Снятие тормозного барабана ваз 2107: Замена тормозного барабана на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена тормозного барабана на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Тормозной барабан – он состоит из металла хотя на первый взгляд (Если не брать его в руки) можно подумать что он целиком и полностью сделан из пластика или какой ни будь пластмассы, со временем данный барабан (А именно его рабочая поверхность) изнашивается, в связи с этим тормозить автомобиль начинает немного хуже (Это очень сложно заметить, потому что при торможение весь вес автомобиля переносится вперёд и тем самым все нагрузки отрабатывает передняя тормозная система, а не задняя).
Примечание!
Для того чтобы заменить барабан на автомобиле, возьмите с собой: Набор гаечных ключей, наждачную бумагу, бородок, а так же отвёртку и две монтажные лопатки или если у вас их нет, тогда вместо них можно будет воспользоваться двумя монтировками!
Где находится тормозной барабан?
На наших (Отечественных) автомобилях практически на всех барабанные тормоза используются в задней части автомобиля, а в передней как правило устанавливаются тормозные диски, но даже не смотря на это есть некоторые машины (К примеру Lada Kalina NFR) на которых установлены и сзади и спереди тормозные колодки, но это лишь единичные марки в основном на всех автомобилях отечественного производства тормозные барабана занимают своё место сзади, для примера просмотрите фото на котором один из барабанов указан стрелкой:
Когда нужно менять тормозной барабан?
Он подлежит замене, если он деформировался тем самым на его поверхности появились различного рода сквозные трещины или вмятины, вот в этом случае барабан и подлежит замене, но кроме деформации как уже было сказано ранее у него (Как и у любой другой детали) есть рабочая поверхность, чтобы эту поверхность вы смогли увидеть вам придётся снять барабан с автомобиля и после этого вы увидите её (Рабочая поверхность это кольцо находящееся внутри барабана, оно указано ещё красной стрелкой), так вот эта поверхность со временем изнашивается в связи с этим ещё и увеличивается внутренний диаметр самого барабана (Внутренний диаметр показан синий полосой), поэтому если этот диаметр после замера приравняется у вас к 251 мм или же даже будет выше этой отметки, тогда данный барабан вам нужно будет заменить и поскорее.
Примечание!
На фото выше можно немного не понять как замеряется внутренний диаметр барабана, всё это из-за сделанного неудачного ракурса где рука закрывает остальную часть барабана, но на словах скажем, внутренний диаметр замеряется от одного края кольца рабочей поверхности к другому!
Примечание!
Замена барабана проводится на вывешенном автомобиле и при опущенном ручном тормозе, поэтому учтите это когда будете приступать к замене!
Снятие:
1) В самом начале операции, вам придётся снять нужно для вас колесо с автомобиля и оставить после этого автомобиль висеть в воздухе. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Замена колёс на автомобиле»)
2) Затем возьмите в руки гаечный ключ или накидной (Без разницы, какой будет удобнее) и с помощью него выверните оба направляющих штифта которые крепят барабан к ступице, а после того как штифты будут вывернуты, потяните за барабан и тем самым снимите его с автомобиля.
Примечание!
Если барабан у вас не будет сниматься, тогда возьмите два болта М8 и заверните их в те отверстия в которые они подойдут, но заворачивайте оба болта равномерно, то есть наживите сперва оба болта и по не многу каждый подтягивайте и тем самым вы увидите как барабан начнёт сниматься с автомобиля!
3) После того как барабан будет снят, с помощью наждачной бумаги зачистите посадочную поверхность фланца полуоси как показано на рисунке ниже, от грязи и ржавчины.
Примечание!
Когда грязи на поверхности фланца полуоси не будет (Поверхность ещё для наглядности указана красной стрелкой на фото ниже), тогда при помощи графитной смазки или смазки ЛСЦ-1, смажьте эту самую поверхность фланца, а кроме неё ещё смажьте всё то место которым сам барабан устанавливается на фланец полуоси (Данное место ещё указана синей стрелкой)!
Установка:
1. Новый барабан устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, но при установке вам придётся проделать кой какую операцию, а именно сядьте в автомобиль и потянув за рукоятку откройте капот у него и после этого подойдите к подкапотному пространству, там разыщите бачок в котором находится тормозная жидкость (Указан стрелкой), после его нахождения посмотрите сбоку на него и тем самым вы узнаете сколько в нём находится тормозной жидкости, если она будет достигать отметки MAX, то в таком случае возьмите медицинский шприц или же резиновую грушу и с её помощью выкачайте немного жидкости из бачка, прото для того чтобы она не вылилась из него когда вы будете сводить тормозные колодки вместе.
2. Теперь насчёт сведения тормозных колодок вместе, во-первых возьмите в руки две монтажных лопатки и с их помощью проведите всю операцию по сведению колодок друг к другу, для этого обоими лопатками упритесь в отбортовку тормозного щита (Одно из двух мест куда нужно упереться в тормозном щиту указано на фото синей стрелкой) и используя лопатки как рычаг, сведите с их помощью как показано красными стрелками обе тормозные колодки друг к другу, до самого упора.
Примечание!
Если после вышеописанной инструкции у вас барабан так и не будет устанавливаться на своё место (То есть ему не дают тормозные колодки), тогда залезайте под днище автомобиля и там разыщите трос ручника (Перед тем как лезть под автомобиль, проверьте опущен ли у вас ручник или же нет, в том случае если опущен то делайте данную работу, а если он окажется поднят тогда опустите и снова попробуйте установить тормозной барабан на своё место) и после чего до упора ослабьте регулировочную гайку которая этот трос натягивает, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Регулировка троса ручника» пункты 1-2 вам нужно будет изучить чтобы понять как ослабить регулировочную гайку!
3. Затем установите новый барабан на своё место и болтом или бородком отцентрируйте его чтобы он подходил по крепёжным отверстиям, это делается всё для того чтобы при заворачивание обоих направляющих штифтов которые крепят барабан, они закрутились а не упёрлись в ступицу.
Примечание!
Когда вся установка будет завершена, сядьте в автомобиль и нажмите несколько раз на педаль тормоза чтобы тормозные механизмы задних колёс начали у вас работать!
Как снять и поменять тормозной барабан ВАЗ 2107
Тормозной барабан, несмотря на то, что сделан из прочного металла, достаточно быстро изнашивается. Коэффициент сцепления между ним и тормозными колодками уменьшается. В результате машина начинает хуже тормозить. Заметить это не так просто:
- Износ происходит постепенно, следовательно, тормозные характеристики также ухудшаются не одномоментно.
- При торможении вес машины переносится вперед, поэтому больше усилий приходится на передние, а не задние тормоза.
Содержание
- Необходимые инструменты
- Признаки необходимости замены
- Снятие тормозного барабана Ваз 2107
- Установка тормозного барабана
Необходимые инструменты
Чтобы поменять тормозной барабан ВАЗ 2107, понадобятся:
- Набор гаечных ключей.
- Наждачная бумага.
- Отвертка.
- Пара монтажных лопаток или монтировок.
Признаки необходимости замены
Менять тормозной барабан надо при появлении признаков деформации или растрескивания детали. Еще один повод для замены – износ стенок барабана. Чтобы проверить это, необходимо добраться до рабочей поверхности детали и проверить внутренний диаметр. Последний по мере износа барабана увеличивается. Максимально допустимый внутренний диаметр – 251 мм. Если измерения дают большее значение, барабан нуждается в безотлагательной замене. Для этого надо знать, как снять тормозной барабан ВАЗ 2107. Значительный износ рабочей поверхности барабана также затрудняет его снятие со ступицы. Это происходит из-за появления бортика по краю внутренней поверхности барабана там. Тормозные колодки стачивают рабочую поверхность, а в месте, где они не контактируют с барабаном, металл остается целым. Со временем разница диаметров становится настолько большой, что при снятии барабана бортик цепляется за тормозные колодки.
Снятие тормозного барабана Ваз 2107
Перед снятием барабана необходимо вывесить автомобиль или заднее колесо, на котором требуется снять барабан, и обязательно опустить рычаг «ручника». Если работы производятся не на подъемнике, необходимо поставить башмаки под колеса, чтобы машина не покатилась и не упала с домкрата. В противном случае можно не только повредить домкрат, тормозной механизм или детали кузова автомобиля, но и получить серьезные травмы.
Когда автомобиль поднят и зафиксирован, дальнейшая последовательность операций такая:
- Снять колесо с автомобиля.
- При помощи накидного или обычного гаечного ключа выкрутить направляющие штифты, которые выполняют роль крепления барабана к ступице колеса.
- Снять барабан, равномерно, без перекосов, стянув его со ступицы и колодок.
Примечание: если барабан не снимается, можно использовать импровизированный съемник из двух болтов М8. Для этого надо вставить их в отверстия на барабане и плавно вкручивать их. Упираясь в ступицу, они столкнут барабан с посадочного места. Делать это следует аккуратно, так как есть вероятность того, что бортик на внутренней поверхности барабана повредит тормозные колодки.
Установка тормозного барабана
Перед установкой нового тормозного барабана необходимо наждаком очистить посадочную поверхность на фланце от ржавчины и грязи. Затем смазать ее, а также новый барабан в месте контакта с фланцем, графитовой высокотемпературной смазкой. Это облегчит последующую разборку узла
Далее следует проверить уровень тормозной жидкости в бачках, и, если он достигает максимальной отметки, откачать часть при помощи шприца. Дело в том, что при сведении тормозных колодок поршни тормозных цилиндров утапливаются и тормозная жидкость может выдавиться через верх бачка.
Колодки сводятся при помощи монтировок, используемых в качестве рычагов. Для этого их концы упираются в бортик щитка, а сами монтировки сводятся, сжимая колодки до упора.
Примечание: если после того как колодки сведены, они мешают стать новому барабану на место, необходимо отпустить трос ручного тормоза. Для этого необходимо открутить регулировочную гайку, находящуюся под днищем автомобиля.
Когда тормозной барабан станет на место, его следует отцентрировать так, чтоб отверстия в его корпусе совпали с крепежными отверстиями на фланце. Если все сделано правильно, направляющие штифты должны вкручиваться в ступице, а не упираться в нее.
После установки барабана следует сесть в автомобиль и несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза, чтоб заставить работать тормозной механизм. После этого обязательно необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачках и долить ее при необходимости. Придется также отрегулировать натяжение троса ручника, даже если его не приходилось отпускать во время установки барабана. Внутренний диаметр рабочей поверхности нового барабана меньше, чем у старого, поэтому при неотрегулированном «ручнике» колодки могут тереться о барабан во время движения, что в лучшем случае вызовет их преждевременный выход из строя. В худшем случае трение может вызвать сильный нагрев тормозного механизма и закипание тормозной жидкости, что приведет к отказу тормозной системы.
Установка электрозамка на багажник 2107. Описание создания устройства
Целый год я собирался сделать электрозамок багажника на ваз 2107. И вот в один прекрасный день, когда мне окончательно надоело каждый раз нужно было залезть в багажник, вытащить ключи из замка, открыть багажник, потом снова засунуть обратно, а если еще нужно будет закрыть, то я, наконец, сподобился позаботиться о них. Активатор блокировки дверей, который используется в центральных замках и сигнализации, уже ждал. Мне даже не пришлось его покупать, хотя цена не большая 200 рублей.
Если бы я спросил в интернете, как установить электрозамок багажника на ВАЗ 2107, возможно, сделал бы по-другому, но тоже получилось хорошо. Установка электрозамка практически одинакова с одной стороны, но тяга выполняется по-разному, тросом, проволокой. Некоторые устанавливают соленоид для отпирания багажника.
Возникли трудности с решением вопроса крепления тяги к замку багажника. Решил сделать булавку и прикрепить к ней. Сверлить и нарезать резьбу не удалось, так как металл был очень твердым. Подумав, решил приварить болт на 4 сваркой. Хотя дырка небольшая, все обошлось.
Как установить электрозамок на багажник
Выкладываю фото как я поставил электрозамок на багажник.
Провод протащили под коврик салона.
Подключение к электрике автомобиля я сделал своим способом, не прибегая к установке реле. Дело в том, что при установке сигнализации устанавливается 4 привода электрозамка, в этом случае необходимо установить реле, а здесь оно только одно. Пришел к выводу, что нагрузка небольшая и предохранитель выдержит.
Я использовал крайнюю кнопку для подключения привода, она не закреплена, в моей машине не использовалась. Минус и плюс подключил к проводам прикуривателя, все отлично работает. Здесь виден красный провод к прикуривателю. Конечно, одновременное употребление может перегореть, но я не курю. Во избежание подобных казусов лучше установить реле.
Замок багажника ВАЗ 2107 — как открыть, заменить и отрегулировать?
Замок капот снимается при необходимости замены тросика или всего замка , а также когда механизм открывания капота мешает при различных малярных работах, смене крышки и т.п. Как снять и отрегулировать замок капот на ваз 2107?
Способ узнать, почему включен CHECK!
1 Снятие замка капота и самостоятельный ремонт
Для извлечения замка капота потребуется отвертка и ключ на 10. Кроме того, потребуется маркер или карандаш, которым следует обвести контур замок для удобства переустановки или с полной заменой механизма. Когда контур нарисован, стандартной отверткой поддеваем фиксаторы троса замка и вытаскиваем их из посадочных мест. Теперь немного разгибаем трос и вынимаем стопорную втулку, после чего вынимаем тросик из механизма. С помощью гаечного ключа открутите две гайки, которые 9Замок 0035 крепится к крышке капота вместе с шайбами.
Затем выпрямите стержень и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью с помощью пассатижей протяните защитный тросик в отверстие привода замка. Снятие тягового механизма описанным способом возможно только в том случае, если обрыв тяги произошел со стороны ручки в салоне. Если трос порвется в районе капота, то нужно будет залезть под капот, чтобы потянуть пружину замка в сторону аккумулятора.
Несколько слов следует сказать и о тросах блокировки на ВАЗ 2107 и прочей «классике». Различают одножильные и многожильные стержни, которые различаются по прочности. Рекомендуем приобретать многожильный кабель (цена до 150 руб. ).
Читать
Протягивание троса и установка замка происходит в обратной последовательности. Воспользуйтесь контуром, который был отмечен при снятии, с его помощью вы сможете отрегулировать положение замка.
На некоторые модели Lada, в том числе на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный электропривод Замок багажника с размещением кнопки в салоне автомобиля.
2 Снятие и регулировка
Замок багажникаОбычно регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрытия крышки требуется огромное усилие, она не надежно зафиксирована или открывается на ходу. В этом случае регулировка производится без снятия основного механизма. Ключом на 10 слегка ослабить гайки крепления замка и болты крепления защелки, затем переставить замок и защелку в новое положение и надежно закрепите застежки.
ВАЗ 2107 ЗАМЕНА личинок замков дверей и багажника
Замена
замка багажника на ваз классикзамена замка багажника на классик 63
7
36759-для развития канала Сбер.
Замена, регулировка или частичный ремонт замка багажника также производится после снятия механизма. Для этого откручиваем две гайки, крепящие механизм к крышке. Получить замок из крышки, а личинку замка втолкнуть в багажник, чтобы извлечь ее вместе с распорной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электропривода).
При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется начертить контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите посадочное отверстие антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся части на самом замке. При установке нового замка его положение регулируется ослабленными гайками (вверх и вниз) так, как описано в первом пункте. Когда все детали установлены и жесткость крышки отрегулирована, затяните гайки до упора.
3 Как открыть капот на ВАЗ 2107, если он замерз или оборвался трос?
Читать
Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся льдом. С этой проблемой знакомы многие владельцы ВАЗ 2107. Если замерз механизм капота, то для его аварийного открывания необходимо либо выдернуть трос пассатижами со стороны ручки салона (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно отогнуть петлю и подцепите «рубашку» кабеля или попробуйте дотянуться плоскогубцами.
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!
Этот универсальный прибор для диагностики автомобиля должен быть у каждого автолюбителя. Теперь без автосканера просто никуда!
Считать, сбросить, проанализировать все датчики и настроить бортовой компьютер автомобиля вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Все это возможно только при отсутствии пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и льда в механизмы капота. Если есть дефлектор капота, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попробовать дотянуться до петли открывания капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, то следует воспользоваться незамерзающей жидкостью, феном или другими средствами, с помощью которых можно прогреть основной механизм открывания капота с помощью рычага из салона автомобиля.
Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля это сложно?
Если вы читаете эти строки, то у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить ведь вы и так это знаете:
- СТО ломать большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку, нужно обратиться к специалистам
- В сервисах работают простые ключи, а хорошего специалиста не найти
Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, и нет речи о том, чтобы постоянно ездить по СТО, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда найдете проблема, погасить ЧЕК и сэкономить много.
Мы сами протестировали этот сканер на разных автомобилях и он показал отличные результаты, теперь рекомендуем его ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, публикуем здесь ссылку на официальный сайт Автосканера.
Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео) Тормозной барабан на Рено Логан необходимо снимать в случаях износа или повреждения, замены тормозных цилиндров или колодок, также для диагностики общего состояния тормозной системы. Подготовительный этап Чтобы приступить конкретно к удалению, необходимо провести несколько предварительных…
Электропривод замка ВАЗ 2107
За основу электропривода взят штатный замок багажника; он был куплен за 25 руб. После этого я начал разбираться, как это работает. Для этого нужно было его открыть. Замок одноразовый, в нем такие заклепки, которые я быстро высверливал обычной дрелью.
Замок в разобранном виде
Замок состоит из двух половинок. Внутри было две железяки и одна пружина. Все просто до безобразия. Одна железка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая фиксирует первую в закрытом положении и открывается при воздействии на нее личинкой замка.
Принцип работы:
Разобравшись с конструкцией, первым делом приказал токарю заменить старые заклепки на новые болты аналогичной формы, только в том месте, где он был приклепан ранее, заказал Резьба М4. Дело в том, что эти заклепки являются не только крепежом для двух половинок, но и осями для двух железяк, поэтому новые болты необходимо сделать максимально идентичными старым заклепкам. Для того, чтобы замок закрылся (соединил две половинки), пришлось отпилить верхнюю часть от пластиковой части, именно туда будет двигаться удлинитель.
Затем я смазал маслом все части замка. Очень важно, что при стягивании половинок замка гайками главное не переусердствовать. Так как если сильно затянуть, то железы движения теряют свободу движения и начинают клинить. В любом случае нужно проверить, чтобы сальники не болтались и не зажимались.
После всех действий примеряем замок на штатное место. Если удлинитель окажется слишком длинным, укоротите его на месте. После того, как определились с длиной удлинителя, сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 – 5 мм. Отверстие необходимо просверлить как можно ближе к концу удлинителя (рычаг будет больше). После этого окончательно прикручиваем замок, проверяем, чтобы он нормально открывался ключом (лучше это сделать, не захлопывая багажник, а просто имитируя его закрытие вручную), и подгоняем так, чтобы крышка багажника принимала нормальное положение при закрытие. Теперь берем обычный дверной привод. Покупайте лучше привод известных фирм(это тема для отдельного разговора), еще лучше взять «усиленный» привод, это когда усилие его открывания не 3-4 кг, а 7-8 кг . Такие приводы устанавливаются нормальными установщиками в задние двери, особенно Волга. Сам привод идет в комплекте с кронштейном в виде планки с множеством отверстий (нам он не нужен), переходником в виде куба с тремя болтами (он нам тоже не нужен) и стержнем с развальцовка с одной стороны (это то, что нам нужно).
Берем диск и примеряем его на крышку багажника.
Диск я закрепил двумя саморезами, которыми крепится гипсокартон (эти саморезы мне сразу понравились). Вместо шайб использовал две гайки. Теперь одна из самых важных и точных операций — это сгибание стержня (стержня) по месту. Нужно вручную двигать привод туда-сюда, двигать удлинителем и определять какой длины и какой длины должна быть тяга. У меня получилось с первого раза. Как выглядит эта тяга, тоже хорошо видно на фото.
Вот и настал самый ответственный момент и пришло время ответить на главный вопрос — достаточно ли усилия электропривода двери, чтобы открыть замок багажника. У меня был стандартный электропривод SATURN. После завершения установки я вывел два провода от актуатора наружу багажника и закрыл крышку багажника. После установки все заработало.
Замок капота снимается при необходимости замены троса или всего замка, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных малярных работ, замене крышки и т.д. Как снять и отрегулировать замок капота для ВАЗ 2107?
1 Снятие замка капота и самостоятельный ремонт
Для снятия замка капота необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Кроме того, вам понадобится маркер или карандаш, чтобы обвести контур замка для легкой повторной установки или полной замены механизма. Когда контур нарисован, поддеваем защелки троса замка стандартной отверткой и снимаем их с мест. Теперь немного вытяните трос и снимите стопорную втулку, а затем снимите трос с механизма. С помощью гаечного ключа открутите две гайки крепления замка к крышке капота вместе с шайбами.
После этого выпрямите стержень и снимите фиксирующую трубку. Внутри, под приборной панелью, с помощью плоскогубцев протяните трос в оболочке в отверстие привода замка. Снятие тягового механизма описанным способом возможно только при нарушении тяги со стороны ручки в салоне. Если трос порвется в районе капота, то придется лезть под капот, чтобы подтянуть пружину замка в сторону аккумулятора.
Несколько слов следует сказать и о тросах блокировки на ВАЗ 2107 и прочей «классике». Различают одножильные и многожильные стержни, которые различаются по прочности. Рекомендуем приобрести многожильный кабель (стоимость до 150 руб.).
Протягивание троса и установка замка происходит в обратном порядке. Используйте контур, который был отмечен при снятии, с его помощью можно отрегулировать положение замка.
На некоторые модели Lada, в том числе и на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный багажник с кнопкой в салоне автомобиля.
2 Снятие и регулировка замка багажника
Как правило, регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрытия крышки требуется большое усилие, она ненадежно зафиксирована или открывается на лету. В этом случае регулировка производится без снятия основного механизма. Ключом на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, затем переместите замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте застежки.
Замена, регулировка или частичный ремонт также производятся после снятия механизма. Для этого откручиваем две гайки, крепящие механизм к крышке. Снимите замок с крышки, а личинку замка вдавите в багажник, чтобы извлечь ее вместе с распорной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электропривода).
При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите посадочное отверстие антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся части на самом замке. При установке нового замка его положение регулируется ослабленными гайками (вверх и вниз) так, как описано в первом пункте. Когда все детали установлены и жесткость крышки отрегулирована, затяните гайки до упора.
3 Как открыть капот на ВАЗ 2107, если он замерз или оборвался трос?
Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерзает или покрывается ледяной коркой. С этой проблемой знакомы многие владельцы ВАЗ 2107. Если замерз механизм капота, то для его аварийного открывания необходимо либо выдернуть трос пассатижами со стороны ручки салона (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно отогнуть петлю и подцепите «рубашку» троса или попробуйте дотянуться к ней пассатижами.
Все это возможно только при отсутствии пластиковых дефлекторов, которые зимой служат для предотвращения попадания снега и льда на механизмы капота. Если есть дефлектор капота, а замок замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открывания капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросике, то следует воспользоваться незамерзающей жидкостью, феном или другими средствами, способными прогреть основной механизм открывания капота с помощью рычага из салона автомобиля.
ВАЗ 2107, отзывы не только положительные
Модель ВАЗ 2107, отзывы на которую всегда были благоприятными, является усовершенствованным аналогом всем известной ВАЗовской «пятерки». Конструктивные отличия есть несколько, в первую очередь на семерку установили более мощный двигатель ВАЗ 2106 вместо прежнего ВАЗ 2103. Прибавка мощности составила семь л.с. За счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм. Степень сжатия осталась прежней. Механизм ГРМ был классическим, двойной цепью с промежуточной звездчатой шестерней. Двигатель 2105, который стоял на всех «пятерках», с ременным приводом развития не получил и вскоре его упразднили. Долгое время на все салоны ВАЗ устанавливались двигатели 2103 и 2106. Ваз 2104 также оснащался этими испытанными моторами.
На тот момент модель ВАЗ 2107 характеристики по всем параметрам имели положительные, кроме силовой установки был еще и кардинально переработанный салон. Значительно повышен уровень комфорта, расширены передние сиденья, добавлена эргономика, а спинка сиденья удлинилась так, что подголовники перестали существовать и стали верхней частью спинки. К приборам добавился тахометр, у спидометра сменилась шкала скорости, теперь крайняя правая цифра была 180 км/ч. Это не означало, что машина стала бегать с такой скоростью, но такой цели не ставилось. Из других заметных доработок появилось новое переключение световых приборов, рычаги разместили под рулем.
Ходовая часть автомобиля, ходовая часть и передняя подвеска остались без изменений, многорычажная на сайлентблоках с поворотными кулаками и шаровыми опорами. Передний дисковый тормоз с двумя тормозными колодками. Задний тормоз барабанного типа. Тормозная система двухконтурная, с разделением в главном тормозном цилиндре, прокачка тормозов воздушной заслонкой. Значительно повысился уровень комфорта при езде после установки вакуумного усилителя тормозов. По мере усовершенствования ВАЗ 2107 отзывы менялись с крайне положительных на отрицательные. Машину теперь можно было узнать и по выступающей вперед решетке радиатора. Передняя часть выглядела намного лучше, особенно когда решетка радиатора была хромированной, хотя черный пластик смотрелся неплохо. Эта новая деталь экстерьера удачно сочеталась с блестящими пластинами заднего бампера и матовыми полосами спереди. В целом дизайн обычной вазовской модели оставил приятное впечатление. Что касается ходовых качеств автомобиля, то они также были на хорошем уровне и машина экспортировалась во многие страны. Спрос на ВАЗ 2107, отзывы о машине вновь стали положительными, в России и странах СНГ немного вырос в 2008 году, когда при сборке автомобиля стали применять европейские стандарты по катализируемому СО и инжекторному впрыску топлива.
Комплектацию также старались разнообразить, автомобиль ВАЗ 2107, технические характеристики которого значительно выровнялись, с 2006 года предлагался в трех комплектациях: самый недорогой вариант «Норма» включал в себя обычный набор аксессуаров, двигатель 1,3 л. , вариант «Стандарт» придал автомобилю более комфортный салон и двигатель объемом 1,5 л. И, наконец, самая дорогая версия «Люкс» с 1,6-литровым двигателем, высокими передними сиденьями и хромированной решеткой радиатора. Однако ВАЗ 2107, отзывы о качестве которого снова оставляли желать лучшего, выпускался слишком долго, в течение тридцати лет, рынок был перенасыщен и никакие новшества не могли увеличить его продажи. Автомобиль стал средним по многим показателям и его производство прекратилось в 2012 г.