 различных шин. Условия эксплуатации — путешествия зимой и летом от Африки до Монголии, постоянные поездки Ханты-Мансийск — Новосибирск в том числе зимой по обледенелым трассам. На картинке они представлены в правильном масштабе по отношению к друг другу.
Набор шин для Шеви-Нивы 2004 — 2010, Кама Флейм, Gislaved Nord Frost 3 M+S, Кама-515, Cordiant Off-road:
Время идёт и набор шин немного изменился, это Кама-515, Gislaved Nord Frost 5, Continental Conti Cross Contact AT, Cordiant Off-road:
Все шины устанавливались на стандартные для Шнивы штампованные диски 6J15h3 ET48, кроме Continental Conti Cross Contact AT на дисках Kamelot Black 7Jx16h3.
Кама Флейм (205/70 R15)
Стандартная шина, на которой Шеви-Нива шла в продажу в 2004-м году. Летом ведёт себя на асфальте нормально, а вот в грязи она вообще никакая, скользит даже просто на грязных склонах, по грейдерам и камням сильно истирается. Зимой не пользовался, но по отзывам терпимая, если вы принципиально не ставите зимой специальную резину. Ширина рисунка Камы Флейм 205, на самом деле 195 мм.
Кама-515 (205/75 R15)
Отличная резина для Шнивы, однако её выпуск прекращён в 2007-м году. Была в летнем варианте и c шиповкой. Покупалась вместо «Камы Флейм» для путешествия по Монголии в 2007-м году, как имеющая самый «внедорожный» рисунок среди универсальных шин на тот момент для Шеви-Нивы. В 2010-м году вынужденно проездили на ней зимой, для зимы она твердовата, после Норд Фрост сразу чуствуется ухудшение при торможении на обледенелой дороге, но это из-за отсутствия шипов. В целом очень удачная и для зимы шина. Очень маленькая истираемость при жёстких условиях эксплуатации.
Gislaved Nord Frost 3 M+S (205/65 R15)
Шипованная, великолепная зимняя резина, в сочетании с полным приводом Нивы ни разу не дала повода в себе усомниться ни в городе, ни на зимних обледенелых трассах, на заснеженных ведёт себя немного похуже. В момент покупки была только размерности 205×65 R15, т.е. меньшего диаметра, чем хотелось бы, сейчас уже есть Gislaved Nord Frost 5 размерностью 205×70 R15. За 5 сезонов вылетели 80% шипов на передних колёсах и 20% на задних (виноваты условия эксплуатации, много поездок было на большие расстояния, когда первые 200 км — лёд а дальше 2000 км — асфальт). Истираемость низкая хотя резина вполне мягкая.
Gislaved Nord Frost 5 (205/70 R15)
Шипованная, зимняя резина. Характеристики схожи с Nord Frost 3. В снежной каше ведёт себя хуже (как и Nord Frost 3), чем AT, (например, Continental Conti Cross Contact AT), но зато неоспоримо превосходит на обледенелых трассах.
Cordiant Off-road (235/75 R15)
Отличная внедорожная резина, драматически меняет мироощущение Нивовода. Подходит для Шеви-Нивы после минимального лифта в 3-4 см. Подробнее про неё в заметке «Лифт Шеви-Нивы и шины Cordiant Off-road 235/75 R15«. Для постоянной езды по городу и трассе не подходит, т.к. сильно снижается динамика движения, обгоны на трассе затруднены, при больших перегонах по асфальту сильно истирается, до 0.25 мм на 1000 км. На штатное место «запаски» эта размерность не влазит.
Continental Conti Cross Contact AT (215/65 R16)
Пока всесторонне испытать не удалось, скорее всего хорошая AT шина. В снежной каше ведёт себя хорошо. Но для по настоящему тяжёлых условий эксплуатации наверное всё же лучше штамповка и профиль 205/75 R15. Однако для 99% условий эксплуатации Шеви-Нивы эта резина должна оказаться хорошим выбором.
Шина | Размерность | Диск | Размер, мм | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кама Флейм | 205/70 R15 | 6J15h3 ET48 | 668 (0) | Настоящая ширина 195 мм |
Кама-515 | 205/75 R15 | 6J15h3 ET48 | 689 (+21) | |
Gislaved Nord Frost 3 M+S | 205/65 R15 | 6J15h3 ET48 | 648 (-20) | |
Gislaved Nord Frost 5 | 205/70 R15 | 6J15h3 ET48 | 668 (0) | |
Continental Conti Cross Contact AT | 215/65 R16 | Kamelot Black 7Jx16h3 | 686 (+18) | |
Cordiant Off-road | 235/75 R15 | 6J15h3 ET48 | 734 (+66) | Требуется лифт подвески на 4 см |
Диски и шины для Нивы Шевроле
В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список допустимых типоразмеров шин для Нивы Шевроле. Чтобы узнать точные размеры шин для Вашего автомобиля, Вам требуется в выпадающем списке выбрать год выпуска авто и его модификацию. Весь ассортимент и цены на автомобильные шины, например, в заводском размере 205/70 R15, Вы можете увидеть, сделав переход по соответсвующей ссылке.
После того как Вы подобрали подходящий размер и рисунок протектора шины, Вам потребуется найти колёсные диски для Chevrolet Niva в соответсвующем шине размере. Размеры дисков для Нивы Шевроле так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что посадочный радиус выбранной Вами шины должен соответствовать радиусу диска. Полный перечень соответсвующих дисков и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря чему подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Chevrolet Niva, Вы имеете возможность задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Петербурге 8 (812) 309-53-25.
Хотим обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что шиномонтаж колёс для Нивы Шевроле требуется осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в этом случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также не забывайте, что новые колёса для Chevrolet Niva требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки гаек. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модельAstroAvalancheAveoAveo (T250, T255)Aveo (T300)Aveo HB (T250, T255)Aveo HB (T300)BlazerC2500CamaroCamaro VCamaro V CabrioCaptivaCaptiva (C100, C140)CavalierCobaltColoradoCorvetteCorvette (C6)Corvette (C7)Corvette Cabrio (C6)Corvette Cabrio (C7)CruzeCruze (J300)Cruze HB (J305)Cruze SW (J308)EpicaEpica (KL1)EquinoxEquinox IIExpressGentraHHRImpalaLacettiLacetti (J200)Lacetti SW (J200)LanosLuminaMalibuMalibu (V300)Monte CarloNivaOrlandoOrlando (J309)RezzoSilveradoSilverado 1500Silverado 2500Silverado 2500 HDSparkSpark (M300)SSRSuburbanSuburban (GMT900)TahoeTown CountryTrailBlazerTrailBlazer IITraverseUplanderVentureВыберите год выпуска2002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017Выберите модификацию1.7
Грязевые шины CORDIANT для НИВА
Поиск по параметрам
Отечественная грязевая шина CORDIANT Off Road. Рисунок протектора напоминает ставшие классическими, внедорожные шины BF GOODRICH. Очень схожа с ними по характеристикам: уверенное движение по умеренному бездорожью при низком уровне шума и хорошей управляемости на дорогах общего пользования. Большой выбор типоразмеров для автомобилей НИВА и Шевроле Нива, как на 15-е, так и на 16-е диски, что при умеренной цене делает эти покрышки отличным выбором для этих автомобилей.
Артикул: OS-501
На складе:
Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.
4,250.00 р.
Уточнить наличиеГрязевые шины для ВАЗ 2121 НИВА на штатные диски R16!
4,850.00 р.
Уточнить наличиеАртикул: OS-501
На складе:
Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.
5,050.00 р.
Уточнить наличиеАртикул: OS-501
На складе:
Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.
5,950.00 р.
Уточнить наличиеАртикул: OS-501
На складе:
Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.
5,350.00 р.
Уточнить наличиеАртикул: OS-501
На складе:
Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.
6,600.00 р.
Уточнить наличиеАртикул: OS-501
На складе:
Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье.
6,800.00 р.
Уточнить наличиеАртикул: OS-501
На складе:
6,500.00 р.
Уточнить наличиеШины и диски на Chevrolet (Шевролет) Niva, примерка дисков, подбор по автомобилю
Выберите год выпуска Chevrolet (Шевролет) Niva.Фото автомобилей Chevrolet Niva с нашими дисками
Автомобили Chevrolet Niva выпускались в период с 1998 по 2002, их сборка осуществлялась на заводе «АвтоВАЗ», который находится в городе Тольятти. Эти автомобили являются полно приводными внедорожниками, а их кузов 5-дверный универсал. Для подбора и покупки доступны два основных вида комплектации: L и GLS. Второй вариант отличается тем, что его салон отделан искусственной кожей, можно установить 16-дюймовые диски и соответствующие шины, алюминиевым кронштейном запасного колеса, противотуманными фарами и много чего еще. Также можно примерить и комплектацию LC и GLC, они отличаются наличием кондиционера. Как и для любого другого автомобиля, для Шевроле Нива важны хорошие автошины, ведь именно резина отвечает за безопасность во время движения.
Купить автодиски и шины Шевроле Нива
Помимо того, что очень важно учитывать посадочный размер автошин, который подбирается исходя из размеров дисков, не следует забывать и о сезонности. Для Chevrolet Niva, также, как и для любого другого автомобиля можно примерить зимние, летние и всесезонные шины.
- Летняя резина отличается глубокими продольными канавками, которые очень хорошо отводят влагу из пятна контакта. На таких автошинах поперечные канавки выражены очень слабо.
- На зимний сезон покупают автошины с очень глубокими продольными и поперечными канавками, образующими шашки. Также можно примерить и всесезонные шины, они совмещают в себе оба типа протектора и подходят для применения как при небольшом минусе, так и в теплую погоду.
- Покупая всесезонную резину следует помнить, что при активном использовании она довольно быстро изнашивается.
Для Шевроле Нива, также важен такой параметр как ширина автошины, которая подбирается по размерам диска.
Стальные и литые диски на Chevrolet Niva
Помимо автошин для Шевроле Нива очень важно правильно подобрать и диски. Для примерки и покупки доступные стальные и литые диски. Стальные, или как их еще называют – штампованные, колеса не требуют подборки специальных шин, они довольно прочные и их легко починить самостоятельно в случае повреждения. Такой вариант имеет достаточно большой вес, что плохо сказываться на управляемости, но в зимний период они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Многие автовладельцы на холодный период предпочитают покупать штамповку с зимней резиной.
Литье на Chevrolet Niva смотрится аккуратнее, оно достаточно легкое и его лучше всего ставить на теплый период вместе с летними шинами. Разгон и торможение с такими колесами намного лучше, они легче балансируются и при больших скоростях обеспечивают очень хорошую управляемость. Однако такое исполнение, достаточно хрупкое и не выдерживает сильных ударов, кроме того велик риск повредить резину. Восстановлению такой элемент не подлежит. Покупка такого варианта выйдет дороже, но при этом возрастет экономия топлива. Если вы боитесь допустить ошибку при выборе автошин и дисков воспользуйтесь нашим сервисом онлайн примерки. С его помощью легко проверить все размеры и оценить внешний вид Chevrolet Niva.
Запчасти для Chevrolet Nova| Колесо и шина | Шины
Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов. Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку. Закрыть уведомление
Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3
Первый выбор Америки в области восстановления
и Performance Parts and Accessories
Выберите год Все Years19281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Выберите Make Все марки
Выбрать модель Все модели
ОБНОВИТЬClassic Industries предлагает широкий выбор шин для вашего Chevrolet Nova.Classic Industries предлагает шины Chevrolet Nova Whitewall.
Classic Industries рада предложить эти радиальные шины с белыми стенками в репродукционном стиле, призванные придать внешний вид оригинальной шине.Каждая радиальная шина с белыми стенками производится в США. Каждая шина новая и предлагает …
Classic Industries рада предложить эту репродукцию радиальной шины с белыми стенками, созданную для создания внешнего вида оригинальной шины.Каждая шина новая и предлагает отличный способ сохранить оригинальность. Особенности: Радиальный …
Classic Industries® рада предложить эту репродуктивную радиальную шину с белыми стенками, созданную для создания внешнего вида оригинальной шины.Каждая шина новая и предлагает отличный способ сохранить оригинальность. Особенности: Радиальный …
Classic Industries® рада предложить эту репродуктивную радиальную шину с белыми стенками, созданную для создания внешнего вида оригинальной шины.Каждая шина новая и предлагает отличный способ сохранить оригинальность. Особенности: Радиальный …
Classic Industries® рада предложить эту репродуктивную радиальную шину с белыми стенками, созданную для создания внешнего вида оригинальной шины.Каждая шина новая и предлагает отличный способ сохранить оригинальность. Особенности: Радиальный …
Classic Industries® рада предложить эту репродуктивную радиальную шину с белыми стенками, созданную для создания внешнего вида оригинальной шины.Каждая шина новая и предлагает отличный способ сохранить оригинальность. Особенности: Радиальный …
Classic Industries® рада предложить эту репродуктивную радиальную шину с белыми стенками, созданную для создания внешнего вида оригинальной шины.Каждая шина новая и предлагает отличный способ сохранить оригинальность. Особенности: Радиальный …
Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары
Chevy Nova 1968 года — популярный журнал Hot Rodding
Я совершенно не понимаю, с чем нам (и нашим родителям) приходилось мириться в 60-е годы.В следующий раз, когда вы почувствуете ностальгию по старым добрым дням, просто вспомните черно-белый телевизор, для которого вам приходилось вставать с дивана, чтобы переключить каналы, стационарный телефон с медленным поворотным переключателем (и шнуром!), та пишущая машинка, которой вы писали настоящие письма, или дрянная подвеска в семейном грузовике.
Пульт дистанционного управления вашего телевизора должен выйти из строя только один раз, и через долю секунды вы окажетесь на пути в Best Buy за новейшим 60-дюймовым плазменным телевизором с плоским экраном. И все же как-то «круто» страдать из-за плохого обращения с антикварной подвеской на машине 40-летней давности? Это не только не круто, но и опасно.В какой-то момент здоровая, правильно управляемая подвеска перестает быть роскошью и становится необходимостью. В свое время мы мирились с большим креном кузова, плохим сцеплением с дорогой, плохими тормозами, положительным усилением развала, неаккуратным рулевым управлением и резкой избыточной поворачиваемостью — и мы действительно стали довольно хороши в этом. Каждому водителю на дороге приходилось справляться с одним и тем же набором проблем, делая игровое поле более или менее плоским. Например, у человека, который останавливается перед вами в панике, будет такое же медленное время механической реакции, как и у вас.Но в наши дни автомобили намного лучше. Даже самая скромная Toyota может опередить, перевернуть и маневрировать такой автомобиль, как наша серийная Chevy Nova 1968 года выпуска. Фу. Так что не план.
Я начал всерьез исследовать варианты подвески, собирая выпуск за май 2010 года, когда мы готовили наше руководство по подвеске Camaro / Nova. И хотя все 44 подвески, описанные в эпической истории Кристофера Кэмпбелла, были бы значительным улучшением по сравнению со стандартными, мы решили пойти по одному из более простых путей. Мы выбрали продукты Classic Performance по нескольким причинам: они были бы минимально инвазивными (читай: на болтах), таким образом, лучше отражая то, что средний парень мог бы легко сделать на своей подъездной дорожке, а система меню CPP позволила бы кому-то дублировать наши результаты в своем собственном темпе, сохраняя машину на дороге.
Самое интересное в компонентах подвески CPP для Nova ’68 состоит в том, что они совместимы со всеми X-образными кузовами GM ’68-74, включая Nova, Pontiac Ventura II (’71-74), Buick Apollo (1973). -74) и Olds Omega (73-74). X-body, выпущенные после 1974 года, имели немного другую конструкцию подвески, поэтому вам следует проконсультироваться с CPP, прежде чем покупать что-либо для X-body, построенного с 1975 по 1979 год. Все детали CPP, которые мы планируем использовать в нашей Nova 68-го, также полностью совместим с Camaro 67-69 и Pontiac Firebird, так что ребята из F-body тоже могут последовать его примеру.(И, как предупреждающие о владельцах A-body ’64-72, опускающийся шпиндель и передняя тормозная система также являются прямым креплением для вас, ребята, так что следите за обновлениями.)
Я принес наш Project Nova в Classic Performance Products в Анахайме, Калифорния, для серии инсталляций, и был встречен Крейгом Чафферсом из CPP. Используя четырехстоечный подъемник, мы закончили Часть 1 примерно за три часа. Он состоял из верхних и нижних передних рычагов управления, передних рессор опускания, амортизаторов KYB и переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Поскольку мы планируем перейти на пакет Big Brake Disc от CPP, мы заменили шпиндели барабана на 2-дюймовые опускающиеся шпиндели CPP, но они будут закрыты при установке тормоза позже.Наша сумма для этих предметов (без шпинделей) составила 1050 долларов; это намного меньше, чем полная замена переднего подрамника, но он должен дать нам 90 процентов преимуществ систем, которые стоят в пять раз дороже.
Какими бы крутыми ни были классические Nova или Camaro, одно можно сказать наверняка: вся радость владения испаряется в тот момент, когда вы резко включаете поворот. Первоначально построенный как автомобиль с шестицилиндровым двигателем и барабанным тормозом, наша Nova особенно непослушна в движении. С CPP на рабочем месте, тренирующим нашу Нову, мы предсказываем, что исполнитель с хорошим поведением сможет вырваться из конкурентов!
Как добраться
Нашему автомобилю проекта 68 Nova предстоит долгий путь, и он начинается с правильного сочетания шин и колес.Никакая система подвески не заслуживает внимания без цепких шин. Более того, вам не захочется даже думать о заказе хороших тормозов, не выбрав предварительно колеса, поэтому мы были вынуждены заняться косметическим аспектом колес, прежде чем заняться остальными характеристиками.
Чтобы исправить ситуацию, мы обратились к двум нашим любимым компаниям: Vintage Wheel Works и Nitto. Во-первых, подвижной состав. Nitto производит больше супер липких шин, чем кто-либо другой, а их NT01 — наша любимая универсальная уличная / трековая шина.Они были на наших Chevelle 68-го и Olds 1965-го, и они были на нашем Camaro 76-го. Они изо всех сил работают, когда толкают машину на 10/10 по трассе, а на шоссе они тихие и ненавязчивые. С протектором 100 у них также приличная продолжительность жизни, и мы полностью ожидаем, что мы потратим на них 15 тысяч при регулярном отслеживании. (Это как, что, семь собачьих лет?)
Для колес мы заказали комплект Vintage Wheel Works V40, таких же обручей, что и на нашем Chevelle 1968 года. Мы исследовали колеса для Nova ’68-72 и остановились на 17×7 для передней части (4 7/8-дюймовых задних колес, 5×4.75-дюймовая окружность болтов) и 17×9 для задней части (5 3/4 дюйма, та же окружность болтов). Мы также выбрали набор плоских заглушек VWW для этого зловещего готового к треку вида. При установке на Nitto NT01 (235 / 40R17 спереди и 255 / 40R17 сзади) мы внимательно наблюдали за зазором и не обнаружили проблем с трением — даже при отсутствии переднего стабилизатора поперечной устойчивости и значительном крене кузова.
КУДА ПОШЛИ ДЕНЬГИ | ||
ОПИСАНИЕ: | ПРИМЕЧАНИЯ: | СТОИМОСТЬ: |
Диски Vintage Wheel Works V40 | 17×7 (47/8-дюймовая BS) | 359 долларов.75 шт. |
Диски Vintage Wheel Works V40 | 17×9 (53/4 дюйма BS) | 399.75 $ шт. |
Блокирующие пластины (VWW) | алюминий, эконом | $ 40 |
Nitto NT01 R-компаунд (100AA) | 235 / 40R17 | 165 $ шт. |
Nitto NT01 R-компаунд (100AA) | 255 / 40R17 | 176 $ шт. |
Комплект трубчатого рычага CPP | 6774TCA-UL K-B | $ 733 |
Пружины винтовые передние CPP, падение | FCS638-D | $ 95 |
CPP (KYB) передние амортизаторы | KY-1000 | 39 $ шт. |
CPP 11/8-дюймовый передний лючок | CP599U-ЧЕРНЫЙ | $ 149 |
Всего: | 3 296 долл. США |
Получите большие шины под задней частью своего раннего Chevy II или Nova!
Многое из того, что нам нужно сделать с нашими классическими Chevys, с точки зрения кузова, вращается вокруг исправления разрушительного воздействия времени.Ржавчину, вмятины и другие повреждения необходимо ремонтировать, но некоторые манипуляции с металлом попадают прямо в категорию «требуемых». Одно из них — мини-ванны. Да, цыплятам (и, честно говоря, ребятам тоже) нравятся большие задние шины, но большинство наших классических Chevrolet, особенно более ранних лет, никогда не были предназначены для использования с очень широкой задней резиной. Благодаря вторичному рынку исправить эту оплошность легко, предварительно сформировав мини-ванны. Ага, металлические внутренние ванны, которые выглядят заводскими, но спроектированы так, чтобы позволить вам максимально использовать шину под вашу поездку.Наш проект Chevy II 1963 года в конечном итоге получит шасси Schwartz Performance, поэтому со всем этим потенциалом управляемости мы хотели получить более широкую резину. К счастью, у хороших ребят из Detroit Speed (DSE) есть набор мини-ванн, специально разработанный для Chevy II 1962-1967 годов (номер по каталогу 040404). Комплекты для мини-ванны позволяют использовать шину шириной 295 мм для поездок 1962–1965 годов и шину 315 мм для автомобилей 1966–1967 годов. Это на тонну больше места, чем на складе, и в комплекте есть все шаблоны, необходимые, чтобы сделать его максимально безболезненным.
Наш проект Chevy II был в довольно грубой форме с тоннами ржавчины, гнили и других преступлений против металла. Мы вырезали обе четверти, чтобы мы могли обработать внутреннюю конструкцию с помощью средств массовой информации, и это сделало создание более широких колесных арок легкой задачей, поскольку к ним было так легко получить доступ мастерам из Superstition Restoration в Месе, штат Аризона. Конечно, большинство из вас будет исполнять этот танец с четвертями на месте, поэтому имейте в виду, что процесс примерно такой же, за исключением того, что наш способ облегчил фотографирование.Как только этот проект будет завершен, мы собираемся вышить несколько свежих четвертных панелей Golden Star Classic Auto Parts, которые должны иметь большое значение для того, чтобы наш Chevy II снова выглядел как солидный автомобиль.
28 февраля
1. Первым делом были поставлены опоры петель багажника. Отрезаем их от старых внутренних колесных арок с помощью воздушного долота.В конце проекта они будут повторно прикреплены к новым внутренним ваннам DSE.
3/28
2. Джастин Смит из Superstition Restoration затем использовал отрезной круг, чтобы удалить большую часть внешних колесных арок. Обратите внимание на то, как мы обрезаем скобу возле задней стойки.
28 апреля
3. Убрав большие куски, мы начали сверлить все точечные сварные швы, чтобы можно было удалить края старых панелей. Вы можете использовать обычное сверло, но специальные насадки для точечной сварки упрощают и упрощают работу.
28.05
4. После того, как на фланце не осталось сварных швов, его сняли с Chevy II.
28.06
5. В комплект DSE входят бумажные шаблоны, которые значительно упрощают работу. Мы просто вырезали их, поместили на Chevy и нарисовали контуры. Это также дает вам хорошее представление о том, сколько места мы получим с помощью комплекта для мини-ванны.
28.07
6. Отметив линию, мы начали резку металла.Вы можете использовать отрезной круг или любой другой инструмент по вашему выбору. Мы остановили свой выбор на плазменном резаке Miller.
28.08
7. После удаления этой секции мы могли видеть, что наши новые ванны будут вторгаться в область перил рамы. С комплектом DSE перила рамы немного «истончены», чтобы можно было использовать более широкие шины.
28.09
8. Другие шаблоны DSE, на этот раз для патч-панелей рамы, были перенесены на новый листовой металл.
28.10
9. После трассировки мы вырезаем куски с помощью нашего плазменного резака Miller Spectrum 375 Xtreme.
28 ноября
10. Затем мы использовали нашу недавно изготовленную патч-панель, чтобы отметить места, где нам нужно будет разрезать стандартную рамку.
28/12
11. После того, как мы отметили, мы отрезаем боковую часть рамной рейки.
13/28
12. Затем новая панель была приварена MIG заподлицо с краем, на котором будет заканчиваться наша колесная арка DSE. Таким образом, у нас будет максимально много места для больших шин.
14/28
13. После этого мы могли протестировать нашу новую мини-ванну Detroit Speed. Как видите, первоначальная установка была отличной.Баки штампованы из стали 18-го калибра здесь, в США, и на 2,5 дюйма шире стандартных.
15/28
14. Мы также могли протестировать нашу внешнюю колесную арку от Golden Star Classic Auto Parts. Теперь эта часть работы была проще, так как гнилые помещения были удалены, но общий порядок операций был бы таким же, если бы помещения оставались там.
16/28
15. Используя пневматический пробойник, мы подготовили мини-ванны DSE и внешние ванны Golden Star Classic Auto Parts, добавив сварочные отверстия вдоль фланцев. Вы можете использовать дрель для этого, просто это займет немного больше времени.
17/28
16. Перед тем, как запустить сварочный аппарат Miller 215 MIG, мы нанесли на весь оголенный металл (там, где он должен был быть закрыт новыми панелями) некоторое количество грунтовки для сквозных сварных швов. Это поможет защитить металл, и следующий человек, который восстановит этот Chevy, поблагодарит нас.
18/28
17. Затем была установлена внутренняя мини-ванна DSE, и Майк Росси из Superstition Restoration начал приваривать ее к Chevy II методом MIG.Для удержания всего на месте использовался хороший набор плоскогубцев.
19/28
18. В дополнение к привариванию внутренней ванны DSE к перилам рамы и полу багажника мы также приварили ее точечной сваркой к панели коромысла.
20/28
19. Затем была установлена внешняя колесная арка Golden Star Classic Auto Parts с передним фланцем, зажатым между фланцем Chevy и мини-ванной DSE.
21/28
20. Затем мы начали собирать все вместе с Miller MIG.
22/28
21. Ключ к хорошему завершению работы — как можно плотнее прижимать различные фланцы друг к другу. Для этого мы использовали плоскогубцы, которые перемещали по ходу движения, и небольшой молоток для тела.
23/28
22. Этот процесс был повторен по всему фланцу колесных арок.
24/28
23. Распорка задней стойки была приварена к внешней колесной арке Golden Star Classic Auto Parts.
25/28
24. Распорка задней стойки была защищена грунтовкой, а затем краской.
26/28
25. Наконец, мы повторно прикрепили опорную скобу багажника к мини-ванне Detroit Speed.
27/28
26. Потребовалась некоторая подрезка распорок опоры заднего сиденья (с использованием шаблонов, поставляемых в комплекте DSE), и, чтобы убедиться, что все в безопасности, края были прикреплены к новым мини-ваннам DSE.
28/28
27. Чтобы все было еще лучше, мы обработали все швы щеточным герметиком 3M. Когда мы сделали мини-ванны, мы могли теперь работать над получением новых четвертей на наш спасенный Chevy II 1963 года. Но это история для другого дня.
Фотография Джейсона Скуделлари
Дополнительные источники
Восстановление суеверий
623.363.3258
[email protected]
для Шевроле Нова 1988 года выпуска |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля — и безопасная работа — при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, соответствуют указанным выше рекомендациям.
Chevrolet Nova Вопросы — диски какого размера подойдут для Chevrolet Nova 1979 года выпуска, например …
Продажа похожих моделей
Подержанный Chevrolet Camaro393 отличных предложения из 8633 объявлений по цене от 2450 долларов
Подержанный Chevrolet Corvette267 отличных предложений из 6 251 объявления по цене от 6000 долларов
Ford Mustang б / у450 отличных предложений из 19039 объявлений по цене от 2982 доллара США
Подержанный Dodge Challenger401 отличное предложение из 14 637 предложений по цене от 6 998 долларов США
Подержанный Chevrolet Impala250 отличных предложений из 8065 объявлений по цене от 800 долларов
Подержанный Chevrolet Monte Carlo3 отличных предложения из 271 объявления по цене от 2995 долларов США
Подержанный Chevrolet El Camino173 объявления
Подержанный Dodge Charger494 отличных предложения из 17 319 предложений по цене от 1248 долларов США
Подержанный Chevrolet C / K 10164 объявления
Подержанный Chevrolet Malibu660 отличных предложений из 19 953 объявлений по цене от 1991 долл. США
Подержанный Pontiac Firebird8 выгодных предложений из 315 предложений по цене от 3990 долларов США
Подержанный Chevrolet Bel Air231 объект по цене от 69 995 долларов США
Big Tire Tech: как набить заднюю часть автомобиля большими шинами
Шины с большой спинкой всегда были верным признаком того, что вы действительно любите грунт.
В некоторых автомобилях легко заполнить заднюю часть резиной, не прибегая к реконструктивной хирургии (ванны, подвижные пружины, подвижные рельсы рамы и т. Д.). В других случаях это не так. Хорошим примером автомобиля с ограничениями по колесам является Chevy Nova 1970 года выпуска , показанная на прилагаемых фотографиях. Конечно, большая резина могла бы поместиться, если бы колесные арки были вырезаны, но также можно без каких-либо серьезных проблем поставить под спину большие шины. Вам просто нужно определить, сколько «шины» действительно может поместиться в существующей колесной арке, не создавая помех внутри или на кромке.
Важным фактором при использовании более крупных шин является получение правильных колес с зазором. Summit Racing предлагает 117000 различных колесных артикулов. У вас есть много вариантов, но вы должны сделать это правильно с первого раза, поскольку большинство магазинов просто не примут обмен, если колеса показывают какие-либо признаки установки ( можете ли вы их винить? ).
Начнем сверху.
Колеса доступны в широком диапазоне размеров. Например, вы можете приобрести колесо размером 15 x 8 дюймов с зазором от двух до пяти с лишним дюймов.Это означает, что шину можно либо заправить в нишу стандартного колеса вашего автомобиля (что хорошо), либо вам придется поднять машину домкратом и позволить ей болтаться на ветру. А это не очень хорошо.
Есть десятки способов определить размеры заднего колеса, но ниже приводится простой способ определить это с помощью обычных ручных инструментов . Мы также расскажем вам о специальном инструменте, который в значительной степени делает все, когда дело доходит до определения обратного пространства. Вот как работает обычная система ручных инструментов:
1. Зажмите линейку (в данном случае плотницкий уровень) на тормозном барабане и снимите измерения от монтажной поверхности тормозного барабана до различных мест на внутренней колесной арке. Заодно снимите мерки от тормозного барабана до внешнего корпуса (скорее всего, кромки арки). Начните горизонтально, как показано здесь.
2. Никогда не зажимайте осевой привод в барабане. Приподнятая кромка регистра искажает размеры.
3. Повторите процесс с внутренними и внешними измерениями по горизонтали, 90 градусов и 45 градусов спереди и сзади от центра. Перейдите на другую сторону машины и начните все сначала. Почему? Простой. Большинство автомобилей различаются по габаритам от стороны к стороне. Это может быть увеличение производственных допусков. Это могло быть место, где к корпусу приваривались пружинные насадки и так далее. Суть в том, что вы обязательно должны измерить обе стороны.
Гораздо проще, если у вас есть визуализация, с которой можно работать, отслеживая размеры и в конечном итоге выясняя, что будет работать с вашей машиной.Лучше всего сделать чертежи обеих сторон автомобиля и иметь один чертеж для внутренней части (поверхность крепления тормозного барабана к внутренней колесной арке), а другой — для внешней стороны (поверхность крепления тормозного барабана к внешней кромке колесной арки).
Вот как выглядят наши «иллюстрации» (, мы слегка употребляем термин «иллюстрации»! ):
Как видно на рисунках выше, мы потратили время на добавление заднего амортизатора. У этой Nova амортизатор в месте приклада является первой точкой столкновения внутри колесной арки.Мы измерили расстояние от амортизатора до поверхности крепления барабана в двух точках. Меньшее из двух не будет иметь большого значения.
Зазор становится меньше, когда возникает выпуклость шины (подробнее ниже). Замерили расстояние между передней и задней кромками колесных арок. На некоторых автомобилях, если диаметр шины слишком большой, это первая точка столкновения. В нашем образце Nova это расстояние довольно велико, и для уличной шины это не имеет значения.
Выпуклость шины — важный компонент измерения колес и шин, и вот как с этим бороться:
Каждый производитель печатает размер максимального поперечного сечения шины, а Summit Racing перечисляет их (если возможно) для каждой проданной шины.Например, радиальный тормоз M&H Racemaster P275-60R-15 имеет размер поперечного сечения 10,90 дюйма при установке на рекомендованное колесо размером 15 x 8 дюймов. Если взять в качестве примера 5-дюймовое колесо с обратным пространством, 62,5 процента шины находится на задней стороне.
Это простая математика: 5-дюймовый отступ, разделенный на 8-дюймовую ширину колеса, умноженный на 100, дает 62,5 процента. Возьмите 62,5 процента поперечного сечения 10,90 дюйма, и вы получите 6,815 дюйма выпуклости шины на внутренней стороне при установке на 5-дюймовое заднее пространство и 8-дюймовое колесо шириной.Остается 37,5% от общего объема снаружи, что составляет 4,0875 дюйма. Затем вы можете использовать эти размеры, чтобы выяснить, где шина может или не может касаться колесной арки вашего автомобиля. Вот еще одна из наших приблизительных иллюстраций, показывающая, как мы придумали три возможных комбинации для нашего образца автомобиля.
Для нашей комбинации мы колебались между 5-дюймовым обратным пространством и 5-дюймовым обратным пространством. В конечном итоге мы остановились на 5-дюймовом колесе с задним пространством.Если есть точка вмешательства, первое контактное лицо будет здесь:
Если это мешает, решение состоит в том, чтобы заменить этот болт класса 8 на нижней опоре амортизатора на шпильку амортизатора. Шпильку амортизатора можно согнуть на несколько градусов, что позволит эффективно повернуть амортизатор от колеса. Вы не можете зайти слишком далеко, потому что в таких автомобилях, как эта Nova, для верхнего крепления амортизатора используется стяжка с двумя болтами, что может привести к заеданию амортизатора.
Как видите, это довольно простой способ проверить размеры колес.
Но подождите!
Помните, мы говорили, что есть еще один метод? Инструмент для установки колес и шин Percy WheelRite (слева) прикручивается болтами к ступице вашего автомобиля, чтобы имитировать расположение болтов, диаметр колеса, ширину колеса, заднее расстояние, а также профиль шины. Система WheelRite позволяет моделировать колеса и шины различных размеров на автомобиле. Он разработан для наиболее распространенных конфигураций крепления колесных болтов с 4 или 5 ушками и подходит для колес шириной от 6 до 11 1/8 дюйма и шин от 15 до 30 дюймов.Максимальное расстояние до экрана, которое он может измерить, составляет 10 ½ дюймов. Это отличный инструмент, которым достаточно легко пользоваться.
Как видите, набить задние крылья большой резиной — не такая уж и сложная задача. Только не забудьте дважды измерить, прежде чем заказывать колеса и шины. Вы не пожалеете!
Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба — упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders. Он владел собственным скоростным магазином, строил гоночные автомобили, уличные удилища и мотоциклы на заказ, а также реставрировал маслкары.Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру.Chevy 454 ss размер колес
Расположение: Главный индекс »Форумный указатель» Грузовики-Фургоны-Внедорожники »88-98 Полноразмерные Грузовики, Фургоны, Пригороды, Блейзеры, Тахо» Вопрос о колесах 454 SS FusionBB ™ Версия 2.1 Inc. Получите самые выгодные предложения на колпачки колесных дисков для Chevrolet SS при совершении самых крупных покупок в Интернете… Chevy 454SS Silverado Super Sport 1500 колпаки центров колес 454 SS красные …
8 декабря 2020 г. · Размер шин Chevy 454ss составляет 255 / 60r15. Полезный Chevy 454SS Silverado сабвуфер, низкочастотный динамик, одиночная кабина 454 SS Montebello; КОЛЕСА ДЛЯ ГРУЗОВИКА 454 SS С НОВЫМИ ШИНАМИ 850 ERWIN TENN … размер шин 275 60 …
Ниже приведены некоторые примеры колес, специально разработанных для Camaro для нестандартной установки. Шины. Размер шин также является решающим фактором для правильной подгонки колеса без истирания крыла или внутренней ниши вашего автомобиля.Самая популярная шина, выбранная для этих установок Camaro, — это Nitto N555 G2. Получите лучшие предложения на колпачки колесных дисков для Chevrolet SS, когда вы покупаете самые большие онлайн … Колпаки колесных центров Chevy 454SS Silverado Super Sport 1500 454 SS красные …
Сэкономьте 2683 доллара на Chevrolet C / K 1500 454SS RWD 1990 года рядом с ты. Выполните поиск по подержанным Chevrolet C / K 1500 454SS RWD 1990 года выпуска, чтобы найти лучшие местные предложения. Ежедневно мы анализируем миллионы подержанных автомобилей. В стандартную стоимость входит полностью собранный шортблок GM LSx с калибром 4.Коленчатый вал с ходом 125 дюймов с реактивным колесом 24X или 58X на ваш выбор. Стандартная цена также включает комплект поршней Wiseco объемом 4,185 дюйма — 2,8 куб. См. Все предлагаемые поршни Wiseco предназначены для использования с моделями LS1, LS2, LS6, L92, LS3 и большинством неоригинальных головок цилиндров и клапанов. Любой TSP 454 LSx будет использовать поршневой комплект с внутренним диаметром 4,185 дюйма, если не указано иное.
серьезный покупатель !! 71 ss или 72 ss; задние фонари остаются включенными; 68 Pro Street Chevelle; отделка колес; идентификация головки большого блока; 1969 68 chevelle четверть панели L и R требовали также обшивки крыши или комп.преобразовать проблему крепления кузова; проблема крепления кузова; нужны мнения о цене на 65 SS; числа для чевелла; помощь! Регулировочные клапаны на 1970 454 … 01.12.2017 · 2018 Chevrolet Camaro SS.