Снятие панели нива шевроле с кондиционером: Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели « NewNiva.ru

Как снять приборную панель (снятие приборной панели) Нива Шевроле

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1 – левая стойка поперечины панели приборов; 2 – крышка блока предохранителей; 3 – панель приборов; 4 – вставка панели приборов; 5 – кронштейны крепления комбинации приборов; 6 – щиток панели приборов; 7 – поперечина панели приборов; 8 – крышка; 9 – пепельница; 10 – сервисная полочка; 11 – накладка консоли панели приборов; 12 – экран консоли панели приборов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и.
..
3. …снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.
4. Снимите рулевое колесо (см. тут).
5. Снимите подрулевые переключатели (см. тут).
6. Снимите Замок зажигания (см. тут).
7. Снимите вал рулевой колонки (см. тут).
8. Снимите панель крепления радиоприемника (см. тут).
9. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут ).
10. Снимите обивки передних стоек (см. тут).

    Рекомендация
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.
При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и…
13. …блока управления автомобильной противоугонной системы.
14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.
15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.
16. Откройте капот.
18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха (см. «Фильтр салона»).
19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.
20. Слейте часть охлаждающей жидкости (см. тут) и отсоедините патрубки радиатора отопителя.
21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.
22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и…
23. …снимите стойку поперечины.
24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа).
27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.
28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.
29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.
30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения.

Замена радиатора печки без снятия панели в Самаре

Главная

Автосервис

Механический ремонт

Ремонт системы охлаждения

Замена радиатора отопителя — (печки)

Существует несколько характерных признаков, указывающих на то, что требуется замена радиатора отопителя:

  • запотевание стекол и образование конденсата на их поверхности при включенной в салоне печке,
  • плохой обогрев салона в зимний период,
  • наличие приторного фруктового запаха внутри автомобиля,
  • а также потеки охлаждающей жидкости на трубках, подходящих к радиатору.

Если вы заметили один или несколько из этих признаков, то рекомендуем обратиться в наш автосервис для проведения ремонта. Мастера сервисного центра ГЭМБЛ быстро проведут замену радиатора отопителя и предложат гуманную цену на такую услугу.

Также Вам может быть интересно:


 

 

 

 

Компания «Гэмбл Сервис» выступает в качестве надежного поставщика качественных услуг по ремонту автомобилей. Мы уже на протяжении многих лет занимаемся ремонтом машин отечественных и зарубежных производителей. За это время нашим специалистам накопить большой багаж опыта, что позволяет находить подход к любой ситуации и получать качественный результат за короткий срок.

Одним из направлений деятельности является замена радиатора печки. В данном случае речь идет о части системы отопления и вентиляции автомобиль. Радиатор обеспечивает тепло при воздействии низких температур за счет тепловой энергии от работающего двигателя. В результате салон автомобиля прогревается, что актуально для холодных времен года.


Причины замены радиатора

Принято выделять несколько причин, по которым требуется произвести замену радиатора. В качестве первой причины выхода из строя радиатора выступает появление течи в салоне автомобиля. Сюда же можно отнести резкое падение уровня охлаждающей жидкости в бачке, что позволяет сделать вывод о том, что радиатор потек. Еще одним проявление неисправности в работе радиатора является слабое прогревание салона, это значит, что радиатор забит мусором, решить проблему можно с помощью очистки. У нас можно произвести

замену радиатора печки без снятия панели, это стало возможным благодаря современным технологиям, которыми оснащен наш автосервис.

В большинстве случаев радиатор находится впереди салона. В современных моделях он расположен под приборной панелью. В связи с этим в рамках осуществления замены может понадобиться разборка панели, в данном случае многое зависит от модели автомобиля. Произвести замену радиатора по доступным ценам можно в нашем автосервисе.

На предварительном этапе работы наши специалисты в первую очередь снимают клемму «минус» с аккумулятора. После этого мастер сливает антифриз из системы охлаждения. Важным условием является охлажденный двигатель. Комплекс ремонтных работ определяется с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Осуществить замену радиатора печки с панелью можно в нашем автосервисе.

В рамках ремонта радиатора наши специалисты отдают предпочтение специальным инструментам, такой подход позволяет аккуратно произвести замену без повреждения деталей. Наши мастера, руководствуясь многолетним опытом работы, выполняют замену за короткий срок с гарантией качественного результата. Также у нас можно произвести замену радиатора печки нива с кондиционером на выгодных условиях.

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

 

Замена радиатора кондиционера своими руками

Сегодня сложно представить современный автомобиль импортного и даже отечественного производства без систем климат-контроля или кондиционера. В первых иномарках, которые только начинали продаваться на территории России, наличие кондиционера считалось роскошной и дополнительной опцией, за которую нужно было немало платить. Обслуживание климатической системы тоже влетело владельцу в серьезную сумму денег. И неважно, что было установлено — умный климат или обычный кондиционер. Сегодня ситуация немного изменилась – теперь этими системами оснащаются отечественные автомобили даже в базовой комплектации. Но, как говорится, нет ничего вечного. Кондиционеры рано или поздно выходят из строя. Чаще всего требуется ремонт компрессора, заправка, замена радиатора кондиционера. Обслужить установку климата можно в сервисе, а можно своими руками. Давайте узнаем, как.

Типичные неисправности автокондиционеров

Что такое современный автомобильный кондиционер? Это климатическая система, обеспечивающая подачу холодного воздуха и охлаждение салона. Это устройство работает благодаря теплоносителю, который движется в замкнутой системе. Вне зависимости от марок автомобилей и их рыночной стоимости, конструкция кондиционера для всех автомобилей едина, за исключением лишь второстепенных элементов. Принцип системы всегда одинаков. Несмотря на совершенство и простоту этого климатического устройства, кондиционеры иногда ломаются, и тогда требуется ремонт, в том числе замена радиатора кондиционера. Рассмотрим самые частые поломки.

Неисправность, связанная с компрессором

Основным фактором, по которому владелец понимает, что компрессор вышел из строя, является значительный шум при работе и протечки масла на поверхности устройства. Эта проблема часто возникает, если система по какой-то причине разгерметизирована, и хладагент уходит в атмосферу. Также компрессоры выходят из строя из-за износа или ослабления натяжения приводных ремней. Другая система выходит из-за попадания в грязь. Часто компрессор ломается из-за проблем с электрикой.

Конденсатор

Функция этого компонента заключается в охлаждении хладагента, необходимого для снижения температуры воздуха. Если этот элемент слишком грязный, то система работает неэффективно. В результате кондиционер выключится. Конденсатор нужно чистить сразу, иначе радиатор кондиционера через некоторое время нужно будет заменить. Это удовольствие не из дешевых. Кроме того, из-за перегрева значительно повышается давление в системе.

Испаритель

Если наблюдается снижение эффективности климатического устройства, сырость в салоне и неприятный запах, то проблема здесь именно в испарителе. Причина неисправностей очень проста – начались коррозионные процессы из-за загрязнения или закупорки сливного патрубка.

Работа с радиатором кондиционера

Именно эта деталь, чаще всего после компрессора, является причиной холостого хода системы. Радиатор может быть забит или поврежден. Восстановить его работу может помочь простая чистка и промывка. В запущенных случаях — только замена радиатора кондиционера.

Радиаторная система в каждой конкретной марке автомобиля устанавливается и крепится по-разному. Одни автопроизводители монтируют этот элемент за радиатором системы охлаждения двигателей, другие – перед. Нужно обратить внимание на трубки, которые ведут к конденсатору или радиатору — на них есть специальная изоляция, которую лучше не снимать и уж тем более не пытаться повредить. Дело в том, что приобрести его практически невозможно, а вернуть обратно очень сложно. Замена радиатора кондиционера своими руками предполагает снятие детали. Зачастую разборка на большинстве марок автомобилей производится снизу автомобиля. Это очень удобно — для снятия радиатора не нужно разбирать половину машины.

Как снять радиатор кондиционера

Первым делом демонтируем защиту двигателя. У многих иномарок также необходимо снять передний бампер, а также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, где радиатор кондиционера снимается только сверху – для этого нужно будет открутить оптику и решетку радиатора. Так как в каждом автомобиле процесс снятия осуществляется по-разному, мы рассмотрим самые популярные автомобили и алгоритм демонтажа конденсатора.

«Форд Фокус»

Кондиционер в этих автомобилях достаточно тонкое устройство, требующее ухода, контроля за правильностью работы и регулярной профилактики. Внешний блок устройства представляет собой радиатор с кулером, который расположен под капотом спереди.

Радиатор — хрупкая деталь. Даже незначительное повреждение может привести к утечке хладагента. В этом случае кондиционер не может выполнять свои задачи, и владельца ждет замена радиатора кондиционера (Форд Мондео не исключение).

Для замены или ремонта радиатора однозначно требуется. Всю процедуру можно провести самостоятельно. Как показывает практика, это занимает около 40 минут. Для демонтажа радиатора вам понадобится обычный набор инструментов автомобилиста. Первое, что нужно сделать, это поднять автомобиль с помощью подъемника. Затем снимите крепления и снимите фары. Затем изогнутой отверткой снимите защелки пластиковых деталей и решеток, которые могут преградить путь к конденсатору. Теперь осталось только снять решетку. На следующем этапе включите переключатель «на 13» на патрубках слева и слейте хладагент. Теперь сразу начинается замена радиатора кондиционера («Форд Фокус 2» ремонтируется так же) и начинается с демонтажных работ. Деталь держится на петлях, две нижние снабжены защелками. Сверху и снизу радиатор приклеен к пенопластовым вставкам. Если потянуть деталь вверх, поролон просто порвется. Рука не может дотянуться до конденсатора. В автосервисах именно так и работают — верхний слой поролона можно отклеить, а потом снова приклеить. Тогда радиатор можно будет просто снять, а вместо него установить новый и наслаждаться комфортом в салоне автомобиля.

«Опель»

Замена радиатора кондиционера «Опель» практически не отличается от аналогичной операции на автомобиле марки «Форд». Первым делом снимаем бампер. Снимается просто. Машины нужно поднимать на подъемник или устанавливать на домкрат – это удобнее делать со стороны водителя. Бампер держится на четырех винтах — два из них находятся в арках передних колес. Также держите бампер специальной вырубкой под днище. Но и это еще не все – бампер прижат к кузову решеткой радиатора. Он крепится на трех винтах и ​​дополнительно фиксируется на бампере пластиковыми клипсами.

Итак, бампер снят, и автовладелец увидит крепление радиаторов. Два из них, что слева, держат конденсатор. Также нужно открутить два крепления справа. Эти крепления могли окислиться, поэтому рекомендуется использовать дополнительные инструменты. После снятия можно установить новую деталь.

«Приора»

На автомобили этой модели производитель устанавливает различные системы кондиционирования. Часто конденсатор находится в том же блоке, что и радиатор отопителя. Рассмотрим, как производится замена радиатора кондиционера своими руками. На первом этапе снимите резиновые уплотнители с накладки на лобовом стекле. Затем снимите шумоизоляцию — некоторые винты находятся в очень неудобных местах. Но при приложении терпения все обязательно произойдет. После снимите поролоновую прокладку с патрубков системы. Теперь можно демонтировать пластиковую крышку радиатора – нужно открутить три винта, которые ее держат. Затем снимите форсунки. Полностью сливать охлаждающую жидкость не нужно. Трубы должны быть демпфированы.

Замена радиатора. «Приора» с кондиционером ремонтируется быстро. Все операции займут около 1,5 часов. Выполняя демонтаж, не торопитесь, чтобы случайно не повредить что-то важное.

«Нива Шевроле»

Замена радиатора («Нива Шевроле» с кондиционером) производится следующим образом. Первым делом слить антифриз – нужно, чтобы он вышел полностью. Для этого дуют в расширительный бачок. Затем снимите клемму массы с аккумулятора, выполните демонтаж вещевого ящика. После этого центральная консоль снимается вместе с магнитолой. На следующем этапе панели кузова переворачиваются с каждой из передних стоек. Также снимается декоративная панель с центральной консоли со стороны воина, комбинация приборов отключается. Нужно ослабить крепления панели, где должен быть полностью выкручен рычаг КПП, и два винта, которые ближе всего к панели. Затем снимается кожух рулевой колонки, а вместе с ним подрулевые переключатели, болты крепления панели. Снять ручки климат-системы, демонтировать блок управления отопителем. Затем рулевая колонка расшатывается и опускается на место водителя. После этого можно снять воздуховоды за торпедой, убрать все тросы, рамку панели приборов. Затем откручиваем болты, которые держат металлический каркас панели, и снимаем его. Далее будет видна оболочка испарителя и радиатор печки. Они подключены — они должны быть отключены. После успешной замены элемента сборку необходимо провести в обратном порядке.

Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора кондиционера своими руками.

Chevrolet Silverado mk3 (третье поколение) 2014 — 2015 — схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска: 2014, 2015

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке находится в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля.

Chevrolet Silverado mk3 — блок предохранителей — моторный отсек
Предохранители Micro J-Case Использование
1 Тормоз прицепа
2 Батарея для прицепа

 

Предохранители J-Case Использование
3 Насос антиблокировочной тормозной системы
4 Приборная панель BEC 1
5 Запасной
6 Полный привод Трек
7 Запасной
8 Приборная панель BEC 2
9 Запасной
10 Обогрев заднего стекла
11 Стартер
12 Вентилятор охлаждения 1
13 Охлаждающий вентилятор 2

 

Мини-предохранители (2 контакта) Использование
14 Фонари стоп-сигнала/поворота прицепа, левые
15 Габаритные огни прицепа
16 Фонарь заднего хода прицепа
17 Фонари стоп-сигнала/поворота прицепа, правые

 

Микропредохранители (2 контакта) Использование
18 Топливный насос
19 Встроенный модуль управления шасси
20 Электронный модуль управления подвеской
21 Модуль питания топливного насоса
22 Переключатель Upfitter 1
23 Установщик 2
24 Передний стеклоочиститель
25 Клапаны антиблокировочной тормозной системы
26 Программное обеспечение Upfitter 2
27 Программное обеспечение Upfitter 3
28 Габаритные огни, правые
29 Габаритные огни, левые
30 Установщик 3
31 Программное обеспечение Upfitter SW 4
32 Установщик 4
33 Фонари заднего хода
34 Модуль управления двигателем, зажигание
35 Муфта компрессора кондиционера
36 Зеркала с подогревом
37 Мастер по модернизации 1
38 Центральный верхний стоп-сигнал
39 Разное Зажигание
40 Зажигание коробки передач
41 Топливный насос 2
42 Муфта вентилятора системы охлаждения
43 Двигатель
43 Топливные форсунки A, нечетные
45 Топливные форсунки B, даже
46 Кислородный датчик B
47 Блок управления дроссельной заслонкой
48 Звуковой сигнал
49 Противотуманная фара
50 Кислородный датчик А
51 Модуль управления двигателем
52 Обогреватель салона
53 Запасной
54 Аэрозатвор
55 Передняя шайба

 

Микропредохранители (3 контакта) Использование
56 Компрессор кондиционера/регулятор напряжения с регулируемой батареей
57 Модуль компрессора кондиционера/ аккумуляторная батарея
58 Модуль управления коробкой передач/Модуль управления двигателем
59 Налобные фонари

 

Микрореле Использование
60 Топливный насос
61 Установщик 2
62 Установщик 3
63 Установщик 4
64 Габаритные огни прицепа
65 Работа/Вращение
66 Мастер по модернизации 1
67 Топливный насос 2
68 Блок управления кондиционером
69 Стартер

 

Мини-реле Использование
70 Обогрев заднего стекла
71 Модуль управления двигателем

 

Твердотельное реле Использование
72 Муфта вентилятора системы охлаждения

 

Блок предохранителей приборной панели (левый)

Дверца доступа к левому блоку предохранителей приборной панели находится на краю приборной панели со стороны водителя.

Chevrolet Silverado mk3 — блок предохранителей — панель приборов (левая)
Номер Использование
1 Дополнительная розетка питания 2
2 SEO Сохраненная мощность аксессуара
3 Универсальный механизм открывания гаражных ворот/внутреннее зеркало заднего вида
6 Блок управления кузовным оборудованием 3
7 Блок управления кузовным оборудованием 5
8 Переключатель стеклоподъемника водителя/переключатель зеркала
9 Запасной
10 Розетка питания для аксессуаров Сохранение питания для аксессуаров
11 Аккумуляторная розетка для дополнительного оборудования
12 Дополнительная розетка питания 1/прикуриватель
13 Выключатель зажигания с дискретной логикой
14 Переключатель подсветки
17 Блок управления кузовным оборудованием 1
19 Запасной
20 запасной
22 Отопитель, вентиляция и кондиционирование воздуха/ Дополнительный обогреватель, вентиляция и кондиционирование воздуха Зажигание
23 Комбинация приборов Зажигание/датчик диагностики Модуль зажигания
24 Запасной
25 Разъем канала передачи данных/модуль сиденья водителя
26 Пассивный вход Пассивный пуск/отопитель, вентиляция и кондиционирование воздуха
27 Запасной
28 Запасной
29 Парковочные педали/электрически регулируемые педали
30 SEO
31 Аксессуар/кривошип
32 Рулевое колесо с подогревом
33 Запасной
34 Комбинация приборов
36 Запасной
37 Запасной
40 Левые двери
41 Сиденье водителя с электроприводом
43 Левое переднее сиденье с подогревом/охлаждением
44 Правое переднее сиденье с подогревом/охлаждением
45 Запасной
49 Сохраняемый дополнительный источник питания/аксессуар
50 Работа/Вращение

 

Блок предохранителей приборной панели (правый)

Правая дверца доступа к блоку предохранителей приборной панели находится на краю приборной панели со стороны пассажира.

Chevrolet Silverado mk3 — блок предохранителей — панель приборов (правая)
Номер Использование
1 Дополнительная розетка питания 3
2 Дополнительная розетка питания 4
7 Блок управления кузовным оборудованием 4
8 Блок управления кузовным оборудованием 8
9 Развлекательная система для пассажиров задних сидений
10 Фонарь для грузового отсека
15 Органы управления на рулевом колесе
18 Радио
19 Запасной
20 Люк
23 Подушка безопасности/Информация
26 Аккумулятор для экспорта/отбора мощности/SEO 1
27 Обнаружение препятствий/ порты USB
28 Блок управления кузовным оборудованием 2
32 Батарея SEO 2
35 Инвертор переменного тока
36 Усилитель
37 Запасной
39 Заднее раздвижное окно
42 Электродвигатель стеклоподъемника правой двери
43 Передний вентилятор
44 SEO
45 Блок управления кузовным оборудованием 6
46 Блок управления кузовным оборудованием 7
47 Сиденье пассажира
50 Сохраняемый дополнительный источник питания/аксессуар
51 Заднее раздвижное окно открыто
52 Заднее сдвижное окно закрывается

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное