Сравнение октавия и рапид: Skoda Octavia или Skoda Rapid? Что выбрать?

Шкода — это надежность и элегантная классика

Владимир Сливченко, мастер смены сервисного центра «Авто Премиума» на Руставели, делится впечатлениями о своей SKODA.

Сейчас я езжу на SKODA RAPID с двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с., 7-ступенчатой коробкой DSG. Купил его в январе 2015 года, в комплектации Ambition с дополнительными опциями.

Почему SKODA RAPID?

До этого были две Октавии — Октавия Тур и Октавия А5.Все куплены в «Авто Премиуме», все куплены новыми, на каждой ездил по 4 года. У меня, если есть возможность — я раз в четыре года меняю машину. Почему Рапид? В этой комплектации, за эти деньги он был очень привлекательным. Октавия с таким же оборудованием два года назад стоила минимум на 200 тысяч дороже.

Чем привлекла именно эта модель?

В первую очередь, конечно, вместительностью. Я увлекаюсь рыбалкой, и багажника, салона Рапида функционально хватает, чтобы возить лодочный мотор, лодку, палатку, и все, что необходимо для того, чтобы съездить порыбачить на несколько дней.

Лодку — на прицепе?

Нет, в салоне. В прошлом году ездили в Карелию с другом рыбачить, и все поместилось в одну машину — палатка, два комплекта сундуков, спиннингов, лодка, мотор, запас бензина, продуктов на неделю, еще собака и два человека.

Причем я не забиваю заднюю часть салона «до потолка» — мне удобней пользоваться не наружными, а салонным зеркалом заднего вида, поэтому оставляю пространство для заднего обзора. И при этом все умещается.

Но RAPID, в сравнении с той же Октавией, считается классом ниже. Вы эту разницу чувствуете?

На удивление, разница в классе на интерьере не сказалась. У нас ребята мерили рулеткой ширину салона, и сантиметр-в-сантиметр Рапид с Октавией одинаковы. Плюс колесная база у Рапида больше, если его сравнить с Октавией Тур.

Про внешние размеры: все знают нынешние сложные условия парковок во дворах. Вроде бы кажется, что Рапид ненамного меньше снаружи, но тем не менее — колоссальная разница. Только поездив на нем, я понял, насколько проще найти место для парковки, чем на предыдущих Октавиях.

Получается удивительная вещь: снаружи Рапид намного компактней, и это ощущается, внутри же разница вообще не чувствуется, он такой же просторный и комфортный.

При покупке рассматривали аналогичные модели других марок?

Самое главное для меня: во все остальных автомобилях, которые могут конкурировать с Рапидом, нет полноценно открывающегося багажника. И в любой седан, в отличие от Рапида, мне грузить свои большие рыболовные принадлежности будет неудобно.

У седанов — крышка багажника, а в Рапиде — полноценная пятая дверь. Несколько раз на рыбалке приходилось ночевать в машине. Складываешь сиденья, кладешь матрас, спальник — и с этой пятой дверью лифтбека совсем другое восприятие пространства — и забираться в спальник гораздо удобней, и небо видно. Уютно! 🙂

Да и в повседневной жизни складывать/выгружать какие-то вещи в багажное отделение гораздо комфортней. К нам на сервис приезжают некоторые владельцы Поло седанов. Я когда при техобслуживании в багажное отделение наклоняюсь, то часто головой ударяюсь о крышку багажника. Думаю всегда при этом — как же им неудобно-то!

Кроме того, если опять же брать ближайшего одноклассника — Фольксваген Поло седан: на мой взгляд, Рапид — постильней, современней, симпатичнее, свежее выглядит. И Шкода — она дружелюбнее как-то.

Другой пример: родственники купили Солярис. И когда я сажусь к ним в машину (а она у них в максимальной комплектации) — то качество материалов в этом авто вызывает у меня легкий сарказм. Сравнение отделки интерьера — однозначно в пользу Рапида: у него нет этого дешевого пластика, эргономика гораздо более продумана, и много чего еще, особенно в мелочах.

То есть сменить автомобильный бренд мысли не возникало?

Нет, даже не думал об этом. Я — приверженец Шкоды, причем это связано даже не с тем, что работаю в шкодовском дилерском центре. В машинах этого бренда я ценю функциональность, экономичность, надежность в сочетании с ценой, которую стоят эти машины. Рапид — это моя третья машина чешской марки, я езжу на нем уже два года. И каждая Шкода оправдывает свои качества и укрепляет эту мою уверенность.

За много лет владения разными SKODA сложилось мнение о марке? Некоторые, например, считают ее слишком скучной…

Я никогда так не думал. Взять тот же Тур: да, сейчас можно сказать, что он выглядит несовременно, но на тот момент, когда эта модель еще была просто Октавией, ее внешний вид вполне соответствовал своему времени. Мне, как и всем автолюбителям, наверное, приходилось начинать с отечественного автопрома — Жигули, Волга были… в сравнении со Шкодой как небо и земля просто.

Бывают, выходят новые машины, и выглядят как-то необычно, экстравагантно. Но эта экстравагантность быстро приедается. А со Шкодой ощущение — элегантная классика. Внешний вид — с одной стороны, красив, с другой — не надоедает. И, что на мой взгляд, очень важно — со временем шкодовские дизайнерские решения «не замыливаются».

Поэтому все владельцы машин этой марки, которых я знаю — и мои друзья, и клиенты, с которыми приходилось общаться за более чем 13-летний опыт работы в сервисном центре — скучной Шкоду не считают. Если, конечно, под «скучной» не подразумевать надежность и отсутствие каких-нибудь неприятных сюрпризов 🙂

У вас многолетний опыт как обычного автолюбителя, владельца SKODA, так и профессионала — того, кто эти машины обслуживает. Профессиональным мнением поделитесь?

По роду своей работы могу однозначно сказать о том, что главное отличие Шкоды — это надежность. Двигателям и подвеске Шкоды просто памятники можно ставить. Я 21 год работал в сервисе, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе. Шкодовская подвеска плохих сюрпризов не доставляет — невероятно простая и при этом надежная.

Когда клиенты приезжают к нам и свои машины сдают в трейд-ин — у многих автомобильных марок при пробеге до 100 тысяч подвеску уже можно/нужно перебирать. На Шкоде после 100 тысяч пробега, помимо замены колодок и дисков — подвеска крепкая и не требует ремонта, а на 50-60 тысяч, при нормальной эксплуатации — вообще в состоянии «как новая».

Про машины понятно, а что скажете про владельцев SKODA?

Это очень разные люди. И по возрасту, и по опыту владения авто, и по социальному статусу. Но у всех у них есть то, что их объединяет. Как правило — это самодостаточные и позитивные люди, которые и от машин хотят такой же самодостаточности и позитива — качества, комфорта и надежности за приемлемые деньги.

Автомобили всех брендов, входящих в Фольксваген Групп, славятся своей эргономичностью. Согласитесь с таким мнением?

Да, в салоне все под рукой, все очень удобно. Подлокотник, управление зеркалами, стеклоподъемники; управление магнитолой, климатом и круизом на руле — все на своем месте. Опять же информативность панели приборов — тоже на высоте. Тоже касается обзорности и удобства посадки. В общем, садишься за руль — как домашние тапочки надеваешь.

Тогда вернемся к обсуждению SKODA RAPID. Кроме вместительности и кузова «лифтбек», есть ли еще какие-нибудь преимущества?

Прежде всего — это динамика. С двигателем 1.4 TSI Рапид — невероятно резвая машина. Нравится коробка DSG. Некоторые ее ругают, но я считаю — абсолютно незаслуженно. У меня не было не единого сбоя, зато она очень комфортная и функциональная, взять то же переключение в спорт-режим на ходу, прямо во время движения.

Та же рыбалка: когда мы на нее ездим, машина груженая — лодка, лодочный мотор, два взрослых мужчины. И когда идешь на обгон, с этим двигателем, переключаешь в спорт-режим — Рапид становится очень шустрым, динамика разгона мгновенно меняется, и обгон происходит гораздо легче и увереннее. А ведь, кроме всего прочего, это же еще влияет на безопасность — на встречной полосе машина проводит меньше времени.

Или в обычной, повседневной жизни: когда я стартую с перекрестка, то — даже в обычном режиме — просто нажимаю на педаль, и машина стремительно уходит вперед. И даже если в соседних рядах на старте стоят более дорогие машины, даже премиумных марок, то к следующему перекрестку на своем скромном Рапиде я их вижу далеко позади в зеркалах заднего вида.

Пробовал раскрутить мотор на 7-й передаче до 3000 об/мин. Если на предыдущих Октавиях на последней, 5-й передаче при 3000 они развивали скорость 100 км/ч, то здесь на последней передаче при таких же оборотах Рапид выдает уже 160.

В экономичном режиме мне нравится расход топлива. Когда я еду куда-то далеко, включаю круиз контроль на 100 км/ч и получаю расход порядка 5 литров на 100 км — очень экономичная машина. Когда мы ездили в Карелию, 500 км туда и столько же — обратно, то одного бака почти хватило на всю поездку.

А что скажете про проходимость?

Нравится, что высокая подвеска и достаточный просвет. Приходится ездить по бездорожью — когда на дачу ездишь или на ту же рыбалку, то, когда съезжаешь с асфальта на грунт — делаешь это уверенно. Понятно, что любую машину можно засадить так, что не вытащишь, но, при определенном внимании к дороге и осторожности, Рапид дает ощущение уверенности не только на асфальте. То есть с трассы можно съезжать смело.

А когда «внезапно» наступает зима и также внезапно для городских служб — снегопад?

Передний привод и серьезный клиренс Рапида все это решает.

У автомобиля достаточно редкий цвет — металлик Silver Leaf. Осознанно его выбрали?

Да. Во-первых, хочется, чтобы машина выделялась в дорожном потоке. Во-вторых — климат у нас в основном пасмурный, и машина в пасмурную погоду очень хорошо смотрится, цвет как бы «загорается» от малейших солнечных лучей. И при всем при этом на таком цвете незаметна пыль. Как результат — многие клиенты, когда приезжают к нам в дилерский центр, обращают на мой автомобиль внимание, им нравится, спрашивают, что за цвет такой. И это, конечно же, мне льстит.

Купленный вами RAPID оснащен дополнительными опциями. Не зря?

Абсолютно не зря. Например, Мультифункциональный руль… для меня теперь машина без мультируля с управлением медиа-системой — уже не машина. Или тонировка задних стекол Sunset. Вроде бы казалось, что эта опция вообще ни на что не влияет. Но это не так — в машине создается какое-то ощущения уюта. Ну и смотрится красиво, и салон так не нагревается в жару.

Но доп. оборудование повышает стоимость авто. А многие люди при покупке думают в первую очередь про цену, стремясь ее минимизировать. ..

Когда я ездил на Октавии, думал, что следующую машину возьму в самой минимальной комплектации. И я невероятно благодарен Дмитрию Депутатову и Юрию Шаповалу, менеджерам отдела продаж «Авто Премиума» на Руставели, что они уговорили меня взять Рапид с доп. опциями. Мы вместе сели, посчитали, подумали, и они убедили меня взять тот же мультируль, круиз, и все остальное, что сейчас в моем Рапиде есть, включая автомат-DSG. Да даже те же самые молдинги и тонировку Sunset. Надо было их еще послушать про датчик дождя.

Очень им благодарен, не представляю, как бы я сейчас ездил без этих «допов», с ними и комфорт совсем другой, и общее впечатление от езды, да и вообще уровень положительных эмоций. Машина должна приносить радость и удовольствие, а не просто перевозить из точки А в точку Б. И я от своего Рапида эти радость и удовольствие получаю.

Мало того, абсолютно искренне и уверенно могу сказать — я горжусь своим Рапидом.

Skoda Rapid или Skoda Octavia: сравнение авто и что лучше

Автомобили Чешского производства завоевали достойную нишу на Российском автомобильном рынке. Благодаря сочетанию цены и качества, а также высокому уровню надежности, комфорта, Skoda стала сильным конкурентом многим компаниям.

Skoda Rapid

Создавалась шкода рапид в далеком 1934 году, на базе самой дешевой, на тот момент, шкода популяр, но в итоге получился совершенно новый автомобиль. Машина получила независимую подвеску, гидравлические тормоза. В апреле 2014 года состоялась премьера Шкода Рапид, которую позже начали собирать в Калуге. В 2017 году обновленный автомобиль был выставлен в автосалоне Женевы. Внешне изменились противотуманные, фары основного света, а также решетка радиатора, но в целом, машина осталась верна своему неповторимому дизайну.

Передняя подвеска независимая, пружинная, задняя полунезависимая. Реечное рулевое управление. Шасси настроено так, что машина уверенно держит дорогу, отлично маневрирует на самых крутых поворотах, на любом дорожном покрытии. Привод передний, тормоза дисковые, вентилируемые. Автомобиль обладает вместительным багажником, который, при складывании задних сидений, становиться еще больше.

Кузов цельнометаллический, хэтчбек, с легко сплавными катками черного или серебристого цвета. Крылья, как и зеркала заднего вида, имеют повторители поворота. Диски 15-ти или 17-ти дюймовые. Пороги с черными пластиковыми вставками. Дорожный просвет 150 мм.

Салон обшит комбинацией ткани и кожи. Панель приборов снабжена блоком управления микроклиматом. В центре расположен широкий сенсорный мультимедийный экран с выходом в интернет, навигацией. Снизу располагаются кнопки управления системой безопасности, подогревом сидений. Руль небольшой со спортивным уклоном, на боковых спицах находятся кнопки управления различными опциями. Подушки безопасности расположены по всему периметру салона.

Заднее сиденье рассчитано на троих человек, при необходимости, делится по середине откидным подлокотником. На дверцах имеются разъемы для подзарядки телефонов. Недостатками можно назвать:

  • Жесткая подвеска.
  • Низкий потолок сзади, что не удобно для высоких пассажиров.
  • Слабая шумоизоляция.

На российском рынке автомобиль представлен в трех двигателях, с МКПП, АКПП и роботизированной коробкой передач. Рапид способен удовлетворить множество потребностей автомобилистов.

Skoda Octavia

История Октавии началась в 1959 году. До 1971 года это был автомобиль, с задним приводом и независимой подвеской, в кузове седан, с двумя дверями. Двигатель объемом

1,2 или 1,1 литра. Позже появился универсал, который просуществовал на потребительском рынке до 1971 года. Производство восстановили спустя четверть века на концерне фольксваген. Выпускались модели лифтбек и комби. В 1999 году, появляется полноприводный универсал, а в 2000 – хетчбек. 2017 год выпустил обновленную Октавию, с необычными фарами, а также большой радиаторной решёткой, собранной из вертикальных черных ребер.

Оборудована шкода Octavia тремя видами коробки передач: автомат, механика, робот. Величина дорожного просвета 155 мм. Силовой агрегат с турбонаддувом, 1,8 литровый бензиновый двигатель. Ходовая позволяет легко преодолевать ухабы, амортизаторы работают без пробоев. Чувствительный руль дает возможность легко маневрировать на разбитом дорожном полотне.

В салоне находятся разные полезные системы и устройства. Автомобиль оборудован подушками безопасности, имеет камеру заднего вида, климат контроль, датчики света, дождя. Хороший бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений, отличная аудиосистема, сделают поездку приятной на любых дорогах. Салон кожаный, панорамный стеклянный потолок добавляет особенность и презентабельность данному автомобилю.

Большой по объему багажник, позволяет перевозить даже самые габаритные грузы. Внутри салона также достаточно много места для всех 5 пассажиров.  Недостатками можно назвать:

  • Дорогое обслуживание, в связи со сложностью конструкции.
  • Жесткая подвеска.
  • Автоматическая коробка плохо настроена.

Не смотря на недостатки, популярность автомобиля высока, он является лидером продаж на российском рынке. Многие с нетерпением ждут новинок.

Сравнительный анализ

Рассматривая оба автомобиля, в стандартных комплектациях, выделяется схожесть по нескольким параметрам. Внешний вид имеет схожесть кузова и решетки радиатора. Но, более точные и округлые линии Октавии, позволяют увидеть некоторые отличия. Детали салона частично схожи, мультимедиа идентичны и взаимозаменяемы. На этом схожесть данных автомобилей заканчивается.

Octavia имеет более мощный двигатель, а также заднюю многорычажную подвеску. Уровень шумоизоляции намного лучше, чем в шкода рапид. Объем салона и багажника также ощутимо больше. Данный автомобиль класса С, выглядит элегантно, современно.

Сравнивая салон, можно выделить некоторые отличия: у Октавии, панель приборов выполнена из более мягкого пластика, обшивка дверей и потолка намного устойчивее к повреждениям, сама ткань качественнее.

Самым основным отличием считается цена автомобилей. Рапид рассчитан на бюджетного покупателя, что ничуть не уменьшает его достоинств, является большим плюсом.

Такой автомобиль подходит практичным, размеренным автомобилистам. Октавия является автомобилем на класс выше, что предполагает востребованность у любителей показать достаток и престиж.

Оба автомобиля достойные конкуренты, для других марок. Так, например, рапид лишь немного не дотягивает до класса С, по своим характеристикам. Необходимо также выделить экономичность данных автомобилей. Расход колеблется от 6 до 8 литров, что является весомым аргументом.

Выбирая, стоит полагаться на собственные предпочтения, предполагаемую нагрузку на автомобиль. Стоит изучить все технические характеристики, отзывы автолюбителей. В любом случае нужен индивидуальный подход.

Авто и мотоКомментировать

Skoda Rapid TSI против Skoda Octavia

CarWale предлагает вам сравнение Skoda Rapid TSI и Skoda Octavia. Стоимость Skoda Rapid TSI составляет рупий. 7,80 лакха и Цена Шкода Октавия 200 000 рублей. 27.34 лакх. Skoda Rapid TSI доступна с двигателем объемом 999 куб. см и 1 вариантом топлива: бензин, а Skoda Octavia доступна с двигателем 1984 куб. см и 1 вариантом топлива: бензин. Rapid TSI обеспечивает пробег 18,97 км/ч, а Octavia обеспечивает пробег 15,8 км/ч. Обзор сравнения Rapid TSI и Octavia

9 0020 188 л.с.
Ключевые особенности Rapid TSI Octavia
Цена рупий. 7,80 лакха рупий. 27,34 лакх
Объем двигателя 999 куб.см 1984 куб.см
Мощность
109 л.с.
Трансмиссия Механическая Автоматическая (DCT)
Тип топлива Бензин Бензин

Подробнее

Скрыть общие характеристикиВыделить отличия

Skoda Rapid TSI

руб. 7,80 лакх

Последняя зафиксированная цена

Skoda Octavia

Style 2.0

рупий. 27.34 Лах

Последняя зарегистрированная цена

Выбрать автомобиль

Скрыть общие чертыВыделить отличия

Skoda Rapid TSI

Skoda Octavia

Style 2.0

Выбрать Автомобиль

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • БРОШЮРА

  • Мнение CarWale 900 03

  • ЦВЕТА

  • ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • БРОШЮРА

  • Мнение CarWale

  • ЦВЕТА

  • ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Технические характеристики и финансы

Финансы

Загрузка. ..

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка… 900 03

Характеристики

Брошюра

Мнение CarWale

Видео обзоров экспертов

Цвета

Голубая лава

Волшебный черный

Белый конфеты

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

03 35 отзывов

13 рейтингов

8 отзывов
параметры рейтинга

4. 2Внешний вид

4.6Экстерьер

4.4Комфорт

4.8Комфорт

4.7Производительность

4.9Производительность

4.0Экономия топлива

9000 6 3.9 Экономия топлива

4.2 Соотношение цены и качества

4.0 Соотношение цены и качества

Самый полезный отзыв

До свидания Сиаз, Верна!

Для базового варианта- Райдер! Максимальное соотношение цены и качества. В нем есть все, что вам нужно, включая все 4 электрических стеклоподъемника, двойные подушки безопасности, музыкальную систему, 15-дюймовые колеса, музыкальную систему, автоматический кондиционер, силовой удар, большой пробег (примерно 19) и седан C-сегмента (4,4 м).

длина) и отличное качество сборки. Все это менее чем за четверть до 9 лакхов по дорожной цене! Что еще тебе нужно? Убивает Maruti, Hyundai в любое время

Все отзывы

Слишком дорого

Шкода должна была обойтись дешевле примерно до 25 литров на дороге. Нет седана между 18-30 л, кроме Elantra. Skoda потеряет в продажах, и я уверен, что если бы у нее была более высокая цена, люди выбрали бы ее. В предыдущем поколении был доступен 1,5 TSI. Теперь даже у него нет дизельного варианта. Honda Civic совершила ошибку, выбрав вариатор для бензина и дизельного двигателя с ручным управлением, и мы знаем, какими оказались его продажи. Skoda нужно пересмотреть свои цены или, по крайней мере, придумать больше вариантов двигателей. Если Kia и Nissan выпустят свои модели седанов, рынок седанов наверняка поднимется, при условии, что цены будут разумными 9.0003 Все отзывы

Вам также может понравиться

639 Подержанные автомобили Skoda Rapid

Начиная с 2 00 000 рупий

90 021
243 Подержанные автомобили Skoda Octavia

Начиная с 1 30 000 рупий

Другие обзоры экспертов о Rapid TSI и Octavia

Skoda Octavia 2021 Road Test

By Bilal Ahmed Firfiray1 год назад Octavia по-прежнему остается желанным седаном. всегда было

Читать дальше

Skoda Rapid Бензиновый автомат: плюсы и минусы

Нинад Амбре2 года назад

Популярный представительский седан Skoda Rapid был представлен ранее в этом году с обновленным 1,0-литровым двигателем TSI в паре с механической коробкой передач. Теперь, чтобы удовлетворить спрос покупателей седанов с автоматической коробкой передач, чешский бренд также выпустил автомобиль с автоматической коробкой передач. И нет, это не семиступенчатая DSG из более раннего 1.2 TSI или снятого с производства дизеля, а шестиступенчатый преобразователь крутящего момента, который также можно увидеть в моделях Volkswagen Vento и Polo GT TSI. Здесь мы познакомим вас с пятью положительными сторонами этого бензинового автомата Rapid и двумя не очень хорошими.

Читать дальше

Skoda Rapid TSI Automatic First Drive Review

By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад

Skoda представила новую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором для Rapid, сочетающую ее с новым 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI. Как им тогда управлять? Узнайте здесь.

Подробнее

Сравнение Rapid TSI с аналогичными автомобилями

Skoda

Rapid TSI

рупий. N/A

Skoda

Slavia

рупий. 11.39 лакх

и далее

Skoda

Rapid TSI

рупий. N/A

Maruti Suzuki

Ciaz

рупий. 9.30 лакх

и далее

Skoda

Rapid TSI

рупий. Н/Д

Honda

New City

рупий. 11,52 лакх

и далее

Skoda

Rapid TSI

рупий. Н/Д

Hyundai

Verna

рупий. 10,90 лакх

и далее

Skoda

Rapid TSI

рупий. Н/Д

Hyundai

i20

рупий. 7.19 лакх

и далее

Skoda

Rapid TSI

рупий. N/A

Hyundai

i20 N Line

рупий. 10.18 Лах

и далее

Октавия сравнение с аналогичными автомобилями

Шкода

Октавия

рупий. N/A

Skoda

Superb

рупий. 34.17 Лах

и далее

Шкода

Октавия

рупий. N/A

Skoda

Slavia

рупий. 11,39 лакх

и далее

Skoda

Octavia

рупий. Н/Д

Audi

A4

рупий. 43,81 лакх

и далее

Skoda

Octavia

рупий. N/A

Volkswagen

Tiguan

рупий. 34,69 лакх

и далее

Skoda

Octavia

рупий. н/д

Джип

Компас

рупий. 21,44 лакх

и далее

Skoda

Octavia

рупий. Н/Д

Hyundai

Tucson

рупий. 28,63 Lakh

и далее

Сравнение Rapid TSI и Octavia Часто задаваемые вопросы

В: Какой автомобиль дешевле Skoda Rapid TSI и Skoda Octavia?

Skoda Rapid TSI цена рупий. 7,80 лакха и Цена Шкода Октавия 200 000 рублей. 27.34 лакх. Следовательно, Skoda Rapid TSI является самым дешевым среди этих автомобилей.


В: Какой автомобиль между Rapid TSI и Octavia лучше с точки зрения экономии топлива?

Для версии Rider пробег Rapid TSI составляет 18,97 км/ч и для версии Style 2.0 пробег Октавии составляет 15,8 км/ч. Таким образом, Rapid TSI является наиболее экономичным по сравнению с Octavia

Подробнее


В: Как производительность Rapid TSI по сравнению с Октавия?

Для версии Rider: 999-кубовый бензиновый двигатель Rapid TSI производит 109л.с. при 5000 об/мин мощности и 175 Нм при 1750 об/мин крутящего момента. Для версии Style 2.0, 1984 куб.см Бензиновый двигатель Octavia производит 188 л.с. при 4180 об/мин мощности и 320 Нм при 1500 об/мин крутящего момента.

Читать далее

Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения Rapid TSI и Octavia компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и точной информации о цене, технических характеристиках, функциях, цветах и ​​т. д., однако, CarWale не может нести ответственность за любые прямые или косвенный ущерб/потеря. Для сравнения Rapid TSI и Octavia мы выбрали самую популярную версию на CarWale по умолчанию, однако сравнивать можно любую версию этих автомобилей.

  • Главная
  • Сравнение автомобилей
  • Skoda Rapid TSI и Skoda Octavia

Skoda Rapid и Skoda Octavia Сравнение

Ad

Тавия vs Рапид

Ad

Октавия Против Рапид

Ключ Основные моменты Шкода Октавия Шкода Рапид
Цена 35,26,595 рупий с. 15,52,572 *
Пробег (город)
Тип топлива Бензин Бензин
Двигатель (куб. см) 1984 999
Трансмиссия Автоматическая АКПП

Подробнее

Skoda Octavia vs Skoda Rapid Сравнение

  • Skoda Rapid

    Rs 13.49 лакх *

    Ориентировочная цена

    КУПИТЬ Б.У. 9 Гарантия Дата введения № № Гарантийный срок № № Гарантийный срок № № 9 0021

    Объявление

    Не знаю, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

    Показать мне лучший автомобиль

    Пробу и минусы

    Должен прочитать статьи, прежде чем покупать Skoda Octavia и Skoda Rapid

    • Skoda Octavia: 5000 км.

      Пришло время вывести Октавию из зоны комфорта и отправиться на ферму в лесу.

      Автор: CarDekho22 июля 2022 г.

    • Skoda Rapid 1.0L TSI AT: Обзор

      Замена коробки передач с двойным сцеплением DSG на автоматический преобразователь крутящего момента в седане, ориентированном на энтузиастов, возможно, было не самым мудрым решением. Разве что новый автомат так же хорош… или лучше?

      By Nabeel 09 ноября 2020 г.

    Видео Skoda Octavia и Skoda Rapid

    Сравнение автомобилей седан 10,90 — 17,38 лакх

    *

    Сравните с

  • Maruti Дзире

    6,51 — 9,39 лакха *

    Сравните с

  • Honda City

    11,49 — 15,97 лакха * 90 003

    Сравните с

  • Hyundai Aura

    6,33 рупий — 8,90 лакха *

    Сравните с

  • Volkswagen Virtus

    11,48–18,57 лакха *

    Сравните с

Узнайте больше об Octavia и Rapid

  • Skoda Octavia: 5000 км Долгосрочный обзор: пачкается!

    Пришло время вытащить Octavia из зоны комфорта и отправиться на ферму в лесу.

  • Долгосрочный обзор Skoda Octavia: знакомство с автопарком

    Octavia присоединяется к нашему многолетнему гаражу с большим количеством ожиданий и несколькими опасениями….

  • Skoda Octavia 2021: обзор первого привода

    Октавия нового поколения выглядит большим шагом вперед по сравнению с предыдущим. Однако и это стоит тр…

  • Skoda Rapid 1.0L TSI AT: обзор

    Замена коробки передач с двойным сцеплением DSG на автоматический гидротрансформатор в ориентированном на энтузиастов…

  • Skoda Rapid 1.0 TSI: обзор First Drive а немного обескуражен, узнав, что Skoda уменьшила мощность Rapid до 1,0-литрового бензинового двигателя… в…

  • Skoda India сняла с продаж Octavia и Superb

    Оба седана предлагались только на бензине в эпоху BS6… км Гарантия

    Любой Автомобиль Skoda младше семи лет и/или с пробегом менее 1,3 миллиона километров имеет право на .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное