Солярис хендай рестайлинг 2021: цены, купить обновленный Солярис, рестайлинг, комплектации

Содержание

Автомобиль Hyundai Solaris, II Рестайлинг 2021 год, пробег 128878 км, в лизинг, цены от Бизнес Кар Лизинг. ID КД-01920-Р

  • Главная
  • Каталог
  • Автомобили с пробегом
  • Hyundai Solaris, II Рестайлинг

Наши преимущества

  • Синергетический эффект

    Мы дочерняя компания дилера Toyota, Chery, Omoda, Exeed и Geely поэтому размеры платежей на эти марки у нас ниже рыночной стоимости!

  • Скидки постоянных партнеров

    Закупка автомобиля у дилеров, страхование, дополнительное оборудование в 90% случаев со значительной скидкой

  • Надежность

    Мы оказываем услуги операционной аренды автомобилей с 1991 года и финансового лизинга с 2001 года

  • Полный спектр услуг

    В режиме одного окна: лизинг, возвратный лизинг, подписка, аренда, подменные автомобили, выкуп автомобиля + сопутствующие услуги

  • Быстрое оформление сделки

    Отлаженные бизнес-процессы, без лишних потерь времени на согласование

  • Услуги на территории РФ

    Сотрудничество с сетью партнеров дает широкую географию предоставления услуг

Рассчитать стоимость лизинга

Стоимость предмета лизинга с НДС

250 000 ₽ 40 000 000 ₽

0% 49%

Срок лизинга, месяцев

12 60

Оставить заявку

Ваш ежемесячный платёж с НДС

Сумма договора лизинга с НДС

Экономия по налогу на прибыль и НДС

Итого затраты на лизинг

Оставить заявку

Новый Солярис против старого – отличия, проблемы, болячки

Содержание

  • Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый
  • Где именно новый «Солярис» – новый
  • Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике
  • С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»
  • С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»
  • Какой Solaris брать: первый или второй

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I

Где именно новый «Солярис» – новый

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

В цифрах все по-прежнему:

  • 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
  • 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»

По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис». Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «ремок».

Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове, и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Какой Solaris брать: первый или второй

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом, чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Hyundai Solaris 2021. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

Hyundai Solaris 2021.

Бестселлер российского рынка Hyundai Solaris, обновленный в прошлом году, обзавелся новым топом — и лимитированной серией! — комплектация под названием Prosafety.

Дороже и богаче комплектация «Соляриса» просто не существует — в красном седане есть все, чем можно его оснастить. Даже дистанционный запуск двигателя ключом!

Такой седан стоит 1,2 миллиона рублей и комплектуется исключительно 1,6-литровым 123-сильным двигателем с 6-ступенчатым «автоматом». Сегодня мы с CarsWeek выясняем, что отличает топовый Solaris.

Как он выглядит

В ходе рестайлинга Hyundai Solaris обновился очень скромно: у него новая оптика и бампера.

Большая решетка радиатора с трехмерной сеткой красива, как и замысловатые складки и углы переднего бампера и круглые противотуманные фары.

На корме новый бампер и фонари с симпатичным узором из светодиодных габаритных огней и стоп-сигналов. В указателях поворотов по-прежнему обычные лампочки, и спереди тоже.

Фары изменили форму и наполнение: в топовой версии диоды и современные дневные ходовые огни.

Комплектация Prosafety также отличается хромированными дверными ручками, зеркалами с электроприводом складывания и повторителями сигналов поворота, а также довольно изысканными 16-дюймовыми колесными дисками графитового цвета с направленными широкими спицами с пятью спицами.

Антенна на крыше устарела. В целом изменения незначительные, но когда видишь в потоке дореформенный «Солярис», становится заметно, что этими легкими штрихами все-таки удалось освежить модель.

Обилие острых углов даже сделало седан чуть более агрессивным, хотя силуэт остался прежним.

Что у него внутри

Ограниченная версия Prosafety, вопреки названию, не означает наличия дополнительных систем безопасности.

Тут и так приличный комплект из шести подушек безопасности и боковых шторок, но все это оборудование было доступно для Соляриса и раньше в составе отдельных пакетов опций. А также неплохая камера заднего вида с «разметкой».

Отличия — дистанционный запуск двигателя с кнопки на ключе, что особенно актуально этой морозной зимой, двухцветный салон с отделкой из искусственной кожи с красными вставками на дверных панелях, а также красная строчка на рулевое колесо и рычаг переключения передач.

В сочетании с красным цветом корпуса этот декор смотрится очень красиво. Еще бы красную подсветку кнопок!

Ан нет — остался синий по-корейски. Другие примечательные опции включают вход без ключа, подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла, а также мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержку Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс. Авто.

В отличие от всех конкурентов имеет встроенный Яндекс.Навигатор. Заметно, что подросший на дюйм тачскрин подогнан к старой передней панели.

Приборка с цветным дисплеем отлично читается, а при рестайлинге ее украсила клетчатым рисунком.

С обновлением водительское сиденье Solaris получило электрически регулируемую поясничную опору. Сиденье плоское, но хорошо распределяет нагрузку, подушка короткая.

Сзади неплохо по ширине, но тесновато по длине: при росте переднего пассажира 180 сантиметров колени задних уже будут упираться в спинку.

Для водителя предусмотрен удобный регулируемый подлокотник, подстаканники и несколько отделений для мелочей.

Сэкономили на подсветке бардачка. Под центральной консолью можно найти пару розеток для зарядки гаджетов и один разъем USB-A. Тот самый порт — только один! — выделили задним пассажирам.

Из чего он сделан

Обновление не внесло никаких технических изменений в Solaris. Здесь все просто: стойки МакФерсон спереди, скручивающаяся балка сзади, те же пружины и амортизаторы.

Кузов изготовлен в основном из сверхвысокопрочных сталей — их 52%. Усиления днища автомобиля, а также передних и средних стоек, которые должны обеспечить целостность внутреннего силового каркаса в случае аварии, для большей прочности выполнены методом горячей штамповки.

Сталь, кстати, на завод под Санкт-Петербургом поставляют как российские НЛМК и Северсталь, так и южнокорейские предприятия.

Топовая версия спортивных задних дисковых тормозов Prosafety. Приятно, что в комплекте с 16-дюймовыми дисками идет полноценная запаска на литом диске, а не малюсенькая докатка.

1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель G4FG относится к семейству Gamma и производится в Китае.

Развивает 123 лошадиные силы, имеет алюминиевый блок, впускной тракт переменной длины, фазорегуляторы на впуске и выпуске, кроме того ничего не имеет против бензина АИ-92.

Шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач собственной разработки и производства Южной Кореи.

Как он ездит

Относительно мощный для этого сегмента двигатель разгоняет полуторатонный седан с места до 100 км/ч за 11,2 секунды по паспорту, но в целом Hyundai Solaris чувствует себя достаточно динамично — только посмотрите как ловко на них несутся таксисты.

123 «атмосферных» силы и 150 Нм крутящего момента шумно ведут себя на высоких оборотах, но, честно говоря, грех жаловаться на отсутствие тяги.

А «автомат» хорош — переключается быстро и плавно, не дергается в пробках и при знакопеременных нагрузках. Конечно, передач всего шесть, так что расход топлива в смешанном цикле легко 10-11 литров! Но хотя бы 92-й.

«Солярис» хорошо держит скоростную прямую на проселочных дорогах, уверенно стоит в поворотах, а в быстрых поворотах почти не упирается и не буксует наружу передней осью. Неплохо.

Рулевое управление в меру прозрачное, с хорошей обратной связью. Однако гораздо важнее плавность хода, и тут она тоже неплохая.

На хорошем покрытии подвеска отмечает все мелочи, но чем хуже становится дорога, тем как ни странно, тем комфортнее начинает ездить Солярис.

Энергопотребление похвально — подвеска упругая и непробиваемая. Только колотый асфальт вызывает неприятный зуд на руле. Зимние шины преобладают над фоновым шумом.

Итог

В целом Hyundai Solaris – сильный продукт, автомобиль, рыночные позиции которого объективно сильны. У него нет недостатков или ярких черт, но придраться к нему сложно.

Он просто делает все, на что способен средний автомобиль. Приятный внешний вид, удобный, хоть и тесноватый на заднем ряду салон, надежная управляемость, отличная пассивная безопасность, выносливость, наконец — все при нем.

Большой плюс от корейцев — гарантийный срок пять лет или 150 тысяч километров пробега, хоть и с рядом ограничений. Но тем не менее, это все же гораздо больше, чем у одноклассников.

Однако в прошлом году Hyundai Solaris, несмотря на обновление, немного уступил по продажам Volkswagen Polo — до него мы доберемся чуть позже.

Топовая версия Prosafety также ограничена в тираже — будет выпущено всего две тысячи экземпляров. Это самый дорогой и комплектный Солярис — он стоит 1 236 000 рублей.

А цены начинаются от 805 000 рублей за простую комплектацию Active с 1,4-литровым 100-сильным двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двигатель 1,6 л появится от 911 000 рублей, автомат — от 926 000 рублей. Предтоповая комплектация Elegance стоит 1 101 000 рублей.

Hyundai Santa Fe SEL 2021 Обзор тест-драйва

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Стрела

16900 Н. 88-й проезд
Направления Пеория, AZ 85382

  • Позвоните нам: 602-399-7002
  • Сервис: (602) 399-7002
  • Запчасти: (602) 399-7002

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Консультации по покупке автомобиля
      2. /
      3. Hyundai Отзывы
      4. /
      5. Hyundai Santa Fe SEL 2021 года выпуска

      Доказательством того, насколько важным является рынок внедорожников, автопроизводители вносят улучшения в свои автомобили, которые становятся более быстрыми и значительными. Например, Hyundai Santa Fe 2021 года. Всего через два года после того, как этот среднеразмерный внедорожник был полностью переработан для четвертого поколения, Hyundai представила обновленную версию Santa Fe для модели 2021 года со значительными улучшениями внутри и снаружи, а также под капотом. Некоторые из важных новостей включают гибридную модель с подключаемым модулем и роскошную топовую комплектацию Calligraphy (впервые представленную на трехрядном Palisade), но этот обзор позволил мне проверить более объемную версию 2021 года. Hyundai Santa Fe с SEL и доступным полным приводом HTRAC.

      Купить Hyundai Santa Fe Инвентарь


      Hyundai Santa Fe SEL 2021 года Внешний вид

      В то время как общее обновление стиля довольно тонкое, Hyundai Santa Fe 2021 года отличается своей более широкой прямоугольной решеткой, которая означает отход от щита- решетка радиатора, которую можно было найти на всех других автомобилях Hyundai на протяжении большей части последнего десятилетия. Этот Santa Fe по-прежнему имеет фирменный дизайн Hyundai с раздельными фарами, но новые фары гораздо более цельные и демонстрируют потрясающий Т-образный дизайн дневных ходовых огней. И говоря о потрясающем, этот тестер SEL выглядел великолепно в своем привлекательном оттенке Calypso Red с двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

      В отличие от авангардного стиля передней части, который делает Santa Fe 2021 года таким безошибочным, переработанная задняя часть имеет более традиционный внешний вид: указатели поворота и фонари заднего хода больше не отделены от задних фонарей. Светодиодные фары (с автоматическим дальним светом) теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Santa Fe 2021 года имеет сильные изгибы кузова вдоль линии пояса и асимметричные колесные проемы, но одна вещь, которую я всегда ценил в этом нынешнем Santa Fe, — это отличный задний обзор, обеспечиваемый большими окнами в задней части, узкой D-стойкой. и более вертикальное стекло задней двери.

      Магазин Hyundai Santa Fe Inventory


      Hyundai Santa Fe SEL 2021 Интерьер

      Новый Santa Fe был достаточно впечатляющим, когда дебютировал в 2019 году, но рестайлинговый интерьер Hyundai Santa Fe 2021 года выглядит еще лучше благодаря полностью переработанная центральная консоль и центральная консоль. Наиболее значительным изменением является более широкая центральная консоль, в которой вместо обычного рычага переключения передач используется кнопочный селектор передач, а теперь есть поворотная ручка для управления различными режимами движения. Все физические кнопки (включая ручки регулировки громкости и настройки) аудиосистемы были перемещены на центральную консоль, освобождая больше места для более широкого информационно-развлекательного экрана, который теперь имеет восьмидюймовый дисплей (на дюйм шире, чем у модели 2020 г.в.). в стандартной форме и еще больший 10,25-дюймовый экран в более высоких комплектациях. Для водителя 4,2-дюймовый цифровой мультиинформационный дисплей теперь входит в стандартную комплектацию приборной панели, а в топовых комплектациях добавляется еще больше технологий с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. В целом, эти изменения придают салону Santa Fe 2021 года более чистый дизайн, не говоря уже о дополнительных функциях, таких как дополнительное место для хранения под плавающей центральной консолью.

      С добавлением трехрядного кузова Palisade Santa Fe возвращается к своим корням с двумя рядами и пятью пассажирами, что обеспечивает достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров. Даже с базовыми тканевыми сиденьями салон Santa Fe удобен и просторен, а отделка SEL идет еще дальше со стандартными передними сиденьями с подогревом и сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и регулируемой поясничной опорой. Комплектации Santa Fe SE и SEL не предлагаются с бортовой навигацией, но все уровни отделки салона стандартно поставляются с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Удивительно, но изменения, внесенные в модель 2021 года, обеспечивают небольшое увеличение грузоподъемности по сравнению с моделью 2020 года: до 36,4 кубических футов за задними сиденьями (включая крытую, разделенную область между колесными арками) и 72,1 кубических фута. задние сиденья складываются в ровный пол.

      Купить Hyundai Santa Fe Inventory


      Hyundai Santa Fe SEL 2021 года Силовая установка

      По всем направлениям Hyundai Santa Fe 2021 года оснащен совершенно новыми вариантами трансмиссии благодаря семейству двигателей Hyundai Smartstream, которое включает в себя более мощный топ- двигатель отделки, а также модели Hybrid и Plug-In Hybrid. Уровни отделки салона SE и SEL стандартно поставляются с новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Smartstream с непосредственным впрыском топлива в паре с перенесенной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. С 191 лошадиная сила и 182 фунт-фут крутящего момента, этот двигатель немного мощнее, чем предыдущий базовый двигатель Santa Fe, но он менее мощный, чем 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который был стандартным в Santa Fe SEL 2020 года. При этом этот двигатель также немного более эффективен: оценки экономии топлива по рейтингу EPA составляют 22 мили на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе для этой модели SEL AWD.

      Как я уже понял из последней версии Santa Fe, этот внедорожник — отличный выбор для семейного перевозчика. В городе Santa Fe среднего размера легко управляется благодаря быстрому и отзывчивому рулевому управлению, что делает его идеальным для парковки в тесных местах, а вождение по шоссе впечатляет плавностью хода и тишиной в салоне. В то время как Santa Fe не является хардкорным внедорожником, полноприводная система Hyundai HTRAC оснащена блокируемым межосевым дифференциалом, выбираемым водителем для использования в грязных, песчаных или каменистых условиях местности. В дополнение к этому, базовый двигатель обеспечивает максимальное тяговое усилие в 2000 фунтов, а дополнительный двигатель с турбонаддувом может буксировать до 3500 фунтов.

      Магазин Hyundai Santa Fe Inventory

      Hyundai Santa Fe SEL 2021 года Безопасность

      Hyundai Santa Fe 2021 года получает 5-звездочный общий рейтинг аварийности от Национального управления безопасности дорожного движения благодаря множеству функций безопасности. Все уровни отделки салона стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, полноскоростным адаптивным круиз-контролем, предупреждением о пассажирах сзади, помощью в удержании полосы движения и предупреждением о внимании водителя, в то время как отделка SEL добавляет предотвращение столкновений в слепых зонах, предотвращение столкновений сзади и безопасный выход. помочь.

      Магазин Hyundai Santa Fe Инвентарь


      Hyundai Santa Fe SEL 2021 года В целом

      С недавним добавлением автомобиля на водородных топливных элементах Nexo и Ioniq 5 EV Hyundai теперь может похвастаться семью шильдиками внедорожников в своей разнообразной линейке, и это не включает внедорожник / пикап Santa Cruz на базе Hyundai Tucson. Текущее поколение Santa Fe уже было отличным универсальным внедорожником, но обновленный Hyundai Santa Fe 2021 года, безусловно, является обязательным для всех, кто ищет семейный внедорожник среднего размера. Как и ожидалось от Hyundai, Santa Fe имеет большую ценность со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 26 850 долларов, а этот тестер SEL (с опциональным полным приводом и ковриками с ковровым покрытием) имел протестированную цену в 31 680 долларов, что значительно меньше, чем у базовой модели. Хонда Паспорт.

      Купить Hyundai Santa Fe Инвентарь


      Джеффри Н. Росс | 19 нояб. 2021 г.

      Поиск

      Магазин Новый инвентарьМагазин Hyundai Santa Fe ИнвентарьКонсультации по покупке автомобиля

      Поиск по брендам

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Бьюик
      • БМВ
      • Кадиллак
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Додж
      • ФИАТ
      • Форд
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • 90 227 Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  
      Руководство по уровням отделки салона Hyundai

      Узнайте о вариантах комплектации и функциях популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников Hyundai.

      Читать руководство по комплектации Hyundai


      2021 Hyundai Santa Fe SEL Specs

      Компоновка

      4-дверный, 5-местный, передний привод

      Двигатель/трансмиссия 9 0004

      Турбо 2,5 л I4
      191 л.с., 182 фунта -ft
      Восьмиступенчатый автомат

      Пробег

      22/25
      (город/шоссе)

      Рейтинг NHTSA

      ★ ★ ★ ★ ★


      Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


      Дополнительные исследования

      Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультации по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное