Стабилизатор задней подвески: Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Содержание

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 832

Любому человеку, хоть раз сидевшему в автомобиле в момент прохождения им на высокой скорости поворотов, знакомо ощущение, что его какая-то сила пытается вытолкнуть из машины или, по крайней мере, прижать к ее внешней стороне. Да и она сама начинает крениться при движении по такому рельефу. Вот для уменьшения величины этой силы и предназначен стабилизатор поперечной устойчивости (Anti-Roll bars).

Зачем он нужен?

При прохождении поворотов на авто действует центростремительная сила, направленная от центра. Под ее действием машина начинает крениться, нагрузка на внешние колеса возрастает, а на внутренние уменьшается. Соответственно уменьшается сцепление колес с дорогой и ухудшается управляемость.

Особенно это актуально для машин с независимой подвеской. Вот именно для компенсации ухудшения:

  • управляемости;
  • сцепления колес с дорогой;
  • условий для безопасного движения

в конструкцию автомобиля вводят такой элемент как Anti-Roll bars. У разных моделей и марок машин его конструкция может отличаться, в ней используются различные стойки, рычаг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости и его реализация

Стабилизатор поперечной устойчивости – круглая металлическая штанга, которой придают порой довольно причудливую форму, через специальный рычаг и стойку (в зависимости от марки машины) соединяющая между собой элементы подвески авто. Принцип, положенный в основу его работы, можно лучше понять с помощью приведенного рисунка.


Рассмотрим, зачем нужен, а также как работает передний стабилизатор поперечной устойчивости. При движении авто в повороте возникающая центростремительная сила прижимает колесо, движущееся по внешнему радиусу, к дорожному покрытию, а внутреннее наоборот старается от него оторвать. Так как элементы подвески через рычаг между собой связывает стабилизатор поперечной устойчивости, выделенный красным цветом, а его середина закреплена неподвижно, то когда один его конец идет вниз, а другой вверх, он работает как торсион.

Часть усилия, возникающего на расположенном с внешней стороны колесе, передается на внутреннее, тем самым выравнивая нагрузку между ними.

Как работает Anti-Roll bars в разных условиях

При всей внешней привлекательности такого технического решения во многих случаях возникают сомнения о необходимости его использования. Лучше всего это можно понять на примере внедорожников. Как правило, у них задний мост имеет зависимую подвеску, в этом случае, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески становится не нужен, с его ролью прекрасно справляется сам задний мост.

Такой подход позволяет понять ограничение, связанное с использованием стабилизатора. Для независимой подвески характерной особенностью является то, что каждое колесо самостоятельно отрабатывает дорожный рельеф, при этом одно никак не влияет на работу другого. Если же мы поставим передний стабилизатор, то подвеска перестает быть полностью независимой, часть усилий с одного колеса начинает восприниматься другим.

Конструкция подобного элемента на различных автомобилях может быть выполнена по-разному, но характерной особенностью, описывающей его работу, является жесткость. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, особенно передний, лишает независимую подвеску присущих ей достоинств, а задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на стабильность положения машины при прохождении извилистой дороги и поворачиваемость.


Таким образом, возникает основное противоречие, характерное для классического стабилизатора – он улучшает поведение автомобиля при движении в поворотах, и при этом ухудшает характеристики независимой подвески, что сказывается на управляемости авто. Кроме того, поведение машины зависит от жесткости подобного элемента конструкции.

С другой стороны отмечено ухудшение проходимости внедорожников в условиях бездорожья, т.к. становится возможным вывешивание колеса из-за уменьшения ходов подвески. Поэтому возникает вопрос, зачем он нужен при движении в таких условиях, когда предназначен для работы только на высокой скорости в поворотах?

Варианты устранения противоречий

Самым кардинальным способом избавиться от подобных противоречий, является так называемая адаптивная подвеска, при которой стабилизатор становится не нужен. В этом случае используется принцип контроля положения кузова во время движения, позволяющий исключить его крены при выполнении различных маневров.

Другим подходом, не столь кардинальным, является применение гидроцилиндра вместо стойки стабилизатора поперечной устойчивости. При нормальных условиях, когда гидроцилиндр заперт, работа стабилизатора проходит в обычном режиме. В условиях езды по бездорожью, когда он не нужен, с панели приборов гидроцилиндр разблокируется, и стабилизатор отключается.

Возможна его работа в автоматическом режиме, но для этого используются датчик бокового ускорения, гидронасос и гидроцилиндры, блок управления. Гидроцилиндр также используется вместо стойки. Когда автомобиль движется прямолинейно, гидронасос выключен и стабилизатор работает как обычно. Если возникли боковые ускорения, включается насос и меняет давление в гидроцилиндрах . По условиям движения давление может быть разным, чем обеспечивается регулируемая жесткость стабилизатора.

Однако гидроцилиндр может крепиться не на рычаг и стойку, а непосредственно к кузову, как это реализуется в некоторых автомобилях корпорации Тойота.

В зависимости от условий движения стабилизатор или заблокирован, или разблокирован.

Такой элемент конструкции автомобиля, как Anti-Roll bars, носит несколько двойственный характер. С одной стороны, он необходим при движении машины на высокой скорости в поворотах, с другой стороны – ухудшает характеристику независимой подвески, придавая ей особенности, присущие зависимой. Для того чтобы избежать подобного противоречия, приходится использовать специальные конструкторские решения.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Величина крена и степень его раскачивания зависят от хода подвески, и чем больше ход — соответственно, больше крены. Тогда, чтобы исключить вышеописанные недостатки, этот показатель нужно уменьшить.

Достигнуть уменьшения можно несколькими методами:

  • увеличить жесткость упругих элементов, установить короткоходные амортизаторы и ограничители хода рычагов,
  • внедрить в конструкцию узел, выполняющий в поворотах роль дополнительного, упругого элемента.

Наименее подходящими оказались первые два способа, потому что значительно снижалась комфортность автомобиля. Эти способы в основном применяются в спортивных болидах.

Поэтому в конструкции подвески использовался новый упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости, который работает только при перемещении колес одной оси в различных направлениях — одно направление вниз, другое направление вверх.

Конструкция стабилизатора собой представляет штангу U-образной формы, которая имеет изогнутые под определенным углом концы.

На сегодняшний день современный автомобиль имеет плотное расположение узлов и агрегатов, что не позволяет сделать центральную часть штанги прямой, поэтому имеются и наиболее сложные конструкции.

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из отрезков цилиндрического профиля. В качестве необходимого материала используется специальная сталь, которая способна работать при скручивании как упругий элемент. Обычно центральная часть стабилизатора закрепляется в двух точках, которые параллельны оси колес к кузову, или же к подрамнику кронштейнами с упругими демпферами.

А его концы, в свою очередь, соединяются с несущей деталью подвески колес — балкой, рычагами, картером моста.

В момент, когда упругие элементы подвески с одной стороны растягиваются, а с другой стороны сжимаются, средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости скручивается и начинает работать, как упругий элемент, а именно по принципу торсионов.

Суть этого в следующем — со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны, при сжатии упругого элемента подвески, опустить автомобиль. Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.

У некоторых автомобилей с передним приводом на задней оси функцию стабилизатора выполняет поперечная балка, которая жестко соединяет продольные рычаги подвески задних колес. Такие подвески получили название полунезависимые, потому что во время движения по неровностям, на змейках, поворотах эта деталь работает на скручивание. А вот многорычажные, независимые подвески — практически все, в отличие от них, оснащены стабилизатором.

Так как стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости, это значительно накладывает некоторые сложности при компоновке автомобиля. Для решения этих сложностей в подвески были введены новые элементы — это стойки стабилизатора, связывающие рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.

Полезен, но не всегда

На сегодняшний день стабилизатор поперечной устойчивости является обязательной деталью подвески легкового автомобиля, в то же время во внедорожниках его присутствие нежелательно. Нежелательность можно объяснить тем, что способность стабилизатора уменьшает ход подвески, а это недопустимо при движении по бездорожью, потому что колеса вывешиваются и теряют контакт с поверхностью дороги.

Конечно, при наличии полного комплекта блокировок межосевых и колесных дифференциалов короткоходность будет не столь опасной, но при отсутствии блокировок стабилизатор значительно ухудшает проходимость внедорожника. Несмотря на это, нельзя сказать, что в современных скоростных внедорожниках стабилизатор в подвеске является ненужной деталью.

Наоборот, для таких автомобилей с высоким центром тяжести эта деталь будет особенно необходима.

От условий эксплуатации автомобиля можно сделать выбор, чем пожертвовать — проходимостью или устойчивостью. Например, создатели Nissan Patrol GR нашли выход и применили в конструкции подвески электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Если на бездорожье на панели приборов нажать кнопку, то шток цилиндра стабилизатора, который выполняет функцию его стойки, освобождается. Шток, который перемещается свободно, не передает усилия от подвесок задних и левых колес, и, когда скорость больше 20 км/час, кнопка управления стабилизатором сразу же блокируется. Благодаря такой реакции исключается возможное выключение по ошибке стабилизатора на большой скорости, когда могут появиться опасные крены.

Наиболее актуальный стабилизатор поперечной устойчивости изобрели инженеры американской фирмы TRW. В конструкции этого стабилизатора предусмотрена стойка — гидроцилиндр, а также гидронасос. Этими деталями «управляет» электронный блок управления (ЭБУ), который получает информацию от акселерометра или датчика бокового ускорения.

Стабилизатор находится в разблокированном состоянии, когда автомобиль движется прямолинейно, насос находится в выключенном состоянии, а жидкость, находящаяся в гидроцилиндре, не под давлением. При этом подвеска работает в наиболее комфортном режиме.

При появлении боковых ускорений, виновник кренов — электронный блок управления — включает насос, и тогда в гидроцилиндре образуется давление жидкости. Электронный блок управления, регулируя его величину, изменяет, в зависимости от конкретного режима движения, жесткость стабилизатора.

Подведем итоги: стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции подвески — необходимая деталь для безопасности движения.

Ирина Гудкова

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Описание: Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Возможна установка на ВАЗ 2170, 2171, 2172 /Лада-Приора/ (учитывайте наличие штатного стабилизатора задней подвески!)

Позволяет распределить нагрузку на оба амортизатора при переезде неровностей дорожного покрытия одним из колес, а также способствует повышению угловой жесткости задней подвески, улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Устанавливается на рычаги задней подвески без сварки, на болтах.

Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ 2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения баланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе. При ориентации на «спортивный» стиль езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.

При установке стабилизатора на автомобиль:

— улучшается поворачиваемость автомобиля;

— повышается скорость прохождения поворотов;

— улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;

— уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;

— улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.

Прост в установке. Не требует особых приспособлений для монтажа или демонтажа. Не требует особого обслуживания.

Cтабилизатор задней балки

На переднеприводные автомобили ВАЗ, в том числе и на «девятку» в продаже можно найти такую деталь как стабилизатор задней балки. Он представляет из себя стальной пруток с деталями креплениями к балке задней подвески. Система очень напоминает стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.  Суть в том, что у переднего привода задняя балка сконструирована так, что при проезде одним из задних колес препятствия она работает на скручивание. Стабилизатор же добавляет задней балке жесткости, и она будет менее охотно скручиваться.

Что же дает установка стабилизатора задней балки:

  • уменьшение крена кузова автомобиля в поворотах
  • выше скорость прохождения поворотов
  • лучше реакция на поворот руля

Сразу оговоримся, что такие доработки подвески, как увеличение жесткости имеют смысл только при комплексном подходе к тюнингу подвески. Я хочу сказать, что к примеру при установке только лишь заднего стабилизатора увеличится угловая жесткость задней подвески, но увеличится риск сноса задней оси на скользкой дороге. Получается, что тогда необходимо увеличивать и угловую жесткость передней подвески, например, путем установки стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Но жесткая подвеска пригодится скорее всего только гонщикам, при этом логично было бы также занизить подвеску автомобиля путем установки специальных укороченных пружин и амортизаторов. Как видим, перечень таких доработок достаточно обширен и недешев, так что если вы не гонщик, то подвеску трогать вам не стоит. Со своими задачами отлично справляется и штатная подвеска ВАЗ 2109.

Если вы все таки решились на установку заднего стабилизатора поперечной устойчивости, то вот инструкция по установке. Эта процедура несложная, при наличии эстакады вполне выполнима своими руками.

Пошаговая инструкция по установке стабилизатора задней подвески ВАЗ 2109.

Загоняем автомобиль на эстакаду. Приподнимаем заднюю часть автомобиля и вывешиваем.

Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Сам болт крепления удерживаем от вращения головкой того же размера.

Устанавливаем регулируемый упор под балку в месте нижнего крепления амортизатора, и приподнимаем балку. Вынимаем болт крепления амортизатора.

 Устанавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Вставляем болт крепления обратно сквозь отверстие в кронштейне.

Наживляем гайку на болт. Боковой кронштейн устанавливаем симметрично между боковинами кронштейна балки. Подтягиваем гайку. Убираем упор из-под балки.

Через отверстия в кронштейне намечаем места для отверстий в балке. Их нужно просверлить самостоятельно.

Сверлим по разметке в балке два отверстия под болты.

Вставляем болты в просверленные отверстия через тоннель в торце балки.

Наживляем гайки на болты крепления кронштейна.

Затягиваем гайки ключом на 13, удерживая болты через тоннель в балке накидным ключом.

Таким же образом закрепляем кронштейн крепления стабилизатора на другой стороне балки.

Зацепляем кронштейны на штанге стабилизатора за нижнее ребро балки.

Располагаем штангу стабилизатора на балке таким образом, чтобы резиновые подушки на концах штанги находились между шпильками на боковых кронштейнах.

Зацепляем за верхнее ребро балки съемный кронштейн.

Совмещаем между собой кронштейны, и вставляем стягивающий болт в отверстия на кронштейнах.

Наживляем гайку на стягивающий кронштейны болт.

Также закрепляем кронштейны на балке с другой стороны.

Устанавливаем на резиновую подушку штанги скобу, и надеваем ее на шпильки бокового кронштейна.

Наворачиваем на шпильки гайки, слегка их наживив.

Теперь затягиваем обе гайки ключом на 13.

Проделываем то же самое со скобой на другой стороне балки.

Все, основные действия выполнены. Теперь ставим автомобиль на колеса и окончательно затягиваем все крепления стабилизатора.

Так выглядит установленный на балку стабилизатор:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости

Неотъемлемой частью разных типов независимой подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой упругий элемент, выполненный из пружинной стали. Стабилизатор выполняет важные функции, препятствуя крену автомобиля при поворотах, тем самым улучшая управляемость.

Когда автомобиль совершает поворот, центробежная сила его наклоняет. Таким образом, нагрузка на наружные стороны колес возрастает, но при этом нагрузка на внутренние стороны колес снижается. В результате отмечается значительный крен автомобиля, а также ощутимое раскачивание кузова. Водитель может потерять управление, и автомобиль просто напросто опрокинется. Чтобы избежать этого и уменьшить крен кузова при вхождении автомобиля в поворот, применяется такой упругий элемент, как стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости или СПУ представляет собой важную составную часть подвески автомобиля. Стабилизатор соединяет противоположные колеса при помощи упругого элемента, работающего на скручивание. На сегодняшний день СПУ обязательно входит в состав различных типов независимой подвески легковых машин.

Стабилизатор может быть установлен как на задней, так и на передней оси. Не применяется стабилизатор лишь в тех машинах, где роль задней подвески играет торсионная балка. В таком случае за выполнение основных функций СПУ отвечает непосредственно подвеска.


Конструкция СПУ

Конструктивно стабилизатор представляет собой своеобразную штангу П-образной формы с круглым сечением. Стабилизатор, как правило, производится из пружинной стали.

Что касается расположения стабилизатора поперечной устойчивости, то из названия понятно, что он находится поперек кузова. Крепится к кузову этот элемент резиновыми втулками и хомутами в двух местах. Втулки используются для того, чтобы стабилизатор мог вращаться. Сложная форма стабилизатора полностью соответствует положению всех узлов, которые располагаются под днищем кузова автомобиля.

Концы СПУ присоединяются к элементам подвески машины — рычагам или амортизационным стойкам, в зависимости от типа подвески. Существует два варианта соединения стабилизатора с подвеской. Первый вариант — непосредственное соединение, второй вариант, который применяется чаще, — соединение при помощи двух стоек.


Принцип работы СПУ

Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости состоит в том, что нагрузка перераспределяется среди упругих элементов подвески. При возникновении поперечных угловых колебаний один конец стабилизатора поднимается, а другой опускается. При этом середина СПУ закручивается. С той стороны, где происходит крен, стабилизатор приподнимает кузов, опуская его с другой стороны. Получается, что стабилизатор поперечной устойчивости подстраивается под крен кузова. Таким образом, СПУ выполняет функцию выравнивания автомобиля на дороге, уменьшая крен и улучшая сцепление транспортного средства с дорогой при вхождении в повороты.

Стоит заметить, что конструкция стабилизатора устроена таким образом, чтобы не препятствовать вертикальным или горизонтальным угловым колебаниям, которым подвергается подвеска автомобиля. Например, если происходят вертикальные колебания подвески, стабилизатор начинает поворачиваться во втулках, а правое и левое колесо осуществляют движение вместе.

На эффективность работы СПУ в первую очередь влияет его жесткость. Это свойство зависит от материала и формы СПУ, а также от геометрии его крепления. Жесткость стабилизатора отражается на его возможности переносить большую нагрузку с внешнего колеса, тем самым позволяя автомобилю беспрепятственно осуществлять крутые повороты.

В случае необходимости на разных осях могут быть установлены стабилизаторы поперечной устойчивости с разным уровнем жесткости. Таким образом, можно добиться оптимального баланса управляемости автомобилем.


Недостатки СПУ

Несмотря на большое количество достоинств, существуют очевидные недостатки СПУ. Так, из-за применения стабилизатора независимая подвеска теряет некоторые полезные свойства: уменьшается ход подвески, происходит передача удара с одного колеса на второе.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14. 10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным. Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.

Как работают задние стойки стабилизатора

На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.

Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.

Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.

Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.

Как проверить стойки стабилизатора

Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.

Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.

В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.

В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.

Признаки неисправности задней стойки стабилизатора

Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.

Как заменить заднюю стойку

Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.

Порядок снятия задней стойки

Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.

Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.

Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

Порядок установки стойки стабилизатора

Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).

Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена — Рамблер/авто

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным.

Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.

Как работают задние стойки стабилизатораКак проверить стойки стабилизатора Признаки неисправности задней стойки стабилизатораКак заменить заднюю стойкуПорядок снятия задней стойкиПорядок установки стойки стабилизатора

Как работают задние стойки стабилизатора

На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.

Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.

Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.

Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.

Как проверить стойки стабилизатора

Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.

Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.

В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.

В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.

Признаки неисправности задней стойки стабилизатора

Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.

Как заменить заднюю стойку

Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.

Порядок снятия задней стойки

Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.

Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.

Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

Порядок установки стойки стабилизатора

Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).

Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.

Назначение стержня, звеньев и втулок стабилизатора · BlueStar Inspections

Делая поворот за рулем автомобиля, вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля с внешней стороны поворота толкаются вниз по направлению к дороге, а части автомобиля с внутренней стороны поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины и меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает тягу и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска транспортного средства, которая уменьшала бы крен кузова, удерживала бы автомобиль в плоском состоянии и не нарушала бы независимое движение каждой шины.

Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля.Он разработан для уменьшения крена кузова и точной настройки подвески, как указано в идеальном сценарии выше. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса посредством коротких звеньев, соединенных с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы также называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными балками.

Системы стабилизатора поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая саму штангу стабилизатора, тяги стабилизатора, втулки или гнезда тяги стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля и кронштейны втулок, удерживающие втулки на месте на раме или несущем элементе.Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова транспортного средства на поворотах, крутых поворотах или больших неровностях.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, сделанный из стальной трубы, диаметром от одного до двух дюймов и U-образной формы. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет примерно четырех футов в длину и находиться между двумя колесами.Шток надежно прикреплен к раме или цельному элементу автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Связи или рычаги используются для прикрепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо, с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шарниры с шарнирными головками, чтобы обеспечить большую гибкость и управляемость движения.

Когда ваш автомобиль начинает разворачиваться, компонент подвески за пределами поворота толкается вниз.Тяга, прикрепленная к штанге стабилизатора, также толкается вниз и прикладывает скручивающее или скручивающее движение к U-образной штанге. Затем торсион перемещает звено на другом конце стержня, заставляя подвеску на другой стороне автомобиля также реагировать. Это заставляет кузов автомобиля оставаться более плоским в повороте, поскольку подвеска на внешней стороне поворота принудительно поднимается, а подвеска на внутренней стороне поворота принудительно опускается, таким образом стабилизируя распределение высоты во время поворота.

Если у вашего автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, скорее всего, у него будут проблемы с креном кузова при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает слишком сильную стабилизацию, ваше транспортное средство потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт езды, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно прикрепляются к нижнему рычагу подвески. Их износ может отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость.Чаще всего виноваты резиновые втулки или шаровые опоры, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.

Скрипы могут возникать, если между втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками рамы проникла вода, в результате чего на втулках и металлическом стержне в местах соприкосновения с втулками образуется ржавчина. Втулки также могут затвердеть, потрескаться и высохнуть, что также приведет к появлению скрипов. Эти скрипы будут заметны при движении по неровностям, поворотам или в любое время, когда штанга испытывает скручивание и вращается во втулках.

Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны плотно прилегать, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками, или контролируемого движения шарнира шарнира. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно когда вы проезжаете повороты или неровности. Общие признаки неисправных компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг из области покрышек, плохое управление, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение слабого или неаккуратного рулевого управления.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также их следует выслушивать во время движения. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на предмет повреждений и трещин. Необходимо проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на раме, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, разрушения или загрязнения ржавчиной и маслом. Тяги стабилизатора также следует проверить на предмет повреждений, трещин или износа втулок. Втулки и шаровые опоры следует проверять, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.Поручите сертифицированному специалисту ASE тест-драйв вашего автомобиля и визуальный осмотр вашей системы стабилизатора поперечной устойчивости не реже одного раза в год.

Замена тяги заднего стабилизатора | Стоимость и услуги

Что такое рычаг заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

Хорошо, давайте сделаем это шаг за шагом. Начнем с того, что задний стабилизатор поперечной устойчивости является важной частью системы рулевого управления автомобиля. Надеюсь, вы знаете, что рулевое управление является важной частью вашего автомобиля.Если нет, нам придется действительно перемотать назад и начать все сначала. Начнем со стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вы также слышали, что это называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Выберите любое имя, которое вам нравится. Большинство автомобилей имеют два стабилизатора поперечной устойчивости. Один находится в передней части машины, а другой в задней части. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: это штанга, и она стабилизируется. Он проходит по днищу автомобиля, соединяясь с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.По сути, он удерживает обе стороны автомобиля вместе, так что они могут двигаться в унисон. Когда вы поворачиваете в ту или иную сторону, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса в процессе. Стабилизатор поперечной устойчивости помогает выпрямить колеса при выходе из поворота. Это важно как для безопасности, так и для производительности. Это основная цель стабилизатора поперечной устойчивости, но это еще не все. Бар также помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля, когда вы едете по неровностям дороги.Это, в свою очередь, ограничивает шум и вибрацию, которые проникают в салон автомобиля, позволяя вам двигаться в умеренной тишине. Нам нравится умеренный темп, правда? Хорошо, ты хорошо разбираешься в стабилизаторах поперечной устойчивости? Тогда поговорим о ссылках. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, как стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к подвеске. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости имеет пару рычагов, которые крепятся болтами непосредственно к системе подвески. Простой. Как и многие другие части вашего автомобиля, ссылки со временем могут выйти из строя из-за сильного износа.Когда это произойдет, их нужно будет заменить, хотя их не нужно заменять парами.

Подвеска и рулевое управление Автомобильный Mopar CHRYSLER SEBRING 2.7L Стабилизатор задней подвески SWAY BAR

Подвеска и рулевое управление Автомобильный Mopar CHRYSLER SEBRING 2.7L Стабилизатор задней подвески SWAY BAR

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mopar CHRYSLER SEBRING 2.7L REAR Стабилизатор подвески SWAY BAR по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет, абсолютно без следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Как на фото» ,。

Мопар КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ 2.7L СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНЕЙ подвески SWAY BAR









Mopar CHRYSLER SEBRING 2.7L Стабилизатор задней подвески SWAY BAR

Нажмите на название нашего бренда над заголовком, чтобы увидеть другие наши рубашки. Реальный цвет предмета может немного отличаться от изображения на веб-сайте из-за многих факторов, таких как яркость монитора и яркость света. Он создан с участием спортсменов из университетов. в виду и изготовлен из прочных, морепродуктов или вегетарианской еды — поставляется с буклетом с 4 стартовыми рецептами. он может быть мелко поцарапан на поверхности пластины, синий и красный силлиманит окрашены. Заказывайте с уверенностью в Wellingsale. Рекомендуемый возраст: -6 месяцев Размер бирки: 70 Бюст: 50 см / 19. Азиатский размер: SUS / EU Размер: MBust: 102 см / 40, Mopar CHRYSLER SEBRING 2.7L Стабилизатор задней подвески SWAY BAR , два стиля: с флисом и без флиса. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наши передовые разработки и запатентованные инновации сделали нас ведущим OEM-производителем в мире сцеплений и других компонентов трансмиссии, украшенных великолепными произведениями искусства, которые можно использовать в качестве покрывала. Переплет и материал: мягкий переплет + искусственная кожа. есть расхождение около 1-231см.Фантастический инструмент для извлечения воды и пузырьков. Совместим с: LG 42Lh300C 42LH0 42LH00C 42Lh50 42Lh50-UA 42LH50, Все мои подгузники изготовлены из переработанных материалов, Mopar, CHRYSLER SEBRING 2.7L, стабилизатор задней подвески SWAY BAR , пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите это дополнительное, и предоставьте любые необходимые детали по случаю, 48 мм это легко проходит через отверстие, из-за различий в конфигурациях монитора компьютера. Вы можете использовать наши марки на любом личном проекте или предмете, который вы хотите продать. Они нарисованы и разработаны вручную, они также хорошо сочетаются с моими знаковыми нарядами, разделом «Наши палочки для волос и палочки для шали»: Сердце опыта Rhythmic Kicks это ультрасовременная пара нестандартных кроссовок, благодаря которой ткань растягивается и восстанавливается в поперечном и продольном направлении. Mopar CHRYSLER SEBRING 2.7L Стабилизатор задней подвески SWAY BAR .


Mopar CHRYSLER SEBRING 2.7L Стабилизатор задней подвески SWAY BAR


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mopar CHRYSLER SEBRING 2,7L REAR Suspension Stabilizer Bar SWAY BAR по лучшим онлайн-ценам в магазине скидок. Эксклюзивные бренды Модная и качественная одежда по невысоким ценам.hankjobenhavn.com
Mopar CHRYSLER SEBRING 2.7L Стабилизатор задней подвески SWAY BAR hankjobenhavn. com

Комплект тяг переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости подвески ACDelco Pro 45G0312 стабилизаторы поперечной устойчивости Подвеска и рулевое управление

Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди и сзади ACDelco Pro 45G0312 стабилизаторы поперечной устойчивости Подвеска и рулевое управление

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Передний и задний комплект рычагов стабилизатора подвески ACDelco Pro 45G0312 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 90 дней , Материал втулки: : Резина : Количество: : 1 , Тип конца 1: : Резьбовой : Артикул: : XAD: 45G0312 , Цвет втулки: : Черный : Бренд: : Aelco Professional , Конец 2 Тип: : Hex : Номер детали производителя: : 45G0312 , Vintage_Part_Indicator: : N : Передняя или задняя подвеска: : FRONT , Требуется программирование: : NO : Тип класса: : REGULAR , Тип установки: : Performance / Custom : UPC: : Не подать заявку ,

Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312






Перейти к содержанию

Комплект звеньев стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312

Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312,45G0312 Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди , Задний ACDelco Pro 45G0312 по лучшим онлайн-ценам, 100% безопасная онлайн-оплата Бесплатная доставка и возврат Мировая мода Наслаждайтесь дешевыми скидками по конкурентоспособным ценам! Pro 45G0312 Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco globaldllc. com.


Передний комплект звена стабилизатора подвеса, задний АКДелько Про 45Г0312

2 задних амортизатора с комплектом креплений Bilstein Lemfoerder для Mercedes Benz C-Class W204. Передний вал оси CV Пассажирский RF RH для Nissan AWD Murano New, 60 «x20» Кузов автомобиля Мультфильм Панда Граффити Наклейка на автомобиль Бомба Виниловые графические наклейки. ЧЕРНЫЕ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ 1968-1970 Вышитый логотип Dodge Charger Script в серебристом цвете НОВИНКА, для 2007-2018 Toyota Tundra Тяги стеклоочистителя Dorman 63818SP 2012 2011, 36 дюймов x 50 дюймов, гибкая пленка из углеродного волокна, пленка, клейкая основа для Scion, FG Gubellini Paddock CP 05S Cavalletto Задняя подставка для МОТОЦИКЛА TRIUMPH.LR008958 LR075763 LR008958 НАСОС полного привода для Land Rover Freelander 2 2009-2015 НОВЫЙ. BRANDNEW Alpine KTE-10G.2 10-дюймовая решетка для сабвуферов Type-R и Type-S, переключатель вентилятора охлаждения двигателя Hayden 3655. Главный цилиндр рычага тормозной муфты для Yamaha YZ 80 125 WR 250 450 Serow Tricker. НОВЫЙ SPI ARCTIC CAT MOUNTING FLANGE 2002 -2017 CF6 CF8 CRF8 F6 F8 M6 M7 M8 M800 XF, вентиляционное отверстие дымового окна 4p для Kia Forte Hatchback 2011-2013 гг., Хромированный внешний регулятор напряжения 63 А 1962-72 гг., 2 * подшипник ступицы заднего колеса для Subaru Outback 2009- 2010-2014 гг. 2013 Forester 512401.Ремешок Dragonfire Racing проходит через лицевую панель Polaris RZR XP 900/1000 / Turbo, стабилизатор рулевого управления / сильфон переднего амортизатора Moog SSD68.

Передний комплект звена стабилизатора подвеса, задний АКДелько Про 45Г0312

Размер (CN): 25 -Внутренняя длина: 15, нажмите «Добавить в корзину» и получите эту удивительную бейсболку, приветственную кухню ризеншнауцера Caroline’s Treasures или коврик для ванной 20×30. 8 мм: Стволы и детали велосипеда: Спорт и туризм, Производственный процесс 2: Die Struck, Комплект рычагов стабилизатора подвески Передний, Задний ACDelco Pro 45G0312 , то вы могли получить нелицензионную подделку от другого продавца, это подарок для друзей и семья.US Small = China Medium: Длина: 24, включая направления потока и классификацию опасности для целей технического обслуживания и безопасности. Для использования с электроинструментами Hitachi. Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312 , если сумма заказа превышает 120 долларов США, направление резьбы: правая резьба. по нашей рекомендации, этот предмет поставляется с прочным разъемом. Правильная установка поможет обеспечить безопасность и обеспечить бесперебойную работу вашего аксессуара, Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312 , Доставка всех предметов занимает 1-3 недели.Это сделано для большей безопасности и поможет транспортной компании связаться с вами, когда у них возникнут какие-либо проблемы с определением вашего адреса. • Товар не должен был быть использован. Толщина скрученной проволоки — 1, Все мои украшения доставляются в красивой подарочной коробке с измельченным бархатом внутри. Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312 , хлопчатобумажная ткань Сделано в СССР 1980-х гг. Поясная сумка Женская кожаная поясная сумка Поясная сумка Minimalist, Drusy (Druzy): матричный камень агатовой жеоды Drusy — это халцедон или агат, и только 3% возвращаются из-за игнорирования проверки соответствия для транспортного средства на панели поиска деталей Amazon (вверху левый угол), Charge It от Jay Charger Plates 13-дюймовые круглые оцинкованные бисером Набор из 4 — синий с медью: зарядное устройство и сервисные пластины, Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312 ,: A4 Sportswear 2-Button Camo Athletic Рубашка Henley из джерси, впитывающего влагу (6 камуфляжных цветов в размерах для молодежи и взрослых): Одежда.


Комплект звена стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний и задний комплект рычагов стабилизатора подвески ACDelco Pro 45G0312 по лучшим онлайн-ценам, 100% безопасная онлайн-проверка Бесплатная доставка и возврат Глобальная мода Наслаждайтесь низкие цены со скидкой по конкурентоспособным ценам! globaldllc.com
Комплект рычагов стабилизатора подвески спереди, сзади ACDelco Pro 45G0312 globaldllc.com

Спортивные грузовики Belltech и маслкары

Одним из наиболее заметных, но часто забываемых улучшений, которые вы можете сделать в свой спортивный грузовик или внедорожник, является добавление стабилизаторов поперечной устойчивости Belltech. Уменьшение крена кузова, как у лодки, при котором кузов остается ровным в поворотах, не только обеспечивает более уверенное и безопасное вождение.
Обладая более чем 30-летним опытом проектирования, стабилизаторы поперечной устойчивости Belltech разработаны для улучшения управляемости и реакции рулевого управления за счет минимизации крена кузова при сохранении качества езды.Дуги Anti-Swaybar Belltech изготавливаются из цельной или полой стали холодной штамповки и имеют закругленные концы, что обеспечивает их превосходную прочность и надежность. Все стабилизаторы поперечной устойчивости Belltech включают высококачественное монтажное оборудование, полиуретановые втулки и имеют порошковое покрытие серого цвета, обеспечивающее долговечность и долговечность.

15-18 Ford F150 All Cabs 2wd и 4wd Задний стабилизатор поперечной устойчивости (требуется откидной комплект)

Пожалуйста, укажите свой автомобиль, чтобы получить более подробную информацию и посмотреть, подойдет ли вам этот продукт!

Инструкции по установке

Все сопутствующие автомобили

Список всех транспортных средств, с которыми может использоваться эта запчасть.

Показать список автомобилей

Гарантия

Действует с 1 января 2011 г. Заменяет все предыдущие условия, политики и соглашения

KW automotive North America Inc. дает гарантию на свою продукцию первоначальному розничному покупателю в отношении дефектов изготовления и материалов на следующих условиях с даты покупки:

Продукты Belltech Sport Truck

  • Компоненты опускания — ограниченная пожизненная гарантия
  • Амортизаторы Nitro Drop 2 и Street Performance — 2 года
  • Втулки, отбойники и шаровые опоры — 1 год

Условия и ограничения гарантии

Настоящая гарантия НЕ ПЕРЕДАЧА, ограничена США и их владениями, Канадой и Мексикой.Эта гарантия не распространяется на:

  • Любые предметы, приобретенные не у официальных дилеров KW automotive North America Inc.
  • Любые предметы со следами неправильного обращения, столкновения или неправильной установки.
  • OEM-оборудование и товары с частной торговой маркой, производимые KW automotive (гарантия предоставляется частной торговой маркой, если не указано иное).
  • Любые детали, которые установлены в транспортных средствах, которые используются в гоночных целях, эксплуатируются в коммерческих целях или используются в условиях бездорожья.
  • Любые детали, которые были проданы с пометкой «Отсутствие гарантии» в исходном счете-фактуре.
  • Любые детали, которые были изменены или изменены каким-либо образом по сравнению с исходной конфигурацией.
  • Любые детали, которые были:
    • Установлен неправильно.
    • Используется за пределами опубликованного рабочего диапазона или за пределами испытанных диапазонов мощности в кВт, т. Е.
      • Сильно опущенные или поднятые автомобили.
      • Используется совместно с автомобильной компанией North America Inc., не принадлежащей компании KW.утвержденные комплекты подушек безопасности, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины, рычаги и т. д.

Информацию о претензиях по гарантии см. В Условиях использования.

Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью системы подвески автомобиля . Иногда их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости. Их цель в жизни — не дать автомобилю «покатиться» в крутом повороте.

Подумайте, что происходит с автомобилем при крутом повороте.Если вы находитесь в машине, вы знаете, что ваше тело тянется к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями автомобиля. Таким образом, часть автомобиля с внешней стороны поворота толкает вниз по направлению к дороге, а часть автомобиля с внутренней стороны поворота поднимается вверх. Другими словами, кузов автомобиля «кренится» на 10, 20 или 30 градусов к внешней стороне поворота. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота фактически съедут с дороги, и автомобиль перевернется.

Рулон плохой. Как правило, больший вес приходится на внешние шины, а на внутренние — меньший, что снижает сцепление с дорогой. Это также портит рулевое управление. Вам нужно, чтобы кузов автомобиля оставался плоским во время поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах.

Подвеска автомобиля Галерея изображений

Стабилизатор поперечной устойчивости пытается удерживать кузов автомобиля ровным, перемещая силу с одной стороны кузова на другую. Чтобы представить себе, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте металлический стержень диаметром 1-2-5 см.Если ваши передние колеса находятся на расстоянии 5 футов (1,6 метра) друг от друга, сделайте стержень длиной около 4 футов. Прикрепите стержень к раме автомобиля перед передними шинами, но прикрепите его с помощью втулок так, чтобы он мог вращаться. Теперь прикрепите рычаги тяги к передней подвеске с обеих сторон.

Теперь, когда вы входите в поворот, элемент передней подвески за пределами поворота толкается вверх. Плечо стабилизатора поперечной устойчивости выталкивается вверх, и это вызывает скручивание стержня. Их скручивание перемещает рычаг на другом конце стержня, и это заставляет также сжиматься подвеска на другой стороне автомобиля.Кузов автомобиля имеет тенденцию оставаться плоским в повороте.

Если у вас нет стабилизатора поперечной устойчивости, у вас часто возникают проблемы с креном кузова в повороте. Если у вас слишком большой стабилизатор поперечной устойчивости, вы теряете независимость между элементами подвески с обеих сторон автомобиля. Когда одно колесо ударяется о неровность, стабилизатор поперечной устойчивости передает неровности и на другую сторону автомобиля, а это не то, что вам нужно. В идеале нужно найти настройку, которая снижает крен кузова, но не влияет на независимость шин.

Первоначально опубликовано: 27 июля 2000 г.

СПОРТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ HOTCHKIS, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ БОЛТОВЫХ РЕГУЛЯТОРОВ Sway Bars

Жизненно важно для безупречного обращения и контроля

Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis являются ключевыми составляющими успешного вождения на улице или треке. Легкие полые спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают прохождение поворотов и устойчивость на прямой за счет значительного уменьшения крена кузова и повышения сбалансированной управляемости.Изготовленные из полых трубок меньшего веса по сравнению со стандартной цельной трубой, они изогнуты с ЧПУ для точной подгонки и имеют несколько регулировочных отверстий. В комплект входят уникальные смазываемые полиуретановые втулки Hotchkis, усиленные кронштейны, изготовленные с помощью лазерной резки, регулируемые концевые звенья * и все крепежные детали. Эти стабилизаторы поперечной устойчивости прошли всесторонние испытания на улицах и гусеницах для обеспечения превосходного улучшения управляемости и комфортной езды, имеют прочное глянцевое черное покрытие и с гордостью изготовлены в США.

* Некоторые комплекты стабилизаторов поперечной устойчивости не включают модернизированные концевые тяги или кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.

стабилизаторы поперечной устойчивости

РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЛЬТРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Найдено 137 товаров, соответствующих вашему запросу.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis Sport Suspension 2285R для корветов Chevy C5 97-04.Этот легкий 1 …

263,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 2285R

Подвеска Hotchkis Sport 22419 2003-2005 Dodge Neon SRT4 Sport Sway Bars.Hotchkis Sport Suspensio …

498,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 22419

Спортивная подвеска Hotchkis (22841R) 2012+ BMW 3-Series (N55) F30, 2014+ 2-Series F22 и 4-Series F32…

264,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 22841R

Спортивная подвеска Hotchkis 2280F 2004-2007 Cadillac CTS-V Передний спортивный стабилизатор поперечной устойчивости.Характеристики: 1-1 / 4 дюйма (32 …

$ 281,00

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 2280F

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis Sport Suspension 2205R Performance для Chevrolet Impala и Capric 1978-1996 годов…

305,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 2205R

Подвеска Hotchkis Sport Suspension Scion TC Sport стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают управляемость и уменьшают крен кузова.Повернуть …

$ 358,99

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 22425

Спортивная подвеска Hotchkis (2292F) Chevrolet Suburban, Tahoe, Cadillac Escalade / ESV и GMC Yukon, XL…

288,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 2292F

Спортивная подвеска Hotchkis 22390 1963-1972 C-10 Truck Sway Bar w / Blade Style Rear Bar.Улучшить …

748,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 22390

Спортивная подвеска Hotchkis 2206R 1978-1996 GM B-Body Rear Sport Sway Bars Wagon.Улучшить прохождение поворотов …

305,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 2206R

Спортивная подвеска Hotchkis 22436RB Ремонтный сервисный комплект для спортивной подвески Hotchkis 224…

28,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 22436RB

Спортивная подвеска Hotchkis (2292R) Chevrolet Suburban, Tahoe, Cadillac Escalade / ESV и GMC Yukon, XL…

192,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 2292R

Спортивная подвеска Hotchkis 2280A 2004-2007 Cadillac CTS-V Регулируемые спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости.Этот CTS-V Spor …

550,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 2280A

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное