Шумоизоляция колесных арок: Шумоизоляция колесных арок автомобиля | Цена установки звукоизоляции арок колес снаружи в компании «Шумофф»

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Автолюбители ошибочно полагают, что шумоизоляция арок автомобиля своими руками – некая панацея, способная полностью устранить избыточный шум в салоне. Такая позиция имеет право на жизнь: основной шум исходит от колес, из-за соприкосновения с асфальтом. Чем выше скорость – тем серьезнее неприятные ощущения, доставляющие дискомфорт и мешающие разговаривать в полголоса или слушать любимую музыку на любом уровне громкости. Изоляционные материалы для колесных арок действительно помогут снизить уровень производимого шума. Но важно понимать, что есть огромное количество других элементов в подвеске, постоянно соприкасающихся друг с другом. Поэтому работа по шумоизоляции должна быть комплексной.

Подготовка к работе

Шумоизоляция арок машины может проводиться разными способами, с использованием разных материалов. Наиболее эффективные способы мы рассмотрим немного позже. Пока же обсудим подготовительный этап, который играет ничуть не меньшую роль при достижении результата. Вот несколько простых правил подготовки к работе:

  • Помещение должно быть теплым и хорошо проветриваемым. Это нужно не только для комфортной работы самого человека, но и для нормального просыхания используемых материалов.
  • Ниши арок придется очень хорошо отмывать. Обойтись без мойки высокого давления будет очень сложно. Пытаться очистить их до идеальной чистоты бессмысленно – это невозможно. Для того, чтобы качественно сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля достаточно отбить основную грязь и направить мощную струю воды на грязевые пятна.
  • Подготавливаем необходимые инструменты. В домашних условиях вам совершенно точно понадобится яма, подъемник или домкрат. Запаситесь ключом и головками для срыва колесных болтов, а также инструментами для съема подкрылок. Также заранее приготовьте любые обезжиривающие составы, подойдет и обычный спиртовой раствор.
  • Владельцам некоторых авто стоит обратить внимание на особенности крепления. Например, Volvo XC-90 или BMW X6, X5 оснащены одноразовыми пластиковыми клепками, поэтому придется заранее их приобрести.
    Если вся подготовка была выполнена, можно приступать к снятию колес и демонтажу подкрылка. Внутренний слой обычно чистый, поэтому дополнительной зачистки не потребуется. Но обезжирить внешний слой стоит, чтобы материалы шумоизоляции арок автомобиля пристали к основному слою максимально плотно.

Материалы для шумоизоляции арок автомобиля

При выборе материалов нужно руководствоваться правилом скупой платит дважды. Если вы решите сэкономить здесь, то затратные с точки зрения времени и сил предварительные работы будут бесполезны. Уже через пару месяцев их придется повторить, а отслоившиеся материалы заменить. Правильная шумоизоляция арок автомобиля подразумевает использование виброизоляции и шумопоглатителя.

Для решения первой задачи предлагаем использовать Comfort mat Ultra loker 5,2 мм. Материал стоит достаточно дорого, но обладает потрясающими свойствами. Для его установки потребуется предварительный нагрев, поэтому без теплой батареи или мощного промышленного фена никак не обойтись. Впрочем, привязывать именно к предлагаемому материалу не обязательно, выбирайте любого производителя со схожими техническими параметрами.

А вот в случае с шумопоглатителем мы ограничены сразу в нескольких моментах. В первую очередь материал должен отвечать параметрам влагостойкости. Защитному слою придется справляться с постоянным воздействием влаги. Второе ограничения напрямую связано с первым: важно обеспечить устойчивость клеевого покрытия к влаге. Для решения поставленных задач многие автолюбители выбирают Сплен. Он очень дешевый, а по своему описанию способен решить поставленные цели. Но если вы задумываетесь, как лучше сделать шумоизоляцию арок автомобиля, то помните, что эффективность Сплена близка к нулю. Мы советуем использовать материалы нового поколения, такие, как K-Flex 6мм. Он очень легкий, прекрасно справляется с влагой и держится на наружном элементе.

Способы шумоизоляции арок автомобиля

Современные эффективные материалы позволяют добиваться поразительного результата. Если вы все еще задаетесь вопросом, эффективна ли шумоизоляция арок автомобиля, то ответ очевиден: да. Другой вопрос, какое именно понятие вы закладываете в эффективность. Если в старой модели машины, с плохой сборкой, пытаться добиться полной шумоизоляции исключительно за счет обработки арок, то чуда не произойдет. Колесные арки на авто действительно играют важную роль в показателе уровня шума, но далеко не единственную. Детали подвески, плохая сборка панелей, днище и другие элементы производят не меньше шума. Производится шумоизоляция арок автомобиля своими руками изнутри или снаружи. Многие владельцы выбирают комбинированные варианты для достижения максимальной эффективности.

Шумоизоляция арок изнутри

Внутренняя шумоизоляция означает покрытие современными материалами с внутренней стороны кузова. Такой способ может показаться сложным, из-за обилия подготовительной работы. Вот пошаговая инструкция шумоизоляции арок автомобиля своими руками изнутри:

  1. Демонтаж всех элементов. Подробно расписывать необходимый перечень работ мы е можем, т.к. инструкция перестанет быть универсальной. Все зависит от модели автомобиля, конструкции кузова. В конечно счете перед вами должна оказаться голая арка со свободным доступом к ней.
  2. С внутренней стороны арка достаточно чистая, поэтому очистка будет носить «косметический» характер. Просто тщательно вымойте арку, уберите пыль и просушите ее.
  3. Поскольку большинство виброизоляционных материалов имеют клеевую основу, поверхность можно дополнительно обезжирить.
  4. Подготавливаем лекало из бумаги для последующей обшивки элемента кузова. Подготовительная нарезка позволит быстро и легко нарезать более плотный уплотнительный слой.
  5. Большинство современных материалов имею просто самоклеящуюся поверхность, поэтому никаких проблем с нанесением не будет. Если же вы решили сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками битумом, то придется дополнительно разогревать материал феном.
  6. Не пропускайте сложные участки. Если вырезанного виброизоляционного материала не хватит для покрытия всей области, просто дорежьте несколько кусков и наклейте их встык.

Шумоизоляция арок снаружи

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками снаружи имеет схожие моменты с работой на внутренней стороне. Но есть и несколько принципиальных особенностей, связанных с особенностями воздействия внешних факторов:

  1. Подготовка поверхности. Чтобы добраться до арки с ее вешней стороны, придется снять колесо и пластиковую защиту. Теперь важно оценить состояние поверхности.
  2. Очистка. Очистить все загрязнения не получится, но нужно использовать сильный напор воды, чтобы устранить основные загрязнения. Поверхность нужно просушить и обезжирить, только затем можно переходить к следующему этапу.
  3. В первую очередь кладем виброслой на битумной основе. С внутренней стороны арки работать не слишком удобно, поэтому мы советуем накладывать материал слоями, а стыки можно смазывать битумом.
  4. Наносим мастику. Поскольку даже под пластиковой защитой не удается полностью уберечь металлическую поверхность от «бомбардировки» камнями, мы советуем положить несколько слоев мастики. Шумоизоляция арок автомобиля мастикой – дешевый и эффективный способ снижения уровня шума и противостояние коррозии.

Жидкая шумоизоляция арок автомобиля

Современные технологии позволяют успешно применять жидкий способ шумоизоляции арок автомобиля своими руками. В первую очередь несколько слов о самой технологии: материал представляет собой высококачественную изоляционный битум в жидком состоянии. Правила подготовки к его нанесению остаются прежними. Но резинобитумная мастика при контакте с железом имеет несколько важных преимуществ:

  • Эластичность. Преимущество проявляется не только в процессе нанесения материала: жидкое состояние позволяет шпателем или кистью добраться в труднодоступные места. Жидкая шумоизоляция днища и арок автомобиля позволяет эффективно справляться с ударами камней, песка и другой дорожной грязи.
  • Не деформируется. Испортить материал практически невозможно, просто наносите ровным слоем, как шпатлевку. В процессе эксплуатации материал не деформируется, т.к. обладает свойствами резины.
  • Длительное сохранение своих свойств. Жидкая шумоизоляция арок автомобиля снаружи – один из самых эффективных способов защитить машину от коррозии, а салон от лишнего шума на длительный срок.

Шумоизоляция арок колес своими руками: виды, материалы, особенности

Наиболее сильным источником шума у любого движущегося автомобиля являются колёса. Здесь присутствует целый комплекс шумовых факторов: покрышки, движущиеся по дорожному покрытию, мелкие камешки, бьющиеся снизу о кузов, придорожные кусты и травы, касающиеся автомобиля. Каждый удар по кузову хорошо слышен в салоне и является отвлекающим фактором, мешающим водителю автомобиля следить за дорогой.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

У многих возникает вопрос, что можно сделать, чтобы минимизировать все эти шумовые эффекты и сделать езду на авто максимально комфортной. Универсальным средством, позволяющим это сделать, является шумоизоляция колёсных арок. В этом случае мы используем различные материалы и способы, чтобы максимально снизить звуки, которые возникают при движении автомобиля.

Шумоизоляция арок может быть выполнена силами работников станции технического обслуживания, но вы можете делать её и своими силами. Существует два основных вида шумоизоляции:

  • наружная шумоизоляция колёсных арок;
  • внутренняя шумоизоляция арок колёс.

Давайте по порядку рассмотрим все методы и материалы, при помощи которых выполняется шумоизоляция колесных арок своими руками.

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Материалы для шумоизоляции

Давайте для начала ознакомимся с тем, какие материалы нам понадобятся в процессе:

После того как мы определились с тем, какие материалы можно использовать, можем приступать к работе.

Внутренняя шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Внутренняя шумоизоляция – это перечень действий, которые производятся со стороны салона

Давайте рассмотрим, как делать шумопоглощение в колёсных арках изнутри авто. Это довольно простая схема, которая выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно очистить и вымыть поверхность.
  2. Выполнить обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Проклеить всю внутреннюю площадь «Бимастом» любым из двух методов, описанных выше в разделе о материалах.
  4. Поверху поставить шумоизолятор «Акцент».

Этот способ поможет избавиться от значительного количества шумов, идущих снизу автомобиля.

Наружный метод звукоизоляции арок авто

Наружная шумоизоляция колесных арок – самый популярный метод

На сегодняшний день наружный метод более популярен. Происходит он следующим образом:

  1. Снимаем подкрылок.
  2. Очищаем с него антикор.
  3. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
  4. Проклеиваем «Бимастом» арку и наружную сторону подкрылка.
  5. Проклеиваем фольгированным спленом. Толщину выбираем самую большую – 8 мм.
  6. Специалисты рекомендуют необработанные участки смазать антикоррозийным покрытием.

Но что же делать, если в авто отсутствуют дополнительные пластиковые подкрылки? В таком случае можно воспользоваться «жидкими подкрылками» — битумно-резиновыми мастиками. Наносим их кистью или распылителем. Это делается так же, как и окрашивание — в несколько слоёв. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему высохнуть как следует. Все элементы подвески необходимо защитить от попадания мастики.

Заключение

При движении вашего авто по дороге различные шумы проникают в салон и отвлекают вас от процесса управления транспортным средством. Чтобы избежать этих отвлекающих факторов, выполняется такая процедура, как шумоизоляция колёсных арок. Она может осуществляться как наружным методом, так и внутренним.

Суть процесса — в том, чтобы при помощи вибродемпферов и шумопоглотителей максимально снизить уровень посторонних звуков. Для этого используются специальные материалы, предназначенные для этой цели.

Процесс звукоизоляции довольно прост, и его вполне возможно осуществить своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам станции технического обслуживания. Будьте внимательны, грамотно соблюдайте последовательность всех работ, и вы сумеете успешно решить проблему борьбы с лишними звуками. Удачи вам и трудолюбия!

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Качественная шумоизоляция колесных арок по доступным ценам.

Время работы

6 часов

Стоимость от

2500 Р

Гарантия

Бессрочно

Посмотреть пример

Арки автомобиля постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Шумоизоляция арок в совокупности с другими частями кузова призвана избавить водителя от этой проблемы, как и шум от покрышек с дорогой, который зачастую и считаются самым заметным, будет значительно снижен.

Подробный расчет

Шумоизоляция арок автомобиля: как сделать своими руками

Шумоизоляция передних арок материалами на основе битума

Шумоизоляция арок шевроле круз   позволяет нам до 50% снизить шумовые эффекты внутри салона. Шумоизоляция арок кроме своего главного предназначения позволяет нам повысить антикоррозийную защиту этой детали кузова, так как именно арки, а так же днище автомобиля наиболее подвержены воздействию факторов внешней среды, что в итоге приводит к быстрому выходу их из строя, в сравнении с остальными частями кузова.
Шумоизоляция колесных арок снаружи может быть выполнена несколькими способами и видами материалов.

Варианты шумоизоляции арок

Выполнить шумоизоляцию арок машины можно как снаружи, так и изнутри. Однако, для владельцев машин, которые особенно ценят классную акустику, комплексная шумоизоляция арок изнутри и снаружи в комбинации с полной шумоизоляцией всего автомобиля(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) будет самым оптимальным вариантом.
Чтобы произвести шумоизоляцию колесных арок своими руками, вам потребуется совсем немного:

  • Ваше большое желание
  • Шумоизолирующий материал
  • Резинобитумная мастика
  • Кисти и валик
  • Защитные перчатки
  • Сухое помещение, с температурой не ниже комнатной (в теплое время года возможно и на улице)

Вариант первый

И так первое направление у нас – это шумоизоляция арок выполняемая изнутри машины:

  • Сначала нужную поверхность очищаем и обезжириваем, затем всю площадь, фактически 100% проклеиваем Бимастом
  • После этого наклеиваем слой звукопоглотителя под названием Акцент
  • Эта простая схема поможет убрать значительные шумы, поступающие в салон снаружи от колес и дорожного покрытия
  • Однако есть еще варианты

Вариант второй

Шумоизоляция арок хендай солярис снаружи стала набирать все большую популярность в последнее время:

  • Такой способ требует снятия подкрылок (если они есть), поверхности очищаются, обезжириваются, после этого полностью проклеиваются серьезным вибро демпфером (рекомендуем использовать Бимаст Бомб)
  • При этом, оклеивать нужно не только металл самой арки, но так же подкрылок снаружи (сторону к кузову машины)
  • Затем по желанию вы можете проклеить арки фольгированным спленом, который более известен под названием ИзолонТейп
  • Толщину Сплена лучше брать максимальную (8миллиметров)
  • Следует учитывать, что когда связываемся с шумоизоляцией снаружи автомобиля, существует небольшой нюанс — это появление коррозии
  • Во избежание коррозии некоторые мастера настоятельно рекомендуют все  не проклеенные участки промазать слоем антикоррозийного состава – например густой мастикой, быстрое ржавление корпуса, цена небрежного отношения
  • Здесь важно учитывать, что стандартный набор, предназначенный для шумоизоляции автомобиля не совсем годится для наружной изоляции, и клеите вы его под свою ответственность

 Вариант третий

Применение подкрылок в машине защищает арки от грязи и попадания влаги, но так же может использоваться как дополнительный акустический щит:

  • Сначала нам необходимо выполнить процедуры по второму варианту
  • Затем снятый подкрылок надо тщательно очистить, затем обезжирить
  • После этого внутреннюю поверхность оклеиваем Вибропластом, как на фото ниже

Подкрылки, оклеенные вибропластом

  • Стоит учитывать, что когда в подкрылках заводом-изготовителем установлены вентиляционные решетки, не заклеивайте их
  • В качестве дополнительного изолятора звука здесь можно использовать «Сплен»
  • Он дополнительно будет работать как отражатель звука
  • Хотя, от перепадов температуры, через некоторое время он отклеивается
  • После этого монтируем наши подкрылки назад

Жидкая шумоизоляция

Четвертым вариантом является жидкая шумоизоляция арок поло седан снаружи – применение специальных антикоррозийных и изолирующих шум жидких составов представляющих собой жидкую резину пришедшую на смену мастикам:

  • Разница состоит в том, что такой состав не только великолепно гасит все вибрации, поглощает звуки но и выполняет дополнительную защиту от коррозии
  • Наносится состав распылением под давлением, позволяет изолировать труднодоступные места
  • Процедура полной обработки арок и кузова снаружи занимает всего 2-3часа, и выполнить её может любой
  • Годится для применения как снаружи так и изнутри кузова

Жидкая шумоизоляция арок колес, последовательность операций:

  • Машина поднимается подъемником
  • Затем снимаются все колеса
  • Вся поверхность днища машины, а также поверхности полостей колесных арок особо тщательно промываются (рекомендуется мыльный раствор, чтобы еще и обезжирить поверхность)
  • После этого жидкую резину наносят снаружи на все поверхности от одного и до трех слоёв (все зависит от технологии, которая разработана производителем жидкой резины для выпущенной продукции)

Получение максимального положительного эффекта

Чтобы достичь максимального эффекта от шумоизоляции вам поможет простая инструкция:

  • Если на вашем автомобиле пластиковых подкрылок не установлено — их необходимо будет приобрести
  • Затем арки снаружи очищаются от грязи, а так же заводской антикоррозионной (консервационной) обработки
  • Затем на очищенный и обезжиренный металл надо нанести специальный поглощающий шумы состав (типа Noise Liquidator), и лучше двухкомпонентный
  • Во-первых он отлично справляется с коррозией, и поэтому покрывать поверхность чем-либо  другим поверх него уже не обязательно
  • Жидкая звукоизоляция арок шкода октавия а5 и других марок авто является лучшим выбором
  • Затем приобретенные подкрылки проклеиваем вибродемпфером (например Бимаст Bomb) с той стороны, которая будет примыкать к кузову
  • А поверх Бимаста можете проклеить Сплен, но это совсем не обязательно
  • Например мы не ощутили никакой разницы от его отсутствия либо  присутствия
  • Затем оклеенные подкрылки ставятся внутрь арок
  • Штатные крепящие пистоны могут не выдержать  нагрузки, потому что подкрылки значительно потяжелели
  • Поэтому их лучше сменить на оцинкованные саморезы либо крепеж из нержавейки
  • Прежде чем закручивать крепеж его надо окунуть в состав препятствующий коррозии, чтобы воспрепятствовать ржавчине

Дополнительно по обработке и оклейке вы можете посмотреть видео материал.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Главная » Кузов » Шумоизоляция колесных арок своими руками

просмотров 2 269

При движении автомобиля, большинство систем и просто элементов кузова, создают дополнительный звуковой фон. Их взаимное наложение друг на друга способствует образованию комплексного шумового фона, снижающего комфортное передвижение внутри автомобиля. Одним из таких источников является зона колесных арок.

А причиной образования шума являются простые камешки, по размерам не превосходящие рисовых зерен или пшена. Вылетая из под колес, следует удар об арки, вибрации от которых передаются по всему кузову. От этого, звук передается по всему салону. Комфорт передвижения резко снижается. Чтобы не стать нервнобольным, монтаж шумоизоляции просто необходим.

В добавок к одному источнику негативных звуковых волн, добавляются вибрации подвески, колес и гул ДВС. И их появление не относится только лишь к старым моделям автомобилей, некоторые машины нового образца, также попадают в зону риска, при чем говорить об их низкой стоимости не приходится. Шум более заметный, если передвижение осуществляется по грунтовке, щебенке или дороге покрытой гравием.

Подведем итог и перечень от чего идет шум у автомобиля:

  • соприкосновение резины колес с асфальтом (шум сильнее если резина зимняя и шипованная)
  • от двигателя
  • подвески автомобиля
  • грязи и мелких частиц летящих из под колеса
  • от завихрения воздушного потока

Меры по снижению шума

Идеальная шумоизоляция колесных арок, подразумевает проведение работ, как с внешней, так и с внутренней стороны. Провести операции по шумоизоляции внутренних частей достаточно просто, но эффективность от этого незначительная. Снижение шума составляет около 40%, что, в общем, неплохой результат, но низкий, если речь идет о полной нейтрализации.

Процесс шумоизоляции арок с внутренней стороны

В основном, внутренняя часть колесных арок автомобиля находится с чистом состоянии и не требует серьезной предварительной обработки. Хорошая очистка от частиц пыли и небольшой грязи, в частности в зоне мотора, является минимумом требуемых мероприятий. После, следует обработка обезжиривающими средствами. На очищенную поверхность наносят вибропоглотитель.

Оклейка шумоизоляции колесных арок происходит с максимальной плотностью, не оставляя видимых зон с металлической поверхностью. Подобная работа не требует специальных навыков, достаточно обладать определенной сноровкой и помощь сторонних лиц не потребуется. Цена автомобиля не имеет значения, что-то испортить там тяжело. Все что может произойти, так это установка шумоизоляции с низкими изолирующими возможностями.

Далее следует монтаж шумопоглотителя. Задача предыдущего слоя заключалась в поглощении вибрации, задача следующего слоя поглощать шум. Одними из самых популярных средств для шумоизоляции колесных арок являются материалы:

  • Битопласт,
  • Акцент.

Существуют также аналоги этих материалов. Если вы желаете получить консультацию по их применению, то лучше это сделать у независимых экспертов. Прибегать к помощи продавцов или ремонтников не стоит. Торопиться в вопросе шумоизоляции колесных арок не желательно, предварительно изучите информацию самостоятельно, так, хотя бы частично, но появится общее представление о  материале шумоизоляции арок .

Проводя шумоизоляцию арок с внутренней стороны, в обязательном порядке монтируются элементов обшивки. Таким образом размер шумоизоляционного материала рассчитывается согласно данным показателям. Затраты на шумоизоляцию арок колес не самые большие.

Монтаж шумоизоляции внешней стороны арок

Выполнить шумоизоляцию арок своими руками можно, но придется выделить для этого значительное количество времени и средств. В первую очередь создаются условия, требуемые при работе. Для этого автомобиль подымается с помощью домкрата и плотно фиксируется. Выполняя работу самостоятельно, обеспечить наличие подъемника удается не всегда. Поэтому страховка от падения автомобиля должна быть очень серьезной.

Демонтировав колесо, снимается локер (подкрылок). При отсутствии последних, они требуют безотлагательного приобретения. Такая срочность объясняется ролью в обеспечении шумоизоляции колесного пространства. После демонтажа следует тщательная очистка от всех деструктивных элементов, в том числе от процессов коррозии. Обезжиривается поверхность последовательными действиями. Они делятся на два этапа.

  • Первый этап обезжиривания проводится после полной очистки.
  • Второй, перед монтажом вибропоглотителя.

Шумоизоляции колесных арок внешней стороны должна вестись очень стойкими материалами. Одним из таких является «Бимаст Бомб». Такой материал прост в работе, поэтому особых навыков его эксплуатации и монтаже не требуется. Оклеивая поверхность арки автомобиля, не должно оставаться просветов, закрытие металла материалом должно быть абсолютным.

После, монтируется поглотитель шума. Это может быть:

  • Изотон
  • Пенофол
  • Аналоги.

Наложение осуществляется следующим образом. Фольгированная сторона устанавливается наружу, затем покрывается слоем мастики. В результате, обеспечивается дополнительная защита, так как, довольно часто, под поверхность подкрылок попадает грязь и жидкость, наличие которых нежелательно.

 

Локеры (подкрылки)

Шумоизоляция локеров проводится с использованием идентичных материалов. Чтобы слой защиты не был слишком толстым, требуется его уменьшение. Для этого производится нанесение только слоя, поглощающего вибрацию. В качестве замены Изотона, используется вспененная резина, незначительной толщины.

Проводя шумоизоляцию локеров, вес и толщина подкрылок увеличиваются, что усложняет процесс их установки. Таким образом, использовать стандартные клипсы не целесообразно, лучше задействовать стальные саморезы. Подобные работы способен выполнить любой автовладелец. Достаточно иметь шуруповерт и немного терпения.

Были перечислены основные меры по шумоизоляции колесных арок, способствующие устранению нежелательного шумового фона. Все работы можно выполнить самостоятельно, достаточно ознакомиться с данным процессом шумоизоляции более подробно. По началу ремонтная деятельность покажется немного сложной, но это только по началу. Потом вы будете очень рады, так как комфорт передвижения на автомобиле значительно повысится.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Шумоизоляция колесных арок автомобиля видео

В данной статье приводится информация по двум технологиям ШВИ обработки — для наружной отделки колесных арок жидкими составами и для внутренней отделки листовым материалом.

Колесные арки являются тем местом, через которое больше всего проникают различные наружные шумы. К ним относятся — шуршание шин по асфальту, воздушный рокот, лязг отлетающего гравия по арочному металлу, гул от работы подвески и двигателя. Эти факторы весьма сильно влияют на общий уровень шума в салоне автомобиля. Поэтому при шумоизоляции всей машины особое внимание уделяется аркам, днищу и моторному отсеку. Причем «шумка» колесных арок может быть, как внутренняя, так и внешняя. Сразу стоит сказать, что наружная «шумка» колесных дуг, является всего лишь мерой дополнительной защиты от уличного шума и ее проведение целесообразно только в комплексе общей шумоизоляции.

При выборе технологии шумоизоляции колесных арок снаружи и материалов для ее выполнения, следует учитывать условия агрессивной внешней среды. Резкие перепады температур, влажность, солевые реагенты и другие вредные факторы практически исключают возможность использования листовых вибро- и шумоматериалов. Мы крайне не рекомендуем применять вибродемпферы и шумопоглотители для наклеивания их непосредственно на металлическую поверхность кузова. В скором времени влага проникнет под материал, что приведет к его отслоению и коррозии металла.

Поэтому, в рамках данной статьи, рассмотрим только один самый надежный вариант шумоизоляции наружного арочного пространства, который точно сможет защитить ваш салон от уличного шума и заодно от коррозии. А также напомним вам, как осуществить шумоизоляцию колесных арок внутри салона.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

Перед проведением шумоизоляции колесных арок запаситесь следующими инструментами:

  • Тепловой фен
  • Нож для резки
  • Острые ножницы
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный валик
  • Рулетка, измерительная линейка
  • Распылитель
  • Шпатель
  • Щетка для мусора

Для снятия колес вам также понадобятся:

  • Домкрат
  • Баллонный ключ
  • Отвертка

Из шумоизоляционных материалов для внутренней обработки колесных арок вам необходимо приобрести:

  • Бимаст Бомб (или Визомат)
  • Акцент 5-10мм
  • Сплэн 5мм

Для наружной «шумки» колесных арок:

Специальная резино-битумная мастика Noxudol AutoPlastone или бюджетные жидкие шумо-виброизоляторы мастичной структуры (Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone).

к содержанию ↑

Шумоизоляция колесных арок внутри салона

Рассмотрим для начала «шумку» внутренних колесных арок. Прежде чем нанести вибро- и шумоизолирующие материалы, поверхность следует очистить и обезжирить. Далее всю площадь колесной арки надо проклеить  первым слоем вибропоглотителя Бимаст. После чего наносим шумоизолятор Акцент, толщиной 10мм также на всю площадь поверхности. Колесные арки рекомендуется обрабатывать также и третьим звукоизолирующим слоем. Делается это для того, чтобы помимо вибраций и воздушного шума, минимизировать звук ударов от отлетающего щебня. В качестве материала используется Сплэн 4-8мм, который надо клеить поверх шумопоглотительного слоя.

к содержанию ↑

Шумоизоляция наружных колесных арок

Обработка наружных колесных арок может осуществляться по двум планам, первый подразумевает «шумку» арочного пространства без установки подкрылок (локеров), второй – с установкой подкрылок. Остановимся на них поподробнее:

План 1: Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Если ваш автомобиль не оборудован дополнительными пластиковыми подкрылками, то «шумка» наружных колесных арок сведется только к обработке металлической поверхности. В качестве материала для отделки колесных арок применяются жидкие шумоизоляционные мастики. Ассортимент представляемого товара значительно широк, можно использовать бюджетные резино-битумные мастики, такие как AutoPlastone, Dinitrol 479, Noxudo или специальные дорогостоящие материалы, наносимые при помощи распылителя, такие, как например Noxudol 3100.

Тщательно моем и очищаем обрабатываемую поверхность

Укрываем детали подвески, чтобы на них не попали капли мастики.

В соответствии с инструкцией по применению, наносим материал.

Колесная арка, обработанная жидкой резино-битумной мастикой Noxudol 3100.

Как правило, мастика наносится в несколько слоев, с просушкой каждого слоя тепловым феном.

Не рекомендуем сооружать «бутерброд» типа, мастика – сплэн – мастика. Звукоизоляционный материал отслоится и образуется коррозия при попадании влаги.

к содержанию ↑

План 2: Шумоизоляция колесных арок с монтажом локеров

Если автомобиль оборудован подкрылками, то это хорошо, так как они защищают арочное пространство от грязи и пыли, а также служат дополнительным щитом акустики.

В первую очередь, проводим обработку по плану №1. Далее снятый локер тщательно моем и обезжириваем. На внутреннюю сторону наклеиваем Вибропласт М1 (Silver или Gold).

Если в подкрылках сделаны вентиляционные отверстия, то их мы не заклеиваем.

В качестве звукоизоляционного материала применяем Сплэн. Он будет дополнительно защищать от шума, и работать, как отражатель звуковых волн. Правда, со временем, от температурных скачков все-таки начнет отслаиваться.

Далее вставляем подкрылки на место.

к содержанию ↑

В заключение

Проведя внутреннюю и наружную шумоизоляцию колесных арок, вы не узнаете своего «железного друга» в работе. Теперь он станет абсолютно бесшумным и комфортным при движении, от чего вы получите огромное удовольствие. Так что не тяните время, подбирайте теплый гаражный бокс и вперед – за работу!

Видео:

Видео:

Как уменьшить дорожный шум от шин: 5 важных советов

Дорожный шум может испортить настроение как ничто другое. Это превращает поездку, которая могла бы быть приятной, в настоящую проблему. В этой статье мы сосредоточимся на звуке, издаваемом шинами, и на их взаимодействии с дорогой.

Хотя некоторый дорожный шум неизбежен, многие из них можно уменьшить с помощью нескольких простых исправлений. Вот самые простые способы уменьшить дорожный шум от шин:

1. Замените уплотнение дверцы

Уплотнение между дверью и ее рамой имеет жизненно важное значение, если вы хотите уменьшить шум в салоне автомобиля.Стандартный уплотнитель большинства автомобилей изготовлен из толстой резины и окружает дверную раму.

Эта резиновая прокладка может изнашиваться. Затем он больше не создает печать, когда дверь закрыта. Там может остаться небольшой зазор, через который звук может легко провалиться, если в нем есть трещина.

Иногда прокладка изначально недостаточно толстая или большая. Не все машины одинаковы в этом отношении. Уплотнители дверей в роскошных автомобилях могут быть в два раза толще, чем в обычных автомобилях.В любом случае, вы можете заменить дверную прокладку на новую и/или более толстую, которая лучше блокирует дорогу, ветер и транспортный шум.

Прежде чем инвестировать в новую дверную прокладку, сначала осмотрите все двери. Посмотрите, не ослабла ли какая-либо часть уплотнителя двери или не треснула ли она и больше не герметизирует дверь. Обычно уплотнение нарушается в том месте, где два конца прокладки соединяются, образуя кольцо вокруг двери.

Если вы не обнаружите какой-либо очевидной проблемы, вы можете проверить эффективность прокладки, используя выпускное отверстие для сжатого воздуха или водяной шланг, разбрызгивая мелкую струйку вокруг двери.Посмотрите, может ли шипящий звук легко пройти.

Это тип шума и частоты, которые вы получаете от шин, поэтому это соответствующий тест. Само собой разумеется, что вам понадобится один человек, чтобы использовать генератор шума, а другой человек должен находиться внутри автомобиля, чтобы правильно наблюдать за уровнем шума.

Если вы обнаружите, что ваша дверная прокладка не слишком хорошо блокирует шум, вот что вы можете сделать:

  • Если уплотнитель дверцы просто ослаб или немного треснул, его можно исправить с помощью герметизирующего клея и двустороннего скотча.Клей 3M Super Weatherstrip Adhesive специально используется для ремонта автомобилей и, возможно, является лучшим вариантом. В качестве двусторонней липкой ленты я бы выбрал эту черную водостойкую ленту, особенно если ваша дверная прокладка и ваша дверь черного цвета.
  • Также можно установить второе резиновое уплотнение. В некоторых роскошных автомобилях он уже есть. Это отличный способ еще больше снизить все виды шума в салоне автомобиля, и его легко установить.
  • Последним вариантом является замена существующего уплотнителя двери на новый, более толстый.Вот отличный дверной уплотнитель от Amazon, который я очень рекомендую. Как вы можете видеть из отзывов покупателей, он подходит практически для любого автомобиля, он очень толстый и прочный.

КАК ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНЕНИЕ ДВЕРИ:

2. Добавьте массу в колесные ниши

Как гласит известная поговорка о звукоизоляции: «Постройте стену вокруг ваших врагов». На самом деле это не так, но это имело бы смысл. В данном случае враг — покрышки, а стены — колесные арки.

Обычно они сделаны из пластика, который не слишком хорошо блокирует шум шин. Если вы можете утолщить колесные арки звукоизоляционным материалом, это значительно уменьшит шум, распространяющийся вверх в салон.

Этот проект требует больше усилий, чем починка или замена дверного уплотнителя. Возможно, вам придется сначала снять шины, чтобы установить звукоизоляционный материал на колесные арки. Это зависит от того, достаточно ли у вас места для изоляции колодцев с надетыми шинами.Вы также захотите хорошо очистить колесо от грязи и копоти, чтобы материал, который вы туда поместите, хорошо прилипал.

Но процесс очень прост, если есть достаточно места для работы и область чистая. Просто покройте колесо звукоизоляционным материалом по вашему выбору. Используйте один или даже два слоя, если хотите. Но следите, чтобы второй слой не мешал движению покрышек.

В качестве альтернативы можно также снять колесную нишу и закрыть ее с другой стороны звукоизоляционным материалом.Это не обязательно, но еще больше улучшит результаты. Этот парень сделал это:

Я рекомендую использовать FatMat для этого проекта. Он самоклеящийся, прочный и отлично подходит для блокировки высокочастотного и низкочастотного шума. Его можно обрезать до нужного размера с помощью ножа или ножниц.

Есть много других продуктов, которые вы можете использовать для этого проекта. Наиболее популярным является Dynamat. Но это стоит дороже и на самом деле не предлагает никаких дополнительных функций или преимуществ.У меня был большой опыт работы с FatMat, когда я в прошлом утеплял кабину и двери автомобиля, плюс мой друг использовал его для изоляции своего пикапа. Так что я более уверенно рекомендую его.

3. Шумоизоляция пола салона автомобиля

Это основной способ защиты салона автомобиля от шума шин и дороги. Пол — самое большое пространство в машине, и на нем резонирует и проходит много шума.

Увеличивая массу пола, вы можете значительно снизить уровень шума.Я бы снова предложил использовать FatMat или аналогичный продукт. Сначала снимите ковровое покрытие, а затем покройте пол звукоизоляционным ковриком.

Чем больше вы покроете, тем сильнее будет шумоподавление. Вы можете добавить более одного слоя материала для лучшего результата. Как только вы это сделаете, покройте пол ковровым покрытием, которое вы ранее сняли. Вот и все.

4. Утеплить двери

Изоляция дверей с помощью FatMat или аналогичного материала также может снизить уровень шума.Для этого сначала снимите дверную панель. Затем установите материал внутрь и верните дверную панель.

Это немного сложнее, чем изоляция пола, потому что сначала нужно снять дверную панель. Поэтому я предлагаю вам прочитать мое руководство по звукоизоляции автомобильных дверей, если вы заинтересованы в этом.

5. Замените шины на более тихие

Замена шин на вашем автомобиле может стать последней частью головоломки.

Существует множество факторов, из-за которых шины производят больше шума, чем необходимо:

  • ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ   — Старые шины после определенного момента теряют глубину протектора.Это неизбежно приведет к большему ударному шуму при взаимодействии с дорогой. Когда следует менять шины? Вот простой способ узнать, нужно ли вам это; вставьте монетку в канавку протектора шины, перевернув голову Линкольна лицом к вам. Если вы видите всю его головку, канавка меньше 2/32 дюйма, и пришло время заменить шину. В противном случае он не только будет производить больше шума, но и может представлять опасность при движении под дождем.

  • ПРОБЛЕМЫ ВЫРАВНИВАНИЯ ИЛИ ПОДВЕСКИ – Эти проблемы могут вызвать ненормальный износ шин, например, выпуклость или выпячивание поверхности протектора.Когда эта поверхность уже не гладкая, она не прилипает к дороге спокойно. В этом случае важно устранить основную проблему путем перенастройки и/или исправления подвески. Однако замена шины также будет необходима, если повреждение уже нанесено.
  • ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН – Шины могут быть повреждены из-за различных факторов: плохие условия вождения, чрезмерное давление и дефекты конструкции являются наиболее распространенными проблемами. Наезд на выбоины и бордюр может привести к разрыву протектора.Шины с такими проблемами необходимо заменить. Еще одна распространенная проблема — плоские пятна. Они возникают, если автомобиль слишком долго стоит. Обычно через несколько месяцев на шинах появляются плоские пятна, а затем появляется дополнительный шум от шин. Однако плоские пятна обычно не длятся слишком долго. Они, как правило, исчезают, когда шина нагревается от вождения.
  • ШИРОКИЙ ПРОТИВ. УЗКИЕ ШИНЫ – Широкие шины производят больше шума, как и зимние шины, по сравнению с всесезонными шинами. Однако для более крупных транспортных средств обычно требуются более широкие шины, чтобы выдержать их вес и общую конструкцию.Прежде чем заменять свои, вам следует изучить различные категории шин, чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для вашей дорожной ситуации. Затем вы можете перейти на Amazon и проверить их широкий выбор шин.

Как узнать, нужны ли вам новые шины для вашего автомобиля:

Как заменить шину:

Как измерить уровень дорожного шума в децибелах?

Есть два способа определить уровень шума в салоне автомобиля.Первый — просто сесть в машину во время вождения и определить, насколько она громкая. Это, конечно, совершенно субъективно. Второй способ заключается в использовании децибелметра, также известного как шумомер.

Децибеллометр — это устройство, которое профессионалы и любители звукоизоляции постоянно используют, чтобы определить, насколько сильно их работа влияет на снижение уровня звука. Если вы хотите иметь четкое доказательство того, насколько велики ваши усилия, обязательно используйте его. Измеряйте уровень шума до и после внесения каких-либо изменений.

Хороший децибелометр может прослужить вам долгие годы, и он может быть забавным (хотя и занудным) пристрастием, определяющим уровень шума в различных частях вашего дома и других местах. Для смартфонов доступны бесплатные приложения для измерения децибел. Я лично не использовал ни один из них, но этот самый популярный, и большинство пользователей им довольны.

В качестве альтернативы вы можете получить настоящий децибелметр. Я использую этот цифровой шумомер уже два года, и он отлично работает. Где-то посередине по цене.Есть более дешевые и более дорогие варианты, чем этот, но он обладает всеми необходимыми функциями и довольно долговечен. Я уронил его на пол как минимум 6 раз, и он не пострадал. Чего еще можно желать любителю шумоподавления?

В любом случае, я надеюсь, что это поможет! Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.

Шумоизоляция колесных арок | СГ Киа Клуб

Сообщение от rave75 на

Сообщение jaason на

Сообщение от rave75 на

12 декабря 2008 г. 16:59:39 GMT 8 Код резины

не стойкий.Лучше всего можно снять колесные арки и наклеить шумоизоляционный материал. Кто-нибудь знает, как снять колесную арку?

Сообщение picanto на

12 декабря 2008 г. 23:09:35 GMT 8

это будет непросто. лучше оставить это профессионалам.

Сообщение jaason на

14 декабря 2008 г. 19:57:23 GMT 8

Но мои любимые шины Bridgestome GR80, похоже, больше не производятся…. Yokohama имеет тенденцию пропускать…
Переход на бесшумные шины — это довольно сложное решение сейчас.. какие-либо рекомендации?

Звукоизоляция — Много направляющих внутри | TypeAccord

Задние рулевые рубки
Сложность: Тяжелая
Время: до 4 часов для обеих арок
Стоимость: 26 фунтов за материалы, варьируется за инструменты.
Материалы: 2 метра толстослойного мата плотностью 2,6 кг/м2 и войлочная подложка: http://www.carinsulation.co.uk/product/heavy_layer_felt_laminate_insulation
Эффективность: Значительное снижение дорожного шума.

Если вы собираетесь делать одну работу, сделайте эту. Это сложно, но вы получите отличные результаты. Вам понадобится 2 метра тяжелого материала и только съемник отделки, отвертка и головка/гаечный ключ на 10 мм.

1. Снимите внутреннюю пластиковую пленку заднего багажника
Просто потяните вверх с помощью 4 зажимов, возможно, вам придется отогнуть защитную пленку.

2.Снимите пол багажника
Он крепится двумя зажимами, которые находятся сразу за задними сиденьями, выдвиньте их, и остальная часть легко высвободится.

3. Выньте все видимые зажимы в обивке багажника
Это может быть неудобно, они выскочат и самоуничтожатся, поэтому убедитесь, что у вас есть запасные, один зажим находится с другой стороны обшивки сзади. места.

4. Аккуратно снимите всю отделку
На задней части багажника, а также по бокам есть проушины для крепления, сначала натяните отделку на них.Затем снимите зажимы кузова сзади и потяните накладку под поворотным рычагом багажника. Как только все будет отстегнуто, осторожно поверните всю накладку в сторону от боковой части кузова. (Красный — зажим для корпуса, желтый — уплотнитель для оттягивания назад)

5. Полюбуйтесь видом
Вы сняли накладку, вытащите выделенные клипсы. Но есть еще одна вещь, которую нужно убрать спереди.

6. Снимите валик заднего сиденья
Добраться до него довольно просто, но неудобно, его крепит только один болт, но он прижат к подушке, открутите этот болт и потяните валик вверх.


7. Вытащите изолятор через багажник
После того, как все большие белые и черные зажимы будут сняты, протяните изоляцию через багажник со стороны пассажира. Это один большой кусок — вы можете заметить, что он очень похож на тяжелый материал, который вы купили, но не такой толстый или тяжелый. Мы собираемся добавить нашу изоляцию поверх него, чтобы, так сказать, удвоить мощность, поэтому он нам нужен в качестве шаблона.

8.Вырежьте новый материал, используя существующий изолятор в качестве шаблона
Достаточно просто, вы можете либо разрезать его так, чтобы материал проходил над существующим изолятором или под ним. Это зависит от вас!

Вы заметите, что в оригинальной изоляции есть отверстия, используйте их, чтобы пробить отверстия в нашей дополнительной изоляции, поскольку она будет цепляться за те же самые точки крепления! Это важно!

9. Поместите имеющуюся и только что отрезанную изоляцию обратно, убедившись, что все отверстия зажимов совмещены, провода не зажаты и все хорошо подходит.
У вас там достаточно места для обоих комплектов изоляции, но вам может быть трудно протащить ее из багажника в салон, при настойчивости это возможно

Существующая изоляция находится под новой изоляцией;

10. Добавьте изоляцию к противоположной стороне рулевой рубки
В пространстве колесной арки есть большой неизолированный участок, где находятся водостоки — сложите сюда свои обрезки!

11.Соберите все обратно
Зажимы, болты, валики и т. д. Возможно, это сложнее, чем открыть его — возможно, вам придется немного сильнее вдавить обшивку, но все это подходит друг к другу с хорошим зазором.

12. Повторить для другой стороны!
Вы обнаружите, что противоположная сторона движется быстрее.

Готово!

Корабль Undercoating для шумоподавления

Если у вас есть автомобиль, то вы подтвердите тот факт, что, несмотря на удобство и сервис, которые он предлагает, он также не лишен некоторых проблем; и одним из них может быть специфический шум.Вы когда-нибудь слышали о том, что такая простая вещь, как использование определенных типов грунтовки, может значительно снизить дорожный шум в салоне?

Уменьшает ли грунтовка дорожный шум? Некоторые типы грунтовки значительно снижают дорожный шум. Тип грунтовки, которая лучше всего подходит для снижения уровня шума, — это грунтовка, изготовленная из прорезиненной смеси, которая не трескается и не становится хрупкой со временем.

Чтобы лучше понять процесс нанесения грунтовки, все, что вам нужно знать об этом типе процесса, — это средство для шумоподавления.

 

 

Преимущества грунтовки автомобиля для устранения шума?

В сущности, грунтовка — замечательное решение для снижения шума. Обычно, когда вам нужно сдержать воздействие коррозии еще до того, как она начнется, вы должны сделать грунтовку автомобиля. Почему? В сочетании с грунтовкой для транспортных средств он предлагает защитное прорезиненное покрытие для участков автомобиля, которые подвергаются значительным повреждениям и атмосферным воздействиям.

Кроме того, он действует как барьер против влаги, ржавчины и истирания, соли и даже предотвращает повреждения.Это установка формы физического барьера между открытым днищем вашего автомобиля и дорожным мусором, грязью, солью и т. д.

Как работает прорезиненное грунтовочное покрытие для снижения шума?

Несомненно, нанесение грунтовки (прорезиненной) на ваш автомобиль значительно снизит шум. Тем не менее, есть необходимость сделать это так, как ожидалось. Многие люди определяют его как лучшее решение для устранения проблем с нежелательным шумом в автомобиле. И если он так полезен, как утверждают многие автовладельцы, насколько он хорош? Теперь, когда мы знаем, что это такое, давайте посмотрим, как именно это работает.

Грунтовка вашего автомобиля снижает шум, исходящий от вашего двигателя или дороги. В основном это связано с тем, что он наносится на открытые части автомобиля, такие как днище и колесные арки. Этот процесс предотвращает контакт между мусором и металлом, следовательно, меньше раздражающего шума!

По оценкам, грунтовка автомобиля предотвращает около 5 дБ громкости или даже больше, поэтому большинство водителей считают салоны своих автомобилей заметно тише, чем до нанесения грунтовки.

Типы автомобильных грунтовок для снижения шума

Несмотря на то, что профессиональная грунтовка вашего автомобиля может быть довольно дорогостоящей, к счастью, если у вас ограниченный бюджет, вы можете просто сделать это самостоятельно по относительно более низкой цене. Ниже приведены несколько типов грунтовки для дневной работы своими руками.

1. Прорезиненное грунтовочное покрытие:

Легко наносится и помимо шумоизоляции защищает от влаги, пыли, вмятин и вмятин.Кроме того, этот тип грунтовки не только фиксирует ходовую часть, но и безопасен для использования на боковых панелях и колесных нишах.

Он также создает мягкую прорезиненную поверхность, которая предотвращает дальнейшие повреждения, ржавчину или даже просачивание влаги.

2. Полиуретановое грунтовочное покрытие:

В этом методе используется герметик на основе полиуретана. Его легче наносить и относительно быстро. Грунтовка просачивается во все швы и трещины, вытесняя влагу и соль, и просачивается вокруг любых ржавых деталей, чтобы не только склеить, но и защитить неокисленный металл.

3. Грунтовка на основе воска или парафина:

Это самый быстрый и дешевый доступный вариант. Однако он быстрее стирается и требует периодического повторного применения.

4. Грунтовка на битумной основе:

Для любого стандартного автомобиля любой из упомянутых выше типов обеспечит достаточную защиту. Однако для тяжелой техники и больших грузовиков этот тип грунтовки обеспечивает дополнительную устойчивость к сколам, камням и даже к влаге.

Он имеет немного больше прорезиненного материала, который довольно плотно прилегает к вашему автомобилю.Одним из самых популярных и эффективных продуктов грунтовки на основе асфальта является грунтовка Rust-Oleum.

Это легко наносимый тип покрытия на основе асфальта, помогающий предотвратить повреждения ходовой части в результате ржавчины, царапин и погодных условий.

В частности, профессиональное грунтовочное покрытие обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и, конечно же, звукоизоляционные свойства, не говоря уже о более быстром высыхании при нанесении.

Выбор правильного типа грунтовки автомобиля — это огромный шаг к защите вашего автомобиля от повреждений, вызванных различными внешними факторами, а также помощь в предотвращении дальнейшего разрушения или даже ржавчины.

Советы по нанесению шумопоглощающей грунтовки для автомобилей

Шумоизоляция грунтовки

Грунтовка автомобиля может быть выполнена либо в профессиональной автомастерской, либо самостоятельно.

Если вы решите пойти на профессиональную мастерскую, вам не нужно следовать этим основам, так как доступные эксперты сделают это за вас.

Одной из лучших мастерских по оказанию услуг по окраске автомобилей является Ziebart Auto-shop (кредит), известный своим качеством и долговечными услугами шумоизоляции.Шумоглушители Ziebart

являются эффективным вариантом, поскольку они увеличивают барьер между вашим автомобилем и дорогой. Более того, помимо звукоизоляции, добавление шумоглушителей также защищает ходовую часть вашего автомобиля.

Звукоизоляция снижает шум при нанесении, не говоря уже о покрытии критических зон, которые в противном случае подвергаются воздействию различных вредных материалов. Это покрытие предотвращает попадание химикатов, влаги и соли на металлические компоненты вашего автомобиля и, в конечном итоге, их повреждение.

Для достижения наилучших результатов звуковой барьер Ziebart может помочь сократить шум от ходовой части вашего автомобиля примерно до 60 %, хотя это зависит как от типа, так и от модели автомобиля. Ziebart примерно в 4 раза толще по сравнению с грунтовкой. Это изолирующий защитный слой, который минимизирует шум и одновременно повышает защиту вашего автомобиля. Однако, если вы делаете это самостоятельно, процесс включает две отдельные фазы:

1. Подготовительный этап:

Это очень важный этап, потому что он связан с вашими самыми большими препятствиями, в основном с влагой и грязью.

Прежде чем вы сможете начать что-либо делать, ваш первый шаг должен заключаться в том, чтобы поставить машину на ручной тормоз, чтобы она не скатилась, пока вы на ней.

Если вы решите сделать это в одиночку, вам необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и оставить его на подставках. Однако, если вы решите отвезти свой автомобиль в мастерскую, у них есть машины, которые могут поднять ваш автомобиль высоко, что позволит им выполнять работу стоя.

Наконец, вам также необходимо снять колеса вашего автомобиля, чтобы начать работу.

2. Очистка днища автомобиля:

Одним из первых шагов перед тем, как начать что-либо делать, является избавление от ржавчины и грязи. Вы можете сделать это, сначала очистив днище вашего автомобиля, а также его колесные диски, используя воду и мыло.

Затем вы можете смыть все водой из шланга и повторить это, если потребуется.

Более того, вам нужно очистить все отложения ржавчины, которые могли накопиться. Можно использовать средство для удаления ржавчины. Использование средства для удаления ржавчины значительно экономит время и является достаточно дешевым.

После всего этого у вас должно получиться чистое, но мокрое днище автомобиля. Высушите его полотенцем, феном или просто оставьте на улице на несколько часов.

Как нанести грунтовку на автомобиль для звукоизоляции

После завершения описанных выше шагов, следующим шагом будет окончательное грунтование вашего автомобиля. Начните медленно и убедитесь, что вы ничего не пропустите. В конце концов, разве не является основным мотивом получение максимального эффекта?

Кроме того, дайте ему достаточно времени для установки.Обычно это может занять даже день. Однако следует отметить, что время, которое вы отводите для правильной настройки, обычно зависит от климата.

Большинство грунтовок обычно наносится с помощью распылителя. Как правило, лучше всего подходят одноразовые пистолеты-распылители, поскольку после затвердевания грунтовки очистка пистолета становится довольно сложной задачей даже при использовании большого количества растворителя.

Наконец, независимо от того, какой тип грунтовки вы используете, всегда используйте два слоя для максимальной эффективности.Обязательно оставьте достаточно времени между слоями, чтобы обеспечить надлежащее высыхание.

Лучший шумоглушитель днища кузова

При поиске лучшей грунтовки для автомобиля следует учитывать различные факторы, в том числе качество, стоимость, эффективность звукоизоляции и возможность ее использования на различных типах автомобилей.

Это прорезиненное грунтовочное покрытие, которое популярно не только благодаря своей замечательной эффективности шумоподавления, но и благодаря своей способности защищать ходовую часть автомобиля от истирания и коррозии.Он создан, чтобы помочь уменьшить шум, облегчая более тихую и приятную езду.

Одно можно сказать наверняка с прорезиненным грунтовочным покрытием Al: вам не нужно будет повторно наносить его в течение многих лет, если вообще когда-либо. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что днище автомобиля чистое и сухое.

Альтернативы для шумоподавления автомобильных грунтовок

Несмотря на то, что спреи для грунтовки значительно снижают шум от вашего автомобиля, существуют, однако, и другие столь же полезные методы и варианты.Некоторые из наиболее эффективных альтернатив грунтовке включают:

• Замена всех резиновых уплотнителей панели.

Заключение

Снижает ли грунтовка вашего автомобиля дорожный шум? Ответ — откровенное ДА. Покрытие автомобиля изменит все.

Уменьшая уровень шума не менее чем на 5 дБ (децибел), а возможно, и больше, это отличное экономичное решение для снижения уровня шума. Кроме того, регулярная грунтовка автомобиля также обеспечит защиту ходовой части вашего автомобиля от ржавчины.

Попробуйте!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Автомобильный звукоизоляционный материал


«Битум» — звукопоглощающие прокладки


«Битум» — Звукопоглощающие прокладки

Описание : Высокоэластичные и формуемые прокладки на битумной основе.

Прочная самоклеящаяся основа.

Размер подкладки : 50 см x 50 см
Толщина подкладки: 2,0 мм

Применение : дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные аудиосистемы, переоборудование фургона. Общее машиностроение.

Цвета : Черный

«Thermal» — звукопоглощающие прокладки

Описание: Очень гибкие и формуемые битумные прокладки с 0.Алюминиевая поверхность толщиной 15 мм для отражения тепла.

Отличные антивибрационные и звукопоглощающие свойства.

Прочная самоклеящаяся основа.

Размер листа : 50 см x 40 см
Толщина подложки : 2,15 мм

Применение: Дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные аудиосистемы, переоборудование фургонов. Общее машиностроение.

«Битум + алюминий» — звукопоглощающие прокладки (термические)

«Битумный верх + войлок» — звукоизоляционные прокладки

«Битумный верх + войлок» — звукоизоляционные прокладки

Описание: Битумная прокладка, приклеенная к толстому слою войлока, обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.Продукт гибкий.

Поставляется без самоклеящейся основы.

Размер листа : 50 см x 50 см
Толщина подложки : 10,0 мм

Применение: Дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные аудиосистемы, переоборудование фургонов. Общее машиностроение.

Щелкните здесь, чтобы получить КЛЕЙ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ

Как уменьшить шум шин в автомобиле

Даже если вы водите современный автомобиль с гладким как шелк двигателем V6 или бесшумным электродвигателем, вам придется иметь дело с дорожным шумом.В этой статье мы поговорим о том, как уменьшить шум от шин в автомобиле.

Дорожный шум, который вы слышите в салоне автомобиля, возникает, когда протектор шин соприкасается с дорожным покрытием. Вы также можете услышать несколько других шумов, когда ваши шины наезжают на выбоины и другие неровные поверхности, или даже звуки, издаваемые компонентами подвески при движении.

Как правило, более дорогие версии или автомобили премиум-класса обеспечивают более высокий уровень звукоизоляции. Это выражается не только в более низком уровне шума шин, но и в ощущении общей прочности и качества, особенно при движении по изношенным тротуарам и наездам на выбоины.Единственное, что вы услышите, это приглушенный далекий шум работы подвески.

Если вы водите более старую модель или автомобиль эконом-класса, скорее всего, вы имеете дело с сильным шумом, исходящим от ваших шин и подвески, который идет прямо в салон вашего автомобиля, вызывая усталость и раздражение у вас и ваших пассажиров. На скоростях шоссе дорожный шум является одной из основных проблем. Шум шин на шоссе может быть очень навязчивым.

В этой статье мы собираемся помочь вам, как уменьшить шум от шин в автомобиле, чтобы добиться желаемого ощущения престижа и комфорта при езде.

[lwptoc]

С чего начать?

Что может вызывать шум шин? Большинство признаков шума от шин, которые вы можете услышать, исходят от воздушного шума, создаваемого шинами и движущимися компонентами подвески. Другая большая часть вызвана вибрацией (шум от вибрации шин), которая передается через конструкцию автомобиля.

Дорожный шум может проникать в салон через некоторые ключевые места, такие как двери, пол автомобиля, колесные арки и багажник.

Двери

Большинство автомобилей имеют двери с очень минимальной изоляцией – всего две листовые панели с пустым пространством внутри для оконного механизма.Обычно это одна из наименее изолированных областей во всем автомобиле, поэтому изоляция ваших передних дверей окажет значительное влияние на громкость дорожного шума, проникающего в ваш салон.

Двери — одна из самых простых областей для работы, так как вам просто нужно снять дверные карты, чтобы получить доступ к внутренней части. Следовательно, это лучшее место для новичка, чтобы начать процесс звукоизоляции.

Коврики из бутилкаучука являются наиболее эффективным способом подавления шумов вибрации листовых панелей, а также блокирования воздушного шума снаружи.Мы будем использовать их при звукоизоляции автомобильного дорожного шума.

  • После тщательной очистки мы начинаем с приклеивания этих бутиловых матов к внешнему дверному полотну, следя за тем, чтобы покрыть как можно большую часть двери изоляцией, при этом стараясь не мешать любым движущимся частям, таким как замок или оконные механизмы.

  • Для достижения оптимальных результатов снижения шума от шин мы также закрываем бутилкаучуковыми ковриками внутреннее полотно двери и отверстия для доступа к оконному механизму.Таким образом, мы получаем большой барьер для воздушного шума внутри двери, блокируя его проникновение в кабину.

  • Завершаем процесс нанесением звукопоглощающей пены поверх бутилового слоя. Это будет поглощать внутренние воздушные звуковые волны, уменьшая эхо и высокие частоты, а также будет служить подложкой для дверной карты, приглушая все виды дребезжания и придавая ей более твердую консистенцию.

Этот простой в выполнении процесс не только поможет снизить шум от шин и дороги в салоне, но также значительно улучшит качество стереозвука вашего автомобиля и обеспечит солидный и престижный звук закрытия дверей.

Снижение шума от пола

Это одна из самых сложных областей для работы, так как требуется разобрать большую часть салона вашего автомобиля, чтобы получить полный доступ к металлу. Вам нужно снять передние и задние сиденья, центральную консоль, дверные пороги и другую пластиковую отделку, окружающую ковер и весь ковер.

Однако улучшение шумозащитных свойств пола существенно повлияет на то, как дорожный шум проникает в ваш салон. Это ключевой аспект, позволяющий придать автомобилю большее ощущение прочности и изоляции от дорожного покрытия.

Несмотря на то, что это область с некоторой заводской изоляцией, она имеет большой запас для улучшения.

  • После вскрытия металлического днища автомобиля тщательно очистите его и дайте ему полностью высохнуть.

  • Во-вторых, наклейте полный слой бутилкаучуковых ковриков, закрыв каждый сантиметр пола, боковые пороги, под подушку заднего сиденья и внутреннюю сторону колесных арок. Это блокирует внешние внешние шумы, а также играет ключевую роль в гашении металлических вибраций.

  • Поверх бутилкаучука, который вы только что приклеили к полу, вы будете накладывать лучшую звукоизоляционную подложку для ковра. Используйте немного плотного винила (MLV), чтобы увеличить шумовой барьер снаружи. Всегда внимательно проверяйте зазоры для внутренней установки. MLV доступен в различных толщинах, чтобы соответствовать большинству областей.

Как уменьшить шум в салоне от выхлопа и багажника

Вам может быть интересно, какая связь между шумом шин и шумом выхлопа.В случае с задними шинами, например, с выхлопом, мы имеем в виду звук, исходящий из задней части автомобиля. Чтобы изолировать ваш автомобиль от этих шумов, мы пройдемся по багажнику автомобиля.

Несмотря на то, что багажник находится далеко от передних пассажиров, он может быть основным источником шума от шин, особенно в хэтчбеке или универсале, где нет жесткого физического разделения салона и грузового отсека.

Есть много старых автомобилей, где шумоизоляция багажника практически отсутствует, есть только металлический пол и тонкий отделочный ковер.Некоторые модели начального уровня даже имеют открытый металл без какой-либо отделки по бокам. Это отсутствие звуковых барьеров пропускало большую часть внешнего воздушного звука внутрь автомобиля.

В вышеперечисленных ситуациях багажник должен быть в приоритете, если целью является снижение дорожного шума. Также довольно просто выполнить процесс звукоизоляции в этой области. Как правило, вам просто нужно разобрать боковые панели обшивки (если есть), заднюю нижнюю панель обшивки и нижний ковер (сняв запасное колесо, если оно есть).

  • Начните с тщательной очистки всех листовых панелей

  • Затем нанесите полноценный слой бутилкаучуковых ковриков, как на днище, так и на боковые и заднюю панель багажника автомобиля, также не забывая прикрыть колесные арки. Это создаст ограждение, блокирующее внешний шум и поглощающее структурный шум.

  • Для улучшения результатов поместите на дно багажника листовой винил (MLV) того же размера и формы, что и ковер.

  • Завершаем процесс нанесением толстого слоя звукопоглощающей пены на боковые стороны, а также на колесные арки. Это поглощает внутренние воздушные звуковые волны, уменьшая эхо и высокие частоты.

Подведение итогов

Эффективно снизить дорожный шум не всегда легко. Как объясняется в этой статье, воздушный шум, создаваемый протектором шин, катящихся по неровному дорожному покрытию, может проникать в салон автомобиля через множество различных мест.

Демпфирование корпусного шума, распространяющегося за счет движений рабочей подвески при наезде на выбоины, также может стать проблемой.

Шумоизоляция багажника может быть самым простым и эффективным способом повысить комфортность езды на старом дешевом автомобиле, особенно если это универсал или хэтчбек. Большинство из них практически не имеют изоляционных материалов в этой области. Наряду с шумом шин этот процесс также значительно уменьшит рев выхлопа.

Работа над изоляцией дверей также сыграет большую роль в снижении дорожного шума, особенно передних.Привнесение других положительных достижений, таких как значительное улучшение звуковой стереосистемы и солидный звук закрывания двери премиум-класса.

Но если вы хотите добиться результата, как у роскошного автомобиля, вы не можете забыть поработать и над полом автомобиля. Это, в конечном счете, придаст вашему автомобилю большее ощущение общей прочности и изоляции от дорожного покрытия. Возможно, это одна из самых сложных областей для работы, но она того стоит.

Кроме того, поиск лучших бесшумных автомобильных шин на рынке важен для снижения уровня шума от дороги.

Следование этой статье о том, как уменьшить шум шин в автомобиле, поможет вам сделать все процессы простыми и понятными.

Также ознакомьтесь с другими нашими ресурсами:

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное