Сколько промиль допускается по новому закону 2021: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2023 году

Допустимые промилле \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Допустимые промилле

Подборка наиболее важных документов по запросу Допустимые промилле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все →
Еще
  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все →
  • Алкогольное опьянение:
  • Акт о появлении на работе в состоянии алкогольного опьянения
  • Акт об алкогольном опьянении
  • Акт об отказе прохождения медицинского освидетельствования
  • Алкотестер на проходной
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Показать все →

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Решение Верховного Суда РФ от 08. 12.2015 по делу N АКПИ15-1197
О признании недействующими абзацев второго, третьего раздела 1 «Область применения» ГОСТ 32710-2014 «Продукция алкогольная и сырье для ее производства. Идентификация. Метод определения отношения изотопов 13С/12С спиртов и сахаров в винах и суслах», введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.06.2014 N 669-ст.Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «Плодоперерабатывающий комбинат «Северский» (далее — Общество) обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими абзацев второго и третьего раздела 1 «Область применения» ГОСТ 32710-2014, ссылаясь на их противоречие статье 12 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а также методике Международной организации винограда и вина OIV-MA-AS312-06 «Определение методом изотопной масс-спектрометрии изотопного отношения 13С/12С этилового спирта вина или спирта, полученного сбраживанием сусла, концентрированного сусла или виноградного сахара» (далее — Методика MOBB OIV-MA-AS312-06). По мнению административного истца, оспариваемые положения нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности ввиду создания препятствий в использовании сырья (виноматериалов) производства стран Европейского союза, легальный оборот которых не запрещен на территории Российской Федерации, при изготовлении алкогольной продукции. Установленный ими количественный показатель отношения изотопов 13С/12С спиртов и сахаров в пределах от минус 29 до минус 26 промилле, существенно сужает интервал допустимых значений показателя относительно тех, которые определены стандартами Европейского союза. По результатам исследований винодельческая продукция (виноматериалы) иностранного производства, являющаяся, по сути, подлинной виноградной, признается продукцией, содержащей спирты и (или) сахара невиноградного происхождения, поэтому использование ГОСТ 32710-2014 не служит целям борьбы с фальсификацией винодельческой продукции и влечет для Общества неблагоприятные последствия материального характера, а также необоснованное привлечение к административной ответственности за выпуск продукции, не соответствующей обязательным требованиям, и аннулирование выданной лицензии.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление ЕСПЧ от 12.07.2016
«Дело «Котельников (Kotelnikov) против Российской Федерации» (жалоба N 45104/05)
По делу обжалуются необеспечение властями эффективного расследования дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадал заявитель, присуждение заявителю недостаточной компенсации материального и морального вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. По делу допущено нарушение требований статьи 2 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.11. 10 июля 2002 г., в 00.20, М. прибыла в больницу на автомобиле отца П. и взяла у заявителя кровь для анализа. После анализа она заключила, что в его крови было много алкоголя (1,9 промилле), что означало, что он был пьян во время несчастного случая. Заявитель находился без сознания, когда М. брала у него кровь. Она также взяла кровь у П. Тесты показали наличие 0,4 промилле в его крови (в то время допустимый показатель для управления автомобилем). Заявитель утверждал, что результаты анализов были сфальсифицированы М. Он ссылался на показания двух сотрудников больницы, которые позднее свидетельствовали, что он не был пьян. Заявитель также указал на противоречия в протоколе А. и на результаты образцов его крови, которые показывали разное содержание алкоголя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Топ-5 грубых ошибок при отстранении от работы
(Каблучков А.)
(«Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2022, N 6)Судебная практика. Служба инкассации отстранила водителя от работы из-за того, что при прохождении предрейсового медицинского осмотра было установлено, что он находится в состоянии алкогольного опьянения. Признаками опьянения были бледность кожных покровов лица, сонливость, заторможенность, а также концентрация 0,145 миллиграмма алкоголя на один литр выдыхаемого воздуха. Через 2 часа после этого работник по своей инициативе прошел медицинское освидетельствование в городской поликлинике, которое показало, что алкоголь в его крови отсутствует. В связи с этим работник предъявил иск о признании отстранения незаконным. Суд разъяснил работнику, что концентрация алкоголя в крови падает на 0,1 — 0,2 промилле за 1 час и, следовательно, проведенное освидетельствование не является допустимым доказательством. В удовлетворении иска было отказано (определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 26.12.2019 N 88-2024/2019).

Нормативные акты

В России предложили снизить допустимый уровень алкоголя в крови водителя

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

ПДДВице-премьеры

27.12.2021 19:01

Владимир Баршев

Вице-премьер Марат Хуснуллин считает необходимым снизить допустимое количество алкоголя в крови водителей. Об этом он заявил в интервью «Ведомостям».

Сергей Бобылев / ТАСС

«Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем», — цитирует вице-премьера издание. Впрочем, в дальнейшей цитате выясняется, что речь идет не о снижении нижней планки, а об установлении градации ответственности в зависимости от степени опьянения. «Ведь существует прямая зависимость смертности и аварий от количества промилле алкоголя в крови. Процент аварийности у тех, кто выпил бокал пива или около того, минимален. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники. Поэтому эти вещи надо регулировать»,- сообщил Марат Хуснуллин.

Напомним, что еще в октябре стало известно о поручениях, которые вице-премьер дал различным министерствам и ведомствам по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

В частности, он поручил МВД, минздраву и минюсту подготовить согласованные предложения «по введению уголовной ответственности для нетрезвых водителей, принимая во внимание степень опьянения». Предложения должны были быть представлены до 1 ноября. Однако до сих пор их нет.

Дело в том, что ни МВД, ни минюст не могут определять степень опьянения. А в минздраве, насколько известно «Российской газете», нет единого мнения на этот счет.

В России уже много лет степень опьянения не устанавливается — достаточно самого факта употребления алкоголя или наркотиков. Для алкоголя законом установлена возможная суммарная погрешность прибора 0,16 мг спирта на литр выдыхаемого воздуха или 0,3 промилле, если человек самостоятельно дыхнуть не может. Для наркотиков такой погрешности нет. То есть, даже если человек принял несколько суток назад таблетку от головной боли, но запрещенные вещества в организме остались, его лишат прав.

Когда в России было введено нулевое промилле, прав лишались тысячи водителей за показания приборов в 0,001 миллиграмма на литр

Что же касается снижения установленного минимального порога 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха, то даже после бокала шампанского он будет превышен. В России самый низкий порог, который позволяет избежать привлечения к ответственности тех, кто выпил стакан кефира или у кого повышенная кислотность организма, а то тех, когда в отношении кого прибор стал показывать положительные результаты из-за низких температур на улице или сильной загазованности. Ведь прибор, которым измеряют выдох, при разных температурах будет работать с разной точностью. Когда в России было введено нулевое промилле, прав лишались тысячи водителей за показания приборов 0,001 мг/л. Это и послужило поводом для пересмотра допустимых минимальных значений. Но «сухой закон» для водителей никто не отменял.

Напомним, что в Германии, где уровень дорожной безопасности один из самых высоких, установлен порог 0,5 промилле. Но там другой подход к привлечению нетрезвых водителей к ответственности. Если водитель выпил до 0,5 промилле алкоголя в крови и при этом не совершил ДТП, то ему ничего не грозит, даже если попадется в руки полиции. Если же он попадет в ДТП при наличии этих самых менее 0,5 промилле, то его привлекут к ответственности как нетрезвого водителя. Далее строгость наказания напрямую зависит от количества промилле в крови. Однако уголовная ответственность для такого нетрезвого водителя не наступает.

Как считают в МВД, сначала минздрав должен разработать нормативные документы, согласно которым эта степень опьянения будет определяться, и только потом уже можно говорить о дифференцированной ответственности.

Юристы же считают, что введение уголовной ответственности за первый случай управления в нетрезвом виде, в каком бы состоянии водитель ни находился, это перебор. По мнению адвоката Сергея Радько, диагностика опьянения у нас далеко не совершенна, и ошибочные диагнозы встречаются часто. А за повторное управление в нетрезвом виде у нас уже предусмотрена уголовная ответственность.

Напомним, в Госдуме давно лежат поправки, которые предусматривают залог в размере штрафа за автомобиль в случае управления им в нетрезвом виде. В проекте нового КоАП прописана статья, предполагающая конфискацию автомобиля у собственника за повторное управление этим автомобилем кем-либо еще. Нет автомобиля — нет пьяной аварии. Пьяный, когда садится за руль, не думает о том, что ему может грозить уголовная ответственность. Да и гуманность наших судов в отношении таких нарушителей не делает эту статью серьезной угрозой. Ведь по судебной статистике из 57 731 осужденного только 7,8 тысячи получили реальный срок, при этом из них 7,5 тысячи — до года.

Также в интервью «Ведомостям» Марат Хуснуллин напомнил об обсуждении снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч. Поручение подготовить согласованные предложения на эту тему также были даны по итогам того же заседания правительственной комиссии МВД и минтрансу. Насколько известно «РГ», МВД по прежнему против снижения этого порога. Свои предложения ведомство направило минтрансу.

Российская газета — Федеральный выпуск: №295(8646)

Главное сегодня

  • Медведев: Россия отметит строительство танкового завода на Украине салютом из «Калибров»

  • Bloomberg признал возвращение уровня российского импорта к показателям 2020 года

  • ФСБ задержала москвичку по делу о госизмене за оказание помощи ВСУ

  • NYT: Приезд генерала Сырского в Артемовск говорит о сложном положении ВСУ

  • РИА Новости: Олимпийский чемпион Роман Костомаров начал приходить в себя

  • РБК: ЕС разрешил Россельхозбанку использовать факс и e-mail вместо SWIFT

Пределы содержания 1,4-диоксана в бытовых чистящих средствах, средствах личной гигиены и косметических продуктах

Перейти к основной навигации

Ограничения по 1,4-диоксану устанавливаются для различных продуктов.

Законодательный орган недавно принял поправки к статье 35 и статье 37 Закона об охране окружающей среды (ECL) (ссылки указаны на веб-сайте DEC), чтобы установить ограничения на количество 1,4-диоксана, которое может присутствовать в бытовых чистящих средствах, средствах личной гигиены и косметических средствах. продукты, продаваемые или предлагаемые для продажи в штате Нью-Йорк. Закон устанавливает предельно допустимую концентрацию 2 ppm 1,4-диоксана на 31 декабря 2022 года и 1 ppm на 31 декабря 2023 года для бытовых чистящих средств и средств личной гигиены. Закон также устанавливает предельно допустимую концентрацию 10 ppm 1,4-диоксана на 31 декабря 2022 года для косметических средств.

DEC находится в процессе создания правила для реализации закона и проводит встречи с заинтересованными сторонами для получения предложений по правилам.

Политика программы в отношении процесса отказа

В 2019 году Законодательный орган внес поправки в статьи 35 и 37 ECL, чтобы установить максимальные концентрации 1,4-диоксана в бытовых чистящих средствах, средствах личной гигиены и косметических средствах по состоянию на 31 декабря 2022 года. Закон включает положения разрешить производителю подать заявку на отказ от соблюдения требований сроком на один год, до двух раз, на основании представления в DEC доказательства того, что производитель предпринял шаги по сокращению присутствия 1,4-диоксана в своем продукте или продуктах и по-прежнему не может соблюдать установленные законом ограничения.

Утвержденные отказы

После того, как DEC рассмотрит и утвердит запрос на отказ, будет доступна следующая информация: название производителя, название продукта и текущее количество 1,4-диоксана, присутствующего в каждом продукте. . Эта информация обновляется ежемесячно, и ее можно просмотреть по следующей ссылке:
1,4 Утвержденные отказы от использования диоксана

Вопросы о формах или процедуре получения отказа можно направлять по адресу 1-4D.HCPCCproducts@dec. .ny.gov

Подача запроса на отказ

Производители могут подать запрос на отказ уже 1 октября 2021 г. Заявки должны содержать заполненную форму сертификации и идентификационный лист продукта, а также любые применимые пояснения к доказательствам. Департамент DEC опубликовал Программную политику DMM-21-02. Руководство по процессу отказа в соответствии с ECL 35-0105(6) и ECL 37-0117(7) (PDF, 919 КБ), в котором изложен процесс подачи производителями запроса на освобождение от требований и разъяснения. доказательство, которое DEC потребует для предоставления отказа.

Перед заполнением загрузите PDF-файл. Версии этих документов для отправки прилагаются к Политике программы.

Обратите внимание, формы в формате PDF необходимо загрузить перед их заполнением .

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с формами, сообщите об этом по электронной почте [email protected]. Если вы не можете получить доступ к электронной таблице Excel, прикрепленной к форме сертификации в формате pdf, используйте эту версию.

Чтобы подать заявление об отказе от прав по электронной почте, отправьте заполненный и подписанный (предпочтительно электронную подпись) файл в формате pdf по адресу 1-4D. [email protected] с пометкой «Заявка на отказ от 1,4-диоксана: [название компании]» .

Чтобы подать заявление об отказе по обычной почте, отправьте заполненный и подписанный комплект форм по указанному ниже адресу. При печати электронной таблицы убедитесь, что никакая информация, введенная в ячейку, не обрезана, все столбцы видны на одном листе бумаги, а линии сетки видны в распечатанном документе.

Если производитель заявляет, что какая-либо информация, представленная в качестве коммерческой тайны или конфиденциальной деловой информации в соответствии с 6 NYCRR Part 616, должна быть отправлена ​​отредактированная и неотредактированная версия любого представленного документа. Неотредактированные версии должны содержать четкое уведомление о конфиденциальности в начале и четко указывать, какая часть информации является конфиденциальной на протяжении всего документа.

Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Отдел управления материальными потоками
Бюро по сокращению и переработке отходов
Блок предотвращения загрязнения
625 Бродвей
Albany, NY 12233-7253

Outreach Information

DEC провела две виртуальные открытые встречи, чтобы представить и обсудить темы, связанные с законом и правилами, которые могут быть разработаны.

На первом заседании 18 ноября 2020 г. DEC представила темы для обсуждения, в том числе объем покрываемых продуктов и процесс отказа. Запись (ссылка с сайта DEC) первого заседания доступна для ознакомления. Вторая виртуальная публичная встреча состоялась 2 декабря 2020 года и представляла собой обсуждение информации, представленной в ходе первой встречи. Дальнейшая работа по реализации закона продолжается.

Когда будут предложены правила, они будут доступны для общественного обсуждения.

  • Активный отдых на свежем воздухе
  • Животные, растения, водная жизнь
  • Химический контроль и контроль загрязнения
    • Помощь для предприятий
      • Пределы содержания 1,4-диоксана в бытовых чистящих средствах, средствах личной гигиены и косметических продуктах
  • Энергетика и климат
  • Земли и воды
  • Образование
  • Разрешения, лицензии и регистрации
  • Участие общественности и новости
  • Правила и правоприменение
  • Публикации, формы, карты
  • О декабрь
  • Важные ссылки
    • Комментарии Ответы на ECL 35 ECL 37 (PDF, 236 КБ)
  • С веб-сайта DEC уходит
  • ссылок
    • ECL Статья 35
    • ECL Статья 37
  • Справка в формате PDF
  • Если вам нужна помощь с файлами PDF на этой странице, позвоните по телефону 518-402-8706.
  • Контакт для этой страницы
  • NYSDEC
    Бюро по сокращению и переработке отходов
    Блок предотвращения загрязнения
    625 Бродвей, 9-й этаж
    Олбани, Нью-Йорк 12233-7253
    518-402-8706
    Отправьте нам электронное письмо
  • Эта страница охватывает

Запрет Калифорнии на использование ПФАС в упаковке пищевых продуктов вступает в силу 1 января 2023 г. 1 января 2023 года, до которого осталось менее четырех месяцев. Запрет содержался в законопроекте Ассамблеи 1200, который был принят в октябре 2021 года, наряду с несвязанными новыми требованиями о раскрытии химических веществ в кухонной посуде.

AB 1200 запрещает продавать или распространять упаковку для пищевых продуктов, изготовленную из растительных волокон, такую ​​как коробки для еды на вынос и обертки для пищевых продуктов, если они содержат преднамеренно добавленные ПФАВ или присутствуют на уровне 100 частей на миллион или выше. В новом законе не проводится различий между теми PFAS, для которых существуют данные для оценки их потенциального вреда для общества, и PFAS, для которых нет данных, свидетельствующих о риске для здоровья населения. Мало того, что новый закон запрещает все PFAS в пищевой упаковке, кроме того, производитель должен использовать «наименее токсичную альтернативу» (неопределенный термин) при «замене» PFAS в пищевой упаковке, чтобы соответствовать новому закону.

ПФАС относится к большой группе химических веществ, которые использовались во многих продуктах для улучшения определенных свойств, таких как водостойкость или устойчивость к пятнам, или, в случае упаковки пищевых продуктов, для предотвращения утечки соусов и других жидкостей. Многие предприятия заменили картонную и бумажную упаковку одноразовой пластиковой упаковкой, потому что они воспринимаются как лучшая альтернатива для окружающей среды, учитывая известные проблемы с переработкой пластика, которые привели к тому, что избыток пластика отправляется на свалки по мере того, как возможности переработки сокращаются. Теперь, в соответствии с «законом непредвиденных последствий», эти альтернативы пластиковым контейнерам сами подвергаются критике.

Соединения ПФАС в последнее время попали в заголовки газет, потому что некоторые из них были идентифицированы как имеющие потенциальное воздействие на здоровье, хотя наука о том, какие химические вещества ПФАС опасны и в каких количествах, все еще разрабатывается. PFAS также известны как «вечные химические вещества», потому что их инертная природа делает их устойчивыми к разрушению, а это означает, что их можно найти в окружающей среде, в том числе в организме человека.

Долговечность этих веществ привела к стремлению регулировать PFAS в целом и полностью запретить некоторые из них. EPA недавно объявило о «целях общественного здравоохранения» для некоторых PFAS в питьевой воде на уровнях ниже текущей возможности их обнаружения в лаборатории. Агентство по охране окружающей среды также объявило, что оно начинает процесс внесения нескольких химических веществ PFAS в список «опасных веществ» с далеко идущими нормативными последствиями.

Учитывая глобальную цепочку поставок и встроенные задержки между производством и доступностью в вашем местном магазине сэндвичей, предприятиям может быть сложно соблюдать запрет на использование ПФАС в упаковке пищевых продуктов к 1 января 2023 года. Закон о запрете ПФАС также был не получил широкой огласки, поэтому производители, возможно, не спешили приспосабливаться. Более того, как и ряд других экологических законов Калифорнии, этот запрет на ПФАС создает для рынка Калифорнии другой набор требований и ограничений, чем для рынка других штатов. Тем не менее, растущая осведомленность общественности и озабоченность по поводу ПФАС и их использования в упаковке пищевых продуктов могут подтолкнуть предприятия к поиску альтернатив без ПФАВ, независимо от их нормативного статуса. Несколько крупных судебных исков по поводу использования упаковки для пищевых продуктов, содержащей ПФАВ, также, безусловно, повысили заметность проблемы.

Другой элемент AB 1200, касающийся раскрытия информации о химических веществах в кухонной посуде, также заслуживает внимания, хотя его положения будут применяться к меньшему количеству предприятий. Законопроект требует, чтобы «производители» (в широком смысле) «посуды» (также в широком смысле) сообщали на этикетке или упаковке продукта, содержит ли продукт одно или несколько химических веществ из калифорнийского списка «Химических веществ-кандидатов», связанных с Программа более безопасных потребительских товаров. Кроме того, закон запрещает производителю посуды рекламировать свою продукцию, не содержащую определенного соединения, если она содержит другие соединения того же «класса». (например, реклама их посуды как «не содержит PFOA», если она содержит другие химические вещества PFAS, такие как PTFE).

Требования к маркировке кухонной посуды вступают в силу 1 января 2024 года, что дает производителям немного больше времени, чтобы привести их в соответствие. Однако существует более 1000 химических веществ-кандидатов, так что задача для производителей будет непростой. Более того, в отличие от предупреждений Предложения 65, которые требуются только для идентификации одного из более чем 1000 химических веществ в Предложении 65, AB 1200, по-видимому, требует, чтобы каждого химического вещества-кандидата в кухонной посуде были указаны на этикетке продукта. В некоторых случаях могут потребоваться предупреждения как AB 1200, так и Предложения 65, что означает, что количество места на этикетке, доступное для названия и характеристик любого продукта, может резко уменьшиться.

Производители бумажной и картонной упаковки для пищевых продуктов, а также те, кто использует эти продукты в своем бизнесе, возможно, уже поддерживают восьмерку, если они еще не планировали, что этот новый закон вступит в силу. У производителей кухонной посуды тоже очень мало времени, чтобы реализовать большие изменения, которые налагает на них этот закон. Даже если этот конкретный закон напрямую не затрагивает ваш бизнес, следите за дальнейшим регулированием PFAS, которое в конечном итоге обязательно повлияет на вас.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Джон Эпперсон

Питер МакГоу


Это сообщение не предназначено для создания или установления отношений между адвокатом и клиентом или каких-либо других правовых отношений. Ни одно из заявлений в этом сообщении не является юридической консультацией, и любое сообщение в настоящем документе не должно толковаться, полагаться или интерпретироваться как юридическая консультация.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное