Шкода октавия а7 и а5 сравнение: Отличия Шкода Октавия А5 от А7: характеристики, интерьер

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение, отличия, что лучше

Оctavia начинает свою историю с 1959 года, когда чешский завод Skoda выпустил свою восьмую модель автомобиля. Отсюда происходит и название. Производство машин происходило до 1971 года. Позже Оctavia возродилась в 1996 году новыми поколениями автомобилей. Сегодня Октавиа представлена тремя привычными нам моделями:

  • Skoda Оctavia Tour.
  • Skoda Оctavia.
  • Skoda Оctavia.

Основные характеристики Skoda Octavia А5

Концерн Skoda начал производство А5 машин в 2004 году. За этот период автомобиль зарекомендовал себя как надежный седан, и прочно занял свою нишу на мировом рынке.

Авто создано на базе Volkswagen Golf. Модельный ряд представлен двигателями различной мощности:

  • Бензиновый 1.6 МРІ, 102 л.с.
  • Бензиновый 1.4 TSI, 75 л.с.
  • Бензиновый 1.8, 160 л.с.
  • Дизельный 1.9, 105 л.с.

В базовой комплектации возможно использование 6-ти или 5-ти ступенчатой механической коробки передач, в зависимости от выбранной мощности мотора.

При желании, в качестве дополнительной опции, можно выбрать коробку-автомат на 6 ступеней.

Модель А5 выпускается в трех вариациях:

  1. Elegance.
  2. Ambiente.
  3. Classic.

В базовую версию входит множество дополнительных функций, облегчающих жизнь водителю:

  • Подушки безопасности (фронтальные и боковые).
  • Ремни безопасности для всех сидений.
  • Электрогидроусилитель руля.
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Регулировка высоты кресла водителя.
  • Центральный замок.
  • Рулевая колонка с изменяющейся длинной и углом расположения.
  • Крепления ISOFIX.

Просторный багажник, вместимостью до 560 л, складные задние сидения, делают автомобиль удобным для перевозки грузов. Передний привод и клиренс 16,5 см позволяют повысить проходимость авто на различных дорожных покрытиях.

Основные характеристики Skoda Octavia А7

В 2009 году с конвейера вышла новая модель Октавиа А7 с улучшенными опциями. Двигатели по мощности представлены следующими вариантами:

  • Бензиновый 1.2, 85 и 104 л.с.
  • Бензиновый 1.4, 140 л.с.
  • Бензиновый 1.8, 179 л.с.
  • Дизельный 1.6, 104 л.с.
  • Дизельный 2.0, 149 л.с.

Базовая версия А7 предлагает 5-ти и 6-ти ступенчатую «механику». По желанию, можно приобрести и коробку-автомат на 6 или 7 передач. Передний привод, независимая подвеска, стильный дизайн – неизменные преимущества Оctavia. В основе создания модели лежит модульная платформа MQB. Разбег до 100 км А7 с легкостью преодолевает за 8,4 секунды.

Базовая комплектность включает в себя следующие моменты:

  1. Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  2. Подвеска для плохих дорог.
  3. Бортовой компьютер.
  4. Электромеханический усилитель руля.
  5. Крепления ISOFIX.
  6. Регулировка высоты сидения водителя.
  7. Вещевое отделение под сидением водителя.
  8. Центральный замок.
  9. Электростектоподъемники передних окон.
  10. Наружные зеркала с обогревом.
  11. Подушки безопасности (водителя и пассажира).

За дополнительную оплату, есть возможность приобрести разнообразные опции, улучшающие качество езды на данном автомобиле.

Чем схожи Skoda Оctavia А5 и Оctavia А7

Обе вышеупомянутые модели имеют гармоничный схожий вид и внутренний дизайн. Среди похожего можно отметить передний привод, независимую подвеску, объемное багажное отделение, возможность складывания задних сидений, мягкое управление. Разгон до сотни и А5, и А7, могут преодолеть за 8,5 секунды.

В целом, в моделях одинаковыми остались основные узнаваемые характеристики, качество и надежность. Если присмотреться к деталям, то здесь различий будет гораздо больше, нежели схожести.

Отличительные черты Оctavia А5 и Оctavia А7

Модель А7 позиционирует себя на класс выше А5, со всеми вытекающими последствиями. Отличия начинаются уже при более пристальном взгляде на автомобиль. Новая Октавиа имеет на 10 см длиннее корпус, современные обтекаемые формы, более агрессивный дизайн. Авто имеет более разнообразный моторный ряд, который удовлетворит любого покупателя, остановившего свой выбор на Skoda.

Значительно повысился уровень безопасности: в базовую комплектацию добавились активные подголовники, функция напоминания о непристегнутом ремне, адаптивные фары, повышающие комфорт вождения в темное время суток.

Изменился и сам дизайн фар, он стал более современным. На задней оптике появились светодиоды. Обновления не оставили в стороне и встроенную магнитолу. Она оснащена восьмью динамиками с объемной акустикой. Изменился и дизайн зеркал заднего вида. Более продумана высота порогов. Водитель и пассажиры не пачкаются при погрузке и выгрузке с авто. Крутить руль стало легче за счет доработок с усилителем, увеличилась маневренность. Лобовое стекло стало толще.

Разработчики немного поработали и над шумоизоляцией. В А7 она стала немного лучше, но все же не дотягивает до автомобилей представительского класса.

За счет увеличения базы, просторнее стал салон автомобиля. Немного современнее стала выглядеть передняя панель. Кардинально изменился подход к расположению педали газа. В А5 она выходила снизу и была жесткой. С учетом этого требовался специальный коврик. После рестайлинга педаль стала мягче, и крепиться сверху.

В северных регионах проблемой А5 модели был холодный мотор, которому требовалось немало времени для разогрева. В новой версии этот нюанс был исправлен.

По расходу топлива автомобиль стал более экономичен. А в дизельном варианте появилась модель с расходом до 4 л на 100 км. За счет уменьшения топливного бака (50 л на А7 против 55л на А5) производители добились уменьшения веса авто почти на 100 кг. В целом А7 модель стала более технологической и современной.

Кому стоит покупать Skoda Оctavia

Для тех, кто более консервативен подходит классический вариант Оctavia А5 с лаконичным интерьером и минимумом декора. Те, кто предпочитает наличие в автомобиле разнообразных гаджетов, кто хочет идти в ногу со временем — однозначный выбор Оctavia А7. Для высоких людей больше подходит А7 модель, за счет удлиненной базы салон автомобиля стал просторный.

Оба варианта Октавии подходят любителям длительных путешествий. Жесткие кресла, которые эргономично вписываются в очертания человека как нельзя лучше подходят для длительной поездки. Объемный багажник позволяет хранить огромное количество вещей. При необходимости, разложив передние сидения, автомобиль можно использовать в качестве спального места.

В целом, обе модели зарекомендовали себя как надежные высококачественные автомобили, способные конкурировать с другими мировыми брендами.

Авто и мотоКомментировать

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1. 6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Сравнение Audi A5

и Skoda Octavia: какая машина лучше?

Скрыть общие характеристики

1 03 501 ₹/M

@ 9 % на 60 месяцев

49 114 ₹/M

@ 9 % на 60 месяцев

9 0002

Цвета

Доступные цвета

+3 Еще

+1 Подробнее

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Основанный на платформе MLB, A5 имеет прочную конструкцию
  • A5 доступен только в спортивных вариантах
  • RS5 очень красивый
  • Мощный двигатель
  • Производительность
  • Благоустроенный салон
  • Недостатки

  • Низкий уровень подключенных функций автомобиля
  • S5 выглядит просто и очень заниженная
  • Коробка передач могла бы быть более отзывчивой
  • Низкий дорожный просвет
  • Дорого
  • Низкие продажи
  • Рейтинги пользователей

    Обзор

    Сравнение Audi A5 Sportback и Skoda Octavia 2. 0 Style AT: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Audi A5 Sportback и Skoda Octavia 2.0 Style AT на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. .

    Audi A5 Sportback против Skoda Octavia 2.0 Style AT – Какая модель дешевле?

    Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели начинается с 26,29 лакха и доходит до 29,29 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена Audi A5 в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 55,4 лакха и доходит до рупий. ₹ 69,24 лакхов за топовую модель Diesel

    90 111 Производитель 9 0096
    Резюме Audi A5 Sportback Skoda Octavia 2.0 Style AT
    Цена ₹ 55,4 лакха ₹ 26,29 лакха
    Audi Skoda
    Тип кузова Седан Седан
    Пробег 19,20 км/л 15,81 км/л
    Мощность 188 л. с. 188 л.с.
    Двигатель 1968 куб.см 1984 CC
    Тип топлива Дизель Бензин

    Audi A5 Sportback против Skoda Octavia 2.0 Style AT – Что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia отдает 16 км/л. Базовый дизель Audi A5 возвращает 17 км / л

    Audi A5 Sportback против Skoda Octavia 2.0 Style AT — у кого лучше эффективность двигателя?

    Что касается трансмиссии, Skoda Octavia оснащается бензиновым двигателем мощностью 188 л.с., а Audi A5 – дизельным двигателем мощностью 188 л.с.

    Двигатель

    Имеет 4 отличия

    Тип двигателя

    4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом

    Бензиновый двигатель с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска

    Рабочий объем (куб.см)

    1968 куб. см

    1984 см3

    № цилиндра

    Мощность

    188 л.с. при 3800-4200 об/мин

    188 л.с. при 4180-6000 об/мин

    Крутящий момент

    400 Нм при 1750-3000 об/мин

    320 Нм при 1500-3990 об/мин

    Привод

    FWD

    FWD

    Размеры

    Имеет 11 отличий

    Длина

    4 733 мм

    4 689 мм

    Ширина

    1 843 мм

    1 829 мм

    Высота

    1 386 мм

    1 469 мм

    Колесная база

    2 824 мм

    2 680 мм

    Дорожный просвет 900 03

    Н/Д

    137 мм

    Багажное отделение

    480 л

    600 л

    Собственная масса

    1 670 кг

    1 430 кг

    Полная масса

    2 115 кг

    2 017 кг

    Передняя гусеница

    1 587 мм

    1 539 мм

    Задняя гусеница

    1 568 мм

    1 534 мм

    Минимальный радиус поворота

    5,85 м

    5,20 м

    Количество дверей

    Вместимость

    9000 2

    Трансмиссия

    Имеет 1 отличие

    Количество передач

    Автомат

    Автомат

    Тип сцепления

    Двойное сцепление

    Н/Д

    Колеса и шины

    900 03

    Имеет 4 отличия

    Тип колеса

    Литые алюминиевые диски

    Легкосплавные Колеса

    Тип шин

    Бескамерные, радиальные

    Бескамерные

    Размер передних шин

    245/40 R18

    205/55 R17

    Задние Ty re Размер

    245/40 R18

    205/55 R17

    Тормозная система

    Имеет 1 отличие

    Тип переднего тормоза

    Вентилируемый дисковый

    Дисковый

    9000 2 Тип заднего тормоза

    Диск

    Диск

    Подвеска

    Имеет 2 отличия

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска из пяти ссылок, Трубчатая болотная стержня

    Подвеска МакФерсона

    Задняя подвеска

    Трапезиидальная подвеска с устойчивой установленной подразделением, анти-рулонной стержней

    Многорычажная подвеска, один продольный и три поперечных рычага

    Топливная экономичность

    Имеет 2 отличия

    Пробег Город

    Н/Д

    Н/ A

    Пробег Шоссе

    Н/Д

    Н/Д

    Пробег

    19,20 км/л

    15,81 км/л

    Емкость топливного бака

    54,0

    50,0

    9 0013 Рулевое управление

    Имеет 1 отличие

    Усилитель рулевого управления

    Да

    Да

    Тип рулевого управления

    Электроусилитель руля

    Электромеханический усилитель руля

    Регулируемый усилитель руля

    Да

    Да 90 003

    Производительность

    Имеет 2 отличия

    Производительность от 0 до 100 км/ч

    7,9 секунды

    Н/Д

    Макс. скорость

    235

    Н/Д

    Безопасность

    Имеет 11 различий ссылки

    Подушки безопасности

    Подушки безопасности пассажира

    Боковые подушки безопасности

    ABS

    Электронная система распределения тормозных усилий

    Электронная программа курсовой устойчивости

    Противобуксовочная система

    Иммобилайзер двигателя

    Центральный замок

    Замок для безопасности детей

    Замок двери с электроприводом

    Автоматические фары

    Освещение поворотов

    Указатели поворота на ORVM

    Задний стеклоочиститель

    Стеклоочистители с датчиком дождя

    Омыватели фар

    Регулятор света фар

    Наружное зеркало со стороны водителя и обогреватель заднего ветрового стекла с таймером

    HHC (Hill Hold Control)

    Комфорт и удобство

    Есть 16 Отличия

    Кондиционер

    Автоматический климат-контроль

    Авто

    Отопитель

    Регулировка рулевого управления

    Регулировка наклона и телескопическая

    Аудиосистема на рулевом колесе

    Подрулевой переключатель

    Круиз-контроль

    Розетки 12 В Камера

    Зеркало заднего вида с электрической регулировкой

    Кнопка Start Stop

    Высота Регулируемое сиденье водителя

    Поясничная опора

    Передний подлокотник

    Задний подлокотник

    Обивка

    Кожа

    Передние подстаканники

    Бесключевой доступ

    Климат-контроль

    Круиз-контроль Comfort

    Светодиодные дневные ходовые огни

    Фары

    9 0002 Имеет 5 отличий

    Тип освещения

    Светодиод

    Светодиод

    Передние противотуманные фары

    Задние противотуманные фары

    Передние светодиодные противотуманные фары с функцией поворота

    Светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами и динамическими указателями поворота

    Третий стоп-сигнал высокого уровня

    Посадочные прожекторы (OSRVM)

    Приборы и связь

    Имеет 1 отличие 900 03

    Расстояние до пустого места

    Индикатор среднего расхода топлива

    Сиденье Предупреждение ремня безопасности

    Предупреждение о низком уровне топлива

    Предупреждение о приоткрытой двери

    GPS-навигация

    Развлечения

    Имеет 3 отличия

    Музыкальная система

    Цветной ЖК-дисплей TFT 25,4 см и сенсорное управление

    CD/DVD-плеер

    Динамики

    8 динамиков

    Внутренняя память

    Радио

    Поддержка USB

    9 0002 Поддержка Bluetooth

    Последнее сравнительное видео

    0:00

    /

    0:00

    4742 Просмотров 2023-04-05T16:50:11. 459Z

    5 автомобилей, выпущенных в апреле |Maruti Suzuki Fronx |MG Comet |Merc-AMG GT63 |Lambo Urus S |C3 Aircross

    03:58

    Первый взгляд: Lamborghini Revuelto

    917 Просмотров

    11:10

    Обзор Hyundai Verna 2023: Оба бензиновых двигателя 0003

    03:57

    Электрический внедорожник Kia EV9 ломает крышку

    2655 Просмотров

    02:21

    Skoda Kushaq Onyx Edition: Первый Взгляд 02 vs

    Обзор экспертов

    Посмотреть все обзоры экспертов uti Suzuki Fronx

    17 дней назад7 минут чтения

  • Suzuki V-Strom SX против Royal Enfield Scram 411: конкурс кроссоверов!

    19 дней назад13 минут чтения

  • Ampere Primus First Ride Review

    20 дней назад7 минут чтения

  • Долгосрочное введение: Royal Enfield Himalayan Scram 411

    23 дня назад

  • Audi A5 против Skoda Octavia

    Одной из главных причин, по которой вас может привлечь Skoda Octavia, является ее привлекательная цена. Итак, сколько стоит модель среднего размера?

    Не просматривая полный прайс-лист моделей Skoda Octavia, продаваемых в Австралии, мы можем сказать вам, что Skoda предпочитает иметь дело с ценами на выезд, так что это то, что вы видите здесь.

    Начнем с Octavia, которая стоит 25 490 долларов за хэтчбек с механической коробкой передач и 26 990 долларов за универсал с механической коробкой передач. Переход на автомат с двойным сцеплением (DSG) добавляет 2500 долларов в обоих случаях.

    Базовая модель Octavia довольно хорошо оснащена, включая такие приятные мелочи, как 8,0-дюймовый сенсорный медиа-центр с Apple CarPlay и Android Auto, подключение через USB и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Модель универсал имеет серебристые рейлинги на крыше, но, к сожалению, в носовой части есть хромированная полоса, и эта модель оснащена галогенными фарами, а задние фонари — светодиодными.

    Стандартные Octavia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и все Octavia получают передние противотуманные фары.

    Модель Sport стоит дороже: хэтчбек стоит 32 990 долларов, а универсал — 34 490 долларов. Однако оба они являются автоматическими.

    По сравнению с моделью начального уровня в Sport добавлены автоматические светодиодные фары с адаптивным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, дополнительная пара подушек безопасности (для защиты задней части кузова) и установлены 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Спортивные модели имеют другие передние сиденья со встроенными подголовниками (которые по-прежнему регулируются вручную), защитное стекло и ремни безопасности с функцией натяжения, если компьютер автомобиля предсказывает аварию (окна открываются, а если есть люк, он закрывается). ).

    Plus Sport имеет черный пакет, включающий черные корпуса наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на боковую и заднюю дверь, задний спойлер (черный для модели с люком и цвет кузова для универсала), а также более низкую спортивную подвеску. -вверх. Универсал Sport имеет черные рейлинги на крыше.

    Если вам интересно, модельный ряд RS состоит из нескольких различных вариантов. Бензиновый ручной люк стоит 41 990 долларов, бензиновый автоматический люк — 44 490 долларов, а дизельный автоматический люк — 45 590 долларов. Добавьте 1500 долларов за фургон.

    Кроме того, есть топовые модели RS245, с дополнительным усилием и дополнительным комплектом. Спортивная бензиновая модель RS245 стоит 46 490 долларов за люк с ручным управлением и 48 990 долларов за автоматический люк. Версии универсала добавляют 1500 долларов.

    Некоторые примечательные элементы: вам нужно выбрать бесключевой доступ и запуск с кнопки, независимо от выбранной вами модели, а люк на крыше будет стоить вам 1500 долларов для хэтчбека и 1700 долларов для универсала. Вы также можете получить заднюю дверь с электроприводом в качестве опции для всех комплектаций универсала за 500 долларов.

    Теперь пакеты опций.

    ‘Tech Pack’ включает обновление до 9,2-дюймового экрана с навигацией, светодиодные фары, полуавтоматическую парковку, адаптивное управление шасси (только для моделей RS и RS245), вход без ключа и запуск с кнопки, 10- Динамик Canton audio, выбор режима движения (уже на моделях RS и RS245), помощь при торможении при маневрировании (автоматическое торможение задним ходом) и настройка профиля водителя (уже на моделях RS и RS245).

    Tech Pack стоит 4900 долларов за автомобиль начального уровня, 39 долларов.00 за модель Sport и 2300 долларов за версию RS.

    Другим основным пакетом является «Luxury Pack», который добавляет кожаную отделку (базовый автомобиль; N/A Sport) и электрическую регулировку сидений (базовая модель и RS; N/A Sport), отделку салона алькантарой/кожей (RS; N/A Sport). /A Sport), подогрев передних и задних сидений, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, добавленные задние подушки безопасности (только базовая модель) и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с затемнением и подсветкой луж. Этот пакет стоит 4200 долларов США за базовую комплектацию, 1600 долларов США за модель Sport, 2800 долларов США за RS, 1500 долларов США за RS245.

    Для тех, кто играет дома, модель, которую вы видите на этих изображениях, — универсал Octavia 110TSI Sport с пакетом Tech Pack и люком с электроприводом.

    Другой выбор, который вам нужно будет сделать, — это цвета, краска металлик добавит 500 долларов.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное