Скутер джорно: Honda Giorno — журнал За рулем

Скутер Honda Giorno

org/PropertyValue»>
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя50 см³
Мощность двигателя8 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
org/PropertyValue»>
Топливная система
Подача топлива
карбюратор
Объем топливного бака4 л
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95

Габариты и Масса
Вес 150 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 1 430 x 650 x x 790, мм
example.com/xslt»>
Параметры
Максимальная скорость60 км/ч
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
example.com/xslt»>
Тормозная система
Задний тормоз дисковый
Колёса
Передняя шина? R10
Задняя шина? R10
example.com/xslt»>
Основные характеристики
Год выпуска 2016
Страна Япония
Документ без ПТС

Обзоры и Статьи

  • Обзор скутера Honda Metropolitan 2016

    Компания Honda анонсировала обновленный скутер Honda Metropolitan 2016. Рестайлинговая модель отличается новым округленным обвесом и новым логотипом Metropolitan.

     Розничные продажи Honda Metropolitan 2016 модельного года начнутся первом

  • Обзор скутера Honda Fusion CN250 (Крокодил)

    Этот настоящий хищник выпускался с 1986 года по 2008 года.  В народе Honda Fusion CN250 прозвали Крокодилом за внешнюю схожесть с данным животным. Это единственный в своем классе скутер с чопперной посадкой и объемом 250 куб. см. В

  • Обзор скутера Honda Tact

    Этот мопед был выпущен в начале 80-х. Поэтому во многом он, как и герой нашего предыдущего обзора устарел. Карбюратор также не подразумевает использование электроклапана. Также здесь стоит короткоходный вариатор. Он

  • Обзор Honda Fusion CN250

    Honda Fusion CN250 – в народе «Крокодил». Выпускался он с 1986 года по 2008. Единственный в своем классе скутер с чопперной посадкой, объемом 250 кубов, 20 л.с. Зеркала имеют очень хорошее свойство, в аэродинамике не бьют ножки в руки.

  • ТОП-10 скутеров на рынке

    После Второй мировой войны скутеры стали отличным средством передвижения из-за их низкой стоимости, экономичности и простоты эксплуатации. С середины 50-х годов, лидерство на рынке заняли Piaggio и Vespa со своими

  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!

    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это

  • ТОП-5 лучших скутеров

    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

  • Двухтактный или четырехтактный скутер?

    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

  • Обзор скутера Orion 50 B

    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

  • Что делать, если разболталась центральная подставка?

    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

Показать все статьи

Обзор скутера Honda Giorno: характеристики, показатели, история бренда

Лидером на рынке ретро-скутеров долгое время остается техника от японской фирмы Honda. И это вполне закономерно — ведь представители этого модельного ряда отличаются компактностью, хорошей маневренностью и надежностью. К тому же, они просты в управлении, подходят для езды как по городским, так и сельским дорогам.

Скутер Honda: немного истории

Первые скутеры Honda Giorno появились в продаже еще в 1992 году. В роли родоначальницы выступила модель AF 24, сразу завоевавшая широкую популярность. И вплоть до 1999 г. «Джорно» выпускалась без особых изменений, хотя в 1997 г. в производственной линейке появились версии Giorno Deluxe с измененной цветовой гаммой и Exclusiviti, имеющие в оформлении обилие хрома.

Последним представителем ряда стал новый вариант Джорно — Crea AF 54 с прежней внешностью, но с более «серьезной» начинкой.

Honda Giorno: основные технические характеристики 

Эти скутеры имеют низко расположенный центр тяжести, что придает им хорошую устойчивость в движении и покое. Барабанный тип тормозной системы способствует безопасному движению, а благодаря рычажной передней подвеске даже на плохой дороге обеспечивается плавность хода. Для запуска предусмотрен электростартер.

Карбюраторный двигатель издает мало шума и имеет номинальную скорость до 60 км/ч, которая ограничена электроникой. Его мощность позволяет быстро стартовать, легко разгоняясь в транспортном потоке.

Для удаления нажмите кнопку «DELETE»

Скутер Honda Giorno без пробега по РФ

Мотоциклы и мототехника

41 500

г. Москва

6 февраля 2020 г.


Малый радиус разворота, небольшой вес (благодаря облегченной алюминиевой раме) и отсутствие необходимости переключать передачи обеспечивают простое управление данным скутером. А об экономичности мотора можно судить по расходу топлива — на 100 км пути уходит 1, 63 л (при скоростном режиме в 30 км/ч). Бензобак компактный, хотя его объем составляет 5 л.

Honda Giorno: важные показатели 

  • габариты — длина 168,5; ширина 63; высота 100,5 см;
  • вес — 84 кг;
  • клиренс — 11,5 см;
  • мощность двигателя — 4,8 л.с. (8000 об./мин.), а объем — 49 см3;
  • тип двигателя — четырехтактный, с водяным охлаждением;
  • грузоподъемность — до 150 кг;
  • подвески передняя — рычажная, а задняя — маятниковая.

Кроме одноцветного варианта можно приобрести и двухцветные модели, доступные для весьма широкой аудитории — начиная от подростков и заканчивая зрелыми мотолюбителями (как мужчинами, так и женщинами).

Для удаления нажмите кнопку «DELETE»

Инжекторный скутер Honda Giorno 4-тактный

Мотоциклы и мототехника

93 000

г. Москва

14 апреля 2020 г.


Honda Giorno: плюсы модели 

Пользователи отмечают наличие таких важных положительных моментов, как:

  • отличное дизайнерское решение;
  • надежность двигателя;
  • высокую ремонтопригодность;
  • удобную подвеску;
  • доступные цены;
  • экономичность.

Honda Giorno: минусы Джорно 

Нужно учитывать, что глушитель может забиться сажей, что требует периодической его чистки. Во время езды стоит помнить о выступающих за габариты зеркалах, чтобы «ножки» не зацепились за проезжающий транспорт.

Двое взрослых вряд ли удобно разместятся на сиденье скутера, разве что выдержат непродолжительные поездки.

В целом, передвижение на Honda Giorno приносит массу положительных моментов вследствие легкого управления, уверенной посадки и езды без напряжения.

Honda Giorno 50 — Обзор скутера

Хонда Джорно 50
Индекс артикулов
Хонда Джорно 50
Страница 2
Страница 3
Все страницы

Представьте себе детский самокат, рожденный в регламентированном, структурированном мире Японии, а затем увезенный жить в Италию, воспитанный пожилой парой, скажем, Марио и Габриэллой. Его зовут Джорно, и он живет с этой итальянской парой на небольшой вилле. Этот юноша вырос на пицце и пасте, он ходит в маленькую деревенскую школу недалеко от Рима, он выглядит итальянцем, говорит по-итальянски, но он японец.

Я не могу придумать другого способа возникновения Джорно. Другой вариант, хотя и маловероятный, заключается в том, что Honda думала, что сможет построить скутер в стиле ретро и продать миллионы единиц. Последняя, ​​однако, непостижимо скучная история, и моя мне нравится гораздо больше.

Итак, Honda Giorno — это скутер в стиле ретро. Теперь я уверен, что есть большая группа итальянских скутеров, которые расстроены тем, что Honda скопировала этот конкретный жанр, к сожалению для них, это происходит не в первый и не в последний раз, как японцами, так и многими другими. Однако следует сказать, что подражание — это самая искренняя форма лести, так что самые заядлые фанаты не должны сильно разочаровываться. Взгляните, и вы увидите, что Honda чертовски хорошо поработала над этим стилем. Нигде на кузове нет резкой линии. Круглые индикаторы в форме кнопок выступают спереди и сзади, а круглая фара гордо установлена. Приборная панель имеет очень красивую хромированную окантовку. Даже цифры на спидометре написаны в стиле ретро.

Есть хром и простые мягкие линии, НО есть одно большое отличие, которое отличает Giorno от многих итальянских скутеров. Металл, сталь и железо! У Джорно достаточно стали, чтобы сделать половину панели итальянского скутера. Практически весь кузов пластиковый. Сейчас можно было бы сказать, фу, шипит, это ужасно — его нужно делать из металла, а так ли это? Металл намного тяжелее пластика, поэтому Honda легкая. Стоимость, пластик дешевле в производстве, поэтому Giorno дешев и, конечно, пластик никогда не заржавеет. Из-за интенсивного использования пластика легковесная Honda показала хорошие результаты в нашем тесте на скорость 0-50 км/ч, 12,6 с было зафиксировано на тестируемой модели с ограничениями. Более быстрое время может быть достигнуто при снятии заводских ограничений.

Крутой ретро-спидометр выглядит великолепно и точно показывает только 1 км/ч ниже фактической скорости на 50 км/ч. На приборной панели есть раздражающие лампочки, которые мигают, если вы превысите 30 км/ч. Однако эта форма предупреждающего маяка довольно распространена на многих японских 50-кубовых мотоциклах.

Giorno хорошо управляется, кажется, что у него более длинная колесная база, чем у других скутеров Honda. Он также имеет более мягкую подвеску, что позволяет комфортно ездить по неопрятным, неровным городским улицам. Однако мягкая настройка означает, что выбоины могут повредить подвеску, выбивая водителя из колеи. Если вы весите более 80 кг, это может быть хорошим вариантом для модернизации подвески… или, возможно, просто купить что-то другое. Его легко забросить в угол, и он достаточно легкий, чтобы почти любой мог поставить его на подставку. Большое отделение под сиденьем с легкостью вмещает полнолицевой шлем.

Просто чтобы вы знали; это не все розы, в этом букете в стиле ретро есть несколько шипов; тормоза на тестируемой модели 1997 года были барабанными спереди и сзади, к сожалению, это далеко не лучший вариант, когда дело доходит до остановки в спешке. 50-кубовый двигатель Honda ограничен скоростью 55 км/ч, этого едва хватает для городских улиц, холмы довольно быстро стирают 10 км, так что немного больше мощности либо с завода, либо путем снятия ограничений было бы здорово. Увеличенная мощность должна обеспечить возможность крейсерской скорости в диапазоне 50-60 км/ч и поддерживать скорость на подъемах, что не позволит Giorno превратиться в лежачего полицейского. Есть много аксессуаров с болтовым креплением, которые могут дать двигателю Honda достаточную мощность, чтобы сделать машину более мощной при минимальных затратах; снятие ограничений было бы очень хорошим началом.

Honda Giorno определенно отличается от любого другого скутера, выпущенного в Японии. Если вы ищете стильный 50-кубовый скутер, вы его нашли — у него отличный надежный двигатель и великолепный внешний вид. Если вы смотрели на итальянские скутеры и вам понравился внешний вид, но не цена, отправляйтесь на тест-драйв Giorno, возможно, вы будете удивлены.

Цена 1690 новозеландских долларов
0-50 км/ч 12,6 секунды
Максимальная скорость
Экономия топлива 2,8 л/10 0kms — 84MPG
Точность спидометра

50 км/ч отображается = 49 км/ч факт


Плюсы:

Итальянский стиль – японская цена, легкий вес, хороший расход бензина, простота перемещения, удобное хранение, пластиковый корпус

Минусы:

Слабые тормоза, ограниченная скорость/мощность, пластиковый кузов, мягкая подвеска.


Обращение
Производительность 9006 6
Расход топлива
Соотношение цены и качества
Простота использования
Стиль
Качество сборки 90 005

Общий балл

Технические характеристики производителя

90 006 9006 4 Начиная с 9 0007 9000 6
Максимальная мощность на валу 3,6 кВт (5,6 л. с.) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 0,68 кгм при 5500 об/мин
Тип двигателя Одноцилиндровый, 2-тактный
Объем цилиндра 49 см3
Высота сиденья 720 мм
Сухой вес 64 кг
Собственная масса 69 кг
Емкость топливного бака 4,2 литра
Электрический и кикстартер
Трансмиссия Вариатор «Twist and Go»
Объем хранилища 9 0066
Охлаждение Принудительное воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра X, ход 39,0 x 41,4 мм
Степень сжатия 7,0
Шасси Стальная труба
Передняя подвеска Нижняя тяга
Задняя подвеска Маятник
Передний тормоз Барабан
Задний тормоз Барабан
Переднее колесо/шина 90/90-10″ 50J
Заднее колесо/шина 9 0/90-10″ 50J
Длина 1660 мм
Ширина 630 мм
Колесная база 1175 мм
Максимальная скорость (км/ч) 55 км (ограничено)
Типовой допуск
Расход (применимый текстовый цикл ЕЭК)
Расход при км/ч — км/л
Звуковой индикатор нет
Полное отделение для шлема да
Перчаточный ящик нет
Указатель уровня топлива да
Счетчик пройденного пути нет
Разблокировка сиденья (с пульта дистанционного управления) нет
Разблокировка сиденья (дистанционная, зажигание/переключатель) нет
Тревога нет

комментариев (0)

Написать комментарий


Последнее обновление (8 августа 2008 г. , 12:44)

Honda Metropolitan / Giorno (NCH50)

Компания Honda продала в Северной Америке два различных поколения автомобилей Metropolitan. Первое поколение (код модели CHF50) продавалось с 2002 по 2009 год.и рассматривается отдельно. Здесь основное внимание уделяется второму поколению. Этот скутер был впервые предложен в 2013 году и был существенно обновлен в 2016 году, включая новый двигатель и измененные панели кузова. Этот скутер остается в продаже с 2020 года в США, но был снят с производства в Канаде после 2017 года.

Этот скутер возродил в США название Metropolitan, которое ранее использовалось с 2002 по 2009 год на совершенно другой, но похожей по стилю машине. В остальном мире, включая Канаду, этот скутер называется Giorno, хотя за границей существует множество различных версий Giorno.

Названия, коды моделей и версии

Эта модель, представленная в 2013 году, была известна внутри компании Honda как NCH50 и маркируется как Giorno на всех мировых рынках, кроме США, где используется название Metropolitan. Начиная с 2016 года Honda перешла на предложение небольшого варианта этой модели, который на некоторых рынках (например, в Японии) называется Giorno Clip, на других (например, в Канаде) просто Giorno, а в США по-прежнему Metropolitan. В этой исправленной версии используется несколько иной код модели NCW50. За границей табличка Giorno используется уже некоторое время, так что не путайте старую, более винтажную Giorno (1992 – 1999) с последними итерациями.

Предыдущим поколением Metropolitan была модель Honda CHF50 , которая на различных рынках называлась Metropolitan / Jazz / Crea / Scoopy, поэтому этот NCH50 Metropolitan — это совершенно другой скутер, который практически не имеет ничего общего с первым Met. Рама, двигатель и стиль — все новое. Изменены датчики и все панели кузова, кроме переднего крыла. Также новыми являются сиденье, передняя вилка, руль и ниша для хранения вещей. Колесные диски, переднее крыло и несколько мелких деталей — все, что перенесено.

Honda существенно обновила второе поколение Metropolitan 2016 года, слегка изменив стиль и перейдя на двигатель с жидкостным охлаждением. Эти изменения включают в себя новые диски, новые датчики, измененный стиль боковых панелей и новый внешний вид верхней защиты ног.

Дизайн и удобства

В Metropolitan 2002–2009 годов использовались пластиковые панели кузова, прикрепленные к усовершенствованной алюминиевой раме. Метрополитен второго поколения отказался от этой дорогой рамы и вместо этого использует более дешевые стальные трубы. Несмотря на это, экономия веса в других местах означает, что общий вес увеличился всего на 3 фунта до 179 фунтов.. NCH50 примерно на 40 фунтов легче, чем Vespa со стальным корпусом, и по-прежнему позволяет намного проще и дешевле заменять поврежденные панели кузова.

Версия 1: 2013 – 2015

Модель Metropolitan / Giorno имела большое отверстие для хранения в щитке для ног и небольшой крючок над ним, тогда как в предыдущем поколении их не было. К сожалению, Metropolitan теряет бензобак, расположенный внутри половицы, и вместо него использует бензобак, расположенный под сиденьем. Эта более простая система с гравитационной подачей позволяет снизить стоимость, но она занимает часть места для хранения под сиденьем. Тем не менее, многие полнолицевые шлемы подойдут. Топливные баки, расположенные под сиденьем, являются нормой, поэтому Metropolitan/Giorno отказывается от своего прежнего преимущества в этой области в обмен на более низкую рекомендованную розничную цену.

Как и в предыдущем поколении, в Metropolitan спереди и сзади используются барабанные тормоза, что приводит к тусклому, но нормальному торможению. Было бы неплохо увидеть дисковый тормоз, как и у большинства конкурентов, но более крупные гонщики могут модернизировать передний тормоз за несколько сотен запасных частей, если это необходимо.

Обновленная приборная панель Metropolitan по-прежнему выглядит стильно. Есть спидометр, указатель уровня топлива, одометр и несколько маленьких лампочек. Задний амортизатор унаследован от первого поколения, но перевернутая передняя вилка — новая. Будем надеяться, что они являются улучшением по сравнению с вилками раннего Metropolitan, которые были широко раскритикованы как слишком мягкие и легко продавливаемые. Варианты цвета по годам перечислены внизу страницы.

Версия 2: 2016 г. – настоящее время

Honda отметила почти все запросы в списках пожеланий владельцев Metropolitan на 2016 год капитальным ремонтом модели Metropolitan (теперь NCW50). Двигатель был заменен новым двигателем AF74E с жидкостным охлаждением (см. Раздел о двигателе ниже), топливный бак был перемещен в пол, и было освобождено больше места для хранения. Honda заменила большую открытую площадку для хранения в защите ног на меньшую открытую нишу под зажиганием и большой новый закрывающийся перчаточный ящик рядом с ней. Это идеальное место для ваших страховых документов.

Под сиденьем Honda добавила много места для хранения вещей благодаря перемещению топливного бака на 1,2 галлона в пол. Соответственно, обновленный Met настолько хорош, насколько это возможно для хранения в 50-кубовом двигателе. Honda также обновила стиль на 2016 год, добавив новые диски, новые цветовые акценты на задней части и новые детали на передней части защиты ног. Основная рама перенесена на 2016 год, поэтому, если приложить достаточные усилия, большинство обновлений на 2016 год можно будет модернизировать до Mets 2013-2015 годов.

Двигатель

С 2013 по 2015 год в NCH50 Metropolitan использовался двигатель Honda AF70E, который отказался от жидкостного охлаждения, характерного для двигателя Met первого поколения (GET2), но получил PGM-Fi (впрыск топлива). Honda заявляет о 4,5 л.с. при 8250 об / мин для нового двигателя, который похож на старый GET2, но максимальная скорость ниже на несколько миль в час (37-38 миль в час вместо 40-42). Расход топлива немного выше, так как Honda заявляет о повышении на 3 мили на галлон до 117 миль на галлон. Реальная мировая экономия в смешанных условиях составляет около 100 миль на галлон. Двигатель AF70E подвешен снизу (установлен снизу двигателя), а не сверху, как у GET2. Это означает, что вы не можете заменить этот двигатель на более старый Metropolitan или наоборот без значительных модификаций рамы.

В 2016 году Honda перешла на новый двигатель AF74E с жидкостным охлаждением. AF74E имеет аналогичную мощность (4,4 л.с. при 8000 об/мин, крутящий момент 3,0 фунт-фут при 7500 об/мин) и также имеет нижний поворот, поэтому его можно заменить на более ранние модели NCH50 Mets. Большим преимуществом нового двигателя является жидкостное охлаждение, которое продлевает срок службы двигателя, повышает производительность и эффективность. Улучшенное охлаждение позволяет Honda работать с высокой степенью сжатия (теперь 12,0: 1 вместо 10,1: 1), максимальная скорость снова выросла до 40-42 миль в час, а экономия топлива примерно на 10% лучше. Двигатель AF74E включает в себя ряд инженерных приемов, впервые использованных в двигателе GET2, который можно найти в Ruckus и Metropolitan первого поколения, например, крошечный радиатор, установленный сбоку двигателя и охлаждаемый вентилятором на маховике, и конструкция реверсивного генератора переменного тока. который удваивается как стартер.

Обсуждение

Honda явно намеревалась более агрессивно конкурировать по цене с Metropolitan 2013-2015 годов, который снизил рекомендованную производителем розничную цену в то время, когда большинство конкурентов ползли вверх. NCH50 был мощным скутером и хорошо продавался, но технологически он был шагом назад для Honda (стальная рама, воздушное охлаждение).

С обновлением 2016 года до версии NCW50 Honda ответила на большинство критических замечаний по поводу скутера 13-15 годов (воздушное охлаждение, более низкая максимальная скорость, отсутствие надлежащего перчаточного ящика), но также подняла цену на 400 долларов. Теперь это предложение очень похоже на оригинальный CHF50 Met: лучший 50-кубовый двигатель на рынке, но по цене выше, чем у большинства.

NCH50 — это хорошо сконструированный скутер, возможно, лучший, с большим набором функций и знаменитым качеством Honda. Вы не найдете другого 50-кубового двигателя с таким же качеством двигателя и непревзойденными удобствами для хранения. Тем не менее, все это стоит денег, и вас может заинтересовать более дешевый скутер, а не лучший скутер. Стоит рассмотреть еще несколько машин: Buddy от Genuine (также известный как PGO Metro), Vino 50 от Yamaha, Mio 50 от SYM и Like 50 от Kymco и Compagno 50. Не обращая внимания на цену, эти скутеры по качеству занимают такое же место, как Metropolitan, Vino, 9.0036

Нравится 50, Buddy, Compagno, а затем Mio 50 (от лучшего к худшему). Основные причины отказа от Metropolitan заключаются в том, что вам нравится стиль другой машины, вы хотите меньше тратить на машину начального уровня или найти много.

Плюсы:
  • Потрясающий пробег / впрыск топлива
  • Топовый двигатель (2016 г.в.)
  • Хранение
  • Доступная рекомендованная производителем розничная цена (2013–2015 гг.)

Минусы:
  • Двигатель с воздушным охлаждением (2013-2015)
  • Каркас из стальной трубы
  • Цена
  • (начиная с 2016 г.).

Ссылки:

Форумы MotorscooterGuide — посетите форум на этом сайте, чтобы поговорить о своем скуте
UrbanScootin — онлайн-форум, ориентированный на 50 франков – Motorcycle-USA представляет новый Met для spin

Основные характеристики: 2013-2015 NCH50 Metropolitan / Giorno
  • Двигатель: AF70E 49cc с воздушным охлаждением, SOHC, 2-клапанный, одноцилиндровый, 4-тактный
  • Мощность: 4,5 л.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное