Сколько литров бензобак ваз 2107: Объем топливного бака ВАЗ 2107 [ТАБЛИЦА]
Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101-2107
Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля.
Вместимость топливного бака 39 литров, включая резерв 4 — 6,5 литра.
Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2101 – 2107
На вышеперечисленных заднеприводных «классических» автомобилях ВАЗ топливный бак расположен в багажнике с правой стороны по ходу автомобиля. Он установлен на резиновой подкладке и крепится двумя хомутами стянутыми болтом к кузову. Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо нажать на край крышки с одной стороны, и она откроется.
В топливном баке предусмотрена система вентиляции – его внутренняя полость соединена с атмосферой посредством вентиляционного шланга выведенного в нишу заливной горловины.
Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью, на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов. При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.
Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой.
Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.
Снятие и установка топливного бака автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Для того чтобы снять топливный бак необходимо проделать следующую работу.
— Слить бензин
— Снять защитный щиток
— Снять вентиляционный шланг, соединяющий бак с нишей заливной горловины
— Отсоединить провода от датчика уровня топлива
— Отсоединить топливный шланг
— Отвернуть болты крепления хомутов
— Снять топливный бак
Еще статьи на сайте по топливной системе автомобилей ВАЗ 2101-2107
— Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ
— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105 — 2107
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2101 — 2102
— Бензин применяемый на автомобилях ВАЗ
Объем бака ВАЗ 2110, сколько литров бак ВАЗ 2110, емкость топливного бака ВАЗ 2110
Плохо греет печка ВАЗ-2110 на холостых оборотах
Если вы заметили, что в одно «прекрасное» утро при прогретом двигателе и включенном отопителе дует холодный воздух, то необходимо тут же принимать меры.
Сразу обратите внимание на большой круг охлаждения и на исправность термостата
Но это еще не самое худшее, что может случиться. Куда печальней обстоит ситуация, когда плохо греет печка ВАЗ-2110 (8 клапанов) из-за вышедшей из строя помпы. В этом случае может случиться перегрев двигателя, так как по системе охлаждения не циркулирует тосол. Если печка работает в несколько раз хуже, нежели раньше, проверьте помпу. Неисправный краник – еще одна актуальная причина.
В этом случае входной шланг будет горячим, а выходной – холодным. Если вручную открыть кран не вышло, просто замените его, иногда достаточно обычной чистки сжатым воздухом.Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107
Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.
Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии.
Каков объем бензобака у ВАЗ 2110
По документам емкость бензобака 43 литра. 43 литра номинальный объем. Бак больше за счет горловины плюс каждый бак должен иметь дополнительно пространство для теплового расширения бензина. То есть если тонкой струйкой лить пока бензин в горловине не встанет можно нацедить процентов на 5 — 7 больше реального объема
наверное около 40, потому что у всех автомобилей бензобак приблизительно рассчитан на 400км
по тдокументам 43 л, иногда помещается 45, но это под завязку если, точно не 50-60
40 Х 100/655=6,11. На отрегулурованной 10-ке по трассе на 90 км/ч реальная вещь!
Под завязку 42 литра !
Всё возможно на 43 литра 630км проехал)
залил полный, с горловины текло, проехал 756
Ремонт ВАЗ 2110 Лада Замена топливного бака
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Замена топливного бака
2.
17.1.5. Замена топливного бакаЕсли часто засоряется сетка топливного насоса, следует снять и промыть бак.
Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.
Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для промывки топливного бака используйте моющие средства: «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
↓ Комментарии ↓
1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом
9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
Снятие стоек
Прежде чем производить демонтаж задних стоек, вам необходимо полностью освободить багажник. Выполните следующие действия:
- В багажном отсеке, на задней арке, имеется небольшое отверстие с резиновой заглушкой. В нем расположена гайка крепления штока.
- Снимите задние ремни и кронштейны, при помощи которых происходит фиксация сидения. Это значительно облегчит доступ к месту крепления стойки.
- При помощи специального ключа для стоек необходимо выкрутить гайку крепления.
- При помощи домкрата поднимите заднюю часть автомобиля. Устанавливать домкрат можно только под кузов, но не под заднюю балку. Вам необходимо полностью разгрузить подвеску автомобиля, чтобы пружина была свободна.
- Выкручиваете гайку, при помощи которой фиксируется нижняя проушина стойки на балке.
Только после этого можно полностью извлечь стойку. На этом демонтаж окончен.
Если сломался моторедуктор или отопитель
В большинстве случаев данный элемент не подлежит ремонту, куда проще его заменить. Сделать это очень просто, и сейчас мы рассмотрим последовательность. Если плохо греет печка ВАЗ-2110, термостат и помпа не причем, а также нет воздушной пробки, воздух все равно дует холодный или еле теплый, то придется менять моторедуктор. Для этого снимаем стеклоочистители и демонтируем «жабо» (нужно выкрутить три винта). Дальше отсоединяем все провода, которые подходят к моторедуктору и снимаем его. Дальше просто подсоединяете новую деталь и при помощи товарища осуществляете регулировку воздуха, поступающего в салон.
Иногда имеет смысл проверить непосредственно отопитель. Он ломается довольно редко, но от этого никто не застрахован. Чтобы убедиться в его неисправности или нормальной работе, необходимо снять основной дефлектор. Затем вам нужно разогнуть крепежные элементы. Отодвигать заслонку удобней со стороны моторного отсека. Большое количество накипи, точно так же, как и механическое повреждение (трещина, дырка и т. п.), говорит о том, что понадобится замена. Помните о том, что если плохо греет печка ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов) и дело в радиаторе, то вам понадобится полностью разобрать печку для того, чтобы его заменить. Сделать это не так просто, но при должном усердии и свободном времени это можно осуществить самостоятельно.
Чистка бензобака ВАЗ 2110 — 2112
В бензобаке автомобиля постоянно осаживаются твердые фракции. Одни из них просто опускаются на дно, другие оседают и образуют своеобразную твердую корку. И те и другие забивают сначала фильтр бензонасоса, а впоследствии и топливный фильтр, что может пагубно сказаться на работе карбюратора или инжектора.
Соответственно, автомобиль не только начнет «тупить», но и износ деталей станет происходить гораздо быстрее. Есть большое количество способов, с помощью которых можно определить уровень загрязненности бензобака, но любой специалист вам скажет, что его нужно периодически чистить.
При этом ни одна жидкость не поможет в полной мере, тогда как снятие и очистка бензобака помогут избавиться от налета и попадания его фракций в топливную систему. В идеале, всю эту процедуру очистки бензобака ВАЗ 2110-2112 нужно выполнять с помощником, но если его нет, то придется немного «поднапрячься».
В первую очередь, нужно демонтировать сам бак. Для этого необходимо снять заднее сиденье, открутить винты крепления крышки бензонасоса и снять ее. После этого заводим двигатель, с той целью, чтобы он выбрал остатки бензина из топливной системы (перед этим отключаем контактную группу, которая питает сам бензонасос, чтобы топливо из бака не поступало в топливную систему).
Затем отсоединяем топливные шланги. Откручиваем болты крепления прижимного кольца бензонасоса ВАЗ и снимаем его. Теперь бензонасос можно снять и отложить в сторону. Дальнейшая работа происходит со стороны днища автомобиля.
Возле топливного фильтра нужно снять хомут крепления воздушного шланга и снять шланг. Таким же образом отсоединяем шланг, идущий от заливной горловины и патрубок, улавливающий топливные пары.
Со стороны подающей топливной трубки, на которой установлен фильтр тонкой очистки, нужно ослабить болты облегающих хомутов, после чего освободить сами хомуты. Именно сейчас вам пригодится помощник – он поможет поддержать бак во время проведения следующих действий.
После того, как хомуты освобождены, убедитесь в том, что бензобак не подсоединен ни к одному патрубку или шлангу. Теперь его можно извлекать. Для этого нужно сдвинуть бак в сторону трубы, которая соединяет резонатор и глушитель, наклонить его и вывести под тормозные шланги. Затем вывести бензобак из-за труб выхлопной системы и снять его.
В первую очередь следует удалить остатки бензина и частиц, которые не успели осесть на дне. Для этого можно просто промыть бак с помощью любого моющего средства, даже такого, как средство для мойки посуды.
После этого лучше всего заглушить все отверстия подручными материалами (резиновыми заглушками, ветошью, импровизированными пробками) и залить внутрь одно из специальных средств для очистки бака (бензобак должен лежать в том же положении, в котором находится на автомобиле).
Жидкости нужно некоторое время чтобы «откиснуть», но ускорить процесс можно дедовским образом: в бак можно насыпать большое количество посторонних металлических предметов, таких как гайки, болты, шайбы, небольшие обломки арматуры и т.д. После этого хорошо встряхивать бензобак не менее чем полчаса.
Таким образом большая часть налета просто сотрется. Затем слить «отработавшую» свое взвесь, вытряхнуть остатки «рабочего материала» и промыть бак. Промывку лучше делать бензином.
После того, как бензобак промыт, его лучше всего продуть компрессором – мощный поток воздуха удалит все осевшие микрочастицы. Если нет такой возможности, то можно его несколько раз промыть, доводя до полного просыхания.
Конечно, этот процесс может занять 2-3 дня, но результат будет налицо – ресурс работы топливного фильтра тонкой очистки увеличится в разы, а автомобиль будет лучше реагировать на нажатие педали газа.
После того, как бензобак прочищен, устанавливать его нужно в порядке, обратном демонтажу. Хомуты крепления шлангов и патрубков желательно заменить на новые, чтобы в очередной раз не заглядывать под днище.
Следует обратить внимание на тот факт, что облегающие хомуты самого бензобака неодинаковые, поэтому они должны устанавливаться в строгом соответствии посадочным местам. Самостоятельная промывка бензобака ВАЗ, конечно, процесс трудоемкий
Но эта процедура поможет вам не только сэкономить на услугах мастеров и запчастях, таких как топливные фильтры, сеточка бензонасоса, шланги топливной системы, но и существенно улучшить качество езды
Самостоятельная промывка бензобака ВАЗ, конечно, процесс трудоемкий. Но эта процедура поможет вам не только сэкономить на услугах мастеров и запчастях, таких как топливные фильтры, сеточка бензонасоса, шланги топливной системы, но и существенно улучшить качество езды.
Устройство топливного бака ВАЗ 2110
Lada 2110 Чёрная молния.
2110 черный — mimege.ru.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Фото на ваз 2110 на посадке.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
ваз 2110 пленка.
allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Куплю ваз 2110 фото.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
фото машин ваз 2110.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
Прокат ВАЗ 2110.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
Лада 2110 Green Dream.
Автокнига для Ваз 2110.
Топливный бак бензобак ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — снятие, установка, замена
Руководство по эксплуатации,
и ремонту автомобиля
Система питания двигателя
устройство, ремонт, схема
Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 — снятие, установка, замена
Снятие топливного бака (бензобака) показано на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с двигателем 21124 (1,6i). Особенности выполнения снятия бензобака на автомобилях с двигателем 2112 (1,5i) указаны в тексте.
Снимать бензобак рекомендуется после того, как из него выработано максимальное количество топлива.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. п. 2б Подготовка автомобиля к ТО и ремонту).
2. Сбрасываем давление из топливопровода (см. Топливопровод — сброс давления). Разъем проводов к топливному модулю не подсоединяем.
3. На автомобиле с двигателем ВАЗ 2112 (l,5i) отсоединяем штуцеры топливопроводов от топливного модуля (см. п. 5 Топливный модуль бензонасоса двигателя 2112 (1,5i) — снятие, установка, замена).
На автомобиле с двигателем ВАЗ 21124 (l,6i):
а). Отсоединяем трубки топливопровода от топливного фильтра (см. п. 4 (а, б, в) Топливный фильтр — замена).
б). Отсоединяем трубку от магистрального топливопровода.
5. Отсоединяем от топливного бака (бензобака) шланг гравитационного клапана.
6. . и патрубок заливной горловины.
7. Через патрубок заливного горловины специальным шлангом для перекачки топлива (см. п. 41 Специальные инструменты и приспособления) откачиваем топливо из бензобака.
8. Тонкими плоскогубцами ослабляем затяжку крепления пластмассового шланга выпуска воздуха из бензобака.
10. Патрубки и шланги бензобака затыкаем ветошью.
11. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты двух хомутов крепления топливного бака.
12. Снимаем с автомобиля топливный бак (бензобак).
Устанавливаем на автомобиль топливный бак (бензобак) и все снятые детали в обратной последовательности.
Перед запуском двигателя включите зажигание, дождитесь когда топливный насос, накачав топливо, выключится и стравите воздух из топливной рампы через диагностический штуцер.
Комфортабельность и управление автомобилем
С помощью задних стоек ВАЗ-2110 улучшается комфортабельность при движении. Управление автомобилем становится намного удобнее. Если амортизаторы выйдут из строя, то при наезде на неровности автомобиль будет изменять направление движения самопроизвольно.
Недостатки использования стоек с дефектами:
- При торможении или же ускорении даже маленький камень может привести к тому, что колесо подпрыгнет и на какое-то время не будет находиться на дорожном покрытии.
- Если амортизаторы работают плохо, то это сказывается на тормозном пути — он увеличивается, причём существенно. Кузов колеблется намного сильнее, чем обычно. Постоянно качается, что приводит к быстрому износу элементов ходовой части и покрышек автомобиля.
Замена задних стоек ВАЗ-2110 позволит решить все эти проблемы. Выполнить работу можно самостоятельно, если имеются под рукой все необходимые инструменты и приспособления. Но нельзя думать, что это очень простая работа. Нужно к ней относиться очень внимательно, потому что малейшая ошибка может стоить буквально жизни водителя и пассажиров.
Модификации автомобиля | |
Начало производства: | январь 1987 |
Окончание производства: | январь 1997 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1300 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 64 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 95 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 16 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.4 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4006 |
Ширина, мм: | 1650 |
Высота, мм: | 1402 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 165/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 915 |
Допустимая масса, кг: | 1340 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: | |
Модификации автомобиля | |
Начало производства: | январь 1987 |
Окончание производства: | январь 2004 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1308 |
Объем двигателя, л.: | 1. 3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 186 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | роторно-поршневой |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4006 |
Ширина, мм: | 1650 |
Высота, мм: | 1402 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1040 |
Допустимая масса, кг: | 1465 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Ваз 2107 объем бензобака
Заправочные емокости ВАЗ 2107: технические характеристики бака
Волжский автозавод в течение без малого тридцати лет выпускал «семерку» — один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. ВАЗ 2107 представляет собой люксовый вариант предыдущей пятой модели в кузове седан. Машина по меркам конца прошлого века достаточно надежная, комфортная и главное недорогая. Технические характеристики данного автомобиля для своего времени были на достаточно высоком уровне.
Машина оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем, а объем ее бака в 39 л позволял при минимальном расходе в 7.3 л на 100 км пробега проехать свыше 534 км. При езде по городу это расстояние уменьшалось до 379 км. В силовой агрегат заправлялось моторное масло, в картеры других механизмов – специальное трансмиссионное. Заправочные емкости автомобиля ВАЗ 2107 имели достаточный объем, обеспечивающий безотказную эксплуатацию двигателя и других систем.
Эксплуатационные нормы по техническим жидкостям
Производитель уже на стадии опытно-конструкторских работ определяет параметры машины, которые уточняются в процессе испытаний. Так, у описываемого автомобиля модели ВАЗ 2107 объем топливного бака соответствует размерам ниши в багажнике за правой колесной аркой. Картеры других механизмов вмещают в себя следующие количества эксплуатационных жидкостей:
- двигатель – 3,75 л моторного масла;
- рубашки охлаждения, радиатор и расширительный бачок – 9,85 л антифриза;
- корпус механической коробки передач – 1,35 л масла ТАД-17;
- задний мост – 1,3 л такого же масла;
- гидропривод сцепления – 0,2 л тормозной жидкости;
- картер рулевой машинки – 0,215 л гипоидного масла;
- закрытая емкость для омывателя стекла лобового – 2 л воды или специальной жидкости.
Эксплуатационные нормы для автомобиля ВАЗ 2107 были разработаны производителем для организаций и предприятий. Зная объем топлива, который вмещает бак или картеры других механизмов, легко подсчитать необходимое их количество для поездок.
Возможности модернизации машины
В девяностых годах прошлого века многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107, не рассчитывая особо на заправочные станции, устанавливали в машине дополнительный бак. Это значительно удобнее, нежели переливание топлива из канистр. Обычно такая емкость располагалась за задним сидением в багажнике. Она могла иметь разные размеры, соответственно и вместительность они имели соответствующую.
Водителю в те времена часто встречались пустые заправочные станции, и дополнительный объем топливного бака сильно расширял возможности автомобиля. Знание потребного количества технических жидкостей необходимо для проведения регламентного обслуживания двигателя и других систем.
7vaz.ru
Тайна бензобака — Лада 2107, 1.
6 л., 2010 года на DRIVE2Технические характеристики ВАЗ 2107 утверждают, что емкость топливного бака Семеры составляет 39 л. Однако по моим статистическим наблюдениям в тот бак невозможно залить более 25 л. Заправочный пистолет начинает отщелкиваться. Один, ОДИН ! ! ! только раз удалось мне залить в нее 30 л. Но далось мне это чудовищными нервами и большими физическими усилиями.
Опишу, как все происходит.
Допустим, вот я залила в нее 20 л. Итак, примерно в ней — 20л, стрелка топливного бака встала на середину. У меня есть БК. СБрасываю его в ноль. Поехала, пошел расход, счетчик израсходованных л начал расти 1,2,3 …12,13,14…19 л. Ага! Приближается к 20 л, одновременно стрелка указателя топлива начинает все ближе клониться к нулю. Более того, начинает все ярче разгораться лампа нехватки топлива. Стало быть, пора уже заправляться. Тому существуют и косвенные подтверждения, а именно — поплавок в бензобаке начинает на кочках бешено биться о стенки, словно в сливном бачке унитаза. Ну вот как в песне группы «Ноль» про кошку:
— И бачок сливной как сердце бешено стучит!
Это, кстати, я считаю хорошей фишкой автомобиля. Вот к примеру отказали все приборы, не горит ни одна контрольная лампа, все стрелки полегли. Вообще тока нет! Как вот понять что бензин заканчивается? В иных автомобилях с хорошей шумоизоляцией так и не поймешь ничего, пока ТНВД не сгорит. А тут все на поверхности и ясно как слеза младенца — поплавок начал биться — все пора на заправку!
Ну так вот, вернемся к моей семере. Итак, по всем признакам — полный ноль. Заезжаю на заправку. Заказываю полный бак. Решительно подхожу к семере, выхватываю пистолет. Понеслось. 20 л заливается без проблем. Потом туже начинает ийти. С 24 л начинает отщелкиваться. Причем, я по разному пробовала и вставлять — вынимать и дуть на него и заклинания шептать — все тщетно! Отщелкивается гадина и все. Курок пистолета прям на каком -то микроне надо держать чтобы дожать хотя бы еще один л. Заправщикам тоже не удавалось залить более 25 л.
Полный размер
Вот как же залить еще 14?
Пробег: 20 500 км
www.drive2.ru
сколько заливается литров в ВАЗ 2107? и сколько осьается в баке …
Автомобиль Лада-21074<br><br>Тип кузова седан <br>Габаритные размеры, мм 4126х1620х1435 <br>Дорожный просвет, мм 170 <br>Снаряженная масса, кг 1030 <br>Максимальная масса, кг 1430 <br>База, мм 2424 <br>Тип двигателя 2106, бензиновый, четырехцилиндровый, рядный <br>КПП механическая <br>Объем двигателя, л 1,6 <br>Объем топливного бака, л 39 <br>Максимальная скорость, км/ч 150 <br>Время разгона до 100 км/ч, с 16 <br>Расход топлива, смешанный цикл, л 9,2 <br>Расход топлива, городской цикл, л 9,6 <br>Расход топлива, трасса, л 6,8 <br>Количество дверей, шт 4 <br>Количество мест, чел 5 <br>Топливо Бензин АИ-92 <br>Объем багажника, л 325<br><br>подробнее перейди по ссылке<br>
когда лампочка мигает то там 4 литра
В бак на пределе можно загнать чуть больше 40 литров. По поводу лампы — индивидуально для каждого авто. Мой бывший ТАЗик на лампе проезжал до 80 км. Т. е. литров 5-7.
touch.otvet.mail.ru
Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101-2107
Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля. Вместимость топливного бака 39 литров, включая резерв 4 — 6,5 литра.
Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2101 – 2107
На вышеперечисленных заднеприводных «классических» автомобилях ВАЗ топливный бак расположен в багажнике с правой стороны по ходу автомобиля. Он установлен на резиновой подкладке и крепится двумя хомутами стянутыми болтом к кузову. Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо нажать на край крышки с одной стороны, и она откроется.
В топливном баке предусмотрена система вентиляции – его внутренняя полость соединена с атмосферой посредством вентиляционного шланга выведенного в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.
Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью, на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов. При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.
Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой.
Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.
Снятие и установка топливного бака автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Необходимо:
— Слить бензин;
— Снять защитный щиток;
— Снять вентиляционный шланг, соединяющий бак с нишей заливной горловины;
— Отсоединить провода от датчика уровня топлива;
— Отсоединить топливный шланг;
— Отвернуть болты крепления хомутов;
— Снять топливный бак.
Еще пять статей на сайте по топливной системе автомобилей ВАЗ
— Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ
— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105 — 2107
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2101 — 2102
— Бензин применяемый на автомобилях ВАЗ
twokarburators.ru
Сколько литров в баке на семёрке жигули классика?!!!
42,5 с учетом патрубка… .
43 литра, если по паспорту, под завязку !
ОКОЛО 40, если вмятина в баке, то меньше )))))))
Правильно сказали… но если раздут …под 42-43 закатишь… если как бы на бок, встанеешь!!
На разных заправках заправят по разному, могут и 50 залить, а по паспорту 39.
39 ,,,ну влезит 41…
touch.otvet.mail.ru
Разворот бензобака ВАЗ 2107 инжектор — Лада 2107, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Всем здравствуйте. Я думаю очень многих уже достала тема слива бензина на классике. Постоянно сливают, т.к. это очень просто, причём делают это даже не выходя из своей машины. После того как у меня слили 20 литров бензина я задумался о защите своего бака. Начал шарить в интернете искать советы и решение. Ничего толком не нашёл, делают какие то трубки самодельные, но это на карбюраторных машинах можно затолкать в горловину трубку, на инжекторном баке чтоб так сделать надо очень постараться. Потому что БАКИ КАРБЮРАТОРНЫХ И ИНЖЕКТОРНЫХ ОТЛИЧАЮТСЯ. Не много но отличаются. Кто то привязывают что то вроде троса к лючку и протягивают его через горловину в багажник, там привязывают к чему нибудь и делают в натяг чтоб лючёк не открыть снаружи. этот вариант тоже мне не подошёл, так как сосуны бензина будут монтировками отвёртками вырывать этот лючёк, то есть это 100% замятое покоцаное крыло и тд. В итоге я решил просто развернуть бензобак горловиной в багажник. Вот как выглядело до ремонта:
Полный размер
Полный размер
И вот что получилось после ремонта:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь рассказываю подробно. Пришлось пое*аться, так как бак с одной стороны прямой а с другой у него как ступенька. В итоге кое как я его туда запихал, но пришлось открутить все эти херовины которые над баком висят изначально, потому что они не дают баку встать. Дальше я думал просто развернуть бензонасос чтобы шлангов топливных хватило, так что сразу скажу не делайте так, поплавок не даст бензонасосу развернутся на 180 градусов, если только как то переделывать сам бензонасос, но я не стал и поставил так как он должен стоять с завода. Выход из положения нашёл в магазине: купил 4 топливных шланга и 4 резиновых колечка, и просто удлинил чтоб хватило до насоса. Всю эту херню которая болтается около бака я пока оставил так, ещё не придумал куда прикрутить. Теперь о закреплении бака хомутом. Я сразу понял что обычного болта уже не хватит чтоб закрепить бак хомутом, поэтому в магазине купил самый длинный болт «шестёрку» который у них был, и кое как затянул хомут. Бак не шевелится сидит плотно, в общем всё очень хорошо. Запустил машину, всё работает ничего нигде не течёт, и проблема со сливом бензина решена, а вскрыть багажник на классике довольно затруднительно. Теперь если открыть лючёк там просто дырка. Кстати где то я слышал что если перевернуть бак как я и сделал, то в салоне будет вонять бензином. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ВОНЯЕТ ЕСЛИ ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО! А вот что я сделал с пластиковым кожухом: отрезал часть чтоб была под горловину и поставил его на место
Полный размер
Вот и весь ремонт. Если у вас есть какие то вопросы, задавайте отвечу расскажу покажу.
Цена вопроса: 530 ₽ Пробег: 92 776 км
www.drive2.ru
Технические характеристики VAZ 2106 1.6 — DRIVE2
Кузов ВАЗ 2106 1.6
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Размеры, масса, объем VAZ 2106 1.6
Длина автомобиля: 4116 мм
Ширина автомобиля: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея колес, передних/задних: 1365/1321 мм
Клиренс: 170 мм
Диаметр разворота: 11.2 метров
Снаряженная масса: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1445 кг
Объем топливного бака: 39 л
Двигатель ВАЗ 2106 1.6
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Рабочий объем: 1569 см³
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор
Мощность: 75 при 5400 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 116 при 3000 Н•м при об/мин.
Трансмиссия VAZ 2106 1.6
Тип привода: Задний
Тип коробки: МКПП
Рулевое управление ВАЗ 2106 1.6
Тип: Глобоидально-червячный
Ходовая часть VAZ 2106 1.6
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Барабанные
Шины, стандартная комплектация: 175/70 SR13
Динамические характеристики VAZ 2106 1.6
Разгон с места до 100 км/ч: 16.0 с
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива и токсичность ВАЗ 2106 1.6
Средний расход топлива: 10.1 л/100 км
Расход топлива в городе: 10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7.4 л/100 км
Тип и марка топлива: Бензин АИ-92; АИ-95
Основные данные для регулировок и контроля:
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе
0,15 мм
Зазор между контактами прерывателя системы зажигания
0,4±0,05 мм
Зазор между электродами свечей
0,5-0,6 мм
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой
5 градусов
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок
1,5 мм
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок
2 мм
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя, при движении со скоростью 90 км/час, не более
95°С
Начальный угол опережения зажигания
3-5 градусов
Заправочные объёмы автомобиля ВАЗ-2106:
Топливный бак — 39 л.
Система охлаждения двигателя и система отопления салона — 9,85 л.
Система смазки двигателя — 3,75 л.
Картер коробки передач — 1,35 л.
Картер заднего моста — 1,3 л.
Система гидропривода сцепления — 0,2 л.
Система гидропривода тормозов — 0,66 л.
Бачок омывателя ветрового стекла — 2 л.
www.drive2.ru
Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета
Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?
Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.
Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.
Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.
Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.
Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.
Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».
Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.
Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.
Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1119 хетчбэк 5-дв. технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение Sport хетчбэк 5-дв. технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1118 седан технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1117 универсал технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Универсал технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Sport хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.6 MT (118 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Cross универсал 5-дв. технические характеристики
1.6 MT (87 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 MT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 AMT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Kalina: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Как определить реальный уровень топлива при неисправном датчике
Датчик уровня топлива – небольшая, но очень полезная вещица. С ее помощью автомобилисту легко понять, есть ли необходимость заезжать на ближайшую заправку, сколько бензина осталось в топливном баке и на какое расстояние его приблизительно хватит. Если прибор выходит из строя, водитель легко может остаться без горючего в самый неподходящий момент. Например, глухой ночью на проселочной дороге за городом. Существуют ли какие-то способы выяснить уровень бензина, если датчик сломался?
Когда датчик уровня топлива на панели приборов начинает работать некорректно, ездить на автомобиле становится очень неудобно. Например, после запуска двигателя стрелка прибора остается на нуле, при этом в баке еще полно горючего. Или наоборот стрелка указателя поднимается до упора в сторону полного бака, хотя на заправку вы заезжали неделю назад. Иными словами, датчик просто-напросто врет. Причем может это делать как в большую, так и в меньшую сторону. Стрелка прибора также может «скакать», меняя показания в течение небольшого временного промежутка. Кроме того, некоторые водители сталкиваются с тем, что у них не загорается желтый индикатор минимального остатка топлива.
Без работоспособного датчика уровня топлива автомобилисту придется несладко, особенно во время дальних поездок. Понадобится постоянно держать в голове момент последнего посещения АЗС. Довольно серьезные неудобства из-за такого маленького, но, как оказалось, очень важного прибора.
Кстати, дело не только в дискомфорте, но и в безопасности во время движения. Ведь согласно действующей редакции Правил дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправным указателем топлива на приборной панели строго запрещена. Так что проблему придется устранить как можно быстрее.
Чтобы не оказаться в лесной глуши без капли горючего в топливном баке, автомобилисту приходится все время держать в багажнике канистру с бензином или дизельным топливом про запас. Однако данный способ не сильно удобен хотя бы тем, что емкость с горючим будет занимать лишнее место.
Второй вариант: контролировать уровень топлива в баке самостоятельно. На старых отечественных автомобилях сделать это не составит особого труда. Например, у моего дедушки, ездившего на «копейке», в машине всегда лежал чистый штапик (это такая деревянная рейка). Когда датчик уровня топлива ломался (а происходило это с завидным постоянством) и необходимо было выяснить, сколько бензина осталось в запасе, дедушка открывал бензобак, просовывал в горловину эту палочку, а затем вынимал и смотрел, насколько рейка влажная. Кстати, сосед по даче на своем «жигуленке» до сих пор использует данный способ. Однако для современных автомобилей подобный метод не подходит.
Если вы не являетесь владельцем древних «Жигулей», придется вспоминать математику и шевелить мозгами. Для начала посмотрите по бортовому компьютеру средний расход топлива на 100 км. Заправьте автомобиль под завязку. Обнулите одометр – так будет проще считать, сколько километров вы уже преодолели. Теперь вы сможете рассчитать количество израсходованного топлива по определенной формуле:
Средний расход топлива на 100 км в литрах * Количество километров, которые вы проехали, разделенное на 100 = Количество литров, которое вы израсходовали
Полученное число необходимо отнять от количества литров в полном баке. Тогда вы узнаете примерный уровень оставшегося в автомобиле топлива.
Например, автомобиль вмещает в себя максимум 50 литров топлива. Средний расход бензина – 8 литров на сотню. Вы проехали 260 км. Умножаем 8 на 2,60 и получаем 20,8 литров. Получается: 50-20,8=29,2 литра осталось в баке.
Если израсходовали уже 70% топлива (в данном примере – это 35 литров), то лучше не рисковать и залить полный бак снова. Ведь расчеты приблизительные: средний расход потому и средний, что цифры могут сильно меняться.
Зная емкость бензобака, автомобилист может без труда контролировать оставшееся количество горючего даже при неисправном датчике уровня топлива. Однако, отправляясь в длительное путешествие, особенно в места, где заправочные станции встречаются не слишком часто, все равно было бы нелишним закинуть полную канистру бензина про запас. На всякий случай.
Если неохота каждый раз высчитывать остатки топлива, можно заехать в любой автосервис, где специалисты измерят реальный уровень бензина или дизеля в баке с помощью специального электронного прибора. Шутка, конечно. Раз уж вы доехали до автомастерской, то разумнее просто устранить неполадку. Тем более, что ремонт датчика уровня топлива особого труда не представляет. Многие делают это самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.
Кстати, чаще всего топливный индикатор барахлит из-за неисправной проводки. Если же датчик работоспособен, но показывает неверную информацию, то, вероятно, это связано с поплавком. В любом случае, «окончательный диагноз» установит автомастер.
Желаем, чтобы вы не сталкивались ни с мелкими поломками, подобно этой, ни уж тем более с крупными! Удачной дороги!
Лада Приора— zxc.wiki
Lada Priora — это семейство автомобилей от российского производителя автомобилей AwtoWAS. Он производился с марта 2007 года по 2018 год, а также предлагался в Германии до июля 2014 года по цене от 8500 евро (2009 год). Единственный двигатель — 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 145 Нм, который изначально соответствует стандарту Euro 4, а с 2011 года — стандарту Euro 5. Расход указан как 6,3 л / 100 км. В качестве альтернативы также доступен вариант с приводом на сжиженном газе.Priora — первый автомобиль марки, оснащенный антиблокировочной тормозной системой.
27 июня 2011 года производитель AwtoWAS объявил, что Lada Priora скоро будет доступна с новым вариантом двигателя. Двигатель Otto должен иметь мощность 90 л.с. и быть на 39 процентов легче двигателя базовой модели. Новый двигатель также должен быть более долговечным и обеспечивать пробег до 200 000 км.
4 августа 2011 г. было объявлено о скором выпуске нового варианта модели, который будет работать как на бензине, так и на природном газе.Модель получит название Lada Priora CNG . Бензобак должен вмещать 43 литра, а четыре бензобака — 96 литров. Максимальная дальность полета на бензине должна составлять 580 км, а на природном газе — 330 км.
По состоянию на 16 мая 2012 года выпущено 650 000 автомобилей данной модели.
В 2014 г. прекращен ввоз в Германию.
Модели
Лада Приора универсал- 2170 — седан с кузовом седан
- 2171 — универсал
- 2172 — хэтчбек
- купе
- В 2011 году LADA Tolyatti сняла с производства европейский вариант седана «седан».С середины 2011 года модель начального уровня Lada Priora Pur с меньшим количеством оснащения предлагалась на немецком рынке по цене 8900 евро.
Технические характеристики
Приора 8В (Россия) | Приора 16В | Приора 16В (Россия) | |
---|---|---|---|
Срок строительства | 03 / 2007–07 / 2018 | 03 / 2007-10 / 2014 | 03 / 2007–07 / 2018 |
Характеристики двигателя | |||
Тип двигателя | Бензиновый двигательR4 | ||
Смещение | 1596 куб. | ||
Макс.Мощность при мин. −1 | 64 кВт (87 л.с.) / 5100 | 72 кВт (98 л.с.) / 5600 | 78 кВт (106 л.с.) / 5800 |
Макс. Крутящий момент, мин -1 | 140 Нм / 3800 | 145 Нм / 4000 | 148 Нм / 4200 |
Трансмиссия | |||
привод | Передний привод | ||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Коробка передач, опция | — | ||
Показаний | |||
Максимальная скорость | 176 км / ч | 183 км / ч | |
Время разгона, 0-100 км / ч | 12.3 с | 11,5 с | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) | 7,3 л супер | 6,5 л супер | 6,8 л супер |
Индивидуальные доказательства
- ↑ Презентация Lada Priora 2172: Впервые на борту установлена АБС (Памятка от 20 февраля 2009 г. в Интернет-архиве )
- ↑ http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394693&cid=20
- ↑ http: // auto.vesti.ru/doc.html?id=404112
- ↑ sv: Auto-Aus 2014 — Многие модели снимаются с производства: вы должны их пропустить? Эти автомобили больше не увидят 2015 год. In: Focus Online. 30 декабря 2014 г., по состоянию на 14 октября 2018 г.
Интернет-ссылки
Почему работа на низком топливе вредна для вашего автомобиля
Королевский автомобильный клуб (RAC) в Западной Австралии предостерег автомобилистов от попадания автомобилей на дно топливного бака, объясняя это тем, что это может привести к повреждению вашего автомобиля.
RAC WA говорит, что если ваш топливный бак иссякнет, то осадок на дне бака может засорить топливный фильтр.
Работа на холостом ходу также может привести к оголению и перегреву топливного насоса, так как он сконструирован так, что он погружен в топливо.
Наконец, RAC WA предупреждает, что вы можете потерять контроль над автомобилем, если бак полностью опустеет, а тормоза и гидроусилитель руля перестанут работать.
Глава представительства RAC Мэтт Браун сказал, что высокие цены на топливо вынуждают все больше и больше автомобилистов воздерживаться от заправки своих автомобилей до тех пор, пока не загорится красный свет.
«Наши цифры показывают, что, когда цены на бензин начинают значительно расти, люди действительно начинают растягивать их до предела, пытаясь получить как можно больше из своего бака, прежде чем им придется заправляться», — сказал Браун. проблема для лиц с низким и фиксированным доходом, у которых нет возможности пополнить запасы по желанию «.
RAC рекомендует заправлять ваш бак до того, как он опустится ниже четверти.
Он также предлагает вам Вы можете сэкономить около 500 долларов в год, пополняя счет в нужное время в цикле.
По данным Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей, среда была самым дешевым днем для заправки автомобиля в Перте за последние недели, а четверг — самым дорогим.
В Аделаиде четверг и пятница в последнее время стали дешевле, поэтому следует избегать субботы и воскресенья.
Пятница — самый безопасный день для дозаправки в Мельбурне на данный момент, цены имеют тенденцию к пику с субботы по понедельник.
Сидней и Брисбен были похожи: самые низкие цены в четверг и пятницу и самые высокие в выходные.
Есть ли у вас какие-нибудь советы по поиску дешевого топлива в вашем районе? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Почему работа на низком уровне топлива вредна для вашего автомобиля
20 автомобилей, выбранных Россией, были хорошей идеей (они не были)
До того, как китайская автомобильная промышленность начала развиваться, Советский Союз и Россия разработали одни из самых странных автомобилей на дорогах. У них не было больших сумм денег на покупку автомобилей и не хватало западных технологий, а это означало, что им приходилось проявлять творческий подход, когда дело доходило до производства автомобилей.
Некоторые советские аттракционы были утилитарными. Это означало место для перевозки вещей в ущерб ходовым качествам. Другие стремились скопировать высококлассные ценности Запада, но они были не для пролетариата, а только для российского правящего класса.
Были большие машины и маленькие автомобили, лимузины и фургоны, и множество других жанров между ними, но все их объединяло то, что они были странными, причудливыми, неудобными и ненадежными.Вот 20 автомобилей, которые Россия сочла хорошей идеей (а это не так !!)
20 СМЗ
через PinterestСМЗ производился в Советской России в период с 1958 по 1997 год — в отделе разработки не было абсолютно никаких усилий.Автомобили были известны как «моторизованные инвалидные коляски», и их делали специально для инвалидов, которые получали их бесплатно или с большими скидками. Официально они не продавались никому, кто не был инвалидом.
19 ЛуАЗ-969
через ВикипедиюЛуАЗ 969 создан на базе ЛуАЗ 967, военного полноприводного автомобиля-амфибии.В 1979 году автомобили были оснащены дверными замками, которые позволяли владельцам спать в своих домах, а не в машинах, чтобы убедиться, что они не украдены. ЛуАЗ 969 был простым и надежным, что в российском автопроме означало, что вы могли ремонтировать его самостоятельно каждый раз, когда он ломался.
18 ВАЗ-2108
через ВикипедиюПроизводство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года.Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем АвтоВАЗа, не основанным на Fiat 124, и первым переднеприводным хэтчбеком, произведенным в стране. АвтоВАЗ приобрел у западных автопроизводителей около 20 лицензий на различные запчасти для постройки автомобиля — и все равно ничего хорошего.
17 ВАЗ-2107
через ВикипедиюВАЗ-2107 — еще одна классика, произведенная на заводе АвтоВАЗ в Советском Союзе и продававшаяся за границу как «Lada Riva» в Великобритании или «Lada Nova» в остальной Европе.ВАЗ-2107 — один из трех автомобилей, использующих ту же платформу, производную от Fiat 124, и это «роскошная версия», что на самом деле мало что значит.
16 ЗАЗ-968
через ВикипедиюЗАЗ-968 можно считать родственником Porsche 911, Volkswagen Beetle или Chevrolet Corvair, хотя и очень дальним родственником.Все эти машины имели двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Стандартный ЗАЗ-968 имел 1,2-литровый двигатель мощностью 40 л.с., а для водителей-инвалидов была специальная модель мощностью всего 27 л.с. Почему? Мы понятия не имеем.
15 ЗАЗ-965
через ВикипедиюЗАЗ-965 — первое поколение городских автомобилей под маркой «Запорожец», выпускавшихся с 1960 по 1963 годы.Он был оснащен двигателем воздушного охлаждения объемом 23 л. С. 756 куб. См, размещенным в задней части. Он похож как на ранний VW Beetle, так и на Fiat 600, и все эти автомобили были построены как «народные машины».
14 ВАЗ-2102
через ВикипедиюВАЗ-2102 был универсалом на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare.У автомобиля был пол, выровненный с багажником, чтобы упростить погрузку и разгрузку, а задние сиденья были сложены, чтобы создать более плоский пол. Однако, поскольку багажник не был отделен от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, испарения бензина были проблемой.
13 ВАЗ-2101
через ВикипедиюВАЗ-2101 — небольшой седан, созданный на базе итальянского Fiat 124 и выпущенный в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ.В рамках модернизации автомобиля и обеспечения его пригодности для российских дорог ВАЗ-2101 был изготовлен из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза были заменены барабанными тормозами из алюминия.
12 УАЗ-452
через ВикипедиюУАЗ-452 был известен как «буханка» из-за его сходства с буханкой хлеба.Это был своего рода гибрид внедорожника и фургона. Благодаря своим внедорожным характеристикам и дорожному просвету 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался как машина скорой помощи или как полицейский автомобиль в сельской местности, даже если качество езды было, мягко говоря, грубым.
11 ИЖ-2125
через ВикипедиюИж-2125 был создан на базе Москвич 412 и был первым советским хэтчбеком.Автомобиль производился на Ижевском заводе с 1973 года, и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года. У Иж-2125 была более мощная задняя подвеска по сравнению с Москвичем, из которого он происходил, однако, что также сделало ездить более некомфортно.
10 Москвич 412
через ВикипедиюМосквич 412 выпускался как 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап.Это было с-л-о-в, но, вероятно, это было хорошо, учитывая, что тормоза тоже были не очень хороши. Однако в Великобритании Москвич был популярной альтернативой таким автомобилям, как Morris Marina 1300.
9 ГАЗ-21
через PinterestГАЗ-21 был вдохновлен американскими автомобилями, в частности Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy.Однако в то время как американские автомобили оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями или V8, большинство ГАЗ-21 оснащалось рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. Это было слишком дорого для большинства людей, но это один из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов.
8 ГАЗ-24
через ВикипедиюАвтомобиль ГАЗ-24 пришел на смену устаревшему ГАЗ-21 в 1970 году.Машины использовались в основном как такси и полицейские машины, а также другими государственными чиновниками. У всех автомобилей была одинаковая отделка, и, очевидно, никаких дополнительных приспособлений не было. Стандартное оборудование, среди прочего, включало радио и электрические часы, а интерьер был доступен в красном, коричневом или сером цвете.
7 Москвич 407
через FlickrСудя по количеству фотографий «Москвич 407», одетых в полицейский облик, в свое время, похоже, это была милицейская машина «излюбленным».Однако это была бы не очень практичная полицейская машина с 50 лошадьми и серьезной нехваткой внутреннего пространства. На короткое время Москвич сделал кабриолет 408, но правительство сочло его слишком роскошным для обычных людей.
6 ЗИЛ-115
через информацию об автомобилеЗадолго до того, как китайцы начали копировать западные автомобили, их российские товарищи подражали европейским и американским автомобилям, насколько это было возможно, — что объясняет, почему Zil 115 в основном выглядит как Lincoln Continental президента Кеннеди.Он был изготовлен исключительно для высокопоставленных членов советского правительства, но все еще имел крайне недостаточную мощность и был подвержен механическим поломкам.
5 Лада Нива
через Pazar3«Нива», один из первых внедорожников, когда-либо выпущенных для общественного потребления в 1977 году, до сих пор производится на АвтоВАЗе, частной компании, которая восстала из пепла после крушения советской империи.Нива страдает от нескольких проблем, таких как недостаточная мощность и ужасная экономия топлива. То, что они были собраны из любых доступных материалов, определенно не способствовало повышению качества сборки.
4 ГАЗ-13 Чайка
через Business InsiderЧлены высшего класса и Политбюро не находились в одних машинах с пролетариатом.ГАЗ 13 Чайка была единственной машиной, в которой они привыкли. Оснащенный большим двигателем V8 и огромным пространством для ног сзади, Чайка был одним из королей дороги. Качество и мощность, конечно, были ниже среднего.
3 ЗИС-101А Спорт
через PinterestКто сказал, что Советы никогда не делали спорткары? Еще в 1939 году они придумали это маленькое число.Как ни странно, двухместное купе изначально проектировалось на базе шасси лимузина ЗИС, вмещавшего семь человек, но, эй, это советский подход. Единственный автомобиль имел рядный восьмицилиндровый двигатель, что означало, что он мог развивать скорость не менее 80 миль в час.
2 ГАЗ-69
через Motor1ГАЗ-69 был копией джипа армии США и производился до середины 1970-х годов.Хотя всем известен культовый Willys Jeep, версия ГАЗ никогда не добивалась такой же известности — по крайней мере, на Западе. У ГАЗ было всего 54 л.с. при максимальной скорости около 50 миль в час и потрясающе плохих 10 миль на галлон.
1 САЭЗ СВА-М
через Business InsiderЭта вещица похожа на Volkswagen Beetle и Fiat 500, у которых родился ребенок.Действительно уродливый ребенок. Это просто говорит о том, что если вы скопируете некоторые классные элементы с других автомобилей и скомбинируете их, конечный результат не обязательно будет таким же хорошим, как оригинал. Удивительно, но это до сих пор одна из самых симпатичных советских машин из когда-либо созданных.
Источники: Topgear, Autotrader, Jalopnik
Следующий 10 знаменитостей, у которых случился рецидив, но снова стали трезвыми
На праздновании ЧМ-2018 в России
Что это?
Это Волга ГАЗ-24, представительский седан российского автопроизводителя ГАЗ, впервые представленный на Лондонском автосалоне 1970 года.Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской Америки и Индонезии.
Где и когда это было сделано?
Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, экспортные продажи начались годом позже. Модель также собирала в Бельгии компания Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.
Технические данные:
В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2.4-литровый бензиновый двигатель без наддува в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980 году.
В 1974 году была представлена сильно ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт) в сочетании с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему оснащался барабанными тормозами, как и стандартная Волга, он отличался гидроусилителем рулевого управления от ГАЗ «Чайка», а также модифицированной подвеской и топливным баком объемом 28 галлонов (105 литров).
Что в этом особенного?
Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году, и в последующие годы производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан на замену стареющему ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Несмотря на то, что он был немного короче, например, ГАЗ-21, ГАЗ-24 предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.
Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием.Тем не менее, в стандартной комплектации были барабанные тормоза с усилителем, трехволновая магнитола с антенной, передние и задние центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с обогревателем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, багажник и подсветка моторного отсека.
И вот ирония. Волга ГАЗ-24 не была общедоступной на протяжении большей части своего производственного цикла, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России.Он был дешевым в обслуживании и чрезвычайно прочным — у большинства такси на одометре было более 620000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателя.
Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973–1974 было выпущено всего пять. Они были оснащены раздаточной коробкой, предоставленной УАЗом, что делало автомобиль на 90 кг тяжелее стандартной модели.
В 1985 году модель была пересмотрена, чтобы оставаться в продаже до 1992 года, и получила улучшенный двигатель мощностью 98 л.с., сильно модифицированный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.
Если сравнивать «Волгу ГАЗ-24» с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series и Audi A6 своего времени — в них использовались все новейшие технологии производителя, но на самом деле они позиционировались. ниже флагманских моделей для политической элиты.
Все, что водители должны знать о емкости топливного бака
Ваш автомобиль напоминает вам о заправке топливом, загорая лампочку топлива. Многих водителей это раздражает, и они предпочитают не доливать бензин, прежде чем проехать еще несколько миль.Другие сходят с ума и сразу же направляются к ближайшей заправке. Что ж, каждый водитель должен знать некоторые факты о топливном баке с объемом топливного бака , чтобы не повредить двигатель или не чувствовать себя слишком торопливым.
Какова стандартная емкость топливного бака автомобиля?Топливный бак — это часть системы двигателя, в которой находится горючее топливо, такое как масло. Большинство среднего размера бака автомобиля может перевозить что-то от 45 до 65 литров. Однако у внедорожников и грузовиков баки больше, а у автомобилей Nano — меньше.
Некоторые автомобили имеют дополнительный топливный бак, называемый резервным баком, который вмещает примерно 15% объема первичной камеры. Однако он встречается только в старых автомобилях или в тех, которые предназначены для использования на больших расстояниях.
Резерв масла составляет почти 15% от общего количества топлива. (источник фото: iStockphoto)Вы должны прочитать надписи на крышке топливной камеры, чтобы узнать вместимость вашего автомобиля. Если он показывает 60 л, это означает, что бензобак объемом может вместить 60 литров топлива.В современных автомобилях это количество включает резервный бак, который показывает только уровень, при котором индикатор уровня топлива предупредит вас о низком уровне газа. Вы также должны знать, что вы не сможете опорожнить бак, потому что двигатель перестанет работать, когда останется от 5 до 10 литров. Кроме того, 1–2 литра газа будут непригодны, потому что он просто удерживает отложения на дне.
ПОДРОБНЕЕ:
Можно ли заправить бензобак полностью или больше номинальной емкости?Технически и да, и нет.Нельзя налить 60 литров в емкость на 55 литров. Емкость топливного бака также требует стабильного объема для нормальной активации. С другой стороны, впускной патрубок или топливная горловина в некоторых случаях могут вмещать от 10 до 15 литров. Кроме того, большинство газовых камер больше, чем номинальная емкость топливного бака , потому что наверху есть место для воздуха, что помогает предотвратить закупоривание паров.
Переполнение топливной камеры приведет к повреждению двигателя. (источник фото: YAYImages)Не переполняйте топливную камеру, потому что в ней не останется места для воздуха.В этом случае маслу не будет возможности расширяться в теплом состоянии, создавая давление на стенки бака и приводя к повреждению двигателя.
>> Ищете для себя подходящий недорогой подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<
Как далеко может проехать автомобиль с горящей лампой топлива?Возможно, вы уже проверили , емкость топливного бака вашего автомобиля. Что ж, также важно знать, как далеко можно зайти, когда индикатор топлива загорится красным.Конечно, не стоит паниковать, потому что индикатор просто сигнализирует о том, что топливо достигло уровня резерва, который составляет от 10% до 15% от общей емкости камеры. Значит, это означает, что у машины еще много сил, чтобы протащить вас пару миль. Однако не рекомендуется ехать, пока бак не высохнет, потому что вы только протянете осадок через систему и повредите детали двигателя, потому что они будут иметь большее трение и будут перегреваться из-за низкого уровня топлива.
Чтобы прояснить эту проблему, мы покажем вам видео о том, сможете ли вы проехать больше миль с НЕИЗБЕЖНЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ? Он также покажет вам ограничение емкости вашего топливного бака , чтобы убедиться, что у вас не будет проблем с вождением.
Последние слова, если вам интересны наши советы по обслуживанию, которые мы показали, не стесняйтесь подписываться на нас. Давайте узнаем о нас, читая ежедневно обновляемые статьи, и вместе желаем вам безопасного вождения!
Топливный бакMercedes C-class уменьшился до размера supermini
Как выяснилось, значительная часть снижения веса нового Mercedes-Benz C-класса стала возможной благодаря крошечному 41-литровому топливному баку.
Целых 16 процентов из средних 75 кг, сэкономленных новым поколением W205 C-класса по сравнению с его предшественником, связано с его небольшим баком.Источники в отрасли говорят, что этот шаг является примером того, как производители автомобилей используют все возможные инженерные и законодательные изменения, чтобы снизить уровень выбросов CO2 в своих новых моделях.
Уменьшив стандартный бак на 18 литров, Mercedes удалось снизить официальную снаряженную массу почти на 12 кг. Согласно правилам ЕС, официальная снаряженная масса модели рассчитывается с использованием топливного бака, заполненного на 90 процентов от его емкости, а также дополнительных 75 кг для водителя.
Во время официальных тестов расхода топлива NEDC бензиновый C-класс был заправлен всего 36.9 литров топлива на старте по сравнению с 53,1 литрами C-класса предыдущего поколения. Несмотря на то, что небольшой топливный бак позволял облегчить эталонный C-класс менее чем на один процент, Mercedes явно посчитал это стоящим шагом.
В Германии новый C-класс продается с дополнительным 66-литровым топливным баком, за который Mercedes взимает 59,50 евро (около 49 фунтов стерлингов). В Великобритании этот 66-литровый бак будет входить в стандартную комплектацию, но официальные данные будут приводиться на основе европейского стандарта и 41-литрового бака.
Представитель Mercedes сказал: «Мы уменьшили емкость топливного бака нового C-класса примерно в соответствии с экономией топлива, которую он предлагает по сравнению с его предшественником. Для тех клиентов, которые уделяют приоритетное внимание ассортименту, мы предлагаем дополнительный 66-литровый бак.
«Уменьшение веса нового C-класса привело к значительному увеличению грузоподъемности.