Система trade: условия, плюсы и минусы, как оценивают авто

Содержание

описание программы Trade-In и схемы обмена автомобиля

Программа Trade-In (Трейд-Ин) в последние годы набирает все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И это не удивительно, ведь система Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля на новый, и, в основном, положительные отзывы автовладельцев. И так, Трейд-Ин – что это такое и как оно работает?

На самом деле все не так сложно. Программа Trade-In позволяет легко и быстро заменить свою подержанную машину на новую в одном месте – прямо в автосалоне. Ниже мы опишем все особенности этой системы.

Предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором раскрываются секреты Трейд-Ин автосалонов.

Каждый автолюбитель решает сам для себя, как произвести обновление своего автомобильного парка. Трейд-Ин предлагает сделать это с минимальными затратами времени, моральных и физических сил. Без особых проблем автомобилист может в течение дня пересесть из старого авто в новую машину, радуя себя и своих близких.

Обычная схема замены старого авто на новое

Большинство владельцев легковых автомобилей сталкивались с процедурой покупки-продажи транспортного средства.

Последовательность действий у всех примерно одинаковая:

  1. Сначала автомобиль проходит предпродажную подготовку.
  2. Далее транспортное средство нужно снять с учета в государственном регистрационном органе (советы как продать машину не снимая с учета).
  3. И, наконец, машину останется продать.

Вот здесь у автовладельца есть выбор. Он может продать авто:

  • на рынке,
  • в комиссионном автосалоне,
  • через СМИ (газеты, журналы, интернет).

Выручив за свою машину определенную сумму денег и добавив накопленные средства, можно прицениваться к новым моделям. Но время, которое будет затрачено на продажу старого транспортного средства, может исчисляться неделями или месяцами. А сколько физических и моральных затрат потребует эта миссия.

Гораздо проще заменить автомобиль позволяет система Трейд-Ин.

Программа Трейд-Ин — быстрая и удобная схема замены авто

Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов.

Работает схема Трейд-Ин следующим образом:

  1. Автомобилисту необходимо приехать на старой машине в автоцентр. Специалисты центра проведут диагностику и оценку авто.
  2. При наличии достаточной суммы денег для доплаты можно сразу же уехать домой на новеньком автомобиле.

В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:

  • без проблем производит замену старого авто на новое транспортное средство,
  • экономит драгоценное время на продажу и покупку,
  • сохраняет нервную систему при оформлении документов,
  • может провести тест-драйв приглянувшейся машины,
  • исключается вероятность встречи с мошенниками, аферистами и бандитами.

Подводные камни системы Трейд-Ин

Однако есть у данной системы есть и существенные недостатки, которые несколько сдерживают развитие Трейд-Ин.

  1. Основным недостатком Trade-In становится низкая остаточная стоимость старой машины. Автоцентры предлагают за б/у транспортное средство примерно на 10-15% меньше, чем автолюбитель может выручить при его продаже на рынке. Это объясняется тем, что салону придется затратить определенные средства на подготовку купленного авто для дальнейшей перепродажи.
  2. Следующим негативным моментом системы Трейд-Ин будет небогатый выбор новых автомобилей. Поэтому следует сразу ознакомиться с линейкой машин, которые задействованы в системе Trade-In данного автосалона.

Описание схемы обмена по программе Trade-In

Чтобы воспользоваться услугой Трейд-Ин, нужно иметь при себе ряд документов. Это:

  • транзитные номера,
  • подтверждение о снятии машины с учета,
  • техпаспорт,
  • паспорт владельца.

После прохождения диагностики и оценки старого авто нужно будет согласовать остаточную стоимость транспортного средства. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору новой машины и ее оформлению.

В некоторых автоцентрах принимаются все подержанные авто, а другие отдают предпочтение определенным маркам, и вводят ограничения по возрасту. Поэтому предварительно необходимо поинтересоваться, станет ли старый автомобиль интересен для данного салона.

Многие автоцентры предлагают оформить кредит на новый автомобиль, оформление которого происходит на месте в течение 20-30 мин. Это становится дополнительным аргументом для замены транспортного средства по системе Trade-In, ведь автомобилисту не придется даже собирать необходимую сумму для доплаты.

По системе Трейд-Ин можно приобрести не только новый автомобиль. Автосалоны также предлагают подержанные машины, которые прошли предпродажную подготовку и имеют исправное техническое состояние. Такая машина будет несколько лет безотказно служить хозяину, не доставляя хлопот и неприятных неожиданностей.

Видео: секреты Трейд-Ин автосалонов

ее особенности, достоинства и недостатки

В помощь автомобилисту

Существующая уже не один десяток лет во всем мире система выкупа автомобилей под названием Trade-In лишь совсем недавно приобрела популярность в России. Суть этой услуги состоит в том, что автосалон может поменять ваш старый, уже отслуживший свое автомобиль, на совершенно новый. Нужно всего лишь доплатить.

Актуальная на момент написания статистика свидетельствует о том, что уже 65-75 процентов автомобилей покупаются именно по такой системе. В европейских странах показатель ниже, но и он держится на весьма приличном уровне – в районе 50%. Если же смотреть на примерные оценки в рамках всего остального мира, то на систему Trade-In приходится 20% от всех покупок и продаж машин.

Замена старого автомобиля на новый с помощью трейд-ин

Желание водителя приобрести новую машину вполне естественно и закономерно, независимо от того, каким транспортным средством он сейчас владеет. И это желание вполне осуществимо, владельцу достаточно лишь сдать поддержанный автомобиль в автосалон и обменять его на новый. Конечно, доплату никто не отменял, но она будет не столь существенна.

Если автовладелец не обладает требуемым количеством денежных средств, приобретение авто можно оформить под кредит, старое же транспортное средство будет считаться первоначальным взносом. Так что в каком-то плане для людей, заинтересованных в автокредитовании без первоначального денежного взноса, это будет вполне приемлемое решение проблемы.

Итак, суть системы весьма проста и укладывается в несколько пунктов:

  1. Первое, что вы делаете – это выбираете новую машину в интересующем вас автомобильном салоне или дилерском центре, которые поддерживают систему Trade-In. Лучшим вариантом будет выбор того автосалона, в котором уже приобретался предыдущий автомобиль.
  2. Далее вам рассказывают о предварительной оценке вашей машины по телефонному номеру, указанному в контактных данных автосалона.
  3. После оценки следует приехать непосредственно в автосалон или дилерский центр для тщательной проверки и осмотра авто. Что включает в себя проверка? Туда входят: диагностика кузова, проверка лакокрасочного покрытия, тщательный осмотр всех важных узлов и агрегатов, тестирование ходовой и тормозной системы, а также электрооборудования и сопутствующих элементов.
  4. После осмотра специалисты окончательно выдадут вердикт касательно цены автомобиля. Дав согласие на ее стоимость, она автоматически включается в счет стоимости нового транспортного средства.
Видео: ВАЗ 2107 в Трейд-ин. Покупка Ниссан Альмера.

Однако важно помнить, что система хотя и проста, в ней заложен ряд ограничений и исключений по приему автомобилей. Каждый автосалон обладает своим перечнем этих ограничений, но в общих чертах можно выделить следующее:

  • вы не должны иметь на машину дубликат паспорта транспортного средства;
  • автомобиль не должен быть восстановлен после потопа, аварии, пожара. Лучше не надеется на «авось» и не скрывать этого, так как при проверке данный факт все равно рано или поздно вскроется;
  • было выявлено, что показатели счетчика, отвечающего за пробег, подверглись искусственным корректировкам, была изменена приборная панель.
  • автомобиль уже считается предметом гражданского спора или залога, а также является имуществом, подлежащим аресту или обременению.
  • автомобиль является праворульным;
  • как это ни странно, премиум-класс авто также является не самым предпочтительным фактором. Конечно, есть определенный шанс, что машину возьмут, но он не велик, так как многие автосалоны и дилерские центры просто не желают иметь дело с такими автомобилями по причине того, что их потом будет трудно продать из-за высокой стоимости.

Список необходимых документов

Итак, для того, чтобы обменять свой автомобиль, вам нужно будет заранее подготовить следующий пакет документов:

  1. ПТС – он же паспорт транспортного средства.
  2. СТС – оно же свидетельство о регистрации автомобиля.
  3. В случае, если вы не являетесь непосредственно собственником – генеральная доверенность.
  4. Паспорт гражданина РФ.
  5. Документация, являющаяся подтверждением того, что автомобиль проходил регулярное техническое обслуживание (например, сервисная книжка). Конечно, этот документ не обязателен, но весьма желателен, так как повышает ваши шансы на прием автомобиля.
Видео: Трейд ин . Плюсы и минусы . Как не оказаться обманутым!

Достоинства, недостатки, цены Trade-In


  • организационные вопросы, связанные с оценкой и оформлением обмена вашего авто, берет на себя менеджер автосалона;
  • обмен и выдача нового авто происходят сразу же в одном месте и, если вам это будет удобно, в течение одного дня;
  • осмотр автомобиля проводится совершенно бесплатно;
  • никаких дополнительных затрат, кроме непосредственно доплаты за автомобиль не предусмотрено;
  • пользоваться авто можно будет сразу же после обмена, дожидаться продажи старого авто не имеет смысла;
  • сдаваемое авто является главным взносом по кредиту.
    Для выезда из дилерского центра на новом транспортном средстве вам, по сути, даже не потребуется сразу же вносить какие-либо средства.

Итак, если собрать воедино представленные выше плюсы, получится один главный – данная система обеспечивает быстроту и простоту оформления сделки по обмену.

Недостатки системы 


Экономия от данной системы весьма иллюзорна. По существу, дело может обернуться с точностью до наоборот и вы просто будете решать за свои средства свои же проблемы по продаже поддержанного авто.

  • Есть существенная вероятность того, что вы продадите авто по сильно заниженной цене. Цена, которую вы укажете изначально, может упасть в несколько раз после оценки автомобиля специалистами, в итоге оказавшись на порядок ниже рыночной. То есть вы хоть и сэкономите время, но вот экономия денег выйдет весьма несущественной.
  • Не самое приятное психологическое давление со стороны сотрудников автосалона / центра, желающих максимально сбавить ценник на машину.
    Каждая малозначительная деталь, вроде небольшой царапины, с их стороны воспринимается как нечто катастрофическое.
  • У вас не будет возможности выбрать ту комплектацию модели, которая будет интересовать лично вас. Что будет в наличии во время обмена – то и предложат. Некоторые даже будут предлагать вам обмен исключительно на автомобиль точно такой же марки.

Расценки для различных типов авто

  • Обычный автомобиль. При условии, что вашему авто около года и он не располагает заметными дефектами, его стоимость составит примерно 80 процентов от той суммы, за которую вы его брали год назад. Далее за каждый последующий год стоимость будет падать на 10 процентов, это стоит учитывать. В этом правиле есть исключение – если модель автомобиля популярна среди покупателей, смело можно уменьшать количество процентов в полтора-два раза.
  • Автомобиль премиум-класса. Первый год скинет с первоначальной стоимости около 25-30 процентов. Далее цена будет падать на 10-20 процентов каждый год, в зависимости от популярности модели.
  • Автомобиль эксклюзивного класса. Такой вы сможете продать за большую сумму и коллекционеру, минуя систему Trade-In. В данном случае в ней не будет решительно никаких плюсов.

Данные условия характерны для машин, которые проехали около 30 тысяч километров. Главный фактор, по которому будет высчитываться цена – внешний вид. Даже малейшая царапина может серьезно ударить по цене. Далее идет техническое состояние авто. Ну и, конечно же, популярность каждой конкретной модели среди покупателей никто не отменял.

Важные нюансы

  • внимательно читайте договор, заключаемый с автосалоном. Важен пункт, уточняющий необходимое время для реализации вашего автомобиля дилером;
  • крайне желательно включить в договор пункт о том, что автосалон должен быть ответственен за состояние машины на время реализации;
  • уточните период, в течение которого сотрудники автосалона должны сообщить вам о покупке-продаже авто.

Система мониторинга торговли

Что такое система мониторинга торговли (TRMS)?

Система мониторинга торговли — это портал, на котором размещены торговые формы (формы NXP, A и NCX).

Какой URL для TRMS?

Вы можете получить доступ к TRMS на www.tradesystem.gov.ng

Какие браузеры поддерживаются TRMS?

Кто может использовать TRMS?

Каждый зарегистрированный экспортер может использовать систему.

Что мне нужно для доступа к форме E-FORM NXP в системе TRMS?

Вам необходим действующий ИНН от FIRS/Объединенного налогового управления.

Как подтвердить свой ИНН?

В любом отделении FIRS/Совместного налогового управления. Обновите свой ИНН, указав адрес электронной почты и действующий номер телефона.

Какой документ мне потребуется, прежде чем я заполню электронную форму NXP?

Для каждого приложения электронной формы NXP вам потребуется счет-проформа, который вы выставили своему торговому партнеру за конкретную партию.

Могу ли я зарегистрироваться на TRMS из любого места?

Да. TRMS работает через Интернет и доступна до тех пор, пока у вас есть подключение к Интернету.

Нужно ли мне по-прежнему заполнять 6 копий электронной формы NXP?

Нет. Вам нужно только заполнить онлайн-форму, и она доступна для всех заинтересованных сторон.

Можно ли сохранить электронную форму NXP и заполнить ее позже?

Да. Вы можете сохранить на каждом этапе завершения.

Какова действительность электронной формы NXP?

Он действителен в течение 180 дней, после чего ваш процессинговый банк может продлить срок действия еще на 90 дней.

Могу ли я изменить свою электронную форму NXP?

Да. Пока отгрузки не произошло.

Нужно ли отправлять мою электронную форму NXP во все соответствующие регулирующие органы?

Нет. Когда вы заполняете форму онлайн, она становится доступной для всех соответствующих агентств.

Как мне контролировать свои транзакции в TRMS?

Уведомления будут отправляться по электронной почте на каждом этапе транзакции.

В чем разница между Процессинговым банком и Назначенным банком?

Обрабатывающий банк — это банк, который проверяет и обрабатывает форму NXP, а назначенный банк — это банк, в котором выплачивается NESS Levy.

Может ли Процессинговый банк быть Назначенным банком?

Да. Процессинговый банк также может быть назначенным банком.

Международная торговая система и торговые переговоры

Добро пожаловать на Конференцию Организации Объединенных Наций по торговле и развитию

Поиск

  1. Дом
  2. Торговые соглашения
  3. Международная торговая система и торговые переговоры
Цели в области устойчивого развития устанавливают глобальное партнерство для улучшения жизни бедных людей во всем мире.
Это включает открытую, основанную на правилах, предсказуемую, недискриминационную торговую и финансовую систему в качестве важной цели.

Международная торговая система включает многие тысячи односторонних, двусторонних, региональных и многосторонних правил и соглашений между более чем двумя сотнями стран.

Успешное управление этой сложной и быстро развивающейся массой политических и экономических механизмов предполагает понимание изменений, происходящих в мире, влияния торговли на интересы и приоритеты национального развития, а также формирование консенсуса по устранению торговых барьеров и приверженность более открытой и справедливой международной торговле.

В этом контексте ЮНКТАД стремится укрепить потенциал развивающихся стран для эффективного участия в многосторонних, региональных и двусторонних торговых переговорах и максимального использования торговых соглашений для достижения результатов в области развития.

Наши основные направления включают:

 

Региональные торговые соглашения

Региональные торговые соглашения — это взаимные торговые соглашения между двумя или более партнерами.

Их рост, расширение и углубление были значительными с 1990-х годов, выходя за рамки традиционной либерализации торговли, охватывая дисциплины, выходящие за рамки правил ВТО по таким вопросам, как услуги, инвестиции, конкуренция, условия государственных закупок и труд.

Вызовы с точки зрения развивающихся стран включают:

  • Проведение оценки воздействия для понимания значения новых дисциплин с точки зрения разработки национальной политики.

  • Обеспечение того, чтобы соглашения приводили к развитию взаимодополняемости, благоприятствующей экономии за счет масштаба и укреплению производственного потенциала, что ведет к расширению возможностей внутрирегиональной торговли и выгод для развития от торговли.

  • Обеспечение согласованности переговоров по различным соглашениям, включая сопряжение с многосторонними правилами.

В этой области работа ЮНКТАД в области торговых переговоров и коммерческой дипломатии помогает странам в их участии в различных этапах переговоров, в том числе в тех, которые направлены на разработку методов переговоров по торговле товарами и услугами и предоставление анализа для облегчения оценки альтернативных сценариев и положения.

Поддержка вступления в ВТО

Вступление в ВТО – это сложный процесс, включающий широкомасштабные законодательные и исполнительные действия присоединяющихся стран.

Учитывая нехватку ресурсов, опыта, институциональной и нормативно-правовой базы по вопросам торговли и ВТО в большинстве присоединяющихся стран, поддержка наращивания потенциала присоединяющихся стран, таким образом, является критически важным элементом в усилиях по управлению процессом их присоединения.

Работа ЮНКТАД в области торговых переговоров и коммерческой дипломатии помогает присоединяющимся странам посредством:

  • Оказание помощи национальным должностным лицам в подготовке к начальным этапам процесса присоединения, особенно на этапе Это включает поддержку на этапе, предшествующем присоединению, в определении целей национальной политики, подчеркивая при этом императив национальной ответственности.

  • Оказание помощи в создании на национальном уровне «постоянных» структур, таких как межминистерская группа, для координации, в частности, вопросов ВТО, а также в разработке межведомственного подхода с участием многих заинтересованных сторон, который позволяет проводить консультации и координировать действия между всеми соответствующими министерствами и гражданским обществом, включая парламентариев и представителей частного сектора в процессе присоединения, с тем чтобы способствовать формированию хорошо информированного национального консенсуса.

  • Информирование переговорной группы и других государственных учреждений, частного сектора и научных кругов, а также ключевых политиков, включая парламентариев, о соглашениях ГАТТ и ВТО, процессе вступления, а также об обязательствах и преимуществах членства в ВТО.

  • Содействие в подготовке Меморандума о внешнеторговом режиме. Это включает рассмотрение проектов письменных ответов на вопросы, поставленные членами, и подготовку переговорной группы к встрече их Рабочей группы и их торговых партнеров.

  • Помощь в пересмотре внутреннего законодательства на соответствие ГАТТ и ВТО.

  • Проведение краткосрочных отраслевых исследований воздействия вступления в ВТО на национальную экономику.

  • Предоставление консультаций по разработке и реализации торговой политики, особенно в отношении переговоров о вступлении в ВТО.

  • Укрепление потенциала поддержки торговли национальными институциональными структурами (включая академическое сообщество) посредством обучения и совместного анализа соответствующих проблемных областей.

  • Деятельность после присоединения, включая помощь в выполнении обязательств, взятых в процессе присоединения.

Помощь ЮНКТАД при присоединении предназначена для того, чтобы дать присоединяющимся странам возможность лучше определять свои торговые цели и эффективно интегрировать их в свои планы развития, продвигать свои интересы в международных торговых переговорах, мониторинге и правоприменении, формировать и упорядочивать международную практику регулирования, а также использовать преимущества торговые возможности многосторонней торговой системы.


ЮНКТАД оказывала и продолжает оказывать техническую помощь присоединяющимся развивающимся странам и странам с переходной экономикой, например: Афганистану, Азербайджану, Алжиру, Боснии и Герцеговине, Беларуси, Бутану, Камбодже, Кабо-Верде, Коморским Островам, Китаю, Эфиопии, Экваториальная Гвинея, Иордания, Ирак, Исламская Республика Иран, Казахстан, Лаос, Ливан, Либерия, Черногория, Непал, Тимор-Лешти, Российская Федерация, Сербия, Сан-Томе и Принсипи, Самоа, Судан, Сирийская Арабская Республика, Вьетнам, Вануату и Йемен. С тех пор некоторые из них уже присоединились к ВТО: Афганистан, Камбоджа, Кабо-Верде, Китай, Иордания, Казахстан, Лаос, Либерия, Черногория, Непал, Российская Федерация, Самоа, Вануату, Вьетнам и Йемен.

 

Эволюция международной торговой системы и ее тенденции с точки зрения развития

В Найробийском маафикиано, итоговом документе ЮНКТАД 14, говорится, что ЮНКТАД должна « продолжать отслеживать и оценивать эволюцию международной торговой системы и ее тенденции с точки зрения развития, с особым вниманием к его потенциальному вкладу в достижение Целей устойчивого развития ».

В соответствии с этим поручением Совет по торговле и развитию обсудил тенденции международной торговли товарами и услугами и торговую политику.

Обсуждения касались тенденций в торговых потоках как товаров, так и услуг, а также различных факторов, влияющих на структуру международной торговли, включая многосторонние и региональные торговые системы и их взаимосвязь с национальной политикой.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное