Ситроен с элис: Купить Citroen C-Elysee с пробегом: продажа автомобилей Ситроен Си Элизи б/у

Содержание

Предохранитель ситроен с элизе с описанием

Citroen C-Elysee официально поставлялся в Россию в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. Производится по настоящее время. Мы покажем описание блоков предохранителей ситроен с элизе, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и добавим ссылку на скачивание инструкции по эксплуатации.

Блок предохранителей в салоне ситроен с элизе

Он расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Сразу вы увидите первый элемент, основной находится под ним.

Общая схема

Описание 2 блока

F02Регулировка угла наклона фар, диагностический разъем, панель кондиционера.
F09Охранная сигнализация (послепродажная установка).
F11Дополнительный подогрев.
F13Система помощи при парковке, система помощи при парковке (послепродажная установка).
F1410АПанель кондиционера.
F1615АПрикуриватель, розетка 12 В.
F1715ААвтомагнитола штатная, автомагнитола (нештатная установка).
F1820ААвтомагнитола/Bluetooth, автомагнитола (послепродажная установка).
F19Монохромный дисплей С.
F23Плафоны, индивидуальные плафоны.
F2615АЗвуковой сигнал.
F2715АНасос стеклоомывателя.
F28Замок зажигания с блокировкой рулевой колонки.

За прикуриватель отвечает предохранитель 16 на 15А.

Описание 1 блока

F2925 АОбогрев заднего стекла.
F3010 АОбогрев наружных зеркал.
F31Не используется.
F32Не используется.
F3330 АПередние стеклоподъемники.
F3430 АЗадние стеклоподъемники.
F3530 АПодогрев передних сидений.
F36Не используется.
F3720 АКоммутационный блок прицепа.

Предохранители под капотом

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Выглядит он примерно так.

Схема

Обозначение

F1415 АОбогрев ветрового стекла снизу.
F155 АКомпрессор кондиционера.
F1615 АПротивотуманные фары.
F1810 АПравая фара дальнего света.
F1910 АЛевая фара дальнего света.
F2940 АМотор очистителя ветрового стекла.
F3080 АСвечи накаливания

Руководство по эксплуатации citroen c-elysee

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание ситроен с элизе, скачайте инструкцию по эксплуатации.

Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно.

В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Шины, диски на Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)

Citroen C-Elysee — бюджетный седан, который имеет интересный и современный внешний вид.

Это экстравагантный, привлекательный автомобиль для поездок в пределах города.

Водители Ситроен, которые столкнулись с необходимостью выбора шин, должны уделить внимание соответствию технических характеристик этой машины и параметров покрышек.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С-Элизе рекомендует компания KOLOBOX?

Перед выбором оптимального размера автошин необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены данные резины и дисков, которые подобраны, исходя из этих параметров.

Ситроен С-Елисей, производимый с 2013 года, имеет одну модификацию. Она предполагает комплектацию автомобиля шинами с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной 185 и 195 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.

Изменение штатных размеров не рекомендуется производителем, т.к. это может привести к негативным последствиям. Заключаются они в том, что технические характеристики автомобиля могут снизиться, а автомобильная резина потеряет свою износостойкость.

Специалисты компании KOLOBOX предоставляют подробную консультацию по покрышкам для всех из представленных в таблице размеров.

Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C-Elysee

Для зимних покрышек важно иметь крупное пятно контакта и обеспечивать качественное сцепление с дорожным покрытием, которое может быть в виде льда или снега. Важно в вопросе выбора обратить внимание на марку, страну производства покрышек.

Также необходимо определить, какие шины подходят для региона эксплуатации авто: шипованные, фрикционные скандинавского или европейского типа. Отталкиваясь от этого, можно значительно сократить выбор автомобильной резины, а затем выбрать оптимальный вариант.

Несколько подходящих вариантов покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Ситроен С-Елисей Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Tunga Nordway
Viatti Brina Nordico
Contyre Arctic Ice III
Cordiant Winter Drive

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С-Элизе

Маневрирование и управляемость — те качества, которые ожидает увидеть автолюбитель в покрышках. Помимо этих характеристик, автошины должны быстро и своевременно проявлять способность к сопротивлению аквапланированию.

В компании KOLOBOX для каждого автомобиля можно найти оптимальный вариант как по вышеперечисленным параметрам, так и по ценовой категории.

Ниже представлено несколько вариантов покрышек для теплого времени года:

Летние шины для Ситроен С-Елисей Pirelli Cinturato P1 Verde
Tunga Zodiak
Kormoran Road Performance
Cordiant Road Runner
Viatti Strada Asimmetrico
Firestone Touring

Выбираем диски для авто Citroen C-Elysee

Французский седан выпускается с завода с дисками, которые имеют диаметр 15 и 16 дюймов. Параметр этот изменяется в зависимости от комплектации автомобиля.

Другие характеристики дисков машины Ситроен С-Елисей имеют вид:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий, которые находятся на окружности с диаметром 108 мм.
  • Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 23 мм.
  • Ширина обода 6 дюймов.
  • Диаметр ЦО равен 65,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С-Элизе?

Давление, которое рекомендуется поддерживать в шинах, зависит от следующих моментов:

  • Климатические условия.
  • Диаметр дисков.
  • Загруженность машины.

Рекомендуемые значения необходимо смотреть в таблице, которую завод-производитель устанавливает на кузове около водительского сидения.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Citroen C-Elysee — проблемы и неисправности

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee  свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Технические характеристики Citroen C-Elysee

Двигатель

тип / цил / клапаны

бенз./

R4/16

турбодиз. /

R4 / 8

Объем двигателя (см3)

1587

1560

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

115/6050

92/4000

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

150/4000

230/1750

Коробка передач

МКПП 5, АКПП 4/6

МКПП 5

Привод

передний

Вес пустой / полезная нагрузка (кг)

от 1090/434

Размеры (Д / Ш / В;. мм)

4427/1748/1466

Колесная база (мм)

2652

0-100 км/ч (с)

9,4

11.2

Макс. скорость (км/ч)

188

180

Расход топлива (ЕС, л/100 км)

8,8 / 5,3 / 6,5

4,9 / 3,9 / 4,3

 

Citroen C Elysee (Ситроен С Элизе) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Ситроен С Элизе – модный седан от французских дизайнеров

Citroen C Elysee – автомобиль в модном в наших краях кузове седан. Кузов автомобиля совершенно новый и впитал в себя современные дизайнерские идеи. По остальным же системам машина является полным аналогом Peugeot 301. Отличия есть еще и по цене – Пежо дороже.

Машина была показана впервые в 2012 году на автосалоне а городе Париж, одновременно со своим «близнецом». Интересно, что изготовляются оба «брата» в Испании в городе Виго.

Оформлен Citroen C Elysee, или как его любят у нас называть Ситрен Елисей, ярко, качественно и красиво. Сразу бросаются в глаза фирменные полосы на решетке радиатора, не позволяющие усомниться, что перед Вами именно Ситроен. Естественно полосы сияют никелем, передавая привет хромированным элементам Рено.

В переднем бампере имеется крупный воздухозаборник, который так же придает машине динамики и стиля. Подобные элементы присущие ранее только настоящим спортивным машинам в последнее время все больше входят в моду и наблюдаются уже на множестве моделей.

Довольно крупные блоки передних фар расположены под углом к горизонтальной оси автомобиля и приобрели своеобразную, так же модную сейчас, раскосость.

Вид сбоку тоже очень солиден. Панели кузова от переда до зада имеют интересные элементы выштамповки производящие очень приятное впечатление.

Крышка багажника имеет форму трапеции, в сочетании с ярко оформленными задними фонарями смотрится это великолепно.

В общем, автомобиль получился настоящим красавчиком. Хотя конечно, для того, чтобы составить собственное впечатление, лучше посмотреть фото Ситроен С Элизе.

Мотора предлагаемых с машиной четыре. Агрегаты как бензиновые, так и дизельные. Самый маленький мотор имеет объем всего 1,2 литра и тои цилиндра. Тем не менее, эта кроха выдает достаточно солидные 72 лошадиные силы. Вот, что значит новые технологии двигателестроения.

Система тормозов весьма эффективна, хотя сзади и применены, казалось навсегда уже ушедшие в прошлое, тормозные барабаны. Есть на машине и ABS, распределяющая усилия электронно.

В базе машина имеет регулируемый руль, открывается с центрального замка, оснащена системой помощи при экстренном торможении, подготовлена к установке «музыки» и имеет подушку безопасности. С ростом комплектации растет и объем оборудования.

Но в целом эта машина бюджетный вариант и по отделке салона это заметно. Самых дешевых материалов Вы там не обнаружите, но и до шика, скажем, Фольксваген там достаточно далеко. Зато цена Ситроен С Элизе 2016 года в Украине составляет всего 11 000 $. В нижней комплектации.

Основные достоинства:

  • Солидный, яркий и модный у нас кузов седан;
  • Невысокая цена;
  • Очень неплохая линейка моторов.

Относительные недостатки:

  • Ряд конкурентов предлагает больше спортивных качеств;
  • Отделка салона и оборудование бюджетные.

Изучаем автомобиль: Citroen C Elysee – очень хорошая, для своей цены, машина.

Двигатель: Хороший набор моторов

Купить Ситроен Элизе в Украине можно, выбрав подходящий Вам лично мотор. На выбор предоставляются бензиновые двигатели с мощностями 72, 82, 115 лошадиных сил и дизельный силовой агрегат способный развивать мощность в 90 лошадиных сил.

Двигатели Ситроен Элизе отзывы имеют положительные, и Вам остается выбрать наиболее экономичный мотор, который сможет выполнить задачи Вами на него возлагаемые.

Крутящий момент 115-ти сильного двигателя на 40 Нм выше, чем у 72-х сильного и составляет 150 Нм, но у дизеля, естественно, он выше и доходит до 230 Нм.

Подвеска и трансмиссия: Три коробки передач на выбор

Автомобиль можно приобрести с тремя различными типами коробок переключения передач. Однако коробки сильно привязаны к выбранному мотору.

С бензиновым двигателем 72 лошадиных силы и дизелем 90 лошадиных сил доступна только механика. С мотором 82 лошадиных силы только роботизированная коробка передач. Только самый дорогой мотор в 115 лошадиных сил предоставляет возможность выбора между механикой и автоматической коробкой.

Подвеска машины со своими обязанностями справляется неплохо. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади деформируемая балка. Спортивных качеств присущих, скажем, Форд Фокус Вы не получите, но необходимый комфорт она Вам обеспечит.

Кузов и салон: Модный, яркий современный кузов, бюджетный, но качественный салон

Экстерьер: Дизайнеры постарались на славу

Кузов Ситроен С Элизе красив. Сливающиеся в логотип блестящие полосы радиатора. Красивая проштампова боковых панелей кузова. Оригинальная форма крышки багажника. Отличные фары и яркие оригинальные задние фонари. Все это смотрится отлично, и не позволит Вам остаться незамеченным.

Интерьер: В оформлении салона ощутима бюджетность машины, однако некачественные материалы там отсутствуют

Самых дешевых гремящих пластиков в кабине Елисея вы не обнаружите, но и до самых лучших материалов применяемых в Форд и Фольксваген машина не дотянула. Впрочем, ей и не ставилась такая задача, нужно было удержать низкую цену при приличном качестве. Естественно, что на оборудовании машины решение этой задачи отразилось тоже.

Тем не менее, все по-настоящему необходимое там есть. Несмотря на не слишком дорогие материалы оформление выполнено качественно и добротно. Подгонка стыков уродливых зазоров не оставляет и смотрится вс это вполне прилично.

Приборная панель достаточно проста. Она содержит шкалы спидометра и тахометра, хорошо читается и удобна. Руль хорошего размера приятно ложится в руки. Органы управления отоплением, вентиляцией и автомагнитолой расположены удобно. Передние кресла очень не плохи. Они имеет качественную боковую поддержку и даже в длительном путешествии не вызывают утомления. Не хуже и задние сидения. Салон достаточно просторен и даже высокие пассажиры заднего ряда могут расположиться вполне комфортно. Машина вполне практична — багажник объемом 500 литров должен удовлетворить потребности в грузовом пространстве.

Выводы:

Если Вы ищете недорогой автомобиль для перемещений по городу или для использования в качестве семейной машины Ситроен С Элизе должен Вам подойти.

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen C Elysee по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Технические характеристики Citroen Elysee (Ситроен Элизе)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Citroen Elysee 2 поколение C — седан технические характеристики

Технические характеристики Citroen Elysee (Ситроен Элизе). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen Elysee: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Чехлы на Ситроен Элизе с 2013-2020 г.в.

Чехлы на сиденья Ситроен С Элизе из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

— Передние сидения + Передние подголовники.

Различия по задней спинке, варианты:

— Задняя спинка делится 40/60 с 2 горбами замес-то подголовников, заднее сиденье сплошное.

— Задняя спинка и сиденье сплошные, спинка с 2 горбами замес-то подголовников (отшивается редко).

Внимание: Встречается комплектация где задний диван другой, подголовники другие не горбами.

Период выпуска 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Ситроен Элизе вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.

Характеристики
Размер упаковкиРазмер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг.
Характеристики материалаТолщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год.
Страна производстваСтрана производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Находка дня на eBay: рестомод

Citroën ID19 с двигателем Corvette ’64 Взгляните на самый быстрый Citroën ID19 (читай: DS), который вы, вероятно, когда-либо увидите: модель 1964 года с Chevrolet Свап LS1 V8, который производит более 400 лошадиных сил — самый необычный eBay находка дня. Более того, этим конкретным хотродом Citroën управляет рок-звезда Элис Купер, который, по всей видимости, предоставит гитару с автографом и фото тура. победитель аукциона, а также два билета на его шоу «Рождественский пудинг» и возможность сыграть с ним партию в гольф в Аризоне.

Насколько мы можем судить по Согласно рекламе eBay Motors, Citroën на самом деле не принадлежит Элису Куперу, но кого это волнует, когда у него есть нестандартное заднеприводное шасси от Арта Моррисона и более чем достаточно ворчания, чтобы по команде ослабить задние колеса? Наконец, что красиво обтекаемая, аэродинамическая форма позволяет использовать его на скорости более 100 миль в час. Но так было не всегда, что является частью очарования этой кастомной сборки.

Citroën DS был многим — впереди своего времени, инновационным, удобным, сложным — но не хотродом.Он был больше известен своим гидроусилителем рулевого управления и мягким ходом благодаря самовыравнивающейся подвеске с регулируемой высотой, чем тем, что он мог проходить поворот на высоких скоростях. У него были передние дисковые тормоза, но, что более важно, они были первыми дисковыми тормозами с усилителем на серийном автомобиле. DS даже был разработан для размещения шести квартир с воздушным охлаждением более десяти лет назад. Производство Porsche 911 началось, но в конце концов Citroën пришлось использовать вместо этого устаревшую четырехцилиндровую мельницу.

Итак, когда владелец этого примера заявляет, что потратил более 300 000 долларов на обновления, мы думаем, что деньги были потрачены в нужных местах.Подвеска по-прежнему регулируется, но она была полностью переработана и настроена для работы с мощностью V8. Установка дискового тормоза на четыре колеса от Wilwood обеспечивает столь необходимую тормозную способность. Индивидуальный интерьер с кондиционером и каркасом безопасности обеспечивают комфорт и защиту пассажиров. Что еще нужно, кроме более низкой цены?

Цена «Купить сейчас» установлена ​​на уровне 115 000 долларов, и на предыдущем аукционе проводились энергичные торги на большие деньги, которые не достигли резерва. Однако на момент написания этой статьи заявок не было, минимальная начальная ставка составляла 50 000 долларов, а до закрытия аукциона оставалось пять дней.Удачных торгов!

Последний американский вздох Citroën: французский, футуристический и желанный немногими

Мягкая гофрированная коричневая кожаная обивка и стильные хромированные акценты создают атмосферу, которая находится между относительной резкостью Mercedes 1970-х и роскошью Jaguar той эпохи. Изогнутые передние ковшеобразные сиденья так же удобны, как и выглядят, а внутренние поверхности 41-летней давности практически не изнашиваются.

В G&E Auto Repair в районе Вильямсбург в Бруклине г-н.Деловой партнер Брандта, Уинсли Томас, ремонтировал модель DS. Г-н Томас начал работать над Citroëns 50 лет назад в своей родной Гайане, и он был техническим специалистом в штаб-квартире компании в США в Энглвуде, штат Нью-Джерси, с 1968 года до прекращения производства в 1977 году. Томас был на Манхэттене, чтобы отремонтировать SM клиента, который случайно припарковался в том же гараже, что и мистер Брандт.

«С тех пор он работает над моими машинами, — сказал г-н Брандт.

Специалисты Citroën практически исчезли из этого района, а оставшиеся разбросаны. Несколько лет назад г-н Брандт решил поступить в ученики у г-на Томаса, и теперь они оба работают над клиентскими автомобилями под названием Mode Motors. Местные сторонники Citroën держали их занятыми, хотя это не путь к богатству.

«Ремонт приносит немного дополнительных денег», — сказал г-н Брандт. «Думаю, у меня два непрактичных бизнеса. В звукозаписывающей индустрии такая низкая отдача, но мне все еще нравится устраивать записи в концертных залах.

Г-н Брандт пришел в звукозаписывающую индустрию из-за любви к музыке, а не из-за карьерной цели. Коллекция записей, начавшаяся с прогрессивного рока, переросла в другие жанры и выросла до 8000 альбомов.

После того, как г-н Брандт руководил собственным бизнесом по доставке редких пластинок по почте, он работал в PolyGram Records, составляя каталог импорта. Когда ему было 25 лет, он основал свой собственный лейбл Mode Records, чтобы записывать новую музыку Джона Кейджа, американского композитора, возможно, наиболее известного своей немой композицией 1952 года «4’33».”

На обратном пути в Манхэттен движение остановилось на 62-й улице, недалеко от подъезда к F.D.R. Привод. Мистер Брандт воспринял это спокойно.

Откройте для себя необжитую местность в Citroën 2CV • Petrolicious

Фотограф: Карин ван Доорн

Два автомобиля Citroën 2CV, четыре друга, 3420 миль (5500 километров) на континенте площадью более 3 миллионов квадратных миль. В то время как многие путешественники выбирают более удобный способ передвижения, например, фургон или современный автомобиль, мы не можем придумать ничего более забавного, чем эти две ржавые детали эпохи власти цветов.

Они были нашим транспортом более четырех недель. Покрытое наклейками со всего мира путешествие, которое мы задумали, вызывает зависть у многих путешественников: их план состоит в том, чтобы отвезти их из Мельбурна до центра Австралии, Алис-Спрингс. Мы позаимствовали машины у парня, который, кажется, проводит много времени в своем гараже — помимо четырех проектов 2CV в его саду, мы насчитали три модели DS в его сарае!

Мы называем 2CV «Heurtebise» и «Viking Van».

Полностью упакованные необходимым снаряжением для кемпинга, дорожной картой 4 × 4 и спутниковой навигационной системой Garmin с подробными картами, мы отправились в путешествие по этому прекрасному континенту с его разнообразной природой и животными, которых вы не увидите больше нигде.

Из 5,5 миллионов проданных 2CV только 800 добрались до Австралии. Они — редкость на дорогах, особенно когда движение становится сложнее. Когда австралийцы отправляются в поход, они хорошо подготовлены: у них есть полностью оборудованные трейлеры, холодильники, генератор и многое другое . .. Скажем так, у нас было несколько странных взглядов, когда люди узнали, что мы ехали в глубинку с двумя гадкие утята!

«Нет 4х4? Нет кондиционера? В глубинке? Тебя будут жарить на гриле! » Они сказали.

Многие люди не знают, что 2CV хорошо подходит для такого путешествия. Его двигатель с воздушным охлаждением может выдерживать высокие температуры, а утечка охлаждающей жидкости, обычная для автомобилей с водяным охлаждением, невозможна. Фактически, во время нашей поездки мы встретили вспотевшую швейцарскую пару, которая ждала на обочине дороги, пока их двигатель с водяным охлаждением остынет!

Подвеска автомобиля имеет большой ход, а небольшой вес делает его отличным внедорожником. Но, конечно, у каждой машины есть свои недостатки.Например, 2CV будет вмещать всего 6,6 галлона США (25 литров), поэтому нам нужно было спланировать остановки заправки и обеспечить достаточный запас канистр.

Последним преимуществом такой поездки, вероятно, является простота механической стороны 2CV. Это радушно… когда вы терпите поражение посреди пустыни. Благодаря нашему опыту работы с 2CV, проблемы были быстро решены, что было полезно, поскольку мы ломались 10 раз! Пробуксовка сцепления, обрыв троса дроссельной заслонки, звон двигателя, сгоревший конденсатор и многое другое.К счастью, мы смогли исправить все эти проблемы, но ни одна из них не была серьезной.

Age плохо справилась с этими крошечными 660-кубовыми двигателями, поэтому нам нужно было очень сильно их подтолкнуть, чтобы перебросить через горы. Из-за нехватки места для багажа в машинах мы располагались в кемпинге с некоторыми удобствами, но это все, что нам было нужно. В Австралии много примитивных кемпингов в самых красивых местах. Как мы узнали, нет ничего веселее, чем кемпинг в кустах с большим количеством звезд, чем вы можете себе представить, и барбекю у костра.

Самое замечательное в этих автомобилях то, что вы действительно замечаете то, что вас окружает, потому что вы не изолированы. Вы действительно находитесь в центре, вместо того, чтобы проезжать мимо. Наш маршрут ведет нас из Мельбурна через Австралийские Альпы к реке Мюррей. Мы плыли по реке пару дней, вернувшись на Южное побережье, где свернули по Великой океанской дороге.

Оттуда мы проехали пару национальных парков и закончили в Алис-Спрингс в самом сердце Австралии.За четыре недели мы увидели столько разных ландшафтов, что иногда казалось, что мы пересекли три разных континента. В частности, к незабываемому зрелищу привела грунтовая дорога вдоль реки Мюррей. Уже несколько часов мы идем вдоль реки через лес по ухабистой грунтовой дороге, никого не видя… пока не увидели стадо диких лошадей. Все четверо потеряли дар речи.

Спустя пару недель мы покинули населенную часть Австралии. Из национального парка Флиндерс Рэнджес мы проехали по трассе Ооднадатта, грунтовой дороге длиной 385 миль (620 километров), которая пересекает самую засушливую часть Южной Австралии.Все советуют брать с собой достаточно воды, еды и топлива. Со здоровыми нервами мы идем дальше, и, мальчик, оно того стоит!

Проехать 300 километров и не увидеть других людей — это действительно нечто особенное. После целого дня вождения мы прибываем в Уильямс-Крик, оазис посреди пустыни, где проживает всего шесть человек. Владелец отеля владеет всей деревней, включая паб, кемпинг и универсальный магазин. Ему даже разрешено управлять самолетом, и они используют трек Oodnadatta Track как взлетно-посадочную полосу.По прибытии мы наслаждаемся прохладным пивом в пабе, которое кажется лучшим пивом в нашей жизни после теплой воды и колы, которые мы пили.

Неважно, где мы находимся в Австралии, на оживленном перекрестке или посреди пустыни. Люди приветствовали нас и, казалось, действительно любили 2CV. Какое это было приключение… теперь в следующем году!

Хотите увидеть свое путешествие на Petrolicious? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Вечная красота Citroën DS, автомобиля, мифологизированного Роландом Бартесом (1957)

В послевоенном западном воображении современность принимала три формы: ракетный корабль, реактивный лайнер и автомобиль.Первые два могут иметь более прямое отношение к определению «космической эры», но только третий находится в пределах досягаемости среднего (или немного выше среднего) потребителя. А на Парижском автосалоне 1955 года мир впервые увидел автомобиль, который с эстетической точки зрения вполне мог быть космическим кораблем: Citroën DS. Произносится по-французски как déesse , что на этом языке означает «богиня». Автомобиль получил 80 000 депозитов за заказ во время шоу — рекорд, который держался за шесть десятилетий до дебюта Tesla Model 3 — который, несмотря на его респектабельность как подвиг дизайн и инженерия, Роланд Барт никогда не сможет превозносить ее красоту.

«Сегодня автомобили — это почти точный эквивалент великих готических соборов», — пишет Барт в эссе о DS (которое вы можете прочитать как в английском переводе, так и в оригинальном французском здесь), появившемся в 1957 г. издания несут изображение автомобиля на обложке.

«Я имею в виду высшее творение эпохи, с энтузиазмом задуманное неизвестными художниками и использованное в образе, если не в использовании всем населением, которое присваивает их как чисто магический объект.Совершенно очевидно, что новый Citroen упал с неба, поскольку на первый взгляд кажется превосходным объектом ». Обладает всеми характеристиками «одного из тех объектов из другой вселенной, которые послужили топливом для неомании восемнадцатого века и нашей собственной научной фантастики: Déesse — это прежде всего новый Nautilus ».

Гладкость, пишет Барт, «всегда является атрибутом совершенства, потому что его противоположность раскрывает техническую и типично человеческую операцию сборки: одеяние Христа было бесшовным, точно так же, как дирижабли в научной фантастике сделаны из цельного металла. Отсюда его обнаружение в беспрецедентно плавных линиях DS «начала новой феноменологии сборки, как если бы кто-то продвинулся из мира, где элементы приварены к миру, где они сопоставляются и удерживаются вместе исключительно благодаря единственной силе». их чудесная форма, которая, конечно, предназначена для того, чтобы подготовить человека к идее более доброй Природы ». Здесь мы имеем «очеловеченное искусство, и возможно, что Déesse знаменует собой изменение мифологии автомобилей», поднимая их из «бестиария власти» в сферу «духовного и более объектного.”

В видеоролике Influx в верхней части поста британский специалист по Citroën Мэтт Дампер зачитывает эссе Барта, чтобы пробудить характерную радость жизни французской автомобильной культуры в целом и классических Citroen в частности. (Следует, однако, сказать, что один из главных «неизвестных художников», которому DS обязана своей неземной красотой, скульптор, ставший промышленным дизайнером Фламинио Бертони, родом из Италии.) «Вы должны управлять им совершенно иначе, чем на самом деле вы водите любую другую машину, — говорит Дампер.«Это такое Frenchness: это типа:« Мы правы. Это правильный способ сборки автомобиля. Просто привыкните к этому ». Джек Стюарт из Wired перекликается с настроениями в видео чуть выше:« Citroën DS 1955 года все еще опережает свое время ».

Стюарт называет «странную полуавтоматическую коробку передач, к которой нужно привыкнуть», среди инновационных или, по крайней мере, нетрадиционных функций, с которыми дебютировал DS, список, который также включает гидравлическую подвеску (подходящую для все еще сомнительных дорог Франции) и дисковые тормоза.«В том-то и дело с Citroëns: они неумолимы, если вы не знаете, что делаете, поэтому вам действительно нужно научиться водить эти автомобили». Или, как говорится в американской рекламной кампании Citroëns: «Чтобы водить особенный автомобиль, нужен особенный человек». DS не продавался в США, отчасти из-за его маломощного двигателя, созданного для того, чтобы уклоняться от французских налоговых структур на автомобили, но теперь любители автомобилей во всем мире признают его одним из величайших достижений в области автомобилестроения. У Citroën DS и прозы Ролана Барта есть глубокая общность: только те, кто понимает, что они должны подходить к объекту на его собственных условиях, обнаружат перед собой превосходное мастерство, хотя и явно галльского разнообразия.

Связанное содержание:

Анимированное введение в мифологию Ролана Барта и то, как он использовал семиотику для расшифровки народной культуры

Послушайте, как Ролан Барт представляет свой 40-часовой курс La Preparation du roman на французском языке (1978-80)

178 000 изображений, документирующих историю автомобиля, теперь доступны на новом веб-сайте Стэнфорда

Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре. Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и сериал Город в кино . Следуйте за ним в Twitter на @colinmarshall или на Facebook.


1964 Citroen DS с Custom V8 LS1 Swap

Нечасто можно встретить слова «Citroen» и «high performance» в одном предложении. Изображенный выше DS наиболее известен своим уникальным стилем и множеством технологических достижений, опережающих свое время.Однако в DS, изображенном выше, есть что-то особенное. Я посмотрю, угадаете ли вы, что это такое.

Citroen DS изначально был переднеприводным автомобилем, но эта конкретная модель была преобразована в заднеприводную, а ее четырехцилиндровый двигатель был заменен двигателем Chevrolet LS1 V8.

Этот конкретный автомобиль является единственным из существующих заднеприводных DS с двигателем V8. Он был построен в 2006 году строителем Hot Rod Кевином Брэдли компанией Kreations Auto Body в Северной Калифорнии. Помимо двигателя, автомобиль также оснащен шасси Art Morrison G-Max, тормозами Wilwood и колесами Billet Specialties. Автомобиль пересек локацию на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в 2011 году всего за 49 500 долларов.

Согласно веб-сайту Barrett-Jackson, автомобиль был показан на выставке SEMA 2006 года, а также был представлен в мартовском номере журнала Hot Rod 2007 года. Я наткнулся на эту синюю красавицу в магазине Cars and Coffee в Скоттсдейле, штат Аризона, в феврале 2012 года.

По сути, этот автомобиль сочетает в себе французский дизайн и американскую мощь в уникальном сочетании, в котором есть и «шоу», и «ход». Вы можете посетить веб-сайт Kreations Auto Body для слайд-шоу фотографий сборки.

ОБНОВЛЕНИЕ: Как оказалось, этот автомобиль был построен для легенды рока Элиса Купера . Он был размещен на eBay в сентябре 2013 года с начальной ценой 115 000 долларов. Листинг на eBay предоставил массу дополнительной информации, в том числе стоимость сборки этого единственного в своем роде автомобиля: более 300 000 долларов! В машине также имеется:

  • Двигатель ящика LS1, 400 л. с.,
  • АКПП
  • Полностью индивидуальный каркас безопасности
  • Задний привод
  • Полностью регулируемая модернизированная независимая подвеска
  • Интерьер с серым кожаным салоном, приборными панелями, светодиодным освещением, стереосистемой и многим другим.
  • Art Morrison шасси
  • Performance Дисковые тормоза Wilwood
  • Усилитель руля
  • Специальная окраска экстерьера — Volvo 457 Flash Green с белыми перламутровыми вставками
  • Передняя подвеска Mustang II с геометрией и четырехрычажная задняя подвеска
  • Амортизаторы Alden
  • Custom Billet Specialties хромированные диски
  • Новый кондиционер и отопление

Также на аукцион были включены гитара с автографом и фотография тура, 2 билета на праздничное шоу «Рождественский пудинг» Элиса Купера и возможность сыграть с ним партию в гольф.Аукцион завершился на уровне 83 400 долларов, и резервная цена не была соблюдена.

La Citroën ID19 d’Alice Cooper à vendre!

Citroën ID — это устройство, принадлежащее рок-звезде Элиса Купера, которое является активным элементом в Интернете.

Le célèbre site de ventes aux enchères eBay permet parfois de faire de drôles de découvertes. Дата и дата, Citroën ID19 américaine полностью преобразован в индивидуальный фасад. L’ID est dérivée de la DS sortie en 1955, qui apporta son de révolutions en succédant à la «Traction Avant».Lignes aérodynamiques, гидропневматическая подвеска, ассистент управления… la DS a marqué de son empreinte l’histoire française.
Hormis sa ligne, le model actuellement en vente n’a plus grand selected à voir avec l’original. Мотор, силовая установка, шасси, оборудование, рекламируют новую версию спортивных достижений и уникальный внешний вид.

Автомобиль Citroën au cœur de Corvette

Sous le capot, на автомобиле V8 LS1 от Chevrolet Corvette C5, плюс 400 автомобилей.La Transmission se fait désormais aux roues arrière, par une boîte automatique. La Suspension, регулируемые регулируемые аксессуары, полное ревю и предложения quatre roues indépendantes, cachant sous leurs jantes chromées de 18 pouces quatre freins à disques. La structure-même de la voiture a été faite sur mesure от Art Morrison, et l’intérieur totalement dépouillé reçoit un arceau-cage. Цвет «голубой» из каталога Volvo 457
Le vendeur estime по цене 300 000 $ (около 222 000 евро), стоимость модификаций и фиксированная цена без изменения »за 115.000 $ (85000 €).

D’illustres propriétaires

La Citroën DS — это notamment connue для предотвращения été la voiture officielle de Charles de Gaulle durant sa presidence, mais l’un des anciens conducteurs de cette ID19 est à peu près le génénés. Elle a en effet eu, сын добровольного Элиса Купера, l’un des pères fondateurs du Heavy Metal.
Bien que la voiture ne lui appartienne pas, celui-ci offrira à l’acheteur une guitare et une photo dédicacées, ainsi que deux places для сына спектакля «Праздничное рождественское шоу пудингов Элиса Купера» в Фениксе (Аризона, США) 7 декабря Prochain, et une partie de golf avec lui!

Parc André Citröen, Париж, Франция «Alice’s Garden Travel Buzz

Не так давно я отправился в паломничество, вдохновленный современным ландшафтным дизайном Parc André Citröen — , представляющим работу Алена Прово и Жиля Клемана. .

Парк Андре Ситроен Фонтан и оранжерея Фото © Алиса Джойс

Парк вырос в юго-западном углу Парижа в районе Javel , месте, присвоенном в рамках усилий города по обновлению города после закрытия автомобильного завода Citröen.

Вдали от проторенных туристических троп парк Андре Ситроена заслужил похвалу (и критику) за перспективные аспекты своего дизайна: сложная геометрическая планировка, полная удивительных сопоставлений и садоводческого интереса.

Элементы прохладного постмодернистского стиля предстают как архитектурные приемы, определяющие характер дискретных пространств. В то же время изолированные области отданы под пышные схемы посадки и затененные аллеи, способствующие чувству близости. Парк занимает более 30 акров, и его футуристический наклонный план побуждает посетителей задерживаться на открытых площадках с лужайками, бамбуковой рощей и садом камней.

Масштабные водные объекты напоминают эстетические фонтаны и бассейны классических пейзажей, побуждая молодых и старых расслабиться и освежиться. Расположенный на оси, перпендикулярной Сене, весь парк ориентирован так, чтобы повторять порядок исторических парижских парков выше по течению.

Обзор — www.worldarchitecture.org

Общая концепция дизайна включает в себя часто поразительное чувство контраста, переходя от явно созданных руками человека конфигураций к областям, призванным раскрыть дух нетронутых, естественных мест. В центре парка находится обширное травянистое пространство, окруженное стеной из подстриженных живых изгородей и набережной, напоминающей французские сады.

Парк Андре Ситроена .. Фото © Алиса Джойс

Водные элементы придают особое значение ряду обособленных сред. Войдя в одно из таких мест, вы видите, как вода мягко течет по наклонной стене, а прямо через дорогу ее двойник достигает драматизма с решительно сильным наводнением на ступенчатой ​​поверхности.

Каскадные насаждения ароматных трав повторяют архитектурный облик водопада.

Далее появляется серия небольших тематических садов, демонстрирующих богатство кустарников, образцов деревьев и многолетних растений. Необычный растительный материал заслуживает внимания при создании атмосферных садовых пространств, таких как Jardin Blanc и Jardin Noir .

Parc André Citroën Интерьерная игра теней Фото © Алиса Джойс

Туннельный переход сигнализирует о переходе в другое пространство, оформленное по цветовой гамме, с акцентом на голубую сальвию, ароматную мяту, калифорнийскую сирень, беседку, задрапированную глициниями, и беседку, покрытую пестрой фарфоровой виноградной лозой, смешанной с клематисами. С другой стороны, высокие здания из зеркального стекла соединяются с длинным отражающим каналом.Четкие очертания соседних изгородей подчеркивают угловатые фасады.

Множество небольших зданий, выстроенных вдоль дорожки, напоминают убежище. Смелый прямоугольный проем побуждает меня войти в одно строение, где я нахожу интерьер, в котором используется игра света и тени, созданная решетчатой ​​крышей: пол покрыт ковром из шотландского мха.

Когда в Париже .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное