Средство в бак для промывки топливной системы: Купить очиститель топливной системы (бензин) Супротек для промывки инжектора и форсунок

Содержание

нечистая сила — журнал За рулем

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные – четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, – и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять – дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно – залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений.

Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 – с моющими присадками.

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи – типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Роторный двигатель: орел и решка

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию – чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты – в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол.

Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет – он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча – после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут – очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат – ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» – очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям – Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Кислородный коктейль: системы нейтрализации

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох – грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения.

Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант – залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение – совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе – «грязнуля». Отложения в камере сгорания – следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости – высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем – сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего – в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Очиститель форсунок в бак — лучшее средство

Содержание

  1. Промывка инжектора в бак
  2. Очиститель форсунок поднимает грязь или нет
  3. Аппаратная промывка форсунок
  4. Откуда берется нагар
  5. Промывка топливной системы бензинового и дизельного двигателя
  6. Обратите внимание на очиститель форсунок от Rvs Master

Очиститель форсунок для самостоятельного применения добавляется в бак автомобиля. Предназначен для очистки от смолянистых отложений и нагара распылителей дизельного двигателя, инжекторов бензинового. А также для удаления отложений в камере сгорания и с клапанов.

Многие автолюбители опасаются, что очиститель форсунок поднимет грязь из бака. Которая в последствии забьет инжектор или распылители. В результате чего только навредит своему двигателю. Так ли это?

Это интересно: Предсказание будущего онлайн 

Очиститель форсунок поднимает грязь или нет

Средства для промывки топливной системы не имеют лопаты, чтобы поднимать грязь. Добавки любого производителя – это микс химических растворителей, которые предназначены растворять отложения и нагар на форсунках.

Если в баке присутствует грязь, вода и другие частицы, попавшие при заправке авто, а также в следствии хранения топлива, то вся эта смесь итак периодически поднимается и перемешиваясь, попадает на форсунки и распылители.

Это интересно: Тотемное животное по имени 

Единственное что может произойти – это растворение той самой грязи в большом объеме, которое не сгорит в камере сгорания и оставит новый нагар и отложения на клапанах, свечах, форсунках и распылителях. А также осядет на поршневых кольцах, в результате чего последние потеряют подвижность. Что приведет к:

  • повышенному расходу масла
  • появлению сизого дыма
  • потери мощности
  • трудному запуску двигателя
  • увеличению расхода топлива
  • неустойчивой работы холостого хода (обороты плавают)
  • преждевременному ремонту двигателя

Однако, чтобы очиститель форсунок после добавления в бак, сработал подобным образом и привел к вышеупомянутым последствиям, необходима большая его концентрация и объем в сравнении с объемом топливного резервуара.

Это интересно: Электромобили в России -3 популярные марки

Поэтому все подобные байки, рожденные «автоблогерами» на просторах интернета, не имеют под собой никаких практических и теоретических обоснованных оснований. Одному блогеру заказывают рекламную статью, другому антирекламу. Как говорится бизнес и ничего личного к производителям средств для промывки инжектора.

Аппаратная промывка форсунок

Вот из-за таких опасений была придумана аппаратная промывка форсунок и инжектора. Подключаем аппарат, который работает автономно, исключая подачу топлива из бака. И вроде, как по замыслу производителей таких устройств, исключается подъем грязи. Про грязь и лопату читайте выше.

Фото Эдуард Ионов

Это интересно: Нумерология имени — рассчитать по имени, фамилии и возрасту 

При этом средства для промывки топливной системы все те же – химические растворители. Будьте готовы раскошелиться за стоимость чуда изобретения. А также последующую замену свечей, которую ненавязчиво предложат. Куда выгоднее и целесообразнее использовать баллончик с очистителем самостоятельно. Добавить в бак и съездить по делам. Совместить так сказать приятное с полезным. И деньги целее и качество промывки не хуже.

Смею предположить, что производители аппаратов для промывки инжектора и крупные автосервисы выступают заказчиками для антирекламы автоблогерам в адрес средств для очистки форсунок в бак.

Откуда берется нагар

Лаковые отложения и нагар образуются в результате неполного сгорания топлива в момент остановки двигателя. В этот момент поверхности деталей двигателя – клапана, свечи, распылители, форсунки, поршневые кольца нагреты до больших температур.

Фото Эдуард Ионов

Это интересно: Матрицу Судьбы (Квадрат  Пифагора) рассчитать по дате рождения 

Процесс образования нагара можно сравнить с сковородой, оставленной на включенной плите с приготовленной едой. Продукты неполного сгорания топлива, зачастую в вперемешку с моторным маслом осаждаются на таких поверхностях и образуют кокс.

При последующей работе двигателя инжектор распыляет топливо не в заданном количестве. Кроме того, меняется факел распыла, который является самым важным параметром работы впускной системы.

Промывка топливной системы бензинового и дизельного двигателя

Надеюсь, что доводы о самостоятельном применении средства в бак для промывки топливной системы оказались убедительными. Для увеличения ресурса автомобиля следует чистить инжектор и распылители раз в 15-30 тыс. км.

Зависит от условий эксплуатации, а также устройства впрыска двигателя. На дизельных двигателях и бензиновых с системой впрыска GDI эту процедуру стоит проводить чаще в силу конструктивных особенностей и качества солярки.

Это интересно: Ваше тотемное животное по дате рождения 

Средств автохимии предостаточно. Все на ваш выбор и размер кошелька. Обращаю внимание и призываю к логике. Рецептов для изготовления гораздо меньше, чем брендов. Принцип действия у многих одинаковый, как и состав. Разные только этикетки, рекламные сленги.

Например, Hi-Gear HG3218 – очиститель форсунок непосредственного впрыска. Походит для бензиновых и дизельных двигателей.

Windigo Injector Cleaner (300 мл) – также подходит для бензиновых и дизельных авто.

LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger GDI – исключительно для систем непосредственного впрыска GDI.

Как видите, один и тоже рецепт одни используют для дизеля и бензинового, другие только для GDI. Результат обещают все одинаковый – очистка форсунок, снижение расхода топлива и т.п.

Это интересно: Ваша совместимость по дате рождения в любви 

Стоит помнить. Если на протяжении долгих лет эксплуатации и большого пробега не пользовались промывкой топливной системы, то ожидать существенного эффекта не стоит. Нагар, накопившейся за годы, схожий с эффектом сковороды никакая химия не очистит.

Здесь только выжигание. Подобное устраняется подобным. Поэтому, кто помнит проверенный совет от бывалых водителей: выехать на трассу и дать хорошей нагрузки на двигатель при большой скорости – стоит использовать его. При таких нагрузках и температурных условиях есть шанс прожечь отложения.

Это интересно: Старшие арканы таро: значение и расклад

Обратите внимание на очиститель форсунок от Rvs Master

 Для бензиновых двигателей – это Injector Cleaner. Благодаря ремонтно-восстановительному компоненту, который входит в состав средства происходит восстановление давления топлива, компенсируется износ штока клапанов. Кроме очищающих свойств, состав обладает смазывающим эффектом, что необходимо для компрессионного кольца в случае применения высокоочищенного бензина.

Это интересно: Гадание Таро на отношения онлайн бесплатно 

Для дизельных двигателей – Injection Pump Dp3. Промывка топливной системы и очистка распылителей дизельного насоса. Вхождение минерала серпентинит позволяет восстановить давление топлива, зазоры в плунжерных парах. Компенсировать износ в клапане обратного давления. Обладает смазывающим эффектом.

Это интересно: Гадание Таро на будущее онлайн бесплатно  

Это интересно: Гадание на картах Таро онлайн бесплатно 

Лучшие очистители топливных форсунок на 2022 год

Очиститель топливных форсунок выполняет важную функцию при обслуживании автомобиля. Большинство автомобилей, продаваемых сегодня, имеют топливные форсунки. Эти форсунки работают, подавая точное количество бензина или дизельного топлива в каждый цилиндр именно тогда, когда это необходимо для оптимального сгорания. Однако со временем эти форсунки могут загрязняться. И в зависимости от вашего автомобиля, его состояния и топлива, которым вы питаете свой автомобиль, грузовик или внедорожник, ваши форсунки и всю топливную систему, возможно, необходимо периодически очищать, чтобы они работали наилучшим образом.

Лучший способ обеспечить стабильную работу в течение длительного времени — это использовать высококачественный бензин с надежных заправок, аккуратно управлять автомобилем и выполнять плановое техническое обслуживание, начиная с содержания в чистоте топливных форсунок. Относитесь к двигателю правильно, и вам, возможно, вообще никогда не понадобится специализированный очиститель впрыска топлива или инструмент для очистки. Тем не менее, вы можете все сделать правильно, но у вас все равно будут проблемы с топливными форсунками вашего двигателя, или с нагаром, или с забитыми топливопроводами или топливными фильтрами. В таких случаях специальное чистящее средство, разработанное специально для этой задачи, может быть одним из самых простых способов очистки грязных топливных форсунок и восстановления топливной экономичности и производительности.

«Очистители топливных форсунок и более общие очистители топливной системы — это топливные присадки, которые помогают очищать топливную систему», — говорит Фабио Росато, основатель Roadologist.com, сайта, посвященного тому, чтобы помочь читателям улучшить свои автомобильные знания и навыки вождения. Росато имеет инженерное образование, которое он дополнил исследованиями в области автомобилестроения. «По сути, это жидкости, которые вы заливаете в бензобак и которые растворяют отложения».

Когда топливо проходит через форсунки, очиститель системы впрыска топлива удаляет образовавшиеся остатки грязи и нагара. «Использование хорошего очистителя топливных форсунок может устранить отложения, тем самым вернув вашему двигателю его первоначальное состояние», — говорит Розато. «Это, в свою очередь, восстанавливает экономию топлива (миль на галлон) и отзывчивость при ускорении».

Основываясь на мнениях экспертов и оценках удовлетворенности клиентов, вот некоторые из лучших на сегодняшний день очистителей топливных форсунок, включенных в список, вы найдете лучшие варианты очистителей топливных форсунок для любой грязной топливной форсунки, установка всей топливной системы, предназначенная для либо бензин, либо дизельное топливо.

Подробнее: Лучшее место для покупки шин 2022 года

Сравнение лучших очистителей топливных форсунок

9003 9 12 унций

Марка 900 24 Наименование Размер Цена
Лучший очиститель топливных форсунок Chevron Techron Concentrate Plus Полный очиститель топливной системы 9 $
Лучший очиститель топливных форсунок для дизельных двигателей Lucas Смазка для верхней части цилиндра и очиститель инжектора 5,25 унции, 32 унции, 1 галлон 5, 13, 30 долл. США
Лучший очиститель топливных форсунок для автомобилей с большим пробегом автомобили/двигатели/транспортные средства Gumout Очиститель топливной системы Regane High Mileage 6 унций 7 $
Лучший очиститель топливных форсунок для автомобилей/двигателей с непосредственным впрыском Royal Purple 90 040 Очиститель топливных форсунок Max Atomizer 6 унций $8
Лучший очиститель топливных форсунок для двигателей Hemi Amsoil P.
i. Улучшитель производительности
12 унций 17 долларов

Увеличить изображение

Для достижения наилучших результатов Royal Purple рекомендует использовать бутылку очистителя топливных форсунок Max Atomizer при каждой заправке.

Jon Wong/CNET

Что нужно знать об очистке топливных форсунок

Хотя между очистителями топливной системы и очистителями топливных форсунок существует разница, первые обычно можно использовать вместо последних. На самом деле, многие водители предпочитают использовать очистители топливной системы, поскольку они часто более эффективны, чем очистители, разработанные специально для топливных форсунок. С другой стороны, очистители топливных форсунок обычно немного дешевле, чем их полноценные аналоги.

Есть несколько способов узнать, пора ли прочистить топливные форсунки. Расход бензина вашего автомобиля может снизиться, а холостой ход может быть неровным, а реакция дроссельной заслонки снижена из-за грязных форсунок.

Ваш двигатель может заглохнуть или с трудом запуститься. Что касается того, сколько времени потребуется для устранения этих проблем, это действительно зависит от вашего чистящего средства для топливных форсунок. Чистящие жидкости более высокого качества приведут к улучшению после меньшего количества применений, чем другие — вы даже можете увидеть улучшение после того, как проработаете всего один топливный бак. Сильно засорившуюся топливную форсунку, возможно, потребуется отправить в сервисную службу для ультразвуковой очистки, прежде чем ваш двигатель сможет вернуться в надлежащее рабочее состояние.

Увеличить изображение

Если ваш автомобиль работает с перебоями и возвращается к снижению расхода топлива, может помочь один из этих очистителей топливных форсунок.

Jon Wong/CNET

Вам также не нужно ждать, пока у вас возникнет проблема, прежде чем вы решите почистить топливные форсунки — регулярное техническое обслуживание может избавить вас от проблем с неэффективным автомобилем. Используя очиститель каждые 1550 миль на бензиновом двигателе (или с каждым баком на дизельном двигателе), вы можете избавиться от накопления отложений до того, как они достигнут заметного уровня, и избежать симптомов, связанных с забитыми форсунками. Однако следует отметить, что использование очистителя каждые 1550 миль — это просто эмпирическое правило, и многие продукты имеют свои собственные конкретные инструкции, связанные с частотой использования для оптимальной очистки впрыска топлива.

Очистители топливных форсунок — это всего лишь один из видов присадок к топливу или продуктов, которые можно добавлять в топливо для улучшения характеристик и общего состояния автомобиля. Есть и другие присадки, влияющие на само топливо. Например, в автомобиль, который не будет использоваться в течение длительного периода времени, можно добавить стабилизатор топлива, чтобы сохранить газ и предотвратить повреждение двигателя.

Нет ничего плохого в добавлении очистителя топливных форсунок и стабилизатора топлива в один и тот же бензобак. «Большинство очистителей топливных форсунок [или] системы на самом деле служат стабилизаторами топлива: они сохраняют и очищают топливо, чтобы оно не испортилось через некоторое время без его использования», — говорит Розато. «Эти чистящие средства на самом деле рекомендуются, если вы планируете оставить свой автомобиль припаркованным на длительный период времени».

Увеличить изображение

Смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas выпускается в бутылках емкостью 5,25 унции, 10 унций и 1 галлон.

Jon Wong/CNET

Даже если очиститель топливных форсунок не является стабилизатором топлива, его все же можно оставлять в баке на продолжительное время. «Вообще говоря, даже если вы используете сильнодействующее чистящее средство, вы просто заливаете его в топливный бак», — говорит Розато. «Если вы не используете свой автомобиль, очиститель просто останется в резервуаре и ничего не будет делать «активно». Так что, если только вы не заливаете лаву в резервуар, вы можете просто расслабиться. Худшее, что может случиться, это то, что очиститель устареет и через некоторое время станет бесполезным. Не о чем беспокоиться».

Некоторые потребители также выражают озабоченность по поводу того, можно ли использовать очистители топливных форсунок в автомобильных двигателях с турбонаддувом или наддувом. «Самый простой и безопасный ответ — посмотреть, что рекомендует производитель автомобиля», — говорит Джон Буркхаузер, директор по обучению Bolt On Technology и специалист по ремонту автомобилей с более чем 35-летним опытом. Он был опубликован в США и Европе. «Я считаю, что правильное использование этих присадок для обычного уличного вождения приемлемо».

Наконец, когда дело доходит до выбора наилучшего очистителя топливных форсунок, на ваш выбор будет влиять тип вашего автомобиля, но некоторые характеристики могут оказаться полезными во всех случаях, а именно наличие ПЭА и форма контейнера. ПЭА особенно эффективен, когда речь идет о растворении отложений и очистке двигателей, и его наличие должно быть приоритетом при выборе. (Многие авторитетные бренды чистящих средств публикуют ингредиенты своих продуктов в паспортах безопасности.) Кроме того, некоторые контейнеры имеют носики и рассчитаны на точное количество применений, что облегчает заливку.

Увеличить изображение

Chevron предлагает полную линейку присадок к топливу для различных областей применения.

Chevron

Пять вещей, которые нужно знать перед использованием очистителя топливных форсунок на вашем автомобиле

  • У вас проблемы с производительностью автомобиля или расходом топлива? Если это так, возможно, у вас грязные топливные форсунки, и, возможно, пришло время для очистки. Даже если вы этого не сделаете, вам следует подумать об использовании очистителя топливных форсунок через каждые установленное количество миль — 1550 или любое другое количество, рекомендованное производителем очистителя.
  • Насколько серьезны проблемы, с которыми вы столкнулись? Если они сильно влияют на ваше вождение — или если вы не видите никаких улучшений после обработки очистителем топливных форсунок — вам, возможно, придется сразу перейти к ультразвуковой очистке.
  • Какой двигатель у вашего автомобиля? Большинство из них имеют бензиновые двигатели, но дизельные двигатели также составляют значительный процент транспортных средств на дорогах. Вам понадобится чистящее средство, специально разработанное для вашего типа двигателя.
  • Вам нужен очиститель топливной системы или очиститель топливных форсунок? Опять же, очистители топливной системы, как правило, сильнее, поскольку они должны очищать все части системы, но очистители топливных форсунок обычно дешевле.
  • Содержит ли выбранный вами очиститель полиэфирамин? PEA — это ингредиент, который делает очистители топливной системы и форсунок более эффективными, и многие водители не рассматривают продукт для очистки топлива, в котором его нет.

Другие товары для автомобилей и мотоциклов в 2022 году

  • Лучшие комплекты для восстановления фар в 2022 году
  • Лучшие наборы инструментов для механиков в 2022 году
  • Лучшее средство для удаления завихрений на 20 22
  • Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов на 2022 год
  • Лучшее средство для удаления ржавчины в 2022 году
  • Лучшие напольные домкраты в 2022 году
  • Лучшее средство для сушки замши, полотенец и инструментов для автомобилей в 2022 году
  • Лучшее средство для чистки мотоциклов в 2022 году
    9 0137

Написано Скоттом Фридом для CNET Cars.

Стоимость очистки топливной системы — продукты BlueDevil

Стоимость очистки топливной системы может сильно варьироваться от 20 до более 1000 долларов. Разница в стоимости во многом зависит от того, какую очистку вы решите использовать. Конечно, вам интересно, действительно ли уборка за 1000 долларов стоит таких денег?

Ответ: скорее всего нет. Дорогостоящая очистка топливной системы будет включать в себя удаление всех ваших форсунок, чтобы очистить и проверить их по отдельности, пока они не установлены на вашем двигателе. Если вы не водите гоночный автомобиль и вам не нужна максимальная мощность, или вы уверены, что у вас настолько забита топливная форсунка, что она даже не открывается, этот вид очистки не принесет никакой пользы вашему автомобилю.

Что входит в очистку топливной системы? Во-первых, важно знать, какие компоненты на самом деле входят в состав вашей топливной системы.

Компоненты топливной системы

  • Топливный бак
  • Предварительный фильтр топливного насоса
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Топливопроводы
  • Топливная рампа
  • Форсунки
  • Регулятор давления топлива

Все эти компоненты служат особую роль в вашей топливной системе и все они со временем сильно загрязняются. Даже самое маленькое количество примесей в вашем топливе будет составлять более тысячи галлонов бензина, которые ваш автомобиль использует за всю свою жизнь. Ваш топливный бак будет собирать эти отложения, а также другую грязь и мусор, которые попадают в него во время заправки. Ваш предварительный фильтр и обычный фильтр сделают все возможное, чтобы уловить то, что они могут, но они также не идеальны. Все повороты и изгибы ваших топливопроводов и топливной рампы создают идеальное место для оседания мусора, а крошечные отверстия в ваших топливных форсунках и регуляторе давления топлива могут пропускать только частицы определенного размера, позволяя крупным начать блокировать их отверстия.

Топливные фильтры

Что касается топливных фильтров…  Замените их! Это недорогая страховка, позволяющая убедиться, что все в вашей топливной системе остается максимально чистым. Мы согласны с вашим механиком в том, что каждые 2 года или 30 000 миль — это хорошее правило для замены вашего обычного топливного фильтра. Поскольку предварительный фильтр топливного насоса обычно гораздо сложнее заменить, мы рекомендуем менять этот фильтр только при замене топливного насоса или так часто, как рекомендует производитель.

Когда дело доходит до очистки других компонентов топливной системы, у вас есть 2 варианта. Химическая очистка, либо удаление и механическая очистка их. Как мы говорили с вашими топливными форсунками, их снятие и очистка с автомобиля часто является излишним для регулярно эксплуатируемого дорожного автомобиля, поэтому мы рекомендуем химическую очистку. К счастью, BlueDevil Complete Fuel System Cleaner — это простое в использовании химическое чистящее средство, которое можно добавить в топливный бак и которое будет проходить через вашу топливную систему, растворяя отложения и восстанавливая топливную систему до чистой, как у новой. BlueDevil Complete Fuel System Cleaner — это гораздо больше, чем просто «очистка газа», и он может сэкономить вам время и деньги, связанные с удалением любого из компонентов вашей топливной системы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное