Шкода октавия и шкода рапид отличия: что лучше взять на вторичке
Чем Шкода Рапид отличается от Шкоды Октавия
Шкода Рапид (Skoda Rapid) появилась на российском авторынке в 2014 году и по задумке автопроизводителя должна занять место между Фабией и Октавией. Возможно, задумка удалась. Рассмотрим различия подробнее.
Внешний вид
Экстерьер и интерьер Рапида почти полностью заимствован старшего брата — Шкоды Октавии. Они очень похожи. Неискушенный наблюдатель может их даже перепутать. Главное различие — габариты, но не у всех хороший глазомер 🙂 Так что теперь многие Октавии будут воспринимать как «то ли Рапид, то ли Октавия проехала».
База
Автомобиль Шкода Октавия по заявлениям производителей относится к Д-классу (предыдущие модели Октвии были Ц-классом), а Рапид к Б-классу. Но не все так однозначно.
В Шкоде Рапид используется база от Фольксвагена Поло. Отсюда просторный длинный салон и большой багажник, которые раньше были нехарактерны для Б-класса.
Кузов и багажник в обеих машинах имеет формат «лифтбек», что является «фишкой» Шкоды.
Габариты
Заметная разница в длине — Рапид — 448 см, Октавия — 467.4 см.
В ширину автомобили практически не отличаются 181.4 см против 177 см.
Объем багажника Рапида — 530 литров.
Объем багажника Октавии — 568 литров.
Масса
Шкода Октавия 1255 кг
Шкода Рапид — 1135 кг
Качественный видеообзор Шкоды Рапид
Цена
Стоимость машин разного класса конечно отличается.
Минимальная цена на Октавию — 624 000р. Это комплектация без кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы, защиты картера, дополнительных подушек безопасности и других необходимых вещей. Нормальная комплектация будет стоить от 800 тысяч.
Цены на Рапид начинаются с 479 000 p. Более-менее нормальные комплектации, на мой взгяд, начинаются от 550 тысяч.
Выводы
В итоге можно сделать вывод, что различия между Skoda Rapid и Skoda Octavia малозаметны внешне, но существенны по сути. Все же это машины разного класса. Разница ощущается и в поведении машины на трассе и скорее всего будет заметно в случае ДТП. Массы разные, безопаснее в более тяжелой и крепкой машине. Грубо говоря, Рапид — это Поло-седан с дизайном Октавии. Поэтому сравнивать Scoda Rapid нужно с одноклассниками — Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и др.
Стоит отметить, что сама Шкода Октавия в зависимости от комплектации технически достаточно разный автомобиль. Взять хотя бы разную подвеску, которая действительно хороша в топовой комплектации, но совсем другая в обычных комплектациях. Подробнее…
Сравнение Шкода Рапид с Шкодой Октавия А5 и Октавия Тур по практичности
Содержание статьи:
После того как Шкода Рапид появилась на свет, очень многие автомобилисты не могли понять к какому же классу её отнести. Если взять класс «В», в котором расположился её родственник Фольксваген Поло, то для него автомобиль великоват, ну а для «С» класса, в котором доминантом является Фольксваген Гольф, а из сестер это Шкода Октавия А7 – она маловата.
Сравнение салона Рапид с Октавиями Тур и А5
В первую очередь удлинение кузова положительно сказалось на расстоянии между спинкой переднего сидения и задним, у Рапид оно составляет от 170 до 410 мм, ну и соответственно у Октавии А5 это 130 мм – 380 мм и Октавии Тур 140 мм – 380 мм. Например, если человек среднего роста, это 174-176 см сядет за руль и отрегулирует переднее кресло под себя, то между задним сидение и спинкой переднего сидения останется расстояние: у Шкоды Рапид – 300 мм, у Октавии А5 – 290 мм, ну и у Тур – 260 мм.
Что касается ширины салона, то согласно характеристикам ширина Шкода Рапид составляет 1706 мм, это на 30 мм уже чем Октавия Тур и на 70 мм уже Октавии А5. Но если посмотреть с практической стороны, взять к примеру ширину салона, которая идет на уровне плеч скажем водителя, то в этом месте Рапид «вставляет» Тур на 10 мм и проигрывает Шкоде А5 всего 20 мм. Этого удалось добиться конструкторам благодаря впуклости дверей.Торпедо на Шкоде Рапид стала более вогнутой в нижней её части по сравнению с Октавиями, это дает больше места для ног переднего пассажира, что делает поезду комфортнее.
Присущий всем трем автомобилям напольный тоннель у Рапид стал еще меньше и удобнее, нежели у старших сестер Октавий, поэтому перемещаться на заднем диване из одного места на другое будет легче.
Сравнение размеров и вместительности багажника
На всех троих моделях размеры багажного отсека почти одинаковые, только несколько отличий делают багажник Рапид более практичным по сравнению с Октавиями.
Начнем сравнение с ширины багажника по аркам задних колес – она у всех одинаковая и равняется 1010 мм, это при том, что Рапид по внешним размерам уже, а получилось так из-за того, что на Рапид арки уже, так как стандартные колеса используются с размерами 185/60/15, ну а у Октавий это 195/65/15.
Сравнение расстояния между опорами, на которую ложится задняя полка, показало что у Рапид оно шире и составляет 965 мм, у Октавии А5 – 920 мм ну и Октавии Тур – 895 мм. Это позволяет загружать более широкий груз.
Рабочий объем у Рапид равняется 550 литров, это на 10 литров меньше чем у Октавии А5 и на 20 больше чем у Октавии Тур.
Если сравнить глубину, то у Октавий багажник глубже на 80 и 60 мм, но с точки зрения удобства доставания мелких вещей, то для Рапид это только к лучшему.
И если Вы купили что-то тяжелое, то при погрузке в Рапид Вам придется меньше попотеть, так как погрузочная высота у него составляет 700 мм, против 750 у Октавии А5 и 770 у Турки.
Подводим итоги
Что ж, то что новинку отнесли к низшему классу чем её сестры Октавии, никоим образом не отразилось на её практичности и комфортабельности. А по многим сравнительным параметрам Рапид даже «вставляет» их. Поэтому если сравнить стоимость б/у Октавий, которые находятся относительно в хорошем состоянии, с абсолютно новой Рапид – разницы не будет никакой. Спрашивается – зачем покупать подержанные Октавии? Более того Рапид сделан по новым методикам и технологиям и обладает современными стандартами по экономии и безопасности водителя и пассажиров.
В добавок таблица с большим количеством разных сравнительных геометрических параметров троих автомобилей:
Предыдущие статьи:
чем отличается, что лучше выбрать?
После премьеры (2014 год) лифтбэка Skoda Rapid в российской версии (калужского производства), популярность новой модели выросла. Старания чешских инженеров, ценовая политика фирмы заставили говорить о конкуренции лифтбэка с самой популярной моделью автопроизводителя – Шкодой Октавия. По сути, сравнение автомобилей разных классов неправомерно – два лифтбэка находятся в разных категориях по размеру, мощности двигателей, цене.
Конкуренция между ними невыгодна менеджменту заводов «Шкода», заявления о конкурентоспособности Rapid (по габаритам, оснащенности) с моделями C-класса, не касаются Octavia. Говоря об особенностях моделей, речь должна идти о рестайлинговых версиях, сравнимых вариантах Рапида, Октавии (невозможно сравнение с такими модификациями Октавия как «Скаут», «Комби», «RS»).
Сходство, различия экстерьера и интерьера
Последняя генерация Октавия А7 использует довольно редкий в европейской практике кузов лифтбэка, он же является базовым для Рапида. Третье поколение Octavia выделяется в модельном ряду концерна выраженными рельефами капота, стильным передним бампером, формой легкосплавных дисков.
О сходстве моделей можно говорить в отношении формы интегрированной решетки воздухозаборника, гармоничности размеров автомобилей, общих очертаний кузова. Сходство находят в разнообразии предлагаемой цветовой палитры, габаритных размерах, вариативности комплектаций, наборе «опций комфорта», дополнительно предоставляемых чешской фирмой.
Экстерьер Рапида рекламируется как образец нового корпоративного стиля заводов «Шкода». Модель Rapid нельзя считать примером оригинального дизайна, но простота, аккуратность внешности, спортивные ноты — привлекают внимание автолюбителей. Простые обводы кузова Rapid хорошо отработаны по аэродинамике, обеспечивая непривычный для бюджетного авто коэффициент лобового сопротивления.
Обе модели признаны просторными для своих классов, эргономичными, удобными для водителя, задних пассажиров — по этим признакам разница не существенная. Общим недостатком стала недостаточная звукоизоляция, требующая значительного повышения себестоимости. В движении отчетливо различимы ходовые шумы, переключения сцепления, удары дорожных камешков. Гул двигателя проявляется уже при холостых оборотах.
Преимуществом Октавия А7 многие эксперты считают новую шкалу приборов (оцифровку радиального типа), тогда как Рапид использует традиционные, хорошо читаемые, простые стрелочные циферблаты.
Шире возможности Октавии А7 и по декоративным возможностям интерьера для престижных версий, где предусмотрены двухцветные варианты, имитации ценной древесины, кофейные пластики.
к содержанию ↑Технические особенности моделей
Возможности выбора двигателя шире у Octavia А5. Она поставляется в Россию с четырьмя моторами, из которых российскими водителями наиболее востребован бензиновый двигатель TSI (1,8L, 179 л.с.). Два турбодизеля 2.0 TDI (150, 184 л.с.) менее популярны, несмотря на снижение веса, улучшенную экономичность, соблюдение будущих норм Euro VI. «Малую» бензиновую силовую установку (1,2L, 105 л.с.) российские автолюбители считают недостаточно мощной.
Базовым двигателем Рапида стал трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» (1,2L, 75 л.с.). Мотор у Rapid, оснащенный системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, отличается хорошей экономикой (6,1 литра в смешанном цикле), приемлем для городского использования. Вариативность выбора у Rapid снижается безальтернативной комплектацией традиционной механической пятиступенчатой трансмиссией.
Флагманом для российской версии Рапид производитель считает четырехцилиндровый бензиновый агрегат (1,4L, 122 л.с.). В нем используется чугунный блок с алюминиевой головкой, непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения.
Таким же образом у как Octavia А5, мотор «Рапида» агрегатируется «роботом» DSG (семь скоростей, два сцепления).
Трансмиссионные возможности Октавии А5 лучше, предусматривая комплектации шестискоростной «механикой», шестиступенчатым роботом. Базовые версии обеих моделей включают комплектацию электроприводами зеркал, несколькими подушками безопасности, усилителем руля, кондиционером, электронными ассистентами. Опционно для А7 (за доплату) предлагаются парктроники, омыватели фар, навигаторы, мультимедийные системы. Octavia А5 может быть оборудована системами автоматического торможения, контроля рядности, адаптивным круиз-контролем.
к содержанию ↑Эксплуатационные показатели, ценовые различия
Оба представителя чешского автопрома в движении показывают неплохую динамику, хорошую управляемость, устойчивость на трассе, умеренный расход топлива. С более мощными моторами Octavia А5 увереннее ведет себя в длинных обгонах. Жесткую подвеску обеих моделей опытные водители считают достоинством, как более энергоемкую, долговечную на плохих покрытиях. Меньший комфорт компенсируется лучшим управлением в поворотах, отсутствием опасных кренов.
Для многих категорий потенциальных покупателей решающим преимуществом Rapid становится меньшая цена. Автомобиль ожидаемо занял ценовую нишу между «Фабией» и Octavia, дешевле и стоимость расходных запасных частей, технического обслуживания.
Škoda Rapid vs Škoda Octavia: наглядные отличия — vspress.ru
Внешность
Проведите эксперимент. Поставьте рядом ŠKODA Rapid и ŠKODA Octavia, попробуйте взглянуть на них мельком. Понимаете теперь ощущения начинающих автолюбителей или тех, кто не знаком с маркой? Действительно, на первый взгляд модели похожи — передней частью, профилем, стилистикой в целом. Вспомните, что наиболее актуальная тенденция среди автопроизводителей сейчас — унификация модельного ряда. ŠKODA, имеющая все основания для того, чтобы выйти в число лидеров автомобильного рынка, не использовать эту тенденцию просто не могла. Ведь, во-первых, этот прием совершенно однозначно выделяет автомобили марки из общего потока, позволяет безошибочно идентифицировать их. Ну а во-вторых, дает владельцам бюджетных моделей не чувствовать себя ущемленным.
Повторим эксперимент, только теперь попробуем разглядывать наших «подопечных» более внимательно. Вот теперь все встает на свои места. Смотрим в «лоб» — и видим разные решетки радиаторов, формы головной оптики и задних фонарей, формы зеркал заднего вида. Если глядеть в профиль, то заметны различия в выштамповках на дверях, в размере колесных арок, в линии крепления заднего бампера. Не идентична и корма моделей — посмотрите, у Rapid иная форма фонарей, а Octavia в дополнение к ним может похвастать красивыми полосками габаритных огней снизу. Формула «впечатление складывается по мелочам» справедлива и относительно нашего сравнения. У Octavia именно эти «мелочи» складываются в общий увесистый аргумент в пользу того, что эта модель классом выше. Загибайте пальцы: противотуманки, повторители поворотов, светодиодная оптика спереди и сзади плюс ксенон, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, более солидные, объемные дверные ручки, уже упомянутые «габариты». Что-то из этого может встречаться и в Rapid, но лишь в топовой комплектации либо в пакете дополнительных опций.
А главное — никто не отменял основного правила в автомобильной иерархии: кто крупнее, тот и выше рангом. Поставьте автомобили, выровняв их по линии переднего бампера, и увидите, что корма Octavia выдается сильнее. Разницу в размерах подтверждают и цифры — длина Octavia составляет 466 см, тогда как у Rapid — всего 448 см. В ширину автомобили также отличаются: 181,4 см против 170,6 см. Кроме того, у Octavia на 8 см длиннее колесная база. А вот высота обоих лифтбеков одинакова — 146,1 см.
Интерьер
Если в автосалоне рядом стоят ŠKODA Rapid и ŠKODA Octavia и вы все же не видите разницу внешне, не спешите с выводами, посидите внутри этих автомобилей — и все сомнения «одинаковые или нет» улетучатся. Начните хотя бы с багажника — проем Octavia явно шире, что позволяет погрузить больше вещей. Кроме того, именно Octavia может похвастать в багажном отсеке наличием ламп подсветки, различных крючков и отсеков для вещей. Rapid гораздо проще в этом плане: в багажнике мы нашли лишь тканевую петлю для крепления груза — и все. Точно такие же впечатления и от салонов. Rapid — словно номер в трехзвездочном отеле с хорошей репутацией: аккуратно, добротно, качественно; все, что нужно среднестатистическому постояльцу, — в наличии, но ничего лишнего. Интерьер Octavia же — апартаменты для тех, кто привык к более роскошным условиям. Описания тут будут излишни — просто взгляните на фото.
Техника
Линейка силовых установок у Octavia значительно шире, чем у Rapid, и включает в себя атмосферные и турбированные двигатели, работающие как на бензине, так и дизеле, мощностью от 110 до 180 л.с. Кроме того, даже в самой простой комплектации Octavia имеет дисковые тормоза спереди и сзади, а в комплекте с мощным двигателем может похвастать многорычажной задней подвеской. Кроме того, настройки рулевого управления, педалей тормоза и газа у Octavia отличаются лучшей информативностью — возможно, это наше субъективное мнение, но свои ощущения вы можете проверить сами, взяв обе модели на тест-драйв.
Вывод
Каждый из автомобилей безусловно хорош — в своей нише. Альтернативой друг другу они не являются. Ценовая разница моделей наглядно подчеркивает, кто из них более продвинут технически, богаче оснащен, просторнее в салоне и так далее.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ŠKODA RAPID
В наших автосалонах представлены все актуальные комплектации Шкода Рапид 2020 и 2021 года. Автомир Богемия – официальный дилер знаменитого чешского бренда SKODA, поэтому мы гарантируем высокое качество обслуживания и широкий выбор автомобилей в наличии. Модель RAPID доступна в четырех м: Entry, Active, Ambition, Style.
Отличия комплектаций SKODA RAPID
Первые два варианта – Entry и Active – имеют минимальные различия. Базовый набор опций и оборудования предлагает и Entry, и Active. В обеих версиях предусмотрено теплозащитное остекление, бортовой компьютер, электронная система курсовой устойчивости. Автомобили получили стальные диски с полноразмерными колпаками, зеркала и бампер выполнены в том же цвете, что и кузов. Однако кондиционер есть только в комплектациях Шкода Рапид, начиная от Active.
Функции Smartlink в базовых модификациях нет, зато она предусмотрена в исполнении Ambition, дополнительно в салоне установлены шесть динамиков. Комплектация Ambition отличается такими бонусами:
— Круиз-контроль.
— Подогрев передних сидений.
— Светодиодная головная оптика.
— 15-дюймовые диски с колпаками.
— Наружные электрозеркала с обогревом.
— В салоне – дополнительный ящик для перчаток с подсветкой.
— Карманы для вещей в задних спинках сидений.
Наиболее роскошное исполнение – комплектация Style с хромированными деталями интерьера. Этот вариант получил легкосплавные диски, фоновую подсветку салона, климат-контроль и боковые подушки безопасности для передних сидений. Центральная консоль оборудована мультимедийной системой с управлением, расположенным на руле. В числе преимуществ комплектации – система бесключевого доступа Kessy, система контроля дистанции спереди.
Цены на RAPID в прайсе Автомир Богемия
На нашем сайте указаны актуальные цены на Шкода Рапид. Минимальная стоимость автомобиля в базовом исполнении, более высокую цену имеют автомобили в максимальных комплектациях с большим набором опций. Точная цена зависит от вашего выбора.
Краткий обзор SKODA RAPID MONTE CARLO 2020 и его цен
Неожиданно, но факт: SKODA RAPID стал лидером продаж в России, победив в корпоративной гонке легендарную OCTAVIA. Лифтбэк вошёл в топ-15 самых продаваемых автомобилей в России — и это видно на улице любого города.
Но широкая известность нравится не всем: те, кто хотят выделяться, выбирают SKODA RAPID MONTE CARLO. Стильный и красивый, он позволяет выразить свою индивидуальность наиболее полно. Созданный как посвящение богатой спортивной истории марки, SKODA RAPID MONTE CARLO хранит в себе дух чемпионства.Краткий обзор SKODA RAPID MONTE CARLO позволит вам лучше узнать, что предложили автолюбителям чешские инженеры и дизайнеры. А также понять, каковы отличия RAPID MONTE CARLO по цене и комплектации от стандартной версии автомобиля.Габариты и клиренс RAPID MONTE CARLO
Начнем с технических моментов. Размер автомобиля, как всегда у SKODA, немного больше, чем принятый по классу: длина 4483 мм, ширина 1706 мм и высота 1461 мм. Каждый лишний миллиметр пространства используется на 100% — в салоне автомобиля царит простор.
Клиренс у RAPID MONTE CARLO составляет 170 мм, что для городского лифтбэка очень внушительная величина. А ещё автомобиль радует большим багажником — такого у конкурентов вы точно не найдёте. С поднятыми сиденьями заднего ряда в машину можно поместить 530 л груза, а со сложенными — 1470 л.
Добавьте сюда ровный пол, широкий удобный проём и большой набор сеточек и креплений — и вы получите самый комфортабельный багажник в классе. Новое поколение SKODA RAPID MONTE CARLO комплектуется виртуальной педалью, умеющей бесконтакно открывать багажную дверь.
Оснащение и салон RAPID MONTE CARLO
Элегантный спортивный стиль SKODA RAPID MONTE CARLO начинается снаружи. Автомобилю придают индивидуальность контрастные чёрные детали экстерьера:
• накладки на боковые зеркала;
• радиаторная решётка;
• окантовка противотуманных фар;
• спойлер на кромке багажника;
• нижняя часть бамперов;
• 16-дюймовые колёса с легкосплавными антрацитовыми дисками Clubber.
А биксеноновая оптика отвечает за безопасность, пока водитель наслаждается скоростью.
В салоне RAPID MONTE CARLO спортивного стиля ещё больше: кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками отлично держат тело. Спортивный 3-спицевый мультируль отделан кожей, как и рычаг КПП, — всё очень красиво и безупречно функционально.
Приборная панель имеет специальный дизайн, бортовой компьютер и медиасистема общаются с водителем через многофункциональный дисплей Maxi Dot. На педалях, как у настоящего спортсмена, — алюминиевые накладки. Небольшие вставки красного цвета встречаются в обивке сидений, в красной прострочке на руле, в пыльнике КПП — они создают настоящее спортивное настроение.
От спорта в SKODA RAPID MONTE CARLO никуда не денешься: элементы оформления распределены по всему салону. Обращают на себя внимание декоративные вставки, хром-пакет и логотип Monte Carlo на средней стойке, а также тонировка задних стекол Sunset, фирменные тканевые коврики и сетки-карманы на задней части спинок передних сидений.
Технически SKODA RAPID MONTE CARLO 2020 года — это версия Ambition или Style, в зависимости от выбора. А значит, под капотом один из трёх вариантов двигателя: 1.6 MPI на 90 л. с. в паре с МКПП-5, 1.6 MPI на 110 л. с. в паре с МКПП-5 или АКПП-6 или 1.4 TSI на 125 л. с. в паре с DSG-7.
В плане безопасности SKODA RAPID MONTE CARLO оснащён всем, что предлагает стандартная комплектация, и ещё дополнительно предлагает передние боковые подушки безопасности, задние датчики парковки и болты-секретки на колёсах.
Комплектации и цены RAPID MONTE CARLO
В Красноярске SKODA RAPID MONTE CARLO представлен в салоне официального дилера. Автосалон «Медведь-Восток» приглашает всех поклонников марки оценить новую версию любимого автомобиля. Учитывая набор дополнительных опций и цену RAPID MONTE CARLO, предложение получается очень выгодным.
Чтобы посмотреть автомобиль, посидеть за рулём и проехать в нём по городу, звоните: +7 (391) 2-128-728. Часовая тестовая поездка убедит вас в том, что спортивный характер — это преимущество даже для городского лифтбэка.
Skoda rapid и skoda octavia отличия. Блог, объявления, фото
Содержание статьи:Фото О тест-драйве)))) Skoda Octavia vs Skoda Rapid))) Видео Похожие статьи
Шкода Рапид (Skoda Rapid) появилась на российском авторынке в 2014 году и по задумке. Выводы. В итоге можно сделать вывод, что различия между Skoda Rapid и Skoda Octavia малозаметны внешне, но существенны по сути.
Братский спор: Skoda Octavia и Rapid? «Шкода, что у папы не Шкода», — такой рекламный слоган в разных странах Близнецы? Когда мы начинаем разбираться, в чём отличие Рапид от Октавии, становится понятно, что явно не во внешности.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.Наиболее популярными и перспективными моделями в линейке корпорации Skoda можно назвать Octavia и Rapid. Сразу за Рапидом появилась и новая Skoda Octavia.
Существует множество важных технических и прочих преимуществ, которые дают Octavia такие возможности:. Обе модели выполнены в кузове лифтбек. Вполне возможно, что сработал принцип прагматизма — зачем выдумывать что-то новое, если есть возможность применить уже существующее. Сразу за Рапидом появилась и новая Skoda Octavia.
Информация — SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine
Довольно часто бывает так, что уже определился с выбором машины, нужной комплектацией, желаемым двигателем и даже смирился с ценой. Пришел покупать, и тут в модельной линейке бренда встречаешь схожий по характеристикам автомобиль, только вот классом выше.
Здесь обычно начинаются долгие взвешивания всех за и против. Именно такая ситуация сейчас наблюдается на автомобильном рынке в отношении двух моделей бренда Skoda — Rapid Рапид и Octavia Октавия. Попробуем разобраться в этой головоломке и сделать правильные выводы.
Если поставить их рядом, но смотреть не пристально, то машины покажутся одинаковыми. И действительно, за исключением строения задних боковых стекол — у Рапида они сходятся к низу, а у Октавии разлетаются к верху, автомобили практически идентичны. Объяснение здесь кроется в новой стратегии автоконцерна, которая стремится выделить линейку своих автомобилей из общей массы и не допускать больше схожих черт с моделями родственного Фольксвагена.
И Шкоде это удалось. За последние три года все топовые модели обновили поколения и полностью изменили внешность — к лучшему. Оба испытуемых являются по типу кузова лифтбеками. Поэтому здесь количество плюсов одинаково. Из чего следует, что комфортнее должно быть в салоне Октавии. Так ли это — еще увидим. Однако по ширине погрузочного пространства они одинаковы. Опять же, возвращаясь к началу статьи, хочу напомнить, что всю линейку моделей Шкоды недавно обновили.
И сделали это в едином стиле, исключение составляют только материалы и функции, доступные лишь определенном классу авто. Поэтому торпедо и салон наших моделей выглядят практически одинаково. Разнятся только рули — у Рапида он трехспицевый, а у Октавии — четырехчпицевый.
И при выборе комплектации Skoda Octavia можно выбрать кожаный салон, что для Rapid недоступно. Что касается качества пластика, то здесь Октавии не очень повезло, так как, не смотря на более высокий класс пластик такой же твердый как в Рапиде.
Для задних пассажиров пространства с лихвой хватит как в Октавии, так и в Рапиде. В обоих авто имеются подстаканники — это плюс, но достаточно высокий тоннель — это минус. У Шкоды Рапид сиденье дивана немного короче, нежели в Октавии, но это не мешает комфортному размещению седоков галерки. Так что ширина корпуса Шкода Октавия никак не влияет на более комфортабельное расположение в салоне.
Самые важные и, пожалуй, главные отличия раскрываются во время езды на этих моделях. Если Рапид заведомо жесткий по подвеске, и на нем лучше избегать плохих дорог, то Октавия проходит неровности в разы мягче.
Вот на что ушли лишние сантиметры в корпусе автомобиля! Что касается управляемости — обе машины очень четко и чутко настроены. Но Рапид реагирует на движения водителя все же резче, отзывчивее. И именно благодаря той же жесткой подвеске. Когда садишься за руль Октавии — автоматически попадаешь на класс выше.
SKODA
Быстрое сравнениеSkoda Octavia и Skoda: какой автомобиль лучше?
Сравнение Skoda Octavia и Skoda Rapid: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia Vs Rapid на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Octavia Vs Rapid — Какая модель самая дешевая?
Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 лакхов, тогда как топовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 26 лакхов.С другой стороны, цена Skoda Rapid в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 7,79 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 13,29 лакха для бензиновой модели.
Сводка | Skoda Octavia | Skoda Rapid |
---|---|---|
Цена | ₹ 15,49 Lakh | ₹ 7,79 Lakh |
Производитель | Skoda | |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 21.00 км / л | 18,97 км / л |
Мощность | 141 л.с. | 108 л.с. |
Двигатель | 1968 CC | 999 CC |
Тип топлива | Дизель | Бензин |
Octavia против Rapid — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает отдачу 15 км / л, а базовый дизель — 20 км / л. Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 16 км / л.
Octavia против Rapid — у чего двигатель лучше?
В отделе силовых агрегатов Skoda Octavia оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с., тогда как Skoda Rapid поставляется с бензиновым двигателем мощностью 108 л.с.
Подушки безопасности | 9 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 занавески, колено водителя, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 стороны заднего пассажира) | 2 подушки безопасности (водитель , Пассажир) | |
Двухступенчатые подушки безопасности | — | — | |
Точки крепления детского сиденья | Да | — | |
Предупреждение о ремне безопасности | Да | Да | |
Трехточечный ремень безопасности сзади | Да | — | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | Да | |
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | Да | Да | |
Ассистент торможения (BA) | Да | Да | |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Да | — | |
Электронная программа стабилизации (ESP) | Да | — | |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Да | — | |
Система удержания на холме | Да | — | |
Система управления спуском на спуске | — | — | |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | — | — | 900 |
Блокировка дифференциала | Электронная | — | |
Центральный замок | Пульт дистанционного управления с открывателем багажника | Пульт дистанционного управления с устройством открывания багажника | |
Иммобилайзер двигателя | Да | Да | |
Датчик скорости Замок | Да 9003 0 | Да | |
Замок для безопасности детей | Да | Да |
Skoda New Rapid против Skoda Octavia — что лучше?
Сравнить Skoda New Rapid с Skoda Octavia
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Skoda New Rapid и Skoda Octavia, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Стоимость Skoda New Rapid составляет 7,49–11,79 фунтов стерлингов, а Skoda Octavia — 36,00 фунтов стерлингов. Говоря о технических характеристиках, Skoda New Rapid 1.0 TSI Rider имеет двигатель объемом 999 куб. См, тогда как объем двигателя Skoda Octavia RS245 составляет 1984 куб.
Технические характеристики
Производительность
Вместимость | 5 | 5 |
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 999 | 1984 |
Мощность | 62″> 108.62 | 241,39 |
Крутящий момент | 175 Нм | 370 Нм |
ARAI Пробег | 18.97 | 72″> 14,72 |
Двигатель
Описание двигателя | 1.0 TSI Бензиновый рядный 4-тактный | 2.0 TSI BS6 Жалоба на бензиновый двигатель |
Кол-во цилиндров | 3 | 4 |
Турбозарядное устройство | Есть | Есть |
Супер зарядное устройство | № | № |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | Прямой впрыск |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Тип двигателя | 0L TSI Petrol»> 1.0L TSI бензин | Бензиновый двигатель 2,0 с турбонаддувом |
Трансмиссия
Тип привода | вперед | вперед |
Коробка передач | 6 Скорость | 7-ступенчатая DSG |
Тип трансмиссии | Руководство | Автомат |
Размеры и вместимость
Кол-во дверей | 4 | 4 |
Длина | 4413 мм | 4689 мм |
Ширина | 1699 мм | 1814 мм |
Высота | 1466 мм | 1469 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2677 мм |
Снаряженная масса | 1112-1138 кг | 1403 кг |
Масса брутто | 1670 кг | 1970 кг |
Емкость топливного бака (литры) | 55 | 50 |
Объем груза | 460 | 590 |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором | Подвеска McPhersonс нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором |
Задняя подвеска | Коленчатый вал с комбинированным рычагом | Ось многоэлементная, с одним продольно-поперечным рычагом, с торсионным стабилизатором |
Тип переднего тормоза | Диск | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан | Диск |
Колеса и шины
Размер шин | 185/60 R15 | 225/40 R18 |
Тип шины | Бескамерный радиальный | Бескамерный радиальный |
Рулевое управление
Радиус поворота | 3″> 5.3 | 5,2 |
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая | Наклонно-телескопическая |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Охрана и безопасность
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | Задний | Передний и задний |
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Передняя противоударная балка | ||
Зеркало заднего вида Day & Night | 3 | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя |
Безопасность
Центральный замок | ||
Электрические дверные замки | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Устройство защиты от краж |
Характеристики
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
ГУР | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | ||
Устройство открывания багажника с дистанционным управлением | ||
Складывающееся заднее сиденье | Скамья складная | 60:40 Сплит |
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Климат-контроль | 3 | |
Задний фонарь для чтения | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подлокотник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Подстаканники-задние | ||
Фонарь багажника | ||
Косметическое зеркало | ||
Держатель для бутылок | Передняя дверь | Передняя дверь |
Опора для поясницы сиденья | ||
Нагреватель | ||
Бесключевой доступ | ||
Стеклоподъемники передние | ||
Электростеклоподъемники задние | ||
Розетка для дополнительных устройств |
Развлечения
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Интегрированный 2DIN-звук | ||
Связь по Bluetooth | ||
USB и дополнительный вход |
Внешний вид
Дистанционное открывание крышки топливного бака | ||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | ||
Регулируемые фары | ||
Интегрированная антенна | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Тонированное стекло |
Разное
Централизованный топливный бак | ||
Соответствие нормам выбросов | BS VI | BS VI |
Расширенные функции безопасности | Светодиодный третий стоп-сигнал высокого уровня, Акустическая сигнальная подсветка с включенными фарами, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Пакет для неровных дорог, Аварийный треугольник в багажном отделении, Двухтональный предупреждающий звуковой сигнал, Иммобилайзер двигателя с системой плавающего кода | AFS (адаптивная система переднего освещения), световой помощник — автоматическая система фар с датчиком освещенности, выдвижные омыватели фар, точечные фонари для посадки, ASR (регулировка против скольжения) + MSR (регулировка скорости двигателя), EDL (электронная блокировка дифференциала), MKB (Multi |
Цифровые часы | ||
Электрические регулируемые сиденья | Нет в наличии | Передний |
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния | ||
Тахометр |
Сравните Skoda New Rapid с аналогичными автомобилями
Сравните Skoda Octavia с аналогичными автомобилями
Skoda Rapid против Skoda Octavia
Делать:Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM. A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo
Модель:Выбрать модельCitigoFabiaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRapid SpacebackRoomsterScalaSuperbYetiYeti Outdoor105120130EnyaqEstelleFavoritFeliciaS 100S 110
Год:Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998
Вариант:Выберите вариант1.0 TSI Hatchback DSG1.0 TSI S Estate1.0 TSI S Hatchback1.0 TSI SE Drive1.0 TSI SE Drive Hatchback 1. 0 TSI SE Estate1.0 TSI SE First Edition Estate 1.0 TSI SE First Edition Hatchback 1.0 TSI SE Hatchback1. 0 TSI SE Technology (109ps) Estate1.0 TSI SE Technology (109ps) Хэтчбек 1.0 TSI SE Technology (115ps) Estate 1.0 TSI SE Technology (115ps) Хэтчбек 1.0 TSI SE Technology (115ps) Хэтчбек DSG1.0 TSI e- TEC SE Estate1.0 TSI e-TEC SE First Edition Estate1.0 TSI e-TEC SE First Edition Hatchback1.0 TSI e-TEC SE Hatchback1.0 TSI e-TEC SE Technology Estate 1.0 TSI e-TEC SE Technology Hatchback 1.4 TSI SE L Estate 1.4 TSI SE L Хэтчбек 1.4 TSI SE Technology Estate 1.4 TSI SE Technology Hatchback 1.4 TSI vRS Estate 1.4 TSI vRS Хэтчбек1,5 TSI SE Drive Estate1,5 TSI SE Drive Estate DSG1,5 TSI SE Drive Hatchback1,5 TSI SE Drive Hatchback DSG1,5 TSI SE Estate1,5 TSI SE First Edition Estate1,5 TSI SE First Edition Hatchback1,5 TSI SE Хэтчбек1.5 TSI SE L Estate1.5 TSI SE L Estate DSG1.5 TSI SE L First Edition Estate1.5 TSI SE L First Edition Hatchback1.5 TSI SE L Хэтчбек1.5 TSI SE L Хэтчбек DSG1.5 TSI SE Technology Estate1. 5 TSI SE Technology Hatchback 1.5 TSI SportLine1.5 TSI e-TEC SE L Estate1.5 TSI e-TEC SE L Хэтчбек1.6TDI Estate DSG1 .6TDI S Estate1.6TDI S Hatchback1.6TDI SE Drive Estate1.6TDI SE Drive Estate DSG1.6TDI SE Drive Hatchback1.6TDI SE Drive Hatchback DSG1.6TDI SE Estate1.6TDI SE Estate DSG1.6TDI SE Hatchback1.6TDI SE Hatchback DSG1.6TDI SE L Estate1.6TDI SE L Estate DSG1.6TDI SE L Хэтчбек1.6TDI SE L Хэтчбек DSG1.6TDI SE Technology Estate1.6TDI SE Technology Estate DSG1.6TDI SE Technology Hatchback2.0 TSI SE L Estate2.0 TSI SE L Hatchback2.0 TSI vRS Challenge2.0 TSI vRS Challenge DSG2.0 TSI vRS Estate2.0 TSI vRS Estate DSG2.0 TSI vRS Hatchback2. 0 TSI vRS Хэтчбек DSG2.0TDI SE (116 л. С.) Estate2.0TDI SE (116 л. 0TDI SE Drive2.0TDI SE First Edition (115ps) Estate 2.0TDI SE First Edition (115ps) Хэтчбек 2.0TDI SE First Edition (116ps) Estate2.0TDI SE First Edition (116 л.с.) Хэтчбек 2.0TDI SE L (116 л.с.) Estate 2.0TDI SE L (116 л.с.) SCR Estate 2.0TDI SE L (116 л.с.) SCR Estate DSG2.0TDI SE L (116 л. с.) SCR Hatchback 2.0TDI SE L (116 л.с.) ) SCR Hatchback DSG2.0TDI SE L (150ps) 4X4 SCR Estate DSG2.0TDI SE L (150ps) Estate2.0TDI SE L (150ps) Estate DSG2.0TDI SE L (150ps) Хэтчбек2.0TDI SE L (150ps) Хэтчбек DSG2. 0TDI SE L (150 л. С.) SCR Estate 2.0 TDI SE L (150 л.0TDI SE L First Edition (115ps) Хэтчбек 2.0TDI SE L First Edition (150ps) Estate DSG2.0TDI SE L First Edition (150ps) Хэтчбек DSG2.0TDI SE Technology (115ps) SCR Estate2.0TDI SE Technology (115ps) SCR Hatchback2. 0TDI SE Technology (116ps) SCR Estate2.0TDI SE Technology (116ps) SCR Estate DSG2.0TDI SE Technology (116ps) SCR Hatchback 2.0TDI SE Technology (116ps) SCR Hatchback DSG2.0TDI SE Technology (150ps) Estate2.0TDI SE Technology ( 150ps) Хэтчбек 2.0TDI SE Technology (150ps) SCR Estate 2.0TDI SE Technology (150ps) SCR Estate DSG2.0TDI SE Technology (150ps) SCR хэтчбек 2.0TDI SE Technology Hatchback 2.0 TDI vRS (184ps) 4X4 SCR Hatchback 2.0TDI vRS (184ps) Хэтчбек 2.0TDI vRS (200ps) 4X4 SCR Estate 2.0TDI vRS (200ps) 4X4 SCR vRS (200ps) 4X4 SCR vRS (200ps) 4X4 SCR Hatchback (200 л. с.) SCR Estate2.0TDI vRS (200 л.с.) SCR Хэтчбек
Сравнение автомобилей: Skoda Laura Vs. Skoda Octavia против. Skoda Rapid Vs. Skoda Superb
Технические характеристики топлива
Тип топлива
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Топливная система
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный, жидкостная система охлаждения, прямой впрыск, 16 В, DOHC, поперечно спереди
бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск, DOHC, поперечный спереди
1.0 TSI
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска
Рабочий объем
1798 CC
1395 CC
999 CC
1984 CC
Мощность
157.8 л.с. при 4500 об / мин
138 л.с. при 4500 об / мин
109 л.с. @ 5000 об / мин
188 л.с. при 4200 об / мин
Момент
250 Нм при 1500 об / мин
250 Нм при 1500 об / мин
175 Нм при 1750 об / мин
320 Нм при 1450 об / мин
Механизм клапана
Диаметр отверстия
Ход
Степень сжатия
№цилиндров
Конфигурация цилиндра
клапанов на цилиндр
Электродвигатель Тип
Емкость аккумулятора
Время зарядки (220 В)
Время быстрой зарядки
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Высота
Колесная база
Дорожный просвет
Загрузочное пространство
Снаряженная масса
1305. 00
1260,00
1112,00
1579,00
Кол-во дверей
Вместимость
Вместимость
Емкость топливного бака
Максимальная скорость
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Руководство
4
Руководство
Автомат
Шестерни
Тип сцепления
Конечное передаточное число редуктора
Подвеска
Передняя подвеска
Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и стабилизатором Torision
Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска
мост многоэлементный, с одним продольным и тремя поперечными рычагами, с торсионным стабилизатором
Шатун с комбинированным рычагом
Коленчатый вал с комбинированным рычагом
Ось многоэлементная, с одним продольно-поперечным рычагом, с торсионным стабилизатором
Рулевое управление
Тип рулевого управления
прямое реечное рулевое управление с электромеханическим усилителем руля
Реечное рулевое управление с прямым приводом с электромеханическим усилителем руля
С усилителем (электрический)
С усилителем (электрический)
с усилителем
Минимальный радиус поворота
Тормоза
Передние тормоза
Дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом
Диск
Диск
Диск вентилируемый
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Диск
Барабан
Диск
Колеса и шины
Тип колеса
Литые диски
NA
Стальные диски
Литые диски
Размер колеса
Шины
195/65 R 15
205/55 R16
185/60 R15
215/55 R17
Сравните Skoda Rapid 2017 1.
0 TSI 95HP 2017 против Skoda Octavia 2 1.4 16v 2004Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
999 см3 / 61 куб. Дюйм
1390 см3 / 84,8 куб. Дюйм
74,5 мм / 2,91 дюйма
76,5 мм / 2,99 дюйма
76,4 мм / 2,99 дюйма
75,6 мм / 2,95 дюйма
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил95 л.с. / 94 л.с. / 70 кВт
75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
160 Нм / 118 фунтов.фут
126 Нм / 92 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
260,2 см / 102,44 дюйма
257,8 см / 101,5 дюйма
448,3 см / 176,5 дюйма
457,2 см / 180 дюймов
170. 6 см / 67,17 дюйма
176,9 см / 69,65 дюйма
146,1 см / 57,52 дюйма
146,2 см / 57,56 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер колесных дисков
1170 кг / 2579 фунтов
1205 кг / 2657 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
12.32 кг / л.с.
16,07 кг / л.с.
кг / л.с.
стойки McPherson. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Торсион.
187 км / ч / 116 миль / ч
170 км / ч / 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4. 4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритании
6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон UK
5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон Великобритании
9,5 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1250 км / 776 миль
797 км / 495 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
55 литров / 14. 5 галлонов США / 12,1 галлона Великобритании
55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании
101 г / км (Skoda)
166 г / км (Skoda)
Модели / диапазон цен Ex-выставочный зал | Skoda Octavia поставляется с 9 вариантов 4 бензиновых, 5 дизельных Octavia L&K 1.8 TSI AT Petrol : 23 , 59,599 | Skoda Rapid поставляется с 15 вариантов 8 бензин, 7 дизель Rapid 1. 6L Ambition AT, бензин: 11,35,599 | Варианты двигателей | Octavia L & K 1.8 TSI AT Petrol : 132 кВт при 5100-6200 об / мин, 250 Нм при 1250-5000 об / мин Octavia Ambition 1.4 TSI Petrol : 110 кВт при 5000-6000 об / мин, 250 Нм при 1500-3500 об / мин Octavia Style 1. 4 TSI Petrol : 110 кВт при 5000-6000 об / мин, 250 Нм при 1500-3500 об / мин Octavia Style 2.0 TDI CR AT Diesel : 105 кВт при 3500–4000 об / мин, 320 Нм при 1750–3000 об / мин Octavia L & K 2.0 TDI CR AT Diesel : 105 кВт при 3500–4000 об / мин, 320 Нм при 1750–3000 об / мин Octavia Ambition 2.0 TDI CR MT Дизель : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин Octavia Style 1.8 TSI AT Petrol : 132 кВт при 5100- 6200 об / мин, 250 Нм при 1250-5000 об / мин Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин | Rapid 1.6L Ambition AT Petrol : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин Rapid 1.6L Style AT Petrol : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин Rapid 1.6L Rider MT Petrol : 77 кВт 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин Rapid 1. 6L Active MT, бензин : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин Rapid 1.6L Ambition MT Petrol : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм 3800 об / мин Rapid 1,6 л MT бензиновый : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин Rapid 1.5L TDI CR Ambition AT Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин Rapid 1,5 л TDI CR Active Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин Rapid 1,5 л TDI CR Style AT Diesel : 81 кВт При 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин Rapid 1.5L TDI CR Ambition Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин Rapid 1.5L TDI CR Style Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин Rapid 1.6MPI Monte Carlo AT Petrol : [защита электронной почты], [защита электронной почты] Rapid 1.6MPI Monte Carlo MT Petrol : [защита электронной почты], [защита электронной почты] Rapid 1. Comments |0|Category: Разное
|
---|