Шрус правый передний: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Z87807R ШРУС внутренний KIA Spectra (01-) правый передний комплект ZIKMAR — Z87807R
Z87807R ШРУС внутренний KIA Spectra (01-) правый передний комплект ZIKMAR — Z87807R — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Артикул: Z87807R
Код для заказа: 820970
Есть в наличииДоступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 19.05.2021 в 03:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 20 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 19 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 820970 Артикулы Z87807R Производитель ZIKMAR Каталожная группа: . .Передача карданнаяТрансмиссия
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
7458926884993b305090dd77384077c8Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказШарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый короткий мост Спайсер (718,7 мм) «Автопрофи»
ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: 3162-2304060
Назначение:
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания.
Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.Характеристики:
- Длина ШРУС, м: 0.7187;
- Вес, кг: 6.28;
- Размеры упаковки, м: 0.72х0.10х0.10;
- Объем в упаковке, м3: 0.0072.
Применяемость:
ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 3163 Патриот, 23632 Патриот Пикап, 23602 Карго и модификации.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый короткий мост Спайсер (718,7 мм) «Автопрофи»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Снятие правого привода Lada Largus / Лада Ларгус
Каталожные номера приводов указаны здесь.
Снятие левого привода показано здесь
Правый привод автомобилей с КПП JR5: 1 – корпус наружного ШРУСа; 2 – большой хомут пыльника наружного ШРУСа; 3 – пыльник наружного ШРУСа; 4 – малый хомут пыльника наружного ШРУСа; 5 – левый приводной вал; 6 – малый хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 7 – пыльник; 8 – большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 9 – корпус внутреннего ШРУСа; 10 – стопорное кольцо; 11 – резиновый демпфер; 12 – правый приводной вал
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Снять правое переднее колесо
Снять защиту картера двигателя
Разъединить разъем и снять датчик 1, рисунок 12-6, скорости вращения правого переднего колеса (при наличии)
Рисунок 12-6 — Снятие привода правого переднего колеса: 1 — датчик скорости вращения правого переднего колеса;
2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
3 — гайка ступицы;
4 — болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ёмкость технологическая).
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить на ступицу правого переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами (упор Rou. 604-01, головка «на 17»).
Отвернуть гайку 3 крепления ступицы правого переднего колеса, снять гайку, снять упор. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка «на 30», головка «на 17»).
Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака с помощью приспособления Tav. 476 (головка » на 16″, вороток, приспособление Tav. 476).
Отвернуть и извлечь болты крепления направляющей переднего правого тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель).
Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).
Отвернуть две гайки болтов 4 крепления правого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ «на 18», головка «на 18»).
При необходимости выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода правого переднего колеса с помощью приспособлений (приспособления Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).
Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода правого переднего колеса.
Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.
Для автомобилей с коробкой передач Jh4
Отсоединить внутренний шарнир 1, рисунок 12-7, привода правого переднего колеса от коробки 2 передач.
Рисунок 12-7 — Снятие привода правого переднего колеса:2 — вал привода правого переднего колеса;
3 — коробка передач
Извлечь внутренний шарнир привода правого переднего колеса из полуосевой шестерни коробки передач с помощью приспособления 67.7801-9524.
Снять правый сальник дифференциала коробки передач
Проверить состояние посадочного места правого сальника дифференциала в картере коробки передач.
Установить новый правый сальник дифференциала коробки передач
Извлечь стопорное кольцо из канавки вала внутреннего шарнира привода переднего колеса и установить новое кольцо. Повторное использование стопорного кольца не допускается (отвертка плоская).
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 1, рисунок 12-7, привода правого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала.
Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода правого переднего колеса в ступицу колеса.
Установить правый поворотный кулак на стойку передней подвески.
Установить два болта 4, рисунок 12-6, крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки болтов крепления.
Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м).
ВНИМАНИЕ! После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.
Установить на поворотный кулак правую направляющую переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.
Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).
Установить палец шарового шарнира наконечника правой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2 крепления.
Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н. м (3,7 кгс.м).
Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами.
Установить новую гайку 3 ступицы колеса.
Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м).
Отвернуть два колесных болта и снять со ступицы переднего колеса упор.
Подсоединить и закрепить датчик 1 скорости правого переднего колеса (при наличии)
Для автомобилей с коробкой передач JR5
Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.
Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м).
Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (норма расхода масла для коробки передач JR5 — 2,5 л).
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить защиту поддона картера двигателя
Установить правое переднее колесо
Видео
youtube.com/embed/MIzUSJCzDHM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Прорыв в никуда. Тест-драйв уникальной «Волги» :: Autonews
Не считая испытательных прототипов, таких седанов было сделано около полусотни. До наших дней дожило еще меньше, а счет хорошо сохранившихся экземпляров идет буквально на единицы. ГАЗ-3105 — один из самых редких отечественных автомобилей в истории, а объем заложенных в него инноваций поражает воображение. При таких вводных он должен считаться жемчужиной любой коллекции, но даже в узком кругу энтузиастов вызывает, скажем так, смешанные реакции. Почему?
Потому что так работает человеческая память. Что вы видите на этих фотографиях? Странноватую машину из девяностых — умершую, так и не успев родиться. Сколько их было, таких проектов: что ни автосалон, то выставка грандиозных планов на будущее, которые в итоге оказывались пустыми фантазиями. Это в лучшем случае, а в худшем — вообще ширмой для преступников. Помните нелепые растянутые «Москвичи» с решетками в стиле Rolls-Royce? Так вот, пока мы слушали байки о новом курсе на люксовый сегмент, фабрику безжалостно растаскивали на части.
А сильнее всех хорохорился Горьковский автозавод. Раз за разом автомобильная пресса трубила об очередной совершенно новой «Волге», которая вот-вот — потерпите пару лет — встанет на конвейер, после чего будет и внедорожник, и пикап, и другой внедорожник… Но заканчивалось все одинаково: перспективные разработки отправлялись на свалку, а разлагающийся труп «двадцать четвертой» модели обмазывали новым слоем косметики и возвращали на рынок.
Словом, ничего хорошего в нашем автопроме тогда не творилось, и «Волга-3105» за давностью лет кажется одной из тех бессмысленных, заранее обреченных на провал машин. Но в действительности речь идет о серьезном и масштабном проекте, сравнить с которым можно только запуск Lada Vesta уже в наше время — когда тольяттинцы сделали по-настоящему новую модель, а не вариацию «восьмерочной» платформы.
Самое важное, что надо понимать — это не слепленное кое-как дитя голодных девяностых. Точнее, не совсем оно. Большинство конструкторских и дизайнерских работ успели провести еще в СССР, с нормальным финансированием. А финансировать было что, ведь новый автомобиль не имел вообще ничего общего с прежними «Волгами»! Независимая подвеска McPherson по кругу, реечное рулевое управление с гидроусилителем, дисковые тормоза на обеих осях, совершенно новые двигатели и принципиально другая трансмиссия.
Самое важное, что надо понимать — это не слепленное кое-как дитя голодных девяностых.
Фото: Autonews. ruПерейти на такие технологии после шкворней, неразрезных мостов и рессор — все равно, что наладить выпуск смартфонов на калькуляторном заводе. Поэтому логично, что газовские конструкторы для начала решили выяснить, как эти «смартфоны» устроены. Глаза вас не обманывают: машину правда делали с оглядкой на иномарки тех лет — главным образом на Audi 100, у которой позаимствовано немало компоновочных и технических решений. Но говорить о прямом копировании все же некорректно. Скорее, ГАЗ-3105 — это вольный пересказ изученной темы: в деталях проект был полностью оригинальным.
Вернее, проекты. Ведь в новое семейство должны были войти сразу три седана — переднеприводный 3103, заднеприводный 3104 и удлиненный люксовый 3105 с полным приводом и двигателем V8. На стыке 1985-1986 годов работы входят в активную стадию: вовсю проектируется новый четырехцилиндровый двигатель (в итоге он станет известным ЗМЗ-406), идет макетирование кузовов, а уже в 87-ом появляются первые ходовые прототипы. Между прочим, с экзотическим даже для иномарок решением — очень низкой линией остекления и разделенными надвое окнами, где открывались только нижние форточки. Стильно, но сомнительно с точки зрения удобства, поэтому впоследствии от такого хода откажутся. Но еще раньше произойдет событие, которое предопределит печальную судьбу новой «Волги».
На стыке 1985-1986 годов работы входят в активную стадию: вовсю проектируется новый четырехцилиндровый двигатель (в итоге он станет известным ЗМЗ-406), идет макетирование кузовов.
Фото: cars.photo1988 год. В рамках борьбы с привилегиями Михаил Горбачев распоряжается прекратить выпуск представительской «Чайки» ГАЗ-14 и уничтожить все производственное оборудование. А руководство завода получает рекомендацию отложить работу над условно народными 3103/3104 и сосредоточиться на 3105, потому что новые служебные машины чиновникам все-таки нужны.
Это стало первым серьезным ударом. Вместо оптимизации «Волги» для массового производства и подготовки новой конвейерной оснастки начинается работа на мелкотиражный выпуск — его планируется наладить на освободившихся от «Чайки» мощностях. Впрочем, разработку самой машины это не сильно тормозит. Десятки прототипов ГАЗ-3105 наматывают километраж и проходят краш-тесты, конструкторы доводят до ума созданный с нуля мотор V8 и диковинную полноприводную трансмиссию, сделанную по образу немецкой Quattro — в едином корпусе собраны пятиступенчатая «механика», главная пара и центральный дифференциал, тяга с которого передается на переднюю ось сквозь полый вторичный вал.
Низкая линия остекления и разделенные надвое окна, где открывались только нижние форточки — стильно, но сомнительно с точки зрения удобства. Впоследствии от такого хода откажутся.
Фото: cars. photoНо тут поспевает и второй удар — теперь уже фатальный. Вместе со страной под названием СССР исчезает и государственное финансирование завода. Ни о каком завершении полного цикла работ не идет и речи, по сути проект замирает на том этапе, до которого успел добраться. Но даже в этом виде 3105 выглядит достаточно интересно, чтобы новая власть в лице Ельцина и Немцова дала зеленый свет: в 1994-ом президент России подписывает распоряжение, по которому в течение двух лет ГАЗ должен выйти на производство 250 экземпляров ежегодно.
Машина на этих фотографиях выпущена как раз через два года, в 1996-ом, и по логике должна бы иметь порядковый номер где-то из пятой сотни. Но табличка под капотом сообщает, что это лишь 86-ой по счету экземпляр: ельцинское распоряжение оказалось не подкреплено никакими деньгами, и все такие «Волги» собирались буквально из того, что было — вручную, сколько получится и как получится. Зрелище, честно говоря, травмирующее.
Все такие «Волги» собирались буквально из того, что было — вручную, сколько получится и как получится.
Фото: cars.photoСудя по маркировке, стекло правой фары сделано еще в СССР, а левой — уже в России. Центральная консоль набрана из грубых обрезков разномерзкого пластика, словно найденных на помойке и прилаженных от слова «лажа». Одна из кнопок непонятного назначения буквально обтесана напильником, кожух рулевой колонки перекошен, слева от него намертво приклеена бутафорская рукоятка корректора фар, под панелью дежурит тумблер экстренного выключения массы — так часто делают на тестовых прототипах, но никак не в серии.
Центральная консоль набрана из грубых обрезков разномерзкого пластика, словно найденных на помойке и прилаженных от слова «лажа».
Фото: Autonews.ruНа бачке омывателя, пробке бензобака и ключе зажигания написано «Лада», кнопочный блок климат-контроля вместе со всей системой позаимствован у Lancia Thema, подрулевые переключатели у Ford Scorpio, а роскошные передние сиденья с подогревом, электроприводами и памятью — у Volvo 940. Наконец, инженеры не успели справиться с разработкой собственной рулевой рейки и ШРУСов, поэтому на всех таких «Волгах» использовались детали от той же Audi 100.
основные причины неисправности — K-News
Стук руля в повороте может быть вызван несколькими причинами, пишут эксперты. Для точного определения неполадки нужно выяснить три фактора:
- Тип шума. Это может быть единичный или повторный, звонкий или глухой (часто металлический), тихий или громкий.
- Место происхождения звука. К примеру, от колеса, в руле или подвеске.
- Условия появления. Во время движения, поворота руля на стоянке, при довороте колес до упора, при левом или правом повороте.
Из этой информации можно определить виновника возникновения стука.
- Стук в колесе. Фрагментарное разрушение шарнира угловых скоростей, проявляющееся как разрыв пыльника или дефект подшипника, шум рулевых тяг/наконечников, рулевой рейки при движении по ухабам, стук пружины стойки амортизатора или стойки стабилизатора.
- Стук рейки. Дефект вала рейки, слишком большой люфт подшипников или втулки на валу. Если авто оборудовано ЭУР – механическое разрушение вала мотора или червячной передачи, выработка кардана рулевого вала.
- Стук в руле. Частичная поломка рулевой рейки, коррозия на валу ее привода, амортизация червячной передачи или проблемы механической части электродвигателя.
- При поворачивании руля в крайние положения. Такое случается после замены переднего рычага. Во время поворота он цепляет подрамник. Если мастер на СТО плохо затянул крепеж, то скрип в этих местах будет неизбежен.
- Во время поворота руля на стоящем транспорте. Неполадки в рулевой рейке, крестовине карданного вала, недостаточная затяжка крепежных деталей, тяги и наконечника руля.
- При вращении руля во время езды. Вызывается такими же причинами, как и при неподвижном авто. Может быть еще обусловлено неисправными стойками амортизатора и стабилизатора.
Укажем самые частые факторы, приводящие к шуму или стуку во время вращения руля. Встречаются и довольно редкие неисправности с такими симптомами. Однако упоминание об этих случаях уместно в рамках разговора о конкретной модели транспортного средства с подобным дефектом.
1. Рулевые наконечники и рулевые тяги
При стуке в рулевых наконечниках или тягах их требуется заменить. Опытные автовладельцы дефектуют данные узлы своими силами. Достаточно пошатать исследуемый элемент. Но важное значение имеет направление воздействия. При стуке в наконечниках их замена неизбежна. Если неисправны рулевые тяги, проблема иногда решается заменой отдельных элементов, например сайлентблоков.
2. ШРУС
При поворотах руля слышится стук или даже хруст. Явный признак необходимости замены ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). Однако не во всех случаях требуется именно установка нового узла целиком. Нередко можно ограничиться заменой пыльника и пополнением смазки. Недопустимо применение в качестве последней солидола. Нужно использовать исключительно специализированные составы.
Применяются ШРУСы двух типов: внешние и внутренние. Меняют чаще всего внешние. Внутренние повреждаются только при тяжелых дорожно-транспортных авариях или резкой поломке смежных узлов, в частности шаровой опоры колеса. Можно эксплуатировать авто со стуком в ШРУСе достаточно продолжительное время, но для уверенной езды лучше его оперативно заменить.
3. Рулевая рейка
Стук рулевой рейки – это очень плохая новость. Ремонт данного узла обходится недешево и технически сложен. Для предотвращения серьезных поломок нужно следить за состоянием сальников. При их негерметичности может произойти критическая потеря рабочей жидкости. Механизм без смазки начинает быстро изнашиваться. Особенно шестерни и направляющие втулки. По этой причине очень важно периодически осматривать сальники рулевой рейки на целостность.
Но рулевая рейка может стучать и по другим причинам:
- Рулевой механизм плохо закреплен штатными средствами.
- Поломка пластмассовой опорной втулки (сильный износ, наличие люфта).
- Появление люфта подшипника вала рейки.
- Нештатно большой зазор в зубьях рулевой рейки, что чревато как глухим стуком при повороте руля на месте, так и люфтом.
- Износ антифрикционной прокладки, следствием чего является вибрация поджимного сухаря, который еще и стучит о корпус рейки.
Однако затруднительно отличить стук рулевой рейки от шума других неисправных узлов. Диагностику проводят при заглушенном двигателе. Авто фиксируют ручным тормозом. Потребуется помощь товарища, которого нужно посадить на место водителя. Самому лучше спуститься в яму и слушать звук работы рейки, пока товарищ крутит руль. Неисправная рейка издает скрип при повороте руля влево или вправо.
4. Стойки амортизатора и опорные подшипники
Данные узлы стучат не только при изменении направления движения автомобиля, но и во время езды по прямой, если дорога изобилует неровностями. По этой причине нет значительных трудностей в диагностике данной неисправности.
Стоит отметить, что при подобной поломке стук при резких поворотах руля или маневрировании на высокой скорости существенно нарастает. Это происходит по причине увеличения нагрузки, испытываемой опорными подшипниками и стойками амортизатора в такой ситуации.
Если подобное наблюдается, виновником может оказаться лопнувшая пружина амортизатора. Чаще всего разрушается она с краев снизу или вверху. Движение по неровностям и крены в поворотах сопровождаются металлическим лязгом. В зависимости от направления поворота можно определить, какая пружина сломалась.
Исправность подшипника и амортизаторов проверяется путем обследования на люфт. Нужно снять соответствующее колесо и шатать или крутить исследуемый узел.
5. Рулевой кардан
Если при повороте руля слышен стук, – скорее всего, дело в карданном механизме соответствующего вала. Такая неисправность весьма распространена в российских автомобилях УАЗ. А именно увеличивается зазор шлицевого соединения. В машинах ВАЗ рулевая колонка стучит по причине разбитой крестовины кардана. Этот стук слышен не только при повороте руля на ходу, но и при его качании на неподвижной машине. Для диагностики нужно одной рукой удерживать карданный механизм, а второй вращать руль. В случае наличия люфта необходимость ремонта очевидна.
6. Стойка стабилизатора
Фрагментарные неполадки в стойке стабилизатора проявляются в виде глухого стука в момент поворота руля в движении. Шум начинается при угле поворота колес в 50–60 % от максимального. Если же стойка неисправна, то издает скрип уже не только во время поворота, но и при движении по неровностям. Нередко наблюдается ерзание авто по дороге, что приводит к необходимости постоянной корректировки курса. Косвенные признаки – сильный крен кузова на поворотах и покачивание корпуса при торможении.
7. Нетипичные ситуации
Встречаются и совсем необычные причины стука вращающегося руля. Диагностика таких проблем весьма затруднительна. Широко известен пример, когда во время езды в подрамнике застрял камень. Во время маневрирования на авто элементы рулевого привода смещались, наезжая на инородный предмет. При возвращении колес в нейтральное положение происходило соскакивание деталей с камня, что сопровождалось стуком. Для устранения неисправности достаточно было просто убрать лишнее из подрамника.
Неудачный ремонт подвески также способен спровоцировать стук. Например, источником шума может стать передний рычаг, задевающий подрамник при повороте колеса. Результатом является скрежет и удары. В этом случае нужно лишь приподнять подрамник, воспользовавшись монтировкой.
Следующая нестандартная поломка связана с болтом подрамника, который либо ломается, или ослабляется затяжка. В результате во время езды он стучит, а на поворотах звук усиливается еще более. Для устранения шума проблемный болт зажимают или заменяют.
Наиболее просто убрать стук при повороте руля, вызванный ослабленными гайками крепления механизма к корпусу. Достаточно лишь крепко затянуть их, и стук уйдет.
Другие посторонние звуки при повороте руляНе любой скрежет, скрип и иные шумы при повороте руля означают необходимость ремонта. Наличие в авто гидроусилителя руля означает, что при изменении направления движения будет раздаваться слабый гул. Это нормальная работу ГУРов. Однако если звук больше напоминает скрежет, стук или скрип или просто очень громкий, тогда лучше обратиться за ремонтом на хорошую СТО.
- Скрип или скрежет при повороте руля – как на месте, так и в движенииТакже в моменты поворота руля его механизм может издавать скрежет или скрип. Наиболее вероятно, что причина в изношенных шарнирах рулевой системы или элементах передней подвески. Все соединения подвески и рулевого механизма нужно тщательно обследовать. При выявлении отклонений от нормального состояния следует заменить поврежденные детали. Чаще всего в данном случае причина в сильной амортизации рулевых наконечников или недостатке их смазки.Кроме того, скрип и даже хруст во время вращения руля как во время движения, так и на стоянке возможны по причине неисправности нижних шаровых опор или опорных подшипников. Дефект опор также проявляется люфтом колеса при поднятом автомобиле.
- Однако низкий уровень жидкости ГУР может указывать также на неисправность в соответствующем насосе, завоздушивании системы или недостаточном натяжении приводного ремня. Локализовать и исправить эту проблему лучше при помощи услуг специализированных ремонтных мастерских.
- Хруст на поворотах в автомобилях с передним приводомВ некоторых случаях вхождение в поворот авто сопровождается очень сильным хрустом. Крутизна поворота и высокая скорость машины лишь усиливают данный звук. У водителя создается впечатление, что угол поворота колес не влияет на интенсивность хруста. Его вызывает именно поворот в ту или иную сторону. Причем хрустит именно в колесе, которое находится на внешней стороне траектории, и такая проблема наблюдается при поворотах только влево или вправо.
- Гул во время поворота руля на местеСтук при повороте руля на месте у машин с гидроусилителем. В данном случае гул является нормальным явлением. Поэтому, столкнувшись с ним впервые, нужно постараться привыкнуть к нему, так как он будет постоянно. Встречаются редкие случаи, когда ГУР гудит только при левом или правом повороте колес.Подвержены этой поломке лишь переднеприводные и полноприводные транспортные средства. Виновником неприятных шумов во время поворота оказывается ШРУС, называемый в быту «гранатой».
Для проверки ШРУСа необходимо повернуть колеса до упора и сначала медленно, а затем побыстрее поездить по кругу. Повторить операцию в обоих направлениях. Если в процессе будет слышен хруст, значит, присутствует критический износ «гранаты». Когда звук дополняется вибрацией, заняться ремонтом нужно незамедлительно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
устройство и принцип работы шарнира равных угловых скоростей
Переход от заднего к переднему приводу потребовал от автопроизводителей разработки новых технических решений, которые бы позволили эффективно передавать вращение на колёса даже при максимальном угле поворота. Традиционный карданный вал, применявшийся на автомобилях с задним приводом, не мог справиться с этой задачей, из-за ограниченного угла поворота шарнира и высоких потерь. Взяв за основу схему карданного шарнира, производители автомобилей улучшили ее, благодаря чему снизились потери и увеличился угол поворота. Так появился шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который нередко называют гранатой.
Как устроен ШРУС
На большинстве легковых автомобилей используют шарнир типа «Рцеппа» (иногда его называют «шестишариковый»), состоящий из внутренней и наружной обоймы с канавками, сепаратора и шести шариков. Эта конструкция хорошо работает даже на высоких оборотах и максимально вывернутых колесах. Еще один вид, который получил распространение на некоторых японских моделях, называется «Трипод». В корпусе трипода неподвижно закреплена трехлучевая звезда, на которой установлены сферические ролики. Вращение на шарнир поступает через вставленную в корпус вилку со сферическими каналами для роликов. Недостаток трипода – малый угол изменения оси вращения шарнира, однако, возможность осевого перемещения позволяет использовать их в качестве внутреннего ШРУС.
Устройство приводного вала
Сам по себе ШРУС не может передать вращение от коробки передач к колесам, поэтому необходим приводной вал. Основа приводного вала – стальная труба, которая соединяет внутренний и внешний ШРУС. Внутренний ШРУС постоянно работает при угле поворота 10 – 30 градусов. Такой же угол поворота и у наружного ШРУС при прямолинейном движении вперед. Когда колеса поворачиваются, угол работы наружного ШРУС увеличивается вплоть до 60 градусов. При движении автомобиля по неровной поверхности расстояние от наружного до внутреннего ШРУС постоянно изменяется. Поэтому вал, на котором установлены два шарнира типа «Рцеппа» закреплен внутри шарниров таким образом, что при изменении расстояния он вдвигается внутрь, или наоборот, выдвигается наружу. Поэтому применение вала, на котором установлены наружный шарнир типа «Рцеппа» и внутренний типа «Трипод», позволяет жестко закрепить трубу, увеличивая общую прочность и надежность вала. Однако, изготовление такого вала более затратно, чем с двумя шарнирами «Рцеппа», поэтому на бюджетных автомобилях его не применяют.
Видео — Принцип работы приводного переднего вала со ШРУСом
com/embed/0v3cJfHNDs0″/>
Неисправности и диагностика ШРУС
- Повреждение пыльника.
- Высыхание или загрязнение смазки.
- Износ шариков или роликов.
Во время езды из-под колес вылетают мелкие камни, которые могут пробить пыльник ШРУС. Когда такое происходит, в смазку начинает попадать пыль и грязь. В результате смазка превращается в абразивное вещество, которое разрушает шарики, ролики и другие внутренние части шарнира, приводя к его поломке.
Из-за попадания грязи в смазку, при движении на высокой скорости трущиеся детали шарнира нагреваются до сотен градусов. Такая температура меняет свойства смазки, приводя к ее высыханию. Работа шарнира с высохшей смазкой приводит к сильному износу деталей и через 3 – 5 тысяч километров наступает критическое повреждение, после которого шарнир невозможно отремонтировать и его приходится менять.
Диагностику ШРУС можно разделить на два этапа. Первый выполняют каждые 3 – 5 тысяч километров. Если приходится ездить по бездорожью или грунтовым дорогам, то каждую 1000 километров. Для такой диагностики необходимо заехать на яму или эстакаду, или поднять автомобиль на подъемнике. Если такой возможности нет, диагностику можно провести с помощью 2 домкратов. Как поднимать автомобиль с помощью домкратов и необходимые меры безопасности описаны в статье.
Подняв перед или зад автомобиля, внимательно осмотрите пыльники наружных и внутренних гранат. Проворачивайте колеса, чтобы осмотреть пыльник со всех сторон. При обнаружении трещин, пробоин или разрывов пыльника, необходимо снимать приводной вал, чтобы поменять пыльники и проверить состояние смазки и деталей шарнира.
Второй этап диагностики проводят, если возникли подозрения на повреждение ШРУС – хруст или щелканье при движении с полностью вывернутым в любую сторону рулем. Приводной вал снимают с автомобиля, чтобы проверить состояние деталей ШРУС. О том, как это сделать, читайте в статье (Приводной вал). Эта процедура одинакова как на российских автомобилях семейства ВАЗ, так и на большинстве иномарок.
Сняв вал, поворачивайте шарнир в разные стороны, затем попробуйте сложить с углом 30 – 40 градусов и вращать его, держа одной рукой за трубу, другой за ведомый вал наружного или ведущий вал внутреннего ШРУС. Исправный шарнир вращается легко, без щелчков и заеданий. Держите приводной вал одной рукой, а другой легонько пытайтесь провернуть ведомый или ведущий вал ШРУС. Даже небольшой люфт говорит о необходимости замены шарнира. Снимите пыльник со ШРУС и осмотрите смазку. Если в ней есть кусочки песка или грязи, смазку необходимо менять. Если внешне смазка выглядит чистой, двумя пальцами возьмите немного смазки рядом с шариком или роликом. Разотрите смазку между пальцами. Чистая смазка легко разотрется, сделав пальцы гладкими, поэтому вы легко почувствуете даже небольшое загрязнение.
Ремонт ШРУС
Ремонт ШРУС состоит из двух операций – замены пыльников и замены смазки.
Чтобы заменить пыльник, необходимо снять один из шарниров с проводного вала. Если на приводном валу установлены шарниры обоих типов, то проще снять внутренний (трипоид). Снимите стопорное кольцо и извлеките трубу с насаженной на нее трехлучевой звездой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее звезду и с помощью молотка и бронзовой проставки сбейте ее с наконечника трубы. Точно так же разбирайте шарнир типа «Рцеппа». Иногда верхняя часть шарнира снимается тяжело, в этом случае поворачивайте его в любую сторону на максимальный угол и по одному вытаскивайте шарики. Затем снимайте стопорное кольцо с внутренней обоймы и сбивайте ее с наконечника трубы. Сборку производите в обратном порядке.
Чтобы заменить смазку, снимите стопорное кольцо, которое удерживает внутренние детали шарнира, затем разберите его. Во время замены смазки внимательно осмотрите канавки и шарики (ролики). Если на них обнаружены царапины, то шарнир желательно заменить. Ведь даже с новой смазкой его пробег вряд ли превысит 10 тысяч километров. Если обнаружили трещины или сколы на сепараторе, шарнир необходимо заменить, даже новая смазка не сможет заставить его правильно работать. Подробная установка приводного вала на автомобиль описана в статье Приводной вал.
ВалыCV: что это такое и как они выходят из строя?
Шарниры постоянной скорости или ШРУСы используются в большинстве автомобилей с передним приводом, многих полноприводных автомобилях и некоторых автомобилях с задним приводом. ШРУС — это шарнир, предназначенный для передачи равномерного усилия в широком диапазоне углов с минимальным трением и внутренним зазором. Валы CV имеют по два шарнирных соединения на обоих концах вала, позволяя автомобилю двигаться вперед, позволяя подвеске перемещаться по неровностям, а передним колесам поворачиваться влево и вправо.Двухколесные автомобили имеют два вала CV, а автомобили с полным приводом могут иметь до четырех валов CV. ШРУСы заполнены смазкой на основе дисульфида молибдена, это специализированная смазка темно-зеленого или коричневато-серого цвета. Гибкий резиновый или неопреновый чехол удерживает эту смазку в стыке и во всех движущихся частях.
Слабым местом ШРУСов является пыльник. После многих лет и миль поворотов и ударов подвеской вверх и вниз ботинки ослабевают и начинают рваться.Порванный пыльник CV позволяет смазке покидать шарнир, а дорожная грязь, вода и другие загрязнения попадают в шарнир. Загрязнения внутри соединения вызывают трение, которое вызывает ускоренный износ внутренних компонентов в соединении и создает люфт внутри соединения. После выхода из строя вала CV вы можете услышать громкий щелчок, щелчок, звук щелчка при повороте транспортного средства и медленном ускорении. В Tim’s мы рекомендуем заменять валы CV, когда пыльник порвался и на шарнире начинает течь смазка. Мы не считаем, что рисковать иметь неаккуратный шатун в автомобиле не стоит.
На прилагаемых фотографиях вы можете увидеть вал CV с порванным и протекающим пыльником, а также ось CV, которая сбрасывает смазку. Во время наших цифровых осмотров автомобилей мы всегда проверяем ведущую ось. Мы будем рекомендовать замену оси, если есть видимый разрыв в багажнике и контрольная смазка, стекающая с внутренней стороны колесной арки. Пусть профессионалы Тима помогут вам сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля в дороге!
Ремонт переднего ведущего моста — замена пыльника и оси ШРУСа
Щелкающий звук , который издает ваш переднеприводный автомобиль, когда вы разгоняетесь на низких скоростях с правой стороны, становится немного громче в течение нескольких недель.Однажды днем, когда вы выезжаете с парковки, раздается громкий хлопок и серия хрустов. Затем вся тяга вперед прекращается, перемежаясь вибрацией и случайным звоном истерзанного металла. Ваш ШРУС вышел из строя.
ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ИХ БОЛЬШЕ
Колеса вашего переднеприводного автомобиля соединены с трансмиссией через оси, которые имеют универсальные шарниры постоянной скорости на каждом конце. На левой и правой оси есть внутреннее и внешнее соединение.При прочих равных, сначала выходят из строя внешние шарниры, потому что они работают с наибольшим углом — когда колесо поворачивается, шарнир должен перенаправлять крутящий момент от двигателя на угол. Чем больше угол, тем больше напряжение. И обычно правая сторона идет первой, потому что здесь, в левостороннем US of A, мы поворачиваем круче на правых углах, чем на левых. Иногда резиновые сапоги, закрывающие суставы, выходят из строя из-за возраста или рвутся дорожным мусором, в результате чего жир выходит наружу, а грязь и вода попадают внутрь.Еще 10 лет назад ремонт означал демонтаж соответствующей оси и удаление вышедшего из строя CV. Затем вы должны заменить его и пыльник, смазать новый и старый шарнир свежей смазкой, переустановить и поехать.
В настоящее время сложно найти ШРУС для продажи в магазине запчастей. В отрасли стала стандартной процедурой замена полностью новой или модернизированной оси с установленными башмаками и предварительной смазкой. Никакого беспорядка, никакой суеты — и это хорошо, потому что смазка с добавлением молисульфида, предназначенная для ШРУСов, является самой черной, отвратительной, самой тиксотропной (вы знаете, липкой) липкой жидкостью, которую вы можете себе представить, и она будет окрашивать ваши кутикулы, ваши инструменты и ваши рабочая одежда хуже чернил принтера. Вы никогда не достанете вещи из стиральной машины.
Вы можете сэкономить, купив модернизированный мост, который будет практически не хуже нового. Процесс восстановления включает переточку всех канавок на внутренней и внешней половинах шарнира до стандартного увеличенного размера и замену сепаратора и шарикоподшипников на новые негабаритные.
Неисправный пыльник требует немедленной разборки и очистки, свежей смазки и нового пыльника.
Этот шарнир показывает незначительный износ. Шарики и канавки изнашиваются до того, как соединение полностью выйдет из строя.
СКАЧАТЬ
Заменить передний ведущий мост несложно, хотя и требовательно физически. Перед началом работы приобретите новую ось, а также новую гайку шпинделя и шплинт или два. Счетчик в магазине автозапчастей сможет сказать вам, что вам нужно, и нужно ли менять гайку шпинделя каждый раз, когда она снимается. В коробке с осью может быть новая гайка шпинделя.
Начните с ослабления всех гаек на колесе, с которым вы будете работать, когда автомобиль будет стоять на земле. Поднимите автомобиль и установите всю переднюю часть на подходящие стойки безопасности как можно выше. Вам нужно, чтобы оба колеса были оторваны от земли, чтобы подвеска могла провисать достаточно сильно.
Для снятия гайки шпинделя вам понадобится большая головка. Большой серповидный ключ или трубный ключ не подходят для замены. Возьмите, возьмите напрокат или купите подходящую розетку и гибкую ручку с диаметром не менее 18 дюймов.ручку, потому что эту гайку можно затянуть с усилием до 300 фунт-футов. Вы можете использовать воздушный ключ, чтобы ослабить его, если у вас есть сжатый воздух.
На этом этапе процедуры могут незначительно отличаться в зависимости от подвески вашего автомобиля. За подробностями обратитесь к руководству вашего магазина, но по большей части вам необходимо сделать следующее.
Снимите шплинт с конца рулевой тяги и вытолкните конец рулевой тяги из рулевого рычага. Если он замерз, не бейте молотком конец стержня с резьбой; вы, вероятно, просто нарежете нити.Оставьте корончатую гайку на несколько витков резьбы и с помощью большой отвертки или монтировки поднимите рулевой рычаг. Затем нанесите хороший удар по концу удилища молотком, и он должен выскочить. Альтернативой является использование двух перфораторов и одновременных ударов по обеим сторонам рулевого рычага. Есть также съемники с резьбой для действительно сложных случаев. Если вы не против сломать резиновый чехол на конце штанги, вы можете использовать лом или съемник с вилкой.
Отсоедините шаровую опору от стойки подвески.Вероятно, вы можете сделать это, ослабив, а затем удалив стяжной болт в нижней части амортизатора. Опускайте нижний рычаг управления, пока шаровая опора не отделится от стойки рулевого управления.
Вот тут-то и сложно. На некоторых автомобилях вы можете потянуть подвеску в вертикальном направлении и достаточно наружу, чтобы вал шпинделя выскользнул из подшипника. На многих автомобилях рычаг подвески недостаточно сильно провисает. Вам нужно будет отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и, возможно, еще одну деталь подвески.Попробуйте отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и использовать большую монтировку и помощника, чтобы очистить шаровой шарнир.
Для начала снимите стяжной зажимной болт шаровой опоры и конец рулевой тяги с стойки подвески.
Отсоедините внутренний шарнир от коробки передач. Подробные сведения о вашем автомобиле см. В руководстве.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОСИ
Способы крепления оси на стороне трансмиссии различаются.В нашем примере автомобиля используется пружинное кольцо, которое защелкивается в канавке. Мы просто использовали большую монтировку, чтобы вытащить ее. На других автомобилях есть стопорное кольцо, которое необходимо снять с помощью плоскогубцев, чтобы ось могла освободить трансмиссию. Проверьте заранее, потому что использовать монтировку до тех пор, пока одна из них не откроется, вероятно, будет плохой идеей.
Предупреждение: Некоторые автомобили будут проливать трансмиссионную жидкость, как только внутренняя цапфа оси выйдет из уплотнения. Будьте готовы со сливным поддоном.
В некоторых европейских автомобилях используется кольцо болтов для крепления внутреннего ШРУС к внутренней поворотной оси, при этом поворотная ось остается в картере трансмиссии.Для этих болтов, вероятно, используется шестигранный ключ на 12 граней. Они печально известны тем, что раздеваются. Обязательно очистите головку болта от дорожной грязи и вставьте шестигранный ключ в головку болта легким ударом молотка, чтобы предотвратить это.
НАСАДКА ОСИ
Критически осмотрите пару осей, новую и старую, чтобы убедиться, что они идентичны. Например, автомобили с АБС и без АБС могут использовать оси, которые выглядят почти одинаково, но имеют разное количество шлицев.
Очистите внутренние концевые шлицы новой оси, чтобы предотвратить попадание грязи в трансмиссию. Сдвиньте новую ось на место, пока она не встанет на место, убедившись, что стопорные или пружинные кольца вошли в свои канавки. Теперь нужно просто собрать шаровой шарнир — для этого, вероятно, потребуется помощник, который будет опираться на монтировку, пока вы вставляете шпильку шарнира обратно в отверстие в нижней части стойки.
Установите на место конец рулевой тяги с помощью свежего шплинта, застегните стабилизатор поперечной устойчивости и любые другие детали, которые вы сняли или ослабили, и вы готовы затянуть гайку шпинделя, повторно прикрепить колесо и снять автомобиль с предохранительных стоек. .
Используйте большую монтировку, чтобы опустить шаровой шарнир достаточно далеко, чтобы подвеска могла выйти из вала шпинделя.
Используйте плоскогубцы, чтобы установить конец рулевой тяги со свежим шплинтом. Не используйте старую булавку повторно.
Он не тяжелый, он мой …
Эту гайку шпинделя необходимо правильно затянуть, но немногие механики, занимающиеся теневыми деревьями, имеют динамометрический ключ, способный выдерживать от 200 до 300 фунтов.-фт. обязательный. Заставьте Архимеда работать. Скажем, гайка должна быть затянута с усилием 225 фунт-фут. (См. Руководство по эксплуатации.) Если длина гибкой ручки составляет 18 дюймов, просто поместите 150 фунтов груза на конец ручки: 150 фунтов x 1,5 фута = 225 фунтов-футов. Возможно, вам понадобится найти того, кто весит нужное количество, или отмерить немного другое место, чтобы встать на гаечный ключ. Делать математику. И не подпрыгивайте вверх и вниз — просто позвольте вашему весу делать работу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Признаки неисправного или неисправного узла вала CV
Мосты с постоянной скоростью (CV) — это компонент трансмиссии, обычно используемый во многих современных дорожных транспортных средствах. Они служат для передачи мощности от трансмиссии и дифференциала транспортного средства на колеса для движения вперед. У них есть смазанный гибкий шарнир, который позволяет оси изгибаться в зависимости от дорожных условий с минимальным влиянием на передачу мощности.
Шарнир смазан консистентной смазкой и покрыт резиновым чехлом, защищающим его от грязи и мусора. Поскольку оси CV являются прямым звеном, передающим мощность двигателя на колеса, они со временем подвергаются высоким уровням нагрузки и в конечном итоге изнашиваются и требуют замены для восстановления надлежащей функциональности. Когда они изнашиваются, оси CV обычно вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что им требуется внимание.
1. Громкие щелчки при повороте
Одним из наиболее распространенных и наиболее заметных симптомов неисправного или неисправного узла полуоси CV является слышимый щелкающий звук при повороте.Когда оси CV становятся чрезмерно изношенными, соединения расшатываются и щелкают при повороте. Щелчки могут становиться громче или отчетливее во время более резких и быстрых поворотов и будут слышны на стороне неисправного вала CV.
2. Смажьте край шины
Еще одним признаком неисправности полуосей CV является смазка на внутреннем крае шины или вдоль днища автомобиля. Обычно это вызвано утечкой смазки из порванного пыльника, которая разбрасывается во время вращения оси.Протекающий пыльник в конечном итоге приведет к выходу из строя ШРУСа, поскольку грязь и мусор попадут в пыльник и повредят шарнир.
3. Чрезмерная вибрация при движении
Еще одним признаком неисправной оси CV являются чрезмерные вибрации оси во время движения. Если ШРУС или полуось повреждены каким-либо образом, что влияет на его баланс при вращении, это вызовет чрезмерную вибрацию вала во время движения транспортного средства. Вибрации могут колебаться или становиться более выраженными по мере увеличения скорости автомобиля.Чрезмерная вибрация из-за неисправных валов CV может повлиять на управляемость и ходовые качества, а также на общую безопасность и комфорт автомобиля. Обычно ось CV необходимо заменить, если она повреждена настолько, что вызывает вибрацию.
ОсиCV служат конечным звеном между двигателем и колесами. Они выполняют важную функцию передачи крутящего момента от трансмиссии на колеса транспортного средства для его движения. По этой причине, если вы подозреваете, что у одного или нескольких полуосей CV может быть проблема, вам стоит присмотреться к ней поближе.
Ищете новую ось CV?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.Seattle Subaru CV Ботинки и проблемы с мостами объяснены
Один из наиболее распространенных видов ремонта, который мы делаем для Subaru, — это ботинки CV (постоянной скорости). На фото ниже CV или ведущий мост Subaru.Subaru фактически называет внутренний шарнир и ботинки DOJ (Dual Offset Joint), а внешние шарниры и ботинки CV. Типичный промышленный термин — это внутренние и внешние пыльники и шарниры CV и ось CV. Ось CV представляет собой полный узел, состоящий из внутреннего и внешнего шарниров и соединительного вала. На каждое ведущее колесо приходится одна ось CV. На современной Субару 4 CV или ведущие оси. В этой статье я буду называть все резюме.
Какое бы название они ни называли, работа шарнира в основном состоит в том, чтобы обеспечивать прогиб или движение из ведущей оси, и почти все передние колеса или, в случае вашего Subaru, система полного привода использует эту конструкцию.Работа пыльника CV заключается в том, чтобы не допускать попадания консистентной смазки внутри шарниров, а также окружающей среды в шарниры.
Сапоги сделаны из резины и не служат вечно, так же как ремни и шланги изнашиваются, трескаются или становятся слабыми с возрастом и временем, также как и сапоги оси. Правый пыльник CV на передней части большинства 4-цилиндровых моделей без турбонаддува наиболее подвержен поломке, так как он расположен очень близко к выхлопу, и тепло играет роль в отказе.Обычно, когда этот ботинок выходит из строя, смазка разбрызгивается на выхлопную трубу и вызывает очень сильный запах. Есть много разных способов, по которым пыльник CV может выйти из строя из-за отказа зажима, полного разрыва или разрыва пыльника. Единственный лучший способ подойти к этому ремонту — перезагрузить существующий O.E. Ось Subaru до выхода из строя ШРУСа. Устранение неисправности пыльника до того, как в шарнире закончится смазка или в шарнир попадут грязь и песок, позволит сделать ремонт более экономичным, лучшим и долговечным, чем то, о чем я собираюсь рассказать дальше.
Очень типичная вещь, которую мы видим, — это шиномонтажная мастерская или мастерская общего ремонта, которая снимает ось из-за поломки пыльника CV и устанавливает ось «Совершенно новый, сделанный в Китае». Во многих случаях это может вызвать массу проблем. Качество осей CV, произведенных в Китае, мягко говоря, очень подозрительно. Мы видели все, от вибраций на холостом ходу и очень выраженных вибраций под нагрузкой до ботинок, которые служат всего год, прежде чем снова разорвутся, по сравнению с оригинальными ботинками, которые прослужили в среднем от 5 до 6 лет.Теперь, когда подвеска стареет, ботинки могут не прослужить столько же, сколько первый комплект ботинок, но ботинки, которые не прослужат год без проблем, действительно низкого качества. Проблемы с вибрацией могут быть очень серьезными для осей послепродажного обслуживания, а также при разгоне, повороте или даже на холостом ходу. Причиной этого обычно является чрезмерный люфт во внутреннем шарнире, позволяющий внутренней части шарнира перемещаться назад и вперед внутри корпуса внутреннего шарнира.
Далее идет универсальный размер для всех осей, которые мы так часто видим, с установленным неправильным внутренним уплотнительным кольцом.Мы видели, что это вызывает преждевременный выход из строя ступичных подшипников из-за отсутствия надлежащего уплотнения там, где ось CV входит в ступичный подшипник, уплотнения и ступицу. Поставщики запчастей стараются снизить затраты, исключив номера деталей и предоставив одну ось, которая может использоваться как с ABS (антиблокировочная тормозная система), так и без ABS. Разница в том, что тонерное кольцо установлено на внешнем ШРУСе оси. Тонерное кольцо вращается вместе с осью; датчик интерпретирует это как скорость и передает информацию обратно в модуль ABS.Придумав ось, которую можно физически установить в любом приложении, производитель запчастей сократил свои запасы и производственные затраты, что хорошо для их бизнеса, но не так хорошо для вашего Subaru. Крупный поставщик осей также решил, что, поскольку старая ось с приводом на 2 колеса, использовавшаяся Subaru много лет назад, которая была больше по размеру и считалась более прочной, решил за вас, что на вашей новой Subaru должна быть установлена ось с приводом на 2 колеса, несмотря на это. из-за того, что при этом внутренний пыльник cv намного ближе к выхлопу, и он очень быстро выйдет из строя. Ведущая ось на 2 колеса в предыдущие годы была больше в диаметре, чем оси AWD.
Восстановленные мосты в основном ушли, у Subaru уже есть программа восстановленных мостов, у которой также были некоторые проблемы с контролем качества, и они немного дороги. Новая ось от Subaru обычно стоит более 500 долларов и не всегда доступна. Раньше были лучшие решения, но поток дешевых запчастей на вторичный рынок снизил стоимость ремонта, но действительно снизил качество ремонта.
Гораздо проще просто поменять оси, и есть множество магазинов, в которых работают технические специалисты, которые могут бояться разобрать ось или не иметь подходящих инструментов для выполнения этой работы.Или магазин может смотреть на потенциальную прибыль от установки недорогой оси и не особо заботиться о том, как долго продлится ремонт. Другая реальная возможность — это просто непонимание. O.E. Мост Subaru, который был в автомобиле, когда он был новым, намного превосходит по качеству все, что можно купить на вторичном рынке, а также намного лучше, чем мост Subaru Remanufactured. Раннее обнаружение сбоя загрузки, когда загрузка начинает трескаться, снизит затраты и обеспечит гораздо лучший ремонт.
Это еще одна причина не отвозить свой Subaru в центр быстрой смазки для замены масла, в то время как они всегда будут ловить грязный воздушный фильтр и предполагать промывку коробки передач, но, поскольку они не могут отремонтировать ботинки CV, они не будут знать что искать, если они вообще смотрят.
Ниже приведены фотографии некоторых осей.
Это ось с полным приводом рядом с осью с полным приводом, вы можете видеть разницу в размерах.
Новый пыльник Cv на оригинальной оси Subaru
Разорванный открытый внутренний чехол и соединение, внутри которого теперь есть песок и грязь.
Пыльник New Cv, установленный на внутреннем шарнире O.E. Ось subaru
Спасибо за чтение
Джастин
Передняя левая и правая пара (комплект) полуоси в сборе TRKARC-7001P2
Распространяется утвержденной производительностью
Передняя левая и правая пара (комплект) полуоси в сборе TRKARC-7001P2
- Артикул:
- TRKARC-7001P2
Описание продукта
Примечание. Передняя левая (со стороны водителя) и правая (со стороны пассажира) пара (комплект из 2) Совершенно НОВАЯ ось Exact OE Fit с прямой заменой для квадроциклов UTV CV спроектирована на современном производственном предприятии.Изготовлен из материалов высочайшего качества и спроектирован для работы в самых суровых условиях. Наша цель — предоставить нашим клиентам мост для квадроциклов UTV CV, который выдержит водную грязь и песок на пересеченной местности. Усиленный центральный вал на 20% прочнее оригинальной конструкции. Сапоги из неопрена высшего качества. Смазка Molly Grease для сверхвысоких температур. Кроме того, шарниры специально разработаны для большей гибкости под разными углами без дополнительного трения.Как заменить автомобильную ось CV
Замена оси CV займет около часа
В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской используется ось CV для доставки мощность от двигателя до колес.Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.
Что идет не так?Есть два способа резюме ось выйдет из строя. Во-первых, пыльник разорвется, и смазка потечет. утечка, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и завибрировать. Второй способ отказа оси CV — это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 до 320 долларов США в зависимости от производитель.
Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.
Приступим
Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры.Ты сможешь тогда нужно снимите колеса, а затем установите их снова, когда работа будет завершена.
1. Снимите шплинт гайки оси
На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2.Отверните гайку оси
.Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ — это использование ударного гаечного ключа, который простейший. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, чтобы ось не проворачивалась. Последний метод — включить колесо. и касаясь земли, прежде чем поднимать автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.
Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь осевой шарнир будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
3. Отсоединить шаровой шарнир
Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС из ступицы подшипника. Сделать это вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси.Шар шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир. Гайка шарового шарнира без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы вынуть штифт из шарового шарнира.
5. Снимите внешний ШРУС
Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно используйте молоток и осторожно постучите по концу носика ШРУСа.Этот вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.
Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это выскочит ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из коробка передач.
6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом
Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если таковой имеется. Кончик: Убедитесь, что старая ось имеет статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что новая ось имеет такое же кольцо. ну или Индикатор системы ABS загорится, когда работа будет завершена.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7.Установите новую ось CV
Крепко возьмитесь за новую ось и вставьте ее обратно в трансмиссию, соблюдая осторожность. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с поступательным движением тяги. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена не полностью, она выскочит. во время движения, заставляя автомобиль останавливаться.
При наличии переустановите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.
Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнир в ступицу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
8. Подсоедините нижний шаровой шарнир
Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, поверните штифт нижнего шарового шарнира. в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира.Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.
9. Установите на место гайку оси CV
Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затянуть в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо при безопасном опускании автомобиля с домкратов. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, что означает, что работа должна быть перепроверил.
Посмотрите видео!
Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине
Вот работа над грузовиком 4х4
Есть вопросы?
Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
Статья опубликована 29.11.2020
4 признака неисправности оси / полуоси CV
Ось постоянной скорости (CV), также известная как полуось, получает мощность от трансмиссии и дифференциала транспортного средства и передает ее на колеса, позволяя транспортному средству двигаться вперед.Как вы можете догадаться, это важная инженерная часть, поэтому важно следить за признаками того, что все может пойти плохо. Ниже приведены четыре наиболее распространенных симптома неисправной оси CV; если вы заметили что-либо из этого, немедленно обратитесь в местный сервисный центр Chevrolet.
4. Вибрация во время вождения
Это непростой вопрос, поскольку есть много вещей, которые могут вызвать вибрацию во время вождения. Однако, если вибрации чрезмерны, увеличиваются со скоростью или придают непривычно «упругое» ощущение вашего привода, это может быть связано с осью CV.Какой бы ни была причина вибрации, важно провести осмотр вашего автомобиля; если он слишком сильно вибрирует, его становится труднее контролировать.
3. Смазка на внутренней стороне или на краю шин
Шарнир оси CV имеет башмаки, которые содержат смазку, пока ось вращается, что предотвращает утечку. Если в пыльнике возникнет течь, отсутствие смазки может вскоре привести к выходу из строя ШРУСа. Если вы заметили смазку на краю шины или внутренней части колеса, не ждите, чтобы доставить машину в сервис.
2. Стук
Следите за ухом, чтобы не услышать стук или лязг, особенно ритмичный. Хотя это не всегда происходит от оси CV, ни одна из потенциальных причин не является хорошей, поэтому требуется немедленная проверка. В некоторых случаях вы можете заметить, что стук более выражен в обратном направлении. В конце концов, лучше всего, чтобы эксперты сразу же изучили проблему. Если вы не уверены, насколько безопасно управлять автомобилем, позвоните нам. Мы обсудим с вами проблему и поможем при необходимости.
1. Шумы «щелчки» при повороте
Хотя иногда это называют громким щелчком, а иногда описывают как хлопок, этот шум безошибочно определить, как только вы его услышите. Он проявляется, когда вы поворачиваете автомобиль, и это происходит из-за ослабленных шарниров изношенной оси CV. Как и в случае с другими симптомами, важно немедленно доставить автомобиль в сервисный центр, если вы слышите этот шум.
.