Сколько весит 2104 ваз: Масса кузова и деталей VAZ 2104

Масса кузова и деталей VAZ 2104

главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ vaz

Универсал ВАЗ 2104 21047 1.5 MT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством расходных материалов весит 1050 (кг).

Вес универсала:

Снаряжённая масса наиболее востребованных модификаций:

  • ВАЗ 2104 2104 1.3 MT (1984 — 1992): 1020 (кг) 1475 (кг).
  • ВАЗ 2104 21043 1.5 MT 4MT (1984 — 2012): 1050 (кг) 1475 (кг).
  • ВАЗ 2104 21044 1.7 MT (1997 — 2003): 1050 (кг) 1475 (кг).
  • ВАЗ 2104 21047 1.5 MT (1998 — 2012): 1050 (кг) 1475 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Дополнительная информация:

  • Производитель авто: АвтоВАЗ (Россия).
  • Класс авто: малый III группы.
  • Компоновка: переднемоторная или заднеприводная.

Важно: заднеприводный универсал ВАЗ 2104 21047 1.5 MT с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами весит 1475 (кг).


Другие названия:

Иные обозначения 5-дверного универсала ВАЗ 2104 на рынках различных стран мира: Лада Estate, Лада Riva Break, Лада Nova Combi.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1984-2012.

Общая масса авто VAZ 2104
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) 
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 2104

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) 
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций 
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
1020 (кг) 1060 (кг) 7
Масса авто VAZ 2104
Параметр 
Параметр автомобиля
Значение 
Значение параметра в (кг)
01. 6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1020 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Грузоподъёмность:455 (кг)
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1020 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1020 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Грузоподъёмность:455 (кг)
1.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1060 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Грузоподъёмность:455 (кг)
1. 5 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1020 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Грузоподъёмность:455 (кг)
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1020 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Сколько весит ВАЗ 2104

  • Главная
  • ВАЗ
  • 2104
  • Сколько весит

5дв. универсал

Модификаций в данном кузове: 7

Другие вопросы по ВАЗ 2104

  • Какой объем двигателя у ВАЗ 2104?
  • Какая максимальная скорость у ВАЗ 2104?
  • Какая мощность двигателя у ВАЗ 2104?
  • Какой клиренс у ВАЗ 2104?
  • Какой расход топлива у ВАЗ 2104?
  • Какое время разгона у ВАЗ 2104?
  • Какой крутящий момент у ВАЗ 2104?
  • Какой привод у ВАЗ 2104?
  • Какой кузов у ВАЗ 2104?
  • Какой объем бака у ВАЗ 2104?
  • Какая коробка на ВАЗ 2104?
  • Какой бензин заливать в ВАЗ 2104?
  • Какой двигатель на ВАЗ 2104?
  • Какой размер шин на ВАЗ 2104?
  • Сколько мест в ВАЗ 2104?
  • Какой год выпуска ВАЗ 2104?
  • Какой объем багажника у ВАЗ 2104?
  • Какие габариты у ВАЗ 2104?
  • Какая длина кузова ВАЗ 2104?

Другие модели ВАЗ

ВАЗ 1922

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ВАЗ 2101

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ 2102

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2103

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ 2105

Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

ВАЗ 2106

Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

ВАЗ 2107

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ 2108

Страна производства: Россия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

ВАЗ 2109

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ 21099

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2110

Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

ВАЗ 2111

Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

ВАЗ 2112

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2113

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2114

Страна производства: Россия
Количество версий: 2

Типов кузова: 1

ВАЗ 2115

Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

ВАЗ 2121

Страна производства: Россия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

ВАЗ 2123

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2129

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2131

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2329

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ВАЗ Granta

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 4

ВАЗ Largus

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ Priora

Страна производства: Россия
Количество версий: 13
Типов кузова: 3

ВАЗ Vesta

Страна производства: Россия

Количество версий: 12
Типов кузова: 3

ВАЗ Xray

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ Богдан

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ Калина

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 3

ВАЗ Надежда

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ ОКА

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Лада 2104 | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Лада 2104 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2104

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada  Lada 1111 Oka  Lada 2101  Lada 2102  Lada 2103  Lada 2104  Lada 2105  Lada 2106  Lada 2107  Lada 2108  Lada 2109  Lada 2110  Lada 2111  Lada 2112  Lada 2113  Lada 2114  Lada 2115  Lada 2120 Nadezhda  Lada 2123  Lada 2129  Lada 2131  Lada 2328  Lada 2329  Lada Granta Lada Kalina Lada Largus Lada Niva Lada Priora Lada Revolution Lada Vesta Lada XRAY

Выберите поколение Lada 2104 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Лада 21041 1984 — 2003 Универсал (универсал)
Мощность: от 58 до 74 л.с. | Размеры: 4115 х 1620 х 1443 мм
Лада 21045 1999 — 2000 Универсал (универсал)

Мощность: 53 л.с. | Размеры: 4115 х 1620 х 1443 мм
Лада 21047 1998 — 2012 Универсал (универсал)
Мощность: 71 л.с.
Лада 21044 1997 — 2003 Универсал (универсал)
Мощность: 79 л.с. | Размеры: 4115 х 1620 х 1443 мм
Лада 2104 1984 — 1992 Универсал (универсал)
Мощность: 64 л. с. | Размеры: 4115 х 1620 х 1443 мм
Лада 21043 1984 — 2012 Универсал (универсал)
Мощность: 71 л.с.

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

All brands

Технические особенности зимнего дрифта Ladas & Others

Зима меняет все в России. 40-летние советские автомобили становятся королями дрифта, а универсалы приобретают поистине волшебные свойства.

Сезон зимнего дрифта только что закончился, и все гонщики снова концентрируются на своих летних дрифт-машинах. Но прежде чем это станет древней историей, давайте подробнее рассмотрим несколько примечательных автомобилей из серии Winter Drift Battle 2018-2019.

В этом сезоне снова доминирует универсал Lada 2102, а первые четыре места в чемпионате занимает модель универсал.

У Lada также есть универсал 2104, но они не так доминируют, как более ранняя модель, в основном из-за длины шасси. Если вы не понимаете, что есть что, 2102 отличается круглыми фарами, а 2104 – прямоугольными.

Трижды чемпион

Евгений Лосев с комфортом завоевал свой третий титул Winter Drift Battle в этом году на своем надежном автомобиле 2102. Впервые эта модель выиграла чемпионат в 2014 году.

Автомобиль Лосева — одна из самых чистых и продуманных сборок в серии с двигателем 1,7 л, аналогичным тем, которые использовались в раллийных «Ладах» советской эпохи. Модифицированная головка блока цилиндров, легкие поршни и клапаны, а также более высокая степень сжатия помогают развивать мощность около 120 л. с. и крутящий момент 150 футофунтов.

Секвентальная четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение, а для Lada подержанный агрегат стоит всего эквивалент 1200 долларов.

Все настоящее волшебство происходит в отделе подвески. Рычаги и рулевые тяги модифицированы для обеспечения большего угла и положительного кастера; спиральные пружины на 30 мм короче, но сохраняют исходную жесткость пружины; Амортизаторы Lada Niva оснащены задними блоками, раздвинутыми друг от друга для повышения устойчивости.

Последним штрихом стал дифференциал повышенного трения.

Интерьер универсала во многом оригинален, в него внесены лишь необходимые изменения. К ним относятся сиденья Subaru WRX STI с улучшенной боковой поддержкой, спортивный руль и модификация электронных тормозов. Одна вещь, которая показалась мне интересной, — это педаль газа, ход которой был увеличен для улучшения модуляции дроссельной заслонки в скользких условиях. Автомобиль стоит на оригинальных колесах Work Equip 03.

Кавалада

Еще одной выдающейся «Ладой» стал синий универсал, построенный «Форвардавто», профессиональной командой по дрифту, которой руководит чемпион FIA по дрифту Георгий «Гоча» Чивчян. Самое примечательное в этом 2102 — установка с правым рулем.

Гоча построил его для себя, но Масато Кавабата — легенда японского дрифта и еще один чемпион FIA по дрифту — явно предпочитал эту машину для гостевой езды. Кавабате-сану понравился 2102, и он упомянул, что он ощущается «аналоговым», как Toyota AE86.

Чтобы завершить преобразование с правым рулем, приборная панель была вырезана и заменена слева направо, а рулевое управление Suzuki было адаптировано. Трансмиссия аналогична машине Лосева и оснащена 8-клапанным двигателем «Нива» с модифицированной головкой и карбюраторами Weber. Дисковые тормоза установлены спереди, а барабаны сзади.

Учи историю, Дети

Еще в СССР в 1982 году один из лучших гонщиков ВАЗа Николай Бахмуров подготовил к зимним гонкам 2102. Это был первый раз, когда кто-то использовал более тяжелый универсал Lada для соревнований, и поэтому другие участники не воспринимали его всерьез. Но это не заставило себя долго ждать.

Вскоре после дебюта на 2102 Николай выиграл зимнюю гонку на ипподроме. На подиуме он объяснил, что во время испытаний быстро понял, насколько сложнее крутить универсал при избыточной поворачиваемости, чем в седане, и что с учетом этого факта он мог развивать гораздо большую скорость в каждом повороте. Уже тогда он говорил об аэродинамическом преимуществе вагона при длительном скольжении.

На некоторых моих фотографиях видно, что вагоны едут под более крутыми углами.

Дамир Идиятулин был первым зимним дрифтером в современной истории, который привел советский фургон в бой, где доминировали JDM. Он убедительно выиграл чемпионат Winter Drift Battle 2014 в свой первый год, выиграв три из четырех раундов. На некоторых схемах трассы конкуренты просто не успевали за советским кирпичом, и по итогам сезона пятерка лидеров выглядела так: ВАЗ 2102, Nissan Skyline R33, Mazda RX-8, Mazda RX-8, Nissan Skyline. Р34. После этого на подиуме не было ни одной иномарки.

До сих пор.

Японское поглощение

Один мужчина из Владивостока решил попробовать сломить господство ВАЗа и за сезон поэкспериментировал с двумя японскими автомобилями. Его зовут Максим Седых, и он чемпион Восточной России по дрифту. Для тех из вас, кто не знаком с российской географией, город Владивосток расположен на восточном берегу России, рядом с Японией. Этот регион является крупным импортером подержанных японских автомобилей, поэтому Максим смог выбрать надежное шасси JDM для зимнего дрифта.

Он знал, что автомобиль должен быть очень легким, а вес должен толкать оси, не создавая эффекта маятника спереди или сзади. Его первым выбором был маленький трехдверный хэтчбек Toyota Starlet 1980-х годов. С небольшими изменениями, главным образом в подвеске, автомобиль мгновенно стал конкурентоспособным, доминируя над всеми «Ладами» и одерживая победу.

Затем он обратился к небольшому автомобилю Mitsubishi i kei , хотя и оснащенному 1,5-литровым турбодвигателем от Mitsubishi Colt Ralliart. Двигатель и соответствующая ему 5-ступенчатая трансмиссия Getrag были установлены в задней части автомобиля (Mitsubishi i оснащен заводским задним расположением двигателя объемом 660 куб. см), колесная база была расширена на 13 мм с каждой стороны, а передняя подвеска была переработана для больше угол поворота рулевого колеса. Общий вес составляет всего 1800 фунтов (816 кг).

Этих нескольких изменений было достаточно, чтобы превратить Mitsubishi в маленькую ракету, которая могла относительно легко справляться с заходами назад. Максим снова доминировал и одержал очередную победу, доказав, что есть способные иностранные машины для зимнего дрифта, их нужно только найти – или, в данном случае, создать.

Седаны, которые пытались

Эта последняя глава посвящена нескольким седанам ВАЗ, которые пытались положить конец доминированию универсалов. Сначала считалось, что вес делает фургоны быстрее, поэтому в заднюю часть седанов добавляли дополнительный балласт. Некоторые участники дошли до того, что прикрутили высокие спойлеры, которые были заполнены свинцом для дополнительного веса наверху. Но все эти доработки оказались напрасными, потому что универсалы 2102 все же были быстрее. Ответ нашел автогонщик Александр Андреади.

Несколько лет назад Александра пригласили принять участие в Зимней битве дрифта. Ему удалось пройти квалификационный этап и противостоять Евгению Лосеву в Топ-32. Когда он увидел, насколько быстрее вагон, он начал думать о нюансах. Александр купил Ладу 2105 седан и записался на полный сезон.

Александр дружил с компетентным российским гонщиком Станиславом Грязиным, и пара провела несколько добрых четырех-пятичасовых встреч, обсуждая тему и думая о том, как сделать седан конкурентоспособным. Они сосредоточились на двух основных аспектах: динамическом распределении веса (у универсала высокая крыша, которая тянется до самого конца, соответственно смысл этого весового рычага больше давит на заднюю ось при ускорении автомобиля) и боковом аэродинамическом сопротивлении.

Позже Александр нашел подтверждение этому в архивных номерах российского автомобильного журнала, где тестировали вазовскую классику в аэродинамической трубе. Было доказано, что у универсала в два раза больше устойчивости, чем у седана.

На основе всех этих данных были изготовлены три задних спойлера. У первого не хватало сопротивления, у второго его было слишком много, но нынешний монстр, который имеет некоторое сходство с автомобильным крылом Subaru Impreza WRC, оказался полезным во время дрифта и ускорения.

Крыло, сделанное из пенопласта и покрытое стекловолокном, имеет наименьшее сопротивление при максимальной прижимной силе. На скорости выше 45 миль в час (72 км/ч) автомобиль прижимается к земле, сцепление с дорогой улучшается, а боковое сопротивление подобно фургону.

Александр завершил сезон уверенно на 12-м месте, пройдя квалификацию в каждом раунде и уступив только одному другому седану.

Японское влияние

Вы могли заметить, что многие автомобили, участвующие в зимнем дрифте, созданы под сильным влиянием стиля JDM. Впрочем, не только автомобили. После завершения мероприятия на Красном кольце на следующий день было организовано еще одно.

Motul Zimkhana (Зимняя хана) – это специальное мероприятие, которое проходит на копии знаменитой трассы Эбису Минами, но проходит в Красноярске рядом с магазином автозапчастей «Форвардавто», принадлежащим Георгию Чивчяну.

Масато Кавабата одобрил и сказал, что это очень похоже на настоящее, за исключением снега. Он закрепил свои претензии, заняв второе место в квалификации с 99,50 балла.

Мероприятие было разовым и все восприняли его весело. Атмосфера была действительно прохладной, и все просто наслаждались катанием на машинах в течение еще одного дня, прощаясь с зимой.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное