Симптомы неисправного термостата: Признаки неисправности термостата в автомобиле
Признаки неисправности термостата в автомобиле
- Полезная информация
- Признаки неисправности термостата
Закрытый термостат пропускает охлаждающую жидкость по малому кругу. При открытии антифриз направляется по большому круг к радиатору.
Что будет, если термостат заклинит?Заклинивший в полностью закрытом положении термостат приводит к перегреванию двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре и даже в небольшой мороз. Термостат со стареющим, доживающим последнюю тысячу километров термочувствительным элементом выдает себя все более поздним открытием, поддерживая температуру силового агрегата на все более высоком уровне.
Температура, при которой должен открываться термостат, отштампована на корпусе. При несвоевременном открытии термостата автомобиль может уйти в перегрев. Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности клапана. Происходит это из-за амортизации вещества-наполнителя, реже – по причине засорения узла отслоившимися частицами накипи, ржавчины некачественного материала.
Из-за чего клинит термостат в машине?Качество антифриза и состояние коррозии системы охлаждения напрямую влияет на продолжительность жизни термостата. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений (открытом или закрытом), так и в промежуточном.
Какие последствия при заклинившем термостате?Из-за нарушения температуры интенсивно изнашивается двигатель (при перегреве), возможно его заклинивание (при вскипании жидкости) и перерасход топлива (при недостаточном разогреве).
Бывает и такое, что термостат не срабатывает периодически: без видимых причин силовой агрегат вдруг перегревается (или, наоборот, не прогревается), а после полного остывания начинает вести себя как совершенно исправный. Отказ термостата не приводит к немедленному полному отказу двигателя, но это может случиться, если повышение температуры охлаждающей жидкости не будет вовремя замечено и мотор перегреется.
Главные показатели неисправности термостата:
1. Заклинивание в закрытом состоянии клапана термостата. Датчик срабатывает, но не может открыть заслонку из-за чего антифриз продолжает нагреваться.
2. Неплотно закрытый клапан. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры.
1. Длительный прогрев двигателя до нужной метки или его перегрев.
2. Стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и поднимается, в момент его остановки.
3. Если нижний патрубок становится теплым сразу после начала прогрева, то термостат постоянно находится в открытом состоянии.
4. Термостат заклинил и находится в закрытом состоянии.
5. Утечка антифриза. Неисправный термостат, скорее всего, останется в закрытом положении. Когда двигатель становится горячим, и охлаждающая жидкость обычно направляется к нему, закрытый термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это приведет возможному к переливу охлаждающей жидкости из корпуса термостата.
27.07.2021 10:08:08
0
41670
Рекомендуемые статьи
Охлаждающая жидкость. 5 явных преимуществ
Что такое антифриз?Охлаждающая жидкость, которая спасает ваш двигатель от перегрева при высоких и низких температурах. Антифриз обычно представляет собой смесь воды и гликоля, которая действует как смазка и антикоррозионное средство, чтобы поддерживать радиатор в хорошем состоянии.
Почему нельзя заливать воду вместо антифриза?Антифризы были созданы, чтобы преодолеть недостатки воды как о..02.06.2021
Виды антифриза: свойства и состав
Что такое антифриз?Охлаждающая жидкость для системы охлаждения автомобиля, незамерзающая при низких температурах и не закипающая свыше 100 градусов Цельсия.Зачем нужен антифриз в машине?Основная функция антифриза — это охлаждение двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует по системам благодаря помпе и охлаждает мотор, а также поддерживает его требуемую оптимальную температуру.Какая разница в цвет..
02.06.2021
0
1998
Самые частые неисправности автомобилей
Машина не заводится, дворники не очищают и трут со скрипом, неожиданно пробило и спустило колесо, загорелись непонятные индикаторы на приборной панели, кондиционер не холодит, печка не греет, коробка плохо переключает и начинает выбивать из колеи душевное состояние водителя.
15.07.2021
0
1143
Неисправности помпы системы охлаждения
Неисправности помпы проявляются в значительном люфте ее вала, нарушении герметичности уплотнения, износе крыльчатки. Все перечисленные дефекты приводят к тому, что водяной насос автомобиля работает не должным образом, из-за чего в системе охлаждения двигателя не поддерживается необходимое давление, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости вплоть до ее за..
25.02.2022
0
6923
Антифриз кипит в расширительном бачке
Антифриз имеет более высокую температуру кипения, чем обычная вода. При использовании антифриза температура кипения колеблется от 107 до 124 °С. Причиной такого разброса температур является разный состав, на которую влияет качество охлаждающих жидкостей. Особо некачественный антифриз закипают уже при 86°С. Даже термостойкий антифриз по тем или иным причинам закипает. Неисправность вентилятора ох..
15.03.2022
0
4580
От чего может случиться перегрев двигателя
Что делать, если двигатель перегрелся? Если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх и стремительно движется в сторону красной зоны, то следует немедленно предпринять меры. Сразу нужно остановить автомобиль, выключить кондиционер и открыть капот. В этом случае не стоит сразу выключать двигатель — лучше дать ему поработать на холостом ходу. Требуется включить печку на максимальный р..
01. 04.2022
0
1385
Признаки неисправности термостата системы охлаждения
О том, что термостат системы охлаждения двигателя автомобиля вышел из строя, в ряде случаев, водитель может даже не догадываться и продолжать ездить так годами.
Рассмотрим несколько признаков его явной и неявной неисправности.
По ним можно определить, что с термостатом что-то не так и своевременно принять меры к ее устранению. На примере термостата системы охлаждения карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099).
Чаще всего в термостате «ломается» термосиловой элемент основного клапана. Он может зависнуть либо в закрытом, либо в открытом или в частично открытом, или в частично закрытом положении. Исходя из этого признаки неисправности термостата будут следующие.
Термосиловой клапан термостата системы охлаждения двигателя автомобиляПризнаки неисправности термостата системы охлаждения двигателя
1.
Двигатель долго прогревается до рабочей температуры.Стандартный прогрев двигателя в теплую погоду пять-десять минут, в холодную раза в два больше. Но, если клапан термостата «завис» и полностью не закрыт при прогреве двигателя, то при циркуляции антифриза (тосола) по малому кругу системы охлаждения будет подмешиваться холодная жидкость из большого круга и не давать прогреваться. В результате двигатель долго выходит на рабочую температуру.
2. Двигатель не прогревается.
Двигатель автомобиля ни как не может прогреться (особенно в холодное время года), рабочей температуры достигнуть практически невозможно. Стрелка указателя температуры ОЖ с трудом достигает отметки «50 гр». Утепление подкапотного пространства помогает слабо. Двигатель теряет в мощности, приемистости, растет топливный аппетит.
Термостат полностью теплый (разницы в температуре между его верхней и нижней частью нет).
3. Двигатель перегревается.
Двигатель автомобиля начинает постоянно перегреваться — это явный признак заклинившего термостата. При этом стрелка на указателе температуры в щитке приборов довольно быстро, после пуска двигателя, начинает отклоняться в красную зону.
А вот вентилятор на радиаторе не включается несмотря на угрожающие значения температуры охлаждающей жидкости в системе.
При этом нижняя часть термостата и практически весь радиатор остаются холодными (или теплыми). Можно потрогать рукой термостат и убедиться, что верхняя его часть раскалена до предела, а нижняя ни как не прогреется.
Следствие проблемы — тосол (антифриз) закипает в расширительном бачке, его цвет приобретает ржавый оттенок. Нужно срочно глушить двигатель и ждать пока остынет ОЖ.
К негативным последствиям такого перегрева двигателя можно отнести осадку и залегание поршневых колец, повреждение прокладки головки блока, деформацию головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.
4. Постоянно скачут показания на указателе температуры.
Стрелка указателя температуры ОЖ в комбинации приборов, то отклоняется в красную зону, то «падает» почти в начало шкалы, то становится как положено.
Как самостоятельно диагностировать неисправность термостата?
При прогреве двигателя циркуляция идет по малому кругу. Прогревается: блок цилиндров, головка блока, блок подогрева карбюратора, печка, верхняя часть термостата. Рукой проверяем нагрев термостата: его верхняя часть должна быть теплой, а спустя несколько минут становиться горячей. Нижняя часть термостата остается холодной. Помимо этого нижний шланг к радиатору будет также холодный, а верхний немного нагрет.
Спустя некоторое время нижняя часть термостата и нижний шланг радиатора резко становятся горячими – это открывается основной клапан термостата. Циркуляция пошла через радиатор (большой круг).
Если все так, термостат исправен. А если он постоянно теплый (и низ и верх) или постоянно горячая верхняя часть, а нижняя ни как не теплеет, то все — термостат вышел из строя.
Что делать если установлено, что термостат вышел из строя?
В качестве временной меры устранения подвисания клапана может помочь легкое постукивание по корпусу термостата молотком. Но, в любом случае если термостат начал давать сбои его лучше заменить новым.
Примечания и дополнения
— Как работает термостат?
На холодном двигателе (ОЖ холодная) перепускной клапан термостата открыт, а основной закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Это блок цилиндров, головка блока, радиатор отопителя, блок подогрева карбюратора, корпус (верхняя часть) термостата. Что способствует ее интенсивному прогреву.
При температуре около 87º основной клапан термостата начинает открываться так как термоэлемент внутри клапана расширяется, а перепускной зарываться. Охлаждающая жидкость начинает поступать в нижнюю часть термостата и далее в радиатор (большой круг системы охлаждения). Некоторое время ОЖ циркулирует как по малому так и по большому кругам.
При температуре 102º перепускной клапан термостата полностью закрыт, а основной полностью открыт (ход клапана 8 мм). Охлаждающая жидкость циркулирует по всем элементам системы охлаждения включая радиатор, который необходим для интенсивного охлаждения ОЖ при движении автомобиля.
Еще статьи по неисправностям системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ
— Постоянно работает вентилятор радиатора, почему?
— Признаки (симптомы) неисправности пробки расширительного бачка
— Потек радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля, что делать?
— Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя
Подписывайтесь на нас!
5 признаков неисправности термостата и как их избежать
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Хотите научиться определять признаки неисправности термостата? Продолжай читать!
Термостат действует как устройство контроля температуры в любой системе охлаждения двигателя. Термостаты отвечают за постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости
. При необходимости они регулируют поток охлаждающей жидкости, который должен проходить через радиатор для поддержания постоянной и оптимальной рабочей температуры двигателя.Термостаты используют довольно простой механизм ; они открывают или блокируют подачу охлаждающей жидкости к радиатору в зависимости от ее температуры. Таким образом, клапан термостата блокирует поток охлаждающей жидкости, когда двигатель нуждается в прогреве, и позволяет охлаждающей жидкости течь, когда температура двигателя должна снизиться.
Почему важно проверять термостат на признаки неисправности?
Предотвращение выхода из строя термостата нашего автомобиля требует принятия во внимание некоторых соображений. Одним из них будет регулярная и тщательная замена охлаждающей жидкости, чтобы воздух не попадал в систему, поскольку это может привести к перегреву и/или неисправности датчиков.
Другим фактором, который необходимо учитывать при профилактическом обслуживании, является визуальный осмотр. Dolz рекомендует проверять термостат одновременно с водяным насосом и ремнем ГРМ. Замена их в одной единственной операцией гарантирует, что клапаны будут установлены в правильном положении и что не будет необходимых креплений.
Похожие материалы: Термостат: откройте для себя его ключевые элементы
Симптомы разрушения термостата, которые вы должны знать
1. Высокая температурная показания
Основные симптомы неудачного термостата связаны с , перегревающим двигателем . Это легко заметить, потому что датчик температуры в автомобиле, вероятно, будет показывать необычно высокое . Это может быть вызвано заклиниванием клапанов в закрытом положении. В результате охлаждающая жидкость не сможет течь, а перегрев приведет к повреждению двигателя.
2. Неустойчивые изменения температуры
Неисправность термостата обычно приводит к тому, что вся система охлаждения работает нестабильно и колеблется. Следя за датчиком температуры на приборной панели , вы сможете понять, прыгает ли стрелка или падает. Если это происходит, то, вероятно, это происходит из-за температурной путаницы, вызванной неисправным термостатом. Одним из симптомов неисправности термостата, связанных с температурой, является переохлаждение 9.0083 . Это противоположно перегреву: двигатель никогда не достигает рабочей температуры. Это происходит, когда термостат застревает в открытом положении, и это также вызывает немало проблем.
3. Утечка охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость помогает поддерживать работу двигателя при правильной температуре , а недостаток или дисбаланс жидкости может повлиять на его работу. Если охлаждающая жидкость автомобиля вытекает из корпуса термостата или из-под автомобиля, велика вероятность попадания воздуха в систему или утечки охлаждающей жидкости. Но имейте в виду, что охлаждающая жидкость может вытекать из разных частей, не следует автоматически предполагать, что она исходит из корпуса термостата.
4. Повышенный расход топлива
Как перегрев двигателя, так и переохлаждение двигателя могут значительно увеличить выбросы выхлопных газов и снизить расход топлива. Это происходит из-за того, что транспортное средство не может достичь рабочей температуры . В этом случае симптомы неисправности термостата, скорее всего, выльются в повышенный расход топлива и, как следствие, неожиданный скачок ежемесячных счетов за коммунальные услуги.
5. Необычные шумы
Звуки , исходящие от двигателя, от вибратора или от того и другого, легко могут быть симптомами неисправности термостата. Булькающие, стучащие и урчащие звуки могут быть результатом закипания охлаждающей жидкости, вызванного заклинившим клапаном или изношенным термостатом.
Вам может понравиться: Официальная распаковка: Новые термостаты Dolz
Обнаружены ли какие-либо признаки неисправности термостата?
Как опытный производитель и дистрибьютор в секторе послепродажного обслуживания, Dolz предлагает полный ассортимент термостатов, разработанных в соответствии со спецификациями оригинальных производителей и с использованием новейших технологий.
Все наши термостаты представляют собой встроенные термостаты, которые регулируют поток хладагента к радиатору, определяя, когда и как добавляется тепло, и эквивалентны оригинальному оборудованию:
- Проверенная надежность . 100% проверено.
- Высшее качество
- O оптимальная конструкция для максимальной эффективности.
Если вы обнаружите какие-либо из этих признаков неисправности термостата и вам необходимо заменить термостат, не медлите и попросите запасную часть Dolz!
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Комплект цепи привода ГРМ KCSPA001: детальный обзор 27 апреля 2023 г.
- Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт 18 апреля 2023 г.
- Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется? 31 марта 2023 г.
- Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя 28 марта 2023 г.
- Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования? 27 марта 2023 г.
Архив по дате
Архивировать по датеВыберите месяц Апрель 2023 г. (2) Март 2023 г. (7) Февраль 2023 г. (4) Январь 2023 г. (5) Декабрь 2022 г. (6) Ноябрь 2022 г. (6) Октябрь 2022 г. (3) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (8) Июль 2022 г. (5) Июнь 2022 г. (5) Май 2022 г. (7) Апрель 2022 г. (5) Март 2022 г. (5) Февраль 2022 г. (7) Январь 2022 г. (2) Декабрь 2021 г. (5) Ноябрь 2021 г. (5) Октябрь 2021 г. (4) Сентябрь 2021 г. (6) Август 2021 г. (5) Июль 2021 г. (6) Июнь 2021 г. (4) Май 2021 г. (7) Апрель 2021 г. (3) Март 2021 г. (5) Февраль 2021 г. (1) Декабрь 2020 г. (1) Июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)
Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (5)Dolz (119)Notas de Prensa (24)Термостаты (3)Комплекты ремней ГРМ (8)Комплекты цепей ГРМ (5)Без категорий (4)Вода насосы (14)Перейти к началу
5 Признаки неисправного термостата (и стоимость его замены)
Двигатель автомобиля состоит из слишком большого количества деталей, каждая из которых играет ключевую роль в обеспечении бесперебойной и эффективной работы. Кроме того, многие из этих отдельных компонентов работают по отношению друг к другу, выполняя определенную функцию. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, полная функциональность будет затруднена.
Одним из компонентов, играющих ключевую роль в более крупной системе, является термостат двигателя. Термостат оказывается критически важным для общего регулирования температуры двигателя, а также радиатора автомобиля и вентиляторов системы охлаждения.
К сожалению, термостаты двигателя могут и время от времени выходят из строя, оставляя автомобилистов в недоумении относительно источника многочисленных проблем, которые часто возникают. В ряде случаев неисправный термостат может даже оставить человека в затруднительном положении, не прибегая к помощи буксира.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о термостате двигателя, а также о многочисленных симптомах, которые часто сопровождают его отказ.
Содержание
Что делает термостат в автомобиле?
Как вы уже догадались, автомобильный термостат регулирует температуру всех охлаждающих жидкостей в двигателе. Это достигается путем регулирования потока охлаждающей жидкости между двигателем и сопутствующим ему радиатором.
Сам термостат действует как клапан, открывающийся и закрывающийся в зависимости от температуры. Термостаты спроектированы так, чтобы открываться при определенной температуре, которую производитель транспортного средства считает оптимальной. Эта температура варьируется от одной модели автомобиля к другой.
Когда термостат закрыт, охлаждающая жидкость циркулирует только внутри самого двигателя и всех связанных с ним приспособлений, полностью минуя радиатор. Это позволяет двигателю достичь идеальной рабочей температуры намного быстрее, чем это было бы возможно в противном случае.
При достижении заданной температуры открытия термостат пружинно открывается, пропуская охлаждающую жидкость через радиатор автомобиля, где рассеивается избыточное тепло. Это эффективно регулирует внутреннюю температуру двигателя, тем самым предотвращая перегрев.
Где он находится?
Автомобильный термостат обычно располагается рядом с водяным насосом двигателя, на стыке с головкой(ями) цилиндра. Точное расположение термостата двигателя можно легко определить, проследив верхний шланг радиатора до его крепления на самом двигателе.
В некоторых старых автомобилях термостат располагался внутри самого верхнего патрубка радиатора. Однако в настоящее время эта практика в значительной степени ушла на второй план. Большинство двигателей теперь имеют специальный корпус термостата, в котором находится сам термостат.
Признаки неисправности термостата
Неисправность термостата часто сопровождается множеством различных симптомов, некоторые из которых имеют гораздо более серьезный характер, чем другие. Распознавание этих симптомов может оказаться полезным при попытке решить проблему.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправностью термостата.
1. Нестабильная рабочая температура
Одним из наиболее распространенных признаков неисправности термостата является неравномерная рабочая температура. Заклинивший закрытый термостат приведет к резкому повышению температуры двигателя, а заклинивший открытый термостат приведет к тому, что двигатель будет работать холодным.
2. Отсутствие обогрева салона
Вышедший из строя термостат в открытом положении часто можно распознать по общему отсутствию обогрева салона. Это происходит, когда охлаждающая жидкость двигателя не может обеспечить достаточную температуру сердцевины нагревателя.
3. Потеря охлаждающей жидкости
Внезапная потеря охлаждающей жидкости часто происходит в результате заедания термостата в закрытом положении. Этот сценарий приводит к отсутствию потока охлаждающей жидкости, в результате чего охлаждающая жидкость выливается из-под крышки радиатора.
Остатки этой охлаждающей жидкости часто можно увидеть вокруг верхнего бачка радиатора двигателя.
4. Странные шумы в двигателе
В определенных ситуациях неисправный термостат может вызывать странные звуки в двигателе. Это наиболее заметно включает «булькающий» шум, который возникает, когда охлаждающая жидкость пытается пройти через частично закрытый термостат или вытекает из крышки радиатора.
5. Низкий расход топлива
Вы также можете заметить снижение расхода топлива, если термостат вашего двигателя не работает в открытом положении. Это связано с тем, что двигатель в этом состоянии будет работать холоднее, чем обычно, что часто приводит к относительной потере эффективности сгорания.
Почему термостат выходит из строя?
В большинстве случаев термостат просто выходит из строя в результате естественного износа. Хотя внутренняя пружина термостата прочна по своей конструкции, она способна выдержать только определенное количество рабочих циклов, прежде чем выйти из строя. Это, в свою очередь, требует замены.
Термостат также может выйти из строя, если два разных типа охлаждающей жидкости были неправильно смешаны. При смешивании охлаждающих жидкостей, не соответствующих требованиям, часто образуется густой осадок. Этот осадок может легко заклеить термостат, препятствуя его нормальной работе.
Заедание в открытом положении или заедание в закрытом состоянии (что хуже?)
Гораздо хуже, если термостат двигателя залипает в закрытом положении, чем в открытом. Это связано с тем, что заклинивший в закрытом положении термостат будет препятствовать потоку охлаждающей жидкости между блоком двигателя и радиатором. Это, в свою очередь, приводит к быстрому перегреву.
Заклинивший в открытом положении термостат имеет противоположный эффект. Когда термостат удерживается в открытом положении, охлаждающая жидкость постоянно течет между блоком двигателя и радиатором, не позволяя двигателю своевременно достигать рабочей температуры.
Это часто приводит к чрезмерному выбросу вредных веществ и недостаточно эффективному сгоранию.
Как долго служат автомобильные термостаты?
Срок службы термостата редко превышает срок службы двигателя. Наоборот, можно рассчитывать на замену термостата автомобиля в среднем каждые 8-10 лет.
Однако, хотя и довольно редко, термостат может прослужить значительно дольше в идеальных условиях.
Можно ли ездить с неисправным термостатом?
Сможете ли вы ездить с неисправным термостатом или нет, во многом зависит от того, каким образом неисправный термостат вышел из строя. Если термостат не перешел в положение «закрыто», неизбежен перегрев. Ни в коем случае нельзя управлять автомобилем в таком состоянии, так как это может привести к быстрому повреждению двигателя.
На другом конце спектра находится заклинивший «открытый» термостат, который позволяет охлаждающей жидкости непрерывно течь к радиатору автомобиля и от него. Это часто мешает двигателю достичь полной рабочей температуры. Хотя транспортным средством можно управлять таким образом, делать это в течение длительного времени не рекомендуется.
В любом случае неисправный термостат необходимо заменить как можно скорее. Это предотвращает неоправданный риск дополнительного повреждения двигателя и восстанавливает его работу до максимальной эффективности. Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, как можно скорее запишитесь на прием в проверенный автомобильный сервисный центр.
Стоимость замены автомобильного термостата
Стоимость, связанная с заменой термостата, часто зависит от автомобиля, при этом некоторые затраты на замену значительно превышают другие. Это связано с рядом переменных, включая время, необходимое для завершения такого ремонта, а также стоимость самого термостата.
Вообще говоря, за замену термостата двигателя можно заплатить от 150 до 350 долларов. Опять же, единственной самой большой переменной, связанной с затратами в этом случае, является количество оплачиваемых рабочих часов, а также почасовая ставка отдельного магазина.
Сам термостат и прилагаемая прокладка могут стоить от 15 до 100 долларов для некоторых. Это действительно зависит от автомобиля и от того, является ли деталь OEM или вторичной.
Термостаты универсальны?
Автомобильные термостаты не универсальны, так как они часто различаются по размеру и заданной температуре. Производители выбирают конкретный термостат, который наилучшим образом соответствует их потребностям с точки зрения температуры срабатывания.
Термостат двигателя открывается при температуре, близкой к температуре, которая обеспечивает наиболее эффективную работу, а также самый низкий уровень выбросов.
По этой причине важно тщательно выбирать термостат для замены, гарантируя, что он подходит непосредственно OEM. Все, что наоборот, может вызвать ряд операционных проблем различной степени серьезности.
Влияет ли автомобильный термостат на кондиционер?
Неисправный термостат не должен мешать работе кондиционера автомобиля. Однако вы можете заметить, что обогрев вашего автомобиля не работает должным образом. Обычно это происходит, когда термостат двигателя застревает в открытом положении.
При заклинивании в открытом положении охлаждающая жидкость может свободно циркулировать между блоком двигателя и радиатором. Это задерживает прогрев двигателя, тем самым снижая тепловую эффективность радиатора отопителя автомобиля.
Без надлежащего потока теплой охлаждающей жидкости к радиатору отопителя эффективность обогрева будет резко снижена.
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State.