Синтетическое или минеральное масло: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Чем отличается синтетическое и минеральное моторное масло? ― 130.com.ua

Иногда водителю сложно определиться с типом моторного масла, так как производители предлагают очень большой выбор. В этой статье мы рассмотрим различия основных вариантов моторного масла: минерального, синтетического и полусинтетического.

Итак, в общем видео можно выделить такие признаки:

  • Минеральное масло получается естественным путем, фактически это то, что остается от нефти после перегонки ее в бензин и дизель.
  • Синтетическое масло — это полностью искусственный продукт, полученный в результате синтеза нефтяного газа.
  • Полусинтетическое — является результатом доработки минерального масла, в которое добавляется часть синтетической основы.

Любое моторное масло состоит из «базы» и присадок. Под «базой» тут понимается некоторое базовое масло, именно по его виду конечный продукт и относят к одному из трех основных типов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. В действительности же типов базовых масел 5:

  • Высокосернистое минеральное — его получают из тяжелых фракций нефти, которые совмещаются с растворителями.
  • Низкосернистое минеральное — классическое минеральное масло, прошедшее очистку. Обычно в чистом виде оно представляет собой продукт, разнородный по своему молекулярному составу.
  • Гидрокрекинговое — это минеральное масло, которое было подвергнуто гидроочистке. В этом случае крупные молекулы разрушаются с целью выравнивания свойств масла и создания однородной структуры. Обычно это масло имеет торговое название – HC-синтетика.
  • 100% синтетическое. Производится на основе полиальфаолефинов (ПАО). В этом случае молекулы проходят через химический синтез. В качестве сырья используется нефтяной газ, например, децен. В результате получается жидкость с однородной структурой.
  • Суперсинтетическое
    . Главное отличие этого типа в наличие «эстеров», это сложные эфиры, получаемые в результате взаимодействия спиртов и кислот. Иногда в качестве основы таких масел может выступать полиалкиленгликоль. Этот типа масел довольно дорог, поэтому не так популярен и востребован на рынке.

В чистом виде отдельной полусинтетической основы не существует. Она получается путем смешивания низкосернистого минерального масла и 100% синтетики. При этом процент ПАО в них не превышает 30%. Добавление синтетики необходимо для стабилизации свойств смазки, так как в чистом виде минералка часто обладает большим диссонансом в характеристиках.

На какие параметры следует смотреть при сравнении разных типов моторного масла?

При сравнении эксплуатационных качеств надо учитывать следующие основные параметры:

  • Индекс вязкости – показатель, определяющий стабильность вязкостных свойств масла при изменении температуры. Чем это число будет выше, тем меньше будет вязкость масла в условиях низкой температуры, что будет способствовать легкому запуску автомобильного двигателя.
  • Цифры по SAE — основной показатель вязкости масла. На каждой упаковке масле пишут две цифры. Например, 10W-40, тут 10W – это вязкость при холодном пуске, а 40 – класс вязкости при рабочей температуре.
  • Окисление — отражает промежуток времени, в течение которого температура полностью добьет жидкость – основа, помутнеет, присадки потеряют свои свойства и т.д.
  • Индекс испаряемости NOACK — он характеризует качество фракционного состава. Проще говоря, он позволяет определить склонность состава масла к образованию нагара при сильном нагревании.
  • Температура вспышки в закрытом тигле — от нее зависит безопасность, так как отражает максимальную температуру, при которой масло может воспламениться от искры.

Основные эксплуатационные отличия разных масел

Один из главных эксплуатационных показателей любого смазочного материала – вязкость. Она отражает то, как масло поведет себя при высокой нагрузке. Образуемая пленка может быть очень тонкой и легко будет рваться, что будет приводить к ускоренному износу стенок цилиндров. А если состав будет очень густым, о пленка получится слишком толстая. Это также будет негативно сказываться на работе двигателя, так как излишки могут закоксовать маслосъемные кольца, ограничив их подвижность.

Если рассматривать масла по типам, то они будут иметь следующие параметры  вязкости по SAE:

  • Минеральные автомасла: 15W-40, 20W-50.
  • Синтетические (ПАО): 0W-40, 5W-40, 15W-60, 10W-60.
  • Полусинтетические: 10W-40.
  • HC-синтетики: 5W-40, 10W-40, 0W-20, 5W-20, 0W-16, 5W-30.

Из этого можно сделать вывод, что в температурном диапазоне самый маленький разбег имеют минеральные масла, а самый широкий – синтетические. Если смотреть на показатель вязкости при рабочей температуре, то он должен подбираться с учетом инструкции к транспортному средству. Для большинства автомобильных двигателей рекомендуются HC-синтетики и синтетические масла с показателями 5W-40 и 0W-40, 0W-20 и 0W-16.

Синтетические масла с показателями 15W-60, 10W-60 – подойдут для высокофорсированных спортивных двигателей, где приоритетным является показатель стабильности масляной пленки при работе мотора на предельных оборотах. Полусинтетические масла рекомендованы для старых машин и автомобилей отечественного производства.

Отличаются синтетические и полусинтетические масла и по скорости окисления и по NOACK. Тут все просто, синтетика окисляется медленнее, она дольше будет оставаться прозрачной и не помутнеет, кроме того, масла этого типа менее склонны к угару. Но тут есть и негативный момент, коксовые отложения при  угаре синтетических составов очень стойкие, и их сложно будет удалить. Поэтому они не рекомендованы  для отечественных автомобилей.

Полусинтетическое моторное масло быстрее окисляется и стареет, то есть у него довольно короткий срок службы, состав также подвержен угару и обладает нестабильной вязкостью в течение времени своей эксплуатации. Кто-то может сказать, что проблему решить легко заменой полусинтетической смазки на синтетическую, это увеличит срок работы мотора, но это неверное утверждение. Во-первых, маслосистема в старых двигателях рассчитана на некоторую установленную минимальную кинематическую вязкость масла при холодном старте. Во-вторых, из-за использования сальников и прочих уплотнений при их недостаточной герметичности двигатель может потреблять масло и не дымить.

Лучшим выходом тут являются HC-синтетики, объединяющие в себе достоинства синтетических и минеральных составов. Они занимают доминирующее положение на рынке, кроме того, что очень важно, они подходят даже для отечественных автомобилей.

Какие бывают присадки, и на что они влияют

Часто в масло добавляют специальные вещества — присадки. Их основная задача – снизить скорость окисления и придать смазке лучшие моющие способности. Кроме того, они необходимы для того, чтобы повысить антифрикционные характеристики состава.

В качестве присадок чаще всего используются такие вещества:

  • Фосфор и цинк – способствуют повышению износостойкости.
  • Кальций и магний – повышают моющие свойства.
  • Молибден и бор – улучшают антифрикционные показатели.

Эта информация поможет вам определиться с выбором масла для автомобиля. Если вы хотите купить моторное масло в Киеве, Харькове или Одессе, то в интернет-магазине 130.com.ua вы найдете большой выбор синтетический, минеральных и полусинтетических составов.

Материалы по теме

Что лучше: минеральное масло или синтетическое

Современный производитель предлагает широкий ассортимент моторных масел, предназначенных для смазывания деталей, постоянно находящихся в движении. Сейчас все смазки относятся к всесезонным, найти в продаже летнюю или зимнюю смазочную жидкость практически нереально. Моторные жидкости можно поделить на две большие группы – минеральные и синтетические. В промежутке между ними есть еще полусинтетические, которые по характеристикам и ряду показателей показывают себя гораздо лучше минеральных, но во многом уступают чистой синтетике.

Минеральное масло для двигателей

В качестве сырья для производства данного вида смазки используются сельскохозяйственные масличные культуры или мазут. При обработке из них удаляют примеси, но вносят специальные присадки для улучшения антикоррозийных, противоизносных и тому подобных свойств. Натуральный продукт ценится за низкую стоимость, гидролитическую стабильность и высокую эффективность.

К отрицательным моментам относятся:

  • Скромный рабочий диапазон температуры окружающего воздуха +10°С…+25°С. При отрицательных температурах моторные масла для легковых автомобилей становятся слишком вязкими, из-за чего ухудшается смазка двигателя. В результате ускоряется износ деталей и значительно повышается риск возникновения неисправностей.
  • Образование большого количества нагара ввиду выгорания присадок.
  • Низкий эксплуатационный ресурс, по сравнению с синтетикой старение наступает гораздо быстрее. Из-за этого смазочную жидкость минерального происхождения приходится гораздо чаще менять.

Минеральный продукт отличается от синтетической смазки молекулярным строением, поэтому прочность его защитной масляной пленки несколько ниже.

Синтетическое масло

Данная разновидность смазочной жидкости изготавливается из продуктов нефтепереработки с помощью органического синтеза. Сырье подвергается более глубокой переработке, что дает получение особой молекулярной структуры. К достоинствам синтетических масел относят следующие моменты:

  • Широкий температурный диапазон, при котором смазка сохраняет стабильную вязкость.
  • Способствуют снижению степени износа деталей в двигателе внутреннего сгорания.
  • Облегчают «холодный» старт.
  • Сохраняют в течение длительного времени свои свойства (отличаются медленным испарением, образованием минимального количества нагара, устойчивостью к отрицательным последствиям при взаимодействии с кислородом).
  • Текучесть масла не изменяется при отрицательной температуре.

Органический синтез обладает широкими возможностями, поэтому синтетические моторные масла для машин могут сильно отличаться по составу друг от друга. Всем им присущи химическая стабильность, устойчивость к окислению при повышении температуры, отличные вязкостно-температурные свойства. Синтетическая смазка после разложения при высоких температурах почти не оседает на элементах и узлах двигателя.

К минусам можно отнести высокую цену за продукцию.

Как сделать выбор

У каждого вида моторных масел для грузовых автомобилей или легкового автотранспорта есть свои достоинства и недостатки. Если смотреть только характеристики, то однозначно перевес будет в пользу синтетики. Но следует учитывать, что далеко не для каждого авто подойдет смазка искусственного происхождения.

Отдавать предпочтение минеральным моторным маслам для легковых автомобилей следует в тех случаях, когда машина старая, используется только в теплое время года и не слишком интенсивно. Сфера применения синтетической моторной жидкости – современные автомобили при условии рекомендаций завода-производителя.

Выбирать следует исходя из характеристик авто, особенностей и условий его эксплуатации.

Минеральное или синтетическое масло для двигателя?

Изначально все моторные масла изготавливались на нефтяной основе. В 70-х годах появились синтетические(содержащие химические компоненты полиальфаолефины), которые из-за своих уникальных свойств сразу получили широкое распространение. Однако водители, которые пользовались новинкой, заметили, что после долгой стоянки под машиной стали появляться масляные пятна. Так возник этот миф. Случалось это от того, что первые синтетические масла способствовали сжатию некоторых уплотнений и прокладок в двигателе. Как следствие протечка.

Беспокоиться больше не о чем. Производители синтетических масел справились с этой проблемой много лет назад. Однако, если автомобиль старый и долгое время работал на минеральном масле, есть вероятность, что протечка возникнет снова. Большинство современных продуктов содержат моющие присыпки, которые вымывают остатки старого масла, заполняющие трещины в уплотнениях. Об этом не стоит забывать при выборе автомобильного масла.

Вопросы:

— Каковы преимущества синтетических масел над минеральными?

В первую очередь – это длительный срок службы, синтетическое масло гораздо дольше сохраняет свои свойства по сравнению с минеральным.

Во вторых – синтетика более жидкотекучая чем минеральное моторное масло при низких температурах, что позволяет осуществлять запуск ДВС при значительных отрицательных температурах

— Что делать водителям старых автомобилей, которые захотели перейти на синтетическое масло, но обнаружили протечку?

По возможности сменить уплотнения двигателя, если же нет такой возможности – тщательно следить за уровнем масла, доливая его по необходимости. Есть вероятность, что масло со временем восстановит эластичность уплотнений и течь масла прекратиться.

На заметку:

Владельцу автомобиля главное не забывать что даже самое качественное и дорогостоящее, но неподходящее для его мотора масло угробит машину в сто крат быстрее, чем рекомендованное производителем. Это аксиома, при этом последнее может быть хуже по качеству и существенно дешевле.

 


минеральное или синтетическое. Часть 2

Какой интервал замены у моторного масла?

Минеральные масла разлагаются быстрее и нуждаются в замене чаще, чем синтетические. Если Ваша машина работает на минеральном масле, большинство механиков посоветуют заменять его каждые 5000-8000 км. Используя синтетическое масло, Вам следует менять его каждые 12000 км, хотя некоторые масла могут прослужить и 15000-25000 км.

Разница в цене синтетических и минеральных масел

Разовая замена минерального масла стоит меньше, но из-за того, что она производится чаще, Ваши суммарные ежегодные расходы будут сопоставимы с заменой синтетического масла.

Требования производителя

Перед тем, как выбрать тип масла, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, что рекомендует или даже требует производитель. Если Вы водите автомобиль повышенной мощности или машину европейской марки, например, Ауди, BMW или Мерседес, Вам, вероятно, понадобится синтетическое масло. Если производитель требует использовать полностью синтетическое масло, выбор уже сделан за Вас. Если Вы откажетесь следовать инструкциям производителя, Вы рискуете потерять гарантию в случае механической поломки, даже если масло этому не причина.

Другой вариант: полусинтетическое масло

Выбирая масло, у Вас есть третий вариант: смесь синтетического и минерального. Полусинтетические масла (например, FOXY GL-4 semi-synthetic SAE 75W-85) лучше справляются со своими задачами, чем минеральные, и стоят меньше синтетических. При этом, масла, изготовленные из смеси минеральных и синтетических, имеют меньший интервал замены, чем чистые синтетические.

Заключение: синтетика или минералка?

В целом, с учетом повышенной производительности и большего срока использования, преимущества синтетического масла перевешивают дополнительные затраты, но решение сводится к требованиям производителя, ежегодному пробегу и Вашей пунктуальности по отношению к замене масла.
Во-первых, если инструкция требует использовать полностью синтетическое моторное масло, следуйте этим указаниям. Вы получите долгий срок службы и прекрасную мощность, а также обеспечите сохранение гарантийного обслуживания.
Если у вас есть выбор между минеральным и синтетическим машинным маслом, подумайте о вашем среднегодовом пробеге и насколько легко Вам регулярно заменять масло. Если вы постоянно откладывайте визит в сервис и превышаете рекомендуемый интервал замены масла, синтетика (например, FOXY SUPER 5W-30) — Ваш вариант. Вы меньше времени проведете в сервисных центрах и заодно получите некоторые преимущества в производительности.
Если Вы хорошо справляетесь с регулярной заменой масла, и Ваш производитель допускает это, используйте минеральное масло. Отдельные замены обойдутся Вам дешевле, и Вы вряд ли заметите разницу в мощности в каждодневном вождении.

Написано на основе зарубежных источников

Возврат к списку

4 тактные масла для двигателей

Полезная информация

Для смазывания внутренних узлов и деталей 4-тактного двигателя внутреннего сгорания используется специально предназначенное для этого 4х тактное масло. Благодаря ему снижается трение между деталями и существенно уменьшается их износ, что продлевает срок службы двигателя. От двухтактного его отличает способ подачи в двигатель — масло для четырехтактных двигателей не смешивается с бензином и не попадает в камеру сгорания, следовательно, его смазывающие свойства должны быть более сильными. Поэтому содержание присадок в масле для четырехтактных двигателей может достигать 25%.

Классификация моторного масла для четырехтактных двигателей

  • Минеральные 4т масла — рекомендуются для ежедневного использования. Масла этого вида, как Масло минеральное SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821, обладают рядом преимуществ: уменьшают трение и износ, при их сгорании не образуется дыма и нагара, а также можно использовать как этилированный, так и неэтилированный тип бензина;
  • Полусинтетические четырехтактные масла — используется, в основном, с топливом не очень высокого качества и рекомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Сохраняют стабильно высокие характеристики, однако обладают повышенной текучестью. Четырехтактные масла этого типа, как  Масло всесезонное полусинтетическое SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 (0.946 л) для 4-х тактных двигателей Patriot, подходят и для этилированного, и неэтилированного бензина;
  • Синтетические 4 тактные масла, как  SAE 5W30 (1 л) для 4-х тактных — отличный вариант для двигателей с очень высокой нагрузкой. Отличительной особенностью является отсутствие нагара при его использовании, однако под него подходит только неэтилированный бензин.

Прежде чем выбирать необходимое масло для 4-тактных двигателей, нужно определиться с сезоном, когда им нужно будет пользоваться. Зависит это от температуры застывания: например летние масла  теряют вязкость при -10°С, зимние – при -20°С и ниже, а всесезонные, как Масло всесезонное (0.6 л) для 4-х тактных двигателей Husqvarna 5774192-01, подходят для использования как в теплое, так и в холодное время года.

Также все 4-х тактные масла отличаются объемом, который варьируется от 0,592 литра, как у Масла SUPREME HD SAE 30 4T (0.592 л) для 4-х тактных двигателей Patriot850030629 до 4 литров, как Масла минерального SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821.

Минеральные моторные масла: характеристики и особенности

20.01.2021

Реклама наших партнеров

Каждый ответственный водитель знает, что моторное масло играет первостепенную роль и оказывает большое влияние на двигатель. Силовой агрегат состоит из большого количества деталей, которые в процессе работы ДВС подвергаются серьезным нагрузкам, причем как механическим, так и температурным.

Что касается масла, смазочная жидкость формирует на сопряженных поверхностях защитную пленку, позволяя избежать сухого трения и ускоренного износа. Также смазка выполняет моющую функцию, а еще охлаждает поверхности деталей в зоне трения.

Выбор моторного масла достаточно широк, сегодня можно встретить большое количество разных продуктов. При этом масла бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также в ряде случаев синтетику принято дополнительно подразделять на полностью синтетические ПАО масла и гидрокрекинг.

Давайте подробнее рассмотрим, что такое минеральное масло для двигателя, характеристики и отличия данного продукта от других аналогов. Также в этой статье мы поговорим о том, какие преимущества и недостатки имеет «минералка» по сравнению с полусинтетическими или синтетическим смазочным жидкостями.

 

Какое масло в двигатель лучше залить

Прежде всего, сразу обращаем ваше внимание на то, что лучшим маслом для двигателя будет смазка, которая подходит для конкретного ДВС с учетом всех допусков и рекомендаций производителя автомобиля. Такие рекомендации отдельно прописаны в руководстве по эксплуатации.

Идем далее. Важно понимать, что любое моторное масло представляет собой базовую масляную основу, в которую добавляется пакет присадок для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств и характеристик. Такая основа может быть как минеральной, так и синтетической. Полусинтетика фактически является смесью минеральных и синтетических основ в определенной пропорции.

Независимо от того, какая основа была использована, моторное масло, прежде всего, должно хорошо прокачиваться по системе смазки во время холодного пуска, а также масляная пленка должна оставаться стабильной в условиях высоких нагрузок и температур. Также масло должно защищать детали не только от износа, но и от коррозии, иметь способность «мыть» двигатель изнутри и не терять заявленные свойства на протяжении всего срока службы.

 

Плюсы и минусы минерального масла для двигателя

Что касается минерального масла, особенностью является то, что этот продукт натуральный. Другими словами, минеральную основу получают из нефти путем перегонки и очистки. Данная технология изготовления моторного масла является самой простой, в результате чего минеральное масло отличается самой доступной ценой по сравнению с полусинтетикой, гидрокрекингом или синтетическими смазками.

Минеральные нефтяные масла формируют устойчивую масляную пленку, которая отличается неплохой стабильностью. Также следует выделить способность деликатно очищать детали двигателя от различных отложений и загрязнений. Минеральное масло, как и любое другое, содержит в своем составе пакет активных присадок, которые улучшают противоизносные и моющие свойства смазки, защищают двигатель от коррозии, нейтрализуют побочные продукты сгорания топлива и т.д.

Главным недостатком «минералки» принято считать тот факт, что в условиях пониженных температур в значительной степени изменяется вязкость минерального масла. Простыми словами, в морозы такая смазка становится слишком густой и плохо прокачивается в момент холодного пуска ДВС.

В результате двигатель становится трудно завести, так как стартеру «тяжело» прокрутить коленвал в загустевшей смазке. Также после запуска вязкая смазка не поступает к деталям в полном объеме, что становится причиной масляного голодания и сильного износа силового агрегата.

Также после выхода мотора на рабочие температуры присадки, добавленные в минеральную основу, быстро выгорают и срабатываются. Это значит, что такое масло быстрее стареет и теряет свои свойства. Другими словами, срок службы минеральных масел заметно меньше, чем у синтетики и полусинтетики, такую смазку нужно менять чаще.

 

Синтетика и гидрокрекинг: что нужно знать

Теперь давайте взглянем на свойства синтетических масел, чтобы сравнить их с минеральными. Начнем с того, что такие продукты изготавливаются по специальной и достаточно сложной технологии. Еще отметим, в случае с гидрокрекингом (HC) масла часто позиционируются в качестве синтетических, однако это не совсем так.

На самом деле гидрокрекинговое масло также изготовлено из нефти, однако проходит сложную обработку, что позволяет изначально натуральную основу максимально приблизить к синтетической на молекулярном уровне.

Если же говорить о чистой синтетике (масла ПАО), это продукт высокотехнологичного синтеза базового масла из газа этилена. В результате ПАО масла в значительной степени имеют лучшие характеристики сравнительно с базовыми минеральными смазками, а также превосходят гидрокрекинговые продукты.

Основным недостатком можно считать крайне высокую стоимость производства. В результате такую основу используют в линейке премиальных моторных масел. Что касается свойств синтетики, такая смазка не сильно зависит от температуры.

Другими словами, на морозе сохраняется текучесть, при нагреве такая смазка не выгорает, также улучшены антифрикционные свойства, отмечается увеличенный срок службы и меньшая склонность к окислению и старению.

Если просто, эксплуатационные характеристики синтетики сохраняются дольше, смазочный материал данного типа не боится как низких температур, так и высокого нагрева.

 

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации может показаться, что оптимальным вариантом является исключительно синтетическая ПАО основа. Обратите внимание, во многих случаях даже для современных двигателей нет никакой необходимости заливать полностью синтетическое моторное масло. Более того, для некоторых ДВС такая смазка и вовсе не подходит.

Дело в том, что необходимость использовать чистую синтетику возникает только тогда, когда:

  • маловязкое масло предписывает сам производитель силового агрегата;
  • двигатель эксплуатируется в условиях предельно низких температур;
  • мотор постоянно испытывает сильные нагрузки, работает в режимах высоких оборотов и т.д.

В остальных случаях, если в зимний период температура не опускается ниже -30 градусов по Цельсию, вполне можно заливать гидрокрекинг, при понижении температуры не ниже -20 подойдет полусинтетика, до -15 также можно использовать качественную «минералку».

Кстати, если двигатель уже имеет определенный износ, а пробег составляет около 120-150 тыс. км., вместо «жидкой» синтетики или гидрокрекинга в летний период или с учетом «мягкой» зимы многие используют полусинтетику или даже минеральную основу.

Прежде всего, если двигатель изношен, повышенная текучесть синтетического масла нередко приводит к тому, что сальники и прокладки начинают течь. Также маловязкие масла формируют стабильную, но тонкую масляную пленку. Мотор на таком масле может сильнее изнашиваться, шумно работать или даже стучать.

Давление в системе смазки также может оказаться низким, возникает масляное голодание и поломка ДВС. По этой причине минеральное масло для двигателей с пробегом или полусинтетика предпочтительнее. Еще добавим, что синтетика более агрессивно чистит двигатель, смывая отложения с деталей. В результате повышается риск забить грязью масляные каналы. Минеральные масла «моют» мотор медленнее и делают это поэтапно, задерживая в себе смытые отложения, которые затем выводятся из двигателя при замене масла.

 

Подведем итоги

Как видно, для многих моторов вполне подходит качественное полусинтетическое или минеральное масло. Более того, многие водители отмечают, что даже с завода некоторые автопроизводители достаточно часто заливают в двигатель «минералку», а не дорогую синтетику.

Например, такая ситуация наблюдается с японскими автомобилями, которые эксплуатируются также на территории Японии. Технологичные и достаточно форсированные японские двигатели вполне нормально работают на минеральном и полусинтетическом масле, так как климат этой страны (отсутствие морозных зим) позволяет использовать такие смазочные материалы в ДВС с сохранением планового ресурса силовой установки.

Что касается стран СНГ, к вопросу подбора масла нужно подходить дифференцированно, то есть учитывать индивидуальные особенности эксплуатации ТС (делать поправку на интервалы замены масла, качество топлива, степень понижения температуры в зимний период и т.д.). Еще добавим, что в Европе, США или Японии синтетическое масло, в среднем, можно менять каждые 20 или даже 25 тыс. км. Более дешевая «минералка» также вполне способна выходить до 10 тыс.

При этом важно понимать, что в СНГ топливо низкого качества зачастую «убивает» любое масло намного раньше заявленного срока, причем как минеральное, так и качественную синтетику. Это значит, что дорогостоящую синтетическую смазку в наших условиях все равно потребуется слить максимум через 13-15 тыс. км., минеральное масло желательно заменить через 5-6 тыс., полусинтетику через 7-8 тыс. км, гидрокрекинг с трудом дотягивает до 10 тыс.

Получается, если в двигателе производителем допускается использование минерального масла, оно может оказаться самым рациональным выбором по соотношению качества и цены. Главное, вовремя менять такую смазку. Напоследок отметим, что при покупке смазочных материалов для двигателя, трансмиссии и других узлов, следует остерегаться подделок.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Чем отличается синтетическое масло от минерального

«Не подмажешь – не поедешь» – эта поговорка чаще употребляется в переносном смысле, но прямое ее значение не теряет актуальности. Для любого механизма, где есть трущиеся детали, масло является неотъемлемым атрибутом. Оно снижает коэффициент трения между деталями и, тем самым, сохраняет их от износа и разрушения. Видимо, смазка появилась вместе с колесом. Сначала появились минеральные масла на основе нефтепродуктов, а затем человечество придумало синтетические масла.

Минеральные масла

Минеральные масла являются продуктом перегонки мазута. Есть еще минеральные масла, которые изготавливаются из технических сельскохозяйственных культур. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень проста, поэтому минеральные масла на их основе достаточно дешевы. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали.

В натуральном виде минеральные масла практически не используются. Они обладают хорошими смазочными свойствами лишь в интервале «комнатных» температур или с различными присадками. Присадки увеличивают антикоррозионные, противоизносные и моющие свойства минеральных двигательных масел. Нужно отметить, что задачей современных моторных масел является не только уменьшение сопротивления трения, но и очистка деталей двигателя от продуктов сгорания топлива.

Под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов. Устранить эти два недостатка удалось в синтетических маслах.

к содержанию ↑

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

  • они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры;
  • синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах;
  • такие масла имеют меньшую испаряемость;
  • они обладают лучшими антифрикционными свойствами;
  • синтетические масла обладают повышенной стойкостью;
  • для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства.
к содержанию ↑

Отличие

Прежде всего, эти масла отличаются на молекулярном уровне. Молекулы «синтетики» синтезируются с заданными свойствами, а молекулы минерального масла создала сама природа. Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Может появиться масляное «голодание» и последующий выход со строя двигателя.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
  2. Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
  3. Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
  4. Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя.

РАЗНИЦА МЕЖДУ МИНЕРАЛЬНЫМ И СИНТЕТИЧЕСКИМ МАСЛОМ

Как самая важная жидкость для автомобиля, моторное масло смазывает компоненты двигателя и снижает трение. Он содержит тонкие слои, которые могут предотвратить контакт металла с металлом, защищая компоненты от царапин или износа. Моторное масло также действует как охлаждающая жидкость и предотвращает перегрев двигателя.

Как владелец транспортного средства, вы, возможно, знаете, что на рынке существует два типа масел, а именно минеральное и синтетическое.Узнайте, чем они отличаются ниже.

Что такое минеральное масло?

Минеральные масла получают непосредственно из очищенной сырой нефти. В ходе процесса удаляются естественные загрязнения и нежелательные углеводороды.

Минеральные масла обычно используются для старых моделей автомобилей, в которых используются старые технологии. Их молекулярная структура не так хороша, как у синтетических масел, потому что минеральные масла медленно текут по контуру двигателя, что приводит к повышенному расходу топлива и влияет на производительность автомобиля.

Минеральные масла также требуют более частой замены по сравнению с синтетическими. Тем не менее, вам следует использовать минеральное масло, если это рекомендовано производителем вашего автомобиля, так как минеральное масло все же может обеспечить высококачественную смазку — даже больше, чем синтетическое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ И РУЧНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, ЗНАЯ РАЗНИЦУ

Что такое синтетическое масло ?

Синтетические масла становятся все более популярными на рынке благодаря своей превосходной защите и повышению производительности, которые они придают транспортным средствам.Синтетические масла химически модифицированы присадками и содержат меньше примесей, что делает их менее густыми, чем минеральные масла.

Синтетические масла используются во многих двигателях современных автомобилей. Они защищают двигатели от износа, окисления и коррозии, обладают диспергирующими свойствами.

Есть и другие преимущества синтетических масел: отличная текучесть при низких температурах, стабильная вязкость даже при высоких температурах, не требуют частой замены, меньшее образование отложений, меньший износ деталей, оптимизированный расход топлива, исключительная защита двигателя и более длительный цикл использования. .

Масла полусинтетические

Есть еще один тип масла: полусинтетические масла, смесь полностью синтетических и минеральных масел. Полусинтетическое масло дороже минерального, но более экономично, чем полностью синтетический продукт.

Полусинтетические масла

обладают теми же свойствами защиты, что и полностью синтетические, например, повышенная производительность двигателя, превосходная защита деталей и оптимизированная производительность. Тем не менее, при более низкой цене полусинтетические масла менее эффективны, чем полностью синтетические.

По сравнению с минеральными маслами полусинтетические масла тоньше и долговечнее. Они также подходят для современных двигателей и часто предпочтительнее в качестве экономичной альтернативы полностью синтетическим маслам для двигателей, которые не могут использовать масла на минеральной основе. Однако перед тем, как выбрать какой-либо из этих типов, обязательно проконсультируйтесь с рекомендацией производителя.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:

Могу ли я перейти на синтетическое масло?

Безопасный переход с минерального масла на синтетическое

«О нет! Я залил синтетическое масло в свой двигатель, и теперь моя машина взорвалась», — это слова, которые среднестатистический водитель не хочет произносить.В результате многие водители твердо клянутся использовать в своих поездках стандартное минеральное масло, полагая, что переход на синтетическое может иметь некоторые пагубные последствия (хотя, возможно, не такие драматичные, как взрыв). Некоторые слышали, что переход с минерального масла на синтетическое может вызвать неприятный шок в системе их автомобиля.

Оправданы ли опасения этих водителей? Безопасно ли начать использовать синтетическое масло в своем автомобиле, если вы еще этого не сделали?



Да, вполне нормально перейти с минерального масла на синтетическое масло (и обратно) в вашем автомобиле; вредного не будет воздействие на ваш двигатель. На самом деле, эксперты говорят, что даже смешивание и сопоставление разные масла — это нормально, использование смешанного масла — это хорошо, а использование нескольких масел из разные производители это нормально; просто убедитесь, что масла имеют одинаковую массу.

Если вы водите современный автомобиль, вам нужно следовать следующему правилу: минеральное масло хорошо, смешанные масла лучше, а синтетическое масло лучше. Если вы ездите на машине 30-летней давности, лучшее масло вам не помешает, но это также не приведет к значительному (или какому-либо) улучшению.

Преимущества синтетического масла

Синтетическое масло производится в лаборатории с целью создания смазочного материала, который лучше оптимизирован, чем стандартное минеральное масло. С этой целью он также содержит различные добавки, которые помогают поддерживать чистоту и здоровье механических лабиринтов вашего автомобиля.

Синтетическое масло сохраняет более стабильную молекулярную структуру при колебаниях температуры, что приводит к более длительному интервалу между необходимыми заменами масла.

Страхи, связанные с синтетическим маслом

Различные опасения относительно возможного вреда синтетических масла проникли в сознание среднестатистического водителя еще со времен первой синтетики вошел в обиход в начале 1970-х гг.Общей проблемой того времени было то, что синтетическое масло может изнашивать уплотнения в двигателе, вызывая утечки. Пока это была настоящей проблемой с появлением синтетического масла, современная техника улучшен до такой степени, что он не повредит уплотнения вашего двигателя, пока они в приличном здоровье.

Однако, если уплотнения вашего двигателя не в приличном состоянии, это возможно, синтетическое масло может вызвать проблемы. Если ваш двигатель уже полагается на накопившиеся минеральные отложения для блокировки утечек, присадки в синтетические масла что очистка этих отложений, вероятно, приведет к повторному открытию утечек.

Вред синтетического масла

Единственным существенным недостатком синтетического масла является то, что оно более дороже минерального масла; иногда существенно так. Это связано с сложный лабораторный процесс создания, а также множество специальных добавок с которым пропитано синтетическое масло.

Один из способов сэкономить деньги — использовать минеральное масло, когда погода приятно, например, летом. Если температура наружного воздуха остается более стабильной, минеральное масло не будет так неблагоприятно затронуто.Затем синтетическое масло может тратиться только тогда, когда внешние условия делают его превосходные свойства наиболее полезный.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Минеральное масло против синтетического Для мотоциклов – Мотоциклетная экипировка 101

Некоторые люди так же увлечены маслами, как и профессиональным спортом или даже политикой, но в чем реальная разница между минеральным маслом и синтетическим маслом и, что более важно, имеет ли это значение для вашего автомобиля? велосипед?

Синтетическое моторное масло начинает свою жизнь как сырая нефть, хотя есть некоторые исключения, но на самом деле не стоит вдаваться в подробности для нашего поста.С обычным моторным маслом или минеральным маслом процесс очистки немного менее очищен, масло, которое в конечном итоге маркируется как синтетическое, вытащило из сырой нефти абсолютно все, кроме определенных молекул, которые, как выяснила нефтяная компания, делают хорошее моторное масло.

Вот как проще понять разницу между минералом и синтетикой. Минеральное моторное масло на молекулярном уровне состоит из кучи шарикоподшипников разного размера с небольшими камнями и другим мусором внутри.

Камни и мусор недостаточно велики, чтобы вызвать проблемы, поэтому вытаскивать их нерентабельно, компания просто оставляет их там. синтетическое масло, хотя и на том же молекулярном уровне, не имеет мусора и имеет все шарикоподшипники иногда одинакового размера, с дополнительными причудливыми присадками, которые делают его смазывающим еще лучше.

Короче говоря, синтетические масла стоят дороже , потому что в процессе очистки требуется больше усилий. Итак, теперь вы можете сказать, ладно, хватит научной молекулярной чепухи, в чем реальная разница между ними?

Разбивка по вязкости, это единственная реальная разница.Вязкость относится к тому, насколько легко масло может течь по всему двигателю, и все моторные масла являются универсальными, когда дело доходит до этого.

Для вязкости или расхода NW14 это означает, что масло имеет расход 10 единиц, скажем, при холодных зимних температурах и рейтинг 40 единиц при жарких условиях, следовательно, 10W 4000 5W30 или любые другие комбинации.

В минеральных маслах используются присадки, которые помогают маслу оставаться жидким , поэтому оно течет в холодном состоянии, но сохраняет свои смазочные свойства в горячем.Синтетические масла, с другой стороны, с самого начала химически формулируются, чтобы иметь заданную холодную и горячую вязкость, это заложено в процессе, а не добавлено в конце.

Это означает, что присадки к минеральному маслу могут испаряться или разрушаться, а также при сильном износе или в жарких условиях и в конце срока службы в вашем двигателе могут стать гуще и холоднее или жиже в горячем состоянии и не будут защищать ваш двигатель, а также это, сделал, когда он был новым.

Это явление называется нарушением вязкости , и вы, вероятно, чувствовали его, когда у вас возникали проблемы с переключением передач, когда ваш мотоцикл должен был заменить масло.Если немного сложнее, чем раньше, перейти с первой на вторую или найти нейтраль, возможно, вам просто нужна замена масла.

Синтетические масла намного меньше подвержены снижению вязкости, поэтому меньше вероятность того, что ваш двигатель когда-либо останется без смазки или будет образовываться шлам.

Хорошо, хорошо, так что минеральное масло дешевле, но служит дольше, а синтетическое дороже, но дольше, так что могу ли я менять масло реже?

Нет, нельзя и вот почему. Загрязнение маслом происходит, когда вы действительно используете свой велосипед, а не просто оставляете его в гараже, пока сидите в Интернете.

Меньшие частицы будут попадать через воздушный фильтр, другие загрязняющие вещества будут образовываться в результате тысяч маленьких взрывов, а ваше масло будет распространять весь этот мусор по всему двигателю.

Вам обязательно нужно менять масло с той же периодичностью, что установлена ​​производителем, даже если вы используете синтетическое масло. Синтетическое масло сохраняет свои свойства дольше, чем минеральное, но не имеет защиты от загрязнения.

Ладно ладно ладно ладно так дайте мне прямой ответ раз и навсегда, какое масло я должен использовать в своем велосипеде? Удивительно, но ответ на этот вопрос всегда был простым.

Если в руководстве по эксплуатации вашего велосипеда указано использование синтетического масла, то это ваш единственный выбор , заливать минеральное масло в высокопроизводительный спортивный мотоцикл, который вы почти все время красите, не рекомендуется, поэтому используйте синтетическое.

Если же в инструкции к вашему велосипеду указано минеральное или вообще не указан тип масла, то вы можете использовать как синтетическое, так и минеральное, здесь нет никакой опасности.

Есть ли преимущества в использовании синтетического масла в двигателе

Есть ли какие-либо преимущества в использовании синтетического масла в двигателе, предназначенном для использования минерального масла? Нет, или очень мало, если вы, например, собираетесь в дальнюю поездку и думаете, что не сможете заменить масло до возвращения, и ваша коробка передач становится труднее переключаться, когда ваш мотоцикл нуждается в замене масла. Давай, вставляй туда синтетику, иначе в принципе никакой пользы.

Синтетические масла были созданы для высокопроизводительных машин, и если бы ваш мотоцикл предназначался для использования только синтетического масла, поверьте мне, вы бы знали об этом задолго до того, как обратились бы к Интернету за ответом.

Абсолютно лучший способ защитить ваш двигатель — это своевременно менять масло в вашем двигателе , новое масло лучше старого, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать требуемый интервал замены масла и рейтинги вязкости, и придерживайтесь что, остальное пух, так что просто иди и катайся

Ну и еще кое-что. Не используйте энергосберегающее моторное масло в своем мотоцикле, если у вашего мотоцикла мокрое сцепление, эта информация намного важнее, чем вся битва минерального и синтетического масла.Энергосберегающий двигатель приведет к тому, что ваше мокрое сцепление будет проскальзывать, что в конечном итоге повредит его, поэтому держитесь подальше.

Какие присадки добавляют в синтетические масла?

Когда вы видите бутылку с надписью «Минеральное или синтетическое», которая относится к базовому маслу, составляющему от 75 до 80 процентов каждого литра масла, остальные двадцать-двадцать пять процентов составляют присадки, такие как антипенные присадки, противоизносные присадки. агенты и модификаторы вязкости.

Они оказывают большое влияние на характеристики масла. Почти все присадки синтезируются, но это не учитывается при классификации масел и масел. Важное значение имеет базовое масло, а также то, было ли это базовое масло выкачано из-под земли и очищено или синтезировано.

Сравнение полусинтетического моторного масла и полностью синтетического мотоциклетного масла

Использование полусинтетического масла обеспечивает множество преимуществ для вашего двигателя. Когда пришло время заменить моторное масло, мы настоятельно рекомендуем вам использовать полусинтетическое масло, полусинтетическое масло превосходит его по многим параметрам и предлагает преимущества по сравнению с обычными минеральными маслами, будучи менее дорогим, чем полностью синтетические формулы.

Когда ваш двигатель работает на полусинтетическом масле, вы выигрываете от более легкого запуска в холодную погоду, оно также намного лучше защищает ваш двигатель в экстремальных температурных условиях, а при работе на высоких оборотах оно имеет лучшие смазывающие свойства.

Полусинтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от сдвига и износа, а также обеспечивает повышенную защиту при коротких поездках, но его превосходство на этом не заканчивается. Полусинтетическое масло обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя от коррозии и дает меньше остатков, чем обычное масло.

Кроме того, полусинтетическое масло сохраняет свои смазочные и защитные свойства гораздо дольше и стабильнее между заменами масла. Оно оптимально подходит для обслуживания вашего автомобиля, обеспечивает лучшую защиту вашего двигателя, поэтому выбирайте полусинтетическое масло.

Каковы преимущества синтетического масла?

Масло

 

Преимущества масла

Прежде чем углубляться в преимущества различных категорий масел, давайте суммируем основные преимущества масла:

  • Уменьшение трения и износа
  • Защита оборудования
  • Контроль температуры
  • Срок службы, эффективность и надежность компонентов двигателя

Преимущества замены масла для вашего автомобиля многочисленны: он должен работать более плавно и служить намного дольше.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом: синтетическое масло лучше обычного?
  1. Ниже вы найдете различные типы масел:
  2. Минеральное масло чаще всего называют обычным маслом. Эти масла производятся путем рафинирования неочищенного минерального сырья (группа I)
  3. Полусинтетические масла или масла на синтетической основе представляют собой смесь масел, полученных путем необработанной минеральной очистки (группа I), и состоящую из масел, полученных путем минеральной очистки с химической обработкой (группа III)
  4. Использование терминологии «синтетическое масло» может иногда сбивать с толку, поскольку оно может относиться к двум различным категориям.
  5. Масла синтетической технологии — масла, полученные путем переработки минерального сырья с химической обработкой (группа III)
  6. 100% синтетические масла — это масла со 100% синтетическими молекулами (группа IV и V) без какой-либо минеральной очистки

Синтетическое масло лучше?

Почему синтетическое масло лучше? По сравнению с обычным маслом синтетическое масло имеет много преимуществ:

  • В холодную погоду масло течет легче, поэтому при холодном масле не происходит потери заливки. Кроме того, оно обладает высокой устойчивостью к снижению вязкости (способность масла легко течь при любых температурах) под воздействием тепла, трения, химических загрязнений.
  • Сколько миль на синтетическом масле? Как часто вы меняете синтетическое масло? Частота замены синтетического масла ниже, чем частота замены обычного масла. Действительно, интервалы замены синтетических масел более длинные: от 7500 до 10000 миль между заменами масла (по сравнению с 3000 для минерального масла). Максимальный срок замены синтетического масла? Иногда говорят, что интервал замены синтетического масла составляет до 25 тысяч миль. Однако мы бы не советовали ехать так долго! С другой стороны, синтетическое масло может иметь и несколько недостатков.
  • Легко течет, поэтому синтетическое масло не рекомендуется использовать в двигателях с большим пробегом и в новых двигателях в период обкатки, поскольку оно скользкое и ограничивает износ новых сопрягаемых деталей внутри двигателя.

Теперь вы, наверное, лучше понимаете, почему синтетическое масло лучше. Тем не менее, стоимость замены синтетического масла в два раза выше стоимости обычного масла. Однако это длится дольше, поэтому фактическое увеличение стоимости приближается к 50-60 процентам. Переход на синтетическое масло может быть более дорогим, но с более высокой окупаемостью инвестиций в долгосрочной перспективе.

Преимущества синтетических масел :

Зачем использовать синтетическое масло? Преимущества синтетического масла многочисленны:

  • Улучшенные характеристики вязкости при низких и высоких температурах при экстремальных рабочих температурах.
  • Улучшенный индекс вязкости (VI).
  • Повышенная химическая устойчивость и устойчивость к сдвигу.
  • Снижение потерь на испарение.
  • Устойчивость к окислению, термическому разрушению и проблемам с масляным шламом.
  • Возможность увеличения интервалов замены с экологическим преимуществом за счет меньшего образования отходов отработанного масла.
  • Улучшена экономия топлива в некоторых конфигурациях двигателя.
  • Улучшенная смазка при запуске в экстремально холодную погоду.
  • Возможно увеличение срока службы двигателя.
  • Превосходная защита от образования «золы» и других отложений в горячих точках двигателя (в частности, в турбокомпрессорах и нагнетателях) для меньшего выгорания масла и снижения вероятности повреждения масляных каналов.
  • Увеличение мощности и крутящего момента за счет меньшего начального сопротивления двигателя.
  • Последнее преимущество среди преимуществ синтетического масла: Улучшенная экономия топлива (FE).

Какое синтетическое масло лучше?

Мы рекомендуем вам нашу линейку моторных масел ELF EVOLUTION FULL TECH.

 

Разница между минеральными и синтетическими смазочными материалами — Aurolube

Вождение автомобиля и езда на велосипеде могут быть приятными для многих, но поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии сложно. Если вы любите свою машину и велосипед и любите регулярно ездить на них по улицам, вам обязательно нужно прочитать эту статью. Будучи страстным гонщиком, важно знать, как поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии.Неудивительно, что любителю машин необходимо знать несколько вещей о своем транспортном средстве, чтобы поддерживать его в исправном состоянии. Одна из самых фундаментальных и необходимых вещей, которую должен знать любитель транспортных средств, — это использовать синтетическое или минеральное моторное масло для автомобиля или мотоцикла. Чтобы узнать больше о смазочных материалах, их видах, использовании, советуем прочитать эту статью до конца.

Моторные масла трех типов:

  • Синтетическое масло
  • Полусинтетическое масло и
  • Минеральное масло

Все моторные масла производятся на основе базовых масел и химических присадок.Базовые масла получают в процессе переработки сырой нефти. Минеральное масло изготовлено из базовых масел средней степени очистки. Однако синтетическое масло образуется из высокоочищенных базовых масел. Таким образом, молекулы синтетического масла образуют равные слои, которые обеспечивают наибольшую защиту даже в экстремальных условиях и помогают улучшить характеристики вашего автомобиля. Синтетическая нефть должна иметь меньше примесей, так как они удаляются в процессе переработки. Таким образом, выбросы в случае синтетического масла должны быть более экономичными.

Минеральное моторное масло

Минеральное масло или обычные масла, как их иногда называют, представляют собой просто нефтяные масла, обработанные для работы в широком диапазоне температур. Эти типы моторных масел можно использовать в обычных условиях для поездок на работу. Минеральные моторные масла необходимо регулярно менять каждые 3000 км.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло представляет собой смесь синтетического масла и минерального масла. Они обеспечивают большую защиту транспортных средств по сравнению с минеральными маслами.Полусинтетические масла доступны по цене ниже, чем синтетические масла.

Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло разработано с использованием инженерных минеральных масел на молекулярном уровне. Большинство двигателей современных автомобилей и мотоциклов имеют спецификации. Это избавляет моторное масло от примесей и делает молекулы более однородными по структуре, что позволяет использовать полностью синтетические масла в самых сложных условиях, в автоспорте и в экстремальных климатических условиях.Synthetic Oil — это идеальное специальное моторное масло, которое даже уменьшает образование шлама. Эти моторные масла также обладают улучшенными поверхностно-активными свойствами, которые борются с коррозией и нагаром в машине.

Более строгие нормы выбросов могут быть соблюдены при использовании синтетических масел с адекватным балансом химических присадок. Машины нового поколения требуют синтетических масел, чтобы двигатель оставался холодным и работал плавно. Синтетические масла также обеспечивают долговечность и прочность двигателя, даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на плохих дорогах.

Если вы любите велосипеды и путешествуете в Ладакх с удивительно холодным климатом, а также в Кералу с влажным тропическим климатом, то, вероятно, вы ищете лучшее моторное масло для велосипеда Royal Enfield.

Понимание значений SAE

Очень часто вы сталкиваетесь с такими преимуществами, как 20w40, 10w50, 5w40, SAE 30 и т. д., на расфасованном моторном масле. Очень важно руководствоваться значением SAE, рекомендованным производителем вашего автомобиля или велосипеда для вашего автомобиля.Чтобы помочь вам понять простую науку, стоящую за этими преимуществами, моторные масла тестируются путем нагревания до 100⁰C и пропускания через вискозиметр, где записанное значение дает вам значение двух последних цифр в вышеупомянутой классификации. Цифра, упомянутая перед W, представляет собой значение вязкости масла в условиях низкой температуры. Таким образом, чем теплее двигатель, тем светлее моторное масло, а чем холоднее двигатель (в основном при запуске), тем гуще моторное масло.Итак, в идеале вам нужно моторное масло, которое поддерживает рабочий диапазон вязкости при высоких и низких температурах. Вам также может понадобиться отметить, что моторные масла, которые просто указывают SAE 30 или любую другую цифру, соответствующую номенклатуре SAE, просто предлагают вам значение вязкости масла при 100 ⁰C, а не значение для холодной ситуации.

Как применять эти знания при выборе моторного масла

Если вы управляете автомобилем или мотоциклом, ориентированным на производительность, полностью синтетическое моторное масло со значением SAE 5w40 для легковых автомобилей и 10w50 для мотоциклов может быть отличным выбором.В этом случае значение SAE 5/10 гарантирует, что моторное масло достаточно вязкое, чтобы циркулировать в двигателе при холодном пуске, а значение SAE 40/50 гарантирует, что масло не станет слишком жидким. ускорение. Теперь, если вы водите что-то вроде хэтчбека или седана или ездите на стандартном мотоцикле, то, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля или мотоцикла, марку 20w40 в случае мотоцикла или марку 10w40 для автомобиля. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет работать с максимальным потенциалом, а также защитит ваш двигатель.

Аналогичным образом, для внедорожников и автомобилей с дизельными двигателями подходит минеральное масло премиум-класса 15w40, поскольку дизельный двигатель дольше прогревается, а двигатель работает при более низкой рабочей температуре. Когда дело доходит до тракторов с дизельным двигателем с высоким крутящим моментом, вам может потребоваться что-то, что обеспечивает максимальную производительность в сложных климатических условиях. Масло класса 20w40, предпочтительно с присадками, препятствующими выбросу углерода, обеспечивает оптимальную производительность вашего трактора. Когда речь идет о грузовых автомобилях, необходимо использовать всесезонное моторное масло, которое обеспечивает хорошую стабильность слоя в различных условиях текучести и температуры.Таким образом, если ваш грузовик оснащен турбонаддувом, выберите всесезонное моторное масло, разработанное с использованием технологии Pro EGR, если только всесезонное моторное масло с комбинированными бустерными молекулами также не поможет вашему грузовику работать дольше.

Приведенная выше информация представляет собой простое руководство, которое поможет вам узнать, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. Тем не менее, всегда лучше придерживаться сорта масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля.

Полусинтетические и минеральные масла — GOfuel

В чем разница между минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами?

При выборе моторных масел для своего самолета мы часто сталкиваемся с такой дилеммой – выбор между минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами.В чем тогда реальная разница между минеральными и синтетическими маслами?

Минеральные масла — это очищенные нефтяные масла[1], смешанные с очень небольшим количеством присадок, таких как депрессорные присадки [2] и антиоксиданты. Принимая во внимание, что синтетические масла представляют собой минеральные масла, химически модифицированные для улучшения их смазывающих свойств. Из-за более высокого качества масла синтетические масла обычно дороже. Полусинтетическое масло представляет собой сбалансированную смесь минеральных и синтетических масел.

Как это повлияет на мой авиационный двигатель? Какое моторное масло лучше для моего самолета?

Минеральные масла

Поскольку авиационное топливо в настоящее время содержит свинец, минеральные масла играют важную роль в рассеивании побочных продуктов свинца, которые могут накапливаться в вашем двигателе и образовывать «шлам». Таким образом, минеральные масла обычно используются в качестве моторных масел для «обкатки». Недостатком чистого смазочного материала на основе минерального масла является то, что он разлагается и образует отложения (кокс) при высоких температурах, например, при работе ваших газотурбинных двигателей.Эти отложения приводят к закоксовыванию авиационных двигателей, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание и ремонт двигателей. В худшем случае это может даже привести к выходу из строя подшипников и возгоранию двигателя.

Синтетические масла

Таким образом, синтетические масла

химически разработаны, чтобы быть более эффективными смазочными материалами и лучше поглощать присадки. Это означает, что больше присадок, таких как ингибиторы коррозии, противоизносные присадки и моющие средства, лучше поглощаются синтетическими маслами, что обеспечивает лучшую защиту от износа и коррозии.

Полусинтетические масла

Поскольку авиационная промышленность по-прежнему нуждается в этилированном топливе, была создана тщательная смесь минерального и синтетического масла, чтобы сбалансировать диспергирование побочных продуктов свинца и увеличить способность поглощения присадок. Благодаря улучшенным возможностям поглощения присадок ваш авиационный двигатель получает превосходную защиту от коррозии и износа, что приводит к сверкающей чистоте двигателей. Еще одним преимуществом смеси минерального и синтетического масла является более термически стабильное масло, которое медленнее изнашивается.Для владельцев самолетов это означает, что более термически стабильное масло может привести к снижению расхода топлива и масла.

Petroleum Logistics с гордостью представляет масло для поршневых двигателей Aeroshell W 15W-50, созданное на основе полусинтетического топлива для более чистых двигателей и экономии топлива и масла.

 

[1] https://www.tvsmotor.com/blog/mineral-vs-synthetic-vs-semi-synthetic-engine-oils-differences-explained/

[2] https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/piston-engine-oil/oil-65-80-100-120.html

 

Минеральное масло и синтетическое масло: знайте разницу

Основные отличия синтетического и минерального масла объясняются просто:

Различное производство

  • Минеральное масло производится путем переработки сырой нефти. В идеале производитель может избавиться от примесей и сохранить только гомогенные молекулы.
  • Синтетическое масло производится химическим путем. Производитель «выстраивает» молекулярные цепи, обладающие нужными свойствами.

Чтобы визуализировать этот процесс, просто представьте себе кучу кубиков LEGO®. Если вы хотите производить синтетическую нефть, вы можете выбрать любую часть LEGO®, чтобы построить именно ту форму, которая вам нужна. Однако, если вы хотите производить минеральное масло, кто-то уже собрал некоторые части вместе, и вам придется довольствоваться выбором частей, которые подходят лучше всего. Вы все еще можете расчленить некоторые из них, но у вас никогда не будет полного ассортимента.

Синтетическое масло состоит из компонентов, которые идеально подходят друг другу (слева).При производстве минерального масла производителю приходится работать с доступным материалом (справа).

Различные свойства

  • Минеральное масло дешевле синтетического, так как затраты на производство минерального масла ниже.
  • Настоящие синтетические масла обладают лучшими свойствами текучести даже при низких температурах в зимнее время. При холодном пуске ваш двигатель будет лучше снабжаться моторным маслом, а значит будет меньше напрягаться.
  • Настоящие синтетические масла более устойчивы к температуре.Это означает, что масло сохранит свою высокую вязкость, обеспечивая надлежащую смазку даже в экстремальных условиях (высокие обороты, полная масса).
  • Для получения аналогичной температурной стабильности и текучести в минеральном масле необходимо добавлять к маслу присадки. Однако со временем их эффекты могут ослабевать.

Синтетические моторные масла работают лучше, чем минеральные, но они и дороже.

Полусинтетические масла и полностью синтетические масла

Производители масел часто пользуются тем фактом, что покупатели готовы платить больше, как только они увидят слово «синтетика», поскольку они не без оснований ожидают более высокого качества.Таким образом, термин «синтетика» широко используется в рекламе, оставляя покупателю множество формулировок, таких как «HC-синтетика», «Synt», «SHC-синтетика» и т. д.

Проблема: запутанные названия, также известные как «маркетинг»

Слова «синтез» и «синтетический» не являются охраняемыми терминами. Два производителя Mobil (теперь ExxonMobil) и Castrol даже спорили в суде из-за использования этих терминов. Mobil придерживается мнения, что Castrol не имеет права называть свою марку Syntec синтетическим маслом.Хотя масло было сильно очищено и химически изменено, оно по-прежнему оставалось минеральным, а не полностью синтетическим маслом. В конце концов Castrol разрешили сохранить это название, и с тех пор этот термин используется многими производителями довольно «творчески».

Многие моторные масла, которые состоят из базовых масел группы III (обычно гидрокрекинговых минеральных масел), поэтому называются синтетическими или полусинтетическими. Эти масла либо сильно очищены, либо частично состоят из полностью синтетических базовых масел группы IV (ПАО).

 

Однако термин «полностью синтетический» может дать некоторую определенность, поскольку предполагается, что полностью синтетические моторные масла состоят не менее чем на 80% из базовых масел группы IV (ПАО). Их вязкость обычно составляет SAE 0W-30 и 5W-40.

Заключительный комментарий по моторным маслам:

При изучении рынка моторных масел легко создать впечатление, что многие производители обычно не хотят правильно маркировать свою продукцию, будь то полностью синтетическая или полусинтетическая.На внешней упаковке часто только названия «синтез». Должна ли хорошая репутация полностью синтетических масел распространяться на другие продукты (которые не обязательно должны быть плохого качества)?

Кроме того, некоторые продукты или линейки продуктов, которые ранее были основаны на полностью синтетических базовых маслах, переходят на базовые масла III без особых хлопот, но с сохранением торговой марки. Кажется, здесь не хватает прозрачности…

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное