Шипованная резина отзывы: купить, продать и обменять машину
Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?
https://ria.ru/20180118/1512786049.html
Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?
Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины? — РИА Новости, 03.03.2020
Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?
Зима в России всегда приходит неожиданно: в одних регионах на пару месяцев, в других — на полгода и даже больше. В нынешнем сезоне в центральных областях страны РИА Новости, 18.01.2018
2018-01-18T08:00
2018-01-18T08:00
2020-03-03T09:05
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1512786049.jpg?15127838331583215528
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия
Авто, Россия
МОСКВА, 18 янв — РИА Новости, Сергей Белоусов. Зима в России всегда приходит неожиданно: в одних регионах на пару месяцев, в других — на полгода и даже больше. В нынешнем сезоне в центральных областях страны снега почти не видели вплоть до Нового года. Каждый автомобилист уже решил для себя, какие шины лучше всего обеспечат его безопасность: шипованные или нешипованные. РИА Новости вместе с экспертами шинной отрасли выяснило, что предпочтительнее в тех или иных ситуациях и как следует вести себя на российских дорогах, управляя автомобилем с тем или иным типом зимней резины.
Страна за шипы
24 декабря 2017, 08:00
Сплошное надувательство: почему пневматические автошины окажутся на свалкеПочему все пневматические автошины скоро окажутся на свалке
Согласно аналитическому отчету интернет-классифайда «Авто.ру», россияне в 2017 году отдали предпочтение шипованной резине. В октябре прошлого года «липучками» (так в обиходе называют нешипованные шины) интересовались лишь около 15 процентов пользователей сервиса, в ноябре спрос вырос лишь на пару процентов.
Шипованные популярнее всего в Саратовской, Смоленской областях, а также в Республике Татарстан (от 83 до 88 процентов). «Липучки» привлекают автовладельцев Ставропольского, Хабаровского, Приморского и Краснодарского края, а также Калининградской области: там доля шипованных шин не превысила 14-30 процентов от общего числа запросов.
Свойства шипов
Всем известно, что шипованные покрышки незаменимы в небольших городах: там снег убирают редко или плохо, часто образуется плотно утрамбованный снежный наст, а также лед. Многочисленные независимые тесты шин показывают, что в этих условиях использование шипов оправданно, тормозной путь «обутых» в них автомобилей становится существенно короче.
Михаель Цикфельд, специалист по работе с клиентами по техническим вопросам компании Continental, рекомендует шипованную резину и в российских мегаполисах, в Москве и Санкт-Петербурге. По словам эксперта, в обеих столицах зачастую на обработанных реагентами дорогах снег тает, а под утро снова замерзает, превращаясь в лед. Если добавить к этому снегопад, то более опасную ситуацию придумать сложно: преимущество при таком раскладе на стороне машин с шипованной резиной.
«В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Число аварий выросло в несколько раз, особенно мелких, в небольших городах, которые происходили главным образом на перекрестках со светофорами. В итоге власти страны запрет сняли».
Технический специалист компании Pirelli напоминает, что шипованные покрышки предназначены в основном для северных стран и в большинстве государств Европы запрещены к эксплуатации. В России же такая резина обеспечит безопасность в большинстве городов.
Фрикция
28 декабря 2017, 08:00
Разрушены вдребезги? Десять мифов о зимней эксплуатации автомобиля
Шины без шипов некоторые называют фрикционными, от латинского слова frictio — трение. Специалисты компании Pirelli утверждают, что это понятие обывательское. Принцип работы всех шин — фрикция, трение с дорожной поверхностью. Современные компании предлагают в своих продуктовых линейках широкий выбор резины, но нужно уметь ее различать. Например, существуют так называемые шины для мягкой европейской зимы, предназначенные для умеренных зимних температур и взаимодействия преимущественно со снежным или мокрым покрытием. Другие, как раз фрикционные, рассчитаны на суровые зимы. Также есть шины для южных регионов (главным образом европейских). Их принято называть «всесезонки», и они не приспособлены для русских зим, не обеспечивают должного уровня безопасности, хотя в летний период их можно использовать, например, для езды по бездорожью.
© Фото : предоставлено ContinentalЗимняя дорога
© Фото : предоставлено Continental
Главный инструмент «фрикционок» для обледенелых дорог — ламели (прорези в рисунке протектора), создающие дополнительные кромки сцепления и множество поперечных упоров, что делает такую резину безопасной в зимний сезон в российских широтах. «Одно из ценных преимуществ нешипованных шин — акустический комфорт», — отмечают в Pirelli.
26 декабря 2017, 08:00
Попробуй укради: пять простых лайфхаков, которые уберегут машину от угона
Михаель Цикфельд из Continental рассказывает, как отличить разные типы нешипованных покрышек друг от друга: боковина шины для суровой зимы расположена под прямым углом, а для европейской она скругленная. Шины для еврозимы рассчитаны на эксплуатацию от плюс семи до минус 15 градусов по Цельсию. Чаще всего их используют на сухом асфальте или на мокром снегу. «Нордические» шины предназначены для гораздо более низкой температуры: до 50-60 градусов ниже нуля. Разница есть и в составе резины: для мягкой зимы шины более твердые, а для суровой — более мягкие. Кстати, европейскую резину при минус 50 даже хранить нельзя, не то что ездить на ней.
17 декабря 2017, 08:00
Как разбивалась сталь: смертельно опасные машины, продающиеся в РоссииДесять смертельно опасных машин, продающихся в России
Преимущество нешипованных шин лучше всего заметно на сухом асфальте при плюсовых и близких к нулю температурах, когда на дороге нет наледи. Тесты также показывают, что «липучки» ведут себя гораздо стабильнее на снежно-водяной каше и теряют сцепление с дорогой при большей скорости, нежели на машине с шипованной резиной. Как объясняет Михаел Цикфельд, ламели «фрикционок» принимают в себя снег и заставляют его сцепляться со снегом, лежащим на дороге. Кроме того, эти канавки лучше обеспечивают отвод воды. Даже на укатанной снежной поверхности или ледяном покрытии при отрицательных температурах до минус 10 градусов по Цельсию образуется водяная пленка толщиной около миллиметра. Фрикционные шины в этом случае воду отводят и обеспечивают хороший зацеп. Жидкая пленка исчезает только при очень низких температурах (около минус 30 градусов), и тогда нешипованная резина утрачивает эффективность.
Удивительно, но чем больше в городе автомобилей на шипованных шинах, тем безопасней эксплуатация машин с нешипованной резиной. На обледеневшей дороге шипы разрыхляют поверхность и таким образом создают больший зацеп для «липучек». Именно поэтому, по мнению эксперта компании Continental, фрикционные покрышки можно использовать даже в регионах с суровыми зимами.
Чего не стоит учитывать при выборе покрышек, так это тип привода автомобиля. «Тормозят все приводы одинаково, более того, машины с полным приводом весят чуть больше своих моноприводных аналогов, поэтому им качественные шины, обеспечивающие хорошее замедление, важны даже больше», — говорит Цикфельд.
На торможение также влияет ширина протектора шины: если есть возможность установить на автомобиль диски увеличенного диаметра, то можно не сомневаться, что с одними и теми же покрышками замедление будут обеспечивать чуть лучше те колеса, что побольше.
Чуть помедленнее
Чтобы шипы и протекторы любых шин прослужили дольше, важно произвести их обкатку. Эксперт компании Continental советует первые 500-800 километров ездить плавно со скоростью не более 100 километров в час. Так шины изнашиваются меньше и прослужат дольше. В противном случае шипы примут неправильное положение (наклонятся не под тем углом) и быстрее вылетят.
То же самое с протектором — без обкатки он стирается гораздо быстрее и срок службы шины может сократиться в два и более раз.«Мы следим за эксплуатацией шин в такси — там проезжают за год столько же, сколько обычный водитель за три-четыре года, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Так вот, в одних случаях покрышка приходит в негодность уже после 25 тысяч километров пробега, а в других при том же пройденном расстоянии на ней все шипы целы».
В компании Pirelli придерживаются такого же мнения и добавляют, что срок эксплуатации зависит еще от правильного давления, отрегулированного развала/схождения колес, температуры, в которой эксплуатируется резина, дорожного покрытия и условий хранения в межсезонье.
10 декабря 2017, 08:00
Сквозь снег и сугробы: какие новые автомобили появятся в России этой зимой
Не стоить бить тревогу, если из шины начали выпадать шипы. «Потеря 10 процентов шипов на поведении автомобиля не скажется», — отмечают в Continental. «Когти» обычно выпадают после 20 тысяч километров пробега, но если водитель управляет машиной агрессивно, постоянно стартует с пробуксовкой, резко тормозит на сухом асфальте, это произойдет гораздо быстрее.
В спокойном режиме вождения шипы выпадают по мере износа протектора, но даже после потери половины шина все еще сможет обеспечивать приемлемый уровень торможения. Замена потребуется, когда глубина протектора станет меньше четырех миллиметров: шипы посыпятся как зубы от цинги.
Для фрикционной шины все гораздо проще: надо смотреть только на глубину протектора. У многих автопроизводителей есть индикаторы: цифры или изображения снежинок постепенно стираются, подсказывая, когда пора менять резину. По российским законам запрещено эксплуатировать зимние покрышки при глубине протектора менее четырех миллиметров.
Если одно из колес угодило в яму, повредилось при аварии и зимняя шина пришла в негодность, к ее замене нужно подходить аккуратно. При условии, что водитель проездил аккуратно один сезон, можно просто купить новую шину. Однако если протектор поизносился за несколько зим, эксперт Continental советует приобрести две новых покрышки и поставить их на одну ось.
Причем ставить изношенные шины (или одну новую, а другую чуть поношенную) лучше на те колеса, которые не подсоединены к двигателю: то есть для переднеприводного автомобиля — на заднюю ось, а для заднеприводного — на переднюю. Для полноприводной машины ось неважна. Если же протекторы шин стерлись почти до четырех миллиметров, менять надо все четыре колеса сразу.
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.8/5
15 отзывов
цена от 3 150 ₽
- Описание
- Отзывы 15
- Обзоры 5
- Цены 220
3 / 5 Андрей 2 года назад
Шины неплохие, но шипы на ведущих колёсах просто стёрлись за сезон( или точнее твердосплавные наконечники сидят не глубоко, мягкая алюминиевая подушка сидит хорошо , а вот наконечники вылетели, остаётся только шум на дороге) поэтому расшифровал и машина поехала намного тише. Посмотрим, как поведет себя этой зимой без шипов.
Плюсы: Цена качество.
Минусы: За первый сезон выпали почти все шипы на ведущих колёсах.
5 / 5 Виктор 3 года назад
В самом разгаре первый сезон. Заявленное повышенное тяговое усиление себя оправдывает. Устойчива на скользкой дороге, а на льду будто грызет покрытие. Дренажные свойства и эластичность тоже на высоте. Шипы долго укатываются, что создает дополнительный шум. В соотношении цена/качество вполне допустимо.
Отличный производитель. Шины очень крепкие, шипы во время эксплуатации не вылетают, держит дорогу очень хорошо, грыж не обнаружено. Можете брать.
5 / 5 Игорь 3 года назад
Для зимы это лучший вариант по соотношению цена/качество! Езжу на этих шинах с Нового года и остался всем доволен. Тормозной путь минимальный, по снегу едет хорошо! Шипы не вылетают. За всю зиму не потерял ни одного шипа! Едут без проблем по любой дороге легко, сцепление с асфальтом отличное.
5 / 5 Леонид 3 года назад
Не было опыта покупки китайских шин, поэтому сначала немного сомневался. Но цены на «бренды» кусаются, поэтому решил рискнуть. Резина Winter WD52 с непривычки может показаться немного жестковатой, но ведет себя хорошо даже по сплошному гололеду. Надеюсь, хватит минимум на пару сезонов! Сцепление на высоте, дренажные свойства у резины тоже высокие. Немного шумят, когда шипы укатываются, но для той цены, за которую я их брал, это совершенно некритично.
5 / 5 Кирилл 3 года назад
Поставил на Мазду 929. Скорее уже последний комплект зимней резины. Больше моя старушка уже не выдержит. По дороге идет хорошо. Даже несмотря на низкую посадку, резина с 10-15 см справляется. На сухой дороге достаточно твердая, и автомобиль держит хорошо, шипы дают о себе знать. Во время слякоти управляемость остается на уровне. Негативных моментов я не обнаружил. Стоит своих денег. Рекомендую.
5 / 5 Сергей 3 года назад
Стоимость хоть и не самая бюджетная, но они явно того стоят. Лучшие из всех зимних покрышек, что у меня были. Сцепление хорошее у шин как на льду, так и на снегу. Выехать из сугробов – это не проблема вообще, пробуксовки тоже не возникает. Также у покрышек низкая шумность, даже неожиданно для зимних колес. Изнашиваются покрышки достаточно равномерно. Надеюсь, что хватит их на много сезонов.
4 / 5 Александр 3 года назад
Взял 4 шины на Опель Омега. Держак на дороге нормальный, по укатанному снегу едут нормально, на гололёде чуть хуже. Всё таки шип обычный. Ещё правда не обкатал полностью шины, не стёрлись продольные насечки на ламелях. Возможно после обкатки площадь контакта с поверхностью будет больше.
Плюсы: Цена, развитые канавки для отвода воды и слякоти, сцепление, износоустойчивость.
Минусы: пока не заметил, скорее всего их и нет.
5 / 5 Николай 3 года назад
Приобрел данную резину по рекомендациям ребят с интернет магазина. На этих шинах можно ездить и в снег и гололёд. Сцепление с дорогой держит отлично. Немного шумные. Но я данной моделью колёс очень доволен. Большое спасибо ребятам с магазина за совет в выборе.
Плюсы: Цена и уверенность на дороге, мягкая резина намного мягче чем nokian.
Минусы: Шум, но с ним можно мириться.
5 / 5 Алексей 3 года назад
Итак мое личное мнение после первого снега с гололёдом, резина просто Супер. Любой подъём по льду как по асфальту. Вгрызается в лёд просто выше всяких похвал. На данный момент ведет себя замечательно! С такой зимой как у нас, что чаще гололед, чем снег, то шип это великолепно! Одним словом берите, и не обращайте внимания что производитель Китай. Лично я доволен.
Минусы: Не выявлено пока.
5 / 5 Ярослав 3 года назад
Хотел брать шины другого бренда, но случайно наткнулся на Delinte Winter WD52 175/65 R14 (шип). С одной стороны подкупала цена, а с другой одталкивал малоизвестный Китай( хотя в Штатах люди ставят летнюю резину этого брена на крутые тачки). В итоге купил и доволен как слон). На морозе -12С довольно таки мягкая, на гололёде хорошо держит дорогу( даже на небольшие обледенелые подъёмы вытягивает без проблем), в снегу выгребает как положено.Одним словом резина-БОМБА!!! На сухом асфальте шумновато конечно, но это же шипы). Авто Пассат Б-3, простой передний привод.
Плюсы: Цена, качество,управляемость.
Минусы: немного шумит на сухом асфальте.
5 / 5 Евгений 3 года назад
За рулем давно, и всегда зимой только на шипах разных брендов. Поставил, как всегда, все четыре. Две недели ездил по сухому. Как по мне, немного жестковато. Сегодня выехал по сплошному гололеду. Выгребает на любой подъем, в поворотах четко, при торможении авто останавливается, как вкопанное. Значит по снегу будет грести, как трактор! Очень доволен и качеством и ценой! Советую, отличные шины.
5 / 5 Олег Горилов 4 года назад
Шины во всем понравились. Нареканий никаких нет. Ведут себя очень достойно не только зимой, но и осенью. У покрышек хорошая проходимость как в зимний снег, так и в рыхлую осеннюю кашу. Сцепные характеристики покрышек вообще выше всяких похвал. По итогу сезона использования могу сказать, что шины долговечные и хорошо управляемые. Изнашиваемость покрышек идет минимальная и очень равномерная. Соотношение цена/качество просто оптимальное.
5 / 5 Григорий Г. 4 года назад
Резина просто идеально подходит для снега и гололеда. Любой подъем в гору проходит хорошо (такое ощущение, что едешь просто по асфальту, а не обледенелой дороге). На льду можно спокойно ехать на большой скорости. Машина держится очень уверенно, не виляет, в поворотах не заносит. Снежную кашу гребет тоже хорошо, в сугробах не застреваешь. Изношенность спустя сезон езды есть, но она минимальная.
5 / 5 Руслан 4 года назад
У резины просто великолепные сцепные характеристики. Даже по обледенелой дороге можно легко заехать в горку. В поворотах не заносит. Понравился также короткий тормозной путь резины. Если у вас будет необходимость экстренного торможения, то эти покрышки вас не подведут. По снегу довелось поездить не очень много, но тоже все понравилось. В сугробах резина не зарывается. Так что очень всем доволен. Рекомендую.
5 / 5 Аркадий 5 лет назад
Долго выбирал зимнюю резину, в итоге остановил свой выбор на Delinte Winter WD52. Продавец уж очень их рекомендовал. В итоге поле сезона езды могу сказать, что покрышки действительно отличные. Очень хорошо держат дорогу на льду, резина цепкая и даже на поворотах не возникает проскальзываний. Всегда чувствуешь себя очень уверенно, а главное – это безопасно. По снегу тоже гребет как надо – нигде не буксует и не застревает. Так что при выборе резины очень рекомендую обратить свое внимание на эту.
Добавить отзыв
Топ-3 лучших шипованных зимних шин для зимы: подробный обзор
В этой статье мы рассмотрим 3 лучших шипованных шины для вашего автомобиля этой зимой.
Шипованная резина — находка для людей, которые месяцами видят лед и снег без следов сухих или даже мокрых дорог — и да, многие из нас живут в таких местах. Шипованные шины хорошо себя чувствуют в условиях, когда даже специализированные (но нешипованные) зимние шины находятся за пределами их зоны комфорта: на льду и сильно утрамбованном снегу.
Узнать цены на TireRack.com
Исследования показывают, что, хотя металлические шипы уменьшают площадь контакта между землей и шиной, они увеличивают сцепление на твердых и скользких поверхностях, зацепляясь за землю. Таким образом, шипованные шины обеспечивают дополнительное сцепление на льду и уплотненном снегу, но практически не приносят пользы на рыхлом снегу из-за отсутствия зацепа.
Рисунок 1. Металлические шипы или шпильки впиваются в лед и утрамбованный снег, обеспечивая сцепление даже на самых скользких дорогах. Источник: Priority Tyre.
Есть также свидетельства того, что шипованные шины оптимально работают только при температурах, близких к нулю. При температурах ниже точки замерзания лед может стать слишком твердым, чтобы шипы могли должным образом вонзиться и обеспечить сцепление. А при более высоких температурах лед может быть недостаточно прочным, чтобы обеспечить сопротивление вдавленным шипам, что снижает доступное сцепление.
Динамические испытания также показали, что шипованные шины хуже подходят для вождения в сухую и мокрую погоду по сравнению с нешипованными шинами – у них значительно больший тормозной путь и непредсказуемые характеристики управляемости. Металлические шипы также делают эти шины чрезвычайно шумными на всех поверхностях, кроме снега, и ухудшают ходовые качества.
При этом шипованные шины являются проверенным выбором для людей, которые сталкиваются с продолжительными и экстремальными зимами с большим количеством льда и утрамбованного снега. Если вы не видите дорожного покрытия зимой в вашем районе, сталкиваетесь с устойчивыми температурами, близкими к нулю, и можете позволить себе отдельный комплект шин для незимних месяцев, шипованные шины для вас.
Рисунок 2. Зимние шипованные шины широко распространены в странах, расположенных за полярным кругом, где зимы самые суровые на планете. Источник: Traction News.
Шипованная шина состоит из двух компонентов: рисунка шипа и его конструкции. Рисунок шипов определяет размещение и количество металлических шипов на шине. Более агрессивные зимние шины обычно комплектуются большим количеством шипов. Однако это может еще больше подорвать способность шины в сухих и влажных условиях. Таким образом, хорошая шипованная шина обеспечивает оптимальное сцепление на льду и приличную управляемость на дороге.
Большинство зимних шин, в том числе для экстремальных климатических условий, преимущественно используются на сухих и мокрых дорогах, а не на льду и снегу. Вот почему производители начали предлагать «шипованные» зимние шины, причем шипы являются лишь опцией, которую можно добавить позже. Эти шины имеют заранее определенные отверстия для установки шипов, но не поставляются с ними. Обычно можно выбрать одну из нескольких форм и конструкций шипов в зависимости от вашего автомобиля и стиля вождения.
Рисунок 3. Шипы шин бывают разных форм и размеров, каждый из которых предназначен для определенного использования. Источник: Автоблогер.
Кроме того, шины с металлическими шипами повреждают дороги и бетонные поверхности и, следовательно, запрещены или запрещены во многих штатах. Тем не менее, есть некоторые шипы из твердой резины, которые не имеют этой проблемы. Мы рекомендуем вам ознакомиться с местными правилами использования шипованных шин в течение года.
Ниже представлены три лучших шипованных зимних шины, которые помогут вам уверенно преодолевать лед и снег этой зимой —
Hakkapeliitta 9 (произносится как Hah-kah-peh-lee-tah 9) от финского производителя Nokian — одна из немногих предшипованных зимних шин, доступных сегодня в Северной Америке. Несмотря на то, что Nokian не является широко известным производителем шин в Северной Америке, она является одним из самых уважаемых производителей зимних шин благодаря своим скандинавским корням и богатому наследию в области разработки шин для населения арктических и европейских регионов.
Рис. 4. Nokian Hakkapeliitta 9 оснащена шипами двух типов, предназначенными для продольного сцепления и прохождения поворотов соответственно. Источник: Nokian Tyres.
Даже в Северной Европе, где шипованные шины являются обычным явлением и доступно множество первоклассных вариантов, Hakkapeliitta 9 является одной из лучших шин для езды по льду. Он поставляется с шипами двух разных форм — те, что в центре, предназначены для ускорения и торможения, а те, что по краям, предназначены для прохождения поворотов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О NOKIAN HAKKAPELIITTA 9.
В динамике шины Hakkapeliitta 9 демонстрируют превосходные характеристики на твердом скользком льду, а также демонстрируют достойные характеристики на снегу. Это также одна из самых тихих и удобных шин в своем классе, хотя она все еще довольно шумная по сравнению с нешипованными шинами. Также есть возможности для улучшения управляемости на сухом покрытии.
Рисунок 5. Согласно результатам динамических испытаний, Nokian Hakkapeliitta 9 является на сегодняшний день лучшей шипованной зимней шиной, доступной в Северной Америке. Источник: Tire Reviews UK.
«Nokian считается лучшим брендом для зимней эксплуатации. Предварительно шипованные [Hakkapeliitta 9] будут вести себя так же хорошо [как и любая нешипованная зимняя шина]. Это очень хорошая универсальная зимняя шина», — сказал нам шинный эксперт Sullivan Tire.
Nokian предлагает 30-дневную гарантию качества только на полные комплекты из четырех шин Hakkapeliitta 9.. Он доступен в размерах от 14 до 20 дюймов, а также в версии Hakkapeliitta 9 SUV для более крупных автомобилей. Hakkapeliitta 9 стоит чуть более 125 долларов, и вы можете получить свой набор в Vivid Racing.
Узнать цену на VividRacing.com
Источники: Tire Reviews UK; шины Deets; Нокиан; интервью с представителем Sullivan Tire (12.11.2020).
В Америке имеется гораздо больший выбор шипованных зимних шин, чем предварительно шипованных зимних шин. Шипованные зимние шины не поставляются с шипами, но при желании их можно установить. Наша главная рекомендация в этой категории — Cooper Evolution Winter.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О COOPER EVOLUTION WINTER.
Evolution Winter хорошо подходит для компактных автомобилей, седанов, минивэнов, кроссоверов и внедорожников. Его поведение при вождении смещено в пользу низкого уровня шума и комфорта, из-за чего шина относительно медленно реагирует на движения на сухом асфальте. Тем не менее, без установленных шипов Evolution Winter — это тихая комфортная шина в любых условиях с достаточным сцеплением.
Рисунок 6. В спектре зимних шин шипованные шины являются самыми шумными и жесткими на наиболее часто используемых поверхностях. Источник: Tire Reviews UK.
Благодаря короткому тормозному пути и предсказуемой управляемости шины Evolution Winter обеспечивают уверенное поведение на мокрой дороге без шипов. Специалист Cooper Tyres сказал нам: «[Evolution Winter] имеет центральное ребро пилообразной формы для повышения устойчивости в любых погодных условиях, а его многоугольный рисунок ламелей обеспечивает сцепление со льдом и мокрой дорогой». Однако ожидайте, что это немного ухудшится с шипами.
В снегу и на льду Evolution Winter может выстоять, не вспотев. Добавление шипов только увеличит его возможности на льду. «Evolution Winter имеет сертификат Three-Peak Mountain Snowflake. Технология Cooper Snow-Groove помогает увеличить сцепление на снегу, удерживая снег в протекторах, а отверстия для шипов в шине расположены в стратегически важных местах для экстремальных зимних условий», — продолжил тот же специалист.
Рисунок 7. Cooper Evolution Winter допускает использование серебристых металлических шипов TSMI #12 в соответствии со спецификациями Cooper Tire. Источник: Cooper Tyres.
Evolution Winter поставляется с ограниченной гарантией качества изготовления и 45-дневным пробным периодом, но Cooper не дает гарантии на износ протектора. Он доступен в размерах от 14 до 19 дюймов и стоит чуть более 80 долларов. Вы можете получить свой комплект зимних шин Evolution в Vivid Racing.
Узнать цену на TireRack. com
Источники: Tire Deets; Покупатель шин; интервью с представителем Cooper Tyres (12.11.2020).
Зимние шины обычно изготавливаются из мягких компаундов, которые легко царапаются и трескаются, что делает их непригодными для использования на бездорожье. Вот почему наш последний выбор в этой статье, General Grabber A/Tx, является не только звездным исполнителем зимой, но и достаточно прочным, чтобы выдержать некоторые побои на менее протоптанном пути. По своей природе он доступен только для внедорожников и легких грузовиков.
Мы знакомы с шинами General Grabber A/Tx, поскольку уже назвали их одной из лучших внедорожных шин для снега. Это превосходный внедорожник со всеми прибамбасами, который может с комфортом преодолевать снег и лед даже без шипов. Несмотря на то, что он предлагает изысканную и тихую езду без установленных шипов, не ожидайте такого же опыта с ними.
Рис. 8. Grabber A/Tx принимает 12-миллиметровые шипы типа H в соответствии с рекомендациями General Tire. Источник: шиномонтаж.
Добавление шипов к Grabber A/Tx только увеличит его возможности на льду и плотном снегу. General Tire также предлагает щедрую гарантию на износ протектора 60 000 миль / 6 лет на Grabber A/Tx в дополнение к 45-дневному испытательному периоду, что делает его более выгодным предложением, поскольку на большинство зимних шин не распространяется гарантия пробега протектора.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О GENERAL GRABBER A/Tx.
Grabber A/Tx доступен в нескольких размерах для легковых и легких грузовиков LT от 14 до 20 дюймов. Цена начинается чуть более 120 долларов США за самый маленький 14-дюймовый размер, и вы можете заказать свой набор в Vivid Racing сейчас.
Узнать цену на TireRack.com
Источники: Campus Automotive; 4WD журнал; Генерал Тайр.
Лучшие зимние шины 2022 года | Обзоры зимних шин
Хотя зимние шины часто называют зимними, на самом деле их можно использовать в различных суровых условиях. Возможность двигаться по свежему снегу, безусловно, важна, но экстремальная зимняя резина также должна справляться со льдом, а также с холодными и дождливыми условиями. Это оставляет производителям шин жесткую зону, к которой нужно стремиться, чтобы максимизировать сцепление на сухом, мокром, снегу и льду. Мы просеяли данные и множество вариантов, чтобы определить лучшие зимние шины для вашей машины.
Взгляните ниже на краткую информацию о лучших нешипованных зимних шинах, а затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих моделей.
Лучший в целом
Continental VikingContact 7
Сейчас 23% скидка
$ 121 на Walmart
Лучший снежный снежный снеж Ледяной снег
183 доллара в Walmart
Мастер на все руки
Nokian Hakkapeliitta R3
$ 142 на Walmart
Лучшее значение
Hankook Winter I*Cept IZ2
$ 184 на Walmart
Что можно было бы считать, когда вы можете подумать о том, как вы можете подумать о3 покупает у премиального бренда. Согласно Джонатану Бенсону, независимому тестировщику шин, стоящему за изданием Tire Reviews, и его всесторонним испытаниям, вы действительно получаете то, за что платите. Конечно, есть более мелкие бренды, которые производят довольно хорошие вещи, но более крупные производители, как правило, могут тратить больше денег на исследования и разработки, улучшая свою продукцию. Ингредиенты, которые обеспечивают превосходную производительность, также по своей природе более дороги.
Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают отличные характеристики на снегу, важно отметить, что производители шин учитывают гораздо больше факторов. Поскольку шинная промышленность обычно любит все усложнять, термин «зимняя шина» фактически делится на три разные категории: обычные, экстремальные зимние и шипованные. Хотя на вашем автомобиле, скорее всего, будут установлены всесезонные шины, отраслевая рекомендация состоит в том, чтобы перейти на зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Для целей этого обзора мы решили сосредоточиться на нешипованных «экстремальных зимних» шинах, которые лучше всего чувствуют себя на снегу и льду.
Производители шин очень молчаливы в отношении того, что входит в состав резиновой смеси зимних шин. Но цель состоит в том, чтобы сохранить гибкость в более холодных условиях, поскольку, когда температура начинает резко падать, эластичность резины в ваших шинах снижается. Наряду с этим специальным составом специальная зимняя шина будет иметь очень специфический рисунок протектора с множеством ламелей — узких канавок в протекторе, которые увеличивают количество острых кромок. (Для более глубокого изучения мы подробно расскажем о ламелях и других технологиях зимних шин в нашей статье о вседорожных шинах Toyo Open Country A/T III.)
При этом очень важно проанализировать ситуацию, поскольку эти нешипованные зимние шины обычно лучше всего работают в экстремальных условиях, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Как уроженец Техаса, я обычно привык к мягким зимам, когда я могу сосчитать количество снежных и ледяных бурь, которые я пережил, по пальцам одной руки. Однако здесь, в штаб-квартире Popular Mechanics в восточной Пенсильвании, мы наблюдаем гораздо более низкие температуры, которые колеблются чуть выше или ниже нуля.
В качестве редактора Autos для Popular Mechanics, я провел бессчетное количество часов за рулем самых разных автомобилей в различных климатических условиях. Однако я не мог полагаться только на свой опыт, чтобы определить лучшие нешипованные зимние шины, поэтому я внимательно изучил данные, которые Бенсон собрал в ходе своих испытаний. Благодаря ему и Tire Reviews мы смогли напрямую сравнить такие показатели испытаний, как эффективность торможения, сцепление с дорогой и управляемость в условиях, которые варьируются от мокрой до сухой, снежной и обледенелой. Наборы данных также включали сравнение шума, поэтому вы можете оценить, насколько громче (или нет) будет комплект зимних шин.
Для оценок, которые вы видите над каждым продуктом, обратите внимание, что все эти тесты были проведены самим Джонатаном Бенсоном. Тормозные тесты включали в себя движение со скорости примерно 50 миль в час до остановки, за исключением торможения на льду, которое происходит примерно от 31 мили в час до 0. Шум оценивался субъективно: десять баллов были самым тихим, а ноль — самым громким. Наряду с массивами данных, которые я просеял, я просмотрел сотни обзоров на Amazon , Walmart , Tire Rack 9.0033 и Обзоры шин для учета реальных впечатлений многих водителей.
—ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ—
Continental Viking Contact 7
Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 110,9 футов | Торможение на снегу: 167,7 футов | Торможение на льду (50-0 км/ч): 150,9 футов | Шум: 10/10
Зимняя шина Continental VikingContact 7
Зимняя шина Continental VikingContact 7
Скидка 23% на
$121 в Walmart
Плюсы
- Лучшее в классе сцепление и управляемость на льду
- Лучшая управляемость на снегу
Минусы
- Плохое торможение на сухой дороге — иногда почти превосходит шипованные шины. Если вы заплатите 528 долларов за комплект из четырех шин размером 225/65R17, это объективно лучший выбор, когда речь идет о экстремальном зимнем варианте. Хотя они начинают давать сбои, когда дело доходит до торможения на сухой дороге и управляемости на мокрой дороге, они превосходят почти все остальные категории, включая уровень шума. И согласно рейтинговой системе Tire Rack (в основном основанной на опросе клиентов), они находятся на 9-м месте.9-й процентиль, когда речь идет о нешипованных шинах для льда и снега.
—BEST SNOW TRACTION—
Goodyear Ultra Grip Winter
Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 109,9 футов | Торможение на снегу: 169 футов | Торможение на льду (50–0 км/ч): 152,6 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip
0189
Минусы
- Чрезвычайно плохие характеристики на сухой дороге
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip отличается превосходным сцеплением на снегу и управляемостью. Она также превзошла более дорогую резину по торможению на мокрой дороге и уровню шума. В то время как зимняя шина Goodyear Ultra Grip, безусловно, оправдывает свое название на снегу, важно отметить, что мы не смогли найти эту шину в размере, соответствующем другим шинам в списке, что делает их немного дешевле, чем шина со средними характеристиками. размер автомобиля должен ожидать платить за них.
—ОТЛИЧНО НА СНЕГУ И ЛЬДУ—
Michelin X-Ice Snow
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 118,4 фута | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 145,7 футов | Шум: 9/10
Michelin X-ICE Winter Tire
Michelin X-ICE Winter Tire
$ 183 на Walmart
Согласно Обзоры шин и Tire Strack , Michelin’s x-icice tire tire tire yire yire yire tire в снегу и льду. Таким образом, этот набор отлично подойдет для автомобилистов в самых северных частях США и вплоть до Канады, а также в других регионах мира, где регулярно бывают снегопады и морозы. Сказав это, он действительно окупается, когда дело доходит до характеристик на сухой и мокрой дороге, где он падает опасно близко к нижней части списка. Наряду с Continental Viking Contact 7, это единственная шина в нашем списке, которая попала в рейтинг 9.9-й процентиль рейтинговой системы Tire Rack для других нешипованных зимних шин .
—Мастер на все руки—
Nokian Hakkapeliitta R3
Торможение на сухой дороге: 103,7 фута | Торможение на мокрой дороге: 106 футов | Торможение на снегу: 167,3 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 162,4 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
142 доллара в Walmart
Pros
- Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокрой дороге
Минусы
- Плохие характеристики на сухой дороге
Несмотря на то, что шина Nokian Hakkapeliitta R3 впечатлила в обзорах шин , она сохранила высокие характеристики во всех других категориях. Конечно, финский бренд не имеет такого же охвата, как такие крупные игроки отрасли, как Continental, Goodyear и Michelin, но он был в игре с первого дня, создав первую специализированную зимнюю шину для большегрузных грузовиков. Почти каждая другая шина в списке имеет ахиллесову пяту, которая отбрасывает ее назад, но Hakkapeliitta R3 сохраняет относительно приемлемые уровни производительности на снегу, льду и дожде. Его самые большие недостатки — управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге, где он находится в середине пакета.
—ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ—
Hankook i*cept iZ2
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 112,9 футов | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 169,6 футов | Noise: 9/10
Hankook i*cept iZ2 Winter Tire
Hankook i*cept iZ2 Winter Tire
$184 at Walmart
Pros
- Low rolling resistance
- Low noise level
Cons
- Плохое поведение на льду
Среди самых доступных шин в списке зимняя резина Hankook i*cept iZ2 действительно показала достаточно хорошие результаты в ходе независимых испытаний Tire Reviews . Хотя он не попал ни в одну из категорий, лучшими характеристиками были низкое сопротивление качению и отличное сцепление на снегу. Обладая средней производительностью в сухих, влажных и снежных условиях, он идеально подходит для районов, где температура обычно колеблется выше или ниже точки замерзания, что очень похоже на то, что мы наблюдаем здесь, в восточной Пенсильвании.
Matt Crisara
Matt Crisara — уроженец Остинии, безудержно увлекающийся автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.