Сколько промилле разрешено в 2021 году: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2023 году

Допустимый уровень содержания алкоголя в крови • Autotraveler.ru

Самым распространённым стандартом допустимого уровня содержания алкоголя в крови во время вождения автомобиля в Западной Европе является 0.5 ‰. В большинстве стран Восточной Европы этот показатель ниже. Он колеблется от 0.0 ‰ до 0.3 ‰.

Также следует иметь в виду, что требования к водителям со стажем вождения не более двух лет во многих странах более строгие, и допустимый уровень содержания алкоголя в крови для них значительно ниже.

Ниже на рисунке показана тепловая карта допустимого уровня содержания алкоголя в Европе при вождении легкового автомобиля.

0.0 ‰0.1 ‰0.2 ‰ 0.3 ‰0.4 ‰0.5 ‰0.8 ‰

В таблице приведены допустимые уровни содержания алкоголя в крови в разных странах Европы. Более подробную информацию, включая меру наказания за превышение допустимых норм, можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Данные во всех таблицах можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Допустимый уровень содержания алкоголя в Европе при вождении легкового автомобиля
Страна Уровень алкоголя (‰) Примечание
Австрия 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.1 ‰
Азербайджан 0.30
Албания 0.10
Андорра 0.50
Армения 0.20
Беларусь 0.29 с 12 августа 2011 года
Бельгия 0.50 при стаже менее 2 лет предусмотрено только судебное преследование
Болгария 0. 50
Босния и
Герцеговина
0.30
Великобритания 0.80 в Шотландии разрешенный уровень алкоголя в крови 0.50 ‰ (с 5 декабря 2014 года)
Венгрия 0.00
Германия 0.50 при стаже менее 2 лет или возрасте водителя не старше 21 года разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Греция 0.50 при стаже менее 2 лет и для мотоциклистов разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Грузия 0.30
Дания 0.50
Ирландия 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0. 2 ‰
Исландия 0.50
Испания 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.3 ‰
Италия 0.50 при стаже менее 3 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Кипр 0.50
Латвия 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Литва 0.40 для водителей такси, мотоциклов, мопедов, ТС общей массой более 3.5 тонн или с более, чем 9 местами, а также для водителей, чей водительский стаж не превышает 2 года, разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Лихтенштейн 0. 80
Люксембург 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Северная
Македония
0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Мальта 0.80
Молдавия 0.30
Нидерланды 0.50 при стаже менее 5 лет, а также для водителей мопедов не старше 24 лет, разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Норвегия 0.20
Польша 0.20
Португалия 0.50
Румыния 0. 00
Сербия 0.20 при стаже менее 2 лет или возрасте водителя не старше 21 года разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Словакия 0.00
Словения
0.50 при стаже менее 3 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Турция 0.50 при управлении автомобилями с прицепом, максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Украина 0.00 погрешность 0.2 ‰
Финляндия 0.50
Франция 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
Хорватия 0. 50
Черногория 0.30
Чехия
0.00
Швейцария 0.50 при стаже менее 1 года разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
Швеция 0.20
Эстония 0.20
Россия 0.29

Другие статьи в этом разделе :

  • Требования к использованию фар ближнего света в Европе
  • Маршрутный лист и другие документы для поездки в Европу на автомобиле
  • Правила использования зимних и шипованных шин в Европе
  • Пограничный контроль и ситуация на дорогах в Европе
  • Автомобильные коды стран мира
  • Ограничения скорости в Европе

Допустимая норма алкоголя в Украине 2021 — Нормы, штрафы🥇

Вопрос допустимой нормы алкоголя в крови за рулем вызывает бурные обсуждения в Украине. Многих волнует вопрос, какое количество алкоголя является допустимым за рулем

Алкоголь за рулем в Украине является одной из наиболее серьезных проблем на дороге. В связи с этим, у водителей есть очень много вопросов по этой теме.

Читай также: Пьяный полицейский сбил 17-летнего парня в Херсоне: подробности ДТП

Так, за вождение в пьяном состояние водителю грозит не только штраф, а и лишение прав. В то же время, в отдельных ситуациях суды могут изымать автомобиль у злостных алкоголиков за рулем и продавать его с молотка.


Допустимая норма алкоголя в крови в Украине


Сколько промилле алкоголя разрешено украинцам за рулем / depositphotos

Читай также: Пьяный водитель на Skoda перекрыл проспект Победы: видео

В украинском законодательстве четко прописано, что количество алкоголя в крови водителя не может превышать 0,2 промилле. Если переводить цифры в то, как выглядит и чувствует себя человек во время этой степени опьянения, то ее называют нулевой или же бессимптомной.

То есть без специальных приборов данную степень опьянения попросту невозможно определить по поведению человека. В полиции, для определения степени опьянения за рулем используют специальный прибор – Drager. Согласно украинским законам, освидетельствование на состояние опьянения также можно пройти в специальной больнице.

Как правило, норма алкоголя отличная от нулевой нужна для того, чтобы сгладить ошибки алкотестера и человеческого организма, в котором может быть немного алкоголя несмотря на то, что человек не употреблял водку или вино.


Какое количество алкоголя допустимо за рулем


Сколько промилле алкоголя разрешено украинцам за рулем / Патрульная полиция Киевской области

Читай также: В Одессе поймали пьяного депутата Слуги Народа: подробности скандала

К сожалению, сказать сколько можно выпить алкоголя до нормы в 0,2 промилле, практически невозможно. Все дело в том, что при одинаковом количестве выпитого, окончательное количество алкоголя в крови будет зависеть от следующих факторов:

  • Человек был сыт или голоден в момент употребления алкоголя
  • Закусывал ли человек в момент приема алкоголя
  • Принимал ли человек какие-либо лекарства перед этим
  • Насколько быстро выводиться алкоголь из организма человека.

Как правило, все эти факторы приводят к серьезной погрешности и невозможности определить является ли, к примеру, 0,5 литра пива 0,19 промилле, или же уже 0,21.

Таким образом сознательно пить даже легкий алкоголь перед поездкой за рулем в Украине нельзя


Допустимая норма алкоголя для водителя


Сколько промилле алкоголя разрешено украинцам за рулем / depositphotos

Читай также: Новый антирекорд: 54 штрафа за пьянку за рулем в течение года

Отметим, что в других странах норма алкоголя в крови серьезно отличается от украинской причем, как правило, в большую сторону. Вот лишь некоторые примеры стран и разрешенной нормы алкоголя в крови:

  • Россия – 0,3 промилле
  • Германия – 0,3-0,5 промилле
  • Великобритания – 0,8 промилле
  • Канада – 0,8 промилле

Читай также: Под Киевом поймали водителя со смертельной дозой алкоголя в крови

Если же говорить о максимально допустимой норме алкоголя в крови, то тут цифры гораздо выше:

  1. 0,3-0,6 промилле – снижение уровня концентрации
  2. 0,6-0,9 промилле – ухудшение зрения, снижение скорости восприятия информации
  3. 1-2 промилле – снижение время реакции, проблема с моторными навыками, начинает заплетаться язык
  4. 2-3 промилле – тяжелое нарушение моторики, возможность частичной потери памяти и сознания
  5. 3-4 промилле – утрата чувства равновесия, отсутствие контроля над мочеиспуссканием
  6. 4-5 промилле – нарушение дыхания, сердцебиение и контроля над зрачками
  7. 5+ промилле – высочайший уровень алкогольной интоксикации, высокий риск смерти.

Отметим, что верхний предел, когда прибор Драгер способен различать показания – 5 промилле, при этом в Украине встречаются водители, норма алкоголя в крови которых, превышает все допустимые значения.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Пьяный полицейский сбил 17-летнего парня в Херсоне: подробности ДТП
  • Пьяный водитель на Skoda перекрыл проспект Победы: видео
  • Под Киевом поймали водителя со смертельной дозой алкоголя в крови

  • Теги:
  • алкоголь
  • Украина
  • закон
  • пьяный за рулем
  • вождение в нетрезвом виде

Токсичность свинца (Pb)

: каковы стандарты США для уровней свинца? | Медицина окружающей среды

  • Цели обучения
  • Введение
  • Биологические рекомендации
  • Требования к отчетности врача
  • Воздух на рабочем месте
  • Почва
  • Питьевая вода
  • 90 003 Продукты питания
  • Краска
  • Сводная таблица
  • Ключевые моменты
  • Проверка выполнения

Курс : WB2832
CE Исходная дата : 12 июня 2017 г.


Дата обновления CE : 12 июня 2019 г.
Срок действия CE : 12 июня 2021 г.

По завершении этого раздела вы сможете

900 02
  • Опишите центры по контролю заболеваний и эталонное значение CDC для свинца в крови детей,
  • Опишите допустимый предел воздействия (PEL) свинца в воздухе на рабочем месте, установленный Управлением по охране труда и гигиене труда США (OSHA),
  • Опишите правила Агентства по охране окружающей среды США (EPA) в отношении содержания свинца в питьевой воде, и
  • Опишите установленное Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) предельное значение содержания свинца в краске.
  • Поскольку свинец вызывает серьезные проблемы со здоровьем населения, ряд федеральных агентств выпустили рекомендательные стандарты или обязательные к исполнению правила, устанавливающие уровни содержания свинца в различных средах. Таблица 4: Стандарты и правила для свинца, ниже приводится сводка этих стандартов и правил [ACCLPP 2012]; см. последующие разделы для дальнейшего объяснения.

    Хотя сокращение воздействия свинца на население США со временем привело к снижению уровня свинца в крови (BLL), эпидемиологические исследования продолжают предоставлять доказательства воздействия на здоровье все более низких уровней BLL [AAP 2016, NTP 2012].

    Рисунок 2. Снижение BLL, которое CDC считает повышенным с течением времени

    Национальная токсикологическая программа [2012] пришла к выводу, что имеется достаточно доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье детей и взрослых при BLL <5 мкг/дл [CDC 2012].

    К началу страницы

    По мере появления новой информации о

    • Неврологический,
    • Репродуктивная и
    • Возможная гипертоническая токсичность свинца,

    , и по мере разработки более чувствительных параметров было продемонстрировано, что BLL, ранее считавшиеся «безопасными», вызывают неблагоприятные последствия для здоровья.

    Пять микрограммов на децилитр (мкг/дл) были приняты CDC в 2012 году в качестве верхнего референсного значения для BLL у детей в качестве рекомендуемого уровня для экологических и образовательных мероприятий [ACCLPP 2012].

    • Стратегии первичной профилактики должны быть разработаны таким образом, чтобы BLL у детей не превышал 5 (мкг/дл) [ACCLPP 2012].
    • Дети, получающие Medicaid, должны пройти обследование.
    • У детей не было выявлено порога неблагоприятного воздействия свинца в крови, и ни один уровень BLL выше нуля не является абсолютно безопасным.
    • При более низких концентрациях свинца в крови – ниже 10 мкг/дл – дети, протестированные на IQ в возрасте трех и пяти лет, показали большее снижение IQ при повышении содержания свинца в крови с 1 до 10 мкг/дл, чем те, у которых в крови уровень свинца снизился с 10 до 20 мкг/дл [Canfield et al. 2003].

    В настоящее время эксперты используют верхнее референтное значение уровня 97,5% населения для распределения содержания свинца в крови детей на основе оценки распределения BLL среди детей в возрасте 1–5 лет, проведенной Национальным обследованием состояния здоровья и питания (NHANES). В 2012-2015 годах значение для выявления детей с уровнем свинца в крови, который намного выше, чем у большинства детей, составляет 5 микрограммов на децилитр (5 мкг/дл) [ACCLPP 2012].

    Национальная токсикологическая программа [2012] пришла к выводу, что имеется достаточно доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье детей и взрослых при BLL <5 мкг/дл [CDC 2012].

    Американская конференция специалистов по промышленной гигиене (ACGIH) разрабатывает индексы биологического воздействия (BEI) в качестве ориентировочных значений для оценки результатов биологического мониторинга в производственных условиях лицами, прошедшими обучение в области промышленной гигиены, чтобы помочь в контроле потенциальных опасностей для здоровья на рабочем месте и для никакого другого использования. Эти значения не являются тонкой гранью между безопасными и опасными концентрациями и не должны использоваться лицами, не прошедшими обучение в области промышленной гигиены.

    Большинство штатов просят или требуют, чтобы врачи первичного звена и/или лаборатории сообщали обо всех BLL в соответствующее учреждение здравоохранения. Это необходимо для обеспечения

    • Устранения (удаления) источника свинца,
    • Обучение пациента, родителя/семьи,
    • Выполнены корректирующие (корректирующие) действия, и
    • Ориентация мероприятий общественного здравоохранения на районы с наивысшим риском.

    В случае токсичности свинца врачам настоятельно рекомендуется обратиться в учреждение здравоохранения, например, в местный отдел здравоохранения или в токсикологический центр.

    К началу страницы

    Стандарт OSHA по свинцу распространяется на всех рабочих в общих отраслях промышленности, на верфях и в строительной отрасли, где работник может подвергаться воздействию свинца [OSHA 2012a OSHA 2012b OSHA 2012c].

    Уровень действия означает воздействие на работника, независимо от использования респираторов, концентрации свинца в воздухе 30 микрограммов на кубический метр воздуха (30 мкг/м 3 ), рассчитанного как средневзвешенное значение за 8 часов ( ТВА).

    • OSHA установило допустимый предел воздействия (PEL) свинца в воздухе на рабочем месте на уровне 50 мкг/м 3  (средневзвешенное значение за 8 часов).
    • OSHA требует периодического определения BLL для тех, кто подвергается воздействию концентраций в воздухе 30 мкг/м 3 или выше в течение более 30 дней в году.
    • Работник должен быть уведомлен в письменной форме в течение 15 дней после получения результатов или любого проведенного мониторинга и должен пройти медицинское обследование, если BLL окажется выше 40 мкг/дл.
    • Работодатель обязан отстранить работника от чрезмерного воздействия с сохранением трудового стажа и заработной платы до тех пор, пока BLL работника не упадет ниже 40 мкг/дл, если разовый BLL работника достигает 60 мкг/дл (или в среднем 50 мкг/дл или больше в трех или более испытаниях) в промышленности или на верфях общего назначения или 50 мкг/дл в строительстве.

    С текущими стандартами Свода федеральных правил для свинца можно ознакомиться по адресу:
    https://www. osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=10030внешний значоквнешний значок.
    https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=10641внешний значоквнешний значок
    https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=10318external значоквнешний значок.

    В штатах может быть больше стандартов защиты, чем в федеральном OSHA, например, в Калифорнии.

    Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) при CDC установил рекомендуемый предел воздействия (REL) в размере 50 мкг/м 3  для средневзвешенного значения времени (TWA) в течение 8 часов, которое необходимо поддерживать, чтобы кровь рабочего свинец остается <60 мкг/дл цельной крови. Доступ к REL можно получить по адресу:
    https://www.cdc.gov/niosh/npg/npgd0368.html.

    ACGIH установил пороговое предельное значение для средневзвешенного по времени значения (TLV/TWA) 50 мкг/м 3  для свинца в воздухе на рабочем месте (за исключением арсената свинца). Доступ к этому можно получить по адресу: http://www.acgih.org/external iconexternal icon

    ACGIH установил индексы биологического воздействия (BEI) для свинца в крови на уровне 30 мкг/дл.

    Как упоминалось ранее, значения BEI и TLV ACGIH предназначены для использования в практике промышленной гигиены в качестве руководств или рекомендаций для помощи в контроле потенциальных опасностей для здоровья на рабочем месте и ни для каких других целей. Эти значения не являются тонкой гранью между безопасными и опасными концентрациями и не должны использоваться лицами, не прошедшими обучение в области промышленной гигиены.

    CDC [2010] рекомендует предупредительный подход, отмечая, что BLL ≥5 мкг/дл у беременной женщины указывает на то, что она подверглась или подвергалась воздействию свинца, значительно превышающему воздействие большинства женщин детородного возраста в Соединенных Штатах. Для беременных женщин, подвергшихся профессиональному воздействию, рекомендуется поддерживать BLL на как можно более низком уровне и удалять беременных женщин с рабочих мест, подвергающихся воздействию свинца, если BLL составляет ≥10 мкг/дл [CDC 2010].

    Ссылка CDC/NIOSH BLL для взрослых составляет 5 мкг/дл [CDC 2013h].

    Загрязненная свинцом почва может представлять опасность при непосредственном проглатывании, попадании в огороды или проникновении в дома.

    • Содержание свинца в почве составляет менее 50 частей на миллион (частей на миллион), но содержание свинца в почве во многих городских районах превышает 200 частей на миллион [AAP 1993].
    • Стандарт EPA для свинца в голой почве на игровых площадках составляет 400 частей на миллион по весу и 1200 частей на миллион для неигровых площадок [EPA 2000a]. Это правило распространяется на проекты по очистке с использованием федеральных средств.

    Уровень свинца в почве (SSL) представляет собой консервативную оценку уровня, который будет защищать здоровье населения в жилых почвах, основанный на анализе прямого пути поступления свинца в организм детей. Это значение предназначено только для справки и не подлежит принудительному исполнению.

    Правило по содержанию свинца и меди (также называемое LCR) — это правило Агентства по охране окружающей среды, направленное на контроль содержания свинца и меди в питьевой воде. Свинец и медь попадают в питьевую воду в основном через водопроводные материалы. Воздействие свинца и меди может вызвать проблемы со здоровьем, начиная от расстройства желудка и заканчивая повреждением головного мозга.

    LCR был создан в 1991 году и претерпел различные изменения. Он имеет четыре основных требования:

    1. Требовать от поставщиков воды оптимизировать свою систему очистки для контроля коррозии в сантехнике клиента;
    2. Определение уровня содержания свинца и меди в водопроводной воде для клиентов, у которых в водопроводной системе есть свинцовые линии обслуживания или припой на основе свинца;
    3. Исключить исходную воду как источник значительного содержания свинца; и,
    4. Если уровни действия свинца превышены, потребовать от поставщиков информировать своих клиентов о свинце и предложить действия, которые они могут предпринять, чтобы уменьшить воздействие свинца через публичные уведомления и программы обучения населения.

    Правила EPA по свинцу и меди установили стандарты питьевой воды с двумя уровнями защиты [EPA 1991; АООС 2000b].

    • Уровни действия для свинца 15 частей на миллиард и меди 1,3 частей на миллион в более чем 10% отобранных кранов клиентов. Уровень действий — это уровень принудительного исполнения.
    • Целевой максимальный уровень загрязнения (MCLG) равен нулю. Это уровень, определенный как безопасный в соответствии с токсикологическими и биомедицинскими соображениями, независимо от осуществимости.

    «Если система водоснабжения после установки и оптимизации антикоррозионной обработки по-прежнему не соответствует уровню действия свинца, она должна начать замену свинцовых линий обслуживания, находящихся в ее собственности» [EPA 2007].

    Само по себе превышение уровня действия не является нарушением правил. Системам общественного водоснабжения присваивается статус нарушения, когда они не выполняют действия, требуемые правилами. Это происходит после превышения уровня действия [EPA 2000b; Агентство по охране окружающей среды 2016b].

    Использование свинцового припоя и других материалов, содержащих свинец, для соединения бытового водопровода с водопроводом было запрещено Агентством по охране окружающей среды в июне 1988 года. что может существенно увеличить содержание свинца в водопроводной воде.

  • Правила, регулирующие содержание свинца в охладителях питьевой воды в школах, вступили в силу в 1989 году.
  • Жильцы могут приобрести недорогие комплекты для проверки питьевой воды на содержание свинца или нанять специалистов для проверки воды. Для получения дополнительной информации позвоните на горячую линию EPA по безопасной питьевой воде по бесплатному телефону 1-800-426-4791 или посетите https://www.epa.gov/safewater/external iconexternal icon.

    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) для воды в бутылках составляет 5 частей на миллиард [FDA 2009].

    К началу страницы

    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) установило ряд уровней действий (обязательных) и уровней беспокойства по содержанию свинца в различных продуктах питания. Эти уровни основаны на расчетах FDA количества свинца, которое человек может потреблять без каких-либо побочных эффектов [FDA 2014, 1995 и 1994].

    Например, FDA установило уровень действия 0,5 мкг/дл для свинца в пищевых продуктах, предназначенных для младенцев и детей, и запретило использование консервных банок со свинцовым припоем [FDA 1994].

    Белая краска для дома, содержащая до 50% свинца до 19 лет55. В 1971 г. федеральный закон снизил допустимое содержание свинца в красках до 1%. В 1977 г. Комиссия по безопасности потребительских товаров ограничила содержание свинца в большинстве красок до 0,06% (600 частей на миллион по сухому весу). С 2009 года допустимое содержание свинца в большинстве красок составляет 0,009%. Краска для мостов и морского использования может содержать большее количество свинца.

    Таблица 4: Стандарты и правила для свинца [ACCLPP 2012]

    ACGIH – Американский совет государственных и промышленных гигиенистов
    CDC – Центры по контролю и профилактике заболеваний
    CPSC — Комиссия по безопасности потребительских товаров
    EPA — Агентство по охране окружающей среды
    NIOSH — Национальный институт безопасности и гигиены труда
    OSHA — Управление по охране труда и технике безопасности
    BLL — Уровни свинца в крови
    MCLG — Целевой максимальный уровень загрязнения
    NAAQS — Национальный атмосферный воздух Стандарты качества
    PEL – Допустимый уровень воздействия
    ppm – частей на миллион
    REL – Рекомендуемый предел воздействия
    TLV/TWA – Пороговое предельное значение/средневзвешенное значение по времени
    мкг/дл – микрограммы на децилитр

    * Примечание. Значения BEI и TLV предназначены для использования в практике промышленной гигиены в качестве руководств или рекомендаций для помощи в контроле потенциальных опасностей для здоровья на рабочем месте и ни для каких других целей. Эти значения не являются тонкой гранью между безопасными и опасными концентрациями и не должны использоваться кем-либо, не прошедшим обучение в области промышленной гигиены.

    • В 2012 году Центр контроля заболеваний установил верхний предел референтного диапазона 5 мкг/дл для BLL у детей на основании оценки NHANES, равной 97,5% распределения.
    • В большинстве штатов есть системы отчетности для BLL.
    • OSHA установила требуемые стандарты для уровня воздействия на уровне 30 мкг/м3 в среднем за 8-часовой рабочий день.
    • Агентство по охране окружающей среды установило стандарт содержания свинца в атмосферном воздухе на уровне 0,15 мкг/м3 в среднем за календарный квартал.
    • EPA установило 400 частей на миллион для свинца в голых почвах на игровых площадках и 1200 частей на миллион для неигровых площадок для проектов, финансируемых из федерального бюджета.
    • Уровень действия
    • Агентства по охране окружающей среды для содержания свинца в воде, доставляемой пользователям общественных систем питьевой воды, составляет 15 мкг/л.
    • FDA установило различные уровни действий в отношении содержания свинца в пищевых продуктах, косметике и воде в бутылках.
    • Использование консервных банок со свинцовым припоем теперь запрещено в США
    • CPSC ограничил содержание свинца в краске, предназначенной для бытового использования, и аналогичных поверхностных покрытиях детских товаров, игрушек и украшений до 0,009%.

    К началу страницы

    Таблица NAAQS | Агентство по охране окружающей среды США

    Закон о чистом воздухе, в который в последний раз вносились поправки в 1990 требует, чтобы EPA установило национальные стандарты качества атмосферного воздуха (40 CFR, часть 50) для шести основных загрязнителей («критериальные» загрязнители воздуха), которые могут быть вредными для здоровья населения и окружающей среды. Закон о чистом воздухе определяет два типа национальных стандартов качества окружающего воздуха. Первичные стандарты обеспечивают защиту здоровья населения, включая защиту здоровья «чувствительных» групп населения, таких как астматики, дети и пожилые люди. Вторичные стандарты обеспечивают защиту общественного благосостояния, включая защиту от ухудшения видимости и повреждения животных, сельскохозяйственных культур, растительности и зданий.

    Периодически стандарты пересматриваются и иногда могут пересматриваться, устанавливая новые стандарты. Ниже перечислены самые последние установленные стандарты. В некоторых регионах США также могут сохраняться определенные нормативные требования для внедрения ранее установленных стандартов.

    Единицами измерения для стандартов являются части на миллион (ppm) по объему, части на миллиард (ppb) по объему и микрограммы на кубический метр воздуха (мкг/м 3 ).

    Загрязнитель
    [ссылки на исторические таблицы обзоров NAAQS]
    Первичный/
    Вторичный
    Время усреднения Уровень Форма
    Окись углерода (СО) первичный 8 часов 9 частей на миллион Не следует превышать более одного раза в год
    1 час 35 частей на миллион
    Свинец (Pb) первичный и
    вторичный
    Скользящая средняя за 3 месяца 0,15 мкг/м 3   (1) Не должен превышать
    Двуокись азота (NO 2 ) первичный 1 час 100 частей на миллиард 98-й процентиль 1-часовых максимальных суточных концентраций, усредненных за 3 года
    первичный и
    вторичный
    1 год 53 частей на миллиард (2) Среднее годовое значение
    Озон (O 3 ) первичный и
    вторичный
    8 часов 0,070 частей на миллион (3) Ежегодная четвертая по величине дневная максимальная 8-часовая концентрация, усредненная за 3 года
    Загрязнение частицами (PM) ПМ 2,5 первичный 1 год 12,0 мкг/м 3 среднегодовое, усредненное за 3 года
    среднее 1 год 15,0 мкг/м 3 среднегодовое, усредненное за 3 года
    первичный и
    вторичный
    24 часа 35 мкг/м 3 98-й процентиль, усредненный за 3 года
    ПМ 10 первичный и
    вторичный
    24 часа 150 мкг/м 3 Не должен превышаться более одного раза в год в среднем в течение 3 лет
    Двуокись серы (SO 2 ) первичный 1 час 75 частей на миллиард (4) 99-й процентиль 1-часовых максимальных суточных концентраций, усредненных за 3 года
    среднее 3 часа 0,5 частей на миллион Превышать не чаще одного раза в год

    (1) В областях, в которых до обнародования текущих (2008 г. ) стандартов не были достигнуты стандарты Pb, и для которых не были представлены и утверждены планы реализации для достижения или сохранения текущих (2008 г.) стандартов, прежние нормы (1,5 мкг/м3 в среднем за календарный квартал) также остаются в силе.

    (2) Уровень годового стандарта NO 2 составляет 0,053 ppm. Он показан здесь в единицах ppb для более четкого сравнения со стандартным уровнем за 1 час.

    (3) Окончательное правило подписано 1 октября 2015 г. и вступает в силу 28 декабря 2015 г. Предыдущие (2008 г.) стандарты O 3 не отменяются и остаются в силе для определенных областей. Кроме того, в некоторых областях могут действовать определенные постоянные обязательства по внедрению в соответствии с ранее отмененными стандартами 1 часа (1979 г.) и 8 часов (1997 г.) O 3 .

    (4) Предыдущие стандарты SO 2 (0,14 ppm в сутки и 0,03 ppm в год) дополнительно останутся в силе в определенных областях: (1) любой области, для которой еще не прошел 1 год с момента вступления в силу дата определения в соответствии с текущими (2010 г. ) стандартами и (2) любая область, для которой не был представлен и утвержден план реализации, предусматривающий достижение текущего (2010 г.) стандарта, и которая определена как несоответствующая в соответствии с предыдущей СЦ 9.0327 2 или не соответствует требованиям SIP-вызова согласно предыдущим стандартам SO 2 (40 CFR 50.4(3)). SIP-вызов — это действие EPA, требующее от штата повторно представить весь или часть своего Плана реализации штата, чтобы продемонстрировать достижение требуемого NAAQS.

    Меню мер контроля (MCM) предоставляет государственным, местным и местным авиационным агентствам информацию о существующих мерах по сокращению выбросов, а также соответствующую информацию об эффективности и рентабельности мер. Государственные, местные и племенные агентства смогут использовать эту информацию при разработке стратегий, планов и программ по сокращению выбросов, чтобы обеспечить соблюдение и соблюдение национальных стандартов качества атмосферного воздуха (NAAQS).

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное