Сравнить субару форестер и тойота рав 4: Субару Форестер или Тойота Рав4

Субару Форестер и Тойота Рав4: сравнительный обзор

Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно. Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?

Экстерьер и интерьер

Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось. Однако при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан. Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.

Subaru Forester

Все отличия внутри. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным. В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Не сказать, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее. А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было.

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.

Вместительный салон Toyota-RAV4

Технические характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.

До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды. С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автолюбителей, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» мощнее. Вот только на этот раз мук выбора между типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Toyota оказывается чуть быстрее. Первую сотню «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Простить этот небольшой проигрыш, впрочем, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более мощные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на нашем рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Большой тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед.

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester можно назвать победителем в этой схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И именно этот факт наглядно свидетельствует о том, что небольшие автомобильные компании не только имеют право на существование, но и в каких-то областях вполне могут поучить мировых гигантов. Простым автолюбителям от этого только лучше. У них есть выбор. Осталось только решить, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников или внести свой вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч человек.

Что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4

Сегодня мы будем сравнивать 2 популярных автомобиля: Рав 4 и Форестер.  Тойота Рав 4 выглядит симпатично, но без эмоций, что касается Форестера тут эта самая эмоция есть. Определённо присутствует мужское начало. С организацией рабочего места у Рав 4 традиционно всё очень хорошо: руль регулируется как по высоте, так и по выносу.

Есть очень удобный подлокотник, который также регулируется. Что касается автоматической коробки передач и ручки, то она находится в очень правильном месте. У Субару Форестер также руль регулируется как по выносу, так и по высоте.

Сам выглядит очень хорошо, при этом он мультифункциональный. сидения на электроприводах, как минимум, водительское. Что касается пассажира, тут нужно делать всё при помощи мышц. Подлокотник не такой широкий, как в Рав 4, но всё-таки есть, и он тоже регулируемый.

В Рав 4 вам очень понравится щиток приборов и очень не понравится графика бортового компьютера. В Субару Форестер графика бортового компьютера будет получше очень много информации и очень хорошо проработана графика.

Что касается головного устройства в Рав 4, несмотря на титулованного производителя, выглядит всё это как китайский телевизор в российском такси. Если говорить о графике, то кнопки мелковатые и в них не сразу можно попасть. Кстати, у Форестера очень большой люк и это добавляет воздуха в салоне автомобиля. В Рав 4 можно найти удобную нишу для телефона, у Форестера же для него построен целый домик. С жизненным пространством для пассажиров у Рав 4 всё нормально.

Здесь регулируются спинки задних сидений. Форестер предлагает также много места, подлокотник, два подстаканника и регулируемые спинки сидений.

Кто сильнее в техническом плане Тойота Рав 4 и Субару Форестер?

На торможении со скоростью 60 км/ч оба автомобиля вкладывались в 10-11 метров и не принесли никаких неприятных сюрпризов. Сам тормозной путь не увеличился. Разница в торможении двух автомобилей составила 90 сантиметров в пользу Форестера только потому, что шины стояли от разных производителей. Рав 4 достаточно послушен в управлении. И по управляемости похож на обычный легковой автомобиль.

Всё происходит легко и без напряжения. Впрочем, кажется, что медленно и кажется, что Форестер с его взрывным мотором и спортивным характером будет гораздо более юрким и быстрым. Оба автомобиля прошли испытание змейка весьма хорошо: с одинаковыми кренами и одинаковой скоростью.

На песчаную горку дальше забрался Форестер, а Рав 4 зарывалась в песок и не смогла забраться на эту горку.

Вердикт по Рав 4 и Субару или что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4?

Оба конкурента имеют достаточно количество достоинств, чтобы их приобрести и любить всю оставшуюся жизнь. По результатам тестов, описанных выше, вперёд вырвался Форестер, Рав 4 несомненно не хватает полного привода, как у Форестера. Но не стоит сразу бежать в автосалон и покупать именно Форестер, ведь и у Рав 4 и у Субару есть свои достоинства и недостатки.

Выбирайте автомобиль в соответствие с вашими предпочтениями.

Сравнение Subaru Forester 2022 года и Toyota RAV4 2022 года

  1. Сравнение Subaru Forester 2022 года и Toyota RAV4 2022 года

Эрин Ричес-Вонг | 18 февраля 2022 г.

Как компактные кроссоверы стали такими популярными? Subaru и Toyota заслуживают большого уважения. Эти производители выпустили Subaru Forester и Toyota RAV4 в конце 19 года.90-е. В то время эти внедорожники предлагали привлекательное сочетание размера, эффективности и удобства, и это остается актуальным и сегодня.

С тех пор Subaru Forester и Toyota RAV4 пошли разными путями. Subaru делает акцент на внутреннем пространстве, безопасности, зимней погоде и внедорожных возможностях Forester. Гибридной версии нет.

В отличие от этого, Toyota пытается покрыть все основы с текущим RAV4. Он предлагает больше места для пассажиров и возможностей для бездорожья, чем предыдущие Toyota RAV4, и теперь у потребителей есть выбор между обычным 4-цилиндровым двигателем, гибридной версией или подключаемым гибридом (PHEV) RAV4 Prime.

Какой из них подходит именно вам? Вот сравнение Subaru Forester 2022 года и Toyota RAV4 2022 года, чтобы помочь вам принять решение.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

2023 Ford Escape Preview

Популярный кроссовер Ford Escape вернулся с очередным обновлением, на этот раз с более гладким стилем и новыми спортивными комплектациями ST-Line. Варианты трансмиссии остались прежними, но Ford дал новому Escape более совершенные технологии и более желательные функции помощи водителю.

Читать полный обзор

Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр

Honda Accord — одна из самых популярных и самых старых моделей седанов в Соединенных Штатах, и она подвергается капитальному ремонту. Автомобиль должен быть обновлен до 2023 модельного года, но Honda до недавнего времени не раскрывала подробностей.

Читать полный обзор

2024 GMC Sierra EV Preview

Новый Sierra EV использует общую платформу с Hummer EV (в версиях пикап и внедорожник) и Silverado EV. В то время как Sierra EV разделяет платформу и большую часть своих основ с Silverado, он предлагает отличительную высококлассную отделку GMC и роскошные конфигурации.

Читать весь обзор

Читать все статьи

Toyota RAV4 2022 года и Subaru Forester 2022 года: сравните внедорожники-кроссоверы

Когда тротуар кончается и начинается гравий, в каком внедорожнике-кроссовере вы захотите оказаться, в Toyota RAV4 2022 года или в Subaru Forester 2022 года?

Toyota RAV4 2022 года и Subaru Forester 2022 года: сравните кроссоверы-внедорожники

На бумаге и в реальности эти два яростных кроссовера-внедорожника-конкурента во многих отношениях почти равны. С рейтингом TCC Subaru Forester 2022 года 6,8 из 10, опережая рейтинг Toyota RAV4 2022 года 6,7, это почти взаимно. Когда приходит время расписываться, пунктирная линия может быть только одна.

2022 Toyota RAV4 Hybrid

2022 Toyota RAV4 Hybrid

2022 Toyota RAV4 Hybrid

Если мы остановимся только на внешнем виде, ответом будет RAV4. С последним поколением, принявшим коренастый внешний вид, похожий на внедорожник, RAV4 теперь выглядит как младший брат 4Runner, несмотря на его автомобильную платформу.

В 2022 году он получил небольшое обновление дизайна вместе с обновленными фарами. Тупые передняя и задняя части, профиль внедорожника и острые складки выглядят привлекательно, если вам нравятся классические пропорции внедорожника.

2022 Subaru Forester Wilderness

2022 Subaru Forester Wilderness

2022 Subaru Forester Wilderness

Subaru Forester также подвергся обновлению в 2022 году, и он стал похож на автомобильный эквивалент походных ботинок. Новая модель Wilderness с дорожным просветом 9,2 дюйма, дополнительной облицовкой кузова и черными колесами только усиливает мотив походной обуви. Передняя часть теперь имеет укороченный вид, а задние фонари выглядят как клешни лобстера, цепляющиеся за заднюю дверь.

2022 Toyota RAV4 Hybrid

Внутри RAV4 сделан из твердого пластика, но простой дизайн подкупает нас функциональностью, а не формой. Здесь правят настоящие кнопки, ручки и переключатели. Ручки аудиосистемы и климат-контроля имеют резиновую оболочку, что позволяет легко управлять ими мокрыми руками или в перчатках. Базовые модели имеют 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, но большинство моделей теперь оснащены большим 9,0-дюймовым дисплеем. Разрешение дисплеев немного низкое, а интерфейсы неуклюжи для 2022 года.0011

2022 Subaru Forester Wilderness

Интерьер Forester изготовлен из износостойких материалов, которые более долговечны, чем у RAV4. Модели Wilderness имеют двойное покрытие из водоотталкивающего материала, который не имеет ощущения липкости, как морской винил. Базовые модели обходятся менее чем впечатляющим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а модели верхней отделки оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

2022 Toyota RAV4 Hybrid

Toyota побеждает в области трансмиссии. Но базовый 203-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель RAV4 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач громкий, шумный и маломощный, хотя он поставляется со стандартным полным приводом. 219Гибридный двигатель мощностью 4 л.с. имеет больше смысла благодаря более плавной и тихой передаче мощности и мгновенному крутящему моменту при отключении от электродвигателя. Гибридная модель Prime мощностью 302 л.с. является самой эффективной, мощной и быстрой RAV4 и стоит менее 40 000 долларов США. Это был бы наш выбор, если бы мы могли его найти.

2022 Subaru Forester Wilderness

Subaru не может конкурировать в отделе трансмиссии. Форестерам приводит в движение громкий 2,5-литровый оппозитник-4 мощностью 182 л.с., передаваемый на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию. Это не очень приятно, но это делает работу.

2022 Toyota RAV4 Hybrid

Большинство RAV4 имеют рейтинги экономии топлива EPA: 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон и 30 в сумме, что чуть выше, чем у Forester 26 в городе, 33 на трассе и 29 в сумме. Но RAV4 Hybrid проигрывает Subaru с оценками 41/38/40, в то время как Prime получает до 42 миль вождения только на электричестве и 94 миль на галлон по общей эффективности.

2022 Subaru Forester Wilderness

2022 Subaru Forester Wilderness

2022 Toyota RAV4 Hybrid

2022 Toyota RAV4 Hybrid

И RAV4, и Forester вмещают до пяти человек, но салон Forester кажется более просторным и открытым благодаря большим стеклянным панелям вокруг салона и улучшенной упаковке.

Forester имеет более широкие и немного более высокие дверные проемы, которые облегчают вход и выход. Сиденья RAV4 могли бы иметь лучшую обивку, а пространство над головой могло бы сократиться до 6 футов, особенно на моделях с доступным люком на крыше. Те, кто сидит сзади Forester, найдут до 40 дюймов места для ног, что на 3,0 дюйма больше, чем у пассажиров заднего сиденья в RAV4.

NHTSA присвоило RAV4 и Forester пять звезд в целом, но IIHS назвал Subaru только Top Safety Pick+. Обновленный RAV4 2022 года еще не прошел полный краш-тест IIHS. Обе модели оснащены стандартным автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, а мониторы слепых зон являются опцией. Но системы безопасности Subaru постоянно чирикают, издают звуковой сигнал и мигают, как надоедливая няня. Это слишком агрессивно.

RAV4 стоит 27 740 долларов и включает 17-дюймовые колеса и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Но мы бы выбрали гибрид до 30 000 долларов, чтобы получить лучшую экономию топлива и более плавную трансмиссию. Базовый плагин Prime за 40 000 долларов кажется нам выгодным, если его можно найти и приобрести по цене стикера, но загрузите RAV4 Prime, и он может почти дойти до 50 000 долларов.

Subaru оценивает Forester ниже RAV4 в 26 320 долларов, и это почти зеркальный набор функций с 17-дюймовыми колесами и 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы выбрали модель Premium за 30 000 долларов, чтобы получить такие тонкости, как сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений. Загруженный Forester Touring стоит всего 36 420 долларов.

Обновленные результаты краш-тестов могут изменить наш рейтинг TCC в пользу RAV4, но на данный момент у Forester есть преимущество. Мы бы припарковались в нашем гараже, но Subaru был бы более выгодным. Но RAV4 Hybrid или подключаемый гибрид Prime более эффективны, приятнее на вид и приятнее в управлении.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное