Сравнить рено дастер и ниссан террано: Ниссан Террано или Рено Дастер: отличия и сравнение

Содержание

Сравнить Ниссан Террано (Nissan Terrano) и Рено Дастер (Renault Duster).

В журналах для детей часто публикуют тесты для проверки внимательности – там печатаются на первый взгляд две практически полностью одинаковые картинки, между которыми нужно отыскать отличия. Та же ситуация складывается с двумя кроссоверами – Ниссан Террано и Рено Дастер. Эти два авто созданы на базе одной платформы, оснащены одинаковыми двигателями и системами трансмиссии, оба можно купить в Москве. Они одинаковы в техническом плане. А ведь в них есть эти самые десять отличий. Давайте разбираться, что выбрать — Nissan Terrano или Renault Duster.

Дизайн внедорожников

Содержание страницы

  • 1 Дизайн внедорожников
  • 2 Интерьер Nissan Terrano и Renault Duster
  • 3 Технические характеристики кроссоверов
  • 4 Важное отличие Duster
  • 5 О надежности силовой части автомобилей
  • 6 Что лучше Террано или Дастер?

Расставить автомобили в разных углах рынка пытались при помощи внешнего вида. Дастер, который обновили буквально несколько месяцев назад, теперь выглядит поагрессивнее дорестайлингового. Машина обзавелась новой радиаторной решеткой с мелкими ячейками, на которой установлена крупная эмблема. Также машину оснастили агрессивной головной оптикой.

Большой объем работы провели и с задней часть кроссовера. Новые фонари в форме «S» придали французскому автомобилю некий стиль. Но в общем и целом, даже после обновления дизайна Рено Дастер не считают симпатичным. Он остался самим собой – он симпатичный, а за счет высокого кузова и развитых колесных арок выглядит дороже той суммы, которую за него просят. А вот это и привлекает всех тех, кто выбирает французский автопром себе.

Собрат по платформе Ниссан Террано появился на российском автомобильном рынке позже француза. Ему рестайлинг еще не делали – Ниссан Террано обязательно изменится, но это будет чуть позже. Ну а пока можно смело констатировать факт, что даже без рестайлига Террано выглядит значительно злее, чем французский кроосовер. Агрессивность придает решетка радиатора Ниссан, которую можно видеть на японских внедорожника и кроссоверах. Также облик дополняет угловатая оптика.

Если поставить два автомобиля вместе рядом, то с первых минут кажется, что Террано не имеет общих черт, да и вообще ничего общего с Дастером. Но стоит только оценить оба кроссовера с бокового ракурса, как все тут же встает на свои места. Здесь видны общие кузовные панели, большие колесные арки, практически одни и те же габаритные размеры. одинаковый профиль. Схожестей между Рено Дастер и Ниссан Террано значительно больше, чем различий между ними. А тем временем нужно выбрать автомобиль из этих двух. Но тут дело вкуса – для каждого хороший кроссовер свой. Да и дизайн не влияет на ездовые характеристики.

Интерьер Nissan Terrano и Renault Duster

Внутри сходств еще больше, чем снаружи. Нельзя не увидеть, что передние панели имеют одинаковую форму. Хотя нужно заметить, дизайнерам удалось, и интерьеры получились индивидуальными. Если во французской модели дефлекторы круглые, то в Terrano – прямоугольной формы. Что касается остального, то все элементы очень похожи в двух автомобилях.

Даже после рестайлинга Renault Duster не получил существенных отличий от Nissan. Но следует отметить, что работы французу пошли только на пользу. Он смог избавится от устаревшей комбинации приборов, который Рено использовала еще со времен Логана. И теперь приборная панель украшена новыми вполне нормально выглядящими шкалами в колодцах.

Порадует любителей марки и то, что в новом кроссовере из Франции кнопка клаксона теперь находится на привычном месте, а не на подрулевом рычаге, как раньше. Можно похвалить и глянцевую отделку на центральной консоли. За счет глянца она уже не такая унылая. Однако, все это в скором будущем можно будет увидеть и в кроссовере от Nissan после рейстайлинга.

На втором ряду кресел много места нет. Но ведь это не полноразмерные, а компакт-кросоверы. Владелец, учитываz цены на эти авто, простит дефицит пространства между коленями высоких пассажиров и спинками передних кресел. Не нужно ругаться на небольшие багажники. Они в Renault Duster и в Ниссан Terrano одинаковые – 475 л. Если нужно перевезти что-то объемное или громоздкое, то на обоих автомобилях складываются заднике кресла.

И опять трудно сказать, какой из этих двух кроссоверов лчше. Они оба практически одинаковые и здесь все сводится ко вкусу и личным предпочтениям.

Технические характеристики кроссоверов

До рестайлинга Рено Дастер платформа этих двух кроссоверов была полностью одинаковой. У обоих передний привод, а также механическая КПП. Все это вместе сочетается с атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом в 1,6 л и мощностью в 102 л. с. После рестайлинга мотор, который устанавливали в Дастер, немного модернизировали. Его мощность увеличилась до 114 л.с.

Ниссан так и остался с 102 сильным 1,6 литровым агрегатом. Но, так будет недолго. В скором времени Terrano также модернизируют. Тогда, а может и раньше японский кроссовер тоже будет оснащаться 114 сильным агрегатом.

Пытаться сравнивать динамические возможности двух автомобилей бессмысленно. Цифры будут отличатся на десятые доли. В реальных условиях без наличия специального оборудования ощутить разницу в динамике невозможно. Так, француз, имеющий полный привод и механическую КПП при условии максимально интенсивного разгона дойдет до первых 100 км/ч за 11,8 км. Ниссан Террано за это время отстанет не более, чем на половину корпуса. Этот разрыв сохранится, если сравнить автомобили на полном приводе. Но разгон до 100 км будет не таким интенсивным – нужно 12,8 с. Duster с передним приводом и 1,6 литровым мотором при движении в городе будет потреблять около 9,6 л, а Terrano – 9.8 л.

В процессе рестайлинга Renault Duster доработали и 2.0 бензиновый мотор. Если на японце он способен выдать 135 лошадей, то на Дастере – 143 л.с. Разница в 8 лошадей заметна только на бумаге. в реальности этой разницы даже не ощущается.

Nissan Terrano на 2,0 литровом моторе и полном приводе, с АКПП до первых 100 км/ч доезжает за 11,5 с. Дастеру потребуется 11,5 с. Расход топлива в Террано составит 11 л, а на Дастере – 11,2. Но это не та разница, которая способна повлиять на выбор.

И так во всех параметрах и характеристиках. Если отличия и имеются, то они настолько крошечные, что ни на что не влияют. Разница между двумя кроссоверами концерна стремится к нулю. И опять – лучший автомобиль для каждого свой.

Важное отличие Duster

Для Рено Дастер предлагается еще один мотор, который пока совсем не доступен для японца и не будет доступен для него в принципе. Это дизельный 1,5 литровый двигатель с  мощностью в 109 л.с. Вместе с ним инженеры Рено предлагают пока только шестиступенчатая механическую КПП.

Для тех, кто любит дизельные машины, это лучший выбор без всяких сомнений. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 14,9 с, это долго. Однако в городе дизельный агрегат лучше бензинового за счет хорошей тяги уже с низких оборотов. Если не нужно ездить с постоянно выжатой педалью газа в пол, то динамических характеристик дизельного Duster хватит для любых целей. По уровню аппетитов дизель от Renault и вовсе повергает в шок – всего 5,8 л. в городе.

О надежности силовой части автомобилей

Как видно, по силовой части машины одинаковые. Базовым является мотор HR16DE. Это надежный двигатель, устанавливается на многие модели от Nissan. Второй, устанавливается на оба автомобиля – это F4R. Этот мотор более проблемный.

Нужно сказать, что он имеет невысокий ресурс эксплуатации фазовращателя на впускном валу. Катушки зажигания любят жить своей жизнью, выходят из строя по непонятным ни для кого причинам. Часто жалуются на засоренные дроссельные заслонки. Течет задний сальник коленчатого вала, посторонний шум, расход масла – это обычное дело для двигателя F4R. Мотор в целом не плохой, но ресурс его – 200 000 км до капитального ремонта.

Механические коробки очень живучие. А вот с АКПП явные проблемы. Трансмиссия для полного привода изготовлена из переднеприводной коробки DP2. С добавлением редуктора для транспортировки крутящего момента на заднюю ось эта коробка получила индекс DP8. Коробка адаптивная и часто «теряется» в своих передачах. При движении в городе эти АКПП не знают, чего хочет водитель. Плохо переключаются вверх. а вниз – еще хуже.

Что лучше Террано или Дастер?

Рено любят за доступную стоимость. Но если нужен кондиционер, то придется отказываться, либо доплачивать. Террано уже имеет в базовой комплектации много функций, которые в Дастере предоставляется в качестве дополнительной опции. Если посмотреть цены, то после установки дополнительных «благ» на Дастер, разница между ним и Террано будет не большой. Да и Nissan – это престижнее, чем Renault. А в остальном – оба автомобиля хорошие, а выбор – дело вкуса.

Видео: отличия Нисан Террано от Рено Дастер:

Ниссан Террано и Рено Дастер, что лучше?

Кроссоверы сейчас на пике популярности, а потому производится большое количество различных моделей машин данного класса от самых разных брендов. Но есть среди кроссоверов и такие, которые практически ничем не отличаются друг от друга, из-за чего их сравнивают, чтобы определить, чем вызвана более высокая стоимость одной из моделей.

Так, единственный вопрос, который назревает, когда смотришь на машины Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница? Конечно же, если не учитывать цену, которая достаточно ощутимо больше у японского автомобиля. Попробуем разобраться, какие схожести и различия у Ниссан Террано и Рено Дастер, а также какая машина будет более оптимальной.

Внешне 2 этих кроссовера выглядят практически как клоны, особенно, если смотреть на них сбоку. Машины имеют практически одинаковые габариты, идентичный дизайн, поэтому сразу отличить, какая машина перед вами: Рено Дастер или Ниссан Террано практически невозможно. Но всё же есть определённые детали, которые говорят о том, что французский и японские кроссоверы всё же имеют отличия:

  • форма бампера у Ниссан немного более агрессивна;
  • система освещения. Здесь также побеждает японец, у которого фары и фонари больше подходят для использования в городе;
  • также Ниссан Террано, позиционирующий себя как премиальный автомобиль, получил облицовку решётки радиатора, которая выглядит богаче, чем у его французского оппонента.

Но после рестайлинга Рено существенно подтянулось в плане внешнего вида, модель выглядит необычайно современно, однозначно, дороже своей реальной стоимости. Машинка компактна и функциональна, кроме того, достаточно высоко поднятая. Автомобиль воплощает в себе современные тенденции машиностроения. А вот японский оппонент делает упор на традиции: агрессивность, фирменная решётка радиатора и другие детали, которые сразу же дают понять, что перед вами находится Ниссан.

Но кроме этих параметров сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в плане внешности бесполезно, ведь машины абсолютно одинаковые, вплоть до рейлингов на крыше. Даже платформы у этих кроссоверов абсолютно идентичны, ведь они унифицированы. Поэтому однозначного победителя здесь нет: хоть Террано и выглядит чуть более представительно, стоит он ощутимо дороже.

Следующим пунктом ответа на вопрос: «Рено Дастер или Ниссан Террано что лучше?» станет интерьер машин. И здесь вновь возникает сложность в поиске отличий. Если говорить о мультимедиа и панели приборов, то разница только в деталях:

  • обдувные дефлекторы имеют разную форму: круглую у француза и прямоугольную у японца;
  • мультимедийная система отличается серьёзно и отнюдь не в пользу Террано: у Дастера экран сенсорный с диагональю 7 дюймов и возможностью обзора задних парктроников;
  • Ниссан же может похвастаться лишь 5-ти дюймовым экраном, который далеко не такой функциональный.

В других же параметрах интерьера машины практически идентичны, поэтому, если вы выбираете Nissan Terrano или Renault Duster на основании уровне комфорта в салоне, то это неправильный выбор. В обоих автомобилях основным отделочным материалом является высокотехнологичная ткань. И тот и тот кроссовер имеют одинаковые габариты внутренней части. Кстати, пассажиры, сидящие сзади, нередко испытывают неудобство из-за достаточно близко установленных сидений.

Если говорить про багажник Ниссан Террано и Рено Дастер, в чем отличие не скажет вам никто, так как параметры и габариты абсолютно одинаковые. Правда, полноприводный Рено, всё же, отличается по вместительности от переднеприводного аналога и японца: у него объём составляет 410 л против 475 л. Кстати, грузовой отсек можно расширить более чем до 1600 литров, что позволит перевезти абсолютно всё, что угодно.

Но основным отличием многих машин вполне обоснованно считают двигатели и силовые показатели, возможно, именно эти параметры позволят сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер с большим перевесом в чью-либо из сторон? Но, кажется, и здесь провал: обе машины комплектуются одинаковыми бензиновыми моторами:

  • бензиновый мотор на 1.6 л, способный выдать 102 «лошадки»;
  • двигатель бензиновый 2-х литровый на 143 л. с.

При этом, машина от французского бренда после рестайлинга обгоняет конкурента по части дизельных моторов. На Дастере установлен 109-ти мощный дизель, который потребляет меньше 6-ти литров на 100 км пути, и это, однозначно, отличный вариант силовой установки для кроссовера. Так что в плане экономии победа будет за Рено Дастер.

В обоих автомобилях есть возможность установки как коробки-автомата, так и «механики». При чём, изначально автомат на полноприводном варианте был только у Рено, но позже и Ниссан добавил такую опцию на свой Террано 4х4. В плане ходовой части отличий нет: принцип переключения полного привода, основные показатели совпадают.

Но так как Ниссан Террано и Рено Дастер являются внедорожниками, обязательно нужно сравнить их проходимость. Можно смело говорить, что после рестайлинга Рено выйграл в углах подъёма, в целом, сам кузов больше приспособлен к бездорожью и экстремальным условиям. Дело в том, что он лишён особых изысков, практичен, поэтому на нём вы без проблем решитесь на штурм любой местности. А вот о Террано этого не скажешь, так как машина обладает некоторыми декоративными элементами, которые прибавляют солидность, но не практичность.

Когда смотришь на Ниссан Террано и Рено Дастер, в чём отличие практически непонятно. На деле, машины практически равнозначны. Но если вы хотите сделать упор на солидность, то покупайте японский автомобиль. А если вам больше важна практичность, то лучшим вариантом станет именно Рено Дастер. В остальном же машины практически идентичны, а значит, раз Дастер дешевле, значит, тем, кто хочет сэкономить — стоит приобретать именно его.

А далее видео тест-драйв Ниссана Террано:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano

Снимок: Сравнение характеристик Renault Duster и Nissan Terrano

Трудно заметить разницу между Nissan Terrano и Renault Duster, и оба автомобиля выглядят очень похоже. По сути, Nissan Terrano — это Renault Duster с косметическими изменениями, а это, проще говоря, инженерия Badge.

Чтобы помочь вам сделать лучший выбор между автомобилями, в этой статье мы сравним характеристики и посмотрим, как Duster справляется со сравнительно более дорогим Terrano. Спецификация, представленная ниже, поможет вам сравнить автомобили.

Renault Duster Safety против Nissan Terrano Safety

  • Количество подушек безопасности

    2 (Дизель) / 1 (Бензин)

    2 (Дизель) / 1 (Бензин)

  • Иммобилайзер двигателя

    Да

    Да

  • Помощь при парковке

    Да, задние датчики

    Да, задние датчики (Дизель) / Нет (Бензин)

  • Замки безопасности детей

    Да

    Да

  • Предупреждение о приоткрытой двери

    Да

    Да

  • Центральный замок

    Да

    Да

  • АБС (антиблокировочная тормозная система)

    Да

    Да

  • ESP (электронная программа безопасности)

    Да (Дизель) / Нет (Бензин)

    Нет

  • EBA (электронная система помощи при торможении)

    Да

    Да

  • EBD (электронное распределение тормозного усилия)

    Да

    Да

Внешний вид Renault Duster

и внешний вид Nissan Terrano

  • Фары

    Галоген

    Галоген

  • Передние противотуманные фары

    Да

    Да

  • Задний омыватель/стеклоочиститель

    Да

    Да

  • Задний обогреватель

    Да

    Да

  • Колеса

    Сплав (Дизель) / Сталь (Бензин)

    Сплав (Дизель) / Сталь с крышками (Бензин)

  • ORVM (наружные зеркала заднего вида)

    Внутренняя регулировка – электрическая

    Внутренняя регулировка – электрическая

  • Индикаторы поворота на ORVM

    Нет

Интерьер Renault Duster

и салон Nissan Terrano

  • Электрические стеклоподъемники

    Все окна

    Все окна

  • Усилитель руля

    Да, электрогидравлический

    Да, электрогидравлический

  • Инструментальная консоль

    Аналоговый + цифровой

    Аналоговый + цифровой

  • Многофункциональный дисплей

    Да

    Да

  • Регулируемая рулевая колонка

    Да, Грабли

    Да, Грабли

  • Материал сидений

    Ткань

    Кожа

  • Кожаный руль

    Да

    Да

  • Многофункциональный руль

    Да

    Нет

  • Солнцезащитный козырек

    Водитель и передний пассажир

    Водитель и передний пассажир

  • Регулировка высоты сиденья

    Ручная регулировка

  • Кнопка Старт/Стоп

    Нет

  • Задний центральный подлокотник

    Да, подстаканники

    Да, подстаканники

  • Часы

    Да, цифровой

    Да, цифровой

Renault Duster Comfort против Nissan Terrano Comfort

  • Навигационная система

    Да

    Нет

  • Вентиляционная система

    Да, ручной Кондиционер с охлаждением и подогревом

    Да, ручной Кондиционер с охлаждением и подогревом

  • Автоматические фары

    Нет

  • Открывалка крышки багажника

    Внутренний, с дистанционным управлением

    Внутренний

  • Открывалка топливного бака

    Нажмите, чтобы открыть

    Внутренний

  • 12-вольтовая розетка

    Да, 2

    Да, 2

  • Вентиляционные отверстия второго ряда

    Да

    Да

  • Регулируемые подголовники

    Да, все строки

    Да, все строки

  • CD/MP3/DVD-плеер

    Да

    Да

  • FM-радио

    Да

    Да

  • Bluetooth

    Да

    Да

  • USB-совместимость

    Да

    Да

  • Совместимость с iPod

    Нет

  • Совместимость с дополнительным входом

    Да

    Да

  • Держатели стаканов

    Да, спереди и сзади

    Да, спереди и сзади

  • Вход без ключа

    Да, удаленный

    Да, удаленный

  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Нет

  • Информационно-развлекательный экран

    Да, сенсорный

    Нет

Приборная панель Renault Duster по сравнению с приборной панелью Nissan Terrano

  • Тахометр

    Да, аналоговый

    Да, аналоговый

  • Одометр

    Да, цифровой

    Да, цифровой

  • Средний расход топлива

    Да

    Да

  • Средняя скорость

    Да

    Да

  • Счетчик пути

    Да

    Да

  • Расстояние до пустого

    Да

    Да

  • Указатель уровня топлива

    Да, цифровой

    Да, цифровой

  • Индикатор неисправности двигателя

    Да

    Да

  • Спидометр

    Да, аналоговый

    Да, аналоговый

  • Напоминание о выключенном ключе

    Да

    Да

  • Напоминание о фарах

    Да

    Да

  • Предупреждение о низком уровне топлива

    Да

    Да

  • Предупреждение о пристегивании ремней безопасности

    Да

    Да

Размеры и масса Renault Duster

по сравнению с габаритами и массой Nissan Terrano

  • Длина

    4315 мм

    4331 мм

  • Ширина

    1822 мм

    1822 мм

  • Высота

    1695 мм

    1671 мм

  • Колесная база

    2673 мм

    2673 мм

  • Дорожный просвет

    210 мм

    205 мм

  • Загрузочное пространство

    475 литров

    475 литров

  • Емкость топливного бака

    50 литров

    50 литров

Кузов Renault Duster

и кузов Nissan Terrano

  • Количество сидячих мест

    5

    5

  • Телосложение

    внедорожник

    внедорожник

  • Двери

    5

    5

Двигатель Renault Duster

и двигатель Nissan Terrano

  • Конфигурация цилиндра

    рядный

    В линию

  • Цилиндры

    4

    4

  • смещение

    1461 см3 (дизель) / 1598 см3 (бензин)

    1461 куб. см (дизель) / 1598 куб. см (бензин)

  • Мощность (л.с. при об/мин)

    110@4000 (дизель) / 104@5750 (бензин)

    110@3900 (Дизель) / 104@5850 (Бензин)

  • Крутящий момент (Нм при об/мин)

    245@1750 (Дизель) / 148@3750 (Бензин)

    248@2250 (Дизель) / 145@3750 (Бензин)

  • Расположение двигателя

    Передняя, ​​поперечная

    Передняя, ​​поперечная

  • Топливная система

    Впрыск

    Инъекция

  • Норма выбросов

    БС IV г/км

    БС IV г/км

  • Тип топлива

    Дизель / Бензин

    Дизель/бензин

  • Сертифицированный пробег ARAI

    19,72 км/л (дизель) / 13,06 км/л (бензин)

    19,01 км/л (дизель) / 13,24 км/л (бензин)

Трансмиссия Renault Duster

и Трансмиссия Nissan Terrano

  • Трансмиссия

    Полный привод (дизель) / Передний привод (бензин)

    FWD (передний привод)

  • Тип

    Руководство

    Руководство

  • Шестерни

    6 (Дизель) / 5 (Бензин)

    6 (Дизель) / 6 (Бензин)

Тормоза/колеса и шины Renault Duster по сравнению с тормозами/колесами и шинами Nissan Terrano

  • Передние тормоза

    Вентилируемый диск

    Вентилируемый диск

  • Задние тормоза

    Барабан

    Барабан

  • Передняя шина и обод

    215/65R16

    215/65R16

  • Задняя шина и обод

    215/65R16

    215/65R16

Спецификация подготовлена ​​путем сравнения Terrano XVD Premium (дизель) с Duster RXZ AWD (дизель) и Terrano XLP (бензин) с Duster RXL (бензин).

Renault Duster против Nissan Terrano (дизайн и экстерьер)

Renault Duster был косметически модифицирован, а Nissan Terrano был по сути производным от него. Terrano немного длиннее, но имеет ту же колесную базу. Duster выглядит более мужественно спереди, тогда как у Terrano сравнительно острый нос и угловатые фары.

Сбоку обе машины выглядят одинаково и имеют хорошо выраженные колесные арки, которые придают этим автомобилям очень хороший вид на дорогу. Хорошо спроектированный задний фонарь Terrano делает его лучше с задней части, тогда как Duster выглядит очень просто.

Renault Duster против Nissan Terrano (интерьер и особенности)

Дизайн значков также был перенесен в интерьер, расположение переключателей и дизайн очень похожи. Оба автомобиля имеют хорошо сделанные интерьеры, а общее качество пластика и переключателей хорошее, и в них много места для безделушек.

Органы управления на руле есть только на Дастере, и качество могло бы быть лучше. Terrano не имеет органов управления на рулевом колесе и получает кожаные сиденья в топовом варианте, в то время как Duster получает тканевые сиденья. Качество салона чуть лучше Duster.

Renault Duster и Nissan Terrano (двигатель и коробка передач) 

Duster и Terrano оснащены одинаковыми двигателями и технологиями. Автомобили поставляются с тремя вариантами двигателя: бензиновым и двумя дизельными двигателями. Два дизельных двигателя, предлагаемых этими автомобилями, имеют одинаковую мощность, однако они были настроены для обеспечения различных показателей крутящего момента и мощности.

Два дизельных двигателя мощностью 110 и 85 л.с., бензиновый двигатель мощностью 104 л.с. Крутящий момент бензинового двигателя составляет 145 Нм. Более мощный дизельный двигатель развивает крутящий момент 248 Нм, а менее мощный — 200 Нм крутящего момента. В нашем сравнительном листе спецификаций сравнивались только дизельные двигатели большей мощности.

Дизельные двигатели обоих этих автомобилей сочетаются с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Бензиновые двигатели на этих автомобилях сочетаются с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Поскольку оба этих автомобиля по сути одинаковы и имеют одинаковые двигатели, вы можете ожидать от этих автомобилей схожих характеристик.

Renault Duster против Nissan Terrano (безопасность и пробег)

Автомобили оснащены всеми современными функциями безопасности, такими как ABS, иммобилайзер двигателя, центральный замок и функции помощи при парковке. Renault Duster предлагает ESP (электронную программу стабилизации), которая отсутствует на более дорогом Nissan Terrano.

Подобные двигатели, которые используются в этих автомобилях, и сопоставимый вес автомобилей, показатели пробега также очень похожи. Бензиновый вариант этих автомобилей предлагает 13,24 км/ч. Пробег дизельных автомобилей также очень сопоставим. Более мощная версия дизельного двигателя Terrano развивает 190,01 км/ч, а Duster — 19,72 км/ч.

Сравните характеристики автомобилей на нашей веб-странице.

Вердикт

По сути, компактные внедорожники, которые мы сравнили, одинаковы под капотом, и разница между этими автомобилями чисто косметическая. Вы можете предпочесть купить более дорогой Terrano, только если вам нравится его внешний вид. С точки зрения производительности вы вряд ли найдете разницу между этими автомобилями. Renault Duster предлагает все, что может предложить Nissan Terrano, и при этом по более низкой цене.

Посмотреть подробный видео обзор Nissan Terrano ниже Источник: autoportal.com.

  • Автомобили
  • Сравнения
  • Сравнение
  • Nissan Terrano Diesel XL (O) и Renault Duster Diesel 85PS RxL Plus с Mahindra Scorpio 4×2 S4+ (дизель)
  • Обновлено: 15 июня 2021 г. 08:20

    906 70 2015 Renault Duster Diesel 85PS RxL Plus 9066 9 907 52 90 752 90 752 9074 4 90 669 9 0752
    Цена на условиях самовывоза

    ₹ 12,35,700

    * Дели. Может различаться.

    Снято с производства

    Проверить EMI

     ПОПУЛЯРНОСТЬ
    • На этой неделе: 143 просмотра
    • За все время: 5893 просмотра
    Цена на условиях самовывоза

    ₹ 10,86,000

    * Дели.
    Может различаться.

    Снято с производства

    Проверить EMI

     ПОПУЛЯРНОСТЬ
    • На этой неделе: 152 просмотра
    • За все время: 4773 просмотра
    Цена на условиях самовывоза

    ₹ 11,46,575

    * Дели. Может различаться.

    Снято с производства

    Проверить EMI

     ПОПУЛЯРНОСТЬ
    • На этой неделе: 187 просмотров
    • За все время: 12670 просмотров

    БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ

    Тип автомобиля
    Внедорожник Внедорожник Внедорожник
    907 53 Тип топлива
    Дизель Дизель Дизель
    Пробег ARAI (сертифицировано)
    19,87 км/пл Нет данных 15,4 км/пл
    Официальный слоган
    Зажигайте стиль в дороге и вне ее Большой, красивый и эффективный Ничто другое не подойдет
    Автомобильный вариант
    Nissan Terrano Diesel XL (O) 2020 2016 Mahindra Scorpio 4×2 S4+ ( Дизель)
    Последняя цена в Индии. Renault Duster Diesel 85PS RxL Plus до снятия с производства стоил 10,86 лакха индийских рупий. Mahindra Scorpio 4×2 S4+ (дизель) до снятия с производства стоил 11,47 лакха индийских рупий.
    Состояние доступности в Индии
    Снято с производства Снято с производства Снято с производства
    Максимальная скорость
    165 км/ч 164 км/ч 150 км/ч
    Варианты цвета
    Коричневый песчаник, Серая бронза, Черный сапфир, Серебристый клинок, Белый жемчуг, Огненно-красный NA NA

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    Двигатель куб.см (рабочий объем)
    1461 см3 1461 см3 2179 см3
    Количество передач
    5-ступенчатая механическая Нет данных 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Тип коробки передач
    9067 0 Руководство NA NA
    Информация о двигателе
    1,5 л dCi, 4 цилиндра, дизель Рядный 4 цилиндра mH awk 4-цилиндровый двигатель, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, 4 клапана на цилиндр
    Максимальная мощность
    85 л. с. при 3750 об/мин 83,8 л.с. при 3750 об/мин 120 л.с. при 4000 об/мин 906 71
    Максимальный крутящий момент
    200 Нм при 1750 об/мин 200 Нм при 1900 об/мин 280 Нм при 1800-2800 об/мин
    Количество цилиндров
    4 4 4
    Нормы выбросов
    BS4 NA BSIV

    КОМФОРТ И УДОБСТВО

    Задний обогреватель
    NA
    Выносной топливный бак
    Регулировка рулевого управления (рейк)
    NA NA
    Вход без ключа
    NA
    Фонарь для багажа
    NA
    Громкая связь Bluetooth
    нет данных NA
    Розетка
    Да (спереди и сзади) Да (спереди и во втором ряду)
    Кондиционер
    Кондиционер (4 скорости) Да (с обогревателем и пыльцевым фильтром) Да (с обогревателем)
    Электрические стеклоподъемники
    Да (переключатель стеклоподъемников на центральной консоли)
    Усилитель руля
    Да (наклон) Да (наклон) Да (наклон и гидравлический)
    Лампа для чтения
    Да (для задних пассажиров, по 1 шт. сбоку) Да (спереди и сзади) NA

    ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    Ремень безопасности Rem
    н/д Да (с лампой)
    Подушки безопасности
    1 2 Да (водитель + пассажир) 9067 1
    Датчики парковки
    Дополнительно

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Общая высота
    1671 мм 1695 мм 1995 мм 90 671
    Общая длина
    4331 мм 4315 мм 4456 мм
    Дорожный просвет
    205 мм 205 мм 180 мм
    Радиус поворота
    5,2 м 5,20 м 5,4 м
    Габаритная ширина
    1822 мм 182 2 мм 1820 мм
    Полная масса автомобиля
    1779 кг 1758 кг 2510 кг
    907 53 Собственная масса
    1303 кг 1235 кг NA
    Колесная база
    2673 мм NA 2680 мм

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОБЕГ

    Пробег (шоссе)
    17 км/ч (прибл.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное