Шкода октавия а7 и а5 сравнение: Отличия Шкода Октавия А5 от А7: характеристики, интерьер

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение, отличия, что лучше

Оctavia начинает свою историю с 1959 года, когда чешский завод Skoda выпустил свою восьмую модель автомобиля. Отсюда происходит и название. Производство машин происходило до 1971 года. Позже Оctavia возродилась в 1996 году новыми поколениями автомобилей. Сегодня Октавиа представлена тремя привычными нам моделями:

  • Skoda Оctavia Tour.
  • Skoda Оctavia.
  • Skoda Оctavia.

Основные характеристики Skoda Octavia А5

Концерн Skoda начал производство А5 машин в 2004 году. За этот период автомобиль зарекомендовал себя как надежный седан, и прочно занял свою нишу на мировом рынке.

Авто создано на базе Volkswagen Golf. Модельный ряд представлен двигателями различной мощности:

  • Бензиновый 1.6 МРІ, 102 л.с.
  • Бензиновый 1.4 TSI, 75 л.с.
  • Бензиновый 1.8, 160 л.с.
  • Дизельный 1.9, 105 л.с.

В базовой комплектации возможно использование 6-ти или 5-ти ступенчатой механической коробки передач, в зависимости от выбранной мощности мотора.

При желании, в качестве дополнительной опции, можно выбрать коробку-автомат на 6 ступеней.

Модель А5 выпускается в трех вариациях:

  1. Elegance.
  2. Ambiente.
  3. Classic.

В базовую версию входит множество дополнительных функций, облегчающих жизнь водителю:

  • Подушки безопасности (фронтальные и боковые).
  • Ремни безопасности для всех сидений.
  • Электрогидроусилитель руля.
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Регулировка высоты кресла водителя.
  • Центральный замок.
  • Рулевая колонка с изменяющейся длинной и углом расположения.
  • Крепления ISOFIX.

Просторный багажник, вместимостью до 560 л, складные задние сидения, делают автомобиль удобным для перевозки грузов. Передний привод и клиренс 16,5 см позволяют повысить проходимость авто на различных дорожных покрытиях.

Основные характеристики Skoda Octavia А7

В 2009 году с конвейера вышла новая модель Октавиа А7 с улучшенными опциями. Двигатели по мощности представлены следующими вариантами:

  • Бензиновый 1.2, 85 и 104 л.с.
  • Бензиновый 1.4, 140 л.с.
  • Бензиновый 1.8, 179 л.с.
  • Дизельный 1.6, 104 л.с.
  • Дизельный 2.0, 149 л.с.

Базовая версия А7 предлагает 5-ти и 6-ти ступенчатую «механику». По желанию, можно приобрести и коробку-автомат на 6 или 7 передач. Передний привод, независимая подвеска, стильный дизайн – неизменные преимущества Оctavia. В основе создания модели лежит модульная платформа MQB. Разбег до 100 км А7 с легкостью преодолевает за 8,4 секунды.

Базовая комплектность включает в себя следующие моменты:

  1. Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  2. Подвеска для плохих дорог.
  3. Бортовой компьютер.
  4. Электромеханический усилитель руля.
  5. Крепления ISOFIX.
  6. Регулировка высоты сидения водителя.
  7. Вещевое отделение под сидением водителя.
  8. Центральный замок.
  9. Электростектоподъемники передних окон.
  10. Наружные зеркала с обогревом.
  11. Подушки безопасности (водителя и пассажира).

За дополнительную оплату, есть возможность приобрести разнообразные опции, улучшающие качество езды на данном автомобиле.

Чем схожи Skoda Оctavia А5 и Оctavia А7

Обе вышеупомянутые модели имеют гармоничный схожий вид и внутренний дизайн. Среди похожего можно отметить передний привод, независимую подвеску, объемное багажное отделение, возможность складывания задних сидений, мягкое управление. Разгон до сотни и А5, и А7, могут преодолеть за 8,5 секунды.

В целом, в моделях одинаковыми остались основные узнаваемые характеристики, качество и надежность. Если присмотреться к деталям, то здесь различий будет гораздо больше, нежели схожести.

Отличительные черты Оctavia А5 и Оctavia А7

Модель А7 позиционирует себя на класс выше А5, со всеми вытекающими последствиями. Отличия начинаются уже при более пристальном взгляде на автомобиль. Новая Октавиа имеет на 10 см длиннее корпус, современные обтекаемые формы, более агрессивный дизайн. Авто имеет более разнообразный моторный ряд, который удовлетворит любого покупателя, остановившего свой выбор на Skoda.

Значительно повысился уровень безопасности: в базовую комплектацию добавились активные подголовники, функция напоминания о непристегнутом ремне, адаптивные фары, повышающие комфорт вождения в темное время суток.

Изменился и сам дизайн фар, он стал более современным. На задней оптике появились светодиоды. Обновления не оставили в стороне и встроенную магнитолу. Она оснащена восьмью динамиками с объемной акустикой. Изменился и дизайн зеркал заднего вида. Более продумана высота порогов. Водитель и пассажиры не пачкаются при погрузке и выгрузке с авто. Крутить руль стало легче за счет доработок с усилителем, увеличилась маневренность. Лобовое стекло стало толще.

Разработчики немного поработали и над шумоизоляцией. В А7 она стала немного лучше, но все же не дотягивает до автомобилей представительского класса.

За счет увеличения базы, просторнее стал салон автомобиля. Немного современнее стала выглядеть передняя панель. Кардинально изменился подход к расположению педали газа. В А5 она выходила снизу и была жесткой. С учетом этого требовался специальный коврик. После рестайлинга педаль стала мягче, и крепиться сверху.

В северных регионах проблемой А5 модели был холодный мотор, которому требовалось немало времени для разогрева. В новой версии этот нюанс был исправлен.

По расходу топлива автомобиль стал более экономичен. А в дизельном варианте появилась модель с расходом до 4 л на 100 км. За счет уменьшения топливного бака (50 л на А7 против 55л на А5) производители добились уменьшения веса авто почти на 100 кг. В целом А7 модель стала более технологической и современной.

Кому стоит покупать Skoda Оctavia

Для тех, кто более консервативен подходит классический вариант Оctavia А5 с лаконичным интерьером и минимумом декора. Те, кто предпочитает наличие в автомобиле разнообразных гаджетов, кто хочет идти в ногу со временем — однозначный выбор Оctavia А7. Для высоких людей больше подходит А7 модель, за счет удлиненной базы салон автомобиля стал просторный.

Оба варианта Октавии подходят любителям длительных путешествий. Жесткие кресла, которые эргономично вписываются в очертания человека как нельзя лучше подходят для длительной поездки. Объемный багажник позволяет хранить огромное количество вещей. При необходимости, разложив передние сидения, автомобиль можно использовать в качестве спального места.

В целом, обе модели зарекомендовали себя как надежные высококачественные автомобили, способные конкурировать с другими мировыми брендами.

Авто и мотоКомментировать

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1. 6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Сравнение Audi A5

и Skoda Octavia: какая машина лучше?

Автомобиль

Мотоцикл

Сравните Audi A5 и Skoda Octavia, чтобы узнать, что лучше. Подробное сравнение автомобилей Audi A5 и Skoda Octavia, сравнение цены, характеристик, пробега, производительности, обзоров и других характеристик на car&bike.

Скрыть общие характеристики

1 03 501 ₹/M

@ 9 % на 60 месяцев

49 114 ₹/M

@ 9 % на 60 месяцев

3

2 Цвета0002 Доступные цвета

+3 Подробнее

+1 еще

Pros & Cons

Pros

  • На основе платформы MLB A5 — это прочно построенный
  • .
  • RS5-это вполне Liking
  • Phinky Engine
  • Эффективность
  • Хорошо оборудованная салона
  • Мину

  • Низкие на подключении. 0036

  • The S5 looks simple and very understated
  • The gearbox could have been more responsive
  • Low Ground Clearance
  • Expensive
  • Low Sales
  • User Ratings

    Обзор

    Audi A5 Sportback vs Skoda Octavia 2.0 Style AT Сравнение: какая машина лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Audi A5 Sportback и Skoda Octavia 2.0 Style AT на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. .

    Audi A5 Sportback против Skoda Octavia 2.0 Style AT – Какая модель дешевле?

    Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели начинается с 26,29 лакха и доходит до 29,29 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена Audi A5 в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 55,4 лакха и доходит до рупий. ₹ 69,24 лакхов за топовую модель Diesel

    Резюме Audi A5 Sportback Skoda Octavia 2.0 Style AT
    Price ₹ 55.4 Lakh ₹ 26.29 Lakh
    Manufacturer Audi Skoda
    Body Type Sedan Sedan
    Mileage 19.20 KM/L 15.81 KM/L
    Power 188 bhp 188 bhp
    Engine 1968 CC 1984 CC
    Тип топлива Дизель Бензин

    Audi A5 Sportback против Skoda Octavia 2.0 Style AT – что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia отдает 16 км/л. Базовый дизель Audi A5 возвращает 17 км / л

    Audi A5 Sportback против Skoda Octavia 2. 0 Style AT — у кого лучше эффективность двигателя?

    Что касается трансмиссии, Skoda Octavia оснащается бензиновым двигателем мощностью 188 л.с., а Audi A5 – дизельным двигателем мощностью 188 л.с.

    Двигатель

    имеет 4 различия

    Двигатель типа

    4-цилиндровый встроенный дизельный двигатель с общей системой впрыска железной дороги и турбонаддувом

    Турбонаддуво-пенсионный двигатель, система прямого впрыска

    (CC)

    1,968 CC

    (CC)

    1,968 CC.

    1 984 CC

    Компания цилиндра

    Power

    188 BHP@3800-4200 об / мин

    188 BHP@4180-6000 об / мин

    400 нм@1750-3000 rpm

    0002 320 Nm@1500-3990 rpm

    Drive Train

    FWD

    FWD

    Dimensions

    Has 11 Differences

    Length

    4,733 mm

    4,689 mm

    Width

    1,843 mm

    1,829 mm

    Высота

    1,386 мм

    1 469 мм

    Колесная база

    2 824 мм

    2,680 мм

    Грунт

    N/A

    137 мм

    БОТА0003

    480 L

    600 L

    Kerb Weight

    1,670 KG

    1,430 KG

    Gross Weight

    2,115 Kg

    2,017 Kg

    Front Track

    1,587 mm

    1,539 mm

    Rear Track

    1 568 мм

    1,534 мм

    Минимальный радиус поворота

    5,85 м

    5,20 м

    № из двери

    Сидень0003

    Компания Gears

    Automatic

    Automatic

    Тип сцепления

    Двойной сцепление

    N/A

    Колеса и шины

    имеет 4 различия

    Wheel -Type

    Casteroy Allumoy Alloy Alloy. Колеса

    Тип шин

    Бескамерные, радиальные

    Бескамерные

    Размер передних шин

    245/40 R18

    205/55 R17

    205/55 R17

    40 4 902 9002 Размер задних шин003

    205/55 R17

    Braking System

    Has 1 Difference

    Front Brake Type

    Ventilated Disc

    Disc

    Rear Brake Type

    Disc

    Disc

    Suspension

    Has 2 Differences

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска с пятью рычагами, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости

    Подвеска MacPherson

    Задняя подвеска

    Подвеска с трапециевидными рычагами и упругим подрамником, стабилизатор поперечной устойчивости

    Многословная подвеска, один продольный и три поперечного оружия

    Эффективность использования топлива

    имеет 2 различия

    MALEAGE CITY

    N/A

    N/A

    MALEAGE HOASS

    N/A

    N/A

    .

    пробег

    19,20 км/л

    15,81 км/л

    емкость топливного бака

    54,0

    50,0

    Руководство

    имеет 1 разницу

    .0003

    Да

    Да

    Тип рулевого управления

    Электро-рулевое управление

    Электромеханическое рулевое управление

    Регулируемое рулевое управление.

    7,9 секунды

    Н/Д

    Макс. скорость

    235

    Н/Д

    Безопасность

    Имеет 20 отличий

    Airbags

    Passenger Airbags

    Side Airbags

    ABS

    Electronic Brakeforce Distribution

    Brake Assist

    Hill Assist

    Electronic Stability Program

    Tractional Control

    Engine Immobilizer

    Central Locking

    Child Safety Lock

    Замок двери с электроприводом

    Автоматические фары

    Освещение поворотов

    Указатели поворота на ORVM

    Задний стеклоочиститель

    Дождевые стеклоочистители

    Файсеры

    Настройка фары

    Система против кражи с сиреном, датчиком вторжения (взлома) и датчиком наклона

    Сигнал аварийного тормоза

    . 100003

    Система помощи при парковке задним ходом с камерой (с динамическими направляющими)

    Наружное зеркало со стороны водителя и обогреватель заднего ветрового стекла с таймером

    Рейлинги на крыше

    Комфорт и удобство

    Имеет 23 отличия

    Кондиционер

    Автоматический климат-контроль

    Отопитель

    Авто

    0003

    Регулировка рулевого управления

    Tilt & Telescopic

    Управляемого монтируемого звучания

    Shift

    Крупный контроль

    Power Attlets 12V

    Задний парки -сенсор

    Задняя пастория

    ЗАДНЯЯ ПАРКА

    Задняя пастория

    ЗАДНАЯ ПАРКА

    Задняя пасторная камера

    ЗДЕСЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ЗДЕСЬ.

    Кнопка Start Stop

    Регулируемое по высоте сиденье водителя

    Поясничная опора

    Передний подлокотник

    Задний подлокотник

    Обивка

    Кожа

    Держатели передней чашки

    Вход без ключа

    Климат -контроль

    2 x 12 В разъем DC + 2 x USB -порт для зарядки

    Амбиент. Дисплей Vision

    Задний люк с электроприводом без помощи рук

    Орнамент Shimamoku

    Беспроводная зарядка

    Плавающая крыша

    Светодиодные дневные ходовые светильники

    Задний переменный ток

    Lights

    имеет 6 различий

    Light

    LED

    LED

    LAMPS FOG

    HADE

    LED

    LAMPS

    HADE

    LED

    LAMPS

    BED

    Посадочные прожекторы (OSRVM)

    Передние светодиодные противотуманные фары с функцией поворота

    Третий стоп-сигнал высокого уровня LED

    Светодиодное внешнее освещение

    Светодиодные хвостовые фонари с кристаллическими элементами и индикаторами динамического поворота

    Приборы и связь

    имеют 6 различий

    Расстояние до пустого

    Средняя эффективность топлива

    Seat. Предупреждение

    Предупреждение о приоткрытой двери

    GPS-навигация

    Динамическое распознавание голоса

    7-дюймовая цифровая приборная панель TFT с полным графическим дисплеем

    Connected Car App

    Smart Watch Integration

    Аналитика Trip и оценка поведения драйверов

    Entertainment

    имеет 5 дифференциалов

    Музыкальная система 9000 3 9000 25.4 CM LCD TFT

    Музыкальная система 9000 3 9000 25.4 CM. цветной дисплей и сенсорное управление

    CD/DVD-плеер

    Динамики

    8 Динамики

    Внутренняя память

    Радио

    Поддержка USB

    Bluetooth Support

    Apple Car Play TM & Android AutoTM

    Profile Function

    Latest Comparison Video

    0:00

    /

    0:00

    4151 Views Apr 21, 2022

    Дата запуска Skoda Slavia | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 Lakh Bookings

    05:32

    Окинава Обзор PraisePro

    81379 Просмотров

    Сравнение популярных новых автомобилей

    Просмотреть все

    Expert Review

    Просмотр All

    • Aston Martin DBX 707 Обзор: Лицензирован TO THRILL

      7 дней назад7 мин. Читать

      • Mercedes EQS 580.

        19 дней назад7 минут чтения

      • 2022 Range Rover Review; Воплощение роскоши и прочности.0003

        1 месяц назад8 минут чтения

      • Обзор Citroen C5 Aircross 2022 года: по-прежнему самый удобный внедорожник?

        1 месяц назад8 минут чтения

  • Наши инженеры оценят внешний вид вашего автомобиля, интерьер, двигатель, трансмиссию, тормоза, подвеску и, наконец, тест-драйв. Затем эта оценка будет использована для создания отчета об осмотре вашего автомобиля.

  • Мы понимаем ваши опасения при покупке подержанного автомобиля в качестве покупателя. Вот почему мы стараемся предоставить вам максимальную прозрачность отчетов об осмотре автомобиля, а также возможность заказать пробную поездку на автомобиле до бронирования и подтверждения.

  • Введите информацию о своем транспортном средстве, выберите слот, и наши инженеры по инспекции быстро свяжутся с вами.

  • Наши лучшие в своем классе инженеры осмотрят ваш автомобиль. Все инспекторы имеют формальное техническое образование и многолетний опыт работы в этой области. Они проходят интенсивный процесс обучения продолжительностью более 3 месяцев и отрабатывают более 40 часов под руководством старшего сертифицированного инспектора. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, он будет оценен на предмет справедливой оценки, после чего мы предоставим вам ценовое предложение.

  • Наши цены на автомобили справедливы. Мы рассчитываем истинную рыночную стоимость транспортных средств на основе руководства Indian Bluebook, статуса транспортного средства (тип, возраст, страховка, состояние), а также рыночных данных в режиме реального времени. Состояние автомобиля оценивается с помощью нашего процесса проверки по 140 пунктам.

  • VW Jetta против Skoda Octavia | Двойной тест |

    Групповые тесты автомобилей

    • Главная
    • Volkswagen
    • Jetta
    • Jetta седан
    • VW Jetta vs Rivals

    by: Auto Express team

    10 Jun 2011

    10 Jun 2011

    • 1

      Introduction

    • 2

      VW Jetta vs Peugeot 508

    • 3

      VW Jetta vs Skoda Octavia — currently reading

    • 4

      Факты и цифры

    Не пора ли Jetta стать другом семьи? С более просторным салоном, чем когда-либо, и большим багажником VW имеет много смысла, но Skoda Octavia не будет слабаком в гонке за почести здесь.

    Последний следует проверенному подходу чешской фирмы, предлагая место в салоне для конкурирующих автомобилей более высокого класса по доступным ценам. Эта версия GreenLine II оснащена тем же 1,6-литровым двигателем TDI, что и наша Jetta, и с родственными основами у этой пары много общего.

    Видео: посмотрите видео обзор VW Jetta

    от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68671″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]

    VW длиннее двух. Тем не менее, благодаря своей длинной колесной базе, он имеет хорошие пропорции и обладает престижным преимуществом, которого не было у его предшественников. На наш взгляд, это больше похоже на миниатюрную Audi A4, чем на Golf с багажником.

    Напротив, Skoda выглядит устаревшей, и ей не хватает резкости Jetta и массивных колесных арок. Припаркованная рядом с VW Octavia кажется слегка раздутой. Обе модели оснащены дверными зеркалами и бамперами с цветовой маркировкой, и их ничто не разделяет, когда речь идет о закрытых линиях и воспринимаемом качестве снаружи.

    Эта тема продолжается внутри, хотя есть некоторые ключевые отличия. Наиболее очевидным является задняя часть, где четырехдверная Jetta уступает хэтчбеку Octavia по универсальности. С точки зрения чистого пространства, в нем не так уж много. Большой зад Jetta скрывает 510-литровый багажник (полезные 160 литров больше, чем у Golf), но узкий проем — вот что выделяет его здесь.

    В комплектациях SE задние сиденья складываются в пропорции 60:40, а при их сложенном состоянии максимальная длина груза на 20 см больше, чем у Octavia. Однако максимальная функциональность ограничена 50-сантиметровым ограничением по высоте между задним стеклом и полом багажника.

    Очевидно, что это не проблема для Skoda, так как его большая задняя дверь обеспечивает беспрепятственный доступ к 585-литровому грузовому отсеку. Сложите сиденья, и вы получите огромный объем в 1350 литров, с которым можно играть.

    Но сядьте в салон, и преимущество вернется к Jetta. Предыдущие версии седана делили колесную базу с Golf, но у последнего автомобиля между осями есть дополнительные 76 мм, что означает превосходное пространство для ног задних пассажиров.

    В Skoda колени на пару дюймов ближе к спинкам передних сидений, чем в VW. Спереди обе машины имеют одинаково эргономичную и удобную компоновку приборной панели. У них большая часть распределительного устройства, и это, в сочетании с тем фактом, что они оба обеспечивают широкий диапазон регулировки сидений, означает, что они очень похожи за рулем.

    В качестве сборки почти нет никакой разницы, но при внимательном рассмотрении обнаруживается несколько проблем с подгонкой и отделкой построенной в Мексике Jetta. Например, стыкам отделки на дверных панелях не хватает точности, которую мы привыкли ожидать от бренда, и вы не получите такие же дверные ящики с подкладкой из флока, которые есть на Golf.

    В дороге он покажется знакомым любому, кто ездит на нынешнем хэтчбеке VW. Его прямолинейное рулевое управление, мощное сцепление с дорогой и аккуратное управление кузовом обеспечивают такую ​​же управляемость, как и у его знаменитого собрата по конюшне.

    Несмотря на то, что двигатель 1. 6 TDI BlueMotion Technology начального уровня немного стучит на низких оборотах, он улучшается в движении, а плавность хода на скорости хорошая. Стоп-старт и рекуперация тормозов помогают обеспечить расход топлива всего 49,7 миль на галлон и выброс CO2 всего 109 г/км.

    В Octavia используется та же система «старт-стоп», но к этому добавляется аэродинамически оптимизированный кузов и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет. В результате он превосходит Jetta на бумаге, опускаясь ниже волшебной отметки в 100 г/км.

    Это впечатляет, если учесть, насколько близки автомобили друг к другу с точки зрения производительности и совершенства — Skoda была фактически быстрее, чем VW, в нашем спринте от 0 до 60 миль в час.

    Октавия тоже хороша в управлении. В поворотах немного больше кренов кузова, но уровень сцепления остается постоянным, а все элементы управления хорошо взвешены. Комфорт и утонченность при езде также сильно оспариваются, поэтому нечего выбирать между нашим дуэтом в качестве попутчиков на дальние расстояния.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное