Ситроен елисей: — : Citroen C-Elysee , .

Citroen C-Elysee (ситроен ц-элизе) 2012-2016, характеристики, фото

Citroen C-Elysee

Поколение: 2012-2016

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • Citroen C-Elysee

+ Развернуть

Фото интерьера

  • Citroen C-Elysee

+ Развернуть

Технические характеристики

— Свернуть

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
седан
4427174814662652
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
415050650 (48*)5

ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Citroen C-Elysee 1.2 MTбензиновый1199725МКПП
Citroen C-Elysee 1.6 MTбензиновый15871165МКПП
Citroen C-Elysee 1.6 ATбензиновый15871164АКПП

Статьи и тест-драйвы

— Свернуть

Видео

— Свернуть

Тест-драйв Citroen C-Elysee (InfoCar)

Технологии

— Свернуть

Одноклассники

Accent от 0 BYN

Rio от 0 BYN

Rapid от 0 BYN

Polo от 50 990 BYN

Logan от 0 BYN

Vesta седан от 0 BYN

Fiesta седан от 0 BYN

королевич Елисей — журнал За рулем

По дороге на конвейер он прошел четыре миллиона тестовых километров и научился преодолевать броды глубиной по фирменные шевроны. А еще у него колесная база больше, чем у соседей сверху из коммуны «гольф»-класса, а за ней – полкубометра багажного объема. Не слишком ли много талантов для «бюджетного автомобиля»?

Что в имени тебе моем?

Приятно, знаете ли, начать с Пушкина. Вообще при всей странности имени нового «ситроеновского» произведения приходится признать: определенная магия в нем есть. Тут тебе и Джо Дассен со своим хитом, и сами знаменитые Поля, которые не имеют ничего общего с купцами Елисеевыми. Кстати, «Элизэ» – производное от античного «Элизия» или «Элизиума», так греки называли райскую часть загробного мира, противоположную сумеречному царству Аида. В Элизиуме царила вечная весна и все, надо полагать, цвело и распускалось.

Концерн «ПСА-Пежо-Ситроен» не мог оставаться в стороне от моды на «бюджетные автомобили». Создавая этот седан, инженеры и дизайнеры смотрели (просто не могли не смотреть!) на конкурентов, стараясь изобрести нечто большее, чем просто транспортное средство, – но при этом без ущерба для функциональности. Ну как тут не вспомнить воспетого все тем же Пушкиным сказочного королевича Елисея? Персонаж этот не такой раскрученный, как армия «Иванов» и «Иванушек» разной степени родовитости, но куда более универсальный: он не только красавиц поцелуями пробуждал, но и в мышь мог превратиться, если того требовала высокая миссия борца за все хорошее против всего плохого.

Формула красоты

Французы не скрывают, что «Ситроен-Це-Элизэ» и «Пежо-301» – практически близнецы, а все отличия сосредоточены между передним бампером и стойками ветрового стекла. Дизайнерам не позавидуешь: поди сделай при таких условиях задачи машину, которую не стыдно будет поставить в один шоу-рум с элегантно-сдержанными седанами и хэтчбеками!

Внешность «Елисея» следует признать удачной. Седан прочно стоит на всех четырех колесах и внушает уверенность в неминуемом будущем. И это не может не тревожить в преддверии знакомства с интерьером: а вдруг там все плохо?

Нет, там не плохо. И даже изящно. Во всяком случае, родовых признаков тут едва ли не больше, чем снаружи. Трехспицевый руль со скошенной нижней частью, селектор «автомата» или ручка механической коробки – все это знакомо по другим моделям.

Форме «баранки» подыгрывают и серебристые окантовки приборов, между которыми разместился монохромный жидкокристаллический экран цвета рыж. Рельеф «подоконника» рифмуется с дефлекторами системы вентиляции, а внутренние ручки передних дверей сплетаются хитрым узором с объемными карманами. Зауженная книзу центральная консоль с многокнопочным орнаментом магнитолы и не вполне традиционным, но вполне удобным блоком управления микроклиматом от модели С3 заслуживает аплодисментов самого Андре Ситроена. Ну а коврики версии «Эксклюзив» с белой окантовкой – просто шик!

Тут самое время спросить: а где же экономия? Да везде! Элегантный интерьер собран из дешевого пластика, да и места соединения панелей отделки местами выглядят весьма тревожно. Клавиши задних стеклоподъемников примостились меж передними креслами – это дешевле, чем монтировать их на дверях. Само заднее сиденье достаточно просторно для троих, но подголовников всего два, да и те – интегрированные. По бокам центральной консоли прорезаны вентиляционные окна, направленные в ноги водителя и переднего пассажира, там же обнаруживаются торчащие головки саморезов, ничем не прикрытая шумоизоляция и выставленный напоказ рулевой вал.

Впрочем, выдохнув и взяв паузу, понимаешь,что крушения надежд не произошло. В конце концов, будь тут материалы подороже, возникли бы подозрения, что сэкономили на чем-то куда более важном.

Чего же боле?

Тянуть руль на себя бесполезно – он регулируется только по наклону. Азиатам, может, и привычно – но я, избалованный европейскими традициями, невольно ставлю «минус». Сиденье тоже не вполне «старосветское» – боковая поддержка вроде на месте, но подушка все же мягковата. Ну да ладно: подвинусь на щелчок поближе и чуть больше нагружу спинку, заодно и виртуальных задних седоков порадую. Впрочем, им и так на тесноту жаловаться не придется: расположение дивана позволяет и входить внутрь с достоинством, и не поджимать ноги, размещая их под подушкой переднего кресла. Нет пассажиров – можно увеличить грузовой объем: тянем за петельку, и часть спинки падает вперед. Впрочем, диван можно и вовсе оставить в покое: 506 литров в багажнике хватит на все случаи жизни. Тонкие петли поднимают крышку багажника высоко, а закрывать ее удобно – для этого есть две внутренних ручки. Стоит ли после этого сетовать на отсутствие обивки?

Возвращаемся за руль. Правая рука ложится на узкий, но удобный подлокотник, в котором не забыли организовать такой же вытянутый по форме пенал, который легко переводится в вертикальное положение. Чуть ли не единственный эргономический просчет связан с управлением окнами. Я понимаю, что отсутствие проводки в дверях обусловлено желанием сэкономить, но все же привыкнуть к такому решению непросто.

В остальном все удобно и привычно. Аудиосистему можно подкармливать внешними накопителями информации, а к управлению климатической установкой и вовсе привыкаешь мгновенно.

Но самое главное, что машина пронизывает неким «ощущением качества», которое обнаруживает себя в самых разных местах – например, в усилиях на кнопках. И когда поневоле начинаешь хотеть больше положенного, приходится себя осаживать, напоминая себе о том, что это очень недорогой автомобиль.

Куда бы ты ни поспешал…

Прежде чем водрузить на платформу С3 внушительный кузов «Це-Элизэ», ее растянули на 186 мм, а колею расширили на 36 мм спереди и на 11 мм сзади. И хотя седан заметно крупнее, чем изначальный хэтчбек, он прибавил в весе всего пару кило.

Дороги в окрестностях Барселоны – не лучший испытательный полигон. Ям нет вовсе, швов и стыков не сыскать, и даже волны – редкость. В таких тепличных условиях ездить на «Це-Элизэ» – сплошной кайф. «Ситро» точно пишет траекторию, а на изменение динамического баланса реагирует с охотой и предсказуемостью какого‑нибудь «разгоряченного» хэтчбека. Кстати, во время всех этих упражнений в салоне было довольно тихо – даже шум шин «Мишлен-Энерджи-Сейвер» остался где‑то снаружи. Что мешало почувствовать себя обитателем Элизиума, так это неудачно подобранные передаточные числа механической коробки. Две первые передачи пролетают, как глухие полустанки на маршруте скоростного экспресса; третья же, наоборот, чрезмерно растянута. На второй день знакомства я пересел в машину с 4‑ступенчатым «автоматом». Передаточные числа у него логичнее, но с такой коробкой мотор кажется и вовсе сонным. Для неспешных поездок по городу такой расклад еще прокатит, но если часто приходится ездить за его пределами, то «механика» выглядит предпочтительнее.

А что касается подвески… На нескольких острых неровностях, которые мне удалось обнаружить в Каталонии, «Це-Элизэ» охотно вздрогнул всем своим мускулистым телом, чем и подтвердил теорию о том, что Элизий существует только в мифах. Однако истинное суждение о комфорте можно будет составить лишь тогда, когда «Ситро» доберется до России.

О сколько нам открытий чудных…

Главное впечатление от нового «Ситроена» – не пресловутый «сухой остаток» от первого знакомства, а скорее то, чего в этом остатке не оказалось. От общения с этой машиной не возникло чувства неловкости, которое бывает после посещения плохой фотовыставки, в финале которой вас внезапно знакомят с автором. «Це-Элизэ» скромен, но не беден. Это не автомобиль-жертва, который можно взять лишь «по бедности». Владельцу не придется мириться с отсутствием системы стабилизации, оплакивать недостаток подушек безопасности или ставить «колхозный» парктроник. Но для окончательного вердикта не хватает точки отсчета, каковую может дать только цена. А ее покамест нет. Вот и приходится констатировать, что «Це-Элизэ» с точки зрения потребительской реальности – как Элизиум или королевич Елисей: вроде и не задумываешься всерьез об их существовании, но все же держишь в уме тот факт, что о первом писал Гомер, а о втором – сам Пушкин. А с Пушкиным у нас спорить не принято.

Из одного источника

Как и «Пежо-301», «Ситроен-Це-Элизэ» будут выпускать на одном заводе – в испанском городе Виго. О планах по организации сборки на других площадках пока не говорят. Однако известно, что на заводе PSA и «Мицубиси» под Калугой готовятся к производству другого седана – С4-L. Стало быть, подешеветь до уровня «Логана» или «Алмеры» этот «француз», скорее всего, не сможет.

Citroen C-Elysee — худшая машина, на которой я когда-либо водил

Недавно я заплатил 904,61 доллара, чтобы провести неделю за рулем худшей машины, на которой я когда-либо водил. Это был очень интересный опыт, и я обязательно повторил бы его снова, при условии, что мой единственный альтернативный вид транспорта — это какое-то время меня таскает разъяренная горилла.

Да, ребята, верно: я просматриваю свою европейскую арендованную машину. В прошлый раз, когда я был в Европе, я тоже написал отзыв о своей арендованной машине, и его толком никто не читал. Но я пытаюсь снова, потому что на этот раз я думаю, что смогу увлечь тебя. Я могу возбудить тебя. Я могу действительно нарисовать тебя в . Кроме того, я могу вычесть все это из своих налогов.

Отзыв Дуга: 1800 миль на Alfa Romeo Giulietta

Спросите любого писателя, какая его любимая часть работы, и я уверен, вы получите тот же ответ:…

Подробнее

Основная причина, по которой никто не беспокоится старый отзыв, как я подозреваю, состоит в том, что машина, на которой я ездил, была медленной, скучной и серой. К сожалению, моя последняя арендованная машина была даже больше медленнее, и даже больше скучно, хотя, честно говоря, это примерно одинаковое количество серого. Поэтому я решил использовать некоторые дополнительных специальных журналистских штрихов , чтобы заинтересовать вас, начиная со следующей очень информативной сессии вопросов и ответов:

В: Является ли Citroen C-Elysee худшим автомобилем, который вы когда-либо видели? везут?

О: Да.

Теперь, когда мы разобрались с этим, пришло время немного рассказать о C-Elysee. К сожалению, я совершенно не знаю, что это за фон. Википедия говорит, что этот автомобиль был разработан в Китае и построен в Испании, хотя мой конкретный прокат имел французский VIN-номер. Все это очень запутанно, что, вероятно, объясняет, почему Hertz прикрепил его к классу аренды «Volkswagen Golf или аналогичный», а не к более подходящему сегменту, например, «Колесная ручная тележка или аналогичный».

Как бы то ни было, Википедия, безусловно, права в одном: этот автомобиль был разработан, как мне кажется, политкорректным термином, для «развивающихся рынков». На самом деле это означает «людей с низкими стандартами». Или, может быть, даже «люди, которые сбрасывают свой мусор в реки». Иными словами, C-Elysee настолько удручающе посредствен, что его даже не предлагают на домашнем рынке Citroen во Франции. Да, ребята: это настолько плохая французская машина, что даже французам она не нужна .

Так почему все так плохо? , вам интересно. ВО ЛЮБОВЬ БОГА, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ПЛОХО?!

Чтобы облегчить объяснение, мы начнем с того, чего явно не сделали дизайнеры: с двигателя. Хотя Citroen утверждает, что мой C-Elysee был оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 92 лошадиных силы, я позволю себе не согласиться. Я думаю, что он питался от того, что поддерживает работу моего iPhone, за исключением, может быть, немного расстроенного, чтобы все не выходило из-под контроля. Серьезно: у меня были модели в масштабе 1:18 с большим количеством энергии, чем эта штука.

Теперь я знаю, о чем вы думаете, а именно: О, смотрите! Парень со спортивной машиной считает, что маленькая европейская дизельная машина слишком медленная! Какой сюрприз! Но давайте не будем забывать, что недавно у меня был Nissan Cube, который может похвастаться мощностью 120 лошадиных сил и ускорением садовой мебели. C-Elysee живет в совершенно другом мире замедления, в мире, где вы иногда отъезжаете от светофора и смотрите на рычаг переключения передач, убежденные, что случайно стартовали с третьей.

Чтобы доказать свою точку зрения, я привожу один особенно памятный случай, когда я пытался подняться на крутой холм в Италии, когда у машины просто закончилась мощность. Нога на полу, самая низкая возможная передача, машина катилась назад, как водитель-подросток, практикующий старт в гору на Civic-купе ее брата 1997 года. В конце концов нам пришлось оставить машину у подножия холма и взобраться наверх старомодным способом: нас тащит разъяренная горилла.

Если двигатель был плохой (а он был), то и стайлинг был хуже. Я никогда в жизни не видел более безвкусной, унылой и скучной машины, чем эта. Серьезно: на всем автомобиле не было ни одной уникальной линии, за исключением небольшого разреза на капоте, где был установлен удивительно большой значок Citroen, предположительно предназначенный для того, чтобы постоянно напоминать людям о сделанной ими ошибке. Очевидно, узнав унылый стиль, Citroen установил функцию, при которой аварийные огни мигают невероятно быстро, как стробоскопы в ночном клубе, в течение примерно 10 секунд при каждом нажатии на пульт. Нажмите! Блинк-блин-к-к-к-к-к-к-к-к-к-к-д-к-к-к-к-К. «О. Так выглядит наша машина?»

Но самое худшее в машине — это ее эргономика. Да, мы можем обсудить тот факт, что у него есть электрические стеклоподъемники спереди и поворотные окна сзади. Мы можем говорить о центральных вентиляционных отверстиях, которые имели только один слайдер «открыть/закрыть», хотя вентиляционных отверстий было два. Можно упомянуть «подрулевые» органы управления стереосистемой, которые фактически смонтированы на рычаге, расположенном совершенно вне поля зрения, прямо за рулем. Но ничто не сравнится со стерео.

Примечание для всех автопроизводителей: когда вы делаете стереосистему в машине, огромная центральная ручка должна управлять только одним: громкостью. Здесь нет исключений. Ручка должна управлять громкостью, она должна только регулировать громкость, и ей нельзя позволять управлять чем-либо, кроме громкости. Любой сотрудник, предлагающий изменить функцию ручки на любую, кроме громкости, должен немедленно отозвать свой служебный автомобиль и заменить его на Citroen C-Elysee.

Если какое-то безумно неправильное решение будет одобрено группой сотрудников, чей единственный автомобильный опыт связан с просмотром старых роликов из Herbie the Love Bug на ночном телевидении, вы выбираете, чтобы центральная ручка делала что-нибудь кроме громкости, она должна управлять треком песни. Поверните направо, следующий трек. Поверните налево, предыдущий трек. Но на самом деле, он должен регулировать громкость.

В C-Elysee управление центральной ручкой… готовы ли вы к этому? Правильно: плейлистов. Так вот, что бы ни случилось, ты пошёл бы отрегулировать громкость, и БАМ! Вы слушаете другую песню, другого исполнителя, в другом плейлисте. А потом вы вернетесь к своему предыдущему плейлисту, и знаете что? Плейлист начинается заново. Из самого. Первый. Песня.

Если вам интересно, кнопки регулировки громкости находятся слева от стереосистемы. Они точно такого же размера и формы, как любая другая кнопка , и они необъяснимым образом расположены непосредственно рядом с кнопками «MODE» и «BAND», двух вещей, которые вы никогда не захотите нажимать, когда пытаетесь включи свою любимую песню.

Все это звучит довольно плохо, учитывая, что я заплатил более 900 долларов за привилегию управлять этой штукой в ​​течение недели. Но стало еще хуже в особый момент, который я ласково называю «Инцидент с рогом». Вот что произошло: в какой-то момент я по ошибке посигналил машине. Это нормальное действие, которое вы делаете, чтобы сообщить о своем присутствии другим водителям или предупредить кого-то о надвигающейся опасной ситуации. В Европе довольно часто сигналят в рожок. Это стандартная практика.

Только не в C-Elysee. В C-Elysee это создало столпотворение. Гудок остался на , громко, твердо, даже после того, как я убрал руку с клаксона, выключил машину, и вышел на улицу. Люди смотрят. Я решаю вытащить предохранитель для звукового сигнала. Открываем руководство пользователя. Где блок предохранителей? Открываю крышку блока предохранителей. Рог все еще гудит. Это привлекает толпу. Какой именно предохранитель? Листаем руководство пользователя. Руководство по эксплуатации на испанском языке! Звуковой сигнал все еще включен. Мы Google «рожок» на испанском языке. Google Translate дает нам перевод для «рога козла». Рог все еще звучит . Капюшон поднят. Толпа становится все больше. А потом… тишина.

Однако это длилось недолго. Час спустя у нас повторился Инцидент с рогом, на этот раз при движении задним ходом, когда моя рука даже не касалась подушечки рожка. Бээээээээээээээээээээээээээээээ! Это продолжалось несколько минут в туристическом месте, окруженном зевак, глазеющих на идиотов с изворотливой арендованной машиной. Нам было неловко, но C-Elysee, должно быть, раскрепощало. Впервые в жизни его заметили. И не только за то, что он дерьмовый серый арендованный автомобиль, который не может взобраться на холм.

@DougDeMuro является автором Plays With Cars . У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался уклониться от полиции в Хвосте Дракона, используя понтонную лодку. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки. Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.

Кинджа

Подробнее

CITROEN C-ELYSEE подержанные автомобили, Цена и объявления

CITROEN C-ELYSEE подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
  • Agence Lille-Seclin
  • Agence Paris

Сортировать по

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Seduction 100

1 00 000 км

Дизель

Ручная

10 889 €

Citroen C- Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Seduction 100

100 000 км

Дизель

Ручная

10 889 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1. 6BlueHDi Seduction 100

100 000 км 900 03

Дизель

Ручная

10 889 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6 BlueHDi Seduction 100

100 000 км

Дизель

Ручная

10 889 €

Citroen C-Elysee C-Elysee 1.6BlueHDi Соблазнение 100

93 453 км

Дизель

Ручная

10 434 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100

92 139 км

9001 6 Дизель

Ручная

13 017 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100

92 139 км

Дизель

Ручная

13 017 €

Citroen C-Elysee C-Elysee 1. 6BlueHDi Shine 1 00

138 178 км

Дизель

Руководство

12 961 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Seduction 100

93 453 км

Дизель

9001 6 Руководство

10 434 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Seduction 100

93 453 км

Дизель

Ручная

10 434 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100 900 03

92 139 км

Дизель

Ручная

13 017 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100

138 178 км

Дизель

Ручная 900 03

12 961 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1. 6BlueHDi Seduction 100

93 453 км

Дизель

Ручная

10 434 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100

138 ,178 км

Дизель

Ручная

12,961 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100

92 785 км

Дизель

Ручная

13 358 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100

92 139 км

Дизель

Ручная

13 017 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100

138 178 км 90 003

Дизель

Ручной

12 961 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.

6BlueHDi Shine 100

87 292 км

Дизель

Ручная

13 322 €

9000 5 Citroen C-Elysee C-Elysée 1.2 PureTech Shine 82

44 635 км

Бензин

Ручная

13 575 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Seduction 100

93 453 км

Дизель

900 16 Руководство

10 434 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.6BlueHDi Shine 100

138 178 км

Дизель

Ручная

12 961 €

Citroen C-Elysee Citroën C-Elysee 1.6 bluehdi Exclusive 90 006

103 000 км

Дизель

Ручная

10 335 €

Citroen C- Elysee C-Elysée 1. 2 PureTech Feel 82

67 659 км

Бензин

Ручная

12 696 €

Citroen C-Elysee C- Elysée 1.2 PureTech Feel 82

67 659 км

Бензин

Ручная

12 696 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.5BlueHDi S&S Shine 100

26 827 км

Дизель

Ручная

14 663 €

Есть вопросы?

Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.

01 76 47 40 00

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.5BlueHDi S&S Shine 100

26 827 км

Дизель

Ручная

14 663 €

Citroen C-Elysee C-Elysée 1.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное