Схождение колес паз: Схождение колес на автобусе

Содержание

Конструкция подвески автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Передняя и задняя подвески автобуса (рис. 1 и рис. 2) состоят из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов

 

В состав задней подвески, кроме того входят дополнительные (корректирующие) пружины.

На ПАЗ-4234 в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости кузова (рис. 3).

 

Крепление всех рессор к основанию кузова выполнено на резиновых подушках (опорах).

Подушки зажимаются в кронштейнах крышками вместе с чашками рессор.

В передние кронштейны передних и задних рессор установлены упорные резиновые подушки, препятствующие продольному перемещению рессор вперед.

Необходимые продольные перемещения при прогибах происходят за счет смещения задних концов рессор. Прогибы рессор ограничивают резиновые буферы.

Телескопические амортизаторы предназначены для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса по неровной дороге.

Длительное раскачивание автобуса после переезда через неровность дороги указывает на неисправность амортизаторов. В этом случае необходимо выявить неисправный амортизатор и заменить его, либо отремонтировать.

Для проверки работоспособности амортизатора нужно зажать его вертикально за нижнюю проушину и прокачать за верхнюю проушину не менее 5 раз.

У исправного амортизатора шток должен перемещаться равномерно, без рывков и вибраций при приложении постоянной нагрузки в 220 Н.

Время перемещения на длине рабочего хода растяжения (100 мм) не более 10 секунд. Если амортизатор прокачивается без сопротивления или сопротивление очень велико, то его следует отремонтировать или заменить.

Кроме потери эффективности, у амортизатора может появиться подтекание масла через уплотнение штока в верхней части.

 

В этом случае следует подтянуть гайку резервуара 2 (рис. 4). Для этого необходимо снять амортизатор с автобуса.

Если после подтягивания гайки течь жидкости не устраняется, нужно заменить сальник штока 3.

При установке сальника большой наружный диаметр его должен быть обращен вниз, в сторону рабочего цилиндра. Только в этом положении обеспечивается нормальная работа маслоотражательных канавок сальника.

В амортизатор можно заливать только амортизаторную жидкость согласно карты смазки.

При заливке жидкости в амортизатор необходимо располагать рабочими условиями, обеспечивающими особую чистоту.

Засорение клапанных систем амортизатора приводит к его неисправности.

При техническом обслуживании подвески проверяется целостность листов рессор, затяжка гаек стремянок рессор и дополнительных пружин, крепление гаек крышек опор рессор, состояние подушек опор рессор, втулок амортизаторов, втулок дополнительных пружин, подушек стабилизатора поперечной устойчивости, крепление гаек пальца, торсиона и кронштейна стабилизатора.

Гайка торсиона стабилизатора 7 (рис. 3) стопорится кернением в месте напротив паза в торсионе.

Неисправностями рессор могут быть: поломка отдельных рессор, поломка или ослабление концевых чашек коренных листов и хомутов рессор, уменьшение стрелы прогиба рессоры в свободном состоянии и коррозия листов.

Коррозия листов может значительно снизить их долговечность. Поэтому рекомендуется при ремонтных работах очистить листы и смазать трущиеся поверхности рессор графитной смазкой.

При разборке и сборке рессор не рекомендуется ударять молотком по поверхности листов, так как это может привести к их последующей поломке в эксплуатации.

Долговечность и надежность резиновых подушек опор рессор зависит от правильного их монтажа. При установке подушек не допускаются их перекосы. Неправильно поставленные подушки не самоустанавливаются при затяжке крышек, что приводит к их быстрому износу.

Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках рессору необходимо выпрямить с помощью специального приспособления.

Ось передняя

Автобус может комплектоваться передней осью производства ОАО «КААЗ» или ООО «РязаньАвтоагрегат».

 

Передняя ось АО «КААЗ» (рис. 5) состоит из балки двутаврового сечения, поворотных цапф и шкворней, закрепленных в бобышках балки клиньями.

Между торцом верхней проушины вилки и торцом бобышки балки установлены регулировочные шайбы, с помощью которых устраняется зазор в соединении.

Шкворни имеют две лыски под клин, расположенные под углом 90°, что позволяет поворачивать шкворень при одностороннем износе.

Опорные поверхности шкворня и упорный подшипник необходимо смазывать через две пресс-масленки.

Ступицы колес вращаются на двух роликовых конических подшипниках.

Подшипники защищены от загрязнения крышками ступиц с прокладками и двухкромочной манжетой, установленной на кольце за внутренним подшипником ступицы.

Передняя ось ООО «Рязань Автоагрегат» (рис. 6).

В конструкции оси ООО «РязаньАвтоагрегат» для удержания смазочного материала шкворневого узла предусмотрены резиновые уплотнители.

При установке верхнего уплотнителя необходимо следить, чтобы его кромка была направлена в сторону торца балки.

При замене шкворней и втулок необходимо следить за правильностью установки колец в выточках поворотных кулаков, чтобы не срезать кольца шкворнями. Если кольцо плохо держится в выточке, то его необходимо смазать солидолом.

Опорные поверхности шкворня и упорный подшипник необходимо смазывать через две пресс-масленки. Для контроля за выходом смазки в верхнюю крышку шкворня введен клапан прокачки.

Описание деталей рулевой трапеции представлено в статье «Особенности и неисправности рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234».

При обслуживании передней оси проверяется состояние балки, проверяются зазоры в шкворневом соединении, смазываются шкворни и подшипники ступиц колес, регулируются схождение и угол поворота колес.

Регулировка подшипников ступиц выполняется при увеличении зазоров или в случае нагрева ступицы из-за чрезмерной затяжки гайки подшипников.

Регулировка подшипников ступиц передних колес («КААЗ»)

  1. Поднять колесо домкратом так, чтобы шины не касались опоры.
  2. Снять крышку ступицы 6 (рис. 6) и отогнуть замочную шайбу 8 от грани контргайки 9.
  3. Отвернуть контргайку 9, снять замочную шайбу и замочное кольцо 10.
  4. Проворачивая ступицу в обоих направлениях, чтобы ролики правильно установились по коническим поверхностям колец, затянуть гайку-шайбу 7 до начала торможения ступицы.
  5. Надеть замочное кольцо и отпустить гайку-шайбу примерно на 1/8 оборота до совпадения штифта на гайке-шайбе с ближайшим отверстием в замочном кольце.
  6. Провернуть колесо сильным толчком руки. При этом колесо должно свободно вращаться и не иметь заметного люфта.
  7. Надеть замочную шайбу, затянуть контргайку моментом 14-16 кгсм и отогнуть замочную шайбу.

После регулировки колесо должно вращаться равномерно и свободно в обоих направлениях. Зазор не должен превышать 0,15 мм.

Регулировка подшипников ступиц передних колес («РАА»)

 

  1. Поднять переднюю ось или колесо домкратом.
  2. Убедиться, что при вращении колеса тормозные колодки не задевают за барабан.
  3. Снять крышку ступицы 8 (рис. 7) и, отогнув замочную шайбу 4, отвернуть контргайку 6 ключом (рис.
    8).

  1. Поворачивая колесо в обоих направлениях, затянуть гайку ключом (рис. 9). Момент затяжки (65…80) Нм.

После затяжки ступица не должна вращаться. Осевой люфт не допускается.

  1. Отвернуть регулировочную гайку на (1/4-1/3) оборота до совпадения штифта гайки с ближайшим отверстием в замочном кольце.
  2. Установить замочную шайбу, затянуть контргайку, момент затяжки (250-300) кгсм, и отогнуть замочную шайбу на одну из граней гайки.

После регулировки колесо должно вращаться равномерно и свободно в обоих направлениях. Зазор не должен превышать 0,25 мм.

Регулировка схождения колес

  1. Поставить автобус на горизонтальную площадку.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Проверить давление в шинах и при необходимости довести его до нормы;

  1. Между внутренними краями шин колес, на диаметре (730-740) мм, перед передним мостом вставить раздвижную линейку параллельно площадке на высоте оси цапфы колеса.
  2. Провести измерение, отметив место установки линейки.
  3. Перекатить автобус вперед на 1/2 оборота колеса и, установив линейку по меткам позади переднего моста, провести измерение. Если разница замеров не попадает в пределы (2-4) мм, то нужно выполнить регулировку.

Регулировка схождения колес производится изменением длины поперечной рулевой тяги.

  1. Ослабить стяжные болты обоих наконечников поперечной тяги и, вращая ее трубным ключом, добиться необходимой величины схождения колес.

После регулировки закрепить стяжные болты наконечников рулевых тяг.

Изменение длины поперечной рулевой тяги происходит за счет:

— разного шага резьбы на концах тяги (на левом ─ 1,5 мм, на правом — 2 мм) у передней оси производства «КААЗ»;

— разного направления резьбы на концах тяги у передней оси производства «РАА».

Если для установления схождения колес оси «КААЗ» требуется изменение длины тяги более чем на 5 мм, то снимите поперечную тягу с автобуса и установите необходимую длину одинаковым перемещением левого и правого наконечников.

После чего окончательную регулировку выполните вышеописанным способом.

Регулировку углов поворота колес рекомендуется проводить одновременно с регулировкой схождения колес.

Регулировка выполняется с помощью упорных болтов, ввернутых во фланцы поворотных цапф.

Упорные болты нужно сначала ввернуть до предела, а затем вывернуть до получения необходимого угла и закрепить контргайкой.

Угол поворота правого колеса вправо (левого влево) – (37±1)°.

В крайних положениях колес не должно быть зазора между регулировочным болтом и балкой передней оси.

Кроме того, при правом повороте в движении левое колесо не должно касаться продольной рулевой тяги.

Углы наклона шкворней и развала колес, которые изменяются вследствие изнашивания и деформации деталей в период эксплуатации автобуса, не регулируются.

В случае повышенного износа шин передних колес необходимо проверить величину развала колес, величину продольного и поперечного наклона шкворней, а также углы поворота колес.

Проверка углов выполняется на специальном оборудовании. Значения углов указаны в приложении к данному руководству.

При эксплуатации автобуса необходимо особенно тщательно следить за своевременной смазкой и состоянием шкворневого узла передней оси.

Нужно своевременно заменять изношенные детали, так как чрезмерный зазор (люфт) в шкворневом соединении создает возможность появления ударной нагрузки, что может привести к преждевременному разрушению подшипников ступиц, увеличению отверстий балки под шкворни и поломке поворотной цапфы.

Определение износа шкворня и втулок производится при покачивании колеса. Для этого надо приподнять домкратом переднюю ось и, взявшись за шину колеса сверху и снизу, покачать колесо.

Предварительно следует проверить правильность регулировки подшипников ступицы.

Проверка радиального зазора в шкворневом соединении выполняется с помощью индикаторного приспособления.

Шкворневое соединение исправно, если радиальный зазор в соединении не превышает 0,75 мм.

Если перемещение верхнего наружного края тормозного щита в вертикальной плоскости меньше 2 мм, то можно повернуть шкворень вокруг его оси на 1/4 оборота до второй лыски под стопорный штифт.

Если указанное перемещение больше 2 мм, то следует заменить изношенные шкворень и втулки.

Проверка осевого зазора проводится без вывешивания колеса. Щуп вставляется между бобышкой балки и проушиной поворотной цапфы.

Если осевой зазор превышает 0,25 мм (0,75 мм – для передней оси «РАА»), то необходима регулировка зазора подбором толщин регулировочных прокладок или заменой упорного подшипника шкворня.

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Содержание:

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Признаки что нужно регулировать сход развал

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.

Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

 

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
  3. Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.

Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подсчитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

 

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

 

Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Регулировка развал-схождения колес грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Регулировка углов схождения колес и положения осей грузового автомобиля (развал схождение) приводит к экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, а увеличение срока эксплуатации шин может составлять до 80%.

В нашей компании вы сможете провести точную регулировку углов схождения колес любых марок грузовых автомобилей на стенде (грузовой развал-схождение). У нас работают специалисты высокой квалификации, знакомые со спецификой каждой отдельной марки авто и ее конструктивными особенностями.



Работы, услуги Кол-во Ед. Цена Сумма
Исполнители
1 Регулировка схождения передних колес ГАЗ, ГАЗель 1 шт 1 000,00 1 000,00
2 Регулировка схождения передних колес ГАЗ, ГАЗель (полный привод) 1 шт 1 300,00 1 300,00
3 Регулировка схождения передних колес грузов. а/м (2 оси) VOLVO SCANIA MAN HINO 1 шт 4 000,00 4 000,00
4 Регулировка схождения передних колес грузов. а/м CAMC SHACMAN HOWO МАЗ КАМАЗ 1 шт 1 650,00 1 650,00
5 Регулировка схождения передних колес грузов. а/м RENAULT.SCANIA.MAN.VOLVO,MERСEDES,IVECO 1 шт 1 850,00 1 850,00
6 Регулировка схождения передних колес, средн/тоннаж а/м, ВАЛДАЙ, МАЗ ЗУБРЁНОК. ПАЗ, ГАЗОН NEXT 1 шт 1 300,00 1 300,00
7 Регулировка схождения передних колес, средн/тоннаж а/м, ГАЗ 3307, 3309 1 шт 1 100,00 1 100,00
8 Тяга продольная , снять-установить (большегруз) 1 шт 800,00 800,00
9 Тяга продольная Валдай, снять-установить 1 шт 500,00 500,00
10 Тяга продольная ГАЗель, снять-установить 1 шт 400,00 400,00
11 Тяга поперечная, снять-установить (большегруз) 1 шт 800,00 800,00
12 Тяга поперечная, снять-установить Валдай 1 шт 500,00 500,00
13 Наконечник рулевой (1шт), снять-установить ГАЗель 1 шт 250,00 250,00
14 Наконечник рулевой (1шт), снять-установить 1 шт 400,00 400,00

Регулировка схождения передних колес — Техническое обслуживание и регулировки

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www. zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2021

[Страница 64/120] — Руководство пользователя: Автопринадлежности HUNTER РУУК Pro-Align

 

Pro-Align® Wheel Alignment Systems Operation Instructions 

Подробные сведения об эксплуатации.  

 61 

измерения углов обратного схождения колес при повороте 

измерения максимальных углов поворота 

сохранения результатов измерений «До» 

подъема осей 

регулировки развала и схождения задних колес с помощью 
полноконтактных шайб 

регулировки развала и продольного наклона передних колес с помощью 
шайб 

регулировки развала и продольного наклона передних колес с помощью 
пазов и эксцентриков 

регулировки схождения передних колес с помощью WinToe 

На этом экране непосредственно над функциональными клавишами 
отображаются сообщения о возможности проведения дополнительных 
регулировочных операций, если сведения о них имеются в базе данных 
спецификаций системы. К этим операциям относятся: 

регулировка передних колес с помощью вставных шайб 

регулировка передних колес с помощью эксцентриков 

регулировка передних колес с помощью пазов 

регулировка задних колес с помощью шайб 

регулировка передних колес с помощью WinToe 

Информация о регулировочных измерениях 

Регулировочные измерения измеряются датчиками и могут быть сопоставлены 
с соответствующими спецификациями и допусками.  Они отображаются в двух 
различных форматах: 

Измерения отображаются в цифрах. Эти цифры могут означать 
реальный результат измерения (например, при регулировке до 
заданного значения) или разницу между реальным результатом 
измерения и спецификацией (например, при регулировке «в ноль»). 

 

Формат диаграмм: на диаграммах сравнивается значение допуска и 
разница между реальным результатом измерения и спецификацией. 
Под диаграммой отображается число – реальный результат измерения 
(например, при регулировке до заданного значения) или разница между 
реальным результатом измерения и спецификацией (например, при 
регулировке «в ноль»). 

Подробная информация об измерениях 

Более подробные объяснения всех параметров регулировки углов установки 
колес смотрите в словаре технических терминов. 
Красный цвет значения указывает на то, что значение выходит за пределы 
допуска, зеленый – на то, что значение находится в пределах допуска.  Черный 
цвет значения указывает на то, что спецификация или допуск не введены, 
поэтому значение не было сравнено со спецификацией. 
Значения «Кросс развала» представляют собой разницу между результатами 
измерений развала левого и правого колеса одной оси. 
Значение «Кросс продольного наклона» представляет собой разницу между 
результатами измерений продольного наклона левого и правого колеса одной 
оси. 

Библиотека автомобильной литературы A-Car-Library.ru: Автобусы

Угол    поперечного   наклона шкворня Угол продольного   наклона шкворня
2,5 1,5 -3,0
2,5 2,0-4,0
3,5 2,0-4,0
Наименование
ЛАЗ-699А, ЛАЗ-698
Икарус-55 «Люкс» Икарус-620
Угол   поперечного   наклона шкворня Угол продольного   наклона шкворня
* Регулируемый. ** Замер по шинам. *** Замер по ободу колеса. »*»« Замер по ободу тормозного бара
5,0-8,0 »** бана.
1.667 4,0 -6,0»*«
1  3 • 0,0-3,0 ••••
Ниже приведены диаметры (в мм) шкворней. Автобусы
ПАЗ-651, ПАЗ-652, ПАЗ-652Б, КАВЗ-651А, КАВЗ-685 . ........... 30,0
ПАЗ-672, ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В, ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695Ж, ЛАЗ-697Е 38,0
ЗИЛ-127 ...................................... 45,0
ЛАЗ-699А, ЛАЗ-698, Икарус-55 «Люкс», Икарус-620 ............."/»о '
• В числителе указан диаметр верхнего шипа шкворня, в знаменателе—нижнего.
Конструкция передней осп автобусов ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-697Е, ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В показана на рис. 109. Ступицы колес этих автобусов литые. Каждая ступица установлена на двух конических роликоподшип­никах.
Автобусы ПАЗ, КАВЗ, ЗИЛ, ЛАЗ (кроме автобуса ЛАЗ-699А) имеют дисковые колеса со съемными бортовыми и замочными кольцами. К ступице

Рис. 109. Передняя ось автобусов ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В, ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Е
и ЛАЗ-697Е:
1 — ступица с тормозным барабаном; S — поворотный кулак; 3 — разжимной рычаг тормоза; 4 — регулировочный рычаг; S — шкворень; 6 — балка передней оси; 7 — на­конечник поперечной рулевой тяги; 8 — поперечная тяга; 9 — продольная рулевая тяга; 10 — подшипники колес; 11 — гайка цапфы поворотного кулака
колеса прикреплены шпильками.  Шпильки левой ступицы имеют левую резьбу, правой ступицы — правую.
На автобусах ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А, ЛАЗ-698, Икарус-55 «Люкс», Ика­рус-620 установлены бездисковые колеса. Крепление колес к ступице про­изводится болтами, прижимами и гайками. Передние колеса односкатные, задние двухскатные.
Ниже указаны посадочный диаметр в мм и число точек крепления диско­вых колес автобусов.
Диаметр Число точек
ПАЗ-651, ПАЗ-652, ПАЗ-652Б, ПАЗ-672, КАВЗ-651А, КАВЗ-685 . . .     222,5 8
ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Ж........................... 275,0 8
ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В, ЛАЗ-695Е *, ЛАЗ-697Е.............. 335,0 10
ЗИЛ-127................................... 286,0 10
• До 1965 г. на автобусах ЛАЗ-695Б и ЛАЗ-697Е были установлены колеса с восемью шпильками на диаметре 275 лис.
Тип и размер колес и шин представлены в общих технических характери­стиках автобусов. Ниже указано давление воздуха в шинах в кГ/см2 колес автобусов.
Передние Задние
А в тобу сы
ПАЗ-651, КАВЗ-651А................ ......... 3,0 3,5
ПАЗ-652 * и ПАЗ-652В ....................... 4,5 4,5
ПАЗ-672 ................................ 4,3 4,3
ЗИЛ-158, ЗИЛ-158Б.......................... 5,0 3,5
ЗИЛ-127 ................................ 5,25 4,25
ЛАЗ-695В, ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695Ж, ЛАЗ-697Е........... 5,0 5,0
ЛАЗ-699А................................ 5,5 5,5
Икарус-55 «Люкс», Икарус-620 .................... 6,5 6,5
* На автобусах ПАЗ-652 первого выпуска временно устанавливали шины размером 210—20. Давление в этих шинах равнялось 5,0 кГ/см1.
РЕГУЛИРОВКА   ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
Для того чтобы отрегулировать подшипники ступиц передних колес, необходимо выполнить следующие операции:
1. Поднять колесо домкратом так, чтобы шины не касались пола.
2. Расстопорив гайку-шайбу, затянуть ее, поворачивая ступицу в обоих направлениях, чтобы ролики правильно установились по коническим поверх­ностям колец. После регулировки ступица не должна иметь заметной качки.
3. Застопорить гайку-шайбу. Проверить зазор между верхпим торцом бобышки балки и торцом кулака, который должен быть не более 0,3 мм.  Зазор регулируют прокладками.
Углы развала, поперечного и продольного наклона шкворней (см. табл. 89) обеспечиваются конструкцией передней оси и регулировке не подлежат.
Регулировка схождения передних колес производится при правильно отрегулированных подшипниках передних колес и соответствующих норме давлении в шинах и углах установки управляемых колес. При этом нужно сделать следующее:
1. Поставить автобус на горизонтальную ровную площадку.
2. Установить колеса в положение, соответствующее движению автобуса по прямой.
3. Специальной линейкой (типа ГАРО) измерить расстояние между внут­ренними краями ободов колес (или шин) или ободами тормозных барабанов (см. табл. 89) на высоте оси колес спереди и сзади их.
При отклонении схождения колес от нормы регулировку надо произво­дить следующим образом:
1. Расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов обоих наконечни­ков поперечной тяги.
2. Вращая поперечную тягу, добиться нормального схождения колес.
3. Затяпуть гайки, зашплинтовать их и вторично проверить, соответ­ствует ли полученное схождение колес требуемой величине (см.  табл. 89).
Регулировку схождения передних колес автобуса ЛАЗ-699А с разрезной осью рекомендуется проводить на оптическом приборе «Экзакта». Регули­ровка должна производиться при отрегулированной высоте пневматических баллонов подвески, замеренной по фланцам и равной' 200 мм. Регулировка осуществляется путем изменения длин левой и правой поперечной тяги до по­лучения необходимой величины схождения колес (см. табл. 89).
На автобусах ПАЗ, КАВЗ, ЗИЛ, ЛАЗ (кроме автобусов ЛАЗ-699А и ЛАЗ-698), Икарус-55 «Люкс», Икарус-620 установлены подвески с механи­ческими упругими элементами — рессорами. Основные параметры рессор приведены в табл. 90 и 91. Автобусы ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А и ЛАЗ-698 имеют пневматическую подвеску колес. В качестве упругих элементов использованы резинокордные двухсекционные пневматические баллоны. Питание упругих элементов сжатым воздухом осуществляется от пневматической системы ав­тобуса. Воздух подается и выпускается из пневматических баллонов подвески тремя регуляторами положения кузова. 
Пневматические системы подвесок, применяемые на автобусах ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А и ЛАЗ-698, открытого типа. Воздух, выходящий из упругих эле­ментов подвески не используется для всасывания компрессором, а выпу­скается в атмосферу.
Таблица 90
Параметры рессор передних подвесок
ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В
ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-69 5Е, ЛАЗ-695Ж, ЛАЗ-697Е
Икарус-55 «Люкс»
Расчетная длина рес­соры в спрямленном со­стоянии (расстояние меж­ду центрами шарниров
Толщина рессоры в мм
Ширина листов в мм
Толщина листов в мм
10; 9; 8 •
10,5; 9,5 **
Стрела   прогиба рес­соры в мм:
в свободном состоя-

Схождение колес профессионально

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВЫПОЛНИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ГРУЗОВИКА, АВТОБУСА, СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ И ДР. СПЕЦТЕХНИКИ. любой марки и модели в т.ч. и произведенных и собранных на постсоветском пространстве: МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, ВАЗ, УАЗ, Ока, Иж, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ, ХОДОВОЙ ЧАСТИ. КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ. РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС. tags:ремонт грузовых авто, ремонт грузовика, ремонт коробки передач, ремонт кпп, кпп, раздатка, карданный вал, мосты , мост, авто электрик, автоэлектрик, рессоры, рессора, полурессора, автомобиль, автомобиля, самосвал, грузовик, автобус, ГАЗель, ГАЗон, ремонт, камаз, маз, зил, т.о., техническое обслуживание, коленвал, ось, полуось, ступица, подшипник, дифференциал, вал, первичный вал, синхронизатор, шестерня, редуктор, трактор, экскаватор, JSB, ПАЗ, ГАЗ NEXT, развал колес, схождение колес.

Сервис

  • Легковых автомобилей
  • Микроавтобусов
  • org/PropertyValue»> Автобусов
  • Грузовых автомобилей
  • Спецтехники
  • Сельхозтехники

Ремонт

  • Двигателя
  • Электрооборудования
  • Ходовой
  • Трансмиссии
  • Системы управления

Что такое создание технологических колей и как этого избежать? (Опасно!)

Вы, должно быть, часто сталкивались с тем, что при движении по старому участку дороги ваш автомобиль имеет тенденцию следовать по колеям и канавкам на дорожном покрытии. В таких случаях может потребоваться довольно много усилий для поддержания курсового контроля транспортного средства.

Склонность автомобиля к рывкам и канавкам на дороге называется «прокладкой колеи». Название этого явления было придумано из-за его сходства с водителем трамвая в трамвае, которому не нужно управлять, потому что трамвай следует по пути, установленному железной дорогой.

Все автомобили испытывают эффект прокладки колеи на определенных участках дороги, и это можно почувствовать по непроизвольному движению рулевого управления.

Возникает некоторое изменение сопротивления рулевого управления при пересечении неровного компенсатора дороги. Даже испытав это, вы могли подумать, что это не опасно и не стоит об этом беспокоиться. Однако эффект прокладки колеи может быть опасен на высоких скоростях и на скользкой дороге.

Некоторые люди не знают, что создание технологических колей могло быть результатом некоторых модификаций, которые они внесли в автомобиль. Кроме того, это также может быть признаком какой-либо механической неисправности в шасси автомобиля. Давайте обсудим это подробнее:

Эффект прокладки колей из-за неровной поверхности дороги

Кто более склонен к прокладке колеи? (что вызывает образование колей?)

Увеличение размера и использование низкопрофильных шин: Многие люди, увеличивающие размер своих шин и использующие низкопрофильные шины на сплавах больших размеров, часто жалуются, что эффект формирования технологической колеи более заметен.Это связано с тем, что высокопроизводительные шины и низкий профиль означают уменьшение прогиба шины и неспособность шины поглощать дорожные удары, как это могут сделать шины с высоким профилем. Это улучшает реакцию рулевого управления, а также передает неровности дороги рукам водителя. Если вы все же планируете увеличить размер, используйте инструмент для увеличения размера, чтобы оставаться в безопасном диапазоне.

Водители BMW часто жалуются на прокладку колеи, потому что большинство из них оснащены шинами, работающими без спуска. Шины Run Flat имеют очень жесткую боковину, которая неспособна поглощать дорожные удары.Это увеличивает вероятность образования технологической колеи. Советы по увеличению срока службы шин

Неисправные компоненты подвески: Компоненты подвески также влияют на то, как автомобиль справляется с колеями и канавками на дороге. Различные компоненты, такие как втулки подвески, шаровые опоры и опоры подвески, являются частью цепи. По мере старения автомобиля некоторые компоненты подвески выходят из строя.

Это изменение настолько медленное, что может остаться незамеченным. Наступает момент, когда из-за плохих компонентов подвески возникает некоторый люфт в подвеске.Это позволяет колесам повлиять на неровности дороги. Таким образом, замена изношенных расходных материалов подвески устранит люфт подвески и устранит образование колей из-за плохой подвески.

Увеличенная колесная база: Колесная база — это расстояние между колесами одной оси. Эффект технологической колеи усиливается по мере увеличения колесной базы. Если вы устанавливаете проставки для колес, чтобы колеса немного выдвигались для правильной установки или маневрирования, помните, что это увеличит вероятность образования технологической колеи.

Чрезмерно накачанные шины: Эксплуатация высокого давления в шинах легковых автомобилей приводит к увеличению жесткости шин и снижению их эластичности, чтобы поглощать дорожные удары, что, в свою очередь, увеличивает эффект прокладки колеи. Простая регулировка давления в шинах в соответствии с рекомендациями производителя в некоторой степени решит эту проблему.

Колеса не выровнены: Регулировка углов установки колес необходима не только для устранения неравномерного износа шины, но и для изменения характеристик управляемости автомобиля.И настройки развала, и схождения могут повлиять на прокладку технологической колеи.

Чрезвычайный положительный или отрицательный развал делает автомобиль более чувствительным при движении по продольным колеям и канавкам. Благодаря добавленному развалу пятно контакта на прямой уменьшается, и колеса легко отслеживают неровности дороги.
Кроме того, увеличенная настройка схождения, улучшающая способность транспортного средства изменять направление движения, снижает устойчивость на прямой. Регулировку развала и схождения можно регулировать в зависимости от среды, в которой будет двигаться автомобиль.Если автомобиль используется для соревнований по автоспорту, настройки могут быть крайними, но для улиц лучше всего следовать настройкам, рекомендованным производителем. 3 вещи, которые нужно знать о юстировке и балансировке

обе руки на рулевом колесе предотвращают прокладку колеи

Держите рулевое управление обеими руками, чтобы контролировать прокладку колеи

Иногда, даже после хорошей настройки ходовой части, машина могла выбраться из колеи. У многих водителей есть дурная привычка держать руль одной рукой, но всегда лучше держать руль двумя руками в положении «9» и «30 минут» с расслабленным хватом. Это позволяет вам знать, что делают колеса, и подавать точные управляющие сигналы для корректировки направления колес.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает образование технологических колей, смогли ли вы точно определить, что вызывает это в вашем случае? Если нет, то прокомментируйте ниже, и я постараюсь помочь вам решить проблему с прокладкой колеи для вас.

Также читайте: Как сделать машину холоднее переменного тока?

Это видео также хорошо объясняет:

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами.Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Siddharth Sharma (посмотреть все) [Всего: 1 Среднее: 5/5]

Резюме

Название статьи

Что такое трамвайная линия в машине; Как этого избежать?

Описание

Эффект технологической колеи может быть опасен для вождения.Знайте, что это такое и как это предотвратить. Мы перечисляем различные факторы, которые этому способствуют.

Автор

Сиддхарт Шарма

Имя издателя

Автомобильная развязка

Логотип издателя

Что такое создание технологических колей? | Tire America

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша машина неожиданно тянет влево или вправо? Если это так, скорее всего, вы столкнулись с прокладкой колеи: это тенденция вашего автомобиля следовать контурам дороги, а не рулевое управление.Канавки и неровности дороги вызывают образование технологической колеи, но ваши шины и автомобиль могут вызывать это чаще.

Характеристики шин, влияющие на создание технологической колеи, включают:

Рисунок протектора

Рисунок протектора с большими блоками протектора захватывает много дороги. Эти конструкции обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но они также передают неровности дороги водителю. Чем неровнее будет поездка, тем больше у вашего автомобиля возможностей проехать по трамвайным путям.

Ширина шины

Шины

Wide имеют большое пятно контакта.Это улучшает управляемость, но расширенный след шины также соприкасается с большим количеством неровностей и канавок на дороге.

Профиль шины

Низкопрофильные шины выглядят красиво и дают отличное ощущение и производительность, но здесь есть компромисс. Их тонкие жесткие боковины плохо поглощают неровности дороги, что может стать причиной резких дорожных покрытий и некоторых рывков за рулем.

Износ протектора

Чем больше изношены ваши шины, тем они более чувствительны и чувствительны к прокладке колеи.

Давление в шинах

Избыточное накачивание препятствует правильному изгибу боковины шины. Эта жесткость усиливает обратную связь с дорогой и является еще одной причиной постоянно проверять давление воздуха в ваших шинах.

Характеристики автомобиля, влияющие на создание технологической колеи, включают:

Подвеска

Если ваша подвеска изношена, вы можете почувствовать чрезмерное движение кабины и крен кузова. Это движение создает непреднамеренную направленную силу на ваши шины, что может привести к образованию технологической колеи.

Регулировка углов установки колес

Увеличенный положительный или отрицательный развал (угол между колесами, отсчитываемый от их вертикальной оси), оказывает неравномерное давление на шины. Это увеличивает чувствительность рулевого управления, повышая вероятность того, что ваши шины будут оставлять колею на неровной или неровной дороге.

Полностью избежать образования технологических колей невозможно. Это делают все автомобили, но вы можете уменьшить образование колей, правильно ухаживая за автомобилем и выбирая шины, в которых комфорт важнее производительности.

Groove дилерский центр Mazda в Денвере, штат Колорадо | Аврора

Groove Дилерский центр Mazda в Денвере, Колорадо | Аврора | Столетие

Служба: 7:00 — 18:00 | Продажа: 9:00 — 20:00

  • Да. Своевременные транзакции
  • Да. Б / у Защита
  • Да. Цены со скидкой
  • Да. Возврат без вопросов
  • Да. Конкурентное финансирование
  • Да. Купим

Поиск по инвентарю

Автомобили в наличии

Каким был ваш опыт?


Прочтите наши отзывы или оставьте свои собственные

Почему вы скажете «да» Groove Mazda

Mazda, которую вы так долго искали, готова и ждет вас в Groove Mazda в Centennial. Наши опытные сотрудники по продажам готовы показать вам всю партию и проверить многие модели, которые сейчас есть на складе.В нашем представительстве мы считаем, что покупка нового автомобиля должна быть веселым и увлекательным занятием. Мы уделяем первоочередное внимание вашим потребностям как клиентам и готовы помочь вам на каждом этапе пути. Мы также усердно работаем, чтобы помочь нашему местному сообществу через нашу программу Drive for Education, которая предлагает школам Денвера финансовую помощь для школьных программ.

Учить больше

ValueSmart в Groove Auto

Groove Auto предлагает огромный выбор проверенных подержанных автомобилей, которые готовы к вашему отъезду.Только лучшие автомобили могут быть названы сертифицированными подержанными Groove: эти механически исправные автомобили должны быть моложе 8 лет и иметь пробег не более 80 000 миль.

Поиск б / у

Наш сервисный отдел № 1

В нашем сервисном центре Centennial работают только высококвалифицированные и обученные техники. Они предоставят вам качественный ремонт Mazda и регулярное плановое обслуживание, а также невероятный опыт обслуживания клиентов. Независимо от того, откуда вы в Колорадо, вы можете быть уверены, что ваша Mazda получит качественную работу по разумной цене во всем, от обслуживания тормозов и планового технического обслуживания до замены масла и регулировки шин.

Расписание обслуживания

В Groove Mazda наша задача — сделать процесс покупки автомобиля максимально простым, легким и приятным в нашем представительстве Mazda в Денвере, штат Колорадо. От наших предварительных цен и беспроблемного подхода к продажам до нашего обширного ассортимента новых Автомобили Mazda, выставленные на продажу, мы здесь, чтобы предоставить нашим клиентам поистине приятные впечатления. Вы когда-нибудь задумывались: «Зачем покупать Mazda в Groove?»

Новые, подержанные и сертифицированные подержанные автомобили Mazda на продажу

Наш отдел продаж обучен, чтобы помочь каждому клиенту найти именно тот автомобиль, который соответствует его образу жизни и его бюджету, будь то седан Mazda3, Mazda CX-3, Mazda CX-5 или что-то еще. Мы также являемся дилером по продаже подержанных автомобилей для водителей из Денвера с большим количеством сертифицированных подержанных автомобилей Mazda и можем помочь вам найти исправные автомобили по доступным ценам.

Дилерский центр Mazda с полным спектром услуг в Денвере, CO

Мы упрощаем процесс покупки автомобилей, обеспечивая полную прозрачность в нашем финансовом центре. Между тем, наш сервисный центр мирового класса поможет вам поддерживать ваш новый автомобиль в отличном состоянии. Мы даже можем предложить купоны на экономичные услуги.

Если вы ищете дилерский центр Mazda, обслуживающий Centennial, CO, или дилера Mazda недалеко от Авроры, выберите Groove Mazda.До нас всего несколько минут пути.

Понедельник 9:00 — 20:00
вторник 9:00 — 20:00
среда 9:00 — 20:00
четверг 9:00 — 20:00
пятница 9:00 — 20:00
суббота 9:00 — 20:00
воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
четверг 7:00 — 18:00
пятница 7:00 — 18:00
суббота 8:00 — 17:00
воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
четверг 7:00 — 18:00
пятница 7:00 — 18:00
суббота 8:00 — 17:00
воскресенье Закрыт
  • Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Groove Mazda | 10301 East Arapahoe Road, Centennial, CO 80112 | Продажи: 720-815-9527

Если вы используете вспомогательные технологии и у вас возникли проблемы с этим веб-сайтом, обратитесь в службу поддержки по электронной почте или позвоните в отдел продаж 720-815-9527.

Боковые и окружные канавки для шин: различия

Канавки протектора шин необходимы для создания пустот — областей, которые обеспечивают повышенную маневренность на дороге. Именно благодаря этим сегментам некоторые типы шин могут максимизировать тяговое усилие и выполнять назначенные им функции. Однако существует не только одна форма канавок для шин, и знание того, что они собой представляют, может помочь, когда придет время выбирать новые модели.В этом разница между поперечными и окружными канавками шин.

Кольцевые канавки для шин

Начнем с того, что кольцевые канавки шины проходят параллельно по протектору шины и составляют основную часть коэффициента пустотности шины. Они создают дополнительное пространство для прохождения жидкостей, не влияя на сцепление с дорогой, что делает их идеальным рисунком для всесезонных или зимних шин. Окружные канавки шины также являются самыми глубокими канавками, отформованными в протекторах шины. Это необходимо для того, чтобы они оставались видимыми и работоспособными независимо от того, сколько износа выдерживает шина.

Боковые канавки для шин

Боковые канавки шины, с другой стороны, прорезаны таким образом, чтобы они пересекали кольцевые канавки шины. Это может быть перпендикулярно или под диагональным углом. Они также не такие широкие и глубокие, и составляют лишь небольшую часть от общего пустого пространства шины. Основная функция боковых канавок — обеспечение дополнительной силы сцепления с дорожным покрытием при прогибе шины. Таким образом, они отлично подходят для ускорения и торможения, особенно на тротуаре, рыхлой грязи или гравийной местности.

Теперь, когда вы знаете разницу между поперечными и окружными канавками шин, вы лучше понимаете, что делает протекторы шин эффективными в определенных дорожных ситуациях. Теперь вы можете подойти к процессу покупки шин с некоторой точки зрения. Вот почему в RNR Tire Express мы предлагаем шины обоих типов, чтобы у вас всегда был доступ к тому, что вам нужно. Наши магазины шин в Колумбии, Южная Каролина, укомплектованы опытными профессионалами, которые ответят на все ваши вопросы.

Шиномонтажный магазин Subaru в Денвере, Колорадо | Столетие

В Groove Subaru мы хорошо разбираемся в шинах, особенно когда речь идет о том, чтобы соединить ваш Subaru с теми, на которых он был разработан.В нашем шинном центре мы предлагаем шины всех основных брендов, а также можем помочь вам с выбором всесезонных, летних / рабочих характеристик и зимних шин. А когда придет время замены, наши опытные команды, обученные на заводе, правильно установят и сбалансируют их, чтобы улучшить сцепление с дорогой и качество езды.

Мы вас тоже позаботимся!

Наш 24-месячный план защиты шин Subaru поставляется БЕСПЛАТНО при покупке любой шины. *

  • 24-месячная защита шин *
  • Покрывает замену или ремонт шин *
  • Бесплатная помощь с шинами Subaru на дороге *
  • Можно обменять у любого розничного продавца Subaru *

* Спросите нас об условиях и положениях покрытия.

Начните просмотр вариантов шин для вашего Subaru, нажав кнопку ниже.

Важность хороших шин

Область, где ваши шины действительно соприкасаются с дорогой, очень мала, иногда не больше, чем размер вашей руки. Тем более важно, чтобы они имели достаточный срок службы протектора и находились в хорошем состоянии, чтобы обеспечить безопасность и производительность вашего Subaru.

Выбор шин, подходящих для вашего места движения.

С разными климатами связаны определенные погодные условия.Это означает, что вы можете столкнуться с разными условиями вождения в течение года, чем кто-либо с тем же автомобилем в другом районе. Выбор правильных шин для условий, в которых вы часто путешествуете, имеет решающее значение для вашей безопасности и того, как ваш Subaru ведет себя на дороге.

Итак, как же принять решение? Начните с определения ваших средних условий вождения за год. Климат теплый в течение всего года, или вы испытываете сочетание погодных условий с возможностью слабых или сильных снегопадов? После того, как вы проанализируете, с какими климатическими условиями вы обычно сталкиваетесь, помните, что могут быть сезонные экстремальные погодные условия или вы можете отправиться в район, где условия отличаются от тех, к которым вы привыкли.

Чтобы помочь вам принять более обоснованное решение, вот несколько общих классификаций шин, каждая из которых подходит для различных климатических условий и условий вождения. Как всегда, мы будем рады обсудить с вами варианты шин в нашем шинном центре, чтобы вы могли сделать лучший выбор для своего Subaru.

Всесезонные шины

Преимущества всесезонных шин.

  • Разработан для работы в теплых, сухих и влажных условиях
  • Подходит для холодной погоды с небольшим снегопадом
  • Предназначен для круглогодичного использования
  • Увеличенный срок службы протектора
  • Доступно множество вариантов

Чаще всего используются всесезонные шины Тип шин, приобретенных, потому что они разработаны для обеспечения надлежащего сцепления в различных условиях вождения — жарких и сухих, дождливых, холодных или снежных — и идеально подходят для умеренного климата.Рисунок протектора и резиновая смесь хорошо работают в различных условиях движения из-за погодных условий и имеют более длительный срок службы протектора, чем, например, летние шины.

Однако, поскольку они спроектированы для различных условий, они не предназначены для обеспечения уровня сцепления и характеристик, которые летние / рабочие шины предлагают в теплых и влажных условиях, а также для сцепления и тормозных характеристик, которые имеют зимние шины в холодные, снежные или ледяные условия. Хорошая новость заключается в том, что производители шин предлагают широкий спектр всесезонных шин — одни обрабатывают определенные элементы лучше, чем другие — поэтому, если вы живете в умеренном климате, мы поможем определить, какие из них лучше всего подходят для условий, в которых вы обычно ездите.

Летние / рабочие шины

Преимущества летних / высокопроизводительных шин.

  • Улучшенное торможение, прохождение поворотов и сцепление с дорогой в теплых климатических условиях
  • Исключительное сцепление с дорогой на улицах
  • Повышенные характеристики в условиях вождения на мокрой дороге
  • Доступны высокопроизводительные версии для скорости и маневренности

Если вы живете там, где регулярно тепло круглый год , летние / рабочие шины идеально подходят для вашего автомобиля.Рисунок протектора и резиновая смесь этих шин спроектированы таким образом, чтобы «прилипать» к сухой дороге лучше, чем у шин других типов, поскольку большая площадь поверхности каждой шины соприкасается с дорогой. Большинство летних / высокопроизводительных шин также обеспечивают повышенное сцепление с дорогой на мокрой дороге. Некоторые версии разработаны специально для высокопроизводительных автомобилей и даже лучше оснащены для скорости, прохождения поворотов и резкого торможения. В зависимости от вашей модели Subaru и регионального климата вы можете приобрести летние / рабочие шины для более теплого климата и времен года, но переключитесь на зимние шины, когда температура упадет и возможен снегопад.

Зимние шины

Преимущества зимней резины.

  • Разработан для работы в условиях низких температур, снега, льда и слякоти
  • Мягкая резиновая смесь улучшает сцепление с дорогой
  • Повышенная эффективность торможения на снегу / льду
  • Уменьшает скольжение во время поворотов

Вы можете начать, спросив кого-нибудь, кто водил с зимними шинами, если они чувствовали себя более уверенно за рулем в зимних условиях. Вероятно, они скажут, что у них есть.Разница в достоверности объясняется типом резиновой смеси и рисунком протектора зимних шин. Зимние шины спроектированы так, чтобы обеспечивать лучшее сцепление с дорогой в зимние месяцы, чем всесезонные шины, и особенно лучше, чем летние / рабочие шины. Но почему?

Ответ заключается в том, что происходит с другими типами шин, когда температура падает до нуля или ниже. Всесезонные шины хорошо работают в сочетании сухих, влажных и слабоснежных условий, но, как и летние / рабочие шины, их резиновый состав твердеет при низких температурах.Это делает их менее эффективными для тяги, торможения и управляемости, даже если на дороге нет снега. Зимние шины также имеют уникальный рисунок протектора, позволяющий справляться с путешествиями по льду и снегу.

Какой смысл в зимних шинах, если у меня полный привод?

Принято считать, что симметричной системы полного привода вашего Subaru достаточно, чтобы справиться с тем, что приносит зима, но она становится менее эффективной на скользкой и холодной погоде без зимних шин. Помните, что шины — это единственная точка контакта вашего автомобиля с дорогой.Представьте, что вы бежите по утрамбованному снегу и льду в кроссовках, а не в тех же условиях в зимних ботинках. Какая пара обуви с большей вероятностью поможет вам сохранить равновесие или предотвратит скольжение? Правильный выбор шин для вашего Subaru максимизирует производительность и, что наиболее важно, безопасность.

Стоит ли покупать зимние шины?

Общий совет: если вы живете в регионе, где температура достигает нуля или ниже в течение длительного периода времени, зимние шины идеально подходят, потому что их резиновая смесь позволяет им оставаться гибкими и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой.Если вы испытали на себе езду со сжатыми руками на рулевом колесе во время частых снегопадов, зимние шины могут облегчить ваше сцепление с дорогой.

Стоит ли для двух комплектов шин?

Дополнительное сцепление и безопасность того стоят, особенно в снежных условиях. Стоимость комплекта зимних шин может значительно сэкономить вам, помогая избежать несчастных случаев из-за скользких зимних условий вождения. Другой способ взглянуть на это: на каждый набор будет приходиться только полгода миль, которые вы проезжаете.Установив заданную зимнюю (холодную) настройку, вы увеличите срок службы другой (теплой) настройки, когда она будет использоваться в теплые месяцы.

Разве нельзя использовать зимние шины круглый год?

Не рекомендуем использовать зимние шины в течение всего года. При повышении температуры весной и летом на теплых и сухих дорогах мягкий резиновый состав зимних шин изнашивается быстрее, чем всесезонные шины. В конечном итоге вы сэкономите деньги, если будете использовать зимние шины только тогда, когда этого требует сезон.

Если вы решите приобрести комплект из четырех зимних шин, наши обученные на заводе техники могут правильно менять их в любое время года при правильном демонтаже, установке и балансировке. Мы хотим, чтобы вы были в безопасности в зимние месяцы, и наша команда готова помочь вам с настройкой зимних шин, которые подходят для вашего Subaru.

Вы можете осуществлять поиск по марке, размеру и типу шин, нажав кнопку ниже.

Что такое углы поворота всех четырех колес?

Проще говоря, при регулировке угла поворота всех колес используются сложные лазеры и датчики для определения угла поворота колес вашего Subaru.Если компьютер обнаруживает, что они не выровнены — в соответствии со спецификациями — наши обученные на заводе технические специалисты вносят соответствующие корректировки, чтобы вернуть их в соответствие.

Выравнивание колес — особенно после установки новых шин — поможет продлить срок службы шин. Плохие дорожные условия и ежедневная езда со временем могут привести к перекосу. Если вы почувствовали вибрацию или ваш автомобиль тянет в сторону, регулировка углов установки колес может решить эти проблемы.

Вы когда-нибудь замечали этот свет раньше?

Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS)

Если индикатор TPMS загорается и продолжает гореть во время движения, это означает, что в одной или нескольких шинах (кроме запасной) обнаружено низкое давление в шинах.Давление в шинах может упасть, когда погода меняется с жаркой на холодную, но оно также уменьшится, если у вас возникнет утечка воздуха. Вы можете сами проверить давление. Для получения дополнительной информации посмотрите видео «Давление в шинах» выше.

Помните, мигающий свет в шинах может означать неисправность системы TPMS или повреждение датчика. Вы можете доставить свой Subaru в наш сервисный центр, если у вас есть проблемы, и мы можем позаботиться об этом свете за вас.

ETS инвестирует в отмеченную наградами перчатку Groove Glove

Здесь, в Eden Tyres & Servicing, мы верим в необходимость инвестирования в самые современные технологии, особенно если это означает, что мы можем улучшить наш сервис и предоставить нашим клиентам более точную и ясную информацию о безопасности транспортных средств и шин.

Ежедневно все 15 отделений ETS проводят для клиентов бесплатные проверки шин, а наши монтажники обучены выявлять проблемы безопасности, связанные с шинами, такие как низкий протектор и неравномерный износ.

Есть много способов проверить глубину протектора шин вашего автомобиля, мы можем использовать традиционный измеритель глубины протектора, монету в 20 пенсов, или опытный установщик часто использует свои «волшебные пальцы», чтобы оценить, сколько протектора у вас осталось. и как скоро вам нужно будет заменить шины. Однако, поскольку мы всегда подчеркиваем, что даем вам максимально честные и прозрачные советы, мы решили внедрить «Groove Glove» в наши отделения *.

* В настоящее время используется в филиалах Hinckley & Ashby.

Groove Glove использует новейшую лазерную технологию для сканирования каждой шины, предоставляя вам четкий, легко читаемый отчет, в котором подробно описывается глубина протектора, признаки неравномерного износа, который может быть вызван проблемами выравнивания, и даже расчетный тормозной путь. Когда клиенты звонят для плановой проверки шин, они получают этот отчет для своих записей вместе с советами о том, когда им следует снова зайти для проверки безопасности или действительно заменить свои шины.

Вот как это работает:

Каждое транспортное средство идентифицируется перчаткой, которая подключена к сети Wi-Fi.

Техник ETS начнет с того, что сфотографирует регистрационный номер вашего автомобиля с помощью встроенной камеры с канавками в перчатках. Используя эту информацию, «облачная» система получает сведения о вашем автомобиле и номер VIN / год / марку автомобиля для включения в отчет о шинах.

Затем перчатка с канавками используется для сканирования каждой шины по отдельности для получения подробной информации.Он:

  • Считывает и анализирует глубину протектора шины по всей ширине шины
  • Предупреждает о проблемах износа, которые могут указывать на ошибку выравнивания
  • Рассчитывает, какой тормозной путь вы можете ожидать с шинами в их текущем состоянии.

Затем создается отчет о состоянии шин

Отчет, который создается устройством, затем может быть распечатан для ваших записей и предупредит вас о любых шинах, которые потребуют замены в ближайшее время, и даст вам очень четкое представление представление об их текущем состоянии.В легком для понимания отчете используется система предупреждения светофора с цветовой кодировкой, указывающая на проблемы износа шин и глубину протектора:

  • Красный: Требуется срочное внимание. Заменить как можно скорее
  • Желтый: Предельное внимание
  • Зеленый: Хорошее состояние. Не нужно внимания.

Подводя итог:

  1. Groove Glove точно измеряет протектор шины по всей ширине протектора. прочитать отчет, который показывает состояние вашей усталости и выделяет области, требующие внимания.

Инвестиции в новые инновационные продукты — вот что такое ETS. Нам нравится быть в авангарде отраслевых технологий, чтобы предоставлять вам самую ясную и точную информацию. Перчатки с пазами в настоящее время используются в наших филиалах в Эшби и Хинкли, и мы стремимся постепенно внедрить их во всех филиалах Восточного Мидлендса.

Ролики с V-образной канавкой, специально для оборудования для прямого выравнивания

Роликовые колеса

с V-образной канавкой и канавкой под 90 градусов предназначены для направления валков тяжелого оборудования по железным рельсам с перевернутым углом.Подъемный рельс значительно снижает проблемы, вызванные мусором на полу. Рельефная канавка уравновешивает нагрузку на каждую грань уголка, обеспечивая равный износ. Во время работы должны быть параллельны, прямые и ровные, на случай, если ролики наезжают на гусеницу. Наши ролики с V-образной канавкой изготовлены из нержавеющей стали, чугуна или другого жесткого материала для минимизации истирания.

Ролики с V-образной канавкой обычно используются в промышленных тележках, сборочных приспособлениях, контейнерах и другом оборудовании, где желательно направление футеровки.

Схема работы с V-образной канавкой Ролик из нержавеющей стали с V-образной канавкой
    Описание:
  • Грузоподъемность: от 400 до 8000 фунтов
  • Диаметр колеса: 4 дюйма, 6 дюймов и «
  • Материал: серый чугун, высокопрочная сталь, нержавеющая сталь, полиуретан и нейлон
Паз 4 8 -SS60R 906 08 7/16 90V191 90V191 DS60R 9060 8 3 1/2 Пластичная сталь 3
Деталь Материал колеса Диаметр колеса Ширина протектора Длина ступицы Ширина канавки Подшипник I.D. / Тип Вт.
дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм фунтов
HV-GI40R Серый чугун 2 2 8 7/16 Ролик 3/4 3 3/4
HV-DS40R Пластичная сталь 2 7/16 7/8 7/16 5
HV-SS40R Все нержавеющие 2 7/8 7/16 10
HV-MS40P Обработанная сталь 2 7/8 1/2 стр.Шар 5
HV-MS40P Полностью полиуретан 2 1/2 7/8 7/16 1/2 P. Шар 1 1/2
HV -N40P Нейлон со стеклом 2 1/2 7/8 7/16
HV-GI60R Серый чугун 6 2 2 7/16 7 7/16 Ролик 3/4 6
HV-DS60R Пластичная сталь 2 7/16 7/8 7/16 8
Все нержавеющие 2 7/8 7/16 21
HV-MS60R Обработанная сталь 2 7/8 1/2 стр.Шарик 11
HV-GI60R Серый чугун 2 1/2 2 3/4 7/8 7/16 1 Ролик 11
Пластичная сталь 2 3/4 7/8 7/16 11
HV-GI60R Серый чугун 3 3 1/4 7/4 7/16 1 Ролик 12
HV-DS60R Вяжущая сталь 3 1/4 7/8 7/16 15
40 HV Пластичная сталь 3 1/2 7/8 7/16 3/4 Коническая 15
HV-DS60T1 Пластичная сталь 1 3/8 11/16 15
HV-DS60T2 Пластичная сталь 3 1/2 7/8 7/16 1 Конический 15
HV-DS60T3 Ковкая сталь 3 1/2 1 3/8 11/16 15
HV-DS80R
3 1/4 7/8 7/16 1 ролик 21

Если вам нужно узнать цену, пожалуйста, свяжитесь с бизнес-отделом по E-mail:

При обращении к нам просьба предоставить подробные требования.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное