Система отопления ваз 2113: Система отопления

Система отопления

C приходом холодов, можно обнаружить, что печка в вашем автомобиле не греет. Без тепла в салоне ездить некомфортно, да и опасно — сильно потеют окна. Попробуем разобраться в причинах неисправности. Принцип работы печки в ваз 2114 Как и в остальных автомобилях, в четырнадцатой печка работает по следующему принципу: кран отопителя -> радиатор отопителя -> режим работы… Читать далее »

Раздел: Система отопления

Попробуем разобраться, почему может не работать вентилятор отопителя на ваз 2114, 13, 15. Чтобы понять, что у вас не работает вентилятор печки, нужно всего лишь при заведенной машине попробовать включить печку на разных скоростях. Если вентилятор заработает, то вы сразу услышите шум. К слову, если вентилятор работает на какой-то одной скорости, то дело в дополнительном… Читать далее »

Раздел: Система отопления Метки: вентилятор, печка, поломка

Статья с фото и видео инструкциями для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены отопителя на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115. Процедура снятия Первым делом нужно слить охлаждающую жидкость. Снимаем панель приборов. Отсоединяем шланги отопителя от крана. отсоединяем провода вентилятора печки и снимаем «массовый» провод вентилятора со шпильки крепления отопителя. Отводим нижний воздуховод в сторону.… Читать далее »

Раздел: Система отопления

Для владельцев автомобиля ваз 2114 замена радиатора печки весьма больной вопрос. Сама замена несложная, сложно лишь подобраться к радиатору. Но все же лучше, если есть возможность, сделать эту работу самому. В сервисе  вы отдадите за подобную работу минимум 2000. Да и не факт, что все будет сделано хорошо. Снимают же радиатор в следующих случаях: если… Читать далее »

Раздел: Система отопления Метки: замена, печка

Фото и видеоинструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены вентилятора печки на автомобилях лада самара 2113, 2114, 2115. Процедура снятия Снимаем левую накладку консоли панели приборов. Отсоединяем провода от вентилятора Откручиваем гайку крепления провода «массы» вентилятора и снимаем наконечник со шпильки. Снимаем салонный фильтр. Откручиваем 5 саморезов крепления и снимаем обе части решетки воздухопритока.… Читать далее »

Раздел: Система отопления

На автомобилях семейства ваз 2113-2114-2115 устанавливается кран печки от ваз 2108. Сам кран предназначен для регулировки потока охлаждающей жидкости. Проблема заключается в том, что со временем этот краник окисляется и клинится. Из-за этого может начаться течь охлаждающей жидкости. Что приводит к течи крана? К течи крана приводит вполне обычная ситуация. Весной, когда солнышко уже сильно… Читать далее »

Раздел: Система отопления

Фильтр салона защищает ваш салон от попадания мусора с улицы. Он очищает воздух, поступающий через специальные отверстия рядом с лобовым стеклом . Как найти салонный фильтр. Салонный фильтр можно найти под капотом. Фильтр установлен под черным кожухом печки. Как часто нужно менять салонный фильтр. Рекомендуется менять фильтр салона каждые 7-8 тысяч км. Считается, чем грязнее… Читать далее »

Раздел: Система отопления

Какой радиатор выбрать для печки на ВАЗ 2114? Этот вопрос набирает актуальность в связи с приближающейся зимой. Не секрет, что не на всех автомобилях отечественного производства печка греет хорошо. Попробуем разобраться, какой же радиатор выбрать: Медный радиатор. Сразу после покупки медный радиатор имеет теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град). Свойства меди таковы, что такой радиатор долго нагревается и… Читать далее »

Раздел: Система отопления

В преддверии зимы нужно проверить все системы автомобиля, чтобы потом не пришлось заниматься ремонтом на морозе.

Не стоит обходить вниманием и систему охлаждения. Что делать, если печка греет плохо, или не греет совсем? Основные причины проблем с печкой: Не работает вентилятор. Проверьте и отремонтируйте его. Не работает термостат. Испорченный термостат приводит к тому, что охлаждающая… Читать далее »

Раздел: Система отопления

Для того, чтобы у вас была возможность регулировать скорость работы отопителя, был установлен дополнительный резистор. В автомобилях семейства SAMARA у резистора имеются 2 спирали с сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. Как работает дополнительный резистор. При включении печки на первую скорость, ток идет через 2 спирали. Когда мы включаем вторую скорость — ток идет через спираль с… Читать далее »

Раздел: Система отопления

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Устройство системы охлаждения Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Этапы по разборке и сборке элементов системы охлаждения лада 2114: помпы, бачка, радиатора. Руководство по разборке и сборке насоса жидкости лада 2115. Замена термостата лада 2113. Устройство системы охлаждения ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в действие зубчатым ремнем 17 привода механизма газораспределения.

Электровентилятор имеет пластмассовую четырехлопастную крыльчатку 13, установленную на валу электродвигателя 14, включение и выключение которого осуществляется контроллером.

Термостат 26 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и дополнительный клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (85 ±2) °С, ход основного клапана при достижении температуры 102 °С не менее 8 мм.

Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками 6 и 9, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка 2, пробка 1 которого имеет впускной и выпускной клапаны лада самара 2. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 110 кПа (1,1 кгс/см2), впускного – 3–13 кПа (0,03–0,13 кгс/см2).


Устройство системы охлаждения

Проверка охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Сборка и разборка насоса охлаждающей жидкости

Установка и снятие термостата

Радиатор и расширительный бачок


  • Разборка и сборка
  • Блок цилиндров
  • Шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый вал и маховик
  • Головка цилиндров
  • Распределительный вал
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / двигатель / система охлаждения / Устройство системы охлаждения

ВАЗ 2113 — Русский автомобиль

ВАЗ 2113 — Русский автомобиль





История ВАЗ 2113:

ВАЗ 2113 — рестайлинг переднеприводная версия «восьмерки», производство которой началось по проекту «Самара-2». Этот пятиместный трехдверный хэтчбек стал преемником популярной модели ВАЗ-2108, выпуск которой на Волжском автомобилном заводе прекратился в 2003 году. Серийное производство «тринадцатой» было запущено к 2004 году.

Сохраняя лучшее качество от «восьмерки», ее острого руля и резвого характера, «тринадцатая» приобрела более современный экстерьер и интерьер. Модель отличается от своих предшественников передней частью кузова с оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев. Бампера окрашены в цвет кузова, по бокам кузова молдинги и обтекатели порогов. Задняя часть, доставшаяся от ВАЗ-2109, практически не изменился. Исключение составили бампер и спойлер от ВАЗ-2114, придающие облику автомобиля стремительность и легкость. Для более удобного использования были изменены наружные зеркала заднего вида. Увеличился размер дверей, хоть и ненамного, но это имеет ощутимые преимущества для тех, кто испытывал трудности с более ранними моделями из-за высокого роста и «респектабельности». Разработчики потрудились и над улучшением аэродинамических свойств.

В салоне ВАЗ 2113 установлена ​​новая панель приборов («европанель»), регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо, верхняя точка крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, обеспечивающий очень эффективное отопление.

Комплектуется ВАЗ 2113 клапанно-инжекторными двигателями с впрыском топлива 1,5 л (ВАЗ 2111) и 1,6 л. Оба двигателя соответствуют Евро-2 и работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ВАЗ-2113 выпускается в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждое решение — уникально и имеет свои особенности. В комплектацию «стандарт» входят иммобилайзер, конвертер, очиститель, дворник заднего стекла, система бокового управления с блоком индикации, регулируемая рулевая колонка, пепельница для задних пассажиров, обогрев заднего стекла. С «люксом» добавились подголовники задних сидений, бортовой компьютер, задние противобликовые зеркала, атермальные стеклянные тональные сигналы и противотуманные фары. Кондиционер, ГУР, АБС не предусмотрено.

ВАЗ 2113 — автомобиль проверенный временем и отечественными дорогами и многое другое.

ВАЗ-2113 — рестайлинг популярной в прошлом модели ВАЗ-2108. Популярностью эта модель среди простых граждан пользовалась, в основном, из-за цены. В МВД и МРФ эта модель не удостоена чести, как и ВАЗ-2113. Причина элементарна – это трехдверный хэтчбек, крайне неудобный, например, при составлении протокола об административном правонарушении. Тем не менее, эта модель ВАЗ по-прежнему применяется Миличем, в основном участковыми и изредка службами быстрого реагирования.

Динамические характеристики также достаточно слабые, по сравнению с другими автомобилями ВАЗ. Максимальная сокрост — 160 км/ч, разгон до 100 км/ч — 15.

Фото милицейких ВАЗ-2113:

Тюнинг ваз 2113 (своими руками можно сделать машину

Многие владельцы ВАЗ нового поколения модельного ряда от 2110 до 2115 наверняка не раз задавались вопросом о тюнинге своих автомобилей. В нашей статье мы подробно рассмотрим тюнинг ВАЗ 2113, что в нем можно улучшить и, самое главное, как это сделать правильно со своим своими руками.Кстати ваз 2113 очень похож на девятку,так что тюнинг ваз 2109тоже не сильно отличается от тюнинга тринадцатой модели.

Основные элементы автомобилей, которые можно прокачивать: 1. Двигатель и коробка передач; 2. Подвеска; 3. Тормоза; 4. Муфта; 5. Оптика и выхлопная система; 6. Кузов автомобиля; 7. Салон.

Начну с самого сердца автомобиля — двигателя. Родной 8-клапанный мотор развивает мощность всего 74 лошадиные силы, в то время как новое поколение ВАЗов уже полностью перешло на 16В. За счет этого удалось добиться увеличения мощности, улучшения разгона автомобиля, а также снижения расхода топлива.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2113 не самая простая работа, и именно поэтому ее лучше доверить настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти так же, как и при тюнинге ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок мотора не планируется, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.

Но если вы решили серьезно прокачать свой двигатель, то вам нужно будет собрать мотор практически из ничего. Можно расточить ГБЦ, установить коленвал под 16-клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, втулками и пальцами, шатуны.

Такая сложная и ответственная работа занимает у профессионалов от 7 до 15 дней, в зависимости от уровня доработки. Но результат вас не разочарует, в итоге вы получите приемистый и мощный двигатель, который будет работать как часы.

Что касается трансмиссии, то здесь необходимо отталкиваться от внесенных изменений. Можно изменить ход передач, сделать, например, их длиннее или короче в зависимости от предпочтительного стиля вождения водителя. Также обратите внимание на необходимость замены свечей на специальные на 16В. Не лишнее и хорошее синтетическое масло с антифризом.

Рекомендуемый товар: Покупка карбюраторного ВАЗ 2109 по хорошей цене.

Тюнинг оптики и выхлопной системы ВАЗ 2113

Фото тюнинга ВАЗ 2113, которые можно найти в интернете, демонстрируют улучшенную оптику, ксеноновые фары и другие доработки. Оптика считается одним из самых простых элементов автомобиля, который можно легко и быстро заменить своими руками. Кстати, особенно важно менять оптику и при тюнинге ВАЗ 2106, потому что на шестерке родные фары смотрятся не эстетично.

Для этого необходимо заказать новые отражатели такого же размера с ксеноновыми фарами и установить вместо штатных фар. Для задней оптики в продаже доступны светодиодные фонари, которые не только очень эффектно смотрятся, но и помогают защитить ваш автомобиль в условиях недостаточной видимости.

Выхлопную систему также можно полностью доработать или установить только хромированные накладки на выхлопную часть. В большом количестве представлены спортивные глушители, которые идеально устанавливаются вместо заводской системы отвода газов. Хромированные накладки подчеркнут индивидуальный стиль и спортивный характер вашего автомобиля.

Тюнинг подвески ВАЗ 2113

Тюнинг ВАЗ 2114-2113, а именно тюнинг ходовой лучше всего делать исходя из своих предпочтений. Можно поставить усиленные газомасляные амортизаторы и более жесткие пружины, тогда машину не будет раскачивать и кренить в поворотах, но и комфорт пострадает. Если вы предпочитаете ездить с комфортом, и редко загружаете полную машину, то лучше всего использовать масляные амортизаторы и мягкие пружины.

Но имейте в виду, что в этом случае противопоказаны резкие маневры, так как машину будет сильно раскачивать и качать. Если вы предпочитаете совмещать быструю и комфортную езду, то в этом случае лучше использовать пружины марки Eibach (например) и регулируемые амортизаторы серии Koni Sport. Такой подход позволит владельцу при необходимости настроить подвеску автомобиля под определенные условия.

Рекомендуемая статья: Ремень или цепь ГРМ — что лучше для вашего автомобиля?

Тормозная система на ВАЗ 2113

В 2113-й можно дополнительно установить пару тормозных дисков на задние колеса. Многие умельцы модифицируют главный тормозной цилиндр, немного увеличивая в нем давление, за счет чего тормоза работают быстрее и резче. Дисковые тормоза на ВАЗ 2113 можно найти в продаже или использовать с аналогичными моделями автомобилей, но в этом случае необходимо проверить все размеры, которые должны соответствовать штатным.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2113

Что касается кузова, то здесь все зависит от возможностей владельца и его фантазии. На сегодняшний день стала популярной 3D карбоновая пленка, которая выглядит очень эффектно и надежно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля.

Можно использовать карбоновую пленку любого цвета, как на весь кузов, так и на отдельные его элементы. Например, обшитые такой пленкой капот и крыша автомобиля будут отлично смотреться.

Также можно использовать различные пластиковые обвесы, которые придадут ВАЗ 2113 спортивный вид современного купе. Многие автовладельцы дополнительно вырезают люк, что особенно эффектно в летнюю жару.

Тюнинг кузова ВАЗ 2113 своими руками не требует от вас особых навыков, как в случае с двигателем или подвеской. Вы можете использовать различные элементы тюнинга в виде воздухозаборников, зеркал заднего вида, спойлеров, которые придадут вашему автомобилю индивидуальность и спортивный характер.

Тюнинг салона ВАЗ 2113

Тюнинг салона ВАЗ 2113 считается самой приятной и полезной доработкой. Каждый автовладелец сможет усовершенствовать салон в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Как вариант можно начать с установки иностранных сидений с улучшенной боковой поддержкой, регулировкой и подогревом. Обычно это делается при тюнинге ВАЗ 2109., после чего салон девятки серьезно преобразился.

Далее плавно переходим к обивке и дверным картам. В этом случае можно даже перепутать, например, двери обклеить качественной карбоновой пленкой под кожу, а торпеду обтянуть натуральной кожей. Если финансы позволяют, то можно весь салон перетянуть качественной кожей.

Рекомендуемый артикул: Форд Фокус 2 седан рестайлинг: обновленный вид и новые качества

В этом случае салон будет выглядеть как в дорогой иномарке, а владельцу будет приятно в нем находиться. Тюнинг салона ВАЗ 2113 фото готового авто можно посмотреть в интернете. Так вы сможете визуализировать будущий салон своего автомобиля или наоборот переделать что-то под свой стиль.

Тоже не надо и забудьте про приборную панель. На авторынке можно найти любые современные панели приборов, спортивный стиль со светодиодной подсветкой и т.д. Но если не хочется тратиться, то можно распечатать на цветном принтере новую шкалу прибора и наклеить на обычную один.

Но тут нужно быть предельно внимательным и проверять, чтобы все расстояния шкал соответствовали эталону. Подсветку также можно заменить на штатную, со светодиодом любого цвета.

Тюнинг ВАЗ 2113 это отличная возможность сделать свой автомобиль уникальным, максимально комфортным для себя и хоть немного похожим на автомобиль из Германии.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное