Сравнить ладу весту и киа рио: Что лучше, Kia Рио или LADA Vesta?

Содержание

Сравнение автомобилей лада веста и киа рио


В чем отличия Лады Веста и Киа Рио?

Раньше KIA RIO делила лавры первенства с Хендай Солярис. Однако после того, как на отечественном рынке появился автомобиль Лада Веста, немало покупателей переключилось именно не него. И до сих пор популярность этого автомобиля растет. Давайте же сравним два самых популярных в России автомобиля – Лада Веста и Киа Рио.

Содержание:

Ранее на Kia Rio смотрели без особого интереса. В настоящее же время производитель заставил себя по-настоящему уважать. А вот Лада Веста, длительное время являющаяся третьесортной маркой, была создана специально для того, чтобы показать себя с совершенно новой стороны. И, нужно признать, ей это действительно удалось, ведь теперь Киа Рио и новую Лада Веста отличает множество нюансов. Но, увы, пока что пальма первенства остается за Kia.

Если говорить о кузовной гамме, то здесь Киа Рио также доминирует. Ведь, для сравнения, Лада Веста может пока что предложить только седан. В то время, как у корейского автомобиля есть еще и хэтчбек. К слову, производители уже обещают, что в скором времени мир увидит Lada Vesta и в роли хэтчбек, и в качестве вагона.

Итак, давайте же сопоставим Киа Рио и Лада Веста по габаритам и сравним их.

  • Длина Vesta составляет 4410 мм, в то время, как Rio несколько короче и составляет 4377 мм.
  • Также корейский автомобиль теряет и в длине. И если длина Vesta 1764 мм, то Kia короче на 64 мм. Впрочем, компактность еще никогда не была плохим качеством.
  • Тольяттинский седан выигрывает и в высоте, так как этот его показатель равняется 1497 мм. У Kia же он 1470 мм.
  • Ну и, конечно же, клиренс. У Лады он составляет 178 мм, а у Рио – 160 мм.
  • Пот отношению к багажнику Lada также находится в более выигрышном положении. У российского автомобиля объем составляет 480 литров, а у корейского – 470 литров.

Ну, и так как Лада Веста по всем параметрам выигрывает корейскому автомобилю, соответственно, и масса ее больше. 1230 кг против 1055 кг.

Если сравнивать Киа Сид и Лада Веста в плане кузова, то здесь выделить лидера не удается. Да, оба автомобиля выполнены стильно и качественно, однако достигнуто это разными путями.

Ни для кого не секрет, что Киа Рио и Хендай Солярис, по сути, являются близнецами, особенно когда речь идет о техническом оснащении. Однако если Hyundai ориентирован на покупателей, достигших зрелого возраста, то Киа больше подходит для молодых людей. Прежде всего, это из-за дизайна, напоминающего «струящиеся линии». Ну и, конечно же, противотуманные фары, радиаторная решетка, похожая на «тигриный нос», – все это привлекает покупателя. Не остаются без внимания и простое обслуживание, долгая эксплуатация, модные аксессуары и современные шины.

Профиль корейской машины имеет немного наклонный вид, в то время как боковины подчеркивают интересные подштамповки. Дополнительной эффектности машине придает хром, расположенный на оконном проеме. Крыша у корейского автомобиля завалена назад, да и корма, оснащенная большими фарами, выглядит весьма гармонично. Все это сливается в один свежий и привлекательный молодежный образ.

Но, и если сравнивать Киа и Лада Веста, то последняя также ни в чем не уступает корейской машине. Правда, в российской машине утонченность заменена на агрессивность. Фары здесь выполнены в классическом виде, а радиаторная решетка и воздухозаборник, соединенные вместе, совместно с хромированными линиями, выглядят по-современному стильно. Причем подобная внешность машины подойдет не только молодым людям, но и автовладельцам более солидного возраста.

Профиль данной модели также не менее эффектен. Чего только стоят колесные диски и линии на панелях. Но и корма здесь выглядит по высшему классу – классические ровные линии фонарей отлично сочетаются с хромированным литером.

Что выбрать в плане моторного оснащения – Киа Рио или Лада Веста? Следует признать, что моторы Kia в разы лучше, да и, кроме того, их больше. Корейские производители предлагают сразу несколько шестнадцати клапанных агрегатов, и первый в линейке – это атмосферник на 1,4.

Но, даже не смотря на то, что объем у мотора относительно небольшой, скорость он развивает приличную.

Главным его противником является стошестисильный двигатель Лада Веста. Разница в мощности, по сравнению с корейским мотором, составляет всего 1 л. с., почти одинаковая скорость обеспечивает автомобилям практически одни и те же характеристики. А вот расход в корейской машине значительно меньше – 7.8 и 5.0 литра против вазовского 9.3 и .9.

А вот 1,6-литровому мотору российскому автомобилю уже противопоставить нечего. Ведь максмалка у такого мотора сохранена на высшем уровне, но, между тем, автомобиль стал значительно динамичнее.

Однако здесь есть один нюанс. Несмотря на то, что у Весты пока что нет никакой альтернативы, но на вазовскую модель Икс Рей уже устанавливается мотор 1,8 литра, 122 л. с. С этим агрегатом машина должна стать значительно динамичнее, и, что очень важно, она сможет на равных конкурировать с корейскими моделями.

Как видите, в скором времени Lada Vesta будет, что противопоставить Kia Rio. Да и мотор у российского автомобиля значительно дешевле.

Как российские, так и корейские автомобили предполагают несколько коробок передач. У Весты это пара механических трансмиссий, одна из которых отечественного производства, а вторая – французского. Обе эти системы имеют многокорпусный синхронизатор и обе пятиступенчатые. Отечественная коробка, позаимствованная у вазовской модели Лада Приора, была подвергнута большой переработке – в том числе с комплектующими от иностранных компаний.

Особой популярностью пользуется российская видоизмененная установка. Не менее эффективна и французская коробка – здесь также нет проблем ни с переключениями, ни с рычагами. Все это говорит о том, что российский автомобиль и его коробка получили немало изменений.

В корейском автомобиле также две коробки, однако одна из них пятиступенчатая, в то время как вторая – шестиступенчатая. В целом же, наличие сразу шести передач благотворно сказывается на езде, так как потребление бензина от этого падает в разы. Но есть тут и один большой недостаток. В частности, передачи у корейской коробки слишком короткие, из-за чего приходится слишком часто крутить двигатель. Особенно сильно это ощущается, когда осуществляется езда в городе.

Что же до автоматической коробки передач тольяттинского завода, то она представлена пятидиапазонной КПП модели АМТ. В производстве такая робототехника значительно дешевле, что и стало причиной выбора именно этой системы. Однако такая езда сказалась и на езде. Даже не смотря на то, что нареканий во время езды к АМТ практически нет, она чувствуется значительно сильнее, нежели АКПП.

А вот от РИО выступают сразу две коробки – это четырёх- и шести ступенчатая система, представленная в виде обычных «автоматов». Конечно, при разборе первой системы ни о какой новизне речи не идет, хотя для города такой системы предостаточно. Но все же, на фоне вазовской пятиступенчатой системы, она проигрывает. Зато шести ступенчатая система вне конкуренции. Здесь есть все самые лучшие качества – отсутствие во время езды каких-либо рывков, высокоэкономичность, четкие переключения. С таким набором функций просто невозможно проиграть!

Если выражаться конструктивно, то здесь все примерно одинаковое. И у той, и у другой модели спереди расположились стойки МакФерсон, а сзади находится торсионная балка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что управляемость, что у корейского, что у российского автомобиля схожая. Но, если посмотреть с другой стороны, Lada отличается большей энергоемкостью по отношению к подвеске, что, вместе с немалым дорожным просветом, делает езду по российским дорогам более уверенной. Причем управляемость у российской машины также отличная.

Но не стоит уменьшать качества и корейской машины, ведь она также отлично рулится. Да и до пробоев дело практически не доходит. Но вот что подмечено – когда скорость превышает 140 км в час, корма постепенно начинает вилять, что заставляет автолюбителя периодически подруливать, и, конечно же, при длительной езде сильно утомляет. Зато если скорость не превышает 100-120 км/ч, то шасси кажется просто идеальной.

Разберем более подробно комплектации и стоимость обоих автомобилей. И у того, и у другого автомобиля сразу несколько комплектаций. Причем российский производитель предлагает шесть комплектаций, а корейский – семь. Если же смотреть в целом, то вазовский автомобиль предлагает в разы более схожее и богатое оснащение, причем цена по автомобилям в разы ниже корейской, что особенно ощутимо в базовых комплектациях. Например, если на корейскую машину цена начинается с шестисот тысяч, то на российскую – с пятисот. Для седана разница практически в сто тысяч весьма ощутима.

Интересно, что топовые конфигурации для корейских машин не предназначены и вовсе, ведь они рассчитаны только на 123-сильные модификации. Максимальная цена для Кио составляет почти девятьсот тысяч, в то время как Лада стоит не более 658 тысяч. То есть, как вы понимаете, разницы становится еще больше и она переваливает за двести тысяч. Здесь действительно есть, над чем задуматься!

Как видите, Лада является достойным конкурентом для корейской марки, хотя пока что тольяттинским производителям есть над чем работать.

Lada Vesta и KIA Rio

Оба автомобиля относятся к В- классу. Проведем сравнение автомобилей «Веста» и «Киа Рио».

Экстерьер

«Лада Веста» больше «Киа Рио» по всем параметрам: длине, ширине, высоте. Размеры «Весты»: 4410- 1764- 1497 мм, «Рио» — 4370-1700-1470 мм. Клиренс у российской машины равен 178 мм, а у «корейца» — 160 мм.

Колесная база «Лады» равна 2635 мм, а у «Киа» она составляет 2570 мм. Багажник «Рио» чуть больше, чем у вазовской модели – 500 л. против 480. Снаряженная масса российской машины тяжелее, чем у корейского авто: 1230 кг у нашей машины и 1115 кг у «Киа».

 «Киа» выпустила «Рио» в двух вариантах кузовов: седан и хетчбэк. А вот «АвтоВАЗ» пока представил лишь седан. Обе модели имеют современный дизайн. «Рио» более агрессивна: острые фары, покатый капот, характерная решетка радиатора. «Веста» выглядит «мягче» — большая решетка радиатора и воздухозаборник.      

Технические параметры

Движки обеих моделей атмосферные, инжекторные, но «Рио» обладает более широким набором нежели «Веста». Хотя ни у той, ни у другой машины нет дизельных и турбированных двигателей.    

Двигатели «Рио»:

  1. 16-клапанный 1.4-литровый двигатель, 107 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.5 сек. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход бензина: 7.6 л. АИ 92. 
  2. 1.6-литровый мотор, 123 л.с. Разгон до сотни – за 10.3 сек. Наибольшая скорость – 190 км/ч. Расход: 8.5 л.

Двигатели «Весты»:

  1. 16-клапанный 1.6-литровый мотор, 106 л.с. Разгоняется до 10 км/ч за 11.8 сек. Максимальная скорость – 178 км/ч. Расход: 10 л. АИ 95.
  2. 8-клапанный 1.6-литровый двигатель, 87 л.с.

Для «Весты» разрабатывают и другие двигатели, но пока неизвестно, когда автомобили будут модернизированы, а пока что «Рио» имеет явное преимущество перед российским автомобилем.      

Виды трансмиссий «Рио»:

  1. 5-ступенчатая МКПП
  2. 6-ступенчатая МКПП
  3. 4-диапазонная АКПП
  4. 6-диапазонная АКПП

Виды трансмиссий «Весты»:

  1. 5-ступенчатая МКПП
  2. 5-диапазонный «робот»

У обеих моделей скорости переключаются ровно, четко. Но 6-ступенчатая трансмиссия «Рио» позволяет машине быть экономичнее.

Ходовая у моделей практически одинакова. Впереди автомобили имеют стойки МакФерсон, сзади имеется торсионная балка. Ездовые качества «Лады» ничуть не хуже «Кио». У обоих автомобилей наблюдается хорошая реакция на движение руля, небольшие крены корпуса, мягкий ход. А вот на российском бездорожье «Веста» ведет себя гораздо лучше, чем «Рио». «Кореец» хуже реагирует на неровности и ухабы, на нем лучше ездить только по асфальту.

Интерьер Лада Веста и Киа Рио

Приборные панели автомобилей немного схожи. Рули у обоих 3-спицевые. Отделочные материалы схожи.

Кресла у «Весты» удобные, но место в районе поясницы не идеально. У автомобиля хороший обзор. Задний ряд просторный. Крыша низкая, что подходит не всем. В салоне ощущается легкий запах фенола.     

У «Рио» панель развернута к водителю. Кресла эргономичные. А вот на заднем ряду места для ног явно недостаточно.

Цены на Lada Vesta и KIA Rio

Базовая модель «Весты» стоит 514 000 т. р. За эти деньги клиент получает внушительный набор систем: ABS, HHC, EBA, ESP, ASR, EBD и одну подушку безопасности.

Базовая комплектация «Рио» оценена в 554 900 т.р. Электроники в ней меньше: ABS и EBD, но зато подушка безопасности есть и на пассажирском месте.

Топовая модель «Лады» имеет ценник в 663 000 т.р. В нее включены система кондиционирования, мультимедиа, навигатор, мультируль, датчики парковки, круиз-контроль, камера.

А вот за «Рио» надо будет отдать 824 900 т.р. В этой комплектации есть кнопка стартера, шторки, климат-контроль и прочие навороты.   

То ли Rio, то ли Vesta – «найди 10 отличий»?

Каждый автолюбитель знает, что приобретать новый автомобиль в качестве первой машины нельзя. Чаще всего новички начинают «обкатку» на жигулёвской классике или на иномарке 20-30-летнего возраста. Но проходит год-два и водитель уже перестаёт чувствовать себя новичком на дороге и начинает присматриваться к новым авто из салона. Вот на этом этапе ему вполне может приглянуться новая Лада Веста, которая только-только начинает продаваться Волжским автозаводом.

Но конкуренты Лада Веста тоже не дремлют. Как только новинка стала доступной для знакомства широкой публике, сразу же обострились споры и её сравнения с другими популярными у россиян моделями, в первую очередь с Киа Рио, Рено Логан, Лада Гранта, Фольксваген Поло. И всё же наибольшего внимания заслуживает сравнение Лада Веста и Киа Рио как по внешнему облику, по интерьеру салона, так и по техническим данным.

Экстерьер и интерьер салона

Внешние облики новой Vesta и уже не совсем новой Rio удивительно похожи. Примерно одинаковые фары, геометрия кузова, решетка радиатора. При доскональном изучении различия, конечно, можно обнаружить, но при беглом осмотре главное отличие заключается в шильдике с лого автозавода.

Тоже самое можно сказать и о салоне. Руль, панель приборов, мультимедийная система – почти идентичны. Неискушенный автолюбитель вряд ли сможет отдать предпочтение какой-то конкретной из этих машин.

Технические характеристики

И всё же именно этот пункт будет особенно интересен для опытного любителя. Под капотом будет скрываться один из двигателей на выбор: два из них уже устанавливаются на другие ВАЗовские модели – 1,6 литра 87 л/с или 106 л/с. Третий мотор 1,6 литра 114 л/с копирует другой двигатель разработки концерна Рено-Ниссан.

Особое внимание разработчики уделили адаптивности новой Весты к российским условиям – разбитым дорогам, ямам и выбоинам, резким перепадам внешней температуры, снегу, грязи, дождю, химикатам на проезжей части, не всегда качественному топливу и расходным материалам. Намного усовершенствовались системы кондиционирования, шумоизоляции, герметичности салона. Все эти нововведения выгодно отличают Ладу Весту как от предыдущих поколений Lada, так и от её зарубежных конкурентов, создававших свои авто, в первую очередь, ориентируясь на «тепличные» европейские, японские, корейские или американские условия эксплуатации.

Другим несомненным плюсом Весты будет совершенно новая платформа, которая превзойдет по своим качествам и свойствам других представителей этого класса – Поло, Логана, Рио, Гольф. Автомобиль начал двигаться на порядок более плавно, устойчиво. По своим свойствам эту машину стоило бы отнести к С-классу, но по цене класса В, что само по себе уже является огромным преимуществом.

Кузов новой Веста оцинкован и производитель заявляет надёжную противокоррозийную устойчивость в течение 6 лет. Впервые на ВАЗовской модели будет использоваться мультимедийный руль. Покупателям будет доступна как механическая в стандартной комплектации, так автоматическая коробка передач – в топовой комплектации.

Автолюбителей ожидает еще множество приятных находок и сюрпризов, на которые они раньше не могли рассчитывать при покупке отечественного авто.

Производители делают на новую Весту очень высокие ставки, ожидая, что в самое ближайшее время она станет флагманом нашего автопрома, выбьется в лидеры продаж и оставить позади своих зарубежных одноклассников.

Кузов

Из экономии дорогостоящие металлы, например, алюминий, при строительстве корпуса не использовались – только обыкновенная сталь. Соответственно вес машины остался прежним. Однако инженеры АвтоВАЗа и не ставили перед собой задачи создать очень лёгкий автомобиль.

Одной из приоритетных задач для разработчиков являлось обеспечение максимальной безопасности как водителя, так и пассажиров, повышенная шумоизоляция, подавление вибрации, усиление жёсткости. По утверждению конструкторов кузов Vesta во много раз превосходит по жёсткости не только Приору, но и большинство своих иностранных конкурентов. Добиться этого результата удалось с помощью компьютерного моделирования, которое рассчитать направления силы, и за счёт применения особо прочных композитных материалов. Есть уверенность, что у новой Весты уже не станут заедать двери, салонный пластик уже не будет скрипеть, управляемость станет максимально адекватной.

Подвеска

Казалось бы типичное решение, к которому все любители АвтоВАЗа давно привыкли – стойка МакФерсон спереди и поперечная балка сзади. Пожалуй, всё. Больше сходств с предыдущими моделями не прослеживается.

Конструкция переднего модуля основывается на подрамнике, за счёт чего достигается повышенная жёсткость. Это позволяет достичь новых качеств по защите от вибрации и посторонних шумов, добиться оптимальной управляемости машины во время движения. Новую геометрию подвески можно назвать почти совершенной.

Локализация рулевой рейки снизу также является выгодным конструкторским решением. В новом варианте Весты автомобиль становится более управляемым и устойчивым при манёвре.

KIA Rio X-Line, Renault Duster и Hyundai Creta

Готовя к выходу на рынок кросс-версию Лада Икс Рей, АВТОВАЗ провел детальное изучение рынка и определил основных конкурентов автомобиля. В чем LADA XRAY Cross выигрывает у конкурентов, а в чем уступает, менеджеры АВТОВАЗа разобрались детально.

Результаты сравнительного анализа LADA XRAY Cross с основными конкурентами АВТОВАЗ привел в специальной презентации.

В качестве основных конкурентов на рынке для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе называют KIA Rio X-Line, Renault Duster, Hyundai Creta. При этом Лада Икс Рей оказался гораздо дешевле своих соперников.

Однако новинка АВТОВАЗа оказалась еще и более оснащенной, чем конкуренты. Как следует из презентации, у LADA XRAY Cross в комплектации «Комфорт» уже имеются такие опции как задние датчики парковки, противотуманные фары, центральный замок с д/у и сигнализацией, а также 17-дюймовые литые колесные диски. Эти элементы у конкурентов в сопоставимых комплектациях отсутствуют. Что касается кондиционера, регулировки руля по вылету, переднего центрального подлокотника, задних дисковых тормозов и подогрева передних сидений, то эти опции у конкурентов LADA XRAY Cross также имеются, но не во всех выбранных для сравнения комплектациях.

По габаритным размерам LADA XRAY Cross сопоставим с конкурентами. По длине новинка АВТОВАЗа уступает всем конкурентам. Зато по ширине LADA XRAY Cross выиграл у Киа Рио и Хендэ Крета, а по высоте — у Креты и Дастера. Кросс-версия Лада Икс Рей проиграл по объему багажника, но при этом победил по значению дорожного просвета.

А еще LADA XRAY Cross обладает лучшей в своем классе геометрической проходимостью и повышенным до 215 см клиренсом. Радуют и большие углы въезда и съезда – 21 градус спереди и 34 градуса сзади . Не менее важным преимуществом LADA XRAY Cross стал защитный пластиковый обвес по кругу. Благодаря ему автомобиль не боится бездорожья и выдержит поездки по пересеченной местности.

 

Lada Vesta уступила Kia Rio, но пока ещё держится в тройке бестселлеров

Октябрь для российского авторынка не стал чем-то особенным: всем хотелось хотя бы стагнации, но в душе все понимали, что падение будет продолжаться. И даже Веста — прославленная модель Lada, которая помогла Гранте в соперничестве с «корейцами», не смогла удержать позиций.

В прошлом месяце Ладу Весту купили 8 296 человек, и это на 2 372 автомобиля меньше, чем в октябре прошлого года. Итог — третье место в списке самых продаваемых автомобилей в России. Вторую строчку занял Kia Rio, спрос на который немногим больше, чем на вазовскую модель: 8 724 машины (+825 экз).

Но по итогам десяти месяцев впереди всё равно Веста. И, глядя на цифры, можно смело утверждать, что второе место в 2019 году останется за ней. С января по октябрь было продано 91 798 экземпляров семейства модели (+4 941 экз. к аналогичному периоду прошлого года).

У Киа Рио ситуация диаметрально противоположная: за десять месяцев реализовано 78 073 автомобиля, что на 4 897 машин меньше, чем в 2018-ом.

Тем не менее, для Лады прозвенел первый звоночек, что пора бы что-то предпринимать. Но сначала необходимо вспомнить, как стартовала Lada Vesta. Это была новая эпоха для АВТОВАЗа, когда у руля компании встал энергичный швед Бу Андерссон. Именно ему Лада обязана кросс-версиями, которые были разработаны и выведены на рынок. Именно ему Веста обязана статусом самой ожидаемой модели: впервые АВТОВАЗ публиковал тизеры и показывал прототипы будущих автомобилей в красивом камуфляже. Всё это породило такую жажду у покупателя, что вот уже почти три года Веста без проблем и с удовольствием её удовлетворяла.

Нельзя не вспомнить принципиально новый подход к клиентскому сервису: например, в первое время за каждой проданной Lada Vesta закреплялся персональный менеджер, которому можно было позвонить в любое время суток и рассказать о возникшей неисправности или потенциальной недоработке. Затем информация доводилась до инженеров, которые занимались «лечением» модели. Ну а дальше — в лучших традициях мирового автопрома: расширение моторной гаммы, появление универсала, его кросс-версии.

Эффект от всех перечисленных мероприятий, разумеется, оказался колоссальным — модель вырвалась в топ продаж: всего за несколько дней с момента начала продаж Веста оказалась на 19 месте самых продаваемых моделей, в январе 2016-го — на девятом, в марте того же года вплотную подобралась к тройке лидеров, в начале 2017-го завоевала «бронзу», а ещё через год впервые заняла первую строчку месячного рейтинга.

Очевидно, что сейчас рынок Вестой уже «наелся», поэтому на АВТОВАЗе готовят новые предложения: в НТЦ идут работы над фейслифтом, а в ближайшем будущем на рынок должна выйти Веста с вариатором, и, учитывая весь негативный опыт с внедрением автоматизированной механической трансмиссии (АМТ), этот шаг кажется правильным. Но спасёт ли это ситуацию?

Сергей Привольнов 08 ноября 2019 13:59

Сравнить седан Kia Rio 1.6 и Lada Vesta 1.6 (106 PS) Cross

9000 Максимальная масса T R5
Очистить список
Kia Rio
Kia Rio 1.4 седанKia Rio 1.6 седан
Lada Vesta
Lada Vesta 1.6 (106 PS) Lada Vesta 1.6 (113 л. Веста 1.6 (113 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Спорт
Итого Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Mark Kia Lada
Модель Rio 1. 6 седан Vesta 1.6 (106 PS) Cross
Год 2017 Количество дверей 2018 / мест 4/5 4/5
Тип кузова Седан Седан
Собственная масса 1230
Максимальная скорость, км / ч 193 (192) 178
Время разгона 0-100 км / ч 10.3 (11,2) 11,9
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем груза, мин / макс, л 480 480
Габаритные размеры, мм Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Длина 4400 4424
Ширина 1740 1785
Высота 1470 1526
Передняя / задняя Колея 1524/1524
Дорожный просвет 160 203
Технические характеристики двигателя Киа Рио 1. 6 седан × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Тип бензин впрыск бензин впрыск
Объем, см3 1591 1596
Степень сжатия 10,5 10,5 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 77×85.4 82х75.6
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 123/6300 106/5800
Максимальный крутящий момент, Нм5 9000 об / мин 151/4850 145/4000
Технические характеристики коробки передач Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимые подвески

Зависимые подвески
205/50 R17
Диск 4×100 ET40 d54.1
4×100 ET50 d60.1
Характеристики тормозов Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) крест ×
Город 8 (9) 9,3
Шоссе 4,8 (5,3) 5,9
Комбинированный 6 (6,6) 9006 Топливо 92 95
Бак, л 50 55
Очистить список
Kia Rio
Kia Rio 1.4 седанKia Rio 1.6 седан
Lada Vesta
Lada Vesta6 (106 л.с.) Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) Lada Vesta 1.8 Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) CrossLada Vesta 1.8 CrossLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SWLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SWLada Vesta 1.8 SWLada Vesta 1.6 (106 PS) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 PS) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Sport

Lada Vesta Cross Интерьер

Максимальный набор деталей, подчеркивающих комфорт и стиль автомобиля.

Лада веста кросс салон .Черная глянцевая крыша, черные зеркала заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски черной глянцевой огранки и значок с названием специальной серии. Новая мультимедийная система доступна в автомобилях семейства LADA Vesta, включая модели Sport XRAY Cross и XRAY. LADA Vesta SW Cross выглядит самой большой в семье.

15 октября стартовали продажи моделей LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальной версии BLACK. 27082015 Если Vesta все-таки пойдет в производство, она должна ознаменовать новую эру в истории автопроизводителей, сделав существенный скачок в плане дизайна и качества интерьера.Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно впечатляет.

Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и значками с надписью BLACK. 23072017 Лада Веста 2018 Экстерьер и Интерьер — Продолжительность. Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта.

Напомним, ранее в октябре уже стартовали продажи LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальной версии.Увеличенный клиренс внедорожного обвеса 17-дюймовые колеса подчеркивают изобретательность SW Cross для выполнения самых жестких задач. Максималан скуп детали наглашаваю стиль возила удобность и изванредне спектакль на пути.

27092018 Отправляйтесь к ближайшему дилеру Lada, который, по общему признанию, вероятно, будет включать поездку в Россию, и вы сможете купить X-Ray 18 от 7500 или около того с Vesta Cross. Интерьер автомобиля современного автомобиля с кнопкой голосового управления. Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, представляющий собой предсерийную версию Lada Vesta универсал, продемонстрированную на Moscow Off-Road Show 2015.

LADA — это новый подход к тому, каким должен быть автомобиль. Внимание автомобилистов было приковано к автомобилю после его демонстрации в качестве концепта на выставке. LADA Vesta — это автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится понятным при первом прикосновении к дверной ручке.

Comparación de «Lada-Vesta» и «Kia-Rio»: описание, конфигурация, характеристики, prueba de manejo

Сравнение Lada-West и Kia-Rio no es un Experimento tan controvertido.El hecho es que la marca coreana ocupa los primeros lugares y, según sus características, está alcanzando muchos análogos europeos. Al mismo tiempo, el costo de sus productos es mucho menor. Новый представитель ВАЗа был разработан для демонстрации производимых автомобилей в России. Aunque la ventaja general todavía está en Kia.

Dimensiones del cuerpo

Сравнение «Лада-Веста» и «Киа-Рио» с характеристиками лас и таманьо-дель-Куэрпо. El fabricante nacional ofrece su modelo solo en el disño de un sedán.Los coreanos también производит хэтчбек. En un futuro cercano, los rusos planean expandir la línea, por lo que queda esperar un poco.

Продолжение нынешних размеров Lada Vesta / Kia Rio:

  • продольное (м) — 4,41 / 4,37;
  • altura (м) — 1,49 / 1,47;
  • анчо — 1, 76/1, 7;
  • Путь ликвидации (см) — 17,8 / 16,0;
  • Capacidad del Maletero (л) — 480/470;
  • песо (т) — 1,23 / 1,055;
  • distancia entre ejes (м) — 2.63 / 2,57.

Apariencia

Lo que es mejor: «Лада-Вест» или «Киа-Рио» в экстерьере, без детерминантности. Ambos coches tienen una apariencia elegante, pero los enfoques conceptuales para su creación fueron diferentes. Los autos coreanos fueron creados con un enfoque en la audiencia juvenil, lo que definedó el disño. Traza la masa de líneas fluidas, la rejilla se asemeja a la nariz de un tigre. El encanto adicional proporciona una óptica alargada y estrecha, entrada de aire coninserciones de cromo y luces antiniebla originales.

El perfil de Kia se mueve ligeramente hacia adelante, las paredes laterales están equipadas con espectaculares elementos estampados, complementados con una imageen de las aberturas de las ventanas con bordes cromados. Alimentar con grandes elementos ligeros entra armoniosamente en el techo, un poco apilado hacia atrás. В общем, todo es de buen gusto y bastante dinámico, lo que atrae a los jóvenes.

Vesta no es inferior al Compettidor, sin embargo, el refinamiento aquí está cambiando por la agresividad.Los faros tienen una configuración clásica, la rejilla y la toma de aire están dispuestas juntas. Sedán de modernidad añade lineas cromadas. La apariencia atraerá tanto a los jóvenes como a los кондукторские майоры.

La vistosidad del perfil se debe a la presencia de características en forma de X de los paneles y las llantas originales. La parte trasera también está decorada a un alto nivel, las líneas suaves de los faros se ven muy bien en el fondo del logotipo de LADA cromado.

Регулируемые единицы потенции

Если сравнивать новые автомобили «Kia-Rio» и «Lada-West» на мотоциклах, определенно следует победить в истории Кореи.En la línea del coche se encuentran motores de alta calidad de varias modificaciones. Компрадоры Kia имеют 16 опционов. El primero de ellos tiene un volumen de 1, 4 литра, entrega hasta 107 «caballos» con un par de 135 Nm. El auto acelera a cien en 11,5 segundos, y la velocidad máxima es de 190 км / ч.

Внутренний двигатель устанавливается с мощностью двигателя в 106 литров. c. Velocidad de aceleración un poco más que un Compettidor (11,8 segundos). Los parámetros restantes también son casi idénticos, excepto por el consumo de combustible.Esta cifra para el automóvil coreano es de aproximadamente 7, 8 litros por cada 100 km en la ciudad, mientras que para la contraparte rusa alcanza los 9, 3 литра.

моторы Otros

Продолжайте движение с сравнением «Лада-Веста» и «Киа-Рио», наблюдая за двигателем 1,6 литра Рио Веста, который не может быть изменен. Los ingenieros de Corea han logrado excelentes resultados, exprimiendo 123 caballos de fuerza en un motor atmosférico estándar. Al mismo tiempo, el indicador de empuje aumentó на 155 Нм, la dinámica del automóvil aumentó (10, 3 segundos на 100 км), la velocidad máxima se mantuvo en el mismo nivel.

Наследственные разработки без предварительного уведомления об окружающей среде, перо-ла-версия «X Ray», на которой установлен двигатель объемом 1,8 литра, с емкостью 122 литра. c. Se supone que con él, la máquina rusa se volverá más dinámica y creará una verdadera comptencia con las contrapartes de Corea. Самолеты Лос — дефорсированный хаста 110 литров. c. Motor HR16DE francés y unidad liviana de ocho válvulas y 87 литров. Con, Disñado para abaratar el vehículo.

Unidad de transmisión

Además, en compareción, «Kia-Rio» y «Lada-Vesta» — transmisión.Cada modelo tiene varias opciones para transmisiones. El coche ruso tiene un par de juegos mecánicos en stock. Uno de ellos fue creado por especialistas de VAZ, el segundo fue tomado de fabricantes franceses (Jh4-510). Ambas cajas tienen cinco modos, múltiples sincronizadores. La versión rusa del «Priorato» sometida a processamiento радикальный. Se Introductionjeron varias piezas extrañas en el concunto, el eje secundario se fortaleció, lo que hizo posible lograr una disminución en el recorrido de la palanca y la Definición de cambio.

En Kia Rio en presencia de un par de cajas mecánicas (5 и 6 рангов). En el segundo caso, la Conducción en carretera se mejora Meaningamente al reducir el consumo de combustible. Transmisión con un corto, en el manifestiesto de la ciudad aumento de la velocidad del motor.

Автоматическая коробка передач

Описание «Lada-Vesta», непрерывная линия, автоматическая трансмиссия. Это узел роботизированной конфигурации AMT с использованием оперативных модификаций. El «robot» es más barato que el «autómata» en producción, que se convirtió en un momento decisivo a Favor de su elección.В целом, la unidad no causa ninguna queja, los rangos de conmutación son aún más tangibles que en la transmisión automática clásica.

Фабрика «Kia-Rio» с предыдущими версиями автоматической передачи: 4 и 6 мест. En la primera modificación de cualidades especialmente destacadas no se nota, es bastante adecuado para la Conducción lenta de la ciudad. La segunda versión de la transmisión automática se caracteriza por la Claridad de la conmutación, la eficiencia, no tirones.

Tren de rodaje

El chasis de una y la otra máquina tiene el mismo disño. El frente está equipado con puntales MacPherson, las vigas de torsión se proporcionan en la parte posterior. La calidad de manejo también es casi idéntica. El sedán de Rusia tiene un parámetro Mayor para el consumo de energía de la Suspensión. Si agregas más espacio al suelo aquí, la Conducción se vuelve más segura.

«Корреано-модельное движение», исключительное для движения на скорости 140 км / ч.Este comportamiento обязательный проводник, проводящий постоянное, lo que agota con un largo movimiento. En otros casos — завершенное педидо.

¿Qué hay en la cabina?

También sería bueno compare el «Lada-Vesta» (sedán) con el «Kia-Rio» en términos del interior. La máxima similitud entre los salones de ambos vehículos llama la atención. Muchos dicen que los disñadores de la fábrica nacional de automóviles apreciaron el disño coreano y acceptaron muchos elementos.

Entre las características comunes:

  • панель инструментов;
  • volante de tres radios;
  • consola central;
  • buena ergonomía y visibilidad;
  • Materiales de acabado bastante alta calidad (por su clase).

Debido al aumento de las sizes de espacio más en la cabina de los automóviles nacionales.

Стоимость оборудования

«Киа-Рио», как и «Лада-Вест», недавно была представлена ​​на большом количестве потребляемых средств (6 и 7 лет, соответственно). El automóvil ruso en este sentido es предпочтительнее, ya que alberga un relleno decente a un Precio mucho más bajo. Esto es especialmente cierto para el equipo básico. El Precio oscila entre 520 и 815 млн руб.

Configuración y Precios «Kia-Rio» están interrelacionados. Sin embargo, la diferencia entre los automóviles rusos y coreanos para el mismo equipo es aproximadamente 80-200, lo que no es tan pequeño. Cabe señalar que el modelo coreano con un volumen de 1, 4 litros no ofrece en absoluto las mejores versiones.

Como resultado, una Diferencia Meaninga en el costo se debe a la presencia de un motor más Potente, una transmisión automática y los mejores elementos de acabado.Dado que la configuración es casi igual, podemosclusionir que un sobrepago importante se debe a la popularidad de la marca.

Пруэба де Манежо «Киа-Рио» и «Лада-Веста»

Aterrizar y salir por detrás de la columna de dirección es comfort para ambos autos. El único punto es que el «coreano» tiene que hacer más esfuerzos para cerrar la puerta. La ubicación cómoda en el asiento del проводник se proporciona ajustando la altura y el alcance, además de la capacitya de ajustar la posición de la silla en tres posiciones.

Панель инструментов, созданная с помощью нотариального тампоко. La protección de la computadora a bordo del automóvil coreano es más informativa, pero la guantera es más ampia en el sedán ruso. Además, está equipado con una luz de fondo.

En cuanto a la carretera, предпочтительнее tomar turnos y hacer giros en la «Lada». El auto es más rápido y más recogido se comporta en tramos curvos de la carretera. Además, la Suspensión cumple con confianza y confiablemente todos los issuesas inherentes a las carreteras rusas.»Kia» — это единственный вариант, требующий особого внимания, это идеальный вариант, включенный в поездку, но не тему а-ля рутина, va bien por Turnos. Pero los baches, baches o «baches de velocidad» deben pasar a la velocidad mínima.

Эль-Рио-Се Вио-Эн-ла-Пруэба-де-Отро Гран Инконвениенте — Эль-Руидо. A alta velocidad, la cabina se llena con el retumbar de tal nivel que crea la sensación de viajar en un descapotable sin techo, sin mencionar si hay un carro poderoso en el vecindario. Los comparetimientos de equipaje de ambos sedanes son los mismos en espacio, en el que se colocan en el sótano una rueda de repuesto de tamaño Complete y juegos de herramientas.Los respaldos de los asientos traseros se despliegan en la relación 60/40, y la tapa del maletero se abre solo desde el comptimiento de pasajeros o desde la llave.

Результат

Неэквивалентный ответчик в стиле элегантности: Lada-Westu Cross или Kia-Rio, es necesario tener en cuenta varios puntos. Muchas de las características técnicas y elementos de equipamiento de ambas máquinas son idénticas. Sin embargo, el Precio de la marca nacional essentativamente menor.Si tiene Prioridad en la calidad del motor, la eficiencia y la suavidad de los cambios, preste atención a uno de los muchos juegos complete de sedán o хэтчбек Coreano.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди на самом деле не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также бизнес-лизинге. Мы составили список из Statista.com из числа самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10. Лада Ларгус VP

На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей.Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке. Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid продано 9540 единиц.

8. Toyota RAV 4

На восьмом месте компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4.Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Для сравнения, RAV 4 не входил в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка.«Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и предприятий в России. В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 автомобилей Hyundai Solaris.

4.Хендай Крета

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault.Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Вы были удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

Сравните цены на зеркало lada vesta — купите лучшее соотношение цены и качества на зеркало lada vesta у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Для зеркала lada vesta вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для зеркала lada vesta скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зеркало для lada vesta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в зеркале для lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta mirror по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Coreia do Sul é campeã na Rússia

A Lada, fábrica russa de automóveis, perdeu pela primeira vez a liderança no mercado doméstico e o autor do feito foi o Kia Rio, que ultrapassou as vendas do Lada Vesta nos primeiros meses deste ano.A marca da Rússia ficou conhecida no Brasil quando as importações foram novamente autorizadas para o nosso mercado, em 1990.

Faltavam carros «populares» eo Lada Laika (mais barato que o Gol) teve 17 миллионов unidades vendidas em 1991. Era um seda baseado no antigo Fiat 124 e lançado na inauguração da fábrica AutoVaz em 1966. A marca ficou mais seis anos no pa e Famosa aqui por seu jipe ​​Niva, produzido até hoje na Rússia.Com difficuldades financialiras, Renault entrou como sócia da fábrica em 2008 и projetou novos modelos, a maioria baseada nos carros de sua subsiária Dacia.O Duster, semelhante ao nosso, está entre os dez mais vendidos na Rússia.

Фото Kia | Divulgação

Rio x Polo

Hyundai и Kia обсуждают там, где находятся Renault и Volkswagen, после первых попыток нет рейтинга товаров в России. E, не нужно окончательно пройти мимо Kia Rio conquistou pela primeira vez a liderança, взять марку Lada ainda detenha o domínio do mercado com seus modelos Vesta, Granta, Largus и Xray Entre os «Top 10».

O Kia Rio — экспорт для России на другой дороге.O вылупление для подтверждения пела импортного да марка но Бразилия (Grupo Gandini) para chegar no segundo semestre deste ano. É concorrente direto do VW Polo, сравните как размеры:

Модели VW Polo Киа Рио
Comprimento 4,06 м 4,06 м
Entre-eixos 2,58 м 2,56 м
Порта Малас 325 л 325 л

Комо и Киа Рио

Eu já andei no Kia Rio hatch, numa versão semelhante à que vem para o Brasil.Só não chegou antes pelo «castigo» imusto pela ex-President Dilma Rousseff aos importadores, os tais 30 pontos adicionais no IPI que tornou im sua concorrência com os nacionais até expirar o Inovar Auto no final do ano passado.

Não é diffícil entender porque a Priority dos russos pelo Rio. Ele oferece desempenho, espaço, conorto e acabamento que não deixam a desejar, comparedo com seus concorrentes diretos. Нет Бразилии, только Fiat Argo и VW Polo. Двигатель Chegará com 1.6 flex, de 128 cv (mesmo do «primo» Hyundai HB20), câmbio automático de seis marchas, seis airbags, rodas 17 ”de liga leve, sistema multimídia, luz diurna, faróis de neblina e couro.

Фото Бориса Фельдмана Фото Бориса Фельдмана Фото Бориса Фельдмана Фото Бориса Фельдмана

Dirigir o coreano faz lembrar os concorrentes alemães. Ele transmite ideia de solidez, tem um rodar firme mas nem por isso desconfortável. Suspensão muito bem calibrada, freios a disco nas quatro rodas e bom консьюнто де dispositivos eletrônicos de segurança e infotenimento, com tela «touch screen» de sete polegadas.Não se sobressai em termos de desempenho, mas não decepciona. Внутренний и внутренний порталы для VW Polo. Estilo moderno e correto, визуальный вид сбоку traseiro que faz lembrar o Golf.

Complicador para José Luiz Gandini, seu importador no Brasil, é a cotação do dólar: com sua valorização nas últimas semanas, será diffícil Estabelecer preços que mantenham sua Competitividade com os concorrentes produzidos localmente.

Skoda сияет, Lada Vesta лидирует и дразнит Kia Rio с начала года — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Vesta сейчас уступает только 733 продажам с начала года.

* См. Топ-54 всех брендов и 25 лучших моделей , щелкнув заголовок *

Чемпионат мира по-прежнему несколько негативно повлиял на продажи новых автомобилей в России, которые в июле выросли на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 143,452 единицы, самый низкий рост с апреля 2017 года (+ 6,9%), но все же это очень впечатляющие 15 месяцев подряд двузначного прироста и 17 месяцев прямого прироста. Объем с начала года до настоящего времени увеличился на 17% до 992,673, что является самым высоким показателем на данном этапе года с 2014 года (1.410.606). Лидер отечественного бренда Lada (+ 11%) соответствует рыночной доле, которая остается выше 20% и составляет 20,5%, в то время как Kia (+ 14%) и Hyundai (+ 20%) опережают общий рост. Renault (-4%) наряду с Ford (-6%) является единственным производителем в Топ-10 с отрицательным результатом.

Zotye (+ 384%) и Haval (+ 85%) начинают набирать обороты в России.

Skoda (+ 25%), Toyota (+ 22%) и Volkswagen (+ 19%) также развиваются быстрее рынка. Ниже представлены Honda (+ 316%), Genesis (+ 208%), Mitsubishi (+ 132%), Suzuki (+ 48%), Peugeot (+ 46%), Mini (+ 40%) и Jaguar (+ 38%). являются одними из самых динамичных, но снова китайцы, хотя и сдержанные, добились самых впечатляющих результатов: Zotye (+ 384%), HTM (+ 250%), Dongfeng (+ 164%), FAW (+ 160%). ), Changan (+ 94%) и Haval (+ 85%) все блестят, хотя Chery (-17%) остается самой популярной в России, занимая 30-е место по сравнению с Zotye (32) и Haval (34).

Kia Soul заняла первое место в Топ-20 в России …

В рейтинге моделей Lada Vesta (+ 39%) одержала свою третью ежемесячную победу дома после января прошлого года и прошлого месяца, хотя это раз он не бьет ни объема, ни делится рекордами. Таким образом, Vesta усиливает давление на Kia Rio (-8%) за звание самого продаваемого автомобиля в России в 2018 году, до которого осталось всего 733 продажи. Если Весте удастся обогнать Kia Rio до конца 2018 года, она станет первой Lada # 1 дома, поскольку Granta была бестселлером 2015 года.

… как раз в тот момент, когда Skoda Kodiaq пробивается в топ-25.

VW Polo (+ 40%) поднялся на две позиции в июне и в своем рейтинге с начала года и занял 4-е место с ноября 2015 г. Hyundai Solaris (+ 23%), в то время как Hyundai Creta (+ 66%) отмечает 24 месяца подряд как внедорожник №1 в России, а Lada XRAY (+ 33%) взлетает на 11 позиций, заняв 9-е и 2-е место среди внедорожников за месяц. . Среди других отличных исполнителей, которые находятся на вершине рейтинга в этом месяце, — Hyundai Tucson (+ 269%), Kia Soul (+ 70%), впервые вошедший в топ-25 и топ-20 на 18 месте, Skoda Kodiaq — на своем.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное