Сизый дым на холодную: Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах — Иксора
Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах — Иксора
Неисправности двигателя проявляются не только звуковыми сигналами или сигналами на приборной панели автомобиля. Существуют косвенные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется синий дым из выхлопной трубы, что он означает и как исправить проблему.
Многие автовладельцы не обращают внимания на цвет выхлопа, а также не уверены в том, какой цвет выхлопа считается оптимальным. Однако, именно этот признак позволяет выявить неполадки на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.
Синий цвет дыма напрямую связан с попаданием моторного масла в цилиндры мотора. В зависимости от степени и срока давности проблемы, цвет дыма может меняться от едва заметных оттенков синего до густого темного.
Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, рекомендуем в первую очередь проверить уровень масла, т.к. если масло попадает и сгорает в цилиндрах мотора, это не может не сказаться на его уровне.
Причин появления синего дыма может быть несколько. Иногда его можно заметить сразу после запуска двигателя автомобиля. Это происходит потому, что при холодном моторе, детали еще не нагреты до оптимальной температуры, и зазоры между ними увеличены, что и приводит к тому, что в цилиндры поступает масло в избыточном количестве. Это не считается серьезной проблемой, если дым исчезает по мере прогрева мотора.
Износ поршневой группы — является наиболее часто встречаемой причиной появления синего дыма — изношенные компрессионные кольца не позволяют маслу сниматься с поверхности цилиндра, вследствие чего оно остается в камере и сгорает вместе с топливом. Об износе поршневой группы также говорят:
— повышенное давление картерных газов
— снижение компрессии в цилиндрах.
Еще одна частая причина появления синего дыма заключается в работе клапанов и маслосъемных колпачков.
Износ этих деталей приводит к перерасходу масла и появлению обильного синего дыма, количество которого как правило увеличивается по мере прогрева двигателя.Проблемы с зажиганием приводят к появлению синего или белого дыма с голубым оттенком, это результат плохого прилегания клапана к седлу, т.е. негерметичности клапана. Если износ клапана серьезный, из выхлопной трубы будет идти обильный белый дым.
Появление синего дыма из выхлопной трубы свидетельствует о серьезных неисправностях, которые нельзя игнорировать. Использование автомобиля с подобными «симптомами» не только наносит удар по экологии, но и в ряде случаев приводит к дорогостоящему капремонту.
Производитель | Наименование | Номер детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
DENSO | Свеча зажигания | W20EPU | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU4 | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | XU22EPRU | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | KJ16CRL11 | Chevrolet Aveo / Mitsubushi Pajero mini |
DENSO | Свеча зажигания | K20PRU | Chevrolet Aveo/ Honda Accord |
DENSO | Свеча зажигания | XUh32TT | Honda Accord /Civic / CR-V |
DENSO | Свеча зажигания | K16HPRU11 | Hyundai Elantra / Ceed / i20 |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU11 | Hyundai IX 35 / Nissan Almera класик |
DENSO | Свеча зажигания | K20HRU11 | LCPrado 120 /Almera 16 |
DENSO | Свеча зажигания | K20PRU11 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | Q20PRU11 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20TT4 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20TT | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | K16RU11 | Nissan Primera 11 / Toyota Все модели |
DENSO | K20TT4 | Renault Logan / Sandero | |
DENSO | Свеча зажигания | K16PRU11 | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K16TT | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K16TT4 | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K20TT | Volvo С70/ С60 / Renault Clio / Peugeot 405 |
В каталоге магазина IXORA вы найдете широкий выбор свечей зажигания Denso. Чтобы не ошибиться в выборе модели, обратитесь за помощью к нашим специалистам, — они помогут подобрать оптимальный для Вашего автомобиля вариант.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Обзор свечей зажигания Denso
- Калильные свечи зажигания
- Какие свечи зимой надежнее?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Утром идет синий дым при запуске на холодную! — Страница 2 — Народ, подскажи !!!
#21 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 01 March 2015 — 19:38
Катализаторы на месте или выбиты?
Если давно дымит то катам хана уже. А причина дыма утром в маслосъемных колпачках.
- Наверх
- ↓
- ↑
#22 ВНЕ САЙТА Reks
Отправлено 01 March 2015 — 22:35
Если потом дым пропадает то точно колпачки, правда по пробегу рановато, тут явно или масло левое или не меняли его. У меня такое тоже было.
- Наверх
- ↓
- ↑
#23 ВНЕ САЙТА novichok
Отправлено 01 March 2015 — 22:58
По цвету дыма вот:
http://avtotaz.ru/sovet/dim.php
- Наверх
- ↓
- ↑
#24 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 01 March 2015 — 23:46
а у кого кофейная гуща есть?
- DimonZT это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#25 ВНЕ САЙТА манатор
Отправлено
+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть
- Наверх
- ↓
- ↑
#26 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 02 March 2015 — 20:49
+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть
А ты то эту матчасть сам знаешь — для начала хоть научись правильно писать и ставить знаки препинания.
- Наверх
- ↓
- ↑
#27 ВНЕ САЙТА Rumer
Отправлено 03 March 2015 — 12:27
Подскажите коллеги, на легковухе утром при заводке начинает идти синий дым, потом по мере прогрева пропадает минуты через три и целый день нет никаких таких признаков. Что это может быть и куда смотреть?
Ну как разобрался в чем дело, у меня похожие сиптомы, грешу на сальнички клапанов, правда пробег в три раза больше чем у тебя.
- Наверх
- ↓
- ↑
#28 ВНЕ САЙТА oleg
Отправлено
Судя по всему виновники утреннего дыма те самые маслосъемные колпачки на клапанах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#29 ВНЕ САЙТА DimonZT
Отправлено 04 March 2015 — 00:15
«Вскрытие покажет»(с)
- Наверх
- ↓
- ↑
#30 ВНЕ САЙТА Glen
Отправлено 04 March 2015 — 21:56
Что то автор темы пропал, самому интересен результат, колпачки это или что то другое. У моей жены малыш Пежо и по утрам наблюдается такая же картина, а ка прогреется целый день все нормально. Она конечно этого не замечает, а я не говорю ничего иначе очень расстороится. Если дело в колпачках, то их замена, это не сложный ремонт, ну а если кольца то тут уж денег побольше и времени подольше. Поэтому жду ответа от автора темы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#31 ВНЕ САЙТА taxi
Отправлено 04 March 2015 — 22:15
у меня на пасате 1.8т такие же симптомы появились где то на 350тыс когда решил с економить и залил дешевое масло, потом залил хорошее и все стало норм. сейчас пробег 430тыс вчера заметил что опять немного дымит при прогреве, потом нет. советую попробовать перейти на более качественное масло.
- Наверх
- ↓
- ↑
#32 ВНЕ САЙТА gafar
Отправлено 06 March 2015 — 12:56
Только ремонтировал авто с такими симптомами, виновником оказались маслосъемные колпачки клапанов, все под замену. Теперь по утрам только пар конденсата и никакого сизого дыма.
- Наверх
- ↓
- ↑
#33 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 06 March 2015 — 14:42
Жаль раньше не видел темы.. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#34 ВНЕ САЙТА NikolaRubin
Отправлено 15 March 2015 — 11:52
Жаль раньше не видел темы. . Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
Спасибо Веталь, так и сделал по вашему совету, приготовил с вечера свечной ключ, еще немного инструментов, утром после ночной стоянки выкрутил свечи и обнаружил две из них (2 и 3) в масле. Тоесть не держат маслосъемные колпачки ка вы и писали. На прошедшей неделе все колпачки были успешно заменены мастером и теперь утром никакого дыма, кроме пара конденсата. Спасибо за простой совет, век живи- век учись!
- Наверх
- ↓
- ↑
Причины задымления дизельного двигателя — по цвету
В новом дизельном двигателе, работающем с полной нагрузкой, при запуске возникают небольшие прорывы газов. Blow-by — это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пары проталкиваются через кольца в картер двигателя. В камере цилиндра должно поддерживаться правильное давление, чтобы происходило правильное сгорание. В новом дизельном двигателе кольцам нужно время, чтобы правильно сесть и образовать герметичное уплотнение. После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема прорыва газов должна решиться сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать основные причины дыма дизельного двигателя.
Дым дизельного двигателя бывает трех цветов: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопной трубы, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем. Небольшой клуб дыма при быстром ускорении приемлем для старых дизельных двигателей из-за задержки перед тем, как воздушный поток турбонагнетателя сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Более новые дизельные двигатели с электронным управлением и форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбонаддува с дозируемым потоком дизельного топлива в цилиндр.
Белый дым:Белый дым из выхлопной трубы обычно указывает на одну неисправность: форсунки. Обычно белый дым свидетельствует о неправильном сгорании дизельного топлива. Несгоревшее дизельное топливо будет пробиваться через выхлоп совершенно неиспользованным. Будьте осторожны с белым дымом, так как он раздражает глаза и кожу. Если белый дым появляется при запуске в минусовую температуру, а затем исчезает, это обычно указывает на застывшие отложения сажи, которые расширились вокруг колец, а затем сгорели после прогрева двигателя. Рекомендуется использовать свечи накаливания при холодном пуске и/или использовать промывочный растворитель для удаления шлама из двигателя.
Распространенные причины появления белого дыма:
• Поврежденные форсунки
• Неправильная синхронизация впрыска
• Поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала
• Поврежденная зубчатая передача
• Низкая компрессия в цилиндре
• Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
• Вода, смешанная с дизельным двигателем. Топливо (треснувшие прокладки головки блока цилиндров, головка цилиндра или блок цилиндров)
• Поврежденные топливопроводы
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Поврежденная или неправильная синхронизация топливного насоса
Диаграмма предоставлена Levy Art and Architecture
Черный дым:Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию частиц углерода в выхлопных газах. Сгорание дизельного топлива в цилиндрах расщепляет длинную цепь молекул углерода на все более мелкие молекулярные цепочки. Когда выхлопные газы покидают двигатели, побочным продуктом является смесь углекислого газа и воды. Если что-то пойдет не так во время горения, химическая реакция будет не такой интенсивной, в результате чего углеводороды с длинными хвостами останутся полностью нетронутыми, а затем будут удалены в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц двуокиси углерода, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха. Появление селективного каталитического нейтрализатора, жидкости для очистки дизельных выхлопных газов и дизельного сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего разрушения твердых частиц.
Диагностика причин дизельного дыма на бирже Capital Reman
Черный дым является наиболее распространенным цветом дыма, исходящим от дизельного двигателя, и, скорее всего, указывает на неисправность во время сгорания дизельного топлива. При диагностике проблемы в первую очередь следует обратить внимание на поток смеси воздуха и топлива в цилиндры. Двигатель может подавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто не хватает воздуха.
Распространенные причины черного дыма:
• Засорен воздушный фильтр
• Повреждены форсунки
• Погнуты форсунки
• Неправильная синхронизация форсунок
• Забиты воздушный, топливный или масляный фильтры
• Поврежден инжекторный насос
• Поврежден/засорен охладитель EGR 90 017 • Турбокомпрессор поврежден
• Поврежден Интеркулер
• Перезаправка двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
• Трещины или засорение клапанов в головке блока цилиндров
• Неправильный зазор клапанов
• Низкая компрессия из-за повреждения поршневых колец
• Чрезмерное образование шлама в двигателе
Синий дым двигателя — самый редкий тип дыма, исходящего от дизельного двигателя. Наличие синего дыма свидетельствует о горящем масле. Синий дым не следует игнорировать, но он является обычным явлением при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда оно холодное, и часть его может попасть в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к тому, что старые и изношенные кольца немного сместятся из-за отложений, обнаруженных вокруг колец или цилиндров. Цилиндровая глазурь или гладкие отложения, оставшиеся после движения поршня вверх и вниз, также могут со временем накапливаться и гореть. Уплотнение между камерой сгорания и картером должно быть полностью герметичным после первоначального периода обкатки. Использование Lubriplate 105 или дисульфида молибдена во время капитального ремонта двигателя поможет кольцам правильно сесть на место при первом запуске, а также сгорит углеродистые отложения.
Общие причины синего дыма:
• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом 90 017 • Повреждение подъемного насоса
• Топливо смешано с маслом
• Горит глазурь цилиндров
• Неправильный сорт масла
Независимо от цвета дыма, игнорировать его не следует. Правильно работающий и обслуживаемый дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма. Немедленно выключите двигатель, если вы обнаружите чрезмерное количество дыма, так как дальнейший нагрев или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.
Метки для этой статьи
Дизельные двигатели, проблемы с дизелем, дизельный дымКатегории статей
Automotive Articles,Diesel Articles,Diesel Engines,Diesel Engine Problems and Repairs,Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе сделать…
Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе сделать…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мелани Х
на 31 мая 2016 г.
Когда я завожу машину, когда двигатель еще холодный, из выхлопной трубы идет бледно-голубой дым. Имеет светло-голубой цвет. Что может быть причиной этого? Я ценю вашу помощь.
Дым из двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эндрю Куинн
Автомеханик
11 лет опыта
Синий дым из выхлопной трубы обычно указывает на то, что двигатель сжигает масло. Если двигатель сжигает масло, причиной этого могут быть поршневые кольца или уплотнения направляющих клапанов. Поршневые кольца и уплотнения направляющих клапанов предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Я бы порекомендовал следить за уровнем масла в двигателе между заменами масла, чтобы увидеть, изменится ли уровень. Если уровень меняется и уровень масла становится низким, высока вероятность угара масла. Если проблема усугубится, я попрошу профессионала лично осмотреть дым и оказать необходимые услуги для устранения этой проблемы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль трясет на высоких скоростях, трудно управлять
Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Из вашего описания у меня сложилось впечатление, что у автомобиля могут быть две разные проблемы. Вибрация (https://www. yourmechanic.com/services/car-is-shaking-or-vibrating-inspection), скорее всего, связана с опорами двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine- замена крепления). Подушки двигателя…
Меня остановили на трассе, я начал ехать около 5 км/ч, машина дернулась и остановилась без предупреждения, как будто колеса заблокировались.
Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Трудно однозначно диагностировать, в чем проблема. Сначала кажется, что проблема в трансмиссии. Автоматические коробки передач довольно сложны и могут делать странные вещи…
Коробки передач не едут на светофорах
Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Муфты трансмиссии внутри трансмиссии проскальзывают из-за того, что уплотнения старые и хрупкие. У вас есть коробка передач AODE Ford. Насос будет давить до 300 фунтов на квадратный дюйм и…
Колесо переднего пассажира прогнулось.
Здравствуйте. Если переднее колесо прогнулось, возможно, недавно установленный ступичный подшипник оторвался или вышел из строя. Это может произойти, если ступичный подшипник был установлен неправильно. То же самое…
Автомобиль не заводится даже с новым замком зажигания, генератором, аккумулятором и стартером Ford Escape V6 2005 г.
Здравствуйте! Во многих случаях эта ситуация вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала; когда двигатель перевернется и не загорится. Это связано с проблемой опережения зажигания, которую необходимо заменить или правильно диагностировать…
Я заменил свой двигатель w221 s350 на этот двигатель 272 946 31142350, они сказали мне, что это для модели glk 350 2011 года, как я могу определить, если это
Привет. Лучше всего связаться с дилерским центром Mercedes-Benz и поговорить с их отделом обслуживания или запасных частей, чтобы получить интересующую вас информацию. Мы предлагаем общие автомобильные советы и рекомендации по техническому обслуживанию / обслуживанию для посетителей нашего сайта. Спасибо.
Превратить звуковой сигнал обратного хода в одиночный.
Звуковой сигнал в режиме реверса может быть очень раздражающим. Нажмите здесь, чтобы просмотреть шаги по отключению звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-turn-off-the-reverse-beep-in-a-prius). Если вам нужна дополнительная помощь с сигнализацией заднего хода (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), обратитесь к профессионалу, например…
Я все еще жду ответа
Конечно. Вы можете определить, почему грузовик моего отца заглох во время вождения? Аккумулятору 2 недели. Я подключил адаптер переменного тока, чтобы зарядить точку доступа. Автомобиль только что остановился, и из приборной панели пошел дым. Теперь машина не заводится, компьютерная панель ничего не делает и не может включить нейтраль.