Ситроен с элизе отзывы: плюсы и минусы Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 2016, отзывы владельцев об автомобиле Ситроен С Элизе 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 8
  • Марка: Citroen (Ситроен)
  • Модель: C-Elysee (с элизе)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 1200 см³ / 1600 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан
  • Привод: передний
  • Питание: бензин
  • Положительный отзыв

    2017-10-07Максим (Белгород), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Максим 3544 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014 При выборе автомобиля все мнения хороши. Вот и я перед покупкой искал на Citroen C Elysee 2014 отзывы, но их было крайне…
  • Положительный отзыв

    2017-04-28Андрей (Нижний Новгород), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Андрей 4392 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2016 Citroen c-elysee, 1.6, 115 л.с., 2016 В прошлом году продал nissan classic с пробегом 190000 км и занялся поиском альтернативы. Нужен…
  • Положительный отзыв

    2017-01-20Анатолий (Киров), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Анатолий 2966 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2013 Выбирал себе новый автомобиль максимально подходящий по финансовым возможностям. Важным критерием была…
  • Положительный отзыв

    2016-08-16Василий (Воронеж), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Василий 3328 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.2  Год выпуска: 2014 Хочу немного рассказать о недавно приобретенном Citroen C Elysee 1. 2 mt. При выборе этого автомобиля, я сопоставил:…
  • Положительный отзыв

    2015-09-23Алексей (Рязань), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Алексей 2900 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2013 Приветствую всех автолюбителей! Раз уж вы в этом разделе, то понимаете, о чем пойдет речь. О муках выбора и…
  • Положительный отзыв

    2015-08-22Сергей (Липецк), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Сергей 3010 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014 Герой отзыва — Citroen C Elysee Exclusive. Срок владения – 5 дней. Мне всегда хочется чего-то креативного. С таким мнением…
  • Положительный отзыв

    2015-08-21Сергей (Балаково), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Сергей 3404 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2015 Приветствую поклонников французских авто! Таким считаю себя и я, после покупки логана, а затем мегана 2….
  • Положительный отзыв

    2014-04-22Арсений (Омск ), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Арсений 5434 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.2  Год выпуска: 2013 Кому интересно, оставляю свои впечатления об этом седане, владею которым 7 месяцев. Искал бюджетный…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197919811982198319861987Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 8 Новости о CitroenВсе новости о CitroenКонкуренты Ситроен С Элизе 2016 (Citroen C-Elysee 2016)Истории пользователей

комплектации и цены Citroen C-Elysee 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 115 л.c.
4АТ / FWD

1.2 / 72 л.c.
5МТ / FWD

1.6 / 115 л.c.
5МТ / FWD

Кузов

Длина

4427

4427

4427

Высота

1466

1466

1466

Ширина

1748

1748

1748

Колея задняя

1478

1478

1478

Полная масса

1559

1459

1524

Колёсная база

2652

2652

2652

Колея передняя

1501

1501

1501

Количество мест

Дорожный просвет

139

142

139

Грузоподъёмность

374

381

386

Снаряженная масса

1165

1055

1165

Объем багажника минимальный

506

506

506

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

2309

1909

2274

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

82

90. 5

82

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

1587

1199

1587

Диаметр цилиндра

78.5

75

78.5

Мощность двигателя

115

72

115

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

150

110

150

Обороты максимальной мощности

6050

5500

6050

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

4000

3000

4000

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Механика

Диаметр разворота

10. 7

10.7

10.7

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 500 до 890

от 710 до 1 160

от 570 до 940

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

10.8

14.2

9.4

Объём топливного бака

50

50

50

Максимальная скорость

188

160

188

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

10

7

8.8

Расход топлива на шоссе на 100 км

5.6

4.3

5.3

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7.3

5.3

6.5

Citroen-C-Elise: отзывы. Citroen-C-Elysee: характеристики, фото

Автомобиль Citroën-S-Elise — переднеприводный седан сегмента С, копия модели Peugeot-301. Автомобили построены на одной платформе, имеют одинаковые двигатели, трансмиссии. Основное их отличие – внешний вид. Часто именно поэтому под словом «Ситроен» автолюбители подразумевают также «Пежо».

Если вы хотите купить одну из этих моделей, вам сначала придется выбрать дизайн и комплектацию, потому что с точки зрения технологии они идентичны. В целом стоимость автомобилей также не будет играть решающей роли, так как разница в цене компенсируется дополнительными опциями.

Перспективы

Одной из основных проблем французского концерна является высокая стоимость автомобилей, в связи с тем, что они не собираются на территории России. Их доставляют из Испании, поэтому в итоговую стоимость войдут не только затраты на производство, но и транспортные расходы плюс таможенная пошлина. Это все серьезно мешает автомобилю Citroen-S-Elise полноценно конкурировать с основными соперниками: Renault Logan, Hyundai Solaris и другими. Это связано с «местным» собранием и с тем, что у них есть преференции, предусмотренные законодательством.

Интересно также, как компания намерена избежать конкуренции между собственными автомобилями. Понятно, что автомобиль «S-Elise» не будет дорогим, но у PSA есть несколько интересных седанов, способных укрепить позиции компании в компактном классе, — Peugeot-308 и C4-L. Несмотря на то, что они имеют увеличенные габариты, сборка и продажа первых организованы в Калуге, а вторые недавно появились на автомобильном рынке.

Учитывая тот факт, что французский концерн не очень популярен на внутреннем рынке, он будет в восторге даже от небольшого успеха, который ему могут принести автомобили Peugeot-301 и Citroen-Elise. Комментарии владельцев дают французам надежду на определенный спрос со стороны российского потребителя.

Автомобиль построен на платформе С3, которая тоже идет только в плюс. Машина отличается хорошей управляемостью, качественной работой подвески, настройку которой первые полгода менять точно не нужно. Тест-драйв «Ситроен-Элиз» хоть и показал качественную работу барабанных тормозов, но в наше время они уже большая редкость. Колесные диски хоть и не очень долговечны, но уход за ними гораздо проще.

Недостатки Citroen-S-Elise модель

Отзывы об автомобиле свидетельствуют об определенных неудобствах в салоне. Во-первых, руль обеспечивает только регулировку по высоте. Во-вторых, чтобы подогнать кресло под себя, нужно не менее пяти минут. Если вам нужно открыть окно, вам придется дотянуться до нижней части центральной консоли. Последнее не критично, так как даже в БМВ в то время это было грехом, а качество немецких автомобилей гораздо выше, чем Ситроен-С-Элиз. Отзывы автолюбителей также говорят о низком качестве материалов обивки и качества сборки в целом. Французский автомобиль далек от идеала, как и большинство других моделей этого сегмента, и нуждается в доработке. Это практически все его недостатки. В остальном отзывы говорят, что это довольно интересно.

Дизайн

Автомобиль имеет привлекательный внешний вид. Учитывая бюджет модели, французским дизайнерам пришлось сильно сэкономить, но даже при этом она получила довольно симпатичный внешний вид. Кто-то может сказать, что машина внешне уступает своим основным конкурентам, но однозначно утверждать нельзя.

Интерьер

Разработчики модели говорят, что у нее не самый вместительный салон в своем классе, с чем трудно не согласиться. Много свободного места все же не делает пятиместным. Но даже одновременно на диване без проблем разместятся и трое, и еще двое. Французские инженеры также подняли крышу. Благодаря этому в салон легко помещаются высокие люди, а потолок автомобиля Citroen-Elise надолго сохранится. Фото салона наглядно подтверждает его выдающуюся (как для своего класса) вместительность.

Про переднюю часть салона сказано выше: единственный регулируемый руль и не очень удобные кресла, конечно не радуют. Но эти минусы в данном сегменте выглядят не так плачевно. У Логана и Соляриса, например, сидений не более удобных, а их регулировка может занять еще больше времени. На официальные тест-драйвы французская компания представила модели, оснащенные всевозможными опциями, поэтому впечатления от них и от серийных версий могут серьезно отличаться.

Двигатель

С уверенностью можно сказать, что машина хороша на дороге. Обладает хорошей динамикой и скоростью движения.

Удивительно, но автомобиль оснащен немецко-французским 120-литровым двигателем, не пользующимся популярностью на отечественном рынке. с., и возрастной 1,6-литровый двигатель V4. Правда, его модернизировали по системе VTi, получив при том же объеме увеличенный крутящий момент и 115 вместо 110 л. от. Сказать, что автомобиль «Ситроен-С-Элиз» стал ехать намного быстрее — соврать самому себе, но запаса скорости вполне достаточно. Автолюбители рекомендуют ездить с АКПП.

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач с уже привычно болтающимися крыльями — далеко не лучший вариант. Раскручивание двигателя, конечно, станет сильнее, но на максимальную скорость это никак не повлияет. К тому же будет дополнительный шум, а расход топлива превысит заявленные производителем показатели.

Автоматическая коробка передач проще и лучше. Старая четырехступенчатая трансмиссия, проверенная временем, является его преимуществом. Для немецкого двигателя у нее нет времени, но инженерам удалось максимально сбалансировать настройки двигателя и трансмиссии. За счет этого значительно уменьшились потери при разгоне, но переключение передач стало более плавным и точным. На качественном дорожном покрытии двигатель с АКПП чудес не покажет, а вот в городе работает очень даже неплохо.

Подвеска

Это также относится к шасси. Руль легкий и не очень чувствительный. При этом автомобиль Citroën-S-Elise уверенно держит дорогу не только по прямой, но и в поворотах и ​​поворотах. В техническом плане автомобиль не уступает своим конкурентам, более того, по многим параметрам превосходит их.

Седан вполне комфортен, но на завалах и серьезных неровностях кузов изрядно трясет, а лежачих полицейских еще хуже. Но это происходит, в частности, если скорость движения слишком велика. Нужно отдать должное отличной плавности хода автомобиля. Немного неожиданно, что платформа S3 тяжелее в дороге.

А вот с тормозной системой могут возникнуть проблемы. На официальном тест-драйве в Барселоне барабаны со своей задачей справились, но после 10 км отрезка при агрессивном стиле вождения значительно перегрелись. На их эффективность они никак не повлияли, но нет уверенности, что после нескольких подобных гонок барабаны не подведут в своей работе. Но серьезным недостатком назвать сложно. Как минимум автомобилисты не будут покупать любители быстрой езды, так как он создан для других целей. В целом модель достаточно качественная, вместительная, что позволит ей занять достойное место на рынке автомобилей.

Автомобиль Citroen-Elise: комплектации и цены

В базовой комплектации французский седан оснащен 72-сильным двигателем объемом 1,2 л, работающим в связке с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Его стоимость варьируется от 455 000 до 512 000 рублей.

Вторая комплектация включает 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП (с 2013 года для двигателя 1,2 л предлагается 5 АКПП). Дополняется подушкой безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, возможностью регулировки сиденья водителя по высоте, подогревом сидений. Его стоимость составляет 510 000–680 000 рублей. Также для автомобиля доступны круиз-контроль, парктроник, ESP и ряд дополнений.

Люксовая версия модели предлагается с теми же коробками передач: 5МКПП и 4АКПП. Его можно приобрести за 605 000–705 000 рублей.

Citroen Ami: обзор долгосрочных испытаний

Citroen Ami идеально подходит для тех, кто хочет поделиться автомобилем и своим опытом в социальных сетях. Очевидно, что у него есть свои ограничения, но как недорогая и простая в использовании часть семейного автопарка, будь то перевозка членов семьи на месте или доставка кого-то на станцию, он идеален. Он заставляет вас улыбаться, когда вы за рулем, и заставляет улыбаться людей, которые его видят. Будем надеяться, что Ami станет обычным явлением в городах Великобритании, чтобы заставить нас всех улыбаться.

Представители автомобильной промышленности часто говорят нам, что в ближайшие 10 лет автомобили изменятся больше, чем за последние 100 лет, с электрификацией, автономией, связью, каршерингом и урбанизацией — все это модные словечки, о которых часто говорят.

Одно можно сказать наверняка: прошедший год изменил наши привычки владения автомобилями и вождения, и мои 22-мильные поездки в Лондон и из Лондона на данный момент остались в прошлом. То же самое произошло с остальными членами моей семьи; Путешествия, которые мы совершаем, изменились, но у нас дома все то же количество и типы транспортных средств. Итак, как бы это сработало, если бы на нашей дороге стоял небольшой электромобиль, который мог бы использовать любой член Fowler Five? А что, если бы этой машиной был Citroen Ami?

Официально это квадроцикл с максимальной скоростью, ограниченной 48 милями в час, и запасом хода около 43 миль. Тем не менее, для того, чтобы покушать на месте, это может быть идеальным — идеальный обходной путь для нашего семейного пузыря.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Abarth Punto против Corsa SRi
  • Alfa Romeo Tonale против Volvo XC40: обзор двойных испытаний 2023 года
  • Alpina XD 3 Biturbo vs Porsche Macan S Diesel
  • Лучший долгосрочный автомобиль тесты 2022
  • BMW M2 CS vs Porsche 718 Cayman GTS vs Alpine A110 S
  • Audi TTS vs Alpine A110 vs Porsche 718 Cayman
  • Ariel Nomad
  • Aston Martin DB11 AMR vs Bentley Continental GT
  • 900 78 Audi RS и мега-тест производительности: исторический Audi спортивные автомобили лицом к лицу
  • BMW 5 серии против Audi A6 против Volvo S90
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
  • Лучшие многолетние тесты автомобилей 2022
Подробные обзоры
  • Обзор Abarth 124 Spider
  • Abarth Punto (2008-2015)
  • Обзор Alfa Romeo Giulia
  • Alfa Romeo Tonale обзор
  • Alpina XD3 Biturbo
Долгосрочные испытания
  • Alpine A110 GT: обзор долгосрочных испытаний
  • Cupra Born V3: обзор долгосрочных испытаний
  • Dacia Jogger: обзор долгосрочных испытаний
  • DS 4 E-Tense 225 : долго- проверка семестра
  • Fiat 500: обзор долгосрочных испытаний
  • Jaguar F-Pace PHEV: обзор долгосрочных испытаний
  • Land Rover Defender P400e PHEV: обзор долгосрочных испытаний
  • Mazda CX-60 PHEV: обзор долгосрочных испытаний
  • Mazda CX-5 дизель: обзор долгосрочных испытаний
  • Polestar 2 Long Range Dual Motor: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • New AC Cobra 378 Superblower 2021 обзор
  • New AC Cobra 378 обзор
  • Новый Alfa Romeo Stelvio 2023 обзор
  • New Alfa Romeo Giulia 2023 обзор
  • New Alfa Romeo Tonale PHEV 2023 обзор
  • New Alfa Romeo Tonale 2022 обзор
  • New Alpina B3 Touring 2023 обзор
  • New Alpine A 110 R 2023 обзор
  • Новый Alpine A110 S обзор 2022
  • Новый Alpine A110 Legende GT 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Alfa Romeo 4C (Mk1, 2014-2019) обзор
  • Подержанный Aston Martin DB9 (2004-2016) обзор 9007 9
  • Audi A4 б/у обзор
  • Bentley Continental GT (Mk3, 2018-дата) обзор
  • Bentley Continental GT (Mk2, 2010-2018) обзор
  • Fiat 500 б/у обзор
  • Honda CR-V (Mk4, 2012-дата) б/у 2017) отзыв
  • Подержанный Lexus ES (Mk7, 2018-дата) обзор
  • Подержанный Lotus Elise обзор
  • Lotus Elan M100: Руководство по покупке и обзор (1989-1996)

Ami продается во Франции и Италии, Citroen UK оценивает должен ли он привезти сюда машину с потенциальной ценой около 6000 фунтов стерлингов. Глава Citroen UK Эуриг Дрюс сказал нам, что он на 75 процентов уверен, что он появится здесь, в то время как его босс, генеральный директор Citroen Винсент Коби, недавно сказал нам: «Для меня это то, что должно произойти».

Итак, даже с левым рулем, может ли Ami иметь успех в Великобритании? В Fowler Five, чтобы узнать…

Стив Фаулер

Главный редактор Auto Express

Во время работы из дома у меня подъезжало множество машин, но только одна Я вынул и примерно в тот момент, когда он скатился с прицепа — Ами.

Давайте сначала дадим вам немного контекста. Судя по цене, это довольно простой транспорт. Умно, но элементарно. И многое из этого ума добавляет привлекательности. Ami сделан из пластика, поэтому он легкий — пока я не влез в него — в то время как молдингов на панели всего несколько. Передняя и задняя части идентичны, за исключением разных огней (красный сзади, белый спереди), и есть только один тип двери, что означает, что она открывается спереди с одной стороны и сзади с другой. Стекла тоже много, хотя боковые окна разделены по горизонтали и откидываются вверх, чтобы открыться, в стиле 2CV. Ami выглядит как ничто другое, а это значит, что на вас постоянно смотрят и фотографируют. Я не могу сказать, что подобное случалось со мной в машине за 6000 фунтов стерлингов раньше.

Это также модель, которая — при условии, что вы не находитесь в зоне 20 миль в час — вы можете ехать на полном ходу и не беспокоиться о превышении ограничения скорости; он даже не разгоняется до 30 км/ч. По общему признанию, вы можете столкнуться с очередью транспорта позади вас на дорогах со скоростью 40 миль в час, но (я надеюсь) те, кто позади вас, как правило, улыбаются.

Поездка ухабистая, но с небольшим радиусом поворота и острым рулевым управлением вы получаете слишком много удовольствия, чтобы беспокоиться об этом. И это тоже не тихо — вы можете слышать разговоры, происходящие снаружи машины (обычно о машине), и звук того, что подбрасывают шины, немного эхом.

Но он невероятно легкий и воздушный. В отличие от панорамных крыш большинства автомобилей, стеклянная панель располагается перед водителем, обеспечивая прекрасный обзор вверх и наружу. Вам просто нужно привыкнуть к тому, что заднее стекло находится прямо позади вас, когда вы смотрите через плечо. О, и нет зеркала заднего вида, только симпатичные дверные зеркала.

Citroen сделал Ami простым в управлении, хотя кнопка открытия двери немного тугая. Как только вы сядете, вы просто поворачиваете ключ, ждете звукового сигнала, выбираете диск и вперед. Фары остаются включенными постоянно, но вам нужно отключить индикаторы вручную после того, как вы повернули.

На мокрой дороге это не очень хорошо, не из-за потери сцепления с дорогой, а потому, что один дворник и односкоростной вентилятор не очень хорошо очищают воду или туман, что ухудшает видимость. И без радио, а только с удобным держателем для вашей техники, вы будете использовать свой смартфон для развлечения. На приборной панели есть аксессуары, похожие на Lego, а перед пассажирским сиденьем (расположенным немного позади водителя) есть место для одной небольшой летной сумки. И я могу подтвердить, что Голдендудль Скай туда тоже подходит!

Зарядка проста. Кабель приличной длины, спрятанный внутри двери, втыкается в обычную розетку, а аккумулятор на 5,5 кВтч можно подзарядить за ночь.

Так купил бы я его? Что ж, для быстрой поездки к пекарям или даже когда я пошел на свой укол Covid, взять Ami было несложно. В составе автопарка Фаулера, да, я видел дом для такой машины, как Ситроен.

Виктория Фаулер

Заместитель директора детского сада

Хотя я обычно ничуть не интересуюсь большинством автомобилей, которые Стив привозит домой, я признаю, что хочу попробовать Ami. А поскольку детский сад, в котором мы с нашей дочерью Джеммой работаем, находится не более чем в двух милях от дома, я решил попробовать.

Должен сказать, мне очень понравилось ездить на нем – левосторонняя компоновка не беспокоила меня так сильно, как я думал, и машина была очень проста в управлении, с отличным обзором. Однако у нас была одна небольшая проблема, когда мы прибыли на работу. Пришлось звонить Стиву, чтобы узнать, как открыть двери — внутренних ручек нет. Как оказалось, водитель открывает их, потянув за ремешок на приборной панели, а пассажир тянет за аналогичный ремешок через правое плечо.

Я выскажу свое окончательное суждение через минуту, но могу сказать, что машина пользовалась большим успехом у детей в детском саду. Им это очень понравилось, они задавали много вопросов и, конечно же, заставили мам и пап говорить об этом. Так хотел бы я использовать один каждый день? Нет. Мне нравится немного роскоши, и я бы предпочел потратить 6000 фунтов стерлингов на подержанную машину с еще несколькими удобствами.

Джек Фаулер

Ученик в Wycombe Wanderers Sport and Education Trust

Я отправился на Ами в самое длинное путешествие из дома в Адамс-Парк — домашнюю арену футбольного клуба «Уикомб Уондерерс», где я работаю. Хотя в настоящее время я в основном работаю дома, пара коллег увидела, что у нас есть Ами, и очень захотела взглянуть, поэтому мы договорились о встрече.

Парк Адамс находится примерно в 12 милях от дома, и я обычно езжу по M40, чтобы добраться туда, но мне пришлось планировать свое путешествие так, чтобы избегать автомагистралей и придерживаться дорог со скоростью 30 миль в час везде, где я мог.

Вождение мне очень понравилось, и я быстро привык к леворульной компоновке, хотя через любой проезд приходилось ехать задним ходом. Машина настолько маленькая, что на самом деле это не имеет никакого значения, а обзор достаточно хорош, чтобы я мог разместить ее посреди переулка. Парковаться тоже очень легко.

Самое главное, мои коллеги Марк и Билли сочли Ami крутой и высоко оценили ее. То же самое и со мной — я бы определенно использовал его локально, если бы он у нас был, хотя я бы продолжал разгонять свой VW! на работу, чтобы я мог ездить по автомагистрали.

Гарри Фаулер

Экскурсовод «Тоттенхэм Хотспур»

Когда я работаю, я езжу на работу с местной станции метро, ​​и Ами был бы идеальным транспортом, чтобы доставить меня к поезду вовремя. Я тоже немного опасался, что это левый руль, но это меня не беспокоило. Мне очень нравилось ездить на нем в местном масштабе, и внимание, которое оно привлекало, было невероятным — я могу себе представить, каково это — водить Ferrari и на тебя все время смотрят, только я подозреваю, что Ami получит еще больше улыбок.

Многие мои путешествия были с моей няней на борту – она живет в бабушкиной квартире рядом с нами. Ей нравится закупаться в местном супермаркете, поэтому я подвез ее на «Ами» и отвез к врачу — именно для таких поездок и создана машина. Ей это тоже понравилось, и она могла представить себя за рулем одного, а не гораздо большего дизельного C4 Picasso, которым она владеет в данный момент.

Я, вероятно, с гораздо большей вероятностью куплю Ами, чем Джемму, потому что я езжу на станцию, но я подозреваю, что если бы она стояла на подъездной дорожке, мне пришлось бы выбивать ключи у моей няни, чтобы пользоваться ею регулярно.

Джемма Фаулер 

Воспитательница детского сада

Мне не терпелось попробовать себя в Ами, и, конечно же, я не удержалась от того, чтобы не поделиться фотографиями в Instagram. Как только я разобрался, как завести машину и, что особенно важно, как выйти из нее, мне очень понравилось колесить на ней по окрестным деревням.

Я был осторожен на паре дорог с ограничением скорости 40 миль в час, по которым я ехал значительно ниже, но пока вы не задерживаете движение очень долго, я не думаю, что люди слишком сильно возражают. Мне нравится идея использовать мой смартфон вместо экрана, потому что это увеличит стоимость, и хотя кабина Ami действительно проста, это довольно круто.

У нас была одна проблема, когда мы с отцом выскочили за едой на вынос. У Ami было мало энергии, и, хотя у нас было достаточно заряда, чтобы добраться домой, он работал очень медленно, чтобы убедиться, что мы добрались туда. К счастью, еда на вынос была еще теплой.

Купил бы я его? Наверное, не для себя. Но если бы у нас был один на подъездной дорожке, я бы обязательно им воспользовался — и, вероятно, довольно часто.

Хотите перейти на электричество? Ознакомьтесь с лучшими полностью электрическими автомобилями, которые продаются прямо сейчас.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное