Слить тосол 2114: Как слить тосол с ваз 2114 инжектор

Как слить тосол с ваз 2114 инжектор

Создавая любой механический двигатель внутреннего сгорания, конструктор сталкивается с двумя противоположенными проблемами: во-первых, необходимо обеспечить нагнетание определенной температуры, необходимой для корректной работы силового агрегата, во-вторых, необходимо сдержать рост температуры на оптимальном уровне.

Именно для решения задачи контроля температуры двигателя на уровне оптимальной вязкости ГСМ и разработана система охлаждения (СОД). Эволюция машиностроения показала, что наивысшими показателями теплопередачи обладает жидкостная система, которой в данный момент укомплектованы все производящиеся автомобили.

Поэтому вопрос как слить тосол с ВАЗ 2114 своими руками является достаточно актуальным, для автолюбителей этой модели.

Охлаждение двигателя

Содержание

  1. Особенности работы системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114
  2. Как правильно слить тосол с охлаждающей системы ВАЗ 2114
  3. Немного о сроках замены охлаждающей жидкости
  4. Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для СОД
  5. Полезное видео

Особенности работы системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114

Чтобы понимать, как слить тосол на ВАЗ 2114, необходимо обладать базисными знаниями принципов работы данной системы. Основой конструкции СОД является радиатор, который обеспечивает разрозненную циркуляцию охлаждающей жидкости (тосола/антифриза), по каналам которые охлаждаются встречным потоком воздуха. Увеличение КПД процесса достигается путем сужения канальцев радиатора и увеличения их количества, что увеличивает полезную теплопередающую площадь.

Кроме радиатора СОД включает в себя:

  • помпу – специальный насос, который с помощью крыльчатки нагнетает необходимое давление в СОД в правильном направлении, что делает систему принудительной;
  • вентилятор – который на четырнадцатой модели имеет четыре лопасти. Его, при повышении температуры до определенной точки, активирует специальный электродвигатель. При его работе воздух получает дополнительное кинетическое ускорение, охлаждаясь и увеличивая КПД СОД;
  • систему отопления – представляет собой трубчатое тело радиатора, воздух с которого направляется в салон;
  • расширительный бачок – представляет собой специальную емкость выполняющую компенсаторную функцию относительного теплового изменения объема охлаждающей жидкости;
  • термостат – двух клапанный механический узел регулирующий запуск жидкости в малый и большой круги, так основной клапан открывается на 87, а дополнительный на 102 градусах соответственно;
  • датчик температуры – выполняет оценку работы системы, передает информацию на бортовой компьютер, откуда осуществляется коррекция работы СОД и подача сигналов водителю на приборную панель;
  • гидропроходную систему – состоящую из разнообразных трубок, патрубков и каналов внутри двигателя.

Система охлаждения двигателя

Как правильно слить тосол с охлаждающей системы ВАЗ 2114

Знание того как слить антифриз на ВАЗ 2114 не является исключительной прерогативой механиков сервисных центров. Это исключительно необходимое знание для каждого водителя, ведь данная процедура является частью эксплуатационного процесса, а не ремонтных работ.

ВАЖНО! Главное соблюдать безопасность проведение работ, а первейшим правилом удачного завершения процедуры является остывший двигатель.

Охлаждающая жидкость в ВАЗ 2114 сливается одновременно в двух точках, поэтому необходимо заблаговременно побеспокоится о широкой емкости, в которую все стечет.

Алгоритм выполнения действий первого этапа следующий:

  1. Открываем отопитель.
  2. Открываем расширительный бачок.
  3. Крышка расширительного бачка

  4. Скручиваем пробку слива на радиаторе (важно не позволить жидкости литься на генератор, поэтому необходимо быть внимательным).
  5. Пробка на радиаторе

  6. Ждем пока все вытечет, а после завершения, ждем еще 15 минут, чтобы последние капли не оказались на полу гаража.

Для того, чтобы завершить процедуру и слить остатки из системы, придется провести схожую операцию со второй сливной точкой:

  1. Второй кран для слива охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 находится на блоке двигателя ниже модуля зажигания, его необходимо отвернуть.
  2. Дождаться пока остатки охлаждающей жидкости стекут в заблаговременно установленную емкость.

Пробка на двигателе

После того как предыдущая жидкость успешно осталась вне системы вашего авто, вам придется залить новую.

Для этого:

  1. Послабляете хомут и отсоединяете шланг подачи охладителя от штуцера дросселя. Это необходимо сделать во избежание возможных воздушных пробок.
  2. Начинаем постепенно заливать охладитель, первые четыре литра вы можете заливать быстро, а после этого необходимо быть внимательным и лить, пока охладитель не потечет из отсоединенного в предыдущем действии шланга.
  3. Подсоединяем шланг на место и аккуратно доливаем охладитель до отметки «МАХ».
  4. Возвращаем на место отсоединенный модуль и подключаем клеммы аккумулятора.
  5. Заводим автомобиль и оставляем на прогреве, пока не включится движок вентилятора.
  6. Сразу глушим авто, ждем 5 минут и перепроверяем уровень охладителя.
  7. При необходимости доливаем до уровня.

Заливаем ОЖ

Порой при проведении данной процедуры, даже если вы правильно произвели все действия, в СОД возникает воздушная пробка. Чтобы избежать проблем, необходимо в момент первого прогрева внимательно следить за термодатчиком, если при подходе к красной отметке вентилятор включился и сбалансировал температуру двигателя, то у вас все получилось с первого раза.

Если вентилятор не включается, то нужно включить печку и поднести руку к соплу, чтобы оценить температуру воздуха. Если воздух закономерно теплый, то проблему стоит искать в механизмах вентилятора, если холодный – образовалась воздушная пробка.

Чтобы удалить воздушную пробку необходимо:

  1. Глушим автомобиль и ждем 10-15 минут во избежание всплеска тосола, который гарантированно закипел из-за отсутствия надлежащей циркуляции.
  2. Аккуратно откручиваем крышку бачка и отсоединяем шланг штуцера.
  3. Воздух выйдет за несколько секунд, после чего необходимо аккуратно долить охлаждающую жидкость до отметки «МАХ».
  4. Заводим автомобиль и повторно производим проверку.

Немного о сроках замены охлаждающей жидкости

Возможных причин для замены охладителя несколько:

  • согласно технике эксплуатации ВАЗ 2114 охлаждающую жидкость необходимо проводить каждые 50 тыс. км.;
  • если данный автомобиль эксплуатируется редко, то охладитель меняется каждый сезон, согласно техническому плану подготовки к весенне-летнему или осенне-зимнему сезонам;
  • очень важно произвести замену масла и охладителя если вы только что приобрели подержанное авто;
  • если в летний период вы использовали воду, то необходимо обязательно побеспокоится о замене его на антифриз.

ИНТЕРЕСНО! В продаже есть целый ряд присадок, которые не только откладывают день замены охладителя, но и оберегают двигатель.

Охлаждающая жидкость для ваз 2114

Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для СОД

Напоследок стоит рассмотреть моменты, на которые важно обращать внимание при выборе ОЖ.

Тосол и Антифриз достаточно разные:

  1. Тосол – производится по архаичным технологиям и основан на солях, неорганических соединениях и присадках. Он создает пленку в 0,5мм покрывающая всю систему охлаждения, чем существенно снижает ее КПД.
  2. Антифриз – производится по карбоксилатной технологии. Он состоит из специально синтезированных из органических соединений присадок. Образует пленку лишь на металлических сочленениях, при этом толщина самой пленки измеряется микронами.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете получить, просмотрев видео ниже:




Оба охладителя оберегают от коррозии металл, но КПД и срок эксплуатации у антифриза выше. Кроме того антифриз не наносит ущерба пластиковым сочленениям и защищает алюминиевые узлы. Если учесть и то, что антифриз не засоряет саму систему и при слитии вообще не оставляет следов, выбор становится очевидным.

как правильно слить тосол с блока ВАЗ 2114 и залить обратно

Охлаждающая система в каждом автомобиле несёт на себе огромную нагрузку и выполняет сразу несколько важных функций в работе двигателя. Этот механизм подлежит постоянному контролю и своевременному обслуживанию. На некоторых отечественных автомобилях система охлаждения является «больной» темой, и замена охлаждающей жидкости становится целой проблемой. Наиболее часто автолюбителям приходится сталкиваться с тем, как слить тосол с ВАЗ — 2114.

Охлаждающая жидкость

Содержание

  • Охлаждающая жидкость
  • Замена тосола
  • Слив из радиатора двигателя
  • Правильная заправка системы

Функцией системы охлаждения является непосредственная охрана двигателя автомобиля, то есть его сердца, от перегрева. Все агрегаты внутреннего сгорания сконструированы таким образом, чтобы в них при работе достигалась определённая температура, наиболее благоприятная для воспламенения топливной смеси. Но сильный перегрев губителен для мотора, так как влечёт за собой искривление некоторых деталей и очень серьёзную поломку.

Убережёт от перегрева двигателя сложно-настроенная система охлаждения, которая не даст температуре подняться выше критической, но и не будет охлаждать движок до такой степени, когда система впрыска топлива станет неэффективной.

Заправляться система должна специальной жидкостью, имеющей достаточные теплопроводящие свойства.

Основными материалами, применяющимися автолюбителями как охлаждающая жидкость, являются:

  • Тосол.
  • Антифриз.
  • Вода.

Вода в качестве охладителя среди современных автовладельцев практически не используется, разве что в экстренных случаях, когда другого материала нет под рукой. Самыми же распространёнными являются тосол и антифриз, что отнюдь не одно и то же, как наивно полагают некоторые автомобилисты.

Тосол наиболее доступен по цене, но в его эффективности можно усомниться, так как производится эта жидкость из неорганических материалов.

При использовании тосола в системе охлаждения образуется масляный слой на стенках, значительно снижающий теплопроводимость. Система охлаждения становится не совсем эффективной, что зачастую приводит к закипанию двигателя.

С антифризом дела обстоят иначе, так как производится он из органических компонентов.

Смазывающий слой антифриза гораздо тоньше и позволяет системе охлаждения автомобиля работать эффективнее, уберегая двигатель от перегрева. Но стоит такая жидкость в несколько раз дороже.

Замена тосола

С ремонтом охлаждающей системы наиболее часто сталкиваются владельцы подержанных отечественных автомобилей, а у хозяев моделей ВАЗ 2109, 2114 и подобных им такая проблема становится чуть ли не постоянной.

Некоторые из неисправностей требуют частичного или полного слива охлаждающей жидкости. Процесс этот довольно прост, но относительно трудоёмкий и требует небольшой подготовки. Рассмотреть его можно на примере автомобиля ВАЗ 2114, так как в остальных моделях схема будет примерно одинаковой.

Замена тосола на ВАЗ 2114 может понадобиться при сильном загрязнении шлаком или при поломке охлаждающей системы. Основными проблемами, при которых необходимо слить жидкость,

являются:

  • Засорение.
  • Неисправности радиатора.
  • Поломка расширительного бачка.
  • Прорыв патрубков.
  • Поломка помпы.

Если приключилась одна из этих неприятностей, то необходимо знать, как правильно поменять тосол на ВАЗ 2114.

Для этого понадобятся смотровая яма, чистая канистра и несколько литров новой охлаждающей жидкости. Перед началом работ следует обязательно дождаться охлаждения двигателя, иначе есть вероятность получить сильные ожоги.

Дождавшись остывания жидкости, необходимо аккуратно открыть крышку расширительного бачка. Так как система охлаждения находится под давлением, создаваемым помпой, резкое открытие крышки может повлечь за собой выплёскивание тосола.

Расширительный бачок выполняет функцию сохранения необходимого уровня жидкости охлаждения в двигателе и на данной модели автомобилей является наиболее уязвимым местом, так как не выдерживает создаваемого давления и температуры двигателя.

Слив из радиатора двигателя

Следующим этапом замены тосола на ВАЗ 2114 будет слив охладителя из радиатора. Удобнее это сделать на смотровой яме или подъёмнике. В нижнем углу радиатора находится специальный вентиль, который тоже приносит владельцам немало хлопот из-за постоянных протечек. Избавиться от них можно благодаря герметику. Перед сливом необходимо подготовить чистую ёмкость с широкой горловиной. Открывать краник следует аккуратно, так как выполнен он из пластика и может легко рассыпаться в руках. Поэтому при выполнении данной операции следует подстраховаться и обзавестись запасным.

При небольшом загрязнении жидкость из радиатора можно использовать повторно, поэтому наполненную ёмкость необходимо убрать в сторону, предварительно чем-нибудь накрыв, избегая попадания мусора.

Выполнив эту операцию, можно приступать к замене радиатора или бачка расширителя, но важно знать, что слита не вся охлаждающая жидкость. Для наибольшей эффективности охлаждающая система работает в два цикла. Так как для лучшей работы двигателя внутреннего сгорания необходима определённая температура, охлаждение настроено на два круга:

  • Малый круг охлаждения.
  • Большой круг охлаждения.

Первый предназначен для наиболее быстрого прогрева двигателя и достижения комфортной рабочей температуры. При наборе температуры открывается специальная заслонка, которая даёт охлаждающей жидкости путь на большой круг, проходящий через радиатор. Второй круг предназначен как раз для охлаждения мотора. Для лучшего достижения этой цели на радиаторе установлен специальный датчик — термостат, который включает вентилятор при достижении определённой температуры.

На большинстве автомобилей эта температура колеблется от 90 до 95 градусов по Цельсию.

Вентилятор на радиаторе создаёт поток воздуха, снижая тем самым температуру работающего двигателя. Одной из причин перегрева автомобиля может стать как раз неработающий вентилятор или неисправный термостат.

Если поломка более серьёзная или требуется полная очистка системы охлаждения от шлака, возникает необходимость слить тосол с блока ВАЗ 2114. Усложняет работу труднодоступность сливного отверстия на блоке двигателя автомобилей семейства «Самара». Чтобы подобраться к этой точке, необходимо будет снять стартер, так как пробка находится под ним. Это странное конструкторское решение делает замену тосола на автомобилях ВАЗ наиболее трудоёмкой.

Некоторые умельцы умудряются производить эту операцию без демонтажа стартера, но это не всегда удобно и практично.

Слив тосола с блока двигателя необходимо производить в другую ёмкость, так как не всегда удаётся избежать попадания в него грязи с кузова автомобиля. Подождав примерно десять минут, можно приступать к работе.

Правильная заправка системы

Выполнив все требующиеся ремонтные или профилактические работы, необходимо сделать все процедуры в обратном порядке. После установки всех узлов и пробок на место нужно проверить надёжность хомутов на патрубках и их целостность. После этого можно приступать к заправке охлаждающей системы жидкостью.

Перед проведением этой операции необходимо узнать, как правильно залить тосол в ВАЗ 2114, так как этот процесс требует осторожности, внимания и сноровки.

Кажется, что нет ничего проще, чем залить тосол из канистры в расширительный бачок. Но здесь легко допустить ряд ошибок, которые повлекут за собой либо перегрев системы, либо избыточное давление. Во втором случае последует срыв крышки бачка либо его поломка.

Если планируется использовать тосол, слитый с двигателя, необходимо применять марлю, препятствующую попаданию нежелательного крупного мусора и песка в охлаждающую систему. От этого напрямую зависит, как скоро потребуется следующий ремонт или прочистка радиатора. При добавлении тосола в бачок можно будет наблюдать, как часть жидкости уйдёт в систему, но вскоре процесс поглощения прекратится, что будет означать заполнение малого круга.

Для того чтобы заполнить систему полностью, придётся завести двигатель и разогреть его до температуры, при которой откроется заслонка. После этого произойдёт полное поглощение тосола. Далее следует заглушить двигатель и снова долить жидкость до минимальной отметки. Важно знать, что при нагревании охлаждающая жидкость расширяется и её избыток приведёт к прорыву патрубков или бачка.

При необходимости тосол доливают до минимальной отметки. Следует всегда контролировать наличие охладителя в бачке, чтобы избежать неприятной ситуации с последующим дорогим ремонтом всего двигателя.

Стоит также помнить, что исправность охладителя и наличие жидкости в неё гарантируют не только исправную работу всех систем, но и комфортную температуру в салоне автомобиля в холодное время года. Для поддержания тепла внутри автомобиля конструкторы провели патрубки охлаждающей системы через салон в специальный радиатор, позволяющий прогревать воздух в самой машине. Это обеспечивает не только тепло в холодное время года, но и увеличивает теплоотдачу всей системы.

(’14-’18) — 2016 — Наблюдения за моим первым сливом и заливкой охлаждающей жидкости | Page 3

2.5i Premium CVT, 4 года и 106 тыс. миль

Я приближался к графику замены охлаждающей жидкости на пробеге 135 тыс., указанному в руководстве, и решил, что забегу вперед и заменю охлаждающую жидкость сейчас, пока этой зимой не наступили холода.

У меня есть FSM, и пошаговые инструкции довольно ясны и им легко следовать. Я немного опасался, так как это был мой первый опыт слива и заливки охлаждающей жидкости на Forester, но это было довольно просто, и все прошло в соответствии с руководством, за некоторыми исключениями.

Прежде всего, я решил использовать предварительно смешанный антифриз Prestone 50/50. Первоначально я намеревался использовать антифриз Wally World Super Tech, но я прочитал этикетки, и SuperTech сказал, что он совместим с «большинством» автомобилей, в то время как Prestone сказал, что он совместим со «всеми» марками и моделями; Американец, азиат и европеец. Это было всего на 1 доллар больше, чем у SuperTech, поэтому простое решение. Prestone хорош в течение 5 лет или 150 тысяч миль, но я поменяю его снова, когда доберусь до 200 тысяч.

Вот что я использовал:

Шаг № 1 заключался в том, чтобы снять переднюю нижнюю крышку двигателя. Я смог выкрутить все винты и зажимы, не поднимая машину.

FSM немного вводит в заблуждение относительно винтов и зажимов. Вроде по схеме их всего по паре, а на самом деле 4 винта на 12мм и 6 пластиковых клипс.
(исключение № 1 — это винты с головкой под болт и крестообразную головку на 12 мм. Мои удобные наборы торцевых головок HBF включают в себя 11 и 13 мм; нет головки на 12 мм! К счастью, я смог открутить их с помощью накидного ключа на 12 мм)

Сняв переднюю защиту двигателя, я смог найти сливную пробку на радиаторе.

Сливная пробка была не очень плотно прикручена, и я смог очень легко вытащить ее с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Это пластиковый болт:

FSM рекомендует заменить уплотнительное кольцо. Это вызывает исключение № 2 — у дилера, у которого я покупаю все свои детали, не было уплотнительного кольца радиатора на складе. Как и любой другой дилер в этом районе. Ближайший был где-то в Нью-Йорке (я живу в Нью-Джерси). При этом я вообще не видел уплотнительного кольца. Я ожидал найти его на сливной пробке. Может дело было в патрубке радиатора, где сливная пробка? Я посмотрел, когда вся охлаждающая жидкость слилась, но в патрубке ничего не было видно. Я трижды проверил сливной поддон, который я использовал для сбора антифриза, и нигде не было найдено уплотнительного кольца.

Я использовал простую алюминиевую кастрюлю, чтобы собрать антифриз.

Удивительно, но беспорядка совсем немного. Я выкрутил сливную пробку, и антифриз слился приятной гладкой струйкой. В инструкции сказано, что нужно снять крышку радиатора, чтобы он стекал быстрее, что я и сделал, но без брызг или чего-то еще. Чисто и аккуратно. Потребовалось довольно много времени, 10 или 15 минут, чтобы он закончил слив, но у меня вышло совсем немного.

Я заменил сливную пробку (надеясь, что уплотнительное кольцо все еще на месте!) и снова залил радиатор. Я не использовал ни одну из воронок с защитой от разлива или что-то в этом роде. Я только что купил $ 0,97 Воронка в Wally World сделана для радиатора и работала вполне неплохо. Мне удалось залить около 1 и 1/3 галлона в заливную горловину радиатора. Я медленно заливал и слышал бульканье, когда новая охлаждающая жидкость оседала.

В этот момент я снова надел крышку радиатора и завел двигатель. FSM рекомендует разгонять двигатель до 3000 об/мин 5 или 6 раз, чтобы удалить все пузырьки воздуха. Важно сделать это за 40 секунд или меньше, чтобы двигатель не сильно нагревался. Заглушив двигатель, я проверил уровень в радиаторе, и мне пришлось добавить еще немного охлаждающей жидкости. Повторил цикл во второй раз, и уровень не упал, так что я был готов к следующему шагу.

Следующий шаг — закрыть крышку радиатора и запустить двигатель до тех пор, пока вентиляторы радиатора не включатся, а затем снова не выключятся. Включите нагреватель на полную мощность и вентилятор на малой скорости, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через сердцевину нагревателя. Я подключил свой bluetooth-ключ OBD2 к разъему и использовал приложение Torque для контроля температуры охлаждающей жидкости.

Вентиляторы должны включиться примерно при 201 градус F. Но (исключение №3! — охлаждающая жидкость так и не достигла этой температуры) После 30 минут работы на холостом ходу температура охлаждающей жидкости поднялась только примерно до 160 градусов F. Итак, это был прохладный день. в низких 50-х здесь, в Нью-Джерси. Я думал, что, возможно, система охлаждения была слишком эффективной, чтобы достичь такой температуры на холостом ходу. Я решил сесть и погонять двигатель от 2K до 2,5K RMP в течение нескольких минут, чтобы помочь ему! Еще через 10 минут работы двигателя охлаждающая жидкость поднялась примерно до 19.6 градусов, но затем поддерживался между 194 и 196. Вентиляторы радиатора так и не включились. Я решил, что термостат должен работать правильно, чтобы поддерживать температуру, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует. Вентиляционные отверстия в салоне дули очень горячим воздухом, так что радиатор отопителя тоже циркулировал.

Я дал двигателю остыть около часа, пока обедал. Я вернулся и проверил температуру охлаждающей жидкости, она была около 110 градусов. Я снял крышку радиатора (осторожно!), и уровень охлаждающей жидкости не упал. Уровень в бачке упал на пару сантиметров. Решил снова долить в бачок до отметки «Полный» и взять его на тест-драйв. Я вел машину со скоростью 40-50 миль в час около 20 минут, и температура охлаждающей жидкости никогда не поднималась выше 19.6 снова. Он поддерживал температуру между 194 и 196. Я вернулся домой после тест-драйва и открыл капот, но вентиляторы все еще не работали. Быть по сему! Я уверен, что охлаждающая жидкость не имеет воздушных карманов и циркулирует правильно. Я получаю очень хорошее тепло от вентиляционных отверстий, и двигатель может поддерживать температуру без перегрева.

В общем, от начала до конца у меня ушло около 3,5 часов. Многие из них ждали, пока охлаждающая жидкость закончит слив, затем двигатель нагреется, а затем снова остынет. Совсем не сложная работа. Я думаю, что самым сложным было снять и снова надеть эту переднюю нижнюю крышку!

Утром еще раз проверю уровень охлаждающей жидкости после того, как она простояла всю ночь. Я также буду следить за температурой охлаждающей жидкости на моем диске завтра, чтобы убедиться, что все в порядке.

Надеюсь, вы найдете это полезным!

StanF

Ремонт автомобилей Grain Valley, Миссури — Автосервис

Дом [email protected] 2023-03-16T18:58:14+00:00

1500 SW Eagles Pkwy
Grain Valley, Миссури 64029

(816) 443-2114

1500 SW Eagles Pkwy
Grain Valley, MO 64029

(816) 443-2114

Расписание
Назначение

Акции по экономии денег

Отзывы клиентов

Запись на прием

Акции по экономии денег

Отзывы клиентов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В EAGLE VALLEY AUTOMOTIVE

Автосервис премиум-класса в Grain Valley, Миссури

Если вы ищете автосервис в Грейн-Вэлли, штат Миссури, вы нашли нас. Здесь, в Eagle Valley Automotive, мы прилагаем все усилия, чтобы заслужить ваше доверие и лояльность. Мы знаем, как важно найти автосервис Grain Valley, на который можно положиться, поэтому ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом каждый день.

Наш профессиональный автомобильный сервис предлагает вам многолетний опыт наших хорошо обученных техников. Мы хорошо относимся к нашим специалистам по ремонту автомобилей, потому что ценим их мастерство и отношение к делу. Мы знаем, что наша команда выделяет нас, экономя ваше время и деньги, не говоря уже о беспокойстве. Когда дело доходит до ремонта автомобилей в Grain Valley, мы абсолютно уверены, что Eagle Valley Automotive — лучший вариант в городе!

Все, что нужно для ремонта автомобиля в одном месте!!!

Позвоните сейчас, чтобы записаться на прием

(816) 443-2114

Позвоните сейчас, чтобы записаться на прием

(816) 443-2114

Eagle Valley SWS 100092

2
Грейн Вэлли, Миссури 64029
(816) 443-2114

Пн-Пт: 7:30-17:30
Сб-Вс: выходной

Eagle Valley Automotive
1500 SW Eagles Pkwy
Grain Valley, MO 64029
(816) 443-2114

Пн-Пт: 7:30-17:30
Сб-Вс: Выходной

Схема проезда

Удобства в магазине

2 Бесплатный WiFi 4 Бесплатный трансфер

Кофе

Магазины-партнеры

Почему стоит выбрать Eagle Valley Automotive

С 2011 года компания Eagle Valley Automotive работает для жителей Грейн-Вэлли. Мы любим то, что делаем, и этот основной факт питает наш бизнес. Мы преданы нашим клиентам, и именно поэтому они остаются с нами — лучший ремонт автомобилей, который может предложить Grain Valley.

Компания Eagle Valley Automotive была основана на идее, что каждый заслуживает уважения. Наша миссия — относиться к каждому человеку, который входит в нашу дверь, с достоинством и чуткостью. Мы считаем, что это внимание к деталям окупилось, предоставив нам нашу лояльную, дружную семью клиентов. Вот что делает Eagle Valley Automotive лучшим автосервисом в Grain Valley!

  • 12 месяцев/12 000 миль гарантии
  • Обученные автомобильные техники
  • Serving Grain Valley, Миссури с 2011 г.

Абсолютно лучший автосервис в Грейн-Вэлли, Миссури

Что отличает Eagle Valley Automotive от всех остальных в Грейн-Вэлли, Миссури?

Trust : Когда дело доходит до ремонта автомобилей в Грейн-Вэлли, штат Миссури, важно заслужить лояльность и доверие, делая все возможное каждый день. Мы полны решимости заслужить и сохранить ваше доверие.

Талант : В Eagle Valley Automotive вы можете быть спокойны, зная, что наши высококвалифицированные и опытные специалисты по обслуживанию автомобилей обслуживают ваш автомобиль. Наши специалисты привносят многолетний опыт, навыки и образование в автосервис Grain Valley.

Время : Мы не торопимся, чтобы предоставить вам высококачественный автомобильный сервис в Грейн-Вэлли, штат Миссури, и мы не торопимся, чтобы поговорить с вами о том, что это значит. Мы прислушиваемся к вам, чтобы понять ваши потребности и цели в отношении ремонта вашего автомобиля.

Недавно отремонтированные автомобили

Пробег

98 584

Дата обслуживания

14.04.2023

Выполненные работы

NISA

дал нашему сервису 5-звездочный отзыв 18.04.2023

Пробег

142 339

Дата обслуживания

11.04.2023

Выполненные работы

  • Снимите и установите четыре колеса и задние тормозные барабаны для проверки состояния тормозов. Осмотрите всю систему на наличие утечек. Остаток накладки: Передний ( %) Задний ( %)
  • ДИСКОВЫЙ РОТОР — Удалить и заменить — 1500, 2500 HD, передний, оба — [Включает: переупаковать подшипники колес (где применимо) и заменить колодки (при необходимости). НЕ ВКЛЮЧАЕТ повторную отделку.]
  • ДИСКОВЫЙ РОТОР — Удалить и заменить — 1500,2500 HD Задний, оба — [Включает в себя: переупаковать подшипники колес (где применимо) и заменить колодки (при необходимости). НЕ ВКЛЮЧАЕТ повторную отделку.]
  • Очистите борта обоих пассажирских колес и переустановите их.

 

Джастин С. дал нашему сервису 5-звездочный отзыв 18.04.2023

Пробег

161,450

Дата ТО

10.04.2023

Выполнено ТО

  • Люфт левой внешней рулевой тяги, Неисправна камера заднего вида, Погнуто колесо RF. Также порекомендуйте выравнивание.
  • Смажьте и проверьте шасси. Замените масло и масляный фильтр. Проверьте уровни всех жидкостей и давление в шинах.
  • СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА И/ИЛИ КОНЕЦ — Удалить и заменить — Наружная, односторонняя — [Включает в себя: отрегулировать только схождение. ПРИМЕЧАНИЕ. Вычтите 0,4, если также выполняется выравнивание. ПРИМЕЧАНИЕ. Производитель рекомендует снимать рулевую рейку и шестерню при замене внутренних концов поперечной рулевой тяги на некоторых моделях
  • .
  • Автомобиль для дорожных испытаний. Проверьте все детали подвески и рулевого управления на предмет износа. Проверьте давление и состояние шин. Проверьте высоту катания. Проверьте выравнивание всех четырех колес. При необходимости отрегулируйте кастер, развал, схождение и угол тяги на всех четырех колесах.

 

КОРИ М. дал нашему сервису оценку 5 звезд 18.04.2023

Пробег

92,002

Дата обслуживания

04.04.2023

Выполненные работы

  • СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК – снятие и замена – передний, односторонний 901

 

Деррик Т. дал нашему сервису оценку 5 звезд 07. 04.2023

Пробег

150 480

Дата обслуживания

31.03.2023

Выполненные работы

  • Проверить правильность работы системы запуска/зарядки. Загрузите тестовую батарею.
  • ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ — Снять и заменить — [НЕ ВКЛЮЧАЕТ восстановление, вакуумирование и перезарядку системы кондиционирования воздуха.] — [Включает: тест.]
  • Обслуживание кондиционера. Проверьте состояние всех ремней и линий. Эвакуируйтесь и перезарядитесь восстановленным R-134. Добавьте краситель для обнаружения утечек. Тест производительности системы.
  • ВОДЯНОЙ НАСОС — Удалить и заменить — Производитель компакт-диска MK с корпусом, в сборе — [Включает в себя: слив и заполнение низкотемпературной системы охлаждения. Включает в себя: подкрылок R&I Fender.]

 

Джексон С. дал нашему сервису оценку 5 звезд 06.04.2023

Пробег

50 448

Дата обслуживания

27.03.2023

Выполненные работы

  • ID/OD – Подтвердите год

 

Блэйз П. поставила нашему сервису 5-звездочный отзыв 29.03.2023

Пробег

125 647

Дата обслуживания

22.03.2023

Выполненные работы

  • В настоящее время утечки охлаждающей жидкости нет. Техник обнаружил, что конденсатор переменного тока капает к верхней части двигателя и стекает по двигателю и опорам двигателя, вызывая появление пятен ржавчины на земле.
  • Автомобиль для дорожных испытаний. Проверьте все детали подвески и рулевого управления на предмет износа. Проверьте давление и состояние шин. Проверьте высоту катания. Проверьте выравнивание всех четырех колес. При необходимости отрегулируйте кастер, развал, схождение и угол тяги на всех четырех колесах.
  • Смажьте и проверьте шасси. Замените масло и масляный фильтр. Проверьте уровни всех жидкостей и давление в шинах.
  • Поворот шин

 

ТОНИ С. дал нашему сервису оценку 5 звезд 23 марта 2023 г.

Пробег

71 168

Дата обслуживания

09. 03.2023

Выполненные работы

  • Смазка и проверка шасси. Замените масло и масляный фильтр. Проверьте уровни всех жидкостей и давление в шинах.

 

ДЖУДИ В. дала нашему сервису оценку 5 звезд 09.03.2023

Пробег

276 526

Дата обслуживания

28.02.2023

Выполненные услуги

 

Брент М. дал нашему сервису оценку 5 звезд 08.03.2023

Пробег

122,830

Дата обслуживания

01.03.2023

Выполненные работы

  • Обнаружена дифференциальная жидкость по всему днищу автомобиля. Раздаточная коробка потеряла всю жидкость и имеет много металлической стружки. Взял эндоскоп и увидел ямки на шестернях внутри. Рекомендую заменить раздаточную коробку.
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В СБОРЕ — снять и заменить — блок передачи мощности (PTU), без маслоохладителя дифференциала
  • Поликлиновой ремень имеет трещины, Передние стойки слабые и шумные (рекомендуется использовать концевые тяги стабилизатора при замене стоек), Шины трясутся на скорости 60 миль в час и выше (вероятнее всего, проблема в балансировке), а жидкости трансмиссии и ВОМ заполнены до отказа. Тормоза в хорошем состоянии. CEL для активной шторки решетки сработал в какой-то момент (может быть проблема, которая приходит и уходит.

 

ДЖЕННА В. дала нашему сервису оценку 5 звезд 03.03.2023

Пробег

159 743

Дата обслуживания

28.02.2023

Выполненные работы

  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – Промывка
  • Осмотрите шланги и хомуты. Опрессовка системы охлаждения. Промойте двигатель, радиатор и сердцевину отопителя в обоих направлениях. Доведите антифриз до -35 градусов. Сбалансируйте PH охлаждающей жидкости от 9,8 до 10,5. Проверьте работу термостата и электрического вентилятора системы охлаждения. Чек
  • РОТОР ДИСКА — снять и заменить — задний, оба — [Включает: переупаковать подшипники колес (где применимо) и заменить колодки (при необходимости). НЕ ВКЛЮЧАЕТ повторную отделку.]
  • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — Удалить и заменить — [Включает в себя: впускной коллектор R&I. Включает: Катушки зажигания R&I.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное