Сход развал для чего: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

цена на услуги / «ЯрШина76»

Развал-схождение производится на самом современном оборудовании, которое позволяет провести высокоточные диагностические работы на автомобилях любых марок.

Услуга

Иномарки легковые

Кроссоверы

Отечественные

Нива

Время исполнения

одна ось

700

800

800

1000-1500

30-40мин

две оси

1400

1600

40-60мин

тех мойка

50

50

50

50

Разработка гайки на рулевой тяге

200

200

200

250

 

Вернуться к просмотру полного списка услуг

Сход-развал в Ярославле в районе Брагино по выгодным ценам.

От правильной регулировки колес зависит управляемость транспортным средством, а следовательно, и безопасность движения. Настроить регулировку колес относительно кузова поможет процедура развала-схождения.

Когда требуется регулировать сход-развал колес?

Процедура может потребоваться в разных случаях. Одними из наиболее очевидных признаков, что она необходима, являются биение рулевого колеса и нарушение управляемости транспортного средства. В таких случаях не стоит откладывать в долгий ящик обращение к автомастерам.

Также к данной процедуре обычно прибегают после тюнинга подвески и некоторых других ремонтных работ.

Еще одним случаем, когда требуется провести регулировку колес, является покупка нового авто. Это касается как тех ситуаций, когда автомобиль приобретается «с рук», так и при покупке нового авто с салона. Нередко официальные дилеры пренебрегают надлежащей предпродажной подготовкой машин.

Также рекомендуется проводить процедуру развал-схождение через каждые 20-30 тыс. км пробега. Это профилактическая мера, которая позволит избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.

Последствия неправильного выполнения процедуры

Многие автомобилисты экономят на развале-схождении, выполняя данную процедуру своими силами или обращаясь за помощью к неопытным мастерам. Между тем, последствия неправильного выполнения этой операции могут быть серьезными.

Безусловно, авто будет достаточно управляемым на сухом дорожном покрытии. Но в случае появления ледяной корки на дороге его будет заносить при движении. Водитель при этом будет вынужден постоянно корректировать нужное направление движения рулем. Такие плохо управляемые авто часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий. Например, водитель может не справиться с управлением и выехать на встречную полосу движения.

Кроме того, неправильное выполнение развала-схождения приводит к быстрому износу резины. В таком случае автовладелец будет вынужден отдавать крупные суммы на замену покрышек.

Как проводится процедура?

Перед началом процедуры по регулировке колес механики проводят ряд подготовительных мероприятий, они подразумевают:

  • осмотр автомобиля с проверкой давления в покрышках;

  • оценка компенсации биения колеса;

  • диагностика ходовой части машины, поиск дефектов, которые могут повлиять на устойчивость и управляемость ТС.

После предварительной подготовки мастера производят регулировку колес посредством использования современного оборудования. По завершении процедуры владельцу машины выдается документ, в котором указаны характеристики авто до и после регулировки.

Процедура регулировки колес проводится при пустом автомобиле. Внутри не должны находиться люди, а также габаритные грузы.

Когда регулировка невозможна?

Существуют и случаи, когда провести регулировку колес не представляется возможным. К таким ситуациям относится, к примеру, изменение геометрии кузова или подвески после попадания автомобиля в ДТП. В данном случае сперва необходимо выправить кузов и заменить поврежденные запчасти.


Сход-развал в Москве, цены на развал схождение колес в официальных автосервисах

Неправильные параметры углов колес не только, являются причиной повышенного износа деталей подвески, рулевого управления и шин, но и прямым образом влияют на безопасность Вас и Ваших пассажиров!

При нарушении угла схода, одно или  два из колес стремятся в сторону не соответствующую оси движения автомобиля. Из-за этого оно (или они) теряют сцепление с дорожным покрытием, что увеличивает риск потери сцепления с дорогой всех колес автомобиля и  потере контроля, особенно на грунтовой дороге, во время дождя, снегопада и гололеда.

Предотвратите такое развитие событий – обратитесь для регулировки схода-развала к профессионалам.

Причины по которым следует проверить углы развала-схождения колес:

После ремонта подвески. 

  • Любое вмешательство в подвеску может сбить настройки регулировки угла колес. Это может быть откручивание болтов и гаек на всех деталях подвески, таких как: рычаги, сайлентблоки, стойки амортизаторов, ступичные подшипники, ступицы и т.п.

После ремонта рулевого управления. 

  • Регулировка должна сопутствовать любому вмешательству в рулевое управление, будь то замена или снятие рулевых наконечников и тяг, ремонт рулевой рейки, и др. операциям.

Если автомобиль тянет в сторону. 

  • Двигаясь по ровной дороге отпустив руль, машина едет не прямо.

Рулевое колесо стоит не прямо. 

  • При движении прямо руль наклонен в какую-либо из сторон.

При повышенном износе шин. 

  • Шины быстро изнашиваются или не равномерно (высота протектора шин с одного края не соответствует высоте протектора с другой стороны этой же шины)

Профилактическая проверка углов. 

  • После сильного удара по подвеске (наезд на большой скорости на неровность, яму, камень, бордюр, и пр.), после ДТП (даже не больших), а так же при сезонной смене шин.

Ремонт проводится в день обращения с использованием специального оборудования (стенда для регулировки углов развала-схождения), на все выполненные работы предоставляется гарантия.

Сход-развал 3D

Стоимость работ

 

Среди прочих показателей технического состояния автомобиля развал-схождение заслуживает со стороны водителя особого внимания, поскольку от углов установки колес или, собственно, развал-схождения зависят базовые свойства автомобиля. Хорошо отрегулированное развал-схождение обеспечивает машине адекватную курсовую устойчивость. Это значит, что автомобиль не будет вести в сторону, если вы отпустите руль при движении прямо на ровной дороге. После

развал-схождения машиной станет заметно легче управлять, повысится ее маневренность и уменьшится расположенность к заносам. Наконец, увеличивается экономность автомобиля: отстроенный развал-схождение снижает расход топлива и увеличивает ресурс шин.

С регулировкой развал-схождения вынужден сталкиваться каждый водитель. Причины для этого могут быть разные.

Особенно актуален развал-схождение после ДТП, если был поврежден диск колеса и при ударе подвески. Также автомобилисту следует пройти настройку развал-схождения, если наблюдается излишняя скорость износа резины или она стирается неравномерно.

Явными признаками, свидетельствующими о нарушении развал-схождения, являются заметные сложности в управлении, как то:

—   при движении по прямой автомобиль уводит в сторону;

—   руль после поворота медленно возвращается в исходное положение.

Настройка развал-схождения не будет лишней, если был ремонт ходовой части, заменялись наконечники рулевых тяг, рычаги подвески, производилась замена сайлентблоков.

В случае отсутствия вынужденных и экстренных причин для развал-схождения общие рекомендации по проведению регулировки таковы: для отечественных автомобилей каждый раз после прохода 10-15 тысяч км, для иностранных – через 30 тысяч км.

В процессе регулировки развал-схождения проводятся две операции, имеющие различный физический смысл.

Схождением называют угол между направлением движения колеса и его плоскостью вращения. Колеса машины, прошедшей установку развал-схождения, смотрят передними сторонами внутрь. В этом случае, колеса имеют сходимость.

Правильное схождение колес гарантирует необходимую устойчивость автомобиля, поскольку увеличивается площадь соприкосновения резины с дорогой. Неправильно установленное схождение считается основной причиной быстрого износа покрышек, а одним из показателей нарушения схождения будет визг резины при повороте на малой скорости.

Развал определяется углом между вертикальной осью и плоскостью вращения колеса. То есть если спереди смотреть на автомобиль, у которого были настроены углы развала, то по вертикали передние колеса отклоняются наружу. Машиной с параллельно настроенными передними колесами будет сложнее управлять, а для того, чтобы повернуть руль, понадобится больше усилий. Для обоих колес необходимо выставлять как можно более одинаковые углы развала, иначе автомобиль будет «плавать».

Регулировка развал-схождения происходит по строгой технологической схеме и требует специального оборудования. С точностью проверить и отрегулировать развал-схождение можно только на компьютерном стенде и при помощи профессионально подготовленного человека. Вряд ли стоит доверять тем народным умельцам, которые убеждают, что могут на глаз определить

развал-схождение, поскольку даже малое отклонение в полградуса обеспечивает немалые трудности при движении. Как правило, современные СТО для проведения развал-схождения оснащены специальным стендом, находящимся на соответствующем тех.обслуживании и при регулярном обновлении базы данных.

Мы готовы проверить и отрегулировать развал-схождение на компьютерном 3Dстенде.

Стоимость работ:

развал-схождение 1 ось

от 800-900р. 

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

Сход — развал — Технический центр Магистраль А

Сход-развал (регулировка углов установки колес) является важной операцией в процессе технического обслуживания автомобилей. От точности выполнения схода развала зависит управляемость, маневренность и устойчивость Вашего автомобиля на дороге, а следовательно и Ваша безопасность.

В процессе эксплуатации автомобиля регулировка развал-схождение, выполненная заводом-изготовителем автомобиля нарушаются. Причиной этого является износ протектора шин, износ узлов подвески и рулевого управления, сопровождающийся изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях, а так же авария, сильный удар, наезд на препятствие (выбоину, бордюр), плохие дороги.


Заводами-изготовителями рекомендуется проводить проверку схода-развала через каждые 15000 км. пробега автомобиля (плановые сроки проходжения такой проверки для конкретных моделей автомобилей можно посмотреть на нашем сайте в картах плановых ТО), и при необходимости выполнять регулировку углов сход-развал. Это уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, увеличивает срок их службы, снижает износ шин. Сход-развал необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления, замене резины.

Признаки нарушения сход-развал на автомобиле:

  • заметный визуально неравномерный износ протектора шин;
  • изменение горизонтального положения спицы рулевого колеса;
  • потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги;
  • повышенный шум колес автомобиля в прямолинейном движении;
  • уход машины в сторону при отпускании руля.


В нашем техцентре «Магистраль-А» для регулировки сход-развала мы применяем компьютерную систему регулировки развала-схождения фирмы HUNTER, мирового лидера по производству оборудования для автосервисов. Системы развал-схождение фирмы HUNTER одобрены для применения ведущими производителями автомобилей и шин, такими как BMW Group, DaimlerChrysler AG, Volkswagen AG, Mercedes-Benz.

Стенды «сход-развал» HUNTER превосходят аналоги как по применяемым технологическим решениям, так и по простоте в эксплуатации, долговечности, надежности, многофункциональности и гарантируют очень качественную регулировку углов установки колес любых моделей автомобилей.

Когда нужно делать сход развал: признаки и регламент

Привет всем! Думаю, самое время поговорить о том, когда нужно делать сход развал на автомобиле. Эта процедура входит в число главных для поддержания транспортного средства в хорошем техническом состоянии.

Регламент техобслуживания всех машин предусматривает своевременную замену расходников, прохождение необходимых процедур, а также контроль состояния колес.

В случае колес речь идет не просто о поддержании нужного давления в шинах и о своевременном переходе с зимних покрышек на летние, и наоборот. Тут еще нужно контролировать сход-развал. Либо развал-схождение. Называйте, как хотите.

Мы уже с вами говорили о том, как сделать развал схождение самостоятельно и что для этого потребуется. Сегодня же расскажу о том, когда это необходимо делать на авто, какие признаки указывают на нарушение баланса. Дополнительно приведу перечень ситуаций, когда на машине эту процедуру делать не обязательно.

Суть процедуры

Развал-схождением или сход-развалом принято называть процедуру, которая включает в себя два этапа корректировки положения автомобильных колес.

Регулировка делается относительно кузова. Она делится на развал и на схождение.

Подобная операция необходима, чтобы не спровоцировать возникновение проблем с рулевым управлением транспортного средства. Ведь это напрямую связано с безопасностью движения. Довольно часто именно из-за неправильной настройки возникают ситуации, когда руль тянет в сторону, либо во время прямолинейного движения по достаточно ровному покрытию машину трясет. Как видите, тема довольно серьезная.

Если окажется, что колеса на машине стоят неправильно, это негативно повлияет на способность автомобиля входить в повороты и реагировать на движения рулевым колесом.

Помимо этого, часто автомобилисты сталкиваются с преждевременным износом резины, с неравномерным истиранием покрышек, повреждениями элементов подвески, неполадками в составе рулевого управления.

Есть примеры, когда ресурс колес составлял буквально 500 км, после чего покрышки приходили в состояние негодности.

Оптимально проводить регулировку на специализированном оборудовании в рамках оснащенного необходимыми инструментами автосервиса. В современных сервисах применяют стенды с оптическими датчиками. Параллельно диагностика ведется на компьютере, считывая и обрабатывая информацию. Это позволяет выставить наиболее корректные значения сход-развала. Ранее даже на СТО применяли обычные отвесы. Сейчас это устаревшая технология.

Да, отвесами можно попытаться получить хороший баланс в гаражных условиях. Но насчет этого можно долго спорить.

Как вы считаете, оправдывает ли себя цена за услуги автосервиса на специализированном оборудовании? Либо лучше проводить развал-схождение на автомобиле своими руками? Свои варианты пишите в комментариях.

Признаки нарушения регулировки

Если у вас новый автомобиль, его балансировка проводится еще на заводе, потому сразу же из салона есть в автосервис нет необходимости.

Обычно разбалансировка развал-схождения появляется в результате тех или иных действий со стороны водителя. Но нельзя исключать и естественный износ авто.

Есть несколько симптомов, позволяющие четко понять, что развал-схождение сбился, и нужно делать корректировку:

  • Когда машина входит в поворот, колеса начинают издавать визг;
  • При движении по прямой машина начинает отклоняться в сторону. Смещение может происходить влево и вправо;
  • Отпуская руль, машину может начать тянуть в какую-то сторону;
  • Наблюдается ускоренный износ покрышек.

Заметив один или несколько подобных симптомов, обязательно стоит проверить развал и схождение. Не исключено, что проблема кроется и в подвеске. В любом случае диагностика нужна.

Когда балансировка нужна обязательно

Существует несколько процедур, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, когда потребуется в обязательном порядке провести работы, связанные с корректировкой положения колес относительно кузова.

Эти правила распространяются на все автомобили, будь то:

  • Киа Рио;
  • Шевроле Лачетти;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • ВАЗ 2110;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Рено Логан;
  • Митсубиси Лансер;
  • Мерседес С класс;
  • БМВ 5;
  • Ауди А3;
  • Шевроле Авео и пр.

При следующих рассмотренных ситуациях, если не делать развал-схождение, можно столкнуться с негативными последствиями.

В обязательном порядке балансировка колес делается:

  • после замены шаровой опоры;
  • после установки новых рулевых наконечников;
  • при замене ШРУСов.

Положение автомобильных колес напрямую связано с шаровыми опорами. После замены наклон колеса изменится, а потому и балансировка окажется неправильной.

Схождение зависит от рулевого наконечника. А точнее от его настройки.

ШРУСы напрямую на подвеску не влияют. На балансировка все равно нужна, поскольку при замене этих элементов требуется снимать рулевые наконечники или опоры.

Когда вмешательство не требуется

Каждый автомобилист с опытом знает, что платить за развал-схождение в автосервисе приходится довольно много. Потому лишний раз переплачивать никто не захочет.

Есть хитрые сотрудники СТО, которые пытаются убедить обязательно пройти балансировку, даже если по факту она не нужна. Запомните, необходимости в балансировке нет, когда проводится:

А вот при любом вмешательстве в подвеску, заняться подобными работами все же придется.

Отталкивайтесь от поведения автомобиля в той или иной ситуации.

Как часто вы проводите развал-схождение, в каких ситуациях обращаетесь в автосервис и пробовали ли выполнять балансировку своими руками? Делитесь опытом и впечатлениями.

Спасибо всем за внимание! У меня пока все.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы!

Сход-развал Автосервис

Втулки стабилизатора снять 600
Исправление геометрии(положения) задней ступицы(на балке) 500
Калибровка датчика руля 300
Осмотр ходовой части 300
Отжиг гаек 200
Перестановка руля без SRS 500
Перестановка руля c SRS 800
Подрамник регулировка 400
Проточка болта регулировки 200
Протяжка задней подвески 500
Развал-схождение(Джипы, Кроссоверы) 1300
Развал-схождение(Спорткары) 1800
развал-схождение автомобиля (ВАЗ-2101,ОКА,ВАЗ 2108-2115,ВАЗ 2110-10) 1000
развал-схождение автомобиля (ГАЗЕЛЬ) 600
развал-схождение автомобиля (ГАЗЕЛЬ NEXT) 1400
развал-схождение автомобиля (Грузовики Hyundai-Porter,Mazda-Bondo и т.п.) 1300
развал-схождение автомобиля (Mersedes ML, GL, Jeep, X5 и т.п.) 1800
развал-схождение автомобиля Hyunday Terracan,Sangyong,Daewoo,Korando и др. 1500
развал-схождение автомобиля (НИВА, ШЕВИ-нива,ВОЛГА) 1200
развал-схождение автомобиля (Hammer, Nissan Patrol с 2010) 1500
развал-схождение легковых автомобилей (независимая задняя подвеска) 1000
развал-схождение легковых автомобилей (зависимая задняя подвеска) 800
развал-схождение автомобиля Внедорожник (кроссовер) прочие (LC100, LC200) 1500
развал-схождение автомобиля Внедорожник (кроссовер) зависимая передняя подвеска (Land Cruiser 80,Nissan Patrol) 800
развал-схождение автомобиля Внедорожник (кроссовер) прочие (Prado) 1400
развал-схождение автомобиля Внедорожник (кроссовер) прочие (лифтованные) 1500
развал-схождение автомобилей пр-ва Германия, США (леговые) (зависимая задняя подвеска) 1000
развал-схождение автомобилей пр-ва Германия, США (леговые) (независимая задняя подвеска) 1200
развал-схождение Микроавтобуса (зависимая задняя подвеска) 1000
развал-схождение Микроавтобуса (независимая задняя подвеска) 1200
развал-схождение автомобиля Минивен (кроссовер) Зависимая задняя подвеска (Nadia, HR-V) 1000
развал-схождение автомобиля Минивен (кроссовер) независимая задняя подвеска ( R`nessa, Pressage, StepWag,Odyssey,X-Trial,CR-V,Sportage и т.п.) 1200
Разработка болтов эксцентриков 400
Разработка рулевой тяги 200
Регулировка пружин 1000
Регулировка торсионов 400

Сход-развал 3D Hunter Лефортово, ЮВАО.

Углы установки колес автомобиля: сход-развал-кастер (кастор)

Замена пружин, амортизаторов, шаровых опор и даже зимней резины на летнюю – все эти работы обязательно должны сопровождаться выполнением процесса развала-схождения. Лишь в таком случае можно обеспечить сохранение исходных технических характеристик сход развала колес транспортного средства, его управляемости, исключить предварительный износ деталей подвески, покрышек и биение руля на скорости.

Шины транспортного средства в идеале должны обязательно катиться по дороге ровно, не проскальзывая и не подламываясь. Именно от этого параметра напрямую зависят динамические характеристики автомобиля, его максимальная скорость, а также легкость в управлении, быстрота износа шин и, конечно же, расход топлива. Достигается наиболее оптимальное положение колес посредством регулировки специальных болтов, предусмотренных производителем в подвеске, и установки углов развала-схождения.

Как правило, регулировка параметров схода развала в настоящее время требуется практически любому автомобилю, как отечественного, так и зарубежного производства. Выполняется такая процедура согласно регламенту, устанавливаемому производителем, или же после замены и ремонта подвески. Также рекомендуется регулировать сход-развал (в особенности на отечественных машинах) после сезонной замены резины.

Углы установки колес: основные особенности

Всего в конструкции подвески автомобиля предусмотрено три основных угла, параметры которых можно регулировать для достижения наиболее оптимального положения колеса:

1.​ Развал. Фактический угол наклона колеса относительно вертикальной плоскости. Может быть «завален» (положительный) или направлен наружу (отрицательный). От того, насколько правильно выставлен угол развала напрямую зависит управляемость автомобиля, его стойкость в поворотах, а также прямолинейность движения.

2.​ Схождение. Такой угол также регулирует наклон колеса, но уже в горизонтальной плоскости. Если углы схождения как спереди, так и сзади на автомобиле установлены верно, то машина будет хорошо слушаться руля, ее не «стянет» влево или вправо. Кроме того, дольше прослужит резина, так как ее не будет «подъедать» из-за неправильного расположения колеса по отношению к траектории движения автомобиля.

3.​  Кастор. Такой угол, по сути, контролирует продольный наклон оси поворота колеса. Регулируется угол кастора в соответствие с заводскими параметрами, для того чтобы обеспечить скоростную стабилизацию автомобиля. К тому же, таким образом можно будет улучшить «чувство» автомобиля водителем и возвращать колеса в исходное положение при самопроизвольном повороте руля.

Мрачная картина возникает после давки на религиозном фестивале в Израиле: NPR

На еврейском религиозном собрании, на котором присутствовали десятки тысяч человек, на севере Израиля вспыхнула давка. Премьер-министр Биньямин Нетаньяху назвал это «большой трагедией».

ОДИ КОРНИШ, ХОЗЯИН:

Складывается мрачная картина катастрофы в Израиле. Местные СМИ сообщают, что более сотни человек получили ранения и не менее 40 человек погибли в результате давки на религиозном празднике в северной части страны.Даниэль Эстрин из NPR следит за этой историей из Иерусалима и теперь присоединяется к нам.

Дэниел, начнем с того, что произошло. Чему вы научились?

ДАНИЭЛЬ ЭСТРИН, ПОДПИСКА: Это произошло на горе в Галилее на севере Израиля. Сотни тысяч ультраортодоксальных евреев обычно совершают паломничество к могиле почитаемого раввина. И один из участников говорил по израильскому радио, говоря, что у входа на этот сайт огромные толпы, люди толкаются, чтобы войти.Он сказал, что вереницы людей просто начали падать друг на друга. Одна очередь людей падает на другую, на другую — просто груды людей. Этот 25-летний мужчина говорил, что чувствовал, что вот-вот умрет, и что его спасло огромное количество парамедиков, которые были там.

Другой очевидец говорил здесь по радио, что раздавались крики молитвы, которую религиозные евреи должны произносить перед смертью. Полиция выясняет, что именно произошло. Они говорят, что более ранние сообщения об обрушении трибуны не соответствуют действительности, что это была давка.Очевидцы и медики называют это одним из крупнейших событий с массовыми жертвами, которые Израиль видел за последние годы, напоминающим взрывы в начале 2000-х годов во время палестинского восстания.

КОРНИШ: Насколько значим этот фестиваль? Я имею в виду, какой была бы сцена с точки зрения количества людей и тому подобного в обычный год?

ЭСТРИН: Это огромный фестиваль. Он называется Лаг БаОмер. Это фестиваль костров. И обычно собираются сотни тысяч ультраортодоксальных евреев.Он отмечает годовщину смерти еврейского мудреца второго века. Он похоронен в традиционной могиле на севере Израиля в горах. Согласно традиции, он является автором основного текста еврейского мистицизма, каббалы. Так что это обычно очень большой, радостный праздник, более дюжины огромных костров. Обычно посещают сотни тысяч человек.

КОРНИШ: И в год пандемии.

ЭСТРИН: Ну, в прошлом году из-за пандемии мероприятие было практически полностью закрыто для посетителей.Было разожжено всего пару символических костров, а люди смотрели мероприятие по телевизору, вынуждены были оставаться дома. Но в этом году, как вы знаете, в Израиле сейчас очень мало инфекций благодаря успешной кампании вакцинации. И поэтому Израиль готовился к огромным, огромным толпам, чтобы наверстать упущенное в прошлом году. Несколько недель назад я делал репортаж в ультраортодоксальном районе и сообщал об усилиях, направленных на то, чтобы заставить людей пройти вакцинацию. И это событие было одним из самых ярких событий, которые заставили людей сказать: «Хорошо, если я сделаю прививку, у меня будет сертификат, позволяющий принять участие в этом мероприятии».

КОРНИШ: И слово от премьер-министра — что вы слышали?

ЭСТРИН: Что ж, премьер-министр Биньямин Нетаньяху вознес свои молитвы, а также президент Израиля Реувен Ривлин, читая еврейские молитвы и говоря, что это огромная катастрофа.

КОРНИШ: Это Дэниел Эстрин из NPR. Он будет вести репортаж всю ночь из Иерусалима.

Спасибо за ваше время.

ЭСТРИН: Спасибо, Оди.

Copyright © 2021 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Сбор голосов: политическая мобилизация и распад Советского Союза

Широкая общественность была исключена из многих объяснений распада Советского Союза, по словам Синтии С.Каплан, профессор кафедры политологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и бывший краткосрочный научный сотрудник Института Кеннана, и Генри Брэди, выпускница 1941 года Монро Дойч, профессор политологии и государственной политики Калифорнийского университета в Беркли. Представляя свое исследование, Брейди и Каплан доказали, что общественное мнение и общественные движения сыграли решающую роль в распаде Советского Союза.

В ходе своего исследования Каплан и Брейди проанализировали культурные журналы, интервью, мемуарную литературу, данные голосования и опросы, проведенные в России и Эстонии в 1987–1991 годах.Каплан и Брейди сосредоточились на вызовах СССР в России и Эстонии с 1988 года и далее как на политических движениях, получивших массу последователей.

В случае с Эстонией националистическое движение, выступающее за независимость, возникло в августе 1987 года, сказала Каплан, и достигло апогея к марту 1990 года. Она исследовала взаимосвязь между событиями и изменениями в общественном мнении того времени. В ходе исследования в Эстонии выделились три основные группы: «реставрационное» движение, «реформаторское» движение и советское контрдвижение.Эти три группы состояли из довольно стабильных избирателей, и между поддержкой групп и поддержкой их позиций по данному вопросу статистически была сильная корреляция, пояснил Каплан.

По ее словам, «реставраторы» были людьми, которые видели в советском правительстве оккупационную силу. Они выступали за независимость и восстановление независимой Эстонской республики, существовавшей между мировыми войнами. «Реформаторы», продолжал Каплан, были людьми, которые поддерживали Народный фронт и первоначально поддерживали перестройку и Горбачева.По ее словам, они выступали за национальные права в советском контексте, но в конечном итоге перешли к поддержке полной независимости из-за конкуренции с «реставрационным» движением. Советское контрдвижение выступало против независимости Эстонии и поддерживало коммунистическую идеологию. Первоначально «реформаторы» имели большую поддержку в Эстонии, но как только «реставраторы» завоевали общественное мнение Эстонии, они переместили свою цель на независимость, сказал Каплан.

В случае с Россией Каплан и Брейди рассмотрели вызов Бориса Ельцина.Они объяснили происхождение декларации о суверенитете в июне 1990 года, используя методологию, аналогичную той, что использовалась в случае с Эстонией. Используя опросы, они проследили изменения в общественном мнении с мая 1988 г. по август 1991 г., в частности, отношение общества к Горбачеву и Ельцину, а также колебание поддержки перестройки. Брэди показал, что в мае 1988 года Горбачев пользовался высокой поддержкой большинства москвичей и что многие люди считали перестройку хорошей идеей. Однако Брейди также продемонстрировал, что рассмотрение массовых политических предпочтений с 1988 года показало, что Горбачев будет уязвим для нападок как со стороны либералов, так и со стороны консерваторов.

Затем Брейди показал результаты опросов 1989 и 1990 годов и отметил, что, хотя Горбачев все еще был в политическом центре и получил в те годы больше поддержки, чем любой другой политический деятель, Ельцин появился на радарах общественности. К середине 1990-х годов, когда экономическая ситуация продолжала ухудшаться, широкая общественность начала сомневаться в перестройке, что вскоре привело к падению поддержки Горбачева. Брэди подчеркнул ключевую связь между общественным одобрением Горбачева и перестройкой.С другой стороны, поддержка Ельцина никак не связана с перестройкой, отметил он. Таким образом, возник следующий критический вопрос: какие события стали причиной того, что люди начали отдавать предпочтение как Ельцину, так и российскому суверенитету? Самым важным фактором, как объяснил Брейди, был уровень доверия людей к народному движению; существенно, экономика не повлияла на популярность Ельцина. Конгресс России в мае 1990 года, событие решающее для движения за суверенитет, значительно повысил популярность Ельцина, продолжил он.Эта поддержка была основана на либеральных демократических реформаторах, которые видели в Ельцине свой лучший шанс для реформ, и консервативных русских националистов, которые видели в Ельцине защитника России в Советском Союзе. Таким образом, изменения в популярности к июлю 1990 года были чистым плюсом для Ельцина, что соответствовало широкой поддержке Конгресса России, и чистым минусом для Горбачева, в основном из-за сильного разочарования в экономике, резюмировал Брейди.

В заключение Брейди и Каплан повторили, что массовая публика важна и действительно имеет значение во время перехода.Они объяснили падение Советского Союза тем, что страны Балтии «зажгли фитиль», перестройка и Горбачев были ослаблены огромным общественным разочарованием, и Ельцин использовал это разочарование, чтобы подорвать советское государство, апеллируя как к либеральным реформаторам, так и к русским националистам.

Медики работают над идентификацией 45 погибших в израильской давке

  • Премьер-министр Нетаньяху объявляет в воскресенье день национального траура несмотря на риски COVID-19
  • Начато расследование возможных ошибок полиции

Иерусалим, 30 апреля (Рейтер) — Медицинские бригады работали в пятницу, чтобы опознать 45 человек, раздавленных насмерть в давке на религиозном празднике на склонах израильской горы Мерон , с детьми среди погибших.

Свидетели рассказали, что видели «пирамиду» людей, задохнувшихся или затоптанных в проходе шириной около 3 метров (10 футов) на многолюдном мероприятии в Галилее.

Десятки тысяч ультраортодоксальных евреев собрались у могилы мудреца 2-го века раввина Шимона Бар Йохая на ежегодные поминки Лаг ба-Омер, которые включают в себя всенощную молитву, мистические песни и танцы.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Фестиваль был разделен по половому признаку, и медики сказали, что травмы и смерти были сосредоточены в мужской части.

Полиция попросила членов семей пропавших без вести предоставить фотографии и личную информацию, чтобы помочь в процессе опознания.

К вечеру Министерство здравоохранения сообщило о личности 32 погибших. С приближением заката процесс был остановлен на 24 часа в связи с соблюдением еврейской субботы и возобновился в субботу вечером.

Президент США Джо Байден поговорил с премьер-министром Биньямином Нетаньяху, чтобы выразить соболезнования, и сказал, что Соединенные Штаты работают над подтверждением сообщений о том, что американцы, возможно, погибли или были ранены.

Нетаньяху назвал давку одной из «самых тяжелых катастроф» в истории Израиля и пообещал провести тщательное расследование, чтобы гарантировать, что это не повторится. В воскресенье в стране будет день траура.

Толпы людей заполнили территорию на севере Израиля, несмотря на предупреждения о необходимости соблюдать социальную дистанцию ​​из-за COVID-19.

На видео, размещенных в социальных сетях через несколько минут после давки, видно, как ультраортодоксальные мужчины отчаянно карабкаются через щели в листах рваного гофрированного железа, спасаясь от давки.

Люди, которые оставались на месте происшествия всю ночь, недоумевали, как ситуация так быстро вышла из-под контроля, хотя в течение многих лет существовали опасения по поводу рисков безопасности на ежегодном мероприятии.

Медики и спасатели присутствуют на мероприятии Лаг ба-Омер на горе Мерон на севере Израиля, где сообщается о гибели тысяч ультраортодоксальных евреев, собравшихся у могилы мудреца 2-го века для ежегодных поминовений, включающих все- ночная молитва и танцы, на горе Мерон, Израиль, 30 апреля 2021 г. REUTERS/ Stringer

Подробнее

«Был какой-то беспорядок, полиция, крики, большой беспорядок, и через полчаса это выглядело как сцена теракт террориста-смертника, оттуда на носилках выходит множество людей», — сказал 19-летний посетитель фестиваля Хайим Коэн.

«Мы собирались зайти внутрь, чтобы потанцевать и все такое, и вдруг мы увидели парамедиков из (службы скорой помощи) MDA, бегущих мимо, как в середине сердечно-легочной реанимации у детей», — сказал Рейтер 36-летний паломник Шломо Кац.

Раненый мужчина, лежавший на больничной койке, описал, как началась давка, когда очередь людей перед нахлынувшей толпой просто рухнула.

«Сформировалась пирамида из одного на другом. Люди становились друг на друга. Я был во втором ряду.Люди в первом ряду — я видел, как люди умирали у меня на глазах», — сказал он журналистам.

Гробница на горе Мерон считается одним из самых святых мест в еврейском мире и является местом ежегодного паломничества. было одним из крупнейших собраний в Израиле с тех пор, как более года назад началась пандемия коронавируса. Десять лет назад в отчете правительственного надзорного органа были обнаружены недостатки в управлении помещениями фестиваля и «системный сбой» в обслуживании, который может подвергнуть опасности посетителей.Не сразу стало известно, какие шаги были предприняты для исправления ситуации.

Представитель полиции сказал, что общая вместимость на горе Мерон была такой же, как и в предыдущие годы, но на этот раз зоны для разведения костров были отделены в качестве меры предосторожности против COVID-19. Израильские СМИ заявили, что это могло создать неожиданные пробки для пешеходов.

Пока спасатели пытались вытащить пострадавших, полиция закрыла место происшествия и приказала гулякам уйти. Министерство транспорта приостановило дорожные работы в этом районе, чтобы обеспечить беспрепятственное движение десятков машин скорой помощи и паломнических автобусов.

Частные костры на горе Мерон были запрещены в прошлом году из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Но меры по блокировке были ослаблены в этом году на фоне программы быстрой вакцинации Израиля, в рамках которой более половины населения было полностью вакцинировано.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Автор Дэн Уильямс; Под редакцией Стивена Коутса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Сообщения: почти 40 человек погибли, десятки получили ранения в результате давки на религиозном празднике в Израиле По словам медиков, 150 человек госпитализированы.

Паническое бегство, одно из самых смертоносных гражданских бедствий в истории Израиля, произошло во время празднования Лаг ба-Омер на горе Мерон. Десятки тысяч людей, в основном ультраортодоксальные евреи, собираются каждый год, чтобы почтить память раввина Шимона Бар Йохая, мудреца и мистика 2-го века, который похоронен здесь. Большие толпы традиционно зажигают костры, молятся и танцуют в рамках празднования.

Премьер-министр Биньямин Нетаньяху назвал это «большой трагедией» и сказал, что все молятся за жертв.

СМИ оценили толпу примерно в 100 000 человек.

Эли Бир, директор спасательной службы Хацалы, сказал, что был в ужасе от того, насколько многолюдно было на мероприятии, сказав, что место было оборудовано, чтобы выдержать примерно четверть от числа присутствовавших.

«В результате этой трагедии погибло около 40 человек», — сказал он телеканалу.

Инцидент произошел после полуночи, и причина давки не сразу была ясна. На видео, распространяемых в социальных сетях, видно, как большое количество ультраортодоксальных евреев собралось вместе в ограниченном пространстве.

24-летний свидетель, известный только по имени Двир, сообщил Армейской радиостанции, что «массы людей были загнаны в один угол, и образовалась воронка». Он сказал, что первый ряд людей упал, а затем второй ряд, где он стоял, тоже начал падать от давления давки.

«Я чувствовал, что вот-вот умру», — сказал он.

Заки Хеллер, представитель спасательной службы «Маген Давид Адом», сообщил, что 150 человек были госпитализированы, несколько десятков находятся в тяжелом или критическом состоянии.Армейское радио со ссылкой на анонимных медицинских представителей сообщило, что число погибших возросло до 44 человек.

Хеллер сказал станции, что «никто и не мечтал», что нечто подобное может произойти. «В один момент мы перешли от счастливого события к огромной трагедии», — сказал он.

На фотографиях с места происшествия видны ряды обернутых тел.

Израильские военные заявили, что направили медиков и поисково-спасательные группы вместе с вертолетами для оказания помощи в связи с «инцидентом с массовыми жертвами» в этом районе.Подробностей о характере катастрофы не сообщается.

Это было первое крупное религиозное собрание, проведенное на законных основаниях после того, как Израиль снял почти все ограничения, связанные с пандемией коронавируса. С момента запуска одной из самых успешных в мире кампаний вакцинации в конце прошлого года число случаев заболевания резко сократилось.

Органы здравоохранения, тем не менее, предостерегли от проведения такого большого собрания.

Но когда начались торжества, министр общественной безопасности Амир Охана, начальник полиции Яаков Шабтай и другие высокопоставленные лица посетили мероприятие и встретились с полицией, которая направила дополнительные 5000 человек для поддержания порядка.

Охана, близкий союзник Нетаньяху, поблагодарил полицию за их усердную работу и самоотверженность «для защиты благополучия и безопасности многих участников», пожелав стране счастливых праздников.

Нетаньяху изо всех сил пытается сформировать правящую коалицию до крайнего срока во вторник, и национальная трагедия наверняка осложнит эти усилия.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ

Любой может читать беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar.Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно). Звезда не поддерживает эти мнения.

Сотни людей собрались на пикет в память о жертвах обрушения крана в Келоуне – Revelstoke Review

Друзья и члены семей пяти человек, погибших в результате обрушения подъемного крана в центре города Келоуна в понедельник (12 июля), присоединились к сотням людей на пикете, который прошел в пятницу вечером недалеко от места обрушения.

Помимо родственников и близких, члены городского совета, коллеги, торговцы и обычные жители вышли на трибуну на пересечении улиц Сент-Пол и Бернар-авеню, чтобы почтить и отдать дань уважения Кайлен Вилнесс, Джареду Зуку, Брэду Завислаку, и братья Эрик и Патрик Стеммер.

Все пятеро погибли после того, как в понедельник утром на строительной площадке Бруклинского здания на Бернард-авеню обрушился кран, который демонтировали.

ПОДРОБНЕЕ: Вот что мы знаем о пяти мужчинах, погибших в результате обрушения крана в Келоуне

«Нет слов.Нет никаких последовательностей фраз, комбинаций слогов, ничего, что кто-либо мог бы сказать или я мог бы сказать, чтобы облегчить этот удар для любого из нас», — сказала Келли Хатчинсон, вице-президент Трудового совета Северного Оканагана, группы, которая организовала бдение.

«Но сегодня мы здесь для них, для себя, друг для друга. Признаете вы это или нет, но каждый день мы можем опереться друг на друга в поисках поддержки».

Участникам толпы были розданы спасательные жилеты, свечи и футболки.Многие из присутствовавших пришли на пикет в собственных спасательных жилетах и ​​футболках.

Член городского совета Келоуны Лоял Вулдридж, к которому присоединился член совета Мохини Сингх, сказал, что пикет демонстрирует силу и стойкость сообщества.

«Мы пережили трудные 18 месяцев — и я говорю не только о нашей пандемии, — но наше сообщество пережило свою долю трагедии. Мы стоим вместе в солидарности и исцелении, и сегодня вечером вспоминаем мужчин, погибших в этой ужасной трагедии», — сказал Вулдридж.«Каждый заслуживает право на безопасное рабочее место. Каждый заслуживает знать, что его близкие в конце дня благополучно вернутся домой».

Во время дежурства по мужчинам была объявлена ​​двухминутная минута молчания. В какой-то момент толпа вместе спела Amazing Grace.

Мать Вилнесса, Даниэлла, сказала, что была потрясена поддержкой.

«Спасибо, что пришли и поставили свечку за моего сына. Это была действительно трудная пара дней, и я не знаю, что бы я делала без поддержки моей команды», — сказала она.

Она поделилась цитатой Вивиан Грин, которая, по ее словам, давала ей ощущение покоя и силы; «Жизнь состоит не в том, чтобы ждать, пока пройдет гроза, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем».

«У моего сына было золотое сердце. Я пыталась привить ему эту добродетель», — сказала Даниэль.

«Какая бы не была буря в нашей жизни, если бы мы могли просто смотреть или пытаться заглянуть в добро в каждого из людей, которые вас окружают, если бы вы могли просто смотреть на мелочи, ваша жизнь идет быть так, намного лучше.

ПОДРОБНЕЕ: Опознана пятая жертва обрушения крана в Келоуне


@aaron_hemens
[email protected]
Нравится нам на Facebook и следите за нами в Twitter.

Kelowna Crane CollapseОканаганФотогалереи

Обрушение балкона в Беркли: пятеро погибли, восемь ранены Ной Бергер

Содержание статьи

AP Photo/Ноа Бергер

БЕРКЛИ, Калифорния.— Рано утром во вторник обрушился балкон четвертого этажа многоквартирного дома в Беркли, в результате чего пять человек погибли, восемь получили ранения. Официальные лица заявили, что многие из жертв были студентами из Ирландии.

Содержание статьи

Офицер Дженнифер Коутс, пресс-секретарь полицейского управления Беркли, сообщила, что у многих серьезные травмы, опасные для жизни.

В полицию поступил вызов об инциденте незадолго до 1:00 по тихоокеанскому времени во вторник, и когда прибыли полицейские, они обнаружили, что балкон на четвертом этаже здания на Киттредж-стрит разрушился.

На телевизионных кадрах видно, что балкон четвертого этажа упал на балкон третьего этажа.

Министр иностранных дел Ирландии Чарли Флэнаган заявил, что, по его мнению, все пятеро убитых являются ирландцами. По его словам, четверо погибли на месте, один в больнице.

«Мое сердце обращено к семьям и близким погибших и тех, кто был ранен в этой ужасной аварии», — говорится в заявлении Фланагана.

Содержание статьи

Коутс сказала, что офицеры все еще проводят расследование, и у нее нет никакой информации о том, как это произошло или что люди делали на здании в то время.

«Мы не знаем, что произошло. Офицеры на месте разговаривают с людьми», — сказала она.

Здание в центре города Беркли с квартирами на верхних этажах и магазинами на первом этаже. Пешеходный район всего в нескольких кварталах от Калифорнийского университета в Беркли усеян музеями, ресторанами, кафе и сетевыми магазинами.

Полиция работала с пожарными и строительными инспекторами, чтобы попытаться определить причину аварии, сказал Коутс.

Она сказала, что у нее также нет информации о личности жертв, включая их возраст и пол.

«На данный момент у нас мало конкретных деталей, потому что они (следователи) все еще пытаются со всем этим разобраться», — сказала она в телефонном интервью.

В здании есть квартиры на верхних этажах и магазины на первом этаже.

Флэнаган сказал, что генеральный консул Ирландии в Сан-Франциско будет оказывать помощь пострадавшим.

Торжественный момент девушки на месте обрушения Флориды привел к встрече с Байденом

Момент размышлений 12-летней девочки на месте обрушения здания во Флориде, где пропали без вести ее отец и дядя, привел к встрече с президентом Джо Байденом.

Элишева Коэн отошла от родственников у развалин, которые когда-то были башнями Шамплейн Саут, вытащила свой мобильный телефон и начала читать псалмы, сообщает WPLG-TV.

Торжественное зрелище ранее на этой неделе привлекло внимание мэра Серфсайда Чарльза Беркетта, регулярно посещающего место катастрофы в своем прибрежном городке.

Беркетт опустился на колени рядом с Коэном и спросил девушку, все ли с ней в порядке.

— Да, — ответила девушка.

«И это действительно заставило меня осознать это», — сказал Беркетт станции. «Она не плакала. Она просто потерялась. Она не знала, что делать, что говорить, с кем говорить».

Отец мальчика, доктор Брэд Коэн, входит в число 128 человек, пропавших без вести после обрушения 12-этажного здания 24 июня, еще 20 человек погибли.

В ночь перед обрушением мать Коэна, Сория, отправила отцу девочки фотографию их дочери в розовой футболке и с хвостиком в хвосте.

«Смотрите, как красиво», — гласила подпись.

На следующее утро мама Коэна «неистово разбудила ее», чтобы сообщить трагические новости.

На этой неделе в Серфсайд приехал президент Джо Байден.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное