Снятие фары туарег: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Снятие и установка фар VW Touareg
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Туарег 2003-2006 г.в.
- Снятие и установка фар
Рис. 7.88 . Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты |
ПРИМЕЧАНИЕ Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости – отрегулируйте фары. |
ПРИМЕЧАНИЕ Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно. |
На рисунках показана снятие и установка левой фары.
Снятие
Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.
Нажмите на фару.
Рис. 7.89 . Фиксаторный болт |
Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89).
ПРИМЕЧАНИЕ Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора. Фара выталкивается вперед. |
Потяните фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.
Рис. 7.90 . Стопорная скоба |
Удерживайте стопорную скобу 1 в нажатом положении, извлеките фару из выреза кузова ( рис. 7.90).
Установка
Установите фару в направляющие.
ПРИМЕЧАНИЕ В направляющих не должно быть загрязнений. |
Рис. 7.91 . Штекер |
Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие ( рис. 7.91).
Аккуратно протолкните фару в вырез кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована. |
Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89).
Слегка надавите на фару и поверните болт дальше в направлении стрелки Close (наклейка).
Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.
Проверьте установку фары на одинаковые боковые зазоры.
В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.
Проверьте работу фары, включая все ее функции.
Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1. 4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.8. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.0 Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3. 2. Проверка гидротрансформатора
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7. Фары
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.6. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1)
9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2)
9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.
Как закрепить фары на Туарег? Украли фары на Туареге!
Кража передних фар автомобиля – давно не новость. Статистические данные регулярно сообщают, какие марки являются наиболее популярными среди автомобильных воров. Среди них и автомобили Volkswagen Touareg.
Частично в расцвете воровства автомобильных фар виновными являются и сами автовладельцы. Они не уделяют должного внимания защите. Воспользовавшись любой методикой защиты, можно к минимуму снизить вероятность кражи автомобильных фар.
Как правило, дорогая передняя оптика на автомобилях среднего и премиум-класса прикрепляется с помощью пластиковых защелок. Благодаря этому получить доступ к фарам не составляет проблем. Воры в течение нескольких минут, а иногда и секунд, снимают фары с авто для последующей перепродажи.
Как закрепить фары на Туарег, чтобы защититься от кражи?
Варианты защиты:
- Установка усиленного крепления.
- Маркировка (гравировка) фар.
- Монтаж сигнализации в фары.
- Установка GPS меток в фары для последующего слежения.
Рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Усиливаем крепления фарСверху крепежных элементов устанавливается специальная защита. Для максимальной защищенности сверху крепежных элементов фар применяются винты из высоколегированного сплава. Сверху на крепление нанесено особое покрытие, которое защищает их от атмосферных воздействий.
Эта конструкция блокирует несанкционированный доступ к основному креплению и предотвращает воровство.
Важно знать:
Наряду с повальным воровством фар, большим спросом пользуются и автомобильные зеркала. Для предотвращения воровства стоит создать дополнительное крепление и, по возможности, сделать маркировку автомобильных зеркал.
Маркировка (гравировка) фарНа комплектующие наносится VIN-номер транспортного средства. Маркируются блок-фары, манипуляция выполняется с применением особого маркера и трафарета. При этом образуются однотонные нестираемые надписи. Смыть или затереть нанесенную информацию нельзя ничем. Гравировка не портит внешний вид фар, однако делает их непривлекательным для автоворов.
Монтаж сигнализации в фарыВ фары монтируется датчик, подключенный к звуковому сигналу, который не зависит от основной автомобильной сирены. Если выполняется несанкционированное снятие фары, датчик отправляет звуковой сигнал. При этом злоумышленники не желают быть замеченными и отправляются в бега ни с чем.
Установка GPS меток в фары для последующего слеженияПозволяет безошибочно определить местоположение объекта. GPS-метка передает сигнал оператору. Благодаря этому на карте точно определяется местоположение украденной фары. Комплект оборудования включает в себя:
- Датчик с автономным питанием, слотом для установки сим-карты оператора и проводами для подзарядки.
- Приложение для контроля за местоположением метки. Это специально разработанное обеспечение для персонального компьютера или планшета.
Современные GPS-устройства отличаются маленькими размерами, что позволяет установить их в любой части авто, в том числе в фарах и зеркалах.
Механизм разблокировки фар НЕТ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, это не чрезвычайная ситуация. .. пока.
Как мы все знаем, заменить лампу в фаре довольно просто. Вставьте инструмент в багажник, поверните его, нажмите на пружину и выдвиньте фару в сборе. Даже такой не склонный к механике человек, как я, смог понять это в кратчайшие сроки. Увы, именно здесь в игру вступает моя (будущая) дилемма, когда я обнаружил проблему во время замены лампы на днях.
Со стороны водителя оторвана точка вставки инструмента. Я имею в виду, что ушел. Не осталось ничего, даже вручную заставить вращаться спусковые механизмы. Как будто предыдущий владелец в порыве ярости набросился на эту штуку как пещерный человек. Итак, мой вопрос: насколько я облажался в случае, если фара со стороны водителя погаснет? Станет ли простое исправление внезапно многосотдолларовой ремонтной работой на краже, что с того, что им теперь придется заменить весь узел и (я полагаю) разобрать мою переднюю часть?
Я люблю свой Touareg и планирую эксплуатировать его еще как минимум несколько лет (снял ремень ГРМ, термостат, серпантин.
Приветствуется любой совет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Ответить
Сохранить
Нравится
Нередкая проблема!
Обычно есть еще что-то, что можно достать с помощью пары захватов Mole, чтобы вы могли повернуть защелку, которая находится под блоком фары, чтобы начать движение из ковша, в котором он находится.
Для замены ковша фары нужно будет снять передний бампер.
Он имеет около 2 десятков креплений, и некоторые из них несколько скрыты, но это работа своими руками, если у вас есть кто-то, кто поможет вам справиться с этим, поскольку бампер громоздкий!
И прежде чем начать, расстелите на земле большой лист, на который вы вдвоем сможете «посадить» бампер, чтобы защитить краску.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ничего себе, это выглядит сложно. Рад, что они изменили его на модель T2. У меня просто есть маленький рычаг, который я двигаю.
Ответить
Сохранить
Нравится
Всем спасибо за ответы. Буду разбираться дальше!
Ответить
Сохранить
Вроде
Не уверен, что нашел что-то, но фару можно вытащить и без обычного метода
За этот трюк можно поблагодарить воров фар…
Ответить
Сохранить
Как и
, я просмотрел этот сайт в поисках решения этой проблемы, и лучшим, что я нашел, был наконечник плоскогубцев с игольчатым носом. Я еле заставил это работать в своей машине и только после того, как выдолбил его и с помощью ножовки отрезал кусок дна ванны (под тем местом, где выскочит штифт / шестерни). Наконец, я выловил предохранительный стержень и забил на конце углубление глубиной 1/4 фута. Я вытащил стержень обратно через отверстие (со стороны моторного отсека в ванну фары), и теперь маленькая розетка просто торчит там, готовая к работе. Теперь я могу легко использовать небольшой торцевой ключ, чтобы вытащить фару, не беспокоясь о сломанных шестернях или брызгах смазки накануне. 9мое решение для сокета. Я добавил тефлоновую ленту, чтобы приглушить стук розетки о пластиковую ванну
.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Да… не сработало. Он расстегивается сам по себе, потому что система защелок теперь не имеет сопротивления. Я мог бы добавить резиновый вкладыш, чтобы создать сопротивление, но сейчас свет удерживает стяжка-молния.
К счастью, ванны продаются прямо сейчас по цене около 60 долларов, так что это произойдет, как только у меня будет время.
Ответить
Сохранить
Нравится
Довольно много автомобилей имеют мод на стяжку!
Ответить
Сохранить
Нравится
На случай, если мой обходной путь кому-то поможет
Ответить
Сохранить
Нравится
Начните искать запчасти на свалках.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как заменить лампу в фаре?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я ничего не видел на форуме DIY по этому поводу. Пожалуйста, направьте меня в тему, если я пропустил.
Я помню, что читал что-то о замене ламп ближнего света фар, но не могу вспомнить, где я это видел. В треде были важные примечания о том, что нужно быть осторожным при повороте определенного винта, который снимает сборку.
Мой ближний свет DS вышел из строя, и я хотел бы заменить его.
Помощь?
Спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 сообщений
Привет, Крис,
Не знаю, будет ли эта тема вам полезна!
Форум владельцев VW Touareg • Просмотр темы — Снятие блока фар + замена ламп
Cheers,
John
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Предупреждение действительное, я сломал свой с очень небольшим давлением. Его замена стоит 200 долларов. Я нашел способ обойти это, но, по моему мнению, это легко сломалось … будьте очень осторожны. Если вы сомневаетесь, попросите дилера заменить его, это может стоить вам нескольких долларов на работе, но может спасти вас в долгосрочной перспективе.
Ответить
Сохранить
Нравится
Будьте осторожны, сломали мою большую работу, чтобы заменить
Ответить
Сохранить
Нравится
Посмотрите здесь VWvortex Forums: Замена галогенных ламп., более поздние модели отличаются, для этого есть TSB, Marty
Ответить
Сохранить
Как
Это очень помогает, когда вы вставляете его обратно, чтобы немного надавить на блок фары, чтобы снять нагрузку с механизма
Ответить
Сохранить
Например,
Это довольно простая работа… но да, мой был сломан, когда я его купил (б/у). Кажется, что затяжка его на место — это то место, где обычно происходит повреждение. Самое сложное — найти «безопасный зажим», чтобы вытащить фонарь до конца. На самом деле это не «клип», и вам нужно очень внимательно его искать. Вам нужно найти небольшой прямоугольный металлический (серебряный) элемент в направлении передней части фонаря (все еще под капотом) и просто нажать на него. Чтобы добраться до него, вам понадобится отвертка.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Как и
, я заменил свои лампочки — на самом деле все, потому что я не хочу снова снимать линзы в ближайшее время. Ссылка vwvortex выше была отличным руководством.
Наблюдение/рекомендация: я заметил, что когда я поворачивал спусковой (шестигранный) болт, кажется, что в этой области скапливается достаточное количество грязи/копоти, что может быть причиной того, что он прилипает, а затем ломается, когда применяется даже умеренное давление. Я обнаружил, что легкое покачивание спускового болта вперед и назад помогает ослабить его. Я также думаю, что распыление WD-40 на шестерню и болт в том месте, где он проходит через пластиковый корпус, поможет предотвратить поломку.
Одно замечание по поводу металлического пружинного зажима; На самом деле он не становится видимым / доступным, пока спусковой болт не будет немного повернут, и корпус фонаря не выдвинется вперед.
Надеюсь, это поможет другим любителям домашнего творчества.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
вот фото клипсы, когда блок находится внутри корпуса его немного сложнее обнаружить. Чтобы добраться до него, вам понадобится шестидюймовая или более длинная отвертка с небольшим лезвием
.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Эта картинка была невероятно полезной. Я нашел так много ссылок с очень описательными инструкциями по снятию узла фары, но ни у одной из них не было подходящих фотографий, и я не мог найти то, что упоминалось как «фиксирующий зажим». Потребовалось некоторое терпение, чтобы найти это, но я, наконец, смог снять фару и успешно заменить лампочку. Кроме того, для тех, кто читает это, при установке сборки важно выровнять гусеницы в нижней части сборки с гусеницами на крыле, и это может потребовать большого терпения. Когда вы сделаете это правильно, он скользнет и «щелкнет»
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Для тех, которые тормозят болт: Если вы возьмете части пластика вокруг болта и используете плоскогубцы, чтобы удерживать его и поворачивать болт, он все равно будет работать. Я случайно затормозил из-за болтов крепления фар, и вот как мне это удалось. я сделал это, потому что мой дилер хотел 315 долларов + налог на запчасти и работу по замене каждой стороны (всего 630 долларов + налог). Благодаря этому я смог избежать этих расходов до тех пор, пока болты не сломаются до такой степени, что их нельзя будет удержать плоскогубцами, но я не вижу, чтобы это произошло в ближайшее время или, по крайней мере, до моей следующей замены ламп.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
не могу снять фару в сборе
У меня не было проблем с фарой со стороны проезда…. но я не могу отсоединить фару со стороны водителя. болт замка сломан. Я могу открыть и закрыть болт плоскогубцами, но фара в сборе не ослабнет. Мне было интересно, есть ли у кого-нибудь инструкции, как снять левое переднее крыло, чтобы получить доступ к блоку фары? …. или трюк, чтобы снять блок, когда болт не отпирается?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Не уверен, что это поможет, но мне помогло бы, когда я менял лампочки. Размер водителя перемещается в направлении, противоположном стороне пассажира. Под этим я подразумеваю, что сторона пассажира поворачивается против часовой стрелки, чтобы ослабить ее, а сторона водителя поворачивается по часовой стрелке. Я наконец наткнулся на эту информацию, хотя и слишком поздно, после того, как я сломал механизм бокового света водителя. но я, наконец, получил несколько тисков на механизме, чтобы повернуть его и выключить свет, чтобы я мог заменить лампочки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ричардуглас сказал:
У меня не было проблем с фарой со стороны проезда…. но я не могу открутить фару со стороны водителя. болт замка сломан. Я могу открыть и закрыть болт плоскогубцами, но фара в сборе не ослабнет. Мне было интересно, есть ли у кого-нибудь инструкции, как снять левое переднее крыло, чтобы получить доступ к блоку фары? …. или трюк, чтобы снять блок, когда болт не отпирается?
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня была такая же проблема, пассажиры были плавными и легкими, водители ломались как ветки, а потом было очень больно снимать. Я использовал плоскогубцы Viper Grip ViperGrip, чтобы повернуть вал.
Я спросил у дилера, и они сказали мне, что им придется снять передний бампер, чтобы получить доступ к держателю фары. Я снял внутренний подкрылок на прошлых выходных, и у меня был довольно хороший доступ к нему изнутри колесной арки, вы можете проверить это, так как его было легко снять.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ок, спасибо. Сейчас попробую снять подкрылок. Я дам вам знать, как это происходит.
Ответить
Сохранить
Например,
Бампер снимать не нужно, если только вы не собираетесь заменять деталь. Просто используйте проникающее масло, такое как DW40, и дайте ему отдохнуть, пока оно не размягчится, на это у меня ушло много часов, и после этого одно из них все еще не разошлось. Мне пришлось снять часть пластика вокруг болта, что позволило мне использовать больше площади, и с некоторыми усилиями он стал ослабленным
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
ладно, я снял подкрылок левого переднего колеса, но все еще не могу получить доступ к лампочке.