Снятие панели нива шевроле с кондиционером: Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками
Как снять приборную панель (снятие приборной панели) Нива Шевроле
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием. |
1 – левая стойка поперечины панели приборов;
2 – крышка блока предохранителей;
3 – панель приборов;
4 – вставка панели приборов;
5 – кронштейны крепления комбинации приборов;
6 – щиток панели приборов;
7 – поперечина панели приборов;
8 – крышка;
9 – пепельница;
10 – сервисная полочка;
11 – накладка консоли панели приборов;
12 – экран консоли панели приборов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снятие и установка отопителя Niva Chevrolet
Отопитель салона снимаем для замены радиатора отопителя, вентилятора отопителя, ремонта привода заслонок и для замены испарителя, если автомобиль с кондиционером
Подготавливаем автомобиль, снимаем минусовую клемму аккумулятора
Сливаем охлаждающую жидкость системы охлаждения двигателя (описано в статье – Замена охлаждающей жидкости Niva Chevrolet)
Под капотом отсоединяем шланги радиатора отопителя
На автомобиле с кондиционером – разряжаем систему кондиционирования
Снимаем адсорбер системы улавливания паров топлива
Снимаем элемент фильтра очистки наружного воздуха
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра к корпусу вентилятора
Ключом на 27 откручиваем накидную гайку трубопровода низкого давления кондиционера
Ключом на 19 откручиваем накидную гайку трубопровода высокого давления кондиционера
Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления отопителя
Снимаем вещевой ящик (описано в статье – Как снять вещевой ящик Нива Шевролет)
Снимаем облицовку туннеля пола (Как снять облицовки туннеля пола Нива Шевролет)
Снимаем реле и предохранитель компрессора кондиционера (статья – Предохранители и реле ВАЗ-2123)
Головкой на 13 откручиваем два болта крепления стойки поперечины панели приборов
Снимаем стойку
Разъединяем колодки зеленого цвета проводов панели приборов
Разъединяем трехконтактные колодки жгутов проводов панели приборов
Вытягиваем фиксатор на многоконтактном разъеме
Разъединяем многоконтактную колодку черного цвета проводов панели приборов
Разъединяем многоконтактную колодку серого цвета проводов панели приборов
Также разъединяем колодки жгутов проводов панели приборов, расположенные рядом с отопителем
Отсоединяем колодки проводов от выключателя сигналов торможения
Снимаем передние сиденья
Головкой на 10 откручиваем гайку крепления левого воздуховода обдува ног пассажира заднего сиденья
Приподняв воздуховод, снимаем его со шпильки и отсоединяем от переднего воздуховода обдува ног пассажиров заднего сиденья
Выводим воздуховод из под коврика
Снимаем воздуховод
Также снимаем правый воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья
Снимаем передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья
Снимаем воздуховод обдува ног водителя
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления воздуховода обдува ног пассажира переднего сиденья
На автомобиле с кондиционером отсоединяем шланг слива конденсата
Снимаем панель приборов (описано в статье – снятие панели приборов)
Головкой на 13 откручиваем четыре болта нижнего крепления поперечины панели приборов
Головкой на 10 откручиваем четыре болта верхнего крепления поперечины панели приборов
Снимаем отопитель в сборе с поперечиной панели приборов
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности
LADA NIVA — Модификации и экспорт
Запуск производства внедорожника Niva пришелся на 1977 год. Новая модель ВАЗ 2121 была функциональной, комфортной и достаточно дешевой. Основное производство они наладили, опираясь на хороший спрос населения, до 1980 года. Заявки на автомобили поступали из разных уголков мира. В 1978 году была создана экспортная модификация ВАЗ 21211 (1,3 л) для Южной Европы, где были высокие налоги на объем двигателя и дорогое топливо. А для английского рынка была выпущена праворульная модификация ВАЗ 21212.
Со временем такие характеристики, как относительно небольшой объем салона, заставили задуматься о создании более мощного автомобиля, что подтолкнуло вазовцев, которых можно назвать энтузиастами, на создание новой вариации внедорожника. Так создали 6 образцов ВАЗ Сахара. Удлинили базу и увеличили объем салона. Эта модель стала основой для будущей машиностроительной компании Bronto, тогда еще не существовавшей. В дальнейшем была создана модификация 2129. На базе ВАЗ 2129за счет добавления задних дверей появилась модификация ВАЗ 2131 — удлиненная на 50 см пятидверная модель на базе ВАЗ 21213. Из-за своеобразного внешнего вида она получила прозвище — крокодил.
Военные силы СССР проявили интерес к этому автомобилю, поэтому модель ВАЗ 2122 «Река». Преимуществом этой модификации было герметичное днище и открытый двухдверный кузов, а также брезентовая крыша. Этот проект стартовал в 1976 году. Таков был приказ Министерства обороны СССР. Задача была: сделать на базе Нивы машину-амфибию. Сделать это вазовцам удалось идеально, о чем свидетельствуют итоговые испытания внедорожника. Однако этот проект не был осуществлен из-за финансовых трудностей.
В 1999 году появилась экспортная версия ВАЗ 21215 на базе дизельного двигателя Pejo XUD 9SD. Этот автомобиль выпускался мелкосерийно на экспорт до 2008 года, в его сборку входил улучшенный обвес в виде бамперов, литых дисков, накладок, спойлеров и т.д. На базе уже существовавшего на тот момент ВАЗ 2121 для зарубежных стран создан экспортный коммерческий вариант ВАЗ 2121Ф. В нем преобладал кузов типа фургон, с задней частью кабины, превращенной в грузовой отсек, что достигалось заменой боковых окон железными панелями.
Заднее сиденье и декоративная отделка были сняты, но в трюме для фиксации груза были специальные направляющие, а также установлена трубчатая защита от смещения груза за счет упора за передние сиденья.
С 1996 по 2005 год мелкосерийно выпускалась удлиненная на 30 см версия модели 2123, получившая наименование ВАЗ 212180 ФОРА. Отличия от всех модификаций заключались в увеличенной ширине двери, приподнятой пластиковой надстройкой задней части крыши, а также более удобном широком заднем 3-местном сиденье, а за счет использования более крупных колес запасное колесо было крепится над задним бампером. В базовое оборудование входила система пожаротушения в моторном отсеке, взятая от бронеавтомобиля «Форс». Предусмотрена установка гидроусилителя руля, кондиционера и так называемого «бычка» перед решеткой радиатора
Для обслуживания банков и инкассаторов была создана бронированная модификация, которой было присвоено наименование ВАЗ 212182 «Форс». Эта модель оснащалась автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером.