Схождение в гараже: Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Советы и рекомендации как самому сделать развал схождение колес

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Советы и рекомендации как самому сделать развал схождение колес

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Признаки что нужно регулировать сход развал

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.

Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

 

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
  3. Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.

Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подсчитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

 

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

 

Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.

Как самостоятельно сделать сход-развал колес

Регулируем схождение/развал колес в гараже своими силами

Материал носит ознакомительный характер и не является инструкцией к действию.

 

Автомобилисты знают лично, что автомобиль — это бездонная дыра жадно поглощающая кровно заработанные деньги автовладельцев. Как бы владельцы не старались сберечь своего любимого железного коня, а раскошеливаться все-равно приходится. Даже если не ездить на машине вообще. Как минимум, транспортный налог да и страховочку будьте добры оплатите.

 

Для опытных граждан (владельцев машин) съевших пуд соли со своим железным конем тоже не будет секретом, что благодаря «прямым рукам» и светлой голове можно неплохо на этом сэкономить, по крайней мере на ремонте или текущем обслуживании машины. Например, наши дедушки и отцы во времена всеобщей экономии легко обходились без дорогостоящих автосервисов предпочитая обслуживать автомобили (у кого они были) своими силами.

 

И такая мини-ремонтная операция, как выставление схождения/развала колес для них была не сложнее чем выправить ту же восьмерку на велосипедном колесе.

 

Прежде чем приступить к описанию реальных выставлений правильной соосности колес автомобиля, а также углов установки колес, стоит сначала пробежаться по основным терминам неразрывно связанным с выведением градусов в регламентные показатели:

 

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

По-простому говоря, схождением колес называют отношение их плоскости вращения к продольной оси автомобиля.

 

Если посмотреть на колеса сверху можно будет легко понять, какое схождение у них- положительное или отрицательное.

 

Положительное — это когда передние кромки колес расположены ближе друг к другу, они образуют конус направленный к передней части автомобиля.

 

Отрицательный — это когда передние кромки колес расположены на большем удалении друг от друга, чем кромки задних колес, а сам конус направлен в противоположенную сторону.

 

Схождение измеряют в градусах/минутах или в миллиметрах.

 

При неправильном схождении автомобиль будет уводиться от прямолинейной траектории движения и его постоянно будет необходимо корректировать рулем. Неудобно и вообще это опасно. Так ездить нельзя.

 

РАЗВАЛ КОЛЕС

Этот термин подразумевает относительный градус (угол) плоскости вращения колеса к вертикальной его плоскости.

 

Положительный угол развала означает, что верхняя часть колеса и шины наклонены наружу.

 

Отрицательный, все наоборот, в вертикальной плоскости верхняя часть колес и шин смотрит во-внутрь.

 

Как правило, колесам требуется задать 1 — 1,5 градуса негативного развала, чтобы пятно контакта шины в повороте оставалось параллельно земле. Сделаете больше и у вас начнет поджираться внутренняя сторона шин.

 

Усугубляется это положение с увеличением завала колес относительно вертикали. Возможно вы друзья видели такие тюнингованные автомобили в Японии, у них колеса стоят в таких нелепых косолапых позах, что совсем непонятно, как они вообще ездят:

Так делать нельзя.

 

КАСТЕР

Это продольный угол наклона оси поворота колеса. Он определяется выбегом колеса вдоль собственной оси. Как правило им является угол между вертикалью и наклоном амортизационной стойки в сборе.

 

Позитивный (положительный) кастер — это когда передняя подвеска «наклонена назад», что дает устойчивость автомобилю на больших скоростях. Но и здесь следует тоже знать меру и действовать строго с техническими показателями вашей модели автомобиля (изучите фирменную инструкцию в которых указаны углы установки колес). Если завалить стойку больше требуемого, это может повлиять на качество управления в поворотах, естественно в худшую сторону.

 

Впрочем для большинства автомобилей эту настройку практически никогда не нужно делать, даже если такая возможность заложена самим автопроизводителем.

 

Рассмотрим пример общего алгоритма действий регулировки схождение/развал

 

Простой и даже в чем-то примитивный способ выставления углов, он известен с давних времен.

 

Для работы вам понадобится:

Отвес. Нить с привязанным к ее концу грузиком.

Мелок.

Телескопическая линейка.

Рожковые ключи.

 

Регулировка схождения колес

Ставим автомобиль на ровную твердую поверхность. Выставляем руль прямо. Мелком наносим метки на левой и правой шине, как можно ближе к бортику шины.

 

Далее. Откатываем автомобиль вперед, чтобы колеса провернулись на 90 градусов и повторяем замер. Полотно линейки при этом переместится назад. Касаться кузова или элементов подвески линейка не должна.

 

Если углы в передней части колеса не соответствуют техрегламенту автомобиля, то регулируем схождение при помощи рулевых тяг.

 

Если спереди покрышки слишком сильно сходятся — Укорачиваем рулевые тяги. Если наоборот, спереди наблюдается более сильное расхождение, то удлиняем на немного рулевые тяги путем (методом) ослабления контргайки тяги, после чего регулируем ее длину самой муфтой.

 

После завершения работ не забудьте вернуть контргайку на место, в соответствии с инструкцией.

 

Регулировка развала колес

Ставим нить отвеса к центру колесной арки, проводим замер линейкой или штангенциркулем самого расстояния от обода колеса до отвеса (веревка отвеса должна находится в одной плоскости с метками).

 

Откатываем автомобиль вперед, провернув колесо на 90 градусов. Вновь делаем две метки мелком. Снова проводим измерения.

 

Проведя замеры по всему диаметру колеса вы узнаете для себя, в какую сторону завалено колесо.

 

При помощи болта регулировки развала схождения, как указано в инструкции, проводим регулировку.

 

Домкратим автомобиль. Снимаем колесо.

 

Откручиваем болты соединяющие поворотный кулак и кронштейн амортизационной стойки.

 

Путем сдвигания поворотного кулака устанавливаем требуемые (необходимые) градусы, ориентируясь на произведенные замеры.

 

В соответствии с инструкцией закручиваем требуемые крепежные болты.

 

Смотрите также: Как продиагностировать проблемы в подвеске автомобиля

 

Обратите свое внимание друзья на момент затяжки болтов, от этого будет зависеть безопасная эксплуатация автомобиля на дороге.

Конвергенция между автомобилестроением и искусственным интеллектом ведет к лучшему будущему | by CODIAX

Автомобильная промышленность — это мощная сила, которая влияет на многие отрасли и создает более взаимосвязанный мир. Хотя концепция самоуправляемых автомобилей была с нами в течение многих лет, это не было до тех пор, пока искусственный интеллект не стал так востребован и применен. Как определить погодные условия, дорожные проблемы, почувствовать, как поведут себя ваши товарищи по дороге на других транспортных средствах, — это уже широко распространенные специальности среди почти беспилотных автомобилей.

ИИ также создает новый уровень взаимодействия в автомобильной промышленности, который обещает принести значительные преимущества как производителям, так и потребителям. Все стремятся помочь людям избежать тех человеческих ошибок, которые могут привести к несчастным случаям. Главной заботой являются функции безопасности, связанные с автоматическим торможением, системами оповещения и системами предотвращения столкновений.

Continental Romania — компания, хорошо известная своими разработками в области автомобилестроения, и уже разработала некоторые из упомянутых нами функций. Они должны решить задачу стандартизации производственных систем тестирования по всему миру, имея перспективную тестовую платформу, сохраняя при этом хрупкий баланс между фиксированным стандартным ядром, гибкостью и масштабируемостью.

Дину-Тудор Груян (Continental Automotive Group)

Воздействие на бизнес ПО и разработки ПО для производства также является важной частью рецепта успеха всемирной производственной организации. Вот почему мы пригласили Дину-Тудора Груяна, руководителя отдела технологий тестирования на заводах центральной электроники в Continental Automotive Group, чтобы он рассказал нам все о модели стандартизации Continental для тестирования в производстве и о том, как ПО влияет на современную автомобильную среду.

  1. Верите ли вы, что конвергенция между автомобилестроением и глубокими технологиями способна создать новую экосистему?

Однозначно! Наши автомобили, как и наши дома, на мой взгляд, наименее интегрированы с IoT. Сегодня у нас есть автомобили, которые разговаривают с нами, считывают нашу реакцию во время вождения, но беспрепятственное общение с автомобилем откроет совершенно новый мир возможностей в нашей повседневной жизни (особенно когда люди проводят в машине столько времени, сколько я провожу во время вождения). мои командировки). Прийти домой и открыть дверь гаража как раз вовремя, потому что дом уже знает, что GPS-положение вашей машины будет чем-то нормальным. Дилемма будущего, как мне видится, заключается в том, где кончается машина и начинается человек…

2. Continental уже погрузилась в глубокие технологии. Стоит отметить такие технологии, как распознавание лиц. Пожалуйста, расскажите нам об этом подробнее.

Да, распознавание лиц и мониторинг жестов важны, например, для того, чтобы сообщить ПО в автомобиле, когда водитель может взять на себя управление. Но мы внедряем такие технологии и в наши производственные процессы. Мой друг и коллега учит роботов брать детали из ваших рук и распознавать, кто с ними работает в совместной среде. Таким образом, робот может адаптироваться к наклонным привычкам конкретного человека и оптимизировать траектории движения на основе изученного шаблона поведения. С другой стороны, посмотрите, что происходит с нашими колесами и тормозами: все они становятся более эффективными (включаются новые материалы), продлеваются срок службы и контролируется датчиками. Более того, на то, чтобы автомобили осознали мысли человека, не потребуется много времени… Интернет вещей и взаимосвязанные транспортные средства — это только начало. С вычислительной мощностью на колесах и в колесах мы видим большую тенденцию, поскольку все работает на SW, глубоком машинном обучении и, в конце концов, на ИИ.

3. Как, по вашему мнению, выглядит план развития автомобильной промышленности?

Очень крутая дорожная карта! Эта отрасль определенно будет больше находиться под влиянием ПО и услуг, ориентированных на конечного пользователя. Индивидуальная настройка вождения станет тем, что определит автомобильный мир, каким мы его знаем сегодня, и откроет совершенно новый горизонт. Тем не менее, наличие такого большого влияния бытовой электроники вынуждает промышленность использовать компоненты неавтомобильного класса, и это только усложняет нашу жизнь, чтобы гарантировать, что автомобиль останется безопасным и надежным на дорогах.

4. Почему вы поддерживаете Codiax?

В последние годы я несколько раз был на различных конференциях и на сцене (в том числе перед более чем 4000 человек), но я никогда не делал этого в Румынии и, поскольку я трансильванец из Клуж-Напока, Я рад продвигать наши ценности так часто, как только могу. Так что спасибо за приглашение!

5. Расскажите, пожалуйста, подробнее о семинаре, который вы проведете во время мероприятия.

Я немного расскажу о наших текущих проблемах, возникающих в очень динамичной отрасли, такой как автомобильная; но мое внимание будет сосредоточено на технологиях производства и испытаниях. Мы сталкиваемся с увеличением функциональности, повышением сложности наших продуктов, которые должны производиться с более высоким качеством, но поставляться на рынок в более короткие сроки и с высокой рентабельностью. Таким образом, стандартизация и гибкость сосуществуют в наших производственных линиях. Но я не буду раскрывать больше этого, так как надеюсь увидеть вас там!

Мы хотим поблагодарить г-на Дину-Тюдора Груиана за то, что он уделил время, чтобы ответить на наши вопросы, и за хорошую работу, которую он делает в Continental Sibiu. Мы надеемся вместе выпустить замечательный первый выпуск Codiax!

Convergence Zone Cellars доказывает, что хорошие вещи приходят в маленьких упаковках

Стиль владельца/винодела Скотта Гринберга заключается в создании вин с более высокой кислотностью


и более низким pH, которые хорошо сочетаются с едой и хорошо выдерживаются.

Дэн Радил

На фоне величественно возвышающейся горы Си сэндвич-доска в конце подъездной дорожки приветствует посетителей в подвалах зоны конвергенции, где гараж слева служит винодельческим помещением винодельни, бочка зал, дегустационный зал. Фото Дэна Радила.

Из всех вашингтонских виноделов Скотт Гринберг из Convergence Zone Cellars, возможно, является типичным гаражистом штата.

Его производственный цех, бочковое помещение и дегустационный бар находятся в ничем не примечательном здании, похожем на гараж, всего в нескольких шагах от дома Гринберга в тихом жилом районе города Норт-Бенд, штат Вашингтон.

За исключением винной бочки рядом с улицей с его домашним адресом и доски для сэндвичей в конце подъездной дорожки в субботу после обеда, можно даже не знать, что там есть винодельня.

Но не заблуждайтесь; внутри здания, которое служит «штаб-квартирой» винодельни, Гринберг наблюдает за небольшим, но тщательно спланированным производством серьезных, отмеченных наградами вин, вкус которых доставляет абсолютное удовольствие.

ПУТЬ К ВИНОДЕЛИЮ

Гринберг приехал в Вашингтон в 1974 году через Миннеаполис и Санта-Барбару, штат Калифорния. Он получил степень бакалавра и магистра в области городского планирования в Вашингтонском университете и до выхода на пенсию в 2018 году работал градостроителем в ряде городов Вашингтона, включая Мерсер-Айленд, Бурьен, Киркленд и Ботелл9. 0003

Как и многие виноделы из Вашингтона, Гринберг относился к своему ремеслу как к подработке/хобби, работая еще во время своей первой карьеры. Но вместо прозрения, которое привело его на путь виноделия — возможно, во время дегустации определенной бутылки вина или во время посещения европейского винодельческого региона — путешествие Гринберга было скорее постепенным процессом, растянувшимся на несколько лет.

Гринберг говорит, что отец его жены Моники «был большим знатоком вина, и мы узнали о вине от него. Мы узнали, что вино не обязательно должно быть самой дорогой бутылкой на полке, чтобы быть лучшей бутылкой вина на полке. Благодаря этому мы начали ценить вино».

«Вскоре после свадьбы в начале 1980-х мы начали дегустировать вина в Восточном Вашингтоне, — добавляет Гринберг. «В то время я все еще не интересовался виноделием, но я оттачивал свой вкус в отношении вин и стилей вин, которые мне нравились и не нравились, и в конце концов я полюбил AVA».

Его первые шаги к реальному виноделию начались в доме супружеской пары в Редмонде в 2004 году, сначала с купленных наборов, а затем с виноградом, из которого производились вина, которые они делили в основном с семьей и друзьями.

«Я не облажался, — с улыбкой вспоминает Гринберг, — и это вдохновило меня продолжать».

НЕВЕРОЯТНЫЙ МОТИВАТОР ДЕЛАЕТ ВЕЩИ СЕРЬЕЗНЫМИ

Скотт Гринберг приветствует посетителей Convergence Zone Cellars в неприметном гараже на своей территории в Норт-Бенде, штат Вашингтон. который служит производственным помещением винодельни, бочковым помещением и дегустационным залом. Фото Дэна Радила.

Когда Гринберги подали заявку на получение лицензии на винодельню, первоначальный план состоял в том, чтобы «делать вино у себя дома, как винодельня-гаражист в нашем гараже», — говорит Скотт.

Но звонок от инспектора Управления по контролю за алкоголем штата Вашингтон заставил Гринбергов переосмыслить свои первоначальные планы и адаптировать новую стратегию.

«Инспектор заставил меня задуматься о таких вещах, как: как я буду охлаждать свои бочки?; как мне установить климат-контроль в гараже?; как я собираюсь перестроить свой дом, чтобы загружать и вывозить тяжелые вещи (с помощью вилочного погрузчика)? Мы были в порядке с точки зрения регулирования, но не с практической точки зрения».

«План не имел смысла, — говорит Гринберг, — поэтому я сказал, давайте попробуем найти место в Вудинвилле… где я смогу все сделать правильно». В то время он был по существу самоучкой, поэтому он также решил поступить на винную программу в Общественном колледже Южного Сиэтла, чтобы расширить свои навыки виноделия.

Его первые винтажи (2008 и 2009) были разлиты по лицензии Patterson Cellars в складском районе Вудинвилля. Затем он арендовал помещение у Паттерсона и самостоятельно отделился, официально запустив Convergence Zone Cellars летом 2010 года. купил дом и имущество двумя годами ранее… и то только после тщательного планирования, конечно.

Цель состояла прежде всего в том, чтобы у Моники было достаточно места для большого сада и цыплят (которые у нее теперь есть), и, возможно, во вторую очередь, чтобы Скотт вернулся к своим гаражным корням. Большой участок, расположенный сразу за чертой объединенного города, был именно тем, что им было нужно.

«Это дает нам лучшее из обоих миров, — отмечает Гринберг, — мы находимся в некорпоративном округе Кинг, мы занимаемся домашним хозяйством, и мы так близко ко всему здесь. Я могу дойти до центра города Норт-Бенд менее чем за полчаса. Люди здесь замечательные, и все поддерживают друг друга».

СТИЛИ И ИСТОЧНИКИ

Посетив подвалы Convergence Zone, вы сможете попробовать текущие предложения винодельни (слева направо): Пино Гри Морось 2016, Смесь Мистраль Гренаш 2014, Смесь Вирга Сира 2016, Мерло Storm Front 2016 Смесь, 2016 Squall Line Cabernet, 2016 Downburst Cabernet Franc и 2016 Fly Rod Cellars Stimulator.

«Я делаю вина, которые мне нравится пить, и я надеюсь, что другие тоже любят их пить», — говорит Гринберг о своей философии виноделия. «Я хочу делать вина с более высокой кислотностью и низким pH, которые будут хорошо сочетаться с едой и хорошо выдерживаться. Это всегда было моим стилем».

«Моя страсть — красные бленды, и именно в этом я вижу искусство виноделия», — добавляет он. «Они дают мне возможность каждый год создавать что-то великолепное на вкус, даже если бленды могут немного отличаться. Цифры не диктуют мое виноделие, они управляют им».

Гринберг считает, что его красный купаж Storm Front лучше всего определяет его стиль виноделия. Выпускаемый в настоящее время винтаж 2015 года, восхитительная комбинация Мерло, Каберне Совиньон, Каберне Фран и Пти Вердо, заслужил множество наград, в том числе лучший бордоский купаж и двойную золотую медаль на фестивале вина Tri-Cities.

Его источники виноградников, некоторые из которых существуют уже более 10 лет, включают виноградники Upland Vineyard Snipes Mountain AVA и Ciel du Cheval Vineyard Red Mountain, которые производят его 100-процентные белые сортовые вина Шенен Блан и Пино Гри соответственно.

Convergence Zone также является домом для второго лейбла, Fly Rod Cellars, который возглавляет зять Скотта вместе с общим другом, который работает добровольным мастером погреба. Их цель состоит в том, чтобы каждый год производить новый сорт из разных источников виноградников.

Convergence Zone Cellars также является домом для Fly Rod Cellars, который возглавляет зять Гринберга Трой Мандевиль, который показан выше со своей женой (и дочерью Гринберга) Даниэль на Винном фестивале Tri-Cities 2017 года.

THE SNOQUALMIE VALLEY EXPERIENCE

Convergence Zone Cellars является частью кооператива Snoqualmie Valley Wine Experience, в который входят до семи других местных виноделен.

Винодельни расположены всего в нескольких минутах к северу от межштатной автомагистрали 9.0, и предлагает прекрасную возможность для тех, кто планирует однодневную поездку или поездку на выходные, связанную с вином. В городе Норт-Бенд также есть множество возможностей для розничных покупок и несколько вариантов ночлега, а также несколько вариантов питания в городе и в близлежащем казино Snoqualmie.

Но изюминкой визита, по крайней мере, для любителей вина из Вашингтона, должна стать дегустация вин в живописной сельской местности у западного подножия Каскадных гор. Винодельни в стиле бутиков здесь в порядке дня, а погреба Greenberg’s Convergence Zone Cellars лидируют.

Забегая вперед, он сосредоточится на том, чтобы «самостоятельно управлять всем», ограничивая производство примерно 700 ящиками в год.

В то же время он продолжит «информировать потребителей о вине… предоставлять им технические описания и рассказывать, как мы его производим».

Для Greenberg и Convergence Zone Cellars изготовление этого вина в соответствии с параметрами бутик-винодельни в условиях гаражного стиля просто подтверждает то, что многие из этих потребителей уже знают: хорошие вещи действительно бывают в маленьких упаковках.

Подвалы зоны конвергенции расположены по адресу 10808 428th Ave. SE, North Bend, WA. Телефон: (425) 233-5638. www.czcellars.com. Открыт по субботам с 13:00. до 17:00 или по договоренности.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Дэн Рэдил — внештатный писатель и преподаватель, работающий в области виноделия, живет в Беллингеме, штат Вашингтон, и с середины 1980-х годов активно поддерживает винодельческую промышленность Вашингтона. В настоящее время он сотрудничает с Wine Press Northwest и Bellingham Alive Magazine, является президентом Whatcom Beer & Wine Foundation и ведет винный блог под названием: danthewineguy.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное