Система охлаждения газ 3110: Особенности системы охлаждения ГАЗ-3110

ГАЗ 3110 | Система охлаждения

Система охлаждения

Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой.

Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность и ближе к осени добавьте антифриза.

В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то есть в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой союз нескольких агрегатов: теплообменник (радиатор), водяной насос, вентилятор системы охлаждения, термостат, расширительный бачок, трубопроводы охлаждающей жидкости и шланги являются лишь статистами для охлаждающей жидкости, которая выполняет свою работу в блоке цилиндров и головке цилиндров под постоянным давлением в филигранной сети из строго пропорциональных водяных каналов, так называемой водяной рубашки. Сохраненная в водяной рубашке избыточная тепловая энергия от сгорания отводится теплообменником в атмосферу.

По каким потайным путям охлаждающая жидкость циркулирует в Mondeo, зависит, разумеется, от температуры двигателя и текущих условий использования.

При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует по малому кругу, он ограничивается водяной рубашкой и радиатором отопителя. На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно проходит сверху вниз через теплообменник.

На этом пути через радиатор ее обдувает встречный ветер, проходящий мимо сегментов радиатора, и отнимает избыточную тепловую энергию.

Координируемое термостатом взаимодействие элементов воздух и вода защищает двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.

При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора, остаток делает пока обход через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости – кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается до того момента, пока она вновь не нагреется.

Хозяйство системы циркуляции: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом контакте

Постоянно находится под давлением – система охлаждения

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке.

Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме Stop-and-go часто встречного ветра можно не встретить, а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.

Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.

Постоянное наблюдение за температурой двигателя

Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами (РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.

Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной панели загорается сигнальная лампочка выход из строя привода. В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford. В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.

Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба мертвых цилиндра в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать уровень температуры, цилиндры попеременно отдыхают. Если вы проигнорировали этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время остановить ваш горячий Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.

Детали системы охлаждения

Базовая конструкция системы охлаждения:

Подгоняет охлаждающую жидкость: водяной насос (центробежный насос).

Водяной насос: во всех двигателях Mondeo центробежные насосы предназначены для ускорения движения охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Он занимает свое рабочее место в четырехцилиндровом Mondeo на правой передней стороне двигателя, в V6 на левом ряде цилиндров сбоку шестого цилиндра.

Радиатор: состоит из расположенных с обеих сторон пластиковых бачков с водой. Оба бачка соединяются между собой посредством множества тонкостенных алюминиевых трубочек. С трубочками контактируют сложенные гармошкой тонкие алюминиевые полоски: они многократно увеличивают поверхность радиатора и отводят избыточное тепло навстречу встречному ветру. Радиатор Mondeo крепится к верхней и нижней поперечине.

Термостат:

предназначен для регулирования температуры воды в двигателе и удержания ее на постоянном уровне. Большинство термостатов, в зависимости от версии двигателя, открываются в диапазоне между 99–102 С. Для уже подержанных термостатов допуск составляет +/– 3 С. Термостаты состоят из одного замкнутого, заполненного специальным воском термоэлемента (цилиндра), прижимной пружины и тарелки клапана. По мере того как охлаждающая жидкость нагревается, воск в термоэлементе расширяется и приподнимает, противодействуя усилию пружины, тарелку клапана со своего места. Только при рабочей температуре клапан полностью открыт. Когда вода охладится, пружина давит по направлению к тарелке клапана и соответственно запирает прохождение потока. В автомобилях Ford теперь впервые регулирует температуру двигателя нагреваемый электричеством термостат. Его работа зависит от информации, которую передают датчик охлаждающего средства (ЕСТ), датчики температуры всасывающего воздуха и текущей нагрузки (ТМАР), а также от датчика скорости движения автомобиля (VS/OS).
Это трио находится под непосредственным присмотром бортового компьютера (РСМ), который обрабатывает сигналы с учетом параметрических диаграмм и передает их на регулятор охлаждающей жидкости. Термостат не находится под напряжением в тех диапазонах, в которых уровень температуры 98 С не вызывает никаких последствий. Во всех остальных случаях, при наличии повышенных температур –например, при полной нагрузке – когда возможно появление дефектов двигателя, наполнитель термостата находится под током и термостатом уже жонглирует высокий температурный уровень.

В течение нескольких секунд увеличивается далее доступ к большому кругу циркуляции охлаждающего средства, и за счет этого температура двигателя понижается примерно до 80 С.

Компенсационный бачок: автоматически дополняет объем циркулирующей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Избыточное давление в системе понижается за счет редукционного клапана, размещенного в запорной крышке бачка. Вакуум выравнивает второй клапан в запорной крышке. Прозрачный пластиковый бачок располагается в моторном отсеке справа относительно направления движения.

Вентилятор системы охлаждения:
все двигатели Mondeo оснащены электрически приводимым вентилятором. Этот вентилятор также часто называют вентиля радиатора.

Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Система охлаждения

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Система охлаждения

2.4.1 Система охлаждения
Система охлаждения жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения также подсоединен радиатор отопителя. Д…

2.4.2. Радиатор
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.4.3. Замена термостата
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.4.4. Водяной насос
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.4.5 Замена охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. 2. Поставить под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости. 3. Надеть на сливной краник радиатора шланг для слива жидкости. 4. Открыть сливной краник радиатора…


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1. 5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5. 8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8. 6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

ProStatHVAC.com

Сравнение функций термостата

БЕСПЛАТНОЕ брендирование подрядчика

Непрограммируемый термостат

1 нагрев / 1 охлаждение Обычный или тепловой насос

Совместимость:

  • Одноступенчатые традиционные системы или системы с тепловым насосом
  • 2-проводные гидравлические зональные системы
  • Системы отопления 250 мВ – 750 мВ милливольт

Брошюра  

Листы данных

Установка
Инструкции

Особенности продукта:

  • Большой дисплей площадью 2 кв. дюйма с ярко-синей подсветкой
  • Регулируемые пределы температуры для многоквартирного дома
  • С проводным или батарейным питанием
  • Постоянная память сохраняет настройки
  • Защита компрессора от короткого цикла
  • Отдельные клеммы O и B
  • Индикация низкого заряда батареи
  • Электронная схема ESD Guard™
  • Кнопка сброса доступа спереди
  • Переключатель F°/C°
  • Переключатель газового/электрического вентилятора
  • Трехъязычная упаковка и инструкция

Терминал
Обозначения

Архитектурный
Технические характеристики

Продукт
Технические характеристики

Доставка
Информация

Крест
Ссылка

БЕСПЛАТНО Подрядчик
Брендинг

Архитектурные спецификации

Цифровой непрограммируемый термостат должен быть моделью PROSTAT PRS3110, высотой 3,62 дюйма, шириной 4,72 дюйма и глубиной 1,38 дюйма, с независимым питанием либо от 24 В переменного тока, либо от двух щелочных батарей «АА» (3,0 В постоянного тока). Термостат должен быть совместим с одноступенчатыми газовыми, масляными или электрическими системами отопления или охлаждения, включая одноступенчатые тепловые насосы и милливольтовые системы отопления 250–750 мВ. Термостат должен иметь ярко-синий дисплей с подсветкой, регулируемые пределы температуры и отдельную монтажную плиту для беспроблемной установки. Диапазон регулирования температуры должен составлять от 45° до 9°С.0 ° F (7 ° и 32 ° C), точность +/- 1 ° F (+/- 0,5 ° C), диапазон влажности от 5% до 95% относительной влажности. Термостат должен иметь энергонезависимую память для сохранения пользовательских настроек. Термостат должен иметь индикацию низкого заряда батареи, а кнопка сброса на передней панели при нажатии возвращает пользовательские настройки к значениям по умолчанию. Термостат можно установить на горизонтальную распределительную коробку.

Технические характеристики изделия
Размеры 3,62 x 4,72 x 1,38 дюйма
Электрические характеристики 24 В переменного тока (18–30 В переменного тока)
Максимальная нагрузка 1 А на клемму
Общая максимальная нагрузка 3 А (все клеммы)
Блок питания переменного тока 18–30 В переменного тока
Питание постоянного тока 3,0 В пост. тока
(в комплекте 2 щелочные батареи «AA»)
Совместимость Одноступенчатые газовые, масляные или электрические системы
Одноступенчатые тепловые насосы
250 мВ – 750 мВ милливольтовые системы отопления
Диапазон регулирования от 45° до 90° F (от 7° до 32° C)
Диапазон отображения от 40° до 99° F (от 5° до 37° C)
Точность +/- 1° F (+/- 0,5° C)
Перепад температур 0,2°, 0,5° или 1°C (0,5°, 1° или 2°F)
Температура хранения от 14° до 140° F (от -10° до 60° C)
Рабочая влажность От 5% до 95% относительной влажности
Наконечники Rc, Rh, B, O, Y1, W1, G, C

Информация о доставке

Индивидуальная коробка
Индивидуальные размеры коробки 3,8 x 5,8 x 1,6 дюйма
Индивидуальный вес коробки 0,70 фунта.
Мастер-картон
Количество в картонной упаковке 12
Размеры основной коробки 11 x 11,7 x 4,3 дюйма
Кубические футы картонной упаковки .32
Вес основной коробки 9,2 фунта.

ProStat PRS3110 Заменяет*

Торговая марка Модель
Honeywell ® Эквивалент Th210DV, Th2110DH, Th2110D, Th4110D
Emerson ® Эквивалент 1Э78-144, 1Ф78-144, 1Ф86-0244, 1Ф86ЭЗ-0251
Pro1 ® Эквивалент Т601-02, Т701
Ventstar ® Эквивалент Т0130
Люкс ® Эквивалент ПСД111, ПСД011Б, П111
* Проверьте конкретные требования приложения. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

БЕСПЛАТНЫЕ крышки термостатов с логотипом подрядчика и фирменные инструкции по эксплуатации

С ProStat Comfort Controls нет минимальных требований к покупке для подрядчика, чтобы рекламировать 24 часа в сутки в домах клиентов. Название компании и контактная информация будут доступны, когда придет время для технического обслуживания или ремонта оборудования.
Участвующие подрядчики могут постоянно наносить тампопечатью до 3 строк текста (30 символов в строке) на съемных дверцах ProStat Comfort Control. К нашим термостатам уже прилагаются краткие справочные карты без указания торговой марки.
Для фирменных карточек просто отправьте файл с логотипом вашей компании на адрес [email protected]. После получения и проверки вы получите карты с индивидуальной печатью абсолютно БЕСПЛАТНО.

Двери с тампопечатью

  • Приобретайте термостаты ProStat у местного дистрибьютора.
  • Загрузите Форму услуг брендинга подрядчика, затем заполните ее и отправьте по факсу 1-866-268-8897 или по электронной почте.
  • После размещения заказа вы получите 50 дверей с брендом подрядчика абсолютно БЕСПЛАТНО, без платы за установку или отдельной платы за брендирование.
  • Пожалуйста, подождите 2-3 недели для доставки.

Полноцветные инструкции

  • Приобретайте термостаты ProStat у местного дистрибьютора.
  • Загрузите Форму услуг брендинга подрядчика, затем заполните ее и отправьте по факсу 1-866-268-8897 или по электронной почте.
  • Отправьте по электронной почте логотип высокого разрешения в формате TIF, JPG или EPS (см. форму для получения инструкций).
  • Подрядчики получат 50 полноцветных кратких справочных карточек с логотипом подрядчика БЕСПЛАТНО, без каких-либо сборов за настройку или брендинг.
  • Пожалуйста, подождите 2-3 недели для доставки.

Наш отдел обслуживания клиентов готов ответить на любые вопросы, которые вы
могут иметь информацию о наших спецификациях продукта и гарантии.
Позвоните нам по телефону 1.855.445.2466

Компания Goodman Manufacturing Company, L.P. оставляет за собой право в любое время прекратить производство или изменить технические характеристики или дизайн без предварительного уведомления или принятия на себя каких-либо обязательств.

Аккумуляторный обогреватель | Arctic Fox®

Батарейный нагреватель
Батарейный обогреватель Arctic Fox® — это то, что вам нужно! Подогреватель аккумуляторной батареи увеличит доступный ток холодного пуска за счет использования тепловой энергии системы охлаждения двигателя или подогревателя охлаждающей жидкости, работающего на дизельном топливе. Подогреватель аккумуляторов доступен для всех конфигураций аккумуляторов группы 31. Аккумуляторы применимы для машин в строительной, горнодобывающей, нефтегазовой промышленности, а также для тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машин.

Подогрев аккумулятора
По мере снижения температуры зарядка аккумулятора занимает больше времени. С учетом требований к электричеству, предъявляемых к современному оборудованию, паразитная разрядка аккумулятора «выключенного» может оставить автомобиль без достаточного заряда для запуска. Аккумуляторные обогреватели Arctic Fox® используют подогреваемый лоток от охлаждающей жидкости двигателя под аккумулятором, чтобы обеспечить повышенную доступную силу холодного пуска. Даже в самую холодную погоду.

Подогреватель батареи Arctic Fox® продлевает срок службы батареи за счет сокращения необходимого времени ее перезарядки. Аккумуляторные нагреватели состоят из легкой алюминиевой нагревательной пластины, прочных нержавеющих трубок для охлаждающей жидкости и оптимального термостатического контроля. Подогреватель батареи может быть изготовлен на заказ по индивидуальному размеру, указанному по запросу.

Как это работает?

Подогреватель аккумуляторной батареи серии BH-3100 использует тепловую энергию системы охлаждения двигателя или нагревателя охлаждающей жидкости, работающего на дизельном топливе, для нагрева аккумуляторной батареи, что позволяет улучшить состояние ее заряда.

Применение

Строительство
Mining
Нефть и газ
Тяжелая служба на шоссе

Номера продуктов

  • BH-3101 •
  • BH-3102 •
  • BH-31031031615 •
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • ...
  • ВН-3110 •
  • BH-3113 •
  • BH-3119 •
  • BH-3124 •
  • BPT-2800

Особенности

  • Слушащая сталь-сталь. соединения
  • Доступен дополнительный термостат

Преимущества

  • Увеличивает доступный ток холодного пуска0015 Простая установка

Загрузки

Загрузить техническое описание

Загрузить сертификат ISO

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное