Штраф за ремень безопасности 2021 сумма: Штраф за ремень в 2021 году: сколько, кто и в каких случаях платит, как оспорить
Штраф за непристегнутый ремень безопасности в Украине 2021: Цифры, куда платить
Штраф за непристегнутый ремень безопасности в Украине в 2022 году остается одним из самых актуальных и наиболее часто выписываемых. Узнайте, сколько вам придется заплатить в статье bigmir.net.
Ремень безопасности в Украине всегда воспринимался, скорее как средство, чтобы избежать штрафа от полиции, чем как средство безопасности, которым реально нужно пользоваться в каждой поездке.
Так, большинство водителей и пассажиров сегодня пристегиваются довольно неохотно, а если говорить про задний ряд, то пассажиры почему-то считают его священным и уверены, что там с ними абсолютно точно ничего не произойдет…
Сегодня редакция bigmir)net не будет рассказывать о том, насколько опасно не использовать ремни безопасности (чтобы в этом убедиться можете посмотреть фото и видео последствий аварий в нашем разделе «ДТП«). Сегодня мы поговорим о том, какие штрафы предусмотренны за неиспользование ремня безопасности и кто им может не пристегиваться в Украине.
Кто должен пользоваться ремнем безопасности
Читайте также: Когда нужно включать поворотник на авто: Пояснение полиции
На сегодняшний день ремнем безопасности в автомобиле должны пользоваться как водители, так и пассажиры транспортного средства. При этом речь идет как о пассажирах сидящих спереди, так и о пассажирах сидящих сзади.
Если речь идет о детях, то их нужно перевозить с использованием специального автокресла, пока они не будут выше 145 сантиметров. Ранее в правилах была пометка о том, что детей нельзя перевозить без автокресла до 12 лет, но после недавних изменений в ПДД, ее убрали.
Кому можно не пользоваться ремнями безопасности
Читайте также: ТОП-10 самых ржавеющих б/у авто — результаты исследование
Данное исключение также претерпело изменения после поправок в ПДД весной 2021 года. Теперь в населенном пункте могут не пристегиваться только
- Водители и пассажиры, имеющие инвалидность, которая препятствует фиксации ремня безопасности.
- Водители и пассажиры оперативных и специальных ТС.
Отметим, что раньше в городе также могли не пристегиваться ученики и автоинструктора, а также пассажиры и водители такси.
За пределами населенного после изменений в ПДД должны пристегиваться все участники дорожного движения.
Правила пользования ремнями безопасности
Назван штраф за непристегнутый ремень безопасности: Детали / depositphotos
Ремень – это часть пассивной системы безопасности автомобиля. Он может спасти жизнь водителю и пассажирам ТС, но нужно правильно им пользоваться.
- Правильно пристегнитесь сами и проверьте правильность действий пассажиров. Верхняя лямка ремня должна охватывать верхнюю часть корпуса, через плечо и грудь, а не под животом. Нижний ремень фиксируется на бедрах.
- Исправьте перекрут ленты ремня, он должен плотно прилегать к телу.
- Современные ремни безопасности обладают “умной“ регулировкой натяжения, в момент ДТП они плотнее фиксируют туловище. Однако, не лишним будет проверить предварительно фиксирование ремня.
- Если вы одеты в объемную верхнюю одежду, снимите ее или расстегните. Габаритная одежда препятствует правильной фиксации ремня безопасности.
Читайте также: Все, что нужно знать о давлении в шинах автомобиля: Советы
- Проверьте положение спинок сидений. Они должны быть перпендикулярны к полу. Такое положение сидений уменьшает риск травматизма в случае аварии.
- Обязательно контролируйте пассажиров вашего авто. Они должны быть пристегнуты, если в авто есть ремни. Сидящие сзади водителя пассажиры не пристегнутые ремнем безопасности, могут угробить водителя. В момент удара корпус пассажира ударит в кресло водителя и может спровоцировать вылет водитель через лобовое стекло.
- Не двигайтесь с места без поверки зафиксированных ремней на теле ребенка.
В современных автомобилях, оборудованных подушками безопасности, работает система оповещения, если вы не пристегнулись. И многие водители используют заглушки для ремней, которые имитируют пристегнутый ремень. Стоит эта деталь немного — от 50 гривен. Однако вреда от нее гораздо больше, чем пользы. Если вы сели за руль, не пристегнулись, а просто воспользовались заглушкой и попали в ДТП, то подушка безопасности может сломать вам шею.
Назван штраф за непристегнутый ремень безопасности: Детали / Сеть
Читайте также: Разрешенная скорость в Украине: Подробности
При ударе корпус подается вперед, в направлении руля, подушка безопасности при раскрытии бьет в область шеи, а туловище отбрасывает на сидение. Именно это и может привести к перелому шеи и летальному исходу.
Штраф за не пристёгнутый ремень безопасности
За нарушение правил пользования ремнем безопасности предусмотрен штраф в размере 510 грн.
За нарушения правил использования ремня безопасности, в случае ДТП, предусмотрен штраф в размере 2400 — 8500 грн.
Кто платит штраф
Ответственность за нарушение правил пользования ремнем безопасности ложится на водителя. Если в автомобиле предусмотрено 4 ремня безопасности, и все 4 человека включая водителя не пристегнуты, штраф будет равен: 510Х4= 2400 грн
Процент смертности в авариях при использовании и без ремня безопасности
Около 23% водителей Украины используют ремни безопасности. Большинство ответственных водителей отмечено в Киеве – 50%, а в Харькове используют ремень только 14% водителей. Между тем, использование ремня безопасности снижает травматизм при попадании в ДТП на 70%.
Каждый год на дорогах Украины гибнет около 3,5 тыс человек, 35 тыс травмируется.
Пристегнутый водитель, попавший в ДТП, в пять раз реже травмируется при опрокидывании машины, в 1,8 раз при фронтальном ударе и в два раза меньше при лобовом столкновении.
Назван штраф за непристегнутый ремень безопасности: Детали / depositphotos
Как оспорить штраф за не пристегнутый ремень в Украине 2022?
Читайте также: В судах массово отменяют штрафы за превышение скорости с радаров TruCAM
Алгоритм оспаривания штрафа за непристегнутый ремень в Украине точно такой же, как и при оспаривании других штрафов за нарушение ПДД. Для начала водитель должен успеть подать заявление в суд в 10-дневный срок, что он не согласен с протоколом, который ему выписала полиция. При этом по закону обжаловать штраф можно как в суде, так и в вышестоящем органе полиции, но попытка обжаловать штраф по второму пути, как правило, заканчивается неудачей.
После того как вы подали заявление в суд остается найти грамотного юриста или адвоката, который будет защищать ваши интересы в суде.
Штраф за отсутствие ремня безопасности в Украине 2022
Когда речь идет об отсутствующем ремне безопасности, то тут ситуация уже немного меняется. Так, конкретного штрафа за отсутствие ремней безопасности в КУоАП нет. В то же время существует штраф за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства. Таким образом, если конструкцией автомобиля ремни предусмотрены, но владелец их демонтировал, то его могут оштрафовать на 340 гривен либо же на 1445 гривен если он попадется полиции второй раз в течение года. Отметим, что во второй раз у водителя могут забрать права на срок от 6 до 12 месяцев.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Где самое безопасное место в машине: современность против классики
- Защита от коронавируса в автомобиле: кто и сколько готов за это платить
- В Украине будут проводить техосмотр с видеофиксацией: что известно
- Теги:
- штраф
- ремень безопасности
- правила
Штраф за непристегнутый ремень безопасности в 2022: пассажира, ребенка, водителя
Содержание:
- Штраф за непристегнутый ремень 2022
- Как пристегивать детей, чтобы Вас не оштрафовали
- Непристегнутые водитель, пассажир, ребенок: кто и за что платит
- Кто не будет платить штраф за непристегнутый ремень
- Другие виды ответственности, кроме административной
Если Вы забыли ремень безопасности – это вовсе не ерунда. Во-первых, Вы подвергаетесь опасности на дороге, а во-вторых – становитесь правонарушителем. Такие действия формируют состав административного нарушения, за который придется заплатить. О том, какой штраф назначается в этом случае, кто его должен платить, нужно ли пристегиваться пассажирам сзади и детям, какое еще наказание может понести нарушитель, поговорим далее.
Штраф за непристегнутый ремень 2022
В мае 2016 года вступили в силу изменения КоАП РФ, который изменил размер штрафа за непристегнутый ремень ребенка.
Точнее для граждан он остался прежним – 3000 р. , просто п.3 ст.12.23 КоАП была дополнена штрафами для:
- должностных лиц – 25 000 р.
- юридических лиц – 100 000 р.
Ранее санкция этой статьи была ориентирована только на ФЛ. В этом году законодатель решил ужесточить наказание для ответственных лиц, организовывающих перевозку детей.
В ее положениях говорится о нарушении требований по перевозке детей, указанных в ПДД, а не конкретно о непристегнутом ремне. Но так как в п.22.9 ПДД идет речь о необходимости пристегивать малыша или сажать его специально предназначенные конструкции, значит игнорирование этого требования – уже основание к применению статьи 12.23.
Для остальных случаев штраф за ремень безопасности остался неизменным в 2022 году:
- для водителей – 1000 р.;
- для пассажиров – 500 р.
Как пристегивать детей, чтобы Вас не оштрафовали
Больше всего придется заплатить за непристегнутых детей в машине, поэтому нужно разобраться – как и чем их фиксировать на сиденье, а также – до какого возраста.
ПДД не выдвигает жестких ограничений по поводу способов крепления, а предлагает только варианты:
- специальное детское кресло;
- детские адаптеры для взрослых ремней;
- детские ремни.
Обычно малышей до 3-х лет перевозят на детских креслах, а более старших – используя адаптеры на ремнях. Хотя есть такие специальные кресла, которые рассчитаны и на ребенка, возрастом 12 лет, но ими почему-то почти не пользуются.
Интересно, что п.22.9 ПДД выдвигает подобные требования только для тех ситуаций, когда в машине находится ребенок до 12 лет. Видимо, дети постарше приравниваются ко взрослым, хотя с юридической точки зрения совершеннолетними лица становятся с 16 лет. Но ориентируясь на Правила дорожного движения, приходим к выводу, что штраф 3000 р назначается только за непристёгнутых надлежащим образом детей до 12 лет, а подростки от 12 до 16 «считаются» взрослыми, а потому за них его размер ограничивается 1000 р.
Непристегнутые водитель, пассажир, ребенок: кто и за что платит
Кто | За кого | Сколько |
Водитель | за то, что не пристегнулся сам | 1000 р. |
непристегнутый ремень пассажира | 1000 р. | |
ребенка до 12 лет без специального кресла или адаптеров | 3000 р. | |
ребенка от 12 до 16 лет без обычного ремня | 1000 р. | |
Пассажир | только за себя, если не пристегнут | 500 р. |
Эту информацию также важно знать:
- Обратите внимание, если ребенок не пристегнут — платит водитель, а не родители. Родителям придется платить в том лишь случае, если автомобилем управляет кто-то из них.
- Штраф за непристегнутых пассажиров не зависит от их количества. Не важно, сколько из них нарушало ПДД, водителю все равно придется заплатить 1000 р и не более.
- Сотрудники ГИБДД могут оштрафовывать за это правонарушение несколько раз за день, но разумеется за допущенное вновь нарушение, а не одно и то же.
- Многие полагают, что пристегиваться нужно только сидящим на первом сиденье. Однако основанием для наложения штрафа послужит непристегнутый ремень в том числе и на заднем сиденье.
- Пассажиру может быть вынесено предупреждение вместо штрафа. К водителям такая льгота не применяется.
Кто не будет платить штраф за непристегнутый ремень
Закон выделяет 3 категории лиц, которые не подлежат административной ответственности в этом случае:
- инструктор, в момент процесса обучения вождения;
- инвалид;
- водители и пассажиры оперативных автомобилей (напр., скорой помощи), если на них имеются опознавательные знаки.
Закон не освобождает пассажиров общественного транспорта от ответственности. Однако практика среди сотрудников ГИБДД сложилась таким образом, что штрафы на них не накладываются, так как на данный момент в нашей стране общественные транспортные средства не оснащены ремнями.
Другие виды ответственности, кроме административной
При определенных условиях за это нарушение лицо может привлекаться к гражданской и даже уголовной ответственности.
Основанием для этого является – ДТП, которое произошло по вине водителя, нарушившего ПДД. Непристегнутый ремень – уже нарушение, пусть и не такое «позорное» как алкогольное опьянение, но и оно учитывается при расследовании аварии.
Поэтому водитель, который не пристегнулся сам или не проследил в этом за своими пассажирами, попав в аварию может быть привлечен к уголовной ответственности в виде:
Принудительные работы, срок в годах | Ограничение свободы, срок в годах | Арест, срок в месяцах | Лишение свободы, срок в годах | |
Причинение тяжкого вреда здоровью | До 2 | До 3 | До 6 | До 2 |
Причинение смерти | До 4 | _ | _ | До 5 |
Причинение 2-м и более | До 5 | _ | _ | До 7 |
- ограничения до 3-х или лишения свободы до 2 лет, принудительных работ до 2 лет, ареста до 6 месяцев – если по неосторожности пострадавшему был причинен тяжкий вред здоровью;
- принудительных работ до 4 лет, лишения свободы до 5 лет – в случае смерти пострадавшего;
- принудительных работ до 5 лет, лишения свободы до 7 лет – если наступила смерть 2-х и более человек.
Любое из наказаний будет применяться только если вина водителя подтвердится решением суда.
Гражданский иск может быть направлен в суд любым из пассажиров, которому был нанесен ущерб в результате аварии. Все будет зависит от пассажира, поэтому привлечение к этому виду ответственности встречается гораздо реже.
Автор:Если у Вас есть вопросы по теме статьи, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы в течение нескольких дней.
Щелкните по нему или Билет | Управление безопасности дорожного движения
Чтобы пристегнуться, нужно всего две секунды. Две секунды! И эти две секунды могут буквально спасти вам жизнь. Они также удержат вас от получения билета и уплаты штрафа.
Правоохранительные органы по всей Калифорнии будут разыскивать водителей и пассажиров, которые не пристегнулись во время кампании ремней безопасности «Нажми или купи». Они будут следить за водителями и пассажирами, включая пассажиров на заднем сиденье, день и ночь .
«Click It or Ticket» дебютировал в Калифорнии в 2005 году, и с тех пор уровень использования ремней безопасности в штате увеличился с 92,5% в 2005 году до 95,9% в 2018 году.
Стоимость нарушения ремня безопасности для взрослых в Калифорнии составляет 162 доллара. и штраф в размере 490 долларов за неправильное пристегивание ребенка младше 16 лет. Если родителя нет в машине, водитель получает штраф.
Доказано, что ремни безопасности спасают жизни. По оценкам Национальной безопасности дорожного движения, в 2017 году благодаря ремням безопасности было спасено около 15 000 жизней.
Поэтому, когда вы загружаете семью для поездки, похода по городу или просто едете в школу или на работу, пожалуйста, делайте это безопасно – в каждую поездку, в любое время, днем и ночью . Не подвергайте риску свою жизнь, а также жизнь своей семьи или друзей. Пристегнитесь.
Использование ремней безопасности и детских сидений — это лучший способ выжить в аварии.
Будьте частью прогресса
- Уровень использования ремней безопасности в стране составляет 90,7%, а в Калифорнии — 95,9%, что хорошо, но можно и лучше.
Обеспечьте соблюдение жизненно важных законов
- Нажмите на него или билет касается не цитат; речь идет о спасении жизней. Из 37 133 человек, погибших в автокатастрофах в 2017 году, 47% не были пристегнуты ремнями безопасности. Чтобы помочь предотвратить аварии со смертельным исходом, нам необходимо усилить правоприменение и принять жесткие меры в отношении тех, кто не пристегивает ремни безопасности.
- Использование ремней безопасности требуется по закону по следующей причине: в 2017 г. ремни безопасности сэкономили примерно 14,955 человек от смерти.
- В 2017 году 618 человек, погибших в авариях в Калифорнии, не были пристегнуты ремнями безопасности.
Посмотрим правде в глаза
- В 2017 году почти половина пассажиров автомобилей, погибших в авариях, не были пристегнуты.
- В 2018 году в Калифорнии можно было бы спасти еще 89 жизней, если бы все были пристегнуты ремнями безопасности.
Развейте мифы
- Тип транспортного средства: Кажется, те, кто ездит на пикапах, ошибочно полагают, что их большие автомобили защитят их при авариях больше, чем другие транспортные средства. Но цифры говорят об обратном. В 2017 году 62% погибших пассажиров пикапов не были пристегнуты. Это по сравнению с 42% пассажиров легковых автомобилей, которые погибли, не пристегнувшись ремнями безопасности. Независимо от типа транспортного средства использование ремней безопасности является наиболее эффективным способом остаться в живых в случае аварии.
- Положение для сидения: Слишком много людей ошибочно полагают, что они в безопасности на заднем сиденье без пристегивания. 46% всех пассажиров на передних сиденьях, погибших в авариях в 2017 году, не были пристегнуты, но 56% погибших на задних сиденьях не были пристегнуты.
- Сельские районы по сравнению с городскими: Люди, живущие в сельской местности, могут полагать, что их подверженность авариям ниже, но в 2016 году в сельских районах погибло 18 590 человек, по сравнению с 17 656 в городах. Из этих погибших 49% погибших в сельской местности не были пристегнуты ремнями безопасности по сравнению с 46% в городах.
- Пристегивание ремней безопасности с высокой видимостью важно 24 часа в сутки, но ночью особенно опасно для непристегнутых пассажиров. В 2016 году около 56% пассажиров легковых автомобилей погибли ночью (с 18:00 до 5:59), не пристегнутые ремнями безопасности.
Увеличение штрафов за ремни безопасности | Безопасность на транспорте | Центр травм
- Эффективность и использование
- Недавнее или действующее законодательство
- Затраты и время на внедрение
- Другие вопросы и ресурсы
- История
- Ссылки
она обязана заплатить штраф за это нарушение. Сумма штрафа зависит от закона о ремнях безопасности в штате, 1,2 , а штрафы за ремни безопасности в штате значительно различаются. 2 Низкие штрафы за ремни безопасности могут быть недостаточным штрафом для изменения поведения при использовании ремней безопасности, а также могут означать, что законы о ремнях безопасности не воспринимаются всерьез. 1
Одним из мер вмешательства в MV PICCS является увеличение штрафов за ремни безопасности на 75 долларов, если в штате существует штраф менее 70 долларов. Это значительное увеличение по сравнению с существующими штрафами за ремни безопасности в большинстве штатов. 2
Эффективность и использование ремней безопасности и штрафы за нарушение закона о ремнях безопасности
Правильное и постоянное использование ремней безопасности является наиболее эффективным способом снижения травматизма и спасения жизней при авариях. 1 Ремни безопасности предназначены для удержания пассажиров внутри транспортных средств и снижения риска выброса в случае аварии. 2,3 Они также постепенно замедляют пассажиров, что распределяет силу удара по более прочным частям тела. 2,3 Ремни безопасности уменьшают вредный контакт между пассажирами и салоном автомобиля. 2,3 Ремни безопасности также предотвращают превращение пассажиров в снаряды и ранение других людей в автомобиле. 2,3 Ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей в результате аварий примерно наполовину. 4 Ремни безопасности спасли жизни 14,9 человек.55 пассажиров легковых автомобилей только в 2017 году; в том же году можно было бы спасти еще 2549 жизней при 100% использовании ремней безопасности. 5
Более высокие штрафы за ремни безопасности способствуют увеличению использования ремней безопасности. Исследование, посвященное изучению национальных данных об использовании ремней безопасности за 1991–2001 годы, показало, что каждое увеличение государственного штрафа за ремни безопасности на 1 доллар, как ожидается, увеличит использование ремней безопасности на 0,15 процентных пункта. Увеличение штрафа на 25 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 3,8 процентных пункта, а увеличение штрафа на 75 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 11,3 процентных пункта. 6 Исследование, посвященное изучению национальных данных за 1997–2008 гг., показало увеличение использования ремней безопасности на три процентных пункта в связи с увеличением штрафа штата за использование ремней безопасности с 25 до 60 долларов США и увеличение использования ремней безопасности на шесть-семь процентных пунктов в связи с увеличением штраф за ремень безопасности в штате от 25 до 100 долларов. Штрафы выше 100 долларов привели к меньшему увеличению. 7 Например, штат с 85-процентным использованием ремней безопасности и штрафом за ремни безопасности в размере 25 долларов США может ожидать примерно 92-процентное использование ремней безопасности при увеличении штрафа за ремни безопасности до 100 долларов США.
Недавнее или действующее законодательство по штатам
Вы можете посетить веб-страницу законов о ремнях безопасностивнешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование места для сидения, требующие использования ремня безопасности, и штрафы за нарушение законов о ремнях безопасности. 2,8
Информационные бюллетени Центров по контролю и профилактике заболеваний по штатам об использовании удерживающих устройств предоставляют национальные и государственные данные об использовании удерживающих устройств и смертях пассажиров в результате аварий, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. .
Затраты на увеличение штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности и время на их реализацию
Лица, получившие штраф за неиспользование ремней безопасности, несут ответственность за уплату штрафов, связанных с нарушением законов о ремнях безопасности. Прямые издержки для штатов, связанные с повышением уровня штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности, будут минимальными. 1 Увеличение штрафа может быть осуществлено после того, как оно будет обнародовано, и после того, как будут внесены соответствующие изменения в административную систему регистрации транспортных средств. 1
Прочие вопросы и ресурсы
Размер штрафа за нарушение закона о ремнях безопасности — это только одно положение, которое усиливает силу закона о ремнях безопасности. 1,6 Другими ключевыми положениями, которые способствуют силе закона о ремнях безопасности, являются наличие основных или дополнительных законов о ремнях безопасности, места для сидения, на которые распространяется действие закона (переднее сиденье или заднее сиденье), и публичность законы. 1,6
Вы можете прочитать главу 2, раздел 1.3 документа NHTSA «Работающие контрмеры: руководство по контрмерам безопасности на дорогах для государственных дорожных служб» увеличены штрафы за ремни безопасности. 1
Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1.0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.
История
Производители автомобилей начали устанавливать ремни безопасности на легковые автомобили, продаваемые в США, в конце 1950-х годов. 3,9 В 1968 году федеральное правительство начало требовать наличия поясных и плечевых ремней безопасности на передних боковых сиденьях всех новых легковых автомобилей, продаваемых в США, если только поясной ремень не мог предотвратить контакт пассажира с ветровым стеклом. 3 Современные встроенные 3-точечные поясные и плечевые ремни безопасности, которые блокируются при резком торможении, стали стандартом в 1973 году. , прежде чем пассажиры должны были использовать ремни безопасности. 9 В 1984 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим закон об использовании ремней безопасности, и вскоре за ним последовали и другие штаты. 9 Использование ремней безопасности по всей стране начало резко расти после того, как вступили в силу и вступили в силу законы о ремнях безопасности. 9 Наибольшее увеличение использования ремней безопасности произошло с 1984 по 1987 год, когда законы о ремнях безопасности были введены в действие в 29 штатах. 3 К 1991 году в 37 штатах были приняты первичные или вторичные законы о ремнях безопасности. 9 Во всех штатах к 1996 г. действовали законы, требующие использования ремней безопасности водителями и пассажирами на передних сиденьях, за исключением Нью-Гемпшира. 9 Использование передних ремней безопасности в США с 2004 года составляло 80% или выше. 2 В 2020 году использование передних ремней безопасности в стране составляло 90%. 10 Однако в 2019 году почти половина пассажиров легковых автомобилей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, не были пристегнуты. 5
По состоянию на январь 2022 года государственные штрафы за ремни безопасности для взрослых составляли от 10 до 200 долларов. Однако в большинстве штатов штрафы за ремни безопасности составляли 25 долларов или меньше. 2,8 Действующее законодательство см. выше.
Ссылки
- Венкатраман, В., Ричард, К.М., Маги, К. , и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Ремень безопасности. https://www.iihs.org/topics/seat-beltsвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Кахане, CJ (2015). Жизни, спасенные технологиями безопасности транспортных средств и соответствующими федеральными стандартами безопасности транспортных средств, 1960 до 2012: Легковые автомобили и LTV: с обзорами 26 FMVSS и эффективности связанных с ними технологий безопасности в снижении количества смертельных случаев, травм и аварий . (Отчет № DOT HS 812 069). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812069внешний значок
- Кахане, CJ (2000). Снижение смертности благодаря ремням безопасности для лиц, находящихся на передних сиденьях легковых и легких грузовиков: обновленные и расширенные оценки на основе 1986–99 Данные FARS . (Отчет № DOT HS 809 199). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/809199внешний значок
- Национальный центр статистики и анализа. (2021). Защита пассажиров в легковых автомобилях: данные за 2019 г. . (Факты безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS 813 176). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813176external icon
- Хьюстон, Д. Дж., и Ричардсон, Л. Э. (2006). Заставить американцев пристегнуться: эффективность законов штатов о ремнях безопасности. Accident Analysis and Prevention, 37 (6), 1114 – 1120.
- Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Эйхельбергер, А. Х., и Хазелтин, П. В. (2014). Влияние основных законов о правоприменении и уровней штрафов на использование ремней безопасности в Соединенных Штатах. Traffic Injury Prevention, 15 (6), 640 – 644. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2013.857017внешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Законы о ремнях безопасности и детских сиденьях в зависимости от штата. https://www.iihs.org/topics/seat-belts/seat-belt-law-tableвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Олд-Оуэнс, А., Вилишовски, С. Х., Хазелтин, П. В., и Эйхельбергер, А. (2010). Стратегии по увеличению использования ремней безопасности: анализ уровней штрафов и типа закона (отчет № DOT HS 811 413).
Comments |0|
Category: Разное