Шкив помпы пежо 308: Поликлиновой ремень (приводной) — Ролик натяжителя приводного ремня EP6 Citroen/Peugeot аналог 120456 120459

Содержание

Шкив помпы (водяного насоса) на Peugeot 308 — CC, SW, 2, 4

У нас есть шкив помпы на Peugeot 308 следующих модификаций и поколений:

1.6 16V (120 л.с.) EP6

1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)

1.6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)

1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)

1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)

1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)

1.6 THP (200 л.с.) EP6CDTX

2.0 CVVT (140 л.с.) RFJ (EW10A)

2. 0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)

2.0 HDi (140 л.с.) RHF (DW10BTED4)

2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)

1.2 THP 110 (110 л.с.) HNZ (EB2DT)

1.2 THP 130 (131 л.с.) HNY (EB2DTS)

1.4 16V (95 л.с.) 8FS (EP3)

1.4 16V (98 л.с.) 8FR (EP3)

1.6 16V (120 л.с.) EP6, 5FW (EP6)

1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)

1. 6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)

1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)

1.6 16V (174 л.с.) 5FY (EP6DTS)

1.6 Bioflex (112 л.с.) NFU (TU5JP4)

1.6 BlueHDi 100 (99 л.с.) BHY (DV6FD)

1.6 BlueHDi 120 (120 л.с.) BHZ (DV6FC)

1.6 HDi (109 л.с.) 9HZ (DV6TED4)

1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)

1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)

1.6 HDi (90 л.с.) 9HX (DV6ATED4), 9HV (DV6ATED4)

1. 6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)

1.6 HDi / BlueHDi 115 (115 л.с.) BHZ (DV6FC), 9HC (DV6C)

1.6 THP 155 (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)

2.0 GT BlueHDi 180 (181 л.с.) AHW (DW10FC)

2.0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)

2.0 HDi (140 л.с.) RHR (DW10BTED4)

2.0 HDi (150 л.с.) RHE (DW10CTED4)

2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)

1.2 THP 130 (131 л.с.) HNY (EB2DTS)

1. 2 VTi 72 (82 л.с.) HMZ (EB2F)

1.6 (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)

1.6 BlueHDi 120 (120 л.с.) BHZ (DV6FC)

1.6 GTi (272 л.с.) 5GN (EP6FDTR)

1.6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)

1.6 HDi / BlueHDi 115 (115 л.с.) BHZ (DV6FC), 9HC (DV6C)

1.6 HDi 100 (99 л.с.) BHY (DV6FD)

1.6 THP 125 (125 л.с.) 5FA (EP6CDT)

1.6 THP 163 (163 л.с.) 5FM (EP6CDTM)

2.0 BlueHDi 150 (150 л.с.) AHX (DW10FD)

2. 0 GT HDi 180 (181 л.с.) AHW (DW10FC)

1.4 16V (95 л.с.) EP3, 8FS (EP3)

1.4 16V (98 л.с.) 8FR (EP3)

1.6 16V (120 л.с.) EP6, 5FW (EP6)

1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)

1.6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)

1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)

1.6 16V (174 л.с.) 5FY (EP6DTS)

1.6 BioFlex (109 л.с.) NFU (TU5JP4)

1. 6 GTi (200 л.с.) EP6CDTX

1.6 HDi (109 л.с.) 9HZ (DV6TED4)

1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)

1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)

1.6 HDi (90 л.с.) 9HX (DV6ATED4), 9HV (DV6TED4)

1.6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)

2.0 Bioflex (140 л.с.) RFJ (EW10A)

2.0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)

2.0 HDi (140 л.с.) RHR (DW10BTED4)

2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)

Ролик помпы пежо 308

Всем привет! Давненько не добавлял записей в журнал, но это совсем не значит что я не подхожу к машине, а значит что мне просто лень писать))) Ладно, ближе к делу!
Данную работу я проводил еще по осени, поэтому поднимаем архив с фотографиями)
Однажды вернувшись с дальнего путешествия из под капота стали слышны посторонние звуки. Звук представлял из себя ритмичный легкий стук, учащающийся с повышением оборотов двигателя. Звук исходил со стороны приводного ремня, заглянув туда я увидел как натяжной ролик скачет вверх-вниз! Тааак, похоже нам прямая дорога в гараж…
А оказалось что, сняв ремень-все стало понятно. На внешней стороне ремня отсутствовал кусок резинового покрытия. Вот почему ролик стучал и прыгал. Ну а пока туда полез, решил провести полную ревизию! Натяжной ролик оказался в хорошем состоянии, а вот ролик на фрикционном механизме(так называемая гитара) вращается с шумом. Далее крутанул ролик помпы- крутится легко и без шума, а вот люфт если покачать из стороны в сторону имеется!
Решил я значит заменить помпу, ремень само собой и оживить подшипник в гитаре.
После снятия гитары с двигателя нужно открутить с нее металлический ролик-там все просто.

Сняв ролик в нем виднеется подшипник-его и будем менять! Вариантов несколько- купить обыкновенный подшипник с номером 6203. Диаметры совпадают, но вот проблема- он тоньше чем нужно. Можно конечно подложить шайбы с двух сторон, но от этого варианта я отказался, потому что нашелся второй- в пластиковом натяжном ролике для Шевроле-Нива запаян как раз нужный нам подшипник!

Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Ремонт обводного ролика Пежо 308 408

шкив помпы / Peugeot 308 307 301 3008 207 208 EP6

стук в моторе / Peugeot 308

Фрикционный ролик ep6

Замена ролика гитары Пежо 3008

Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены «гитары» 1204. 55

непонятный шум от навесного оборудования двигателя EP6C

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Замена помпы Citroen DS3, двигатель EP6

Москва
Госпитальный вал, д.8, стр.1

+7 495 626-48-23
+7 926 950-35-79

Мытищи
Хлебозаводская д. 4

Москва
1-ый Щипковский пер.,
д.23, стр.2

(499) 237-84-96
(495) 778-23-79
(495) 220-24-15
(495) 220-25-43

Замена шкива коленвала Peugeot RCZ

Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.
Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 1.6 NFU (TU5JP4) | Где ? | Тест мотора
Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 1. 6 NFU (TU5JP4) | Где ? | Тест мотора
Mitsubishi Pajero: криворукие ушатали коленвал. Terminator 5 серия SRT
Классическая нива ВАЗ 2121 с гидроусилителем от Niva Chevrolet
Датчик положения коленвала. Проверка
Какой издает звук изношенный шкиф генератора … Xsara Picasso
Ford Focus 2 замена цепи!
Замена приводного ремня своими руками
6 Рулевая рейка стоит ли ремонтировать? как открутить шкив коленвала, Honda cr-v rd1

Все по теме Замена шкива коленвала Peugeot RCZ

Rowson написал(а)
Цепь, компенсаторы, шестерни, натяжитель…пежо, ситроен, бмв — всё гадость. Ломается еженедельно и ни одного спеца со сканером, руками и мозгами нет в природе. Нахер такой движок. Задуман он для 90-100 коней — вот и нехер из него 115-200 выжимать. Ни с одним японцем, немцем, американцем, даже корейцем — нет таких проблем.

Димас написал(а)
Спасибо вам большое. Сейчас пойду заливать 🙂

Mervyn написал(а)
О у меня свой автосервис есть?

Рубен написал(а)
Что такое двух тактный и четырёх тактный двигать?,канал ‘сделано в гараже ‘скажите пожалуйста

Мирсиянов Марк написал(а)
Поменял новое сципление, начало трусить коробкой на холодную, при выжимании сципление вибрация и шум пропадает. Кто знает подскажите пожалуйста что может быть.

Braxton написал(а)
Лучше поздно, чем никогда, (через пару лет после публикации, уж извините, не топ канал).
Побольше таких видосов, работы в сервисах прибавится!)
Сняли вы распредвалы, клапана все закрылись, ну дунули десятку, а фиксировать колено кто будет и в какой точке??? Ну или понятным всем сервисникам языком, вы что де…лы б…ля.??? На этом двс все канает, а на другом???
Без выставления ВМТ и ФИКСАЦИИ колена, вы можете иметь:
1. Обратный ход колена (против вращения), а это на некоторых двс перескок грм!!!
2. Практически гарантированный уход в НМТ вами ‘надутого’ цилиндра и если что-то пойдёт не так (компрессор сдохнет, рассухарите и клапан по х.з. какой причине пойдёт вниз) можете свой заголовок менять на 100 % снятие ГБЦ при смене колпачков!!! И вообще, замена колпачков со снятием ГБЦ, такая редкость, что писать это нет никакого смысла… хотя нет, в вашем случае, да, это удалось. ..)

Радис написал(а)
Спасибо, друг! Очень хорошая и понятная инструкция! Но на морозе этим заниматься-спасибо французам!

Шамил Тамаки написал(а)
а если при плюсовой температуре и на солнце при запуске после 4-х часовой стоянки обороты около 1200, но не всегда. если сразу заглушить и снова запустить, то уже работает тише и обороты около 800

Энгель написал(а)
Скажите кто нибудь в чем причина была.?

Алвин написал(а)
Спасибо за видео я поменял и ошибка больше не загоралась.

Юлдаш Опехтин написал(а)
… нах загнули канал

Фамин написал(а)
Значит надо менять амортизаторы??? Других решений проблемы нет???

Анабалян Исроил написал(а)
открыли америку

Гор написал(а)
Приветствую. Подскажите плиз, после замены масла в коробке автомат Пежо 408, нужно ли скидывать счетчик старого масла чтобы коробка не ушла в аварийный режим? И где это можно сделать?

Харитов Биржан написал(а)
В Пежо если моторную кан шину посадить на массу, то бси включает фары и дворники, капать надо в сторону драйвера кан шины

Агдам написал(а)
Отличное видео! Скажите пожалуйста стоит ли покупать Пежо 308 1. 6 с Турбиной, на сколько дорого обслуживание и как часто доставляет неприятности своему владельцу, машина 2008 г.в. Заранее спасибо!

Оставить комментарий

Замена ремня генератора Пежо 308

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена ремня генератора Пежо 308

просмотров 10 398

Для замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 потребуется вороток и головка на 32

Ремень генератора очень простая, но в тоже время важная деталь, без него далеко не уедешь, ну разве что только пока аккумулятор не перестанет давать электроэнергию автомобилю, а без электричества как известно машину не завести.

Меняется он очень просто:

  • головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
  • вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
  • отпускаем привод помпы вытягиванием из него стопорной ленты, вы его можете нащупать под приводом,
  • снимаем ремень генератора.

Внимание, после его установки не забудьте обратно вставить стопорную ленту в привод помпы!

Вытягиваем ленту фиксатор из привода помпы

Собираем все в обратной последовательности, обратите внимание, что б все ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов.

Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет.
Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.

Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.

На этом фото уже видно как много трещин на ремне , на таком уже ездить опасно

К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора.

Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.

Каталожный номер оригинальной зап части Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками — Sarterminal.ru

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

Их размеры для вытачивания:

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Выкручиваем болт шкива:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Источник:
http://remontautohelp.ru/pezho-407-peugeot-407-zamena-remnya-grm-rolikov-i-pompy-svoimi-rukami-video/

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.

Регламент обслуживания

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Инструкция

1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.

4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.

6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.

10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.

12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.

13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.

15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении: