Скорость во дворе: Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Содержание

Ограничить скорость автомобилей во дворах жилых домов до 5 км/час

Во многих городах Советского Союза перед въездом во дворы жилых домов стояли знаки, ограничивающие скорость движения автомобильного транспорта до 5 км/час. Ежели кто-то из малограмотных извозчиков превышал скорость, то сразу же подвергался «словесному обсуждению» жителей дома, находящихся как во дворе, так и в окнах квартир. Если нарушитель не каялся в содеянном, то мог быть подвергнут «физическому воздействию» со стороны мужской части населения близлежащих домов.
Почему так было? Потому что Советские люди знали, что пешеход всегда более беззащитен, чем водитель автомобиля. И хоть ни в одном законе этого не было записано, но все граждане СССР знали, что и милиция, и суд, и прокуратура и партийный комитет в 99% случаев будут на стороне пешехода.
В настоящее время всё происходит с точностью до наоборот: охамевшие извозчики гоняют по дворам жилых домов на высоких скоростях, распугивая людей, боязливо прижимающихся к стенам домов. А если кто-то из граждан посмеет сделать замечание этому «автохаму», то он может нарваться не только на тираду словесных оскорблений, но и на грубое физическое воздействие на пешехода.

Так, недавно я стал свидетелем хулиганского поведения такого «автохама». Рано утром, когда ещё было темно, он, на высокой скорости, заехал во двор жилого дома и зеркалом бокового вида задел руку пешехода. Резко затормозив метров через десять, разъярённый извозчик выбежал из машины с резиновой дубинкой в руках, набросился на пешехода и нанёс ему несколько ударов дубинкой и кулаком по лицу. После чего быстро сел в машину и уехал вглубь дворов. Самое обидное, что ни полиция, ни ГАИ, никто другой не в состоянии помочь пострадавшему, потому что номер машины пешеход не смог в темноте разглядеть, приметы преступника тоже, а камеры наружного наблюдения установлены в ограниченном количестве. Да и освещение во дворах жилых домов не всегда соответствует нормам.


Практический результат

Повышение степени безопасности граждан во дворах жилых домов.

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на пешеходных дорогах России.
Уменьшение числа смертельных случаев в результате наездов на пешеходов.

Движение во дворах и жилых зонах

Движение по дворовым территориям и жилым зонам вызывает в среде автомобилистов немало вопросов. Например, как разъезжаться между собой, кто пользуется преимуществом в проезде пересечений, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и прочие вопросы.

Причем, среди них есть вопросы, которые волнуют пешеходов не меньше, чем водителей. Например, в разделе 17 ПДД «Движение в жилых зонах» есть строки:

«В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств». И возникает вопрос: что считать необоснованными помехами? Об этом чуть позднее.

Начнем с того, что официального определения термину «двор» или «дворовая территория» в ПДД нет. Более-менее внятное значение этих терминов можно найти в документах муниципальных образований. Но их множество, все они отличаются и имеют свои особенности.

Тем не менее, нетрудно сформировать, так сказать, общее определение, которое будет соответствовать представлению об этом «предмете».

Дворовая территория — это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и прочим учреждениям.

Далее, обратимся к еще одному определению, данному в разделе 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Таким образом, становится понятно, что дворы (дворовые территории) и жилые массивы относятся к прилегающей территории, и на этой территории действуют Правила дорожного движения.

Отличие жилой зоны от дворовой территории минимально. Жилая зона – это тот же жилой массив, та же самая дворовая (прилегающая) территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Жилая зона может иметь свою сеть улиц местного значения.

Правила движения в жилой зоне установлены разделом 17 ПДД. Требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. Но изучив этот очень небольшой раздел, многие спорные вопросы, возникающие в конфликтных ситуациях, остаются открытыми. Попробуем разобраться.

 

Скорость движения в жилой зоне

На вопрос, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и во дворах ответ дает пункт 10.2 ПДД:

«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч».

Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/час. С учетом ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч. фактическая скорость движения в жилой зоне не покажется слишком маленькой. Выбирая скоростной режим во дворах, нужно помнить, что пешеходы в этих условиях движения (в жилых зонах и на дворовых территориях) имеют приоритет.

Приоритет пешехода

В соответствии с пунктом 17.1, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

В чем заключается приоритет пешеходов во дворах и жилых зонах. Дело в том, что в указанных территориях пешеходам разрешается движение и по тротуарам, и по проезжей части. Естественно, выходить на проезжую часть пешеходы должны только после того, как убедятся в безопасности, но если произойдет наезд, то вина будет полностью лежать на водителе.

Что такое «необоснованные помехи» для движения ТС? Понятно, что водитель не имеет права наехать на человека, когда тот упорно не хочет уйти с дороги в сторону. Пешеход идет по проезжей части двора с убеждением, что имеет на это право, не желая освободить проезд. Ни объехать его, ни проехать. Подобные беспричинные действия со стороны пешехода и являются необоснованными помехами.

Автомобиль — велосипед: приоритет во дворе

Как уже рассмотрено выше во дворе или жилой зоне раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, т.е. велосипедист — не пешеход. Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда он «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется общим Правилам, и перед автомобилем во дворе велосипедист НЕ имеет того приоритета, какой есть у пешеходов. Подробнее — в статье Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Проезд пересечений во дворах

Вне двора порядок проезда на пересекаемых дорогах определяется наличием знаков приоритета перед пересечением. Поскольку дворы и жилые зоны относятся к прилегающим территориям, то знаки приоритета на них не устанавливают.

Все пересекаемые дороги (проезды) в пределах прилегающей территории считаются равнозначными, и на подобных дворовых «перекрестках» действует правило «помеха справа». Преимущество в движении у транспортного средства, которое приближается справа.

В жилых зонах с их разветвленной сетью местных дорог встречаются дороги с довольно широкой проезжей частью. Когда знаки приоритета отсутствуют, ширина широкой дороги НЕ делает ее главной по отношению к узкой пересекаемой или примыкающей дороге.

Реальность такова, что многие автомобилисты по разным причинам игнорируют это правило, ошибочно считая, что ширина дороги имеет значение.

Безопасность проезда подобных участков определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Кто может это гарантировать? – только вы сами. Имея преимущество, и уступая дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

 

Встречный разъезд во дворе

Поскольку во дворах и жилых зонах действуют настоящие Правила, встречный разъезд должен осуществляться в соответствии с пунктом 11.7. В общих случаях уступить дорогу должен автомобиль, на чьей стороне имеется препятствие. В роли «препятствия» во дворе может оказаться что угодно, затрудняющее проезд по своей стороне дороги, в том числе припаркованный у ее края чей-то автомобиль.

Но и в этом случае, также как и на дворовых пересечениях дорог, действуют негласные правила водительской солидарности и рациональный подход к разрешению спорной ситуации.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало). Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе. Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).

Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Более подробно — в статье Стоянка во дворах.

Выезд из двора (жилой зоны)

Выезжая со двора или с территории жилой зоны на дорогу (конец жилой зоны обозначается знаком 5.22), как и с прилегающей территории, Правила обязывают уступить дорогу всем ТС, которые движутся по этой дороге, а также пешеходам, пересекающим ваш путь (пункт 8.3 ПДД).

Это требование безоговорочное, но мир, как говорится, не без добрых людей. Нередко коллеги по дороге проявляют соучастие, и уступают дорогу (пропускают на выезд), таким образом, облегчая выезд на дорогу нуждающемуся.

В таких случаях, выезжая со двора на дорогу, действовать нужно очень внимательно. Рекомендую ознакомиться с дорожными случаями в статьях Выезд на главную дорогу. Поворот налево и Если бы сначала посмотрел направо.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Пешеходные переходы вне перекрестков

Скорость движения

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.49 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.

Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.51 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.51 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.

Зеленоград — Истории — Рекомендации по безопасному движению во дворах разработали в Москве. Вот как может измениться ваш двор

Шесть рекомендаций

Изучив опыт стран и городов, схожих с Москвой по масштабу и динамике развития, ЦОДД разработал новые рекомендации по благоустройству дворов, нацеленные на безопасность и комфорт жителей. Общих рекомендаций шесть:

Пересмотр способов организации движения по двору — в частности, минимизация транзитного потока (особенно рядом с магистральными улицами, когда водители объезжают по дворам пробки), размещение парковок у выезда во двор и так далее

Принудительное ограничение скоростного режима — не только во дворах, но и между микрорайонами, на выездах с прилегающей территории.

Рациональное использование регламентирующих знаков — с одной стороны, ЦОДД рекомендует обозначать дворы знаками «Жилая зона», которые ограничивают скорость до 20 км/ч и дают приоритет пешеходам, но также советует не злоупотреблять знаками, чтобы не создавать у водителей ощущение езди по улице.

Регламентирование парковочного пространства — двор в целом не должен рассматриваться, как место для парковки — так не годится: водители должны однозначно определять, какие места годятся для парковки, а какие нет. При этом необходимо соблюдать нормы по парковочным местам, вести работу с жителями и при необходимости в качестве компенсации парковочных мест возле подъездов организовывать плоскостные парковки на подходящих участках вне дворов, но вблизи жилых зон.

Повышение доступности двора для маломобильных — это не только люди на инвалидных колясках, но и пожилые, мамы с колясками. Для них нужно делать дорожки достаточной ширины, поверхность не должна быть скользкой (рекомендуется асфальт или плитка с маленькой шириной шва), лестницы, пандусы, подъемные устройства, ограждения на уклонах со значительным перепадом высота, а также места отдыха вдоль маршрутов движения.

Повышение доступности двора для пользователей средств индивидуальной мобильности — это самокаты, велосипеды скутеры. Для них ЦОДД ничего специально не предлагает (кроме снижения скорости движения машин по дворам) и просто констатирует проблему — из общего количества аварий с несовершеннолетними, 40% произошли с участием средств индивидуальной мобильности.

Правила дорожного движения ВО ДВОРЕ

Говоря о безопасности детей на дорогах, необходимости соблюдать дорожные правила, мы часто забываем об этом у себя во дворе. Действительно, казалось бы – все привычное и знакомое, нет такого интенсивного движения автомобилей, как на дороге. Мы уверены, что находимся в безопасности, и даже не предполагаем ничего плохого. «Что может случиться с ребенком возле собственного подъезда?» — думаем мы. И ошибаемся.

   Статистика показывает, что до 80-ти % детей-пешеходов, погибших или пострадавших в результате ДТП, попадают под колеса автомобилей, находясь в радиусе не более километра от своего дома – во дворе, на автомобильной парковке, по дороге в ближайший магазин или школу. Там, где машина обычно движется не очень быстро. Часто – там, где за рулем родственник. Ребенок в силу своих возрастных особенностей не осознает опасность и попадает в ловушку собственного любопытства. Ему всё кажется родным и абсолютно безобидным — он же знает, что папа и мама никогда не причинят ему вреда. И попадает — под машину своего родного отца.

   Особенно это касается самых маленьких – детей до 5-ти лет. Ужасающи в своей нелепости ситуации, когда водитель (а зачастую это кто-то из самых близких людей, отец, мать, родственник или просто хороший знакомый), выезжая из гаража или с места стоянки задним ходом, попросту не заметил малыша на дороге, не подумал, не предвидел, что ребенок может находиться за  машиной. Даже при минимальной скорости автомобиля исход чаще всего бывает смертельным, и такие случаи, к сожалению, не редкость.

   Дело в том, что позади автомобиля, особенно при движении задним ходом, существует так называемая «мертвая зона», и большинство водителей об этом знает. При этом заметить малыша, находящегося в непосредственной близости или за машиной, практически невозможно. Более того – в такой ситуации маленького ребенка, скорее всего, не «увидят» ни специальные датчики («парктроники»), ни видеокамеры. А виновниками таких ДТП, прежде всего,  являются те взрослые люди, что по невниманию или из-за собственной беспечности, безответственности оставили ребенка без присмотра.

   Наши дворы давно перестали быть безопасными. Большое количество припаркованных автомобилей, деревья и кустарники, гаражи и «ракушки», а где-то между ними резвятся дети. Знакомая картина, не так ли?

   А между тем все эти дворовые «нагромождения» часто создают «слепые» зоны – места с ограниченной видимостью. Даже гуляя вместе со своим ребенком и внимательно наблюдая за ним, иногда бывает трудно своевременно среагировать на то, как ребенок бросится на улицу или дорогу,  пытаясь догнать ускакавший мячик или заигравшись в догонялки.  А если там – машина?

   Да, пешеходы во дворах пользуются преимущественным правом, а для водителей существуют специальные правила поведения во дворах. И пусть даже скорость движения автомобилей здесь, как правило, небольшая (хотя и тех, мягко говоря, безголовых лихачей, что и во дворах умудряются гонять со стритрейсерской скоростью, тоже не стоит сбрасывать со счетов), надеяться только на то, что водитель успеет дать по тормозам, по меньшей мере неразумно.

   Необходимо, чтобы ребенок очень четко усвоил, что нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, из-за гаража или стоящей машины, прятаться за автомобили, цепляться за них. Конечно, дети с трудом воспринимают «лекции» о том, как надо вести себя в той или иной дорожной ситуации и как избежать опасности. Поэтому психологи советуют объяснять ребенку эти правила с привязкой к конкретной местности и конкретным обстоятельствам. Например, во время прогулки показать ребенку опасные места, где и как можно попасть под машину. Заранее выбрать маршрут, по которому ребенок будет ходить в школу, объяснить и показать ему на конкретных примерах, как он должен вести себя в пути. Если у подъезда стоят автомобили или растут деревья, кусты, обратить на это внимание ребенка, остановиться, научить осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

   Одним словом, навыки безопасного поведения, и не только на дороге, но и во дворе – это насущная необходимость.

    Начинать прививать их надо с самого раннего детства, и чем раньше – тем лучше.

 

4 действия, за которые можно получить штраф в собственном дворе

Фото: cherinfo.ru

Для того, чтобы получить штраф, водителям совершенно не нужно выезжать в город или на загородные трасса. На самом деле, при стечении опредёлённых обстоятельств автомобилист может нарваться на штраф, не выезжая из собственного двора. Посмотрим, что же такого нужно сделать, чтобы привлечь внимание полицейских?

Стоянка с заведенным мотором

Правила дорожного движения запрещают водителям стоять во дворах с запущенным мотором дольше пяти минут, но практически все игнорируют это требование. Однако иногда жильцам дома надоедает нюхать выхлопные газы, и они жалуются на водителей и требуют навести порядок. Тогда во двор может приехать экипаж ДПС, который будет выписывать штрафы всем любителям дистанционного запуска двигателя.

Фото: tumentoday.ru

Гонки во дворах

Водители забывают, что в жилой зоне разрешено ездить со скоростью 20 км/ч, и, не задумываясь, игнорируют это правило. Но иногда на дежурство во дворы приезжают инспекторы ДПС, которые измеряют скорость автомобилей. Это касается дворов, по которым обычно водители объезжают пробку.

Ремонт машины

Многие автомобилисты думают: нет ничего страшного в том, что они перед собственным домом будут ремонтироваться свою машину. Но это ошибочное мнение, которое может обернуться штрафом. Закон запрещает водителям нарушать санитарные нормы и выливать на дорогу или газон технические жидкости.

Фото: hata.by

Парковка автомобиля

Ещё советские дворы, которые не были рассчитаны на такое количество автомобилей, просто не могут вместить всех желающих. Поэтому многие паркуются просто на газонах или на детских площадках. За такое нарушение правил вполне можно поплатиться не только штрафом, но и эвакуацией машины на штрафстоянку.

Читайте также: за что водителя могут наказать во дворе и работают ли здесь ПДД?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Какие правила дорожного движения действуют для жилой зоны

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина на своей странице в Facebook напомнила водителям о правилах дорожного движения, которые действуют для жилой зоны и дворовой территории.

Пешеходы

В жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. Здесь пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Водители

В жилой зоне водители обязаны соблюдать скоростной режим. Согласно ПДД в жилых зонах и дворовых территориях разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.

Выезд из дворовых территорий

К водителям, которые осуществляют выезд из жилой зоны, предъявляются особые требования. Осуществляя маневр, они обязаны пропустить всех участников движения, независимо от того, куда они движутся.

Что запрещено

На дворовой территории водителям запрещено:

— сквозное движение;

— движение транспортных средств вне проезжей части дороги;

— учебная езда;

— подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку.

Стоянка в жилой зоне и дворовых территориях

В ПДД прописаны правила стоянки в дворовых территориях. Так, запрещена стоянка на тротуаре, вне зависимости, граничит он с проезжей частью или нет, а так же на газонах, детских и спортивных площадках. 

Запрещается стоянка с работающим двигателем. По словам Лукьяниной, это наиболее часто распространенное нарушение водителей, которые в зимнее время прогревают двигатель своих автомобилей прямо под окнами соседей.

Грузовым автомобилям (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тысяч килограмм) и автобусам вообще запрещена стоянка в дворовых территориях, исключение составляют специально выделенные и обозначенные знаками и (или) разметкой места для стоянки.

Следует отметить, что согласно ПДД стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Таким образом, осуществить остановку в местах, где запрещена стоянка, и простоять до 5 минут, а также на большее время, если это связано с посадкой/высадкой пассажиров или разгрузкой (погрузкой) правилами не запрещено.

Также согласно пункту 12.4.8 ПДД запрещается остановка в местах, где транспортное средство создаст помехи для движения пешеходов (в том числе, физических лиц, передвигающихся в креслах-колясках для инвалидов, ведущих велосипед, мопед, мотоцикл, везущих санки, тележку, детскую коляску). 

«Таким образом, если машина, припаркованная у входа в подъезд, делает невозможным проход пешеходов, в том числе с детской коляской или проезд людей в инвалидных колясках, можно вызвать патруль по телефону 102 для приятия мер административного воздействия к водителю автомашины», — заключила Луньянина.

Madden NFL 21 The Yard Deep Dive

Привет, фанаты Madden, добро пожаловать в новый выпуск Gridiron Notes! Мы знаем, что многие из вас следили за выходом следующего выпуска Gridiron Notes, и сегодня не было в вашем календаре.

Прежде чем мы начнем, мы хотели бы кратко рассказать вам о том, что такое Gridiron Notes. Gridiron Notes — это серия блогов, в которых мы информируем вас о последних новостях EA SPORTS Madden NFL 21. Где мы предоставляем информацию, такую ​​как подробные сведения о функциях, которые появятся в Madden NFL 21, заметки об обновлении названия, Ultimate Team и многое другое.

Сегодня разработчик JP Kellams поделится с вами всем, что вам нужно знать о The Yard в Madden NFL 21. Давайте приступим!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВО ДВОР

Привет, я Джей Пи Келламс (@synaesthesiaJP). Здорово вернуться к написанию заметки Gridiron в этом году, и мне очень приятно познакомить вас с новейшим способом игры в Madden, The Yard в Madden NFL 21.

ЧТО ТАКОЕ ДВОР?

Наш первый опыт игры в футбол обычно происходит на заднем дворе.Детская площадка также является домом для многих из самых ярких футбольных воспоминаний; где конечные зоны — это конец парковки или линии деревьев, а Миссисипи — не просто место, а правило. Эти чувства и веселье, которое они представляют, живут на заднем дворе во время футбольных матчей, тренировок 7 на 7 и импровизации во время отдыха во время тренировок.

Двор построен, чтобы воплотить это чувство в Мэддене. Где вы можете брать мяч, быть кем угодно, выстраиваться где угодно и играть с обеих сторон мяча. Правила и цели могут меняться в зависимости от того, где вы играете, но игра всегда одна и та же — как вы можете поддерживать игру и создавать потрясающие моменты?Лучше всего то, что ваш аватар находится в центре событий, и то, как вы выражаете себя, решает все. Именно это побудило нас создать этот опыт. Мы хотели дать вам место в Madden, где вы были в центре всего: как вы выглядите, как вы прогрессируете и как вы играете.

ДВОР ИГРЫ

Так как же перенести игровой процесс на заднем дворе в Madden NFL 21? Давайте рассмотрим некоторые уникальные правила, которые вы найдете в The Yard.Первое, что вы заметите, это поле. Это 80 ярдов на 40 ярдов. Как и в флаг-футболе, первые дауны даются при прохождении 20-ярдовых маркеров.

Двойные передачи — Когда вы находитесь за линией схватки во Дворе, все передачи разрешены столько раз, сколько вы хотите. Мы называем это двойным проходом, и вы заметите, что значки приемника всегда включены во дворе. Как только вы минуете линию схватки, вы можете проходить позади себя столько раз, сколько захотите. Мы даже добавили «одноразовую» механику, которая позволяет вам отбить мяч в воздухе другому получателю.Пока мяч находится в воздухе, зажмите LB или L1 и нажмите любую кнопку приемника.

Отводы – Игра никогда не закончится, как только вы освоите отводы. Нажимая LB или L1, вы можете перемещаться в сторону во дворе столько раз, сколько захотите. У них есть специальные траектории и анимация, которые поддерживают игру, и вы даже можете уклониться от захвата. Однако не стоит слишком жадничать, так как латералы имеют высокий риск (и высокую награду) во дворе.

Таймер прохода Rush/таймер прохождения – Если вы когда-либо считали Миссисипи в игре на заднем дворе, вы получите этот.В каждой уникальной локации будет таймер, который определяет, когда защита может пройти раш, а также таймер прохождения, который показывает, сколько времени у вас есть, чтобы бросить, если вас не рашили. Нашим стандартом является односекундный пас-раш и четырехсекундный таймер паса. Если вы попытаетесь выполнить блиц слишком рано, вы наткнетесь на барьерную стену, которая остановит ваш рывок вперед; если QB слишком долго держит мяч без передачи, игра будет заблокирована свистком. Наконец, если вас атакуют, таймер отключается, и вы можете свободно пробираться мимо линии схватки, но вы не можете спешить, пока защита не придет за вами.

Multi-Snap — Еще один инструмент в вашем арсенале — возможность привязки к любому игроку на поле. Это называется Multi-Snap. Просто используйте LT или L2, чтобы вызвать подсказку, и нажмите значок кнопки для любого игрока на поле, чтобы привязаться к этому игроку. В противном случае вы, как обычно, привяжетесь к своему QB. Однако будьте осторожны, если вы привязываетесь к получателю, выстроившемуся на линии схватки против DB, ​​у вас не будет много времени, чтобы отступить.

В сочетании с новыми механиками Madden NFL 21, такими как Ball Carrier Skill Stick и DB Lock-On, вы можете увидеть, что теперь у вас есть инструменты для создания невероятных моментов.Но просто чтобы вы их не пропустили, мы создали огромное количество уникальных пользовательских анимаций для The Yard, таких как передачи из-за спины и ловля между ногами, которые сделают каждую игру незабываемой. есть что вспомнить.

ЗАБИВАНИЕ ВО ДВОРЕ

The Yard имеет специальную систему подсчета очков, которая вознаграждает творческий подход к игре, который делает игру особенной.

  • Тачдауны стоят традиционных шести очков, но…
    • За тачдаун двойным пасом или боковым пасом – два бонусных очка
    • Совершите тачдаун на расстоянии более 40 ярдов – одно бонусное очко
  • Перехваты приносят вам одно бонусное очко.
  • Дополнительные очки на ваше усмотрение. Вы можете попробовать одно-, двух- или трехочковые преобразования, которые постепенно удаляются от линии ворот, и удар ногой никогда не вариант.

Что это означает в контексте игры? Что ж, если вы перехватили мяч из-за середины поля, сделали пару удачных боковых передач и реализовали трехочковую реализацию, вы только что набрали 13 очков за одну игру плюс реализация.

Как и Superstar KO, The Yard основан на приводе. Наши «стандартные» правила: каждая команда получает три диска. Таким образом, каждое владение имеет значение, и то, что вы сделаете из него, определит, кто выиграет, а кто отправится домой с неправильной стороны плаката.

Если вы заканчиваете работу сверхурочно, мы используем модифицированную систему ОТ колледжа. Каждая команда получает диск. После трех драйвов каждая команда получает одиночные игры, чтобы забить, пока не будет тачдаун и победитель.

ДВОР КОММУНИКАЦИЙ

Во дворе важно не то, с какой пьесы вы начинаете, а то, какую пьесу вы создаете.Вот почему мы создали единый сценарий для всех команд. У вас будет ограниченное количество индивидуально разработанных игр как в нападении, так и в защите. Цель здесь состоит в том, чтобы побудить вас создавать свои собственные моменты на поле, используя имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы обмануть соперника и быстро и часто делиться мячом. Прямая привязка к вашему HB, сбоку от вашего QB, который бросает глубокую бомбу в приемник. После улова он бросает мяч назад принимающему игроку, который использует движения держателя мяча, чтобы уклониться от защиты и забить тачдаун с несколькими бонусными очками.Это так просто… И так весело.

ПРОТОТИПЫ

Итак, теперь вы знаете, как играть во Двор, но как вы хотите играть во Двор? Вот тут-то и появляются прототипы. Прототипы основаны на прошлых и настоящих звездах НФЛ, и они являются моделями для вашего стиля игры в The Yard. Вы начнете с парой прототипов на позицию в The Yard. Позиции, говорите? да. Позиции. Но не так, как вы обычно думаете о них. The Yard — это футбол Ironman, то есть вы играете за обе стороны мяча.А так как квотербеком может быть не каждый, в начале игры вы сами выберете, где вы собираетесь выстроиться на поле.

Эта позиция сообщит вам, как вы хотите играть, но это не значит, что вы должны играть именно так. Вы можете выбрать очередь в QB, но выберите прототип на основе WR, в то время как ваш лучший друг выстраивается в очередь снаружи с вашим QB. Затем вы должны были сосредоточиться на пасах из-за линии или множественных снэпах, пасах на вашего фактического QB, чтобы начать игру.

В снаряжении вашего прототипа есть три основных компонента: X-фактор, способности и очки навыков.Каждый прототип имеет уникальный X-фактор, который вы не можете изменить. Эти X-Factors имеют разблокировки в The Yard, которые отличаются от стандартных Madden и более напрямую связаны с общей производительностью на поле, чем конкретные разблокировки, которые вы увидите в других режимах. Просто поднимите Coach Cam, чтобы увидеть свой конкретный прогресс в активации X-Factor.

Далее идут Способности. Мы предоставляем вам несколько для начала, но вы разблокируете больше, повышая уровень прототипов в своей папке или играя в Face of the Franchise: Rise to Fame.В каждом прототипе можно разместить две способности суперзвезды по вашему выбору.

Затем идут очки навыков. Очки навыков зарабатываются путем повышения уровня прототипа, который вы используете в данный момент. Вы можете использовать эти очки навыков, чтобы подчеркнуть определенные черты вашего прототипа. Наконец, вы, возможно, заметили раздел модификаторов. Они обозначают внутренние черты вашего прототипа. Зеленая стрелка вверх означает, что у них максимальные навыки в этой области, но если стрелка вниз и красная, вам не следует ожидать многого от этого навыка.Рост и вес также определяют, насколько большим вы будете на поле. Но не волнуйтесь, если вы решите создать 7-футового и 300-фунтового бегемота из создателя игрока, мы позаботимся о том, чтобы он занимал половину экрана во всех меню. Наконец, в зависимости от события, ваши товарищи по команде будут заполнены автоматически, или у вас будет возможность выбрать их для своей команды самостоятельно.

СОТРУДНИКИ И КОМАНДЫ ВО ДВОРЕ

Как только ваша позиция и прототип будут установлены, вы увидите свою команду.В большинстве игр против ЦП мы набираем команду суперзвезд NFL, чтобы присоединиться к вам. Они будут выбраны случайным образом среди игроков, назначенных на это место. В каждой локации Мирового тура будут разные игроки, с которыми вы сможете играть вместе и против них (мы вернемся к этому чуть позже).

The Yard также поддерживает игру отрядами. Это означает, что от одного до трех игроков могут объединиться и создать команду в The Yard. Однако, в отличие от стандартной игры NFL 11 на 11, мы создали специальные правила для среды 6 на 6.

Видите игроков, стоящих рядом с вашим аватаром? Это игроков, которыми вы сможете управлять в игре. Когда вы играете по самостоятельно, вы сможете переключиться на любого игрока на поле. они твои отряд. В игре вдвоем каждый из вас будет управлять своим аватаром, а также двумя Звезды НФЛ. В игре на трио каждый из вас будет управлять еще одной звездой НФЛ. В игре, вы всегда будете начинать на своем Аватаре, а игроки-партнеры будут иметь цвет индикатор, соответствующий цвету игрока вашего отряда, который появляется под вашим партнерские игроки.Если кто-то из ваших игроков станет игроком с мячом, мы автоматически переключит вас на них.

Наконец, в определенных событиях вы сможете выбрать своих товарищей по команде. Это произойдет после того, как все игроки-люди в событии выберут свою позицию и Прототип. Обратите внимание на тип и уровень прототипа, а также способности каждой звезды НФЛ, чтобы создать непобедимую команду.

Почему бы не перейти на людей 6 на 6? При создании прототипа The Yard мы пробовали всевозможные комбинации, от 7 на 7 до 3 на 3.Мы пришли к максимальному количеству трех человек, управляющих шестью игроками, потому что это обеспечило отличный баланс между сосредоточением внимания на вашем Аватаре и обеспечением того, чтобы как можно больше игроков участвовало в каждой игре.

Итак, теперь, когда вы знаете все подробности, вот Pro-Tip™: попробуйте обновить прототипы для каждой группы позиций на поле. Таким образом, где бы вы ни оказались на поле, вы готовы к работе. Затем скремблируйте свою стратегию. Усиленный QB Prototype со способностями WR может быть смертоносным в тяжелом нападении с двойным проходом, тогда как карабкающийся QB Prototype, выстроенный в линию, может прервать множество больших пробегов.Выбор и стратегии остаются за вами.

МИРОВОЙ ТУР ДВОРА

Итак, теперь вы знаете, как играть в эту игру. Вы знаете правила на поле. Вы готовы к работе со своим прототипом… Все на месте. Что теперь? Добро пожаловать в мировое турне The Yard.

На момент запуска у нас будет четыре места, которые вы сможете посетить.

Порт Майами — портовая среда, где вы столкнетесь с одними из лучших в Южной Флориде.

Lambeau Tailgate — это место за пределами Lambeau Field познакомит вас со звездами Packers и соперниками NFC North.

ФОБ Нико — передовая оперативная база в неизвестном месте, это место заполнено звездами NFL Combine, которые нашли в них собаку.

Бранденбургский футбольный фестиваль. Поле, расположенное перед знаменитыми Бранденбургскими воротами в Берлине. Этот фестиваль собирает звезд НФЛ Pro Bowl в Европе для участия в самых сложных испытаниях, которые может предложить The Yard.

В каждой из этих локаций есть уникальные испытания, которые вы можете выполнить. Например, у Ф.О.Б. Нико, вы будете тренироваться в одиночном драйве с изменением положения на поле, или в Майами вы столкнетесь с ситуациями первого и гола. Эти локации также могут изменить продолжительность таймера Pass Rush Timer. В будущем, кто знает, какие правила мы придумаем для будущих локаций.

СНАРЯЖЕНИЕ И ЗАДАЧИ

С более чем 2000 отдельными предметами снаряжения при запуске и другими, вы сможете создать свой собственный стиль в The Yard с уникальными козырьками, шлемами, футболками, штанами и многим другим.Есть два набора снаряжения для дома и на выезде. Домашняя и гостевая команды в The Yard различаются тем, что команда хозяев носит темные майки, а команда гостей — светлые майки. Вы будете зарабатывать Cred, чтобы разблокировать снаряжение во время игры, но есть и другие способы прогресса и получения нового снаряжения и наград в The Yard.

Во-первых, повышая уровень каждого отдельного прототипа, вы получите уникальное для этого прототипа снаряжение. Кроме того, в каждом заведении есть уникальное снаряжение, которое можно заработать, зарабатывая ранг в испытаниях или через h3H, когда это заведение активно.Наконец, в каждом сезоне есть путь ранжирования, который позволит разблокировать снаряжение, уникальное для этого сезона.

Когда вы находитесь в игре, испытания и события h3H для каждой локации оцениваются не только по победе или поражению; у них есть минимальный балл, который вы должны набрать, чтобы заработать рейтинговые очки. Если вы наберете этот минимальный балл, вы получите рейтинговые очки, которые откроют новое снаряжение и награды, упомянутые выше. Если вы не наберете этот минимальный балл, вы не заработаете рейтинговые очки, но вы все равно заработаете прогресс по сравнению со своим Прототипом (и этим милым снаряжением Прототипа).Все эти локационные события созданы для того, чтобы их можно было переиграть, поэтому не думайте о них как о разовых задачах, а скорее о полосе препятствий, которую вы будете использовать, чтобы усилить свои прототипы и подготовиться к горнилу игр h3H Yard. .

БУДУЩЕЕ ДВОРА

В течение сезона Madden мы будем запускать новые прототипы для повышения вашего уровня, новые локации для испытаний, а также новых легенд, значков и звезд НФЛ, которые присоединятся к вашей команде.Конечно, мы также добавим новую экипировку для вашего аватара. В The Yard всегда следует ожидать неожиданного.

Итак, это был длинный блог, и поначалу он может показаться немного сложным, но мы хотели дать вам множество инструментов для создания удивительных моментов. Нам не терпится увидеть пьесы, которые вы ставите в The Yard, но нам также не терпится услышать, как вы хотите, чтобы мы продвигали этот опыт вперед. The Yard — это место, где можно отпраздновать радость футбола, и мы хотим разделить эту радость с вами.

Спасибо за внимание!
-JP

Общий инвентарь двора

Одна из самых крутых вещей в The Yard — общий инвентарь между Madden NFL 21 и Madden NFL 21 Mobile.

Подключитесь и войдите в свою учетную запись EA, чтобы легко переключаться с одиночной игры The Yard: Underground на мобильном устройстве на The Yard в Madden NFL 21 онлайн с друзьями. Пока вы вошли в систему, у вас будет доступ к вашему аватару и инвентарю заработанных наград (Кредит), прогрессу (Репутация, Madden Rank) и коллекции снаряжения в течение всего сезона.Возьмите и играйте в The Yard где угодно.

Обязательно ознакомьтесь с заметками Madden NFL Mobile Gridiron в The Yard: Underground и приступайте к работе уже сегодня!

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Наши следующие заметки о Gridiron будут опубликованы во вторник, 18 августа, и будут посвящены Madden Ultimate Team для Madden NFL 21.

___
Madden NFL 21 выйдет во всем мире 28 августа. Оформите предзаказ на Madden NFL 21 Deluxe или MVP Edition и играйте на 3 дня раньше.Оставайтесь в беседе, следуя за нами на Facebook , Twitter , Instagram , YouTube и 900 Подпишитесь на новостную рассылку сегодня, чтобы получать новости о Madden и других новостях, продуктах и ​​событиях EA в течение всего сезона.

 

5 лучших советов и подсказок Эрика Рэйвезера для The Yard — Madden 21 — Новости Madden

Вы уже играли в The Yard в Madden NFL 21 и вам нужна помощь, чтобы вывести свою игру на новый уровень? Эрик Рэйвезер — один из лучших в мире игроков в The Yard, и сегодня он здесь, чтобы поделиться своими 5 лучшими советами и приемами, которые помогут вам доминировать в соревновании в новейшем игровом режиме Madden NFL 21.Нажмите кнопку воспроизведения на видео выше, чтобы посмотреть, как Эрик делится своими советами и рекомендациями, или продолжите чтение, чтобы просмотреть краткое изложение своего видео.

Совет №1: Лучшие прототипы и способности во дворе

Fast Cat (Christian McCaffrey)

Это лучшая сборка, потому что это самый быстрый прототип во дворе. В то время как Fast Cat отлично подходит для ловли передач, прохождения маршрутов и заставляет людей промахиваться в открытом поле, эта сборка действительно превосходна при игре в QB со способностью Escape Artist.С Escape Artist в QB прототип Fast Cat заставит молниеносных защитников дважды подумать, прежде чем пересечь линию, и значительно усложнит уничтожение вашего QB в открытом поле. Вы можете разблокировать Escape Artist, повысив уровень прототипа Труза (Ламар Джексон) до 12-го уровня. После того, как способность будет разблокирована, ее можно использовать на любом прототипе. В то время как прототип Fast Cat может выполнять броски на короткие и средние дистанции, глубокая точность этого прототипа оставляет желать лучшего.

Трузз (Ламар Джексон)

Хотя этот билд может быть на шаг или два медленнее, чем Быстрый Кот, Прототип Трузза может выполнять броски на всех дистанциях, оставаясь при этом достаточно быстрым, чтобы уклоняться от преследующих защитников.Если вы играете в QB с этой сборкой, Escape Artist — обязательная способность. Если вы играете в WR с этой сборкой, обязательно замените способность Escape Artist на ту, которая больше подходит для получения.

Угол блокировки (Стефон Гилмор) и Приемник имущества (Майкл Томас)

Эти прототипы являются двумя лучшими оборонительными/приемными билдами во Дворе из-за их ловли, изменения направления и скорости. Acrobat и Deep Out Elite — лучшие способности для этих сборок.Deep Out Elite поможет вашему игроку чаще выигрывать 1 на 1 глубокие броски за пределами числа. Если вы ищете людей «Мосса» с более агрессивной ловлей, выберите сборку Майкла Томаса. Если вы хотите играть лучше в защите и прокладывать маршруты, которые создают разделение, чтобы открыться, выберите сборку Stephon Gilmore.

Способности Акробата и Скрытня

Способности Акробата и Скрытня — две из лучших Способностей для защиты во Дворе, независимо от вашего Прототипа. Способность Acrobat поставляется со всеми прототипами, а способность Lurker можно разблокировать, повысив уровень прототипа Bobby Wagner до 12-го уровня.Acrobat позволяет вашему игроку получать сумасшедшие анимации при нырянии, прыжках и перехвате передач. Оснащение одной из этих Способностей для защиты от прохода является необходимостью в The Yard.

Совет № 2: Лучшие игроки для драфта

Вы должны выбирать WR и DB только для своих товарищей по команде, так как все в The Yard уже играют на той или иной форме этих позиций. Как правило, все выходят на передачи в нападении и охраняют человека или зону в защите. Если вы выбираете QB, TE, Linemen и большинство HB, проблема с этими игроками заключается в том, что им не хватает скорости при игре в защите.Если вы столкнулись с выбором между несколькими WR/DB, обратите пристальное внимание на их Уровень и Способности. Чем выше уровень игрока, которого можно выбрать, тем лучше будут его характеристики, в том числе скорость. Вы также должны отдавать приоритет следующим способностям WR / DB при выборе товарища по команде для драфта: Route Technician, Mid-In Elite и Mid-Out Elite.

Единственным исключением из правила драфта WR/DB является ситуация, когда вы играете в новой локации Nike и видите Бо Джексона, так как здесь он является вариантом для драфта.Если вы видите его, используйте его при каждом удобном случае, потому что он намного быстрее, чем все остальные, и создаст кошмар для команды соперника. Бо знает Двор!

Совет № 3: Лучшие розыгрыши во дворе

Теперь, когда вы знаете, какие прототипы выбрать и каких союзников выбрать, пришло время выделить лучшие розыгрыши для защиты и нападения во дворе.

Грабитель ворот (защита)

Грабитель ворот — это простая игра с участием человека, в которой одна глубокая защита прикрывает середину поля.Многие команды будут бороться против этой защиты, особенно если вы занимаетесь составлением WR/DB и созданием быстрых прототипов. Еще одним большим преимуществом использования этой защиты является тот факт, что она обеспечивает лучшую защиту от двойного паса, который вы часто будете видеть в The Yard. Сидение в зоне позволит команде соперника пройти за линию схватки столько, сколько они пожелают, в то время как прикрытие человека будет удерживать защитника в зоне игрока с мячом и оказывать большее давление. Если у противоборствующей команды есть QB со способностью Escape Artist, вам следует избегать отправки блица, который позволяет им скремблировать и использовать эту мощную способность.

Угловая лихорадка (нападение)

Игра Угловая лихорадка в нападении предлагает большое разнообразие вариантов и настроек, которые позволят вам сжечь большую часть защиты. Первая корректировка, которую вы захотите сделать, это заблокировать ваш центральный предварительный снэп, чтобы дать вашему QB дополнительную секунду, необходимую для скремблирования в случае, если ваш противник отправит блиц. Следующей корректировкой, которую вы, возможно, захотите рассмотреть, является наклон горячего маршрута для одного из ваших слотовых приемников. Этот «Горячий маршрут» даст вам быстрый вариант посередине поля против защиты человека, которая обычно открыта, если угловой маршрут закрыт.Если вы столкнулись с зонной защитой, у вас будет 2 варианта с вашими внешними принимающими за линией схватки. Как только мяч оказывается в их руках, теперь у них будет возможность пробежать несколько ярдов, если поблизости нет защитников, или они могут сделать пас принимающему, чей защитник был выманен из своей позиции.

Совет № 4: Мастер побега

Мастер побега — самая мощная способность в The Yard, и она обязательна для вашего QB. Если вы еще не прокачали сборку Труза (Ламар Джексон) до 12-го уровня и не разблокировали эту способность для всех своих прототипов, сделайте это сейчас! Как только защитник бросается на ваш QB, и зеленая линия исчезает, позволяя вам пробраться за линию, включите форсунки для легких ярдов и заставьте вашего противника дважды подумать, прежде чем оказывать давление в будущем.Блокирование центра в нападении, о котором мы говорили в Совете № 4, поможет дать вашему QB дополнительную секунду, необходимую для того, чтобы избежать блица и выйти вперед. Способность художника побега даже более эффективна в The Yard, чем в обычном игровом процессе, поскольку противоборствующая оборона не может сдерживать, шпионы работают не очень хорошо, и в окопах не сражается огромная линия, чтобы перемещаться.

Совет № 5: Подлый центральный пас

Хотя это противоречит совету № 4, это скрытая тактика, которую следует держать в заднем кармане, когда вам действительно нужна большая игра, а у защиты, кажется, есть ваш номер.Если вы блокировали свой центр большую часть игры, есть большая вероятность, что ваш противник привык игнорировать их. Отправка вашего центра на случайный маршрут — это эффективный способ застать защиту врасплох и получить сцепление первым или TD, когда вам это нужно больше всего. Если вы отправите своего центрового для передачи, а защита бросит мяч, будьте готовы быстро избавиться от мяча. Если ваш противник большую часть игры находился в ручном прикрытии, отправьте свой центр на уклон и выкатите свой QB на эту сторону поля для легкого завершения.Если вы следовали совету № 2 и можете драфтить только WR/DB, то у вас будет еще большая угроза, выстроившаяся в центральную позицию для этой хитрой тактики.

Чтобы узнать больше советов, подсказок и развлекательного контента Madden NFL 21, обязательно посетите EricRayweather на YouTube.

Что вы думаете о советах Эрика для The Yard? Поделитесь своими отзывами и любыми дополнительными советами, которые у вас могут быть для The Yard, в комментариях ниже.

Влияет ли высота на скорость в Madden the yard?

Влияет ли высота на скорость в Madden the yard?

Вполне возможно, что увеличение вашего роста и веса внутренне снижает некоторые характеристики, такие как скорость, ускорение, тогда как более низкий рост и вес могут снизить такие параметры, как сила, грузоперевозки и т. д.

Что такое Мэдден 21 двор?

The Yard — это игра в американский футбол шесть на шесть, в которой игроки выполняют как наступательные, так и оборонительные роли и способны делать все что угодно и где угодно на поле.

Как работает двор Мэдден?

Умопомрачительные игровые моменты в The Yard генерируются новыми анимационными трюками, никогда ранее не встречавшимися в Madden NFL. Броски из-за спины, подбрасывание в прыжке, несколько пасов за одну игру и сумасшедшие комбинации расширенной игры создают импульсивные движения, которые увеличивают счет и дают бонусные очки.

Какой самый быстрый прототип в Madden 21 дворе?

Быстрая кошка

Можно ли поиграть с другом во дворе?

EA добавила в список Yard Play-A-Friend, и люди более чем довольны этой разработкой. Двор — одна из тех идей, которые действительно показывают, насколько правильным может быть разработчик, когда он ставит перед собой задачу улучшить игру. По многочисленным просьбам теперь вы можете играть против своих друзей в The Yard.

Как отправить запрос на добавление в друзья в Madden 21?

Чтобы пригласить противника в Madden, вам нужно находиться на стартовом экране Madden.Вы будете использовать левый джойстик, чтобы перейти к вкладке «ВЫСТАВКА» в нижней части экрана и нажать «X». Затем прокрутите вниз до «ONLINE HEAD TO HEAD», нажмите «X». Затем вы должны попасть в «Онлайн-хаб».

Как играть против друзей в Madden Mobile?

Бросьте вызов и играйте со своими друзьями на Facebook, которые загрузили и активно играют в Madden NFL Mobile. Нажмите верхнюю левую кнопку меню, чтобы переключиться на Head to Head. Нажмите на значок «Друзья», чтобы увидеть текущие игры, новые игры и завершенные игры с друзьями, если вы уже подключены к Facebook.

Madden NFL 21 Руководство по лучшим прототипам The Yard

Это руководство Madden NFL 21 Best The Yard Prototypes для The Yard облегчит ваш выбор, раскрывая лучшие прототипы вместе с подробностями о том, почему они считаются лучшими.

Выбор подходящего прототипа для Двора в Madden 21 на самом деле является очень сложным решением, поскольку одна неверная ошибка может привести к большим потерям.

Madden NFL 21 Лучшие прототипы The Yard

Прототипы в Madden 21 работают как деревья навыков, и у вас будет возможность максимально использовать свой прототип.

Возможно, именно поэтому вам нужно выбрать правильный прототип, чтобы вы могли стать будущим членом Зала Славы после того, как улучшите прототип.

Вот подробная информация о лучших прототипах, которые вы должны посмотреть и выбрать для себя соответственно:

Трузз – Ламар Джексон

Truzz — первый вариант в списке прототипов, и, возможно, он тоже заслуживает того, чтобы быть на вершине. Он тот, на кого вы можете полностью положиться, чтобы стать будущим членом Зала славы.

Основная способность Труза — «Первый свободный». Кроме того, его скорость и физическая форма очень гибкие, и их можно довольно эффективно максимизировать.

Более того, точность Труза хоть и немного уступает его скорости и выносливости, но тоже неплохая, и в этом отношении на него тоже можно полностью положиться.

Расзилла – Хулио Джонс

Расзилла, возможно, человеческая версия Годзиллы. Благодаря своей способности «Rac Em Up» он выиграет уловы RAC против одиночного покрытия, что является весьма привлекательным выбором для защитников.

Кроме того, в Power Running есть четыре слота для апгрейда, что относительно делает вас вспышкой Madden 21.

Кирпичная стена — Рэй Льюис

«Кирпичная стена» может звучать не очень хорошо, пока вы не узнаете этот секрет: «Никогда не выбирайте «Кирпичная стена» для игрока ростом ниже 6 футов».

Да! Если вы играете в сборку «Кирпичная стена» для игроков ростом ниже 6 дюймов, от вас будет легко увернуться, и вас растопчут.

Этот прототип создан специально для игроков ростом выше 6 дюймов, поскольку он делает их очень сильными в плане защиты.

Он создан для полузащитников, где он позволяет отказаться от любой скорости ради силы в отборе мяча.

Поднятый —

Джамала Адама

Если вы хотите совместить нападение и защиту, чтобы оставаться сильным в обеих областях, Jacked Up — это гибридный бесплатный ключ безопасности для достижения этой комбинации.

Как упоминается в навыках, вы преуспеете в отборе с довольно большим отрывом, в то время как Press и Catch также отстают от силы захвата. Следовательно, это сделает вас очень хорошим универсалом, и вам не придется сильно беспокоиться.

Прототип быстрой кошки

Если вы хотите быть самым быстрым игроком на поле, во дворе, предлагаем вам попробовать прототип неуловимого бегущего назад Fast Cat.

Он слишком быстр, чтобы заметить, кто пытается схватить или догнать его, и, следовательно, его никогда не остановить, если только вся команда противника не сговорится против него.

Быстрый Кот с его первоклассными способностями «Ловкий бег», «Бег по маршруту» и «Поймать» — это прототип, который мы предлагаем, если вы хотите доминировать на полях.

Лучшие прототипы для The Yard in Madden 21

Безусловно, самое важное решение, которое вам придется принять в Madden 21, — это выбрать прототип, которому будет следовать ваш созданный игрок в The Yard. Эти прототипы работают как деревья навыков, и если вы сможете максимально их развить, ваша собственная звезда начнет играть, как другие будущие члены Зала славы. Но не поэтому это так эффектно. С каждым набором задач вы будете разрабатывать прототип этого игрока. С испытаниями, которые в конечном итоге становятся одними из самых сложных в игре, вы должны выбирать с умом или навсегда проигрывать в играх, которые предлагают крупные награды.

Truzz — прототип Ламара Джексона

Это первый вариант, который вы увидите, и, вероятно, самый заманчивый. Truzz делает созданного вами игрока звездой шоу, поскольку его скорость оказывается огромным преимуществом во время этого быстрого игрового процесса. Его основная способность — «Первый бесплатный», где ему будет предоставлен высокий уровень фальсификации во время первого джука. Скорость и ловкость бега можно увеличить, заполнив четыре слота навыков, а точность не сильно отстает от трех слотов.

Raczilla — прототип Хулио Джонса

Честно говоря, лучшего имени для такого рода суперзвезды и быть не могло. Его способность «Rac ‘Em Up» позволяет вам выигрывать уловы RAC против одиночного покрытия — популярный выбор среди защитников. Это только заставляет вашего противника нервничать еще больше, когда вы полностью обновляете пять широких слотов навыков выпуска ресивера. Если вы любите использовать приемники в качестве бегунов, Raczilla предлагает четыре слота для апгрейда в Power Running, а это означает, что ваши джуки будут очень обманчивы.

Одеяло – прототип Бобби Вагнера

Древо навыков, вдохновленное Бобби Вагнером, способно сбалансировать все основные характеристики вашего персонажа. Навыки силы удара, прессы и покрытия имеют три слота для очков, а скорость — четыре. «Зональный ястреб» — его основная способность, и, возможно, лучшая, с высокой вероятностью перехвата в зоне покрытия. В нападении мы советуем вам использовать этот прототип для слот-ресивера, положение, известное тем, кто может выполнять короткие ловли со скоростью, чтобы взлететь после.

U Can’t Guard — прототип Майкла Томаса

Этот прототип не совсем наш идеальный фаворит. Он сосредоточен на том, чтобы сделать вашего персонажа лучшим получателем владения в игре, и это не так уж много. Однако, если вы боретесь с трюками, это оказывается полезным для тех, кто просто хочет бросить «Радуйся, Мария». Если вы не думаете, что это будет плодотворно, его главная способность «Максимальная безопасность» прямо заявляет, что вы получите высокий процент успешных уловов с вашим игроком.

Jacked Up — прототип Джамала Адамса

Сборка Jacked Up почти такая же, как у The Blanket, но его дерево навыков больше опирается на защитные навыки. В нем тоже есть «Зональный ястреб», но вместо упора на скорость здесь четыре слота умений для захвата. Очевидно, что в качестве прототипа, основанного на Джамале Адамсе, вы захотите использовать его для обеспечения безопасности. Тем не менее, мы можем себе представить, что от такого персонажа в наступательной части выходят действительно крутые ходовые игры.

Кирпичная стена — прототип Рэя Льюиса

Можно было бы подумать, что нам не нужно это заявлять, но мы не можем сосчитать, сколько людей мы победили из-за того, что они использовали этот прототип ужасно неправильно.Мы выражаем наши соболезнования тем, кто использует эту сборку с персонажем ниже шести футов. Поскольку он создан для полузащитников, прототип отказывается от скорости в пользу силы в захвате мяча. Таким образом, если вы примерно 5 футов 10 дюймов, сборка в конечном итоге неэффективна, так как другие будут топать вас. Мы считаем, что это лучшая защитная сборка, потому что у вас будет доступ к удивительно пяти слотам навыков как для блокировки, так и для силы удара.

Что-то, что также может повлиять на ваше решение, — это правила, по которым вы играете.В каждой локации свой набор правил, который резко меняет привычки игры. Кроме того, вы также всегда можете пригласить друзей, у которых может быть прототип, который хорошо работает с вашим собственным.

Руководство для начинающих – правила, подсчет очков, Прототипы и многое другое

Madden 21 Двор уже здесь.

Двор — это совершенно новый режим игры.

Судя по первому впечатлению, именно та часть Madden 21 получает самые лучшие отзывы.

Но правила полностью переписаны, так что вот как выиграть в The Yard.

Создайте свой аватар

Первое, что вам нужно сделать при загрузке Madden 21 The Yard, — это создать свой аватар.

ПОДРОБНЕЕ: Обзор Madden 21 — Двор сияет насквозь

Это виртуальное представление о себе — это то, что будет нырять по полю в роли вашего персонажа.

EA постаралась сделать его максимально настраиваемым, поэтому существует множество вариантов различной униформы и аксессуаров, и вы редко увидите игроков в одинаковых вещах.

Не беспокойтесь слишком сильно о том, что вы выберете, так как вы можете отредактировать их позже, но если вы уже определились с положением, подумайте о подходящем росте и весе.

Игра с обеих сторон мяча

Говоря о позициях, это первое отличие The Yard.

BALLER: Вы должны играть обеими сторонами мяча в The Yard

Вы играете обеими сторонами мяча, что означает, что когда вы входите в игру и выбираете позицию, вы фактически выбираете две.

  • qb & Profession
  • MLB & Center
  • MLB & CB 1
  • WR 1 & CB 2
  • WR 2 & CB 2
  • WR 2 & CB 2
  • SLOT
  • 8 HB & OLB

Стоит указать, что игра довольно весело, независимо от того, какая позиция Вы выбираете.Если вы играете на процессоре, вы будете выбирать игры независимо от того, какой вариант вы выберете.

You Play Everywhere

Хотя в момент снэпа мяча есть четкие позиции, безумие Madden 21 The Yard начинается, как только мяч оказывается в живых.

ПОДРОБНЕЕ: Madden 21 best playbooks

В обычном футболе действуют другие правила, что означает, что позиции изменчивы, а игроки разбросаны по всему полю.

О, и вы можете пройти несколько раз, так что любой может стать QB.Этому стоит научиться как в нападении, так и в защите.

Например, вы можете передать мяч кому-либо на поле, удерживая LT/L2 и назначенную кнопку приемника.

Вы можете сколько угодно раз отбрасывать мяч за линию схватки, так что вам придется переучивать свой мозг, чтобы он не затоплял игрока с мячом после первого отвода.

Миссисипи Рул

Мэдден 21 Ярд основан на дворовом футболе, поэтому линейных судей нет.

ПОДРОБНЕЕ: Полное руководство по управлению в Madden 21

В каждой локации есть установленные правила, которые требуют, чтобы вы ждали за линией схватки, прежде чем сможете нанести удар противнику.

Вы можете видеть большую красную линию до тех пор, пока она не станет зеленой. Игра не позволит вам пересечь его, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы ошибетесь.

Убедитесь, что вы прочитали внутренние правила каждой локации, пока игра загружается.

Внутренние правила

Каждое место во Дворе имеет свои собственные Внутренние правила, которые служат модификаторами игрового режима.

ДИКИЕ ЦВЕТА: Вы не увидите игрока, одетого в то же самое, что и товарищ по команде.

На поле разные стартовые точки, разная длина правил Миссисипи и разное количество дисков в игре.

ПОДРОБНЕЕ: Madden 21 Руководство для начинающих MUT

The Yard предназначен для того, чтобы быть коротким и резким приступом веселья, поэтому убедитесь, что вы знаете правила, чтобы не оборваться или не проиграть из-за ошибки в понимании.

Различный подсчет очков

Одним из основных различий между Madden 21 The Yard и NFL является подсчет очков.

Это не прямолинейный шеститочечный TD.

The Yard поощряет творческий геймплей и большие игры, так что вы получаете стандартные шесть очков плюс следующие в игре подсчета очков;

  • Перехват = 1 очко
  • Игра на 40+ ярдов = 1 очко при успешном TD вам будет предоставлен выбор из 3 разных очков после попыток, приносящих одно, два или три дополнительных очка с 5-, 10- и 20-ярдовых линий соответственно.

    ПОДРОБНЕЕ: Реалистичные настройки ползунков Madden 21

    Самые внимательные из вас заметят, что это означает, что вы можете набрать 13 очков за игру. Если вам посчастливилось получить ответный перехват на 40+ ярдов для TD с боковым по пути, за которым последовала 3-х очковая конверсия на 20 ярдах!

    Описание прототипов

    Создав своего персонажа, вы можете начать повышать его уровень в разных позициях. Каждый раз, когда вы входите в игру, вы выбираете, какую позицию играть, а затем выбираете прототип.

    УЛУЧШЕНИЕ: тратьте очки с умом и играйте на разных позициях

    Этот прототип изменит размер и форму вашего игрока и должен соответствовать позиции. Поэтому, если вы выбрали позицию QB/S, выберите QB или прототип безопасности.

    Во время игры вы зарабатываете больше опыта, который можно потратить на улучшения.

    Truzz — Scrambling QB

    Ваш игрок может в основном работать над скоростью и ловкостью бега, а также с некоторой точностью броска. Вы начинаете с First One Free X-factor способности , которая дает вам высокий процент ложных результатов при следующем джуке, вращении или препятствии.

    The Buffalo — Power QB

    Ваш игрок будет работать над статистикой по всем направлениям: от скорости до мощного бега и точности броска. Но вдобавок к этому они смогут увеличить откат и силу удара.

    ПОДРОБНЕЕ: Madden 21 наступательная игра на деньги, чтобы уйти глубже

    Кроме того, ваш игрок станет выше и тяжелее с помощью Wrecking Ball X-Factor. Это дает вам высокий уровень успеха на следующих трех грузовиках или жестких руках.

    Golden Arm — Pure Passer QB

    У вашего игрока будет возможность получать бонусы к броску на бегу и статистике точности, а также охват при защите.

    У вас будет Gambler X-Factor, который дает вам более быстрые передачи, которые не могут быть выбраны ИИ-защитниками.

    Raczilla — YAC Reciever

    Эта опция дает возможность усилить выпуск WR, а также запустить питание и запустить маршрут.

    Вы получаете Rac ’em up X-Factor, который выигрывает уловы RAC по сравнению с однократным покрытием.

    U Can’t Guard — Possession Reciever

    Сосредоточено на приеме, позволяет развивать маршрут, поймать в пробке и освободить WR.

    ПОДРОБНЕЕ: Madden 21 все, что вам нужно знать о пас-раше

    Вы также получаете Максимальная безопасность X-Factor, который дает вам высокий уровень успеха при ловле мяча.

    The Lock — Lockdown Corner

    Хорошие удары по обеим сторонам мяча с прессом, ловким бегом и ловлей.

    X-фактор, который вы получаете, это Отключение. Это дает более плотное покрытие и больше INT по оспариваемым улова.

    Поднятый домкратом — безопасность гибрида

    Сбалансированный прототип с хорошим усилителем снасти.

    Вы получаете Zone Hawk X-Factor, который дает вам больше INT в Zone Coverage.

    Fast Cat — Elusive RB

    Максимальное мастерство бега делает этот прототип опасным. Вы также получаете некоторый улов и бег по маршруту.

    ПОДРОБНЕЕ: Объяснение каждой способности прикрытия в Madden 21

    Вы начинаете с First One Free X-фактор способности, которая дает вам высокий процент ложных ошибок при следующем броске, вращении или препятствии.

    The Magician — Balanced RB

    Сбалансированные усиления по всем направлениям для ловкости и мощности бега, а также ловли и отпускания WR.

    Вы получаете Хватайте и разбивайте X-Factor, который дает вам высокий шанс успеха на жесткой руке/грузовике после захвата.

    Кирпичная стена — Мощность LB

    Максимальная сила удара и блокировка будут доступны с этой опцией. Что хорошо сочетается с его Avalanche X-Factor, что означает, что палки при спуске вызывают нащупывание.

    The Blanket — Coverage LB

    Благодаря повышенным скорости, силе удара, прессу и охвату, это отличный прототип для защиты.

    Вы получаете Zone Hawk X-Factor, который дает вам больше INT в Zone Coverage.

    Manimal — Possession TE

    Достойные бонусы как для ловли в пробке, так и для блокировки делают этот прототип хорошим.

    ПОДРОБНЕЕ: Как остановить мобильный QB в Madden 21

    Вы также получаете Максимальная безопасность X-Factor, который дает вам высокий уровень успеха при захвате мяча.

    Zeus — Finesse TE

    Это дает вашему игроку сочетание усилений для блокировки, скорости и ловкости бега.

    Вы получаете Rac ’em up X-Factor, который выигрывает уловы RAC по сравнению с однократным покрытием.

    Кроме того, есть 17 второстепенных навыков, которые можно разблокировать, разработав определенные прототипы. Эти навыки следующие:

    • Acrobat — Дайвинг и перехваты
    • 808 Выбор Исполнитель — Лучше уловить и улучшенную выносливость на INT Возвращает

      8 Свернуть наконечник

      1 — более высокий шанс ловить пассы
    • — Уменьшены цели зоны при проигрыше
    • Deep Out Elite — Улучшена ловля на глубоких передачах вне номеров
    • Short Out Elite — Улучшена ловля на коротких передачах вне номеров
    • Deep In Elite — Улучшена ловля на глубоких проходы внутри цифр
    • Pocket Deadeye — Идеальная точность паса при броске из кармана
    • Lurker — Впечатляющая анимация захвата притаившихся защитниковкороткие маршруты
    • Escape Artist — Улучшенная скорость скремблирования за линией схватки
    • Deep Route KO — Режущие палки гарантируют захват и повышают шанс нащупывания
    • Музыкальный автомат — Более быстрая 3 9090

      0

    • Внутренний мёртвый глаз — Идеальная точность паса при бросках внутри номеров
    • Mid In Elite — Улучшенная ловля на средних пасах внутри номеров
    • Spin Cycle — Более быстрая анимация вращения

    ПОДРОБНЕЕ: Что в Madden 21 1.03 патч?

    Меколе Хардман доказывает, что его скорость не шутка в рывке на 40 ярдов в Майами Гарденс, Флорида. (Фото Марка Брауна/Getty Images)

    Должны ли «Чифс» обменять Хулио Джонса? Патрик Аллен

    В чем проблема между Башаудом Бриландом и K.C. Вожди? Мэтт Коннер

    На случай, если вы по какой-то причине забыли, насколько быстрым был Mecole Hardman, K.Ресивер C. Chiefs недавно вышел на 40-ярдовый рывок против нескольких других игроков НФЛ, чтобы увидеть, кто был самым быстрым. В четверг были опубликованы результаты, и Хардман использовал это как хороший шанс напомнить всем нам, на что он способен.

    Задание было получено днем ​​ранее от Bleacher Report, который сообщил, что Хардман собирается сразиться с ресивером Minnesota Vikings Джастином Джефферсоном, ресивером Las Vegas Raiders Генри Раггсом и полузащитником Tampa Bay Buccaneers Девином Уайтом, чтобы узнать, кто выиграть.

    В четверг Чифы опубликовали окончательные итоги: Хардман опередил Хаггса на несколько миллисекунд.

    Способность Хардмана взять верх над таким первоклассным спидстером, как Раггс — игроком, который был настолько быстр, что был выбран одним из лучших принимающих на загруженном драфте НФЛ 2020 года, — примечательна, хотя это не более чем межсезонье по бегу. Болельщики, которые ожидали от Хардмана большей результативности во втором сезоне в лиге, в нападении «Чифс» в значительной степени упустили из виду трехлетний аут, с точки зрения будущих ожиданий.Либо это, либо разговоры вокруг него испортились, поскольку Руководители, похоже, не заинтересованы в том, чтобы полагаться на него как на надежную цель, кроме как по сценарию.

    Здесь, однако, мы видим, что скорость Хардмана мирового класса сама по себе является заметным оружием, и даже если Руководителям приходится придумывать для него удары, это своего рода дикая карта, которая должна позволить нам оценить его наступательное воздействие, даже если некоторые думал, что его можно использовать по-другому.

    На данный момент за два года своей карьеры в НФЛ Хардман сделал 67 бросков по 103 мишеням на 1098 ярдов и 10 тачдаунов.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное