Сравнение фольксваген поло и киа рио: Сравнение Kia Rio и Volkswagen Polo
Киа Рио или Фольксваген Поло
Фольксваген Поло или Киа Рио в 2022 году – чтобы сравнить и выбрать, что лучше, необходимо рассмотреть основные характеристики автомобилей и исследовать подробно каждый ключевой момент. В автосалонах каждая из новинок представлена в нескольких комплектациях.
Содержание
- Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение технических характеристик
- Технические характеристики
- Где лучше двигатель и трансмиссия – сравниваем
- Ходовка и управляемость
- Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение комплектаций и цен в 2022 году
- Расходы на обслуживание
- Внешний вид, габариты
- Салон и багажник
- Что лучше выбрать в 2022 году — Киа Рио или Фольксваген Поло
- Отзывы владельцев
- Мнение экспертов
Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение технических характеристик
Все данные по новинкам 2022 года представлены в виде таблицы, чтобы было удобнее сравнивать характеристики автомобилей. Автолюбители в первую очередь обращают внимание на следующие характеристики:
- разгон авто до сотни;
- система привода;
- вид топлива;
- расход бензина;
- максимальная скорость.
Технические характеристики | ||
Kia Rio | Volkswagen Polo GT | |
Габриты (ДхШхВ), мм | 4400х1740х1470 | 4469х1706х1471 |
Багажник, л | 480 | 530 |
Вместимость топливного бака, л | 50 | 55 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,2 | 11,8 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8,9 | 8,7 |
загородный цикл | 5,3 | 5,4 |
Двигатель | бензин, АИ-92 | бензин, АИ-95 |
Мощность, л.с. | 123 | 110 |
Трансмиссия, привод | автоматическая 6-ступенчатая, передний | автоматическая 6-ступенчатая, передний |
Где лучше двигатель и трансмиссия – сравниваем
Обе машины имеют практически одинаковый объем двигателя. Отдача по крутящему моменту отличается всего на 4 Н*м в пользу немца. Зато кореец мощнее на 13 «лошадей». Благодаря небольшому зазору Киа ведет себя очень бодро на старте. При начале езды на Поло возникает легкое ощущение принудительного демпфирования. По динамике разгона корейцу удалось превзойти эталонное немецкое качество.
Интересно! Киа Селтос или Хендай Крета — сравнить и выбрать что лучше в 2022 году
Трансмиссия на обоих автомобилях практически идентичная. У Киа варианты комплектаций позволяют поставить 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат при объеме двигателя 1,4 л. Механическая коробка передач довольно надежная, владельцы авто на сбои в ее работе не жалуются. Шаг переключателя короткий, не требует усилий, переключается очень просто.
Фольксваген в 2022 году представлен с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Базовая версия Поло предложена исключительно с механической коробкой передач. Немцы не стали экспериментировать. При сравнении с Киа отличий не выявлено: все тот же короткий и выверенный ход переключателя, послушность и отзывчивость механики.
Фольксваген готов предложить любителям автоматов 6-диапазонную АКПП. Но, поскольку автомобиль не предназначен для спортивной езды, разработчики снабдили трансмиссию плавным переключением.
«Автомобили Киа и Фольксваген с автоматической трансмиссией ориентированы на экономичность. Эти машины не «съедят» лишнего в режиме работы.»
Оба автоконцерна применили простой гидротрансформатор вместо популярных ныне вариаторов и преселективной коробки передач.
Интересно! Киа Стингер 2022 года в новом кузове — комплектации и цены
Ходовка и управляемость
Фольксваген Поло и Киа Рио не предназначены для суровых условий езды. Их среда обитания – город с чистыми и хорошими дорогами. Сами модели считаются бюджетными. Их масса незначительна, а привод – передний. В той местности, где нет асфальтного покрытия, этим машинам будет очень сложно ехать. Кроме того, что запаса мощности двигателя не хватит на бездорожье, так еще и клиренс обоих автомобилей (у немца – 170 мм, у корейца – 160 мм) довольно низкий.
Управляемость и ходовые качества и у немца, и у корейца на высоте. Фольксваген хорошо реагирует на команды и уверенно держит дорогу. Не сбрасывая скорость, легко входит в повороты. Это возможно благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, которые присутствуют на каждом колесе. Контролирует стабильность независимая пружинная подвеска МакФерсон. Тормозные диски вентилируемые.
Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение комплектаций и цен в 2022 году
Комплектации Киа Рио 2022
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
Classic 1.4 MT | 929 900 | бензиновый 1.4 | 100 | передний | механическая (6) |
Comfort 1.4 AT | 1 029 900 | бензиновый 1.4 | 100 | передний | автоматическая (6) |
Комплектации Фольксваген Поло 2022
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л. с. | Тип привода | Коробка передач |
Status 1.6 MT5 | 1 203 900 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | механическая (5) |
Status 1.6 AT6 | 1 255 900 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | автоматическая (6) |
Расходы на обслуживание
Содержание и обслуживание сравниваемых моделей не самое доступное по цене. Однако между собой они довольно сходны в плане расценок на замену комплектующих и проведения технических мероприятий. Стоит отметить, что на Киа ситуация с запчастями обстоит немного проще. Автомобиль востребован у россиян, поэтому на рынке большой выбор запасных частей, как оригинального, так и аналогичного производства.
Внешний вид, габариты
При фактически схожих характеристиках внешность конкурентов играет важную роль. Дизайн Киа Рио гармоничный и привлекательный. А Фольксваген остается консервативным из года в год.
Немецкий седан немного выигрывает за счет большего клиренса на фоне корейца – для наших дорог это немаловажный показатель. Масса автомобилей едва превышает одну тонну. По данным производителей вместительность Фольксвагена побеждает в возможности загрузить автомобиль багажом. Киа под натиском груза начинает «проседать».
Салон и багажник
Внутреннее оформление конкурентов разительно отличается. Формы и фактуры у немецкого автомобиля более точные и выверенные, поэтому торпедо Фольксвагена смотрится дороже. Хотя оба производителя применяют недорогие материалы. Салон немецкого автомобиля может оказаться немного тесноватым для водителя высокого роста. Расположиться за рулем получится, если отодвинуть водительское кресло назад до упора.
Своих пассажиров VW Polo может порадовать наличием подстаканников на откидном подлокотнике и достаточным количеством разъемов USB. Морозы двум конкурирующим моделям авто не страшны – у обоих есть подогрев стекла, руля и всех сидений. Также в автомобилях присутствует климат-контроль.
У VW Polo мультифункциональный логотип выполняет несколько задач: является камерой заднего вида и ручкой для открытия багажника.
Сравнивая объем багажника, можно сказать, что у Фольксваген Поло на 50 литров больше –можно разместить габаритные сумки и детскую коляску. В битве багажников немец однозначно выигрывает.
Что лучше выбрать в 2022 году — Киа Рио или Фольксваген Поло
Чтобы определиться с выбором, будущему автовладельцу лучше провести тест-драйв обоих моделей. Машины обладают множеством сходных свойств, поэтому распознать тонкости можно только на деле. Будущий хозяин должен четко понимать, чего он хочет от покупки. Или это будет надежность и доверие немецкому качеству, или неординарный дизайн и хорошие параметры езды от корейского производителя.
Так что же лучше выбрать — Киа Рио или Фольксваген Поло? Ниже представлены отзывы владельцев новинок авто, которые возможно помогут с выбором.
Отзывы владельцев
Volkswagen Polo:
- Надежная машина, минимум проблем. В ней все находится на своем месте. Больше всего понравилось, как авто держит трассу. Коробка автомат также порадовала своей работой. Зимой электрообогрев стекла – это находка. Пять минут и стекло чистое!
- Машина едет уверенно даже на большой скорости. Руль хорошо настроен. Кузов собран качественно. Салон красивый, хотя и выполнен из пластика.
- Немец оказался неприхотливым и хорошо заводится в самые большие морозы. Салон вместительный. Автомобиль очень экономичный, выносливый, позволяет маневрировать в условиях городской среды.
- Первые пять лет можно вообще не заглядывать по поводу ремонта. Нужно лишь вовремя менять расходники.
- Надёжный немецкий автомобиль, легко поддается ремонту, запчасти по доступной цене.
Kia Rio:
- Кореец радует маленьким расходом топлива. В морозы заводится безотказно. Стартует быстро. Водителю очень удобно регулировать положение кресла.
- Дешевые запчасти, вместительный багажник, экономичное потребление топлива, хорошо и быстро печка прогревает салон, удобные сиденья, есть возможность запускать двигатель с кнопки.
- Корейский седан отличается неприхотливостью и надежностью. Расходники для него не сильно дорогие. Подвеска для наших дорог – просто идеальная. Автомобиль привлекателен недорогим обслуживанием. Запчастей много и они всегда в наличии.
- Нравится внешность автомобиля. По надежности – еще не подводил. Можно сказать, что не ломается. Компактный размер для передвижения в городских пробках.
- Практически первые сто тысяч километров можно ездить без серьезного ремонта, лишь менять расходники. Машина шустрая и комфортная, коробка автомат работает идеально.
Мнение экспертов
Kia Rio имеет хорошую надежную подвеску и отзывчивый руль; дизайн салона можно доработать, он имеет бюджетный вид; обязательно добавить разъемов USB; для настройки водительского места опций предостаточно, но при этом может пострадать комфорт сзади сидящего пассажира. Базовая версия имеет две подушки безопасности, а максимальная комплектация – шесть.
4 Турбо против КИА Рио 1.6 на АВТОМАТЕ» src=»https://www.youtube.com/embed/a4Kyt0ZEun8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Volkswagen Polo имеет несколько замедленную реакцию, подвеска жестковата для наших дорог, руль настроен прекрасно, в салоне имеется электронная приборная панель, дополнительные подушки безопасности доступны за доплату.
Помогла ли вам статья?
Андрей
Написать
Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации
Киа Рио или Фольксваген Поло — что выбрать, сравнение
Прорыв на европейский рынок компания KIA MOTORS сделала в 2000 году. В России ее машины бренда появились в 2010 году. По дорогам уже бегали немецкие седаны. Два автомобиля одного класса и стоимости стали невольными конкурентами.
Что предпочесть – Киа Рио или Фольксваген Поло: перед потенциальными покупателями встала дилемма.
Содержание статьи:
Сходство и различия
Чтобы сделать выбор, нужно оценить внешность и подкапотную «начинку». Важно разобраться в динамике, дополнительных функциях, сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан.
Фольксваген Поло
Машину выпускают с 1975 года. Сейчас она насчитывает 5 поколений, изменилась до неузнаваемости. Автомобили изначально производили для развивающихся стран. Модификации были недорогими, но добротными.
В 2010 году специально для России была разработана модель Поло Седан. Машины легко переносят российские условия: плохие дороги, суровый климат. Рестайлинги избавили транспорт от недоработок. При этом устройство авто осталось простым и надежным.
Пользователей устраивает цена, и возможность отремонтировать мотор в случае поломки. Машина стала хитом продаж, «народным» автомобилем. Красивый экстерьер, экономный расход топлива добавили симпатий владельцев. Поло хорош на асфальте и проселочных дорогах.
Киа Рио
В Европе корейские машины заслужили много критики. В 2010 году их стали собирать в России. Кузова седан и хэтчбек популярны у российских водителей. Хорошая динамика, сильный двигатель и дизайн также полюбились пользователям. Популярность автомобиля взлетела. Ярлыки «хит» и «народный» также заслуженно приклеились к нему. Кия – больше «городская» машина.
Поскольку у этих моделей много общего, пользователи встали перед выбором: Киа Рио или Фольксваген Поло.
Обе машины стоят одинаково, относятся к классу семейных автомобилей и получили 4-й уровень безопасности на Euro NCAP.
Экстерьер
Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан внешне, то разница заметна.
Немецкое качество не обсуждается. В мире ценят добросовестную сборку и отделку. Немцы – ответственные мастера, безупречно делают автомобили всех классов.
Корейцы не отстали в этом вопросе. Красивые машины с «европейской» внешностью выдержали все стандарты, качества.
Определить, что лучше, Поло или Рио, наружным осмотром трудно. Молодежь предпочтет мускулистые формы «корейца». Они притягивают взор, выделяют авто в транспортном потоке. Дерзость и вызов просматриваются в переднем бампере, мощной хромированной радиаторной решетке.
Водители постарше ценят спокойные контуры, плавные переходы между частями кузова «немца». Стандартные головные огни на нем сжимают с двух сторон короткую защитную решетку радиатора.
Оптика: холодная и хищная — у Рио, спокойная и безмятежная — у Поло.
Крыша выполнена в разных стилях. Корейские дизайнеры нарочито изогнули верх Кия. Немецкие — выдержали верх в классическом стиле, но Поло Седан только выиграл.
Боковины «азиата» рельефно выштампованы, на «европейце» они проще, но изящнее.
Габариты задней части корейской машины приподняты, кажутся большими. Впечатления добавляют фонари. В сравнении с ними, заднюю оптику немецкого седана можно назвать «окулярами». Зато вставки из хрома придают ему вид «вечной классики».
Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан по размерам, то обнаружится разница в 14 мм – европейская модель длиннее азиатской.
Задор и колорит — против солидной классики: сделать выбор в пользу Киа Рио или Фольксвагена Поло, каждый автомобилист решает сам.
Салон
В сравнении салонов двух авто тоже трудно вынести однозначное решение.
Педантичные немцы вымеряли каждый сантиметр внутреннего объема. Разумно и удобно использовали его. Интерьер Седана называют эргономичным.
Корейцы оценили это понятие и также компактно и грамотно расположили приборы и детали салона. Особенно хорош последний Рио: все элементы управления — в пределах досягаемости водителя.
Материалы отделки на «корейце» качественные, приятные на ощупь. Консоль — из мягкого пластика с деревянными вставками.
Салон отличается рельефными линиями. Приборы скорости и оборотов утоплены в панели. Над ними нависает козырек.
У Поло на доске — миниатюрный бортовой компьютер, по бокам от него два окошка – спидометр и тахометр. Рычаг коробки передач с клавишей слева выполнен просто. Внутри машины нет лишнего убранства.
О дополнительном оборудовании в салоне
Рулевые колеса соперников снабжены кнопками управления различными функциями авто.
В одной из модификаций на Поло установили обрезанный гоночный руль. Климат-контроль с кнопками для регулировки температуры выглядит устаревшим. Под рукой у пассажиров — клавиши открытия стекол. В заводской комплектации предусмотрен обогрев сидений и зеркал. Установлена сигнализация.
Торпеда немецкого авто — без излишеств. Но за дополнительную плату можно получить сенсорный экран в 6,5 дюймов. Он послужит навигатором, а встроенная камера подскажет, как лучшее парковаться. Можно смотреть кино.
Для «корейцев» это недоступно. Зато есть подогрев руля и хорошая акустика. В последних версиях использованы голосовые помощники для управления разными системами, климат-контролем.
Зеркала регулируются и управляются. Есть кондиционер, полный пакет стеклоподъемников, обогрев лобового стекла. Новинка – управление без ключевого доступа.
Багажное отделение Киа на 40 л больше седана, составляет 500 л. В обоих автомобилях задние кресла раскладываются 40/60, увеличивая объем рабочего пространства.
Пакеты оборудования, которое отвечает за безопасность экипажа, у конкурентов примерно одинаковые.
Двигатели
Сравнение двигателей Киа Рио и Фольксваген Поло дает ясную картину о преимуществах автомобилей. Сила мотора – показатель, который учитывают при выборе.
Фольксваген Поло
Турбомотор объемом 1,6 литра позволяет развивать 105 лошадиных сил. Работает на бензине, 4 цилиндра. Блок цилиндров объединили с выпускным коллектором. Механическая коробка передач с 5 ступенями. Крутящий момент — 145 Нм. Цепь заменили ремнем ГРМ, выпускной вал снабдили фазорегулятором.
Блок алюминиевый, с чугунными гильзами.
Двигатель работает на 16-клапанной головке, которую укомплектовали гидрокомпенсаторами. После доработки шатунно-поршневой группы она не издает стука. А система выпуска подняла автомобиль до класса ЕВРО 5.
Киа Рио
Атмосферный мотор корейского автомобиля – 1,4-литровый. Развивает 110 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Коробка передач автоматическая, 4-диапазонная. На МКПП предусмотрены 5 ступеней передач.
Другая базовая версия – 1,6 литров объема и 123 лошадиных силы. Крутящий момент — 155 Нм. Работает на автомате и «механике». Доступно 6 скоростей.
Технические характеристики
Бензиновый двигатель VS Седан получил распределенный тип впрыска. Спереди — независимая подвеска и дисковые тормоза. Задняя подвеска полузависимая, а тормоза в одной версии барабанные (90 л. с.), в другой – дисковые (110 л. с.). Фольксваген — переднеприводный автомобиль.
Колеса — 15 и 16 дюймов. Бак вмещает 55 литров бензина Аи-95. Полная масса автомобиля составила 1700 кг. Дорожный просвет — 163 мм.
На Киа Рио передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — пружинная, в виде скручивающейся балки. Клиренс — 160 мм.
Подвеска адаптирована к российским дорогам, но жесткая. Вместо гидропривода, на руле электрический усилитель. На неровной дороге на руль передается вибрация.
Спереди тормозная система снабжена дисками на всех модификациях. Задние жесткие тормоза, в зависимости от модели, барабанные или на дисках.
Колеса 15-дюймовые литые, для Премиума — 16 дюймов. Давление в шинах водитель контролирует из салона.
Полный бак берет 50 литров Аи-95. Снаряженная масса составляет 1 203 кг.
Динамические возможности конкурентов
Какая из машин лучше, Киа Рио или Фольксваген Поло, определяют по динамическим показателям.
В повороты обе входят хорошо. Но, по отзывам владельцев, лучшая управляемость у Фольксвагена. Между коробкой передач и двигателем связь отличная. Максимальная скорость — 180 км/ч. До 100 км на 5 ступенях с механической коробкой разгоняются до 10,5 сек. Шестиступенчатая силовая установка помогает достичь эту отметку за 11,9 сек. Скорость — 190 км.
Машину создавали во времена топливного кризиса. Усилия конструкторов были направлены на экономию горючего. VS сжигает 5,8 литра топлива на 100 км.
Ездовые качества мало отличают конкурентов. Рио на 5 ступенях МКПП достигает 100 км за 11 сек. Тратит 6 литров горючего на сотню километров.
Атмосферная силовая установка 1,4 литра в 107 «лошадей» с коробкой автоматом ту же отметку набирает за 11,5 сек.
Когда мощность 123 л. с., движок объемом в 1,6 л до заветной «сотни» разгоняется за 10,3 сек. Горючего тратит 5,9 л. Идет в паре с автоматикой и механикой. АКПП требует на сотню километража дополнительные 0,6 л.
Эксплуатация в российских условиях
Экстремальные погодные условия больше подходят Седану. У него клиренс выше, пройдет проселочные дороги. Багажник меньше, что плохо для дачников. Хотя по расходу топлива Фольксваген экономичнее соперника.
Корейская разработка 2019 предназначена для города. Эффектная машина устраивает молодое поколение.
Реальные отзывы владельцев добавляют представление о машинах и помогают определиться, что выбрать: Kia Rio или Volkswagen Polo.
Сергей:
Легендарное немецкое качество нельзя сравнивать с азиатской новинкой. Выбор делаю в пользу Седана Поло. Хорошая проходимость, слушается руля. Аристократ с достоинством. Под капотом — целый «табун». Для удобства управления семейным авто – опции, электроника.
Дмитрий:
Смущала бедная «родословная» Киа. Ошибался. Отличная машина в своем сегменте. Стильный кузов, комфортные кресла, мощная ходовая часть.
Что выбрать
Конкуренцию автомобилей на форумах назвали «Новатор против консерватора». Владельцы выставляют баллы за экстерьер, салон, тяговые характеристики.
Объективной оценки нет. Одним нравится комфортная поездка в старом надежном «европейце». Это экономичная машина, которую легко чинить. Перевозит меньше грузов, но с основной задачей справляется, не подводит в трудных ситуациях.
Другие — ратуют за современность. Выдающаяся внешность, динамика «корейца» импонируют молодой аудитории.
Разница в цене — в пользу Polo. Но дополнительные функций меньше. В автогонках машина уступит «корейцу». Салон «нагоняет тоску», как отмечено в отзывах. Если отставить эмоции и руководствоваться разумом, то практичнее Фольксваген.
Обслуживание Киа Рио обходится дороже. А в надежности автомобили не уступают друг другу. Об этом заботятся производители. Конкуренция на авторынке заставляет делать машины на высоком уровне.
Поэтому вопрос автолюбителей, что выбрать, остается открытым. Каждый решает сам.
Киа Рио против Фольксваген Поло | Групповые тесты |
Покупателям часто приходится идти на компромиссы при выборе нового автомобиля, но некоторые модели требуют больше, чем другие. В прошлом тем водителям, которые стремились к максимальной экономии, приходилось идти на большие жертвы, чем большинству, однако последнее поколение экологически чистых моделей лучше, чем когда-либо.
Новейший малолитражный ребенок в блоке супермини — Kia Rio 1.1 CRDi ecoDynamics 2. Он стоит выше ecoDynamics 1 начального уровня стоимостью 11 895 фунтов стерлингов, который обещает экономию 88,3 миль на галлон и невероятно низкий уровень выбросов CO2 всего 85 г/км.
Видео: посмотрите видеообзор Kia Rio
от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68694″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]
Тем не менее, наша модель ecoDynamics 2 все еще очень зеленая. Его крошечный трехцилиндровый двигатель оснащен технологией «стоп-старт» и заявляет о расходе топлива 75 миль на галлон и выбросах менее 100 г/км. Его цена составляет всего 13 795 фунтов стерлингов.
Конечно, это не новая и не новаторская формула — Volkswagen совершенствовал ее годами. Polo BlueMotion — это вершина экономичного модельного ряда компании. Как и в случае с Kia, он предлагает просторный салон и пять дверей, но еще более низкие выбросы CO2, а также заявленную экономию в 80,7 миль на галлон. Однако за это приходится платить, потому что Polo — более дорогой выбор.
Вопрос в том, какой из них представляет лучшее соотношение цены и качества и требует от покупателей меньше компромиссов?
Вердикт
Если бы этот тест был решен исключительно из-за экономии топлива, Volkswagen Polo был бы легким победителем. BlueMotion удивительно эффективен, и все же предлагает престижный интерьер, надежное качество сборки и желанный значок.
Но в своей целенаправленной погоне за эффективностью Polo стал ошибочным и скомпрометированным выбором. Двигатель грубый, езда упругая, и в стандартной комплектации вы не получаете много комплекта. Фактор высокой цены, и трудно обосновать BlueMotion.
В отличие от него, Rio чрезвычайно эффективен и выбрасывает менее 100 г/км, оставаясь при этом привлекательным, хорошо продуманным и щедро оснащенным супермини. Он также удобен в управлении, вместителен и имеет лучшую в отрасли семилетнюю гарантию Kia. Если вы ищете бескомпромиссный способ сократить свои автомобильные счета, Rio ecoDynamics — это то, что вам нужно.
1. Киа Рио 1.1 CRDi EcoDynamics 2
По этому свидетельству трудно придраться к Рио. Он имеет привлекательную цену, хорошо оснащен и хорош в управлении. И хотя его плавный 1,1-литровый дизель уступает в скорости, он компенсирует это достойным возвратом топлива и низкими выбросами. Вишенкой на торте является семилетняя гарантия на автомобиль и отличный сервисный пакет.
2. Volkswagen Polo BlueMotion 1.2 TDI
Некоторых покупателей убедит сильный имидж Polo, отличные показатели расхода топлива и стильный салон. Но высокая цена, грубый двигатель, скомпрометированная динамика вождения и ограниченное количество стандартного оборудования затрудняют рекомендацию BlueMotion в этом столкновении.
В этом обзоре. Но требует ли сверхэффективный новый Rio от Kia каких-либо компромиссов? Узнаем, как он встречает VW Polo
1-й супермини Kia RioNew заявляет о высокой экономичности и бескомпромиссном уровне выбросов CO2
2-й лидер Volkswagen PoloClass продолжает устанавливать стандарты эффективности
Факты и цифры
90 044Киа Рио С против Фольксваген Поло 70TSI Сравнительный тест Trendline
В чем на самом деле разница между легким хэтчбеком, маленьким хэтчбеком и небольшим внедорожником в наши дни? С Volkswagen Polo 70TSI Trendline нового поколения линии стали размытыми, по крайней мере, так утверждает австралийское подразделение немецкого бренда.
Только что выпущенный Polo настолько крупнее своего предшественника, что Volkswagen надеется, что он сможет выйти за пределы класса легких хэтчбеков и перейти в сферу продаж более дешевых, но простых небольших хэтчбеков, таких как Kia Cerato стоимостью 19 990 долларов США. Или даже, возможно, небольшой внедорожник Mazda CX-3 за 20 490 долларов плюс дорожные расходы.
Этот вид также является хорошим предвестником роста цен на Polo. Предыдущее поколение было на 1000 долларов дешевле, чем это, и при цене 17 990 долларов плюс дорожные расходы — или проезд в течение неопределенного периода времени — оно в некотором роде должно конкурировать с более крупными сегментами, учитывая его близость по стоимости. Добавьте автоматическую коробку передач — как и большинство покупателей — и цена взлетит до 20,49 долларов.0 плюс дорожные расходы/ограниченное время поездки.
Войдите в Kia Rio S. Он на самом деле длиннее и выше, чем даже его недавно увеличенный соперник, и хотя его свежий южноафриканский конкурент также претендует на самый большой багажник в сегменте, этот южнокорейский пятидверный автомобиль стоит всего лишь позади.
Двухлетний Rio также предлагает свой более крупный кузов на 1000 долларов дешевле, чем его конкурент, за 16 990 долларов плюс дорожные расходы. Kia даже сделает автоматическую коробку передач, хотя и устаревшую с четырьмя скоростями, за 17 490 долларов в качестве постоянного предложения, так что вы можете сделать ставку на гораздо более дешевую сделку для протестированного здесь руководства. Добавьте к этому семилетнюю гарантию, более дешевое обслуживание и некоторые скрытые прелести оснащения, и S покажет удивительную борьбу.
ПРОТЕСТИРОВАНО
Kia Rio S
Цена: 16 990 долларов США плюс дорожные условия или ограниченное время проезда 17 490 долларов США с бесплатным автомобилем
Двигатель: 9000 8 74 кВт/133 Нм 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель | шестиступенчатая механическая
Заявленный расход топлива: 5,6 л/100 км | проверено: 7,6 л/100 км
Volkswagen Polo 70TSI Trendline
Цена: 17 990 долл. США плюс дорожные условия или выезд в ограниченное время
Двигатель : 70 кВт/175 Нм 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | пятиступенчатая механическая
Заявленный расход топлива: 4,8 л/100 км | проверено: 6,3 л/100 км
ОБЗОР
Легкие люки лучше всего работают с механической коробкой передач. Там мы это сказали. Если вам нужен автомобиль, у Rio S и Polo 70TSI Trendline есть проблемы — слишком мало передач и слишком большая цена-премия соответственно. Что касается мануалов, то оба стартуют превосходно.
Kia использует простой 1,4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который должен работать вечно и один день. Если это не так, всегда есть семилетняя гарантия с неограниченным пробегом, на которую можно опереться. Rio получает на 4 кВт больше мощности, чем его конкурент, и шестиступенчатую (по сравнению с пятиступенчатой) механическую коробку передач, но также имеет дефицит крутящего момента в 42 Нм при более тяжелом кузове на 26 кг.
При снаряженной массе 1111 кг более легкий новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом также развивает меньшую мощность 70 кВт при 5000 об/мин, что на тысячу оборотов больше, чем у его соперника. Кикер, тем не менее, развивает 175 Нм с 2000 до 3500 об/мин, что составляет половину оборотов, требуемых его противником.
Тем не менее, Polo нуждается в неэтилированном топливе премиум-класса, что, по крайней мере, частично компенсирует его заявленный показатель расхода топлива в комбинированном цикле всего 4,8 литра на 100 километров (по сравнению с 5,6 л/100 км для другого обычного неэтилированного бензина здесь).
И, наконец, непосредственно перед стартом 70TSI Trendline предлагает исключительно по сравнению со своим конкурентом так называемую «городскую» (поскольку она активна только при скорости ниже 30 км/ч) автономное экстренное торможение (AEB), а также более крупный 8,0-литровый двигатель. дюймовый (против 7,0-дюймовый) сенсорный экран, круиз-контроль, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также полноразмерное запасное колесо. Но более дешевая S отличается своими собственными уникальными преимуществами, включая задние датчики парковки, автоматическое включение/выключение фар и множество мелких тонкостей — так что это действительно игра…
ИНТЕРЬЕР
Volkswagen Australia утверждает, что увеличенный в размерах Polo не только пробивает себе дорогу в ряды более крупных конкурентов, но и оттесняет прошлых конкурентов, которые «продолжают предлагать устаревшие безнаддувные двигатели и четырехступенчатую автоматическую коробку передач — к не говоря уже о пластиковых рулях». И перчатка только продолжает опускаться в пресс-релизе…
«Даже ручная версия Polo начального уровня оснащена элегантным кожаным рулем Golf с плоским дном и мультимедийными элементами управления. Эта буквальная точка соприкосновения является символом того, что Polo вышел из своего класса не только с точки зрения физического роста, но и с точки зрения сложности. Polo явно более престижен, чем конкурирующие автомобили».
Итак, действительно ли Polo 70TSI Trendline на шаг впереди своего предшественника и даже своего крупнейшего конкурента? В основном «да», но в чем-то «нет».
Передняя часть, кожаный руль и рычаг переключения передач прекрасны. Мягким на ощупь материалом отделана не только верхняя часть приборной панели, но и средняя часть. По сравнению с предыдущей моделью водитель и пассажир теперь сидят намного ниже, а посадка водителя заметно лучше, что устраняет один из недостатков старого хэтчбека.
Сенсорный экран — это устройство с высоким разрешением, невероятно простое в использовании и комфортное, лучшее в своем классе, в комплекте с яркой камерой заднего вида. Тем не менее, экран Kia меньшего размера на дюйм по-прежнему превосходен и получает серебряную медаль в этом классе.
Ни в 70TSI Trendline, ни в S по-прежнему нет ни цифрового радио, ни встроенной спутниковой навигации, но обе они оснащены приличным звуком с шестью динамиками и, что особенно важно, выбором USB-входа Apple CarPlay или технологии Android Auto для смартфонов.
Оба также оснащены кондиционером с ручным управлением, стандартным дистанционным центральным замком, электрическими стеклоподъемниками (с полностью автоматическим подъемом / опусканием на Polo по сравнению с только водителем на Rio) и зеркалами, многофункциональным бортовым компьютером, двойными косметическими зеркалами и держателями для бутылок. в каждой двери.
Помимо автоматического включения/выключения фар, Kia лидирует благодаря держателю для солнцезащитных очков, двойным передним фонарям для карты, а также центральному фонарю в салоне, фонарю в перчаточном ящике, заднему карману для карт и поручням на потолке. соперник. Предыдущее поколение Volkswagen имело эти функции, а также даже подсветку косметических зеркал, но они, к сожалению, ушли в историю в этой новой модели начального класса.
Последняя южноафриканская модель больше не имеет тканевой отделки задних дверей, так что в результате пассажирам на заднем сиденье не место.
Южнокореец может получить только пластиковый руль с тонким ободом и без круиз-контроля – в наши дни, правда? — и полностью жесткий пластик приборной панели, но, по крайней мере, зернистость пластика хорошая, подгонка и отделка превосходны, в то время как даже его нижняя центральная консоль имеет подходящую крышку отсека для хранения, а также задний USB-порт для зарядки.
Длина каждого пятидверного хэтчбека составляет более 4,0 метров, но у Rio длиной 4065 мм еще больше используются дополнительные 12 мм длины кузова на заднем сиденье. Из двух соперников здесь его заднее сиденье немного глубже и мягче, как и его передние сиденья, с немного большим пространством для ног и дополнительным пространством для пальцев ног.
Polo наносит ответный удар большим пространством над головой — любой, кто выше ростом 178 см этого тестера, будет рад этому — и он кажется шире из-за того, что корпус стал на 26 мм шире.
Двухъярусный багажник 70TSI Trendline также выигрывает от этого поперечного расширения: 351-литровый объем багажника на 26 литров больше, чем у его конкурента. Однако на первый взгляд в нем нет ничего для багажного отделения, особенно S с рейтингом 325L предлагает впечатляющую глубину.
Для контекста, тем не менее, меньшие Mazda2 и Toyota Yaris заявляют, что объем багажника составляет 250 л и 286 л соответственно, что сочетается с явно меньшим пространством для ног задних пассажиров. Таким образом, внутри Kia Rio и Volkswagen Polo начинаются ровно.
НА ДОРОГЕ
Некоторые дорогие роскошные автомобили не так плавно преодолевают неровности и не управляются так точно, как Polo 70TSI Trendline. Это нужно сказать заранее, потому что оба Volkswagen, спроектированные в Германии, демонстрируют впечатляющие динамические характеристики не только для своей скромной цены.
В городе оба люка выигрывают от разумных 65-дюймовых 15-дюймовых шин, которые помогают справляться с выбоинами и выбоинами с апломбом. Они издеваются над низкопрофильными шинами, которые глухо стучат и разбиваются о городские улицы, создавая неприятную езду.
Просто более новый Polo несколько более отточен, чем его соперник.
Он немного мягче, но и более плотный при отскоке на больших лежачих полицейских. Rio приятный, но на крайних границах подвески он может либо лязгать, либо немного плавать. На самом деле, на низкой скорости часть этого восприятия сводится к шуму подвески и шин, который кажется на два сегмента дешевле, чем его конкурент.
В то время как 70TSI Trendline практически бесшумен вплоть до повышения скорости на грубых поверхностях, S издает странный глухой гул по салону из-за резких неровностей в дополнение к почти постоянному жужжанию поверхности колесных арок.
Оба этих пятидверных хэтчбека более тесно связаны друг с другом с точки зрения размеренного, линейного и последовательного рулевого управления, а также управляемости, которая удивительно устойчива, посажена и уверена.
Возможно, им не хватает мимолетной проворности Mazda2 или непревзойденного веселья и вовлеченности гораздо более легкого Suzuki Swift. Но только личные предпочтения могут решить, какой световой люк предпочтительнее: игривый (как они) или заземленный (как эти два). Лично этот тестер предпочитает философию Mazda и Suzuki.
Более спокойная настройка электронного контроля устойчивости (ESC) Volkswagen и его более плавные манеры снова выводят его немного вперед, хотя в остальном в нем не так много управляемости.
Действительно, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель 70TSI с турбонаддувом наиболее явно расширяет разрыв между этими двумя двигателями. Этот мгновенно легкий, чрезвычайно отзывчивый и по-настоящему резвый двигатель просто позволяет водителю чаще использовать все лучшее, что может предложить его подвеска, будь то в городе или на извилистой дороге.
1,4-литровый двигатель S подходит только для четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува, поскольку в нем отсутствуют резкие вибрации или шумы, которые могут беспокоить других конкурентов. Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более тесную передачу по сравнению со своим пятиступенчатым соперником, поэтому также легко удерживать двигатель в его сладкой точке, где он остается в высшей степени готовым.
С точки зрения разгона в нем нет ничего особенного, но особенно в холмистом Сиднее и часто волнистых кольцевых автострадах вокруг него часто приходится хвататься за более низкие передачи в ущерб плавности хода. Тем временем Polo почти бесшумно занимает пятое место.
Турбодвигатель последней модели также имеет функцию «стоп-старт» в городе, мгновенно и незаметно отключая трехцилиндровый двигатель и возвращая его к жизни нажатием педали сцепления.
За 25 минут городской поездки со средней скоростью 25 км/ч Volkswagen показал блестящие 6,9 л/100 км против 8,5 л/100 км у Kia. Час езды по автостраде сократил разрыв, 4,9 л/100 км против 5,9 л/100 км соответственно, а добавление энтузиазма вождения сократило его еще больше до 5,9 л.л/100 км против 6,6 л/100 км.
Общие итоги? 6,3 л/100 км у Polo и 7,6 л/100 км у Rio. Ах, но с премиальным неэтилированным бензином стоимостью 1,50 доллара за литр и пробегом 15 000 км в год заправка первого обойдется вам в 1418 долларов в год. С обычным неэтилированным бензином по цене 1,35 доллара за литр последний попросит 1539 долларов из вашего кармана по календарю или 121 доллар дополнительно.
Перейдите на сервисное обслуживание, и хотя оба хэтчбека включают годовые интервалы или интервалы в 15 000 км, 70TSI Trendline будет стоить ограниченную цену в 2444 доллара в течение пяти лет или 75 000 км в соответствии с опубликованной производителем цифрой, по сравнению с 1701 долларом за S или 743 долларами. разница в размере 149 долларов СШАдополнительно ежегодно. Ничего в этом нет, надолго.
ВЕРДИКТ TMR
Хотя новый Polo 70TSI Trendline не является легковым автомобилем-освободителем, каким его хочет видеть Volkswagen, он является абсолютно впечатляющим достижением с точки зрения безопасности и информационно-развлекательных технологий, эффективности и удовольствия от трансмиссии, а также плавности хода подвески.
Он, безусловно, превосходит свой класс по манере вождения, чувствуя себя точно так же, как тщательно обновленная версия «мини-Фольксвагена Гольфа» последней модели, выпущенной в 2010 году. Короче говоря, он прекрасно обновляет свои лучшие в своем классе ходовые качества. .
И хотя «деконтентность» этого Polo начального уровня разочаровывает, особенно тех, кто едет сзади, нет сомнений, что он компенсирует это большим экраном, дополнительной вместительностью, повышенной утонченностью, стандартным AEB — список продолжается. Снова и снова…
Тем не менее, старый Rio использует свои лучшие возможности внутри. У него может не быть кожаного руля или круиз-контроля, но учитывая его пространство и цену, а также семилетнюю гарантию и более дешевое обслуживание, трудно утверждать, что это не очень хорошая цена.
В самом деле, если бы мы протестировали этот S с ручным управлением в сравнении с другими соперниками, его вместительная задняя часть и большой багажник, а также отличная информационно-развлекательная система и управляемость заставили бы его засиять еще ярче.