Solaris 2021 тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Solaris (Хендай Хендай Солярис) от «За рулем»

Не виляй хвостом. Тест-драйв Hyundai Solaris | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 14 минут

12244

Сюжет Tест-драйв автомобиля

пресс-служба Hyundai

Любимчик тысяч россиян Solaris не был лишен недостатков. Автомобиль имел жесткую подвеску, которая на отечественных дорогах подбрасывала сюрпризы. Первые партии автомобилей умудрялись вилять хвостом даже на сухом асфальте и показывали несвойственную для переднеприводных седанов избыточную поворачиваемость в экстремальных режимах. Видеоролики с заносами «Солярисов» на перекрестках напугали руководство компании, и проблема была поправлена в течение года. Подвеску выправили за счет более жестких амортизаторов. Автомобиль стал держаться за асфальт более цепко, но пострадал комфорт. На кочках Solaris громыхал непростительно сильно, отчего некоторые владельцы даже прикручивали четырнадцатидюймовые колеса с большим профилем, чтобы высокая резина сглаживала удары. 

Фото: пресс-служба Hyundai

И про новую машину все гадали, насколько инженерам удастся решить противоречие между комфортом и управляемостью. Ответ на этот вопрос мы и искали при встрече с новеньким автомобилем. Но хорошее познается в сравнении. Главным конкурентом корейца всегда был Volkswagen Polo. Эта машина также стоит на конвейере в России и обновилась аккурат перед выходом Solaris. На фоне немца мы и разглядываем корейца. 

Читайте также: Какие автомобили наиболее популярны в регионах России? Инфографика

Больше и лучше 

На первый взгляд Hyundai Solaris остепенился. Черты лица стали благороднее, а силуэт потерял экспрессию. По стилистике седан перекликается с «Элантрой», в том числе и по габаритам. Машина заметно больше и выглядит респектабельнее. Длина увеличилась на 30 мм, а ширина — на 29 мм.

База выросла на 30 мм, отчего пассажиры заднего дивана теперь вздохнут свободнее. 

Фото: пресс-служба Hyundai

В общем, седан перешагнул границы класса С1, как его именуют сами корейцы, и почти оказался в полноценном С-сегменте. А там требования иные. 

Внутри салона все выполнено в привычной корейской стилистике. Серые детали изредка перебиваются пластмассовыми серебристыми вставками. От множества кнопок кружится голова, хотя если кто-то хоть раз ездил на старом «Солярисе», то в новом не почувствует себя чужаком. Все как прежде. Но добавился ряд замечательных опций. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Морозы не страшны 

Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений. Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей.

Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины. 

Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Резкость не порок 

Двигатель у «Соляриса» 1,6-литровый, 123-сильный. Этот атмосферный агрегат сопрягается с шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Пожалуй, в массовом сегменте это лучший тандем. Мощности мотора вполне хватает, чтобы пустить колеса в пробуксовку на светофоре. Да и на трассе он отменно справляется с обгонами. Топнул по педали посильнее — автомат отщелкал пару ступеней вниз и машина на четвертой передаче бросается в рисковый маневр.

Практически на всех оборотах мотор тянет ровно, без подхватов и электронных удушений. Поэтому с ним и удобно. Вставил селектор в положение D — и уже ни о чем не задумываешься. 

Фото: пресс-служба Hyundai

А вот у Polo другая картина. Под капотом автомобиля трудится турбированный 1,4-литровый агрегат, развивающий 125 л. с., а вкупе с ним идет хорошо знакомый робот DSG. Такой вариант машины — это настоящее наслаждение для ценителя высокого технического искусства. Легкий Polo со светофора «вылетает» как из пушки. А спортивный робот обладает отменной динамикой и скорострельностью. Эта коробка гораздо живее корейского автомата, но и резче его. Порой переключения между первой и второй передачами оборачиваются заметным рывком. Под стать ему и двигатель. Турбированный агрегат натяжно стартует, но уже с 2,5 тысячи оборотов включается турбина и так подхватывает машину, что бьешься затылком о подголовник. Любое касание педали газа отзывается оживленной реакцией седана. Мощность и динамика чувствуется даже на 120 км/ч.

С таким мотором и трансмиссией автомобиль готов на рекорды, но теряет в плавности хода и комфорте. На высоких скоростях Polo начинает скакать по волнам асфальта. 

Фото: пресс-служба Hyundai

Ужимки и прыжки 

Solaris держится на прямиках ровнее, демонстрируя зачатки респектабельности, не снившиеся Polo. Причиной тому новая задняя подвеска. В корейце крепление стоек изменено. Теперь они смонтированы за задней осью и наклонены на 8 градусов, а не на 25, как раньше. Расширившийся кузов позволил выделить ниши для более длинных стоек без ущерба багажнику, отчего ход подвески увеличился в полтора раза. Solaris мгновенно похорошел. 

Стабильность на прямой повысилась, вырос комфорт. Многие ямы автомобиль берет с ходу, весело шлепая по ним покрышками. Но слишком расслабляться не стоит. Все же Solaris не внедорожник. И на нем нельзя отправляться в дебри, подвластные УАЗам или «Дастерам». Подвеска мягка до какого-то предела. Появись ямка побольше, да еще с острыми краями, и Solaris получает приличный удар под дых с риском вывести из строя покрышку. На новых моделях, как и прежде, лучше объезжать участки с плохим асфальтом по песчаным обочинам. 

Фото: пресс-служба Hyundai

А вот в поворотах он намного интереснее прежнего. Корма уже не стремится вырваться вперед. Позывов к избыточной поворачиваемости нет даже при выросших ходах подвески и ее относительной мягкости. Автомобиль заныривает в виражи мастерски. 

У Polo подвеска заметно практичнее. На дыры она реагирует реже и даже справляется с сериями глубоких рытвин. Но и здесь задаваться не стоит. В угоду вместительному багажному отделению задние стоки сделаны короткими и выступающими вплоть до ступиц колес, из-за чего на Polo лучше не расслабляться. 

В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. Теперь он выглядит как полноценный представитель С-класса и запросто отбирает покупателей у некоторых японских снобов. К примеру, всемирный бестселлер Toyota Corolla в России пал жертвой именно Solaris. Выросший кузов, новый автомат и приятные настройки трансмиссии еще лучше помогают корейцу играть роль благородного семьянина. За его рулем уже не хочется поглядывать на более дорогую «Элантру». А вот поглаживая баранку Polo, ловишь себя на мысли, что поневоле засматриваешься на «Джетту». У немца иная философия жизни. Он делает ставку на практичность и аскетизм. Кореец же, наоборот, любит напыщенность и не боится смелых поворотов в стилистике.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1,6 АКП и Volkswagen Polo 1,4 DSG

 

Hyundai Solaris 1,6 АКП

Volkswagen Polo 1,4 DSG

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4405 х 1729 х 1469

4390 х 1699 х 1467

Колёсная база, мм

2600

2553

Снаряжённая масса, кг

1184

1223

Объём багажника, л

480

460

Тип кузова

Седан  

Седан

Количество дверей / посадочных мест

4 и 5

4 и 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный 

4-цилиндровый, рядный  

Рабочий объём, см³

1591

1395

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

123 / 6300 

125 / 5000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

151 / 4850

200 / 1400

Трансмиссия

6-ст. автоматическая

7-ст. роботизированная DSG

Привод

передний

Передний

Разгон до 100 км/ч, с

11,2

01.09.00

Макс. скорость, км/ч

192

198

Расход топлива (смешанный), л/100 км

6,6

5,7

Цена тестового автомобиля  

899 900 руб

895 000 руб

Hyundai Solarisтест-драйв

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Оружие степняка. Тест-драйв полуторатонника УАЗ «Профи»
  • Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017 года
  • Американская школа. Тест-драйв KIA Mohave
  • Изящная простушка. Тест-драйв обновленной Mazda 6

Новости СМИ2

Тест-драйв Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве

Хендай Солярис 2016 года после рестайлинга остается одной из наиболее востребованных на российском рынке иномарок. Он приобрел широкую популярность благодаря высокому уровню комфорта при относительно низкой стоимости, по этим качествам он опережает многих конкурентов-одноклассников. Проведенный тест-драйв Соляриса позволит оценить, насколько удобной является эта машина, и стоит ли ее покупать.

Краткий обзор внешности и интерьера

Тест-драйв Хендай Солярис 2016 начинается с внешней оценки машины и комфорта автомобилиста за рулем. Дизайн претерпел несколько изменений: стала более солидной радиаторная решетка, доработана головная оптика, причем не только изменилась форма фар, но и были поставлены новые лампы. Машина приобрела более солидный вид, хотя она сохраняет многие типично азиатские черты.
Кузовные вариации предлагаются без изменений: можно приобрести 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбэк, габариты машины также остались прежними. Тест-драйв Солярис должен описать ощущения водителя от пребывания за рулем: корейская иномарка по-прежнему радует автолюбителей высоким уровнем комфорта. Руль регулируется по высоте и по вылету, поэтому в машине будет комфортно человеку любого роста. И рулевое колесо, и передние сиденья снабжены подогревом. Сзади пространство осталось не особенно просторным, что в целом характерно для бюджетных автомобилей.
На центральной консоли появилась возможность подогрева лобового стекла, доработана приборная панель. Теперь можно регулировать интенсивность подсветки, приятное оформление в бело-синих тонах не утомляет взгляд. Стрелки на приборной панели стали не красными, а белыми – это упрощает считывание показаний приборов. Передняя панель снабжена usb-разъемом, есть возможность соединения через Bluetooth.

Технические особенности новой модели

Тест-драйв Хендай Солярис 2016 позволит оценить новые особенности рестайлингового автомобиля. Он получил 2 варианта двигателя объемом 1,4 ил 1,6 л, мощность составляет 107 и 123 л. с. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развить – 190 км/ч, для бюджетной машины это более чем достаточно. Изменилась коробка передач: теперь Солярис комплектуется 6-ступенчатой АКПП.
Тест-драйв Соляриса показывает, что машина неплохо справляется с особенностями российских дорог, подвеска эффективно сглаживает неровности. Диаметр разворота составляет около 10 метр, при движении задним ходом парктроники и камера заднего вида помогают избежать столкновений.
Хендай Солярис – типичный городской автомобиль, изначально не рассчитанный на движение по бездорожью. Однако производитель изначально учел некоторые особенности русских дорог: автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, подвеска неплохо справляется с движением по неровной дороге. Машина не теряет управляемости даже на высоких скоростях, она хорошо вписывается в повороты, водитель будет чувствовать себя комфортно на трассе.
Видео тест-драйва Hyundai Solaris покажет, как машина ведет себя на разных типах дороги и справляется с трудностями.

Выводы по тест-драйву

Многочисленные тест-драйвы Hyundai Solaris 2016 позволяют сделать несколько выводов:

  • Автомобиль станет оптимальным решением для тех, кто привык ездить по асфальту, и кому не требуется высокая проходимость. Эта модель призвана обеспечивать комфорт в повседневных поездках, и она отлично справляется со своей задачей.
  • Производитель уделяет немало внимания мелочам: эргономичный салон, новые опции управления, доработанный дизайн интерьера делают управление максимально приятным, в машине комфортно, как водителю, так и пассажирам.
  • Эта модель отличается невысоким расходом топлива, хорошей управляемостью на асфальте, она идеально приспособлена для тесных улиц и парковок. Тест-драйв Solaris подтверждает, что машина полностью оправдывает свою стоимость, а многие возможности даже оказались неожиданными для бюджетной корейской иномарки.

Тестирование «корейца» позволяет с уверенностью говорить о том, что он станет надежной и выгодной покупкой, его характеристики оправдывают стоимость и позволяют превратить каждую поездку в удовольствие.

Испытания электробуса в Бонне 2021

Испытания электробуса в Бонне 2021

Транспортные средства

Время считывания: 1-4 минуты

18 января 2022

Завершен немецкий торговый журнал Omnibusspiegel. Перевозчики и журналисты со всей Европы в очередной раз получили возможность воочию осмотреть автомобили и сравнить модели разных производителей. Электрический Solaris Urbino по понятным причинам тоже должен был быть там.

В первом выпуске, проведенном в 2016 году, более подробно были рассмотрены автобусы-одиночки, а два года спустя были рассмотрены сочлененные автобусы. В 2019 году тесту снова подверглись 12-метровые автомобили. В этом году, после перерыва из-за пандемии, испытания снова были сосредоточены на сочлененных транспортных средствах. Однако на этот раз количество производителей, выставивших свои автомобили на испытания, удвоилось, с трех до шести. При этом половина испытанных автобусов, в том числе электроагрегат «Урбино 18», были транспортными средствами, находящимися в штатной эксплуатации в нормальных условиях эксплуатации. Кроме того, в наличии было два 12-метровых автобуса, но они не участвовали в испытаниях. Однако это позволило всем заинтересованным сторонам ознакомиться с широким спектром решений, применяемых в отрасли.

Испытания электробусов на практике

Следует иметь в виду, что формат испытаний не предусматривает прямого сравнения технических и эксплуатационных параметров. В испытаниях принимают участие как демонстрационные автомобили, так и уже поставленные заказчикам. Они отличаются емкостью аккумуляторов, двигателями, системами обогрева и кондиционирования воздуха. Процедура тестирования заключается, прежде всего, в возможности проехать на автобусе в качестве водителя по заданному маршруту. Этот ракурс особенно важен для журналистов и представителей перевозчиков. Они могут проверить, насколько заданные параметры, применяемые решения и заверения производителей соответствуют действительности.

Испытания электробусов в Бонне

Основная часть мероприятия проходила с 26 по 28 октября 2021 года. Перед началом тестовых запусков были проведены презентации производителей, субпоставщиков и перевозчиков. Затем, согласно расписанию, журналисты и представители операторов имели возможность проехать по тестовому маршруту в качестве водителей или пассажиров. При необходимости их сопровождали сотрудники данного производителя автобусов, которые отвечали на любые вопросы и поддерживали водителей в оптимальном использовании возможностей транспортных средств.

Маршрут составлял 19 км и проходил через разные районы. Автобусы тестировались в типичном городском потоке, а также на участках дорог с повышенными скоростными ограничениями и заметным уклоном. Транспортные средства останавливались на автобусных остановках, чтобы наилучшим образом отразить их работу в реальных условиях. Журналисты также заполнили анкету об опыте вождения, уровне шума и качестве исполнения. Одним из измеряемых организаторами параметров было энергопотребление. Из-за разнообразия транспортных средств будет опубликован только диапазон потребления без указания конкретных значений, достигнутых отдельными производителями. В рамках тест-драйвов электробус Urbino преодолел почти 300 км с разными водителями за рулем.

Электрический Urbino 18 из Бонна

Принимавший участие в испытаниях электрический Solaris Urbino 18 можно назвать местным транспортным средством, так как он был заимствован для испытаний у боннского оператора Stadtwerke Bonn Bus und Bahn (SWB). Автобус был одним из трех автомобилей, поставленных Solaris этому клиенту в прошлом году. Они оснащены семью блоками батарей High Energy общей емкостью более 560 кВтч. Кроме того, в автобусах используется тепловой насос CO2, который является эффективным и экологически безопасным решением по сравнению с другими технологиями, что также помогает снизить потребление энергии.

Solaris Urbino 18 electric в Бонне

Наш автобус получил признание как водителей, так и обслуживающего персонала, которые высоко оценили решения, используемые Solaris, по сравнению с его конкурентами. Мероприятие также стало отличной возможностью пообщаться друг с другом и обменяться опытом с представителями СМИ, перевозчиками и производителями о том, как развиваются рынок и технологии. Следующий этап испытаний намечен на весну 2023 года.

Теги:

испытания электробусов

Технология V2G

‘V2G’, ‘Vehicle-to-Grid’ — co oznacza i jakie może mieć zastosowanie w abryce autobusów? Dowiesz się z niniejszego artykułu!

3 марта 2023

Поездка на электрическом автобусе в школу и дальше

Именно общественный транспорт играет центральную роль в доставке молодых людей в школу и из школы во многих странах. Все больше учеников ездят в школу на полностью электрических автобусах.

19 апреля 2022 г.

Imperial – Solaris Healthcare

РЕАКЦИЯ SOLARIS НА НОВЫЙ КОРОНАВИРУС (COVID 19)

Imperial Covid-19 Статистика

Solaris HealthCare стремится обеспечить превосходный уход за нашими жителями во время этой пандемии. Мы благодарим вас за ваше доверие и поддержку в эти беспрецедентные времена. Стремясь предоставить своевременную и прозрачную информацию, мы будем обновлять эту информацию не реже одного раза в неделю с помощью накопительных обновлений и/или до 17:00 следующего календарного дня каждый раз при подтверждении заражения COVID-19.выявлено, или когда у трех (3) или более резидентов или сотрудников впервые появились респираторные симптомы, возникающие в течение 72 часов друг от друга.

Информация, содержащаяся в этом отчете, является предварительной и может быть изменена. Положительный результат теста не обязательно означает, что у пациента есть симптомы. Кроме того, в случае положительного результата теста любого жителя с семьей этого человека свяжется по телефону либо администратор, либо директор по уходу. Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу этой информации, пожалуйста, свяжитесь с администратором.

1307 1
24/04/23 7 09 1 2 0 0 0 4

Руководство по посещениям Solaris HealthCare

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – общее
  • Посещения разрешены в любое время, если они не нарушают права других жителей.
  • Хотя не рекомендуется входить в учреждение во время вспышки из соображений безопасности, посетителям разрешен вход, поскольку они понимают повышенный риск передачи вируса.
  • Несмотря на то, что посетители не поощряются, они могут посетить жителя, находящегося в карантине и изоляции. Посещение должно проходить в жилой комнате, и посетителям, входящим в эти типы комнат, будут предложены дополнительные средства индивидуальной защиты.
  • Ожидается, что посетители будут соблюдать все правила посещения, требуемые учреждением, для поддержания здоровья и безопасности всех жителей.
  • Посетители должны понимать риски для здоровья, связанные с COVID-19, и важность принятия мер по минимизации воздействия на всех жителей дома.
  • Посетителей, не желающих следовать основным принципам профилактики инфекции COVID-19, изложенным в этом документе, может быть предложено покинуть учреждение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – По прибытии
  • Всем жителям и посетителям, независимо от статуса вакцинации, рекомендуется носить покрытия для лица и соблюдать социальную дистанцию ​​в учреждении и во всех зонах для посещений.
  • В этом случае настоятельно рекомендуется соблюдать гигиену рук до и после посещения.
  • Посетители должны зарегистрироваться во время процесса входа и просят воздержаться от посещения, если у них есть симптомы, подобные гриппу/простуде/COVID.
  • Посетители с положительным тестом на вирус COVID-19, симптомами COVID-19 или в настоящее время отвечающие критериям карантина, не будут допущены в учреждение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – во время посещения
  • Посетителям рекомендуется физически дистанцироваться от других жителей и персонала во время посещения.
  • В случае внутренних мероприятий всем посетителям рекомендуется оставаться в зоне для посещений и ограничивать свое передвижение по учреждению (например, не бродить по учреждению), чтобы снизить риск передачи инфекции. Посетителей просят пройти прямо в помещение для посещений, а затем покинуть объект как можно скорее после завершения посещения.
  • Хотя в настоящее время нет ограничений на количество посетителей, разрешенных в данный момент времени, обратите внимание, что во время посещения необходимо соблюдать социальную дистанцию. В некоторых случаях для обеспечения соблюдения мер безопасности могут применяться ограничения для посетителей.
Информация о COVID-19, правила посещения и уведомления для посетителей
Письмо администратора о Covid-19 (21 сентября 2021 г.)
Письмо администратора о Covid-19 (13 июля 2020 г.)
Письмо администратора по поводу урагана Эльза (2 июля 2021 г.)
Письмо администратора по поводу Covid-19 (5 мая 2021 г.)
Письмо администратора о Covid-19 (18 марта 2021 г.)
Письмо администратора о Covid-19 (15 февраля 2021 г.)
Письмо администратора о Covid-19 (14 декабря 2020 г.) )
Письмо администратора о Covid-19 (16 ноября 2020 г.)
Письмо администратора о Covid-19 (25 сентября 2020 г.)
Письмо администратора о Covid-19(10 сентября 2020 г.)
Письмо администратора по поводу Covid-19 (2 сентября 2020 г.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное