Система вебасто: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает
Как работает Вебасто на дизеле
Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.
Содержание статьи
Виды предпусковых подогревателей Вебасто
Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.
Существует два типа подогревателей:
- воздушный предпусковой нагреватель;
- жидкостнойпредпусковой отопитель;
Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.
Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.
Как работает предпусковой подогреватель Webasto
Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.
В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.
Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.
При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.
Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.
Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.
Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.
Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель
Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.
К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.
Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.
К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.
Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.
Читайте также
Управление предпусковыми подогревателями Вебасто: таймеры, пульты, GSM-системы
Управление для Вебасто: таймеры, пульты, GSM-системы
При установке предпусковых подогревателей, воздушных отопителей, а также при доработке штатных догревателей встает вопрос выбора органа управления. На данной странице представлены практически все органы управления, которые могут управлять жидкостными предпусковыми подогревателями, штатными жидкостными догревателями, а также воздушными отопителями.
К органам управления предпусковых подогревателей, воздушных отопителей можно отнести следующие:
- • Кнопка включения/выключения;
- • Таймер для Вебасто;
- • Пульт дистанционного управления;
- • GSM-управление.
Каждый из перечисленных органов управления отличается своими особенностями, имеет индивидуальное предназначение и набор функций. Для того, чтобы понять что подойдет именно вам, следует рассмотреть и сравнить все системы управления более детально.
Кнопка для Вебасто (Webasto)
Самими простыми, надежными в эксплуатации являются кнопка (переключатель) для предпусковых подогревателей Вебасто. Регулируют температуру от +5 до +35 гр. по Цельсии, а также включают/выключают отопитель.
Преимущества таких кнопок:
- • Низкая цена;
- • Высокая надежность;
- • Удобно в том случае, когда авто находится в шаговой доступности.
Недостатки кнопок для Вебасто:
- • Отсутствие настроек и опций для наибольшего удобства при использовании.
Таймер для автономных отопителей Вебасто (Webasto)
Таймер для Вебасто предназначен решать задачи связанные с преодичность включения, выключения и систематизации работы предпускового отопителя Webasto. Для того, чтобы облегчить задачу владельцу автоболиля и осободить его от мыслей когда включить либо выключить отопитель, таймер подходит как ничто другое.
Комби таймеры имеют более расширенные настройки по сравнению с кнопкой, возможность программировать по нужным параметрам, в том числе запрограммировать момент запуска, или продолжительность работы. Также для управления воздушными отопителями подходит пульт ДУ Webasto Telestart T91.
Преимущества таймера:
- • Возможность настройки времени включения / выключения Вебасто;
- • Прекрасно подойдет для людей со строгим, стабильным графиком;
- • Относительно низкая стоимость;
- • Возможность устанавливать до трёх временных интервалов в сутки, а так же продолжительность работы.
Недостатки таймера для Webasto:
- • Отсутствие возможности дистанционного управления для большего комфорта при эксплуатации.
Пульт дистанционного управления Вебасто (Webasto)
С пульта можно дистанционно запустить Вебасто, регулировать продолжительность работы, а также отключить предпусковой подогреватель и изменить время включения. На пульте имеется светодиод, который сигнализирует о запуске (работе Вебасто.) У пульта есть один небольшой недостаток — ограниченная дальность. Дальность действия пульта для Вебасто — 1000 метров.
Преимущества пульта для Webasto:
- • Возможность дистанционной настройки времени включения / выключения Вебасто до 1000 метров;
- • Идеально подходит для тех у кого автомобиль базируетя около дома, либо в радиусе до километра;
Недостатки пульта дистанционного управления:
- • Ограничение по дальности действия.
GSM-управление Вебасто (Webasto)
Если машина паркуется далеко от дома, тогда рекомендуется установить GSM-систему. GSM-системы есть оригинальные Вебастовские, а также неоригинальные, отечественного производства. Современные разработки информационных технологий позволяют запустить Вебасто с помощью звонка, SMS-сообщения, или с мобильного приложения. Есть приложения для операционной системы Андроид и IOS. Стоит отметитить, что именно такое управление отличается рядом преимуществ относительно других гаджетов управления.
Преимущества GSM-управления:
- • Удобный и понятный интерфейс;
- • Огромное количество опций и настроек;
- • Управление на больших расстояниях;
- • Высокая надежность.
Недостатки GSM-управления:
- • Всегда необходим интернет;
Исходя из вышеперечисленного разнообразия систем управления предпусковыми подогревателями Вебасто вы можете остановиться на наиболее подходящем варианте предварительно оценив и взвесив преимущества и недостатки каждого из них. Специалисты нашей компании помогут определиться с выбором, дать наиболее развернутую консультацию по ассортименту и стоимости управления предпусковых отопительных систем.
BMW. Предпусковой подогреватель Webasto
Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:
Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!
Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.
У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?
Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!
Выберите свой BMW в каталоге
Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»
ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ
Меньше нагрузка на мотор — и на кошелек!
И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги — меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.
Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона
Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!
Экономия времени
Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
Удобное управление
Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
Общий расход топлива почти не растет
Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.
— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин
— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин
Прогретый мотор – ещё до запуска
В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:
Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для BMW?
Санкт-Петербург:
Екатеринбург:
РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ BMW ЗА 2 МИНУТЫ
Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»
гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;
© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.
Хороший обзор для уверенного вождения
Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
В любой мороз ‒ сел и поехал!
Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.
• предпусковые подогреватели дизельного топлива;
• системы дистанционного управления подогревателями;
• таймеры Multi Control;
• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).
Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»
Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.
Мы Вам перезвоним!Цены на установку Webasto на BMW
«Под Ключ» (оборудование + работы)
Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель BMW до рабочей температуры точно к началу поездки.
Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.
Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW
Услуги высокого класса
Принимаем к оплате:
Санкт-Петербург:
Екатеринбург:
3D-тур по сервису
Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР
Как работает предпусковой подогреватель?
Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).
Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.
Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.
Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»
Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.
Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях BMW мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.
Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.
Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.
увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.
возможность использовать климатическую систему в салоне BMW сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя;
Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.
что это такое и принцип работы
Введение
В суровые российские зимы всегда приходится думать о «здоровье» собственного автомобиля, в сильные морозы подолгу прогревать двигатель и салон. В последнее время широкое распространение приобрели малогабаритные отопительные приборы, которые способны сократить пребывание автовладельцев на холоде, ускорить обогрев внутреннего пространства машины и подготовить двигатель к предстоящей поездке. Чаще других моделей автомобилистами приобретается отопительное устройство Вебасто, названное по имени компании-производителя. На сегодняшний день типовые приборы выпускают множество других производителей, однако потребители привыкли называть это устройство именем немецкой компании, которой первой удалось сконструировать предпусковой подогреватель силового агрегата. Разберёмся, что же такое Вебасто, как им правильно пользоваться?
Webasto предназначено для подогрева двигателя и салона автомобиляЧто такое Вебасто
Небольшой цифровой агрегат, способствующий начальному обогреву двигателя — это и есть Webasto. Впервые оно было установлено в машинах германского производства, его основная функция заключалась в создании необходимого микроклимата в салоне. Малогабаритное портативное устройство подключается под капотом в любом удобном для пользователя месте. Главная задача автовладельца — установить прибор правильно (чему способствует инструкция), так как в дальнейшем он не нуждается в специальном уходе. В наборе с обогревателем есть дистанционный пульт, который способен включить двигатель даже с большого расстояния (дальность включения зависит от приобретённой модели).
Принцип действия
Отопительный агрегат обладает небольшим размером, порядка 25х10х17 см. Инструкция и схема подключения, приобретённые с покупкой, позволят узнать, как функционирует устройство, помогает двигателю с предзапуском, прогревает внутреннее пространство салона и освобождает стёкла от снега. Схема подключения прибора довольно проста, установленный в моторном отделе он включается в салоне посредством заранее настроенного таймера или пультом управления (расстояние до 1 км). После монтажа теплообменник Вебасто необходимо подключить к охлаждающему контуру, систему топлива — к баку, а электронику соединить с бортовой сетью (для этого предусмотрена схема подключения). После включения принцип работы устройства такой: камера сгорания получает топливо с воздухом, этот состав поджигается и сгорает, при этом согревая жидкость в теплообменнике. В свою очередь, прогретое вещество посредством насоса идёт по охлаждающему контуру мотора, согревая «печку» и силовой агрегат. Обогреватель в ту же секунду включает вентилятор, специально установленный в режим подачи тёплого воздуха, благодаря чему прогревается салон авто. В течение одного часа прибор Вебасто способен прогреть средство в охлаждающем контуре, при этом создавая приток тепла, равный работе пяти кипятильников. Израсходованное на обогрев топливо не превысит 0,5 литра. Принцип работы устройства обеспечивает регулировку систем отопления в безуправляемом порядке, если достигается крайняя температура (81 градус), прибор отключается до того момента, пока не будет установлена нижняя «пороговая» температура (64 градуса).
Разновидности систем Webasto
Сейчас автолюбители пользуются двумя типами отопителей Webasto:
- воздушными;
- жидкостными.
Воздушный подогреватель устанавливается непосредственно в салоне авто, его вес колеблется в пределах 5–7 кг, расход топлива составляет 200 мл за 1 час работы. Принцип работы этого агрегата такой: топливо попадает в отопитель, затем в горелку посредством нагнетателя подаётся воздух, забор которого проводится с внешней стороны машины. Распределённое по трубе топливо с воздухом сгорает, запуская обогреватель и образуя тепло, поступающее в салон автомобиля.
Жидкостный подогреватель, как показывает инструкция, устанавливается под капотом, встраивается в систему охлаждения двигателя. Такого вида агрегат подогревает охлаждающую жидкость и моторное масло. Схема подключения позволит монтировать такое устройство, соединив его с системой вентиляции автомобиля. Весит предпусковой подогреватель Вебасто примерно 5 кг. Работающий агрегат потребляет литр топлива за 1 час работы. Вебасто этого типа отличается принципом работы от своего воздушного аналога. Для формирования смеси из топлива и воздуха сюда встроен завихритель. Воспламеняющая искра подогревает смесь, которая впоследствии нагревает охлаждающую жидкость. Насос передвигает горящую смесь по теплообменнику, передаёт её в мотор и радиатор.
Заключение
Небольшое устройство Вебасто позволяет ещё до прихода владельца прогреть мотор авто до необходимой температуры, благодаря чему на силовой агрегат снижаются нагрузки. При этом не нужно тратить время на прогрев и можно увеличить ресурс мотора, так как износ двигателя во время запуска в холодный период года равен дополнительному пробегу порядка 100 километров.
Отопители Webasto
- Главная
- Отопители Webasto
Продукция Webasto
Корпорация одна из первых, которая занялась оптимизацией климата в авто и связанными с ним проблемами. Так, в середине 30-х годов были произведены первые жидкостные отопители Webasto, но они предназначались сначала только для легковых авто, затем для автобусов, грузовых машин. В конце 40-х годов компания выпустила автономный отопитель Webasto.
С появлением на рынке такой продукции автолюбители по достоинству оценили ее преимущества, особенно в зимнее время.
- Воздушные отопители позволяют значительно повысить уровень безопасности, комфорта и экологичности автомобиля. Кроме того, их использование значительно экономит топливо и энергию, а также увеличивает срок службы двигателя и аккумулятора.
- Предпусковой подогреватель Webasto позволяет грамотно запускать двигатель даже в условиях суровой зимней погоды. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ мотора, экономится топливо и повышается уровень комфорта езды в прогретом автомобиле.
- Устройства управления позволяют программировать и управлять дистанционно отопителем с помощью приложений в мобильном устройстве, переключателя и так далее.
К преимуществам продукции компании относится не только высокое качество устройств и систем, но и Webasto установка играет важную роль. Здесь производитель также предусмотрел максимальный комфорт и простоту монтажа.
Воздушные отопители Webasto
Для больших грузовых автомобилей и в первую очередь для самих водителей-дальнобойщиков очень важно, чтобы температура в салоне была комфортной, так как в нем приходится находиться 24 часа в сутки. И если в теплое время года с ночными стоянками не возникает проблем, то с наступлением холодов температурный режим оставляет желать лучшего. Воздушный отопитель Webasto – прибор, который используют не только для прогрева салона и двигателя, но и поддержания в кабине комфортной температуры.
Работа устройства обеспечивается сжиганием топлива, а воздушный поток разогревается с помощью собственного теплообменника. Важным преимуществом таких приборов является экономное потребление топлива и электроэнергии. Отопитель способен работать достаточно длительное время. Кроме того, при работе устройства практически отсутствуют вибрации, а также уровень шума максимально низкий, что очень важно для водителя. Следует отметить, что многие страны Евросоюза уже запретили эксплуатировать автомобили без автономных отопителей.
Кроме того, отопитель Webasto является эффективным решением в случае перевозки грузов, чувствительных к холоду (обогрев грузового отсека). Также в условиях экстремального холода его использование оправдано и в пассажирском салоне.
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto
Предпусковые подогреватели Вебасто на протяжении многих лет широко известны не только в автомобильной промышленности, но и пользуются популярностью среди автовладельцев. В чем же заключается главная функция такого устройства, как предпусковой подогреватель Webasto? Прежде всего, это устройство обеспечивает подогрев двигателя, а также создание комфортной температуры в салоне автомобиля еще до пуска двигателя.
Применение предпускового подогревателя Webasto позволяет решить проблему холодного пуска двигателя, который теперь уверенно запустится с первого раза. Очень важно, что сам подогреватель имеет компактные габариты и весит в пределах 4 кг. Его устанавливают в моторном отсеке, но точное его местоположение зависит от конкретной модели машины. Многие современные автомобили оснащены специальной нишей для установки предпускового подогревателя. Благодаря очевидным преимуществам, которые дает использование, например Webasto Thermo Top, в числе которых экологичность, безопасность и комфорт, они широко используются не только в Европе, но и по всему миру.
Устройства управления
Для комфортного использования предпускового подогревателя необходимо приобрести пульт Webasto или дооборудовать прибор блоком или системой управления. Существует несколько способов управления отопителем.
Программирование посредством приложения в мобильном устройстве. Webasto ThermoCall позволяет включать/выключать отопитель, подбирать режим, продолжительность работы и так далее. Система с удобным голосовым меню на русском языке.
Система Webasto Telestart — управление на большом расстоянии. Предусмотрено 5 уровней комфорта. Оснащен дисплеем, который выполняет все функции таймера. Исходя из заданных параметров, система производит автоматические расчеты момента запуска подогревателя. Имеет индикатор прихода сигнала. Запускает/отключает отопитель, позволяет менять режим, устанавливать и изменять продолжительность работы отопительного прибора.
Программируемый таймер. С его помощью программируется время включения, время работы предпускового устройства. Устанавливается на приборной панели.
Управление Webasto с телефона, пульта или таймера
Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге
Для управления предпусковыми подогревателями двигателей и воздушными отопителями производитель поставляет пульты управления Webasto. Пульт незаменим и многократно упрощает взаимодействие с тепловой установкой.
С помощью органов управления настраивается время запуска, продолжительность прогрева, режимы догрева и множество других параметров. Ассортимент предлагаемых девайсов для управления системами обогрева предполагает таймеры, пульты дистанционного управления и GSM-модули. Всё же настраивать прогрев машины вручную на морозе — небольшое удовольствие.
Системы управления подогревателем Webasto
Таймер MultiControl Car
Webasto MultiControl Car предназначен для управления жидкостными подогревателями двигателя. MultiControl Car оснащён недельным таймером и кнопкой прямого запуска. Таймер устанавливается непосредственно в салоне автомобиля.
Цена с установкой:
GSM-модуль SOBR 2010
GSM-модуль SOBR 2010 предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android.
Цена с установкой:
GSM-модуль SOBR 2010 GPS
GSM-модуль SOBR 2010 GPS предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android. Система оснащена GPS-модулем — вы можете определять координаты своего автомобиля с помощью мобильного телефона.
Цена с установкой:
Пульт Webasto Telestart-T91
Webasto Telestart T91 компактный пульт дистанционного управления предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя. Максимальная дальность действия пульта до 1000 метров.
Цена с установкой:
GSM-модуль Altox WBus-4
Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем.
Цена с установкой:
GSM-модуль Altox WBus-5 GPS
Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем. Система оснащена GPS-модулем, определение координат автомобиля с помощью спутников.
Цена с установкой:
GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Entry
Webasto ThermoCall 4 Entry модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.
Цена с установкой:
GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced
Webasto ThermoCall 4 Advanced – расширенная версия управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android. Так-же на данной версии доступна функция таймера и прогрева по температуре.
Цена с установкой:
Регулятор воздушного отопителя Webasto
Регулятор воздушного отопителя Webasto используется для включения и регулировки интенсивности работы воздушных отопителей серии Webasto Air Top с функцией чтения кодов ошибок. Включение отопителя осуществляется путём поворота ручки термостата по часовой стрелке из крайнего левого положения.
Цена с установкой:
Таймер воздушного отопителя Webasto MultiControl HD
Webasto MultiControl HD предназначена для управления работой воздушных отопителей Webasto Air Top. Прибор устанавливается в салоне автомобиля, имеется функция таймера на любой день недели с памятью на три программы.
Цена с установкой:
Таймеры Webasto
Салонный таймер для включения Вебасто не менее функциональное дополнительное оборудование. С его помощью вы с легкостью настроите запуск прогрева, догрева, создадите недельное расписание запуска тепловой установки. Интуитивно понятное управление таймером экономит время на изучении сложных механизмов работы и непосредственно ручном запуске систем обогрева Webasto.
Пульт дистанционного управления
Дистанционный пульт для запуска Webasto решает вопрос управления прогревом вашего автомобиля, не выходя из дома. Когда на улице мороз, это серьезный аргумент. Дальность действия пульта – до 1000 м. Возможности – контроль работы оборудования и регулировка продолжительности работы.
Производитель выпускает различные варианты пультов для всего ассортимента тепловых установок. Выбрать есть из чего. Различаются модели пультов количеством настраиваемых режимов и набором функций.
GSM-модули управления
Альтернативный вариант управления тепловым оборудованием — установить GSM-модуль Webasto для управления с телефона. С помощью мобильного телефона, через смс-команды или Интернет можно запускать, останавливать работу систем обогрева Вебасто, контролировать состояние температур и настраивать различные режимы.
Все мы пользуемся смартфонами, поэтому Вебасто, как передовой разработчик тепловых систем, выпустил приложения для Android или IOS, управляющие отопительными системами. Через приложение можно настроить режимы прогрева, контролировать работу приборов по обогреву, получать отчеты о температуре воздуха в салоне автомобиля, состоянии работы и настраивать расписание для прогрева.
Для каждой модели предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto предлагает ряд дополнительных устройств для дистанционного запуска и управления.
Что такое вебасто? Назначение, устройство, принцип действия
Вебасто — это предпусковой подогреватель двигателя автомобиля.
Подогреватели «Вебасто» обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Что представляет собой подогреватель «Вебасто»? Это небольшой прибор, размером примерно 25 х 10 х 17 см, который устанавливается в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.
Отопитель включается либо с программируемого таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 1000 м).
После включения с таймера или пульта ДУ в камеру сгорания отопителя «Вебасто» подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Она прокачивается насосом отопителя по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя («печки»). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон (поэтому «печка» должна быть установлена на «тепло»).
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться — временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.
В течение часа отопитель «Вебасто» прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего пол-литра топлива из бака
Само слово «Вебасто» происходит от названия немецкой компании Webasto AG, которая начала одной из первых выпускать подобные устройства. Сейчас предпусковые подогреватели делают многие производители, но часто автолюбители их тоже назвают «вебасто», примерно так, как у нас называют «ксероксами» все копировальные аппаратты, даже если они призведены не фирмой Xerox а какой-то другой компанией.
Рекомендуем также почитать:
• Что для автомобиля лучше зимой: теплый гараж или стоянка?
• Прогревать или не прогревать двигатель в мороз?
• Какой привод лучше — задний или передний?
• Что лучше — автомат или механика?
• Что делать, если отказали тормоза на скорости?
• Самые неудачные названия автомобилей
Перейти к списку всех автомобильных терминов>>
Решения для отопления и охлаждения — Webasto Thermo & Comfort
Решения для модернизации автомобилей
Нашим основным направлением деятельности является разработка и производство стояночных обогревателей, а также люков для модернизации автомобилей почти всех автопроизводителей по всему миру.
Marine Solutions
Лодки и яхты — наша страсть, так же как и ваша. Наслаждайтесь незабываемыми моментами в прекрасной атмосфере на борту лайнера. Webasto — ваш надежный невидимый спутник в приключенческих поездках.Чувствуйте себя комфортно, куда бы вы ни пошли и когда.
Решения для транспортных средств
Кемпинг — это наша страсть, так же как и ваша. Ваш дом на колесах или караван дает вам уникальную возможность открывать для себя мир и чувствовать себя комфортно — так же, как вы были дома! Наслаждайтесь отдыхом с Webasto.
Truck Solutions
Решения Webasto по отоплению и кондиционированию воздуха обеспечивают комфортный рабочий климат в салоне. Даже на стоянке без запущенного двигателя.Это снижает время простоя. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.
Решения для легких транспортных средств
Webasto предлагает широкий спектр высокопроизводительных систем, отвечающих требованиям специализированных транспортных средств. Будь то свежие продукты, термочувствительные лекарства или комфортная температура в кабине водителя — у нас есть индивидуальное решение для всех типов транспортных средств и для любых целей.
Off-Highway Solutions
Наши решения специализируются на отоплении, охлаждении, освещении и вентиляции для строительной и сельскохозяйственной техники.Они гарантируют, что жара и холод не повлияют на ваши планы: наши инновационные стеклянные решения сочетают в себе комфорт и эффективность; Наша технология отключения двигателя для стояночных обогревателей и кондиционеров предотвращает ненужную работу двигателя на холостом ходу, что приводит к огромной экономии топлива.
Решения для мини- и мидибусов
Компания Webasto предлагает широкий выбор систем отопления, кондиционирования воздуха и люков, позволяющих создавать индивидуальные решения для кондиционирования воздуха в автобусах. Это обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителей и пассажиров, а также эффективное обслуживание для операторов автобусов.Обширная сервисная сеть гарантирует безопасность во всем мире.
Решения для специальных транспортных средств
Специальные автомобили в пути каждый день. Экипаж должен иметь возможность полагаться на бортовую технику, особенно на системы отопления и кондиционирования воздуха. Это гарантирует комфорт и безопасность. Решения Webasto обеспечивают комфортный рабочий климат как в салоне, так и в грузовом отсеке даже при работающем двигателе. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.
Решения по модернизации железных дорог
Железнодорожные пассажиры хотят одного: добраться до места назначения вовремя и с комфортом. Климат-контроль играет ключевую роль. Но помимо удовлетворенности пассажиров еще более важными становятся другие факторы, такие как эффективность, экологичность и энергосбережение. Мы пойдем дальше — с инновационной технологией обогрева для рельсовых транспортных средств.
Как работает система отопления WEBASTO?
Когда дело доходит до надлежащего отопления, мы делаем все возможное, чтобы не ограничиваться тем, что вы найдете в других арендуемых кемперах.Мы используем только лучшие в мире системы отопления Webasto для наших кемперов, но это еще не все.
Начнем с того, как работает система отопления:
Мы размещаем небольшой мотор / топливный насос под кемпером. Этот двигатель подключен к основному топливному баку и вторичным батареям, которые мы размещаем в задней части салона. Мотор включается с помощью переключателя, который мы помещаем внутри кабины. Переключатель имеет несколько настроек мощности, поэтому вы можете регулировать воздушный поток, исходящий от самого вентилятора.Сам обогреватель / вентилятор расположен внутри кабины и приводится в действие двигателем под кемпером и батареями внутри кабины. Воздуходувка обычно находится под кроватью или перед передними сиденьями в кемпере.
Ограничивающие факторы:
Мы хотим, чтобы вы могли держать систему отопления включенной в любое время и в течение длительного времени. Другие арендаторы посоветуют вам выключить систему отопления на ночь, но нам этот вариант не нравится, тем более, что мы уделяем большое внимание тому, чтобы наши кемперы были удобными для зимы.Причина, по которой другие арендаторы рекомендуют выключать систему обогрева перед включением (и просыпаться от замерзания), заключается в том, что они не могут обеспечить систему достаточным зарядом батареи. У многих есть только одна батарея, и часто они не будут использовать требуемые более крупные и мощные батареи (AGM). Другие попытаются компенсировать это, используя солнечные элементы на крыше для подзарядки батареи. Это не работает, мы пробовали это несколько раз. Он заряжается слишком медленно. Итак, мы увеличили размер всех батарей и поместили две из них сзади.Это стоит дороже, но работает как шарм. На наш взгляд, если речь идет о путешествии на кемпере по Исландии, то надлежащие 8-10 часов полноценного обогрева — это минимум, по нашему мнению.
Прочие факторы:
Изоляция. Мы также обнаружили, что, изолировав фургон шерстью и ковровым покрытием на всех поверхностях в кабине, не оставляя металлических решеток здесь и там, мы смогли сохранить тепло в гораздо большей степени, что позволило вы должны уменьшить мощность вентилятора / обогревателя, который производит шум, сопоставимый с уровнем / мощностью, на которую вы его установили.Меньше шума — всегда хорошо.
Одеяла. Они должны быть толстыми, и их должно хватить. Наши пуховые одеяла толще обычных, и вы можете добавить бесплатные дополнительные пуховые одеяла к своему бронированию на втором этапе процесса бронирования.
Обогреватели мощностью 2000 Вт — это стандарт, который мы видим вокруг. Но для большого фургона, такого как Easy Big, даже если он может быть нагрет с помощью такой системы, требуется больше, если вы хотите, чтобы он нагрелся за разумное время. Поэтому мы модернизировали кабины большего размера до обогревателей мощностью 5000 Вт, чтобы сделать их еще более комфортными.
Наконец, нужно заказывать фургоны с более мощным генератором. Генератор — это то, что превращает кинетическую энергию в электричество, заряжая ваши батареи. После того, как вы добавите две дополнительные батареи, вам понадобится генератор, который не только сможет справиться с повышенным энергопотреблением, но и будет заряжать их достаточно быстро для полной зарядки, прежде чем вы прекратите движение в течение дня.
Дизельные обогреватели Webasto
ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов.Простая покупка обогревателя из-за его компактных размеров с целью уменьшения холода может оказаться дорогостоящей ошибкой в долгосрочной перспективе. Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа. Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя.Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.
Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы.Если оптимальная рабочая температура горелок не будет достигнута, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.
РАЗМЕР ЛОДКИ
Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен. Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований.Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения.Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.
ЖИВЫЕ НАБОРЫ
Правильный подбор обогревателя для использования на борту лайнера имеет решающее значение. Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло.Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.
Как правило, на судах с живым экипажем и более крупных лодках требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или более поздней версии. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.
Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и дешевле в долгосрочной перспективе. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.Как работает верхний воздухонагреватель Webasto?
Как работает верхний воздухонагреватель Webasto?
18 июля 2020 г. в 12:06 вечера Автор admin_JPC / Верхний воздухонагреватель, Webasto / 0Запуск подогревателя
Когда агрегат включен, дозирующий насос подает топливо из топливного бака вашего судна в подогреватель.
Здесь топливо автоматически воспламеняется от свечи накаливания. Если возгорание не происходит сразу, установка автоматически повторяет процедуру запуска.
Горение
В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник.
Агрегат забирает воздух снаружи для целей сжигания, а отработанный воздух выходит наружу.
Обогрев
Во время нагрева встроенный вентилятор всасывает воздух, который нужно нагреть, через впускное отверстие и подает его через блок.Когда воздух проходит через теплообменник, он нагревается и затем распределяется через выпускное отверстие.
Подключенный воздуховод горячего воздуха равномерно распределяет воздух по салону автомобиля или лодки.
Благодаря тому, что в агрегате цикл горения отделен от цикла нагрева, качество горячего воздуха не ухудшается.
Регулировка температуры
Датчик температуры постоянно измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень обогрева, автоматически регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат.
Таким образом, температура, выбранная пользователем, быстро достигается и поддерживается на постоянном уровне.
Выключение отопителя Webasto Air Top
После выключения установки процесс горения прекращается контролируемым образом.
Для этого блок на короткое время переходит в режим повторного запуска, чтобы остыть.
После этого он сразу готов к перезапуску.
Обзор запасных частей Webasto>
Последнее изменение: 3 августа 2020 г.
Теги: Верхний воздухонагреватель, Webasto, Верхний воздухонагреватель Webasto
Webasto представляет модульную систему аккумуляторов, решения для управления температурным режимом и зарядки
FENTON , Штат Мичиган.- Недавно на выставке SEMA Show 2019 в Лас-Вегасе Webasto продемонстрировала элементы новой модульной системы аккумуляторов, решения для управления температурным режимом и зарядки на стенде Ford Motor Company в Лас-Вегасе. Webasto выиграл премию Ford Best of Show Stand Award 2019 за выдающиеся достижения в дизайне Mustang Lithium, одноразового прототипа с аккумуляторной батареей, грузоподъемностью 1000 футов на фунт. крутящего момента и более 900 лошадиных сил.
КомпанияWebasto, основанная в 1901 году, входит в сотню крупнейших мировых поставщиков автомобилей.Компания продолжает претендовать на быстрорастущий сегмент электромобилей на рынке коммерческих автомобилей и автомобилей.
«Webasto впервые вышла на рынок электромобилей в 2014 году с высоковольтным нагревателем в рамках своего стратегического плана по обслуживанию своих OEM-клиентов, которые более решительно продвинулись в сфере электронной мобильности», — сказал Марк Денни, президент и генеральный директор Webasto. Индивидуальные решения в Северной Америке.
Денни добавил: «Наше расширение в области аккумуляторных систем, оборудования для тестирования аккумуляторов, систем управления температурным режимом и систем зарядки означает, что как мелкие, так и крупные производители теперь имеют уважаемого поставщика с многолетним опытом работы в сложной среде производства автомобилей, а также дилеров по Северная Америка, Европа и Китай.”
Их компактный, энергоемкий формат позволяет OEM-инженерам легко настраивать аккумуляторные модули для использования практически на любой платформе автомобиля. Webasto в первую очередь планирует ориентироваться на рынки грузовых автомобилей, грузовиков средней и большой грузоподъемности и автобусов.
Стандартная аккумуляторная система Webasto CV разработана с учетом полной масштабируемости и гибкости конфигурации. Каждый аккумуляторный блок имеет 35 кВтч энергии, и можно использовать до 10 блоков, что в сумме дает 350 кВтч.
При наличии версий на 400 В и 800 В систему можно легко настроить через интерфейсный блок транспортного средства (VIB), который является главной системой управления аккумуляторной батареей и блоком распределения энергии.Это действительно система plug-and-play, которая сокращает время и затраты на разработку для производителя транспортных средств.
В аккумуляторном блоке автономные модули также включают в себя патроны с осушителем, уменьшающие конденсацию, встроенные датчики обнаружения теплового разгона и современные мониторы выравнивания давления для дополнительной безопасности. Их компактный и энергоемкий формат позволяет инженерам легко настраивать аккумуляторные блоки для использования практически на любой платформе автомобиля.
Используя Mustang Lithium, чтобы продемонстрировать свои возможности как в разработке индивидуальных решений для хранения энергии, так и в поставке готовых стандартных аккумуляторных блоков, Webasto подготовила почву для сегодняшнего объявления о том, что его стандартная аккумуляторная система для коммерческих автомобилей (CV) доступна в Северной Америке.Благодаря этой модульной аккумуляторной системе Webasto удовлетворяет требованиям нескольких производителей грузовых автомобилей, предлагая экономичное решение даже для небольших партий.
Штаб-квартира Webasto в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия).
Системы управления температурой
Кондиционирование аккумулятора важно для срока службы и здоровья аккумулятора. Webasto предлагает как готовые решения для стандартной батареи CV, так и индивидуальные разработки для OEM-проектов.Используя конфигурацию как активного, так и пассивного охлаждения, электрического жидкостного нагрева и теплового насоса, система терморегулирования Webasto поддерживает оптимальные рабочие температуры аккумуляторных систем, что положительно сказывается на производительности и запасе хода.
Зарядные станции нового поколения и портативные автомобильные зарядные устройства
На выставке Mustang Lithium Webasto также представила свою зарядную станцию TurboDX Level-2. Зарядное устройство, которое было показано подключенным к Mustang Lithium, совместимо как с подключаемыми гибридными электромобилями, так и с аккумуляторными электромобилями.Устройство идеально подходит для дома, бизнеса и многоквартирных домов.
Зарядное устройство Webasto отличается тонким, компактным дизайном, прочным алюминиевым задним корпусом и быстро считываемым индикатором состояния зарядки.
Webasto также предлагает портативное автомобильное зарядное устройство TurboCord. TurboCord позволяет пользователям брать зарядные устройства с собой, куда бы они ни пошли. Его можно подключить непосредственно к любой стандартной электрической розетке на 120 В или даже к розетке на 240 В для более быстрой зарядки, обеспечивая полную гибкость и свободу зарядки.
«С внедрением нашей новой модульной аккумуляторной системы, технологий управления температурным режимом и зарядки Webasto продемонстрировала свою приверженность вертикальной интеграции в североамериканский рынок коммерческих автомобилей и электромобилей», — сказал Денни.
О Webasto
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей и входит в сотню ведущих поставщиков в этом секторе промышленности. Портфель продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства.
Webasto также занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги для управления термоуправлением и электромобильностью. В 2018 году объем продаж Webasto составил 3,4 миллиарда евро, а количество сотрудников компании составило более 13000 человек в более чем 50 офисах (более 30 из которых являются производственными предприятиями). Штаб-квартира Webasto находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия). www.webasto.com / www.twitter.com/WebastoGroup
Общие сведения о модульной аккумуляторной системе Webasto — Green Fleet
Mustang Lithium от Webasto демонстрирует сочетание высокой производительности и индивидуальных решений.
Изображение: Webasto
Когда вы выходите на выставочный зал на выставке Work Truck Show 2020, вы можете спросить себя — кто вообще привез Ford Mustang на выставку грузовиков? И почему?
Используя Mustang Lithium, чтобы продемонстрировать свои возможности как в разработке индивидуальных решений для хранения энергии, так и в поставке готовых стандартных аккумуляторных блоков, Webasto подготовила почву для своей стандартной аккумуляторной системы CV в Северной Америке. Система объединяет в себе лучшее из высокопроизводительных и нестандартных решений для электромобилей будущего.
Хотя Mustang полностью электрический, в нем по-прежнему установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая вертикально интегрируется в пространство автомобильной электронной мобильности.
«Webasto стремится к дальнейшему расширению ассортимента нашей продукции в сегменте электронной мобильности. Этот автомобиль служит демонстрацией наших возможностей, демонстрируя наши аккумуляторные решения и системы высоковольтных нагревателей (HVH) в уникальной обстановке. Он раздвигает пределы электрических характеристик и открывает новые горизонты электромобильности.Webasto привносит ту же страсть, качество и инновации, которые были заложены в прототип Mustang в наши решения для коммерческих автомобилей », — сказал директор по маркетингу Webasto Джош Лупу.
Демонстрация опыта и масштабируемостиMustang призван показать автопаркам, как Webasto использовала свой объединенный опыт в автомобильной промышленности и поставщика систем для сложных технических решений для разработки системы высоковольтных аккумуляторных батарей, подходящей для грузовых автомобилей.
«Наша стандартная аккумуляторная система CV представляет собой готовое к работе решение, которое можно легко масштабировать с 35 кВтч до 350 кВтч для использования в широком спектре транспортных средств. «Система надежна и спроектирована так, чтобы выдерживать суровые рабочие циклы грузовых автомобилей», — пояснил Лупу.
Дополнительное преимущество: стандартная аккумуляторная система рассчитана на масштабируемость.
Изображение: Webasto
Зачем нужны модульные? Модульная концепция приносит больше пользы производителям, специалистам по оснащению и кузовостроителям.
«Модульная концепция позволяет этим группам выбирать количество пакетов, которое лучше всего подходит для их применения, без высоких затрат на разработку. Необходимо учитывать запас хода, энергию и мощность. В этом прелесть модульной системы — будь то средство доставки последней мили, рабочий грузовик или пассажирский фургон — аккумуляторы в сочетании с интерфейсным блоком транспортного средства (главная BMS и блок распределения питания) сделать спецификацию приложения безболезненной », — сказал Лупу.
Управление температурой имеет решающее значение для здоровья и срока службы батареи.Решения Webasto по управлению температурой нагревают и охлаждают батареи, чтобы поддерживать их в безопасном рабочем диапазоне.
Дополнительное преимущество: стандартная аккумуляторная система CV разработана с учетом масштабируемости.
«Каждый аккумуляторный блок обеспечивает 35 кВтч энергии, и до 10 блоков могут использоваться в совокупности на 350 кВтч. Стандартная аккумуляторная система может быть сконфигурирована для версии на 400 В и 800 В и предлагает настройку в стиле plug-and-play », — заключил Лупу.
Ознакомьтесь с Mustang и новой модульной аккумуляторной системой, идеально подходящей для грузовых автомобилей, на стенде № 641 на выставке Work Truck Show 2020, которая состоится 3-6 марта в Индианаполисе.
Завод по производству новых АКБ.
Изображение: Webasto
Webasto / Espar (дизельный или газовый) обогреватель для Van Life: теория, установка и обзор
Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева вашего дома. В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру и можете забыть об этом. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.
Реальная история : когда мы были поначалу новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день. Наш обогреватель быстро забился копотью и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)
Усвоенный урок : Если нагреватель оставить при 5 ° C в течение всего дня (чтобы фургон не замерз), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от наружной температуры).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.
Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, теперь мы используем наш Webasto Air Top 2000 следующим образом:
- Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем утеплитель короткими очередями . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
- Обратите внимание, что частота / продолжительность всплесков различаются на много в зависимости от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
- Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ уровне, а на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь об этом.
Comments |0|
Category: Разное