Старт стоп кнопка схема: схема и примеры » АвтоНоватор

Содержание

Как установить кнопку старт стоп своими руками

Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия. Всё просто и удобно. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает кнопка «Старт-стоп»


В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле


  1. Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
  2. Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  5. Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.

Есть ли недостатки? Увы, да.

Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Инструменты и расходники


  • сама кнопка без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Схема подключения


В автомобиле создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать после активации двигателя.

В других автомобилях принцип установки примерно схож. Провода кнопки окрашены в разные цвета, так что ориентироваться нужно на гамму. Затруднения иногда возникают с оранжевыми проводами, поскольку их обычно несколько. Тонкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его нужно кинуть на соответствующее место автомобиля. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за запуск двигателя — размещаем его на бензонасосе. Красный кидается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отправляется туда же.

Универсальные комплекты кнопок


Процесс установки прост:

Видео о том, как подключить устройство


Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.

Кнопка старт-стоп сдвоенная KLD, DKLD, DZ-6

Описание Кнопка старт-стоп сдвоенная KLD, DKLD, DZ-6

Переключатель KJD,  мини пускатель, кнопка сдвоенная (аналоги DKLD, DZ-6, KLD-28A) 220 Вольт,  обычно устанавливают на бытовых деревообрабатывающих и металлообрабатывающих станках для включения асинхронных и коллекторных двигателей.

Применяется для замены переключателя в бетономешалках и пилорамах, подходит для: СТИН Энтузиаст Б-130, Б-150, Б-165, Б-180. 

Кнопка двойная стоп-старт, со встроенным пускателем используется для включения импортных станков, таких как: точило, сверлильный,  пилорама, бетономешалка. Подойдет для ремонта и установки в модели оборудования: СБР, РН, ИК, СБР-120, СБР-132, СБР-150, СБР-170, СБР-190, Limex 125LP, 125LS, 165LS, 190LS, Б-130, Б-150, Б-165, Б-180, ALKO TOP 1402, ZP1401, Agrimotor, Altrad.

Особенности кнопки сдвоенной: DKLD, DZ-6, KLD 

 Кнопка с пускателем производится в двух вариантах: с 4 и 5 контактами. Пятый контакт заведен через корпус двигателя, на его корпусе мотора установлен мини термостат с фиксированной температурой отключения и через термостат, и  выполняется функция тепловой защиты двигателя, при перегреве контакт разрывается и мотор выключается, при остывании цепь замыкается и двигатель опять можно включить. 

— Имеет пыле влаго защитный силиконовый чехол и позитивное действие кнопок.

— Некоторые модели имеют блокировку включения.

— Подключиться надо производить с помощью изолированных ножевых клемм, схема соединения четко обозначена для ввода и вывода на корпусе.

— Автоматически отключается в случае перерыва питания, обеспечивая безопасность, не позволяя произвести несанкционированное включение.

Схема 5 контактной и четырех контактной кнопки:

Очень удобный и миниатюрный пускатель кнопка, они очень похожи между собой и незначительно отличаются исполнением корпуса, но  при этом они взаимозаменяемы друг с другом. Установочные и габаритные размеры:

Схема подключения четырех контактной кнопки:

 

 

установка своими руками и отзывы

Как известно, запуск автомобильного двигателя осуществляется с помощью поворота ключа в замке зажигания. Однако, эта технология считается устаревшей, поскольку на многие современные авто сегодня ставится Старт-Стоп кнопка, позволяющая более оптимально использовать ресурсы мотора. Подробнее об этой системе мы расскажем ниже.

Обзор системы Старт-Стоп

По какому принципу осуществляется работа устройства автовзапуска двигателя, как производится установка системы, что нужно знать о рекуперации пускателя? Схемы для подключения и запуска автомобильного мотора вы найдете ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться с конструктивными особенностями и принципом действия системы.

Устройство

Итак, какие элементы входят в систему пуска зажигания:

  1. Вместо традиционного замка зажигания устанавливается специальный, более мощный стартер, оснащенный кнопкой.
  2. Бендикс, как одна из составляющих стартерного механизма. К примеру, пусковая техника для авто Bosch оснащается специальными бесшумными бендиксами.
  3. Контроллер, устанавливаемый в схему подключения. Его предназначение заключается в выведении информации о заряде аккумулятора автомобиля.
  4. Пожалуй, самым важным компонентом системы является управляющий модуль, с помощью которого осуществляется контроль и управление работой оборудования. То есть это, по факту, «мозг» системы. С помощью управляющего модуля осуществляется считывание основных параметров, а также значений, которые передает датчик скорости. Кроме того, благодаря модулю определяется частота вращения коленвала мотора и положение педали газа в ходе движения. Управляющий модуль, получая данные, впоследствии передает их на ЭБУ.

Принцип работы

Как должна работать система? Следует отметить, что большинство современных устройств, которые сегодня можно найти в продаже, претерпели различные изменения. В них могут быть внедрены новые функции, к примеру, автосигнализация, но, тем не менее, сам принцип действия у них один. Силовой агрегат машины в автоматическом режиме отключается, если автомобиль стоит на месте и не двигается и впоследствии запускается, если водитель планирует начать движение.

Неважно, оснащено ли транспортное средство сигнализацией или нет, для активации оборудования с коробкой автомат необходимо полностью остановить машину. Затем водителю следует зажать педаль тормоза. После того, как педаль будет отпущена, оборудование активируется автоматически и мотор опять вступит в работу.

Если говорить об автомобилях с механической коробкой передач, то в данном случае принцип действия несколько другой. Чтобы оборудование вступило в работе, нужно будет включить нейтральную передачу и выключить сцепление. После этого автомобильный двигатель сам отключится, пока водитель транспортного средства вновь не выжмет сцепление (автор видео — канал CARDOT).

Возможные неисправности

В том случае, если силовой агрегат оснащен таким оборудованием, то так или иначе, но он подвергается более частым запускам. А это значит, что эксплуатация обычных стартерных механизмов в таких авто является неактуальной. Помимо этого, транспортное средство должно быть оснащено дополнительной батареей, которая позволит без проблем справляться с повышенным количеством циклов разрядки и зарядки.

Нужно учитывать, что при появлении неполадок в работе силового агрегата, система все равно будет работать в следующих случаях:

  1. Если неисправности коснулись генераторного устройства. Даже если генератор будет работать с неполадками, мотор продолжит функционировать.
  2. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась и имеющегося в ней заряда не хватит для повторного запуска мотора после остановки.
  3. Если по каким-то причина охлаждающая жидкость в системе не прогревается и ее температура составляет меньше 25 градусов. Двигатель в данном случае будет продолжать функционировать, даже если водитель сделает все, чтобы его остановить, поскольку агрегат будет пытаться прогреть антифриз до рабочих температур.
  4. Также система не сработает, если рулевое колесо авто вывернуто в максимальное левое или правое положение (автор видео — Дмитрий Герасимов).

Что касается непосредственно неисправностей Старт-стоп:

  1. Вышел из строя управляющий модуль. Такая проблема случается нечасто, но, тем не менее, исключать ее нельзя. Если блок сломается, запуск двигателя будет невозможен, поэтому придется снимать модуль и ремонтировать его либо менять. Неисправности управляющего устройства могут быть обусловлены износом или перегоранием платы.
  2. Выход из строя стартерного механизма, в частности, бендикса. Как и любое другое оборудование, стартер имеет свойство изнашиваться со временем, поэтому от его поломки никто не застрахован.
  3. Повреждение электроцепи подключения. Такие неисправности решаются путем замены поврежденного участка.

При обнаружении неисправностей блоком управления на приборной панели должна появиться кнопка Check Engine.

Руководство по установке

Установку электронной стоповой системы можно осуществить в домашних условиях. Как показывают отзывы, для автовладельцев, имеющих опыт в электронике, монтаж оборудования не вызовет проблем. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными схемами, которые можно использовать для подключения. В нашем примере мы будем использовать первую схему.

Фотогалерея «Схема для установки и подключения»


Как правильно подключить?

Для самостоятельного монтажа оборудования в соответствии с нашей схемой потребуется сама кнопка, три реле на 4 контакта, одно — на пять контактов и одно реле противотуманных фонарей. Также понадобятся монтажные провода и зажимы для подключения.

Сам процесс подключения оборудования выглядит следующим образом:

  1. Для начала плюсовой контакт реле следует подсоединить к питанию АКБ, то есть к положительному выводу.
  2. Затем к этому же выходу подсоединяется разрешающий сигнал.
  3. После этого возьмите минусовой кабель и подключите его к массе, то есть кузову транспортного средства. Можно подключить уже к имеющейся массе или закрутить в кузов новый болт.
  4. Далее, рабочий выход реле нагрузки следует подключить к 12 вольтам при активированном зажигании.
  5. Отрицательный управляющий сигнал соединяется с кнопкой Старт-Стоп, которая монтируется в салоне транспортного средства, на центральной консоли.
  6. Остается один плюсовой разрешающий сигнал, его нужно оставить пустым.

В общей сложности в машине делается три точки подключения — непосредственно на колодке замка, на педали тормоза, в частности, к ее концевику, еще одна точка будет проводом управления. Эта схема позволит отключить работу стартерного механизма после запуска мотора.

Видео «Наглядная инструкция по установке кнопки»

Как правильно произвести установку кнопки и какие особенности при этом следует учитывать — смотрите в ролике ниже (автор видео — Андрей Любочанинов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автомобильная кнопка старт/стоп | Каталог самоделок

По своей сути это электронное устройство представляет собой простой выключатель нагрузки. Нажимая всего одну нефиксирующуюся кнопку, можно включать и выключать практически любые нагрузки. Устройство почти ничего не потребляет, когда выключено, и имеет недорогое исполнение и простую схему.

Электронная кнопка изготовлена на основе цифровой микросхемы К561ТМ2, представляющей собой двухтактный D-триггер. Аналогом такой микросхемы является CD4013. Управляющий нагрузкой транзистор усиливает сигнал с этого триггера. Устройство отлично подойдет для использования в автомобилях. Для управления мощными нагрузками нужно подключить к цепи коллектора транзистора обмотку реле. Таким образом можно включать и отключать такие потребители, как свет фар, подогрев стекол, габаритные огни, зажигание или даже пуск двигателя.

Автомобильная кнопка старт/стоп

Если для включения/отключения нагрузки используется реле, то необходимо взять транзистор большой или средней мощности. Для этого хорошо подходят отечественные транзисторы типа КТ814, КТ816 или даже КТ818. А реле должно иметь катушку, рассчитанную на напряжение 12 В. Ток, проходящий через реле, зависит от мощности потребителя, который будет подключен. Чем больше мощность потребителя, тем на больший ток должно быть рассчитано реле.

Автомобильная кнопка старт/стоп

Для уменьшения дребезжания контактов в схеме используется конденсатор. В описываемом устройстве применяется кнопка, не имеющая фиксатора и рассчитанная только на нажатие.

Устройство можно безопасно подключать к бортовой сети легковых автомобилей, поскольку оно имеет довольно обширный диапазон входных напряжений (от 3 до 18 Вольт).

При нажатии на кнопку устройство переводится в одно из положений – включено или выключено. При повторном нажатии переводится в другое положение, противоположное первому. В каждом из положений устройство способно оставаться неограниченно долго, пока не получит другой сигнал.

В представленном на фотографиях варианте устройство было собрано для использования в фонарике, который имеет небольшие размеры. Поэтому для сборки были взяты компоненты в СМД-исполнении. Устройство получилось очень компактным.

Автор: АКА КАСЬЯН


 

Цепь

пуск-стоп — что это такое, где они используются и как подключить

Цепь пуск-стоп

Цепи пуск-стоп широко используются в электрических системах для систем управления и управления машинами. Их можно использовать для включения или выключения двигателя, запуска или остановки машины или запуска/остановки процесса.

В этой статье мы обсудим, что они из себя представляют, как работают схемы старт-стоп, а также покажем схемы, как можно сделать свою.

Что такое схема стоп-старт?

Цепь пуск-стоп — это электрическая цепь, предназначенная для «запуска» или «останова» двигателей, компонентов или электрического оборудования.

Они состоят из ряда компонентов и проводки. Цепи управления пуском и остановом используются на простых конвейерных лентах для управления лентой с помощью двигателя.

Теперь давайте обсудим, какие компоненты используются в цепи старт-стоп.

Какие компоненты используются в цепи старт-стоп?

Существует ряд различных компонентов, составляющих цепь пуска и остановки. Ниже мы обсудим, почему каждый компонент необходим в цепи:

Кнопки/контакты

Кнопки и контакты необходимы в цепи пуск-стоп для подачи питания на цепь и размыкания цепи.Они используются для «запуска» и «остановки» электрической цепи с помощью кнопок или переключателей.

Реле/контактор

Реле и контакторы используются в цепи пуск-стоп для управления другими электрическими компонентами, подключенными к реле или контактору.

Например, катушка контактора может быть подключена к цепи управления пуском и остановом при более низком напряжении. Когда кнопка пуска нажата, катушка запитается и подаст напряжение на двигатель.

Двигатель

Двигатели обычно используются в цепях управления пуском и остановом.Управление пуском и остановкой требуется на конвейерных лентах и ​​технологическом оборудовании, требующем движения. Электрические двигатели могут производить кинетическую энергию из электрической энергии.

Перегрузка

Устройства защиты от перегрузки или защиты используются для защиты компонентов и проводки цепи в случае перенапряжения или перегрузки по току.

Теперь, когда мы понимаем, какие компоненты используются для создания цепи старт-стоп, мы можем взглянуть на электропитание.

Какое электропитание требуется для цепи пуск-стоп

В большинстве цепей управления используется напряжение 24 В постоянного тока, которое считается управляющим напряжением.Уровень напряжения зависит от того, как вы управляете своей цепью пуска и остановки, а также от того, как компоненты сконфигурированы в цепи.

Если вы используете схему пуска и остановки для управления катушкой контактора 24 В, вы можете отделить напряжение питания двигателей от управляющего напряжения. Делая это, вы поддерживаете низкое управляющее напряжение, и если бы у вас был подключен трехфазный двигатель, питание было бы просто прекращено на контактор (который будет управляться вашим старт-стоп 24 В). Затем контактору будет сказано, когда подавать питание на ваш двигатель с помощью катушки 24 В, управляемой вашей схемой пуска и остановки.

Если вы используете контакты с более высоким номиналом, вы можете связать их напрямую с двигателем или компонентом. В некоторых системах используются контакты с номинальным напряжением 240 В, которые могут напрямую управлять однофазным двигателем.

Как работает схема старт-стоп?

Теперь рассмотрим, как работает схема старт-стоп. Используя все компоненты, перечисленные выше, мы можем создать следующую схему запуска и остановки.

Для наглядности мы показали ток, протекающий синими линиями. Уровень напряжения для цепей управления может быть от 24В до 400В+.Обычно на стороне управления используется напряжение 24 В.

Цепь пуска и остановки

На изображении выше показана цепь пуска и остановки в состоянии по умолчанию. Как видите, кнопка запуска не нажата. Это означает, что катушка реле обесточена, поэтому ток по цепи не течет.

Цепь пуска и остановки при нажатой кнопке пуска

Когда мы нажимаем кнопку пуска, это позволяет току течь по цепи и активировать катушку реле или контактора.

Примером использования контактора является управление двигателем.Когда катушка контактора активирована, это позволяет току течь к двигателю, это запускает двигатель.

Цепь пуска и остановки с катушкой под напряжением

Когда на катушку реле или контактора подается питание, она приводит в действие контакт. Это фиксирует цепь и означает, что нам не нужно удерживать кнопку пуска нажатой, чтобы позволить току течь по цепи. Цепь будет продолжать работать до тех пор, пока не будет нажата кнопка останова или в случае неисправности (размыкание при перегрузке).

Цепь пуска и останова при нажатой кнопке останова

Если нажата кнопка останова, ток останавливается и цепь обесточивается.Это отключает питание катушки и снимает защелку. Цепь не может быть запущена снова, пока не будет нажата кнопка «Пуск».

Цепь пуск-стоп с подключенным двигателем

Если для управления используется схема пуск-стоп, схема должна выглядеть следующим образом:

Цепь пуск-стоп с работающим двигателем ток, протекающий через него.

Когда мы нажимаем кнопку останова или если кнопка пуска еще не нажата, схема будет выглядеть следующим образом:

Цепь пуска и остановки при неработающем двигателе

На двигатель не подается питание, поэтому он не будет работать.

Цепь пуска/останова | Контакт и катушка

Очень полезным шаблоном программирования лестничной логики является схема запуска/остановки. Этот паттерн является расширением паттерна Sealed in Coil и подобен State Coil. Однако, когда State Coil является «доминантным триггером» (т. е. условие триггера имеет приоритет над условием прерывания), цепь пуска/останова «доминирует стоп»:

Цепь пуска/останова

Как и запаянная катушка, рабочая катушка всегда будет возвращаться в обесточенное (выключенное) состояние, если ПЛК выключен или если программа лестничной логики сброшена.Это полезное свойство, потому что при запуске машины мы, вероятно, хотим, чтобы двигатели и т. д. находились в выключенном состоянии, пока логика не решит их запустить.

Входами этой схемы являются условия «Старт» и «Стоп». Вы можете представить себе, что обе кнопки являются мгновенными кнопками на экране оператора, которые включены, когда оператор на самом деле нажимает кнопку. Если оператор нажимает кнопку «Пуск», катушка «Работа» включится и запечатает себя до тех пор, пока оператор не нажмет кнопку «Стоп».Причина того, что этот паттерн является «преобладающим стопом», заключается в том, что мы хотим, чтобы условие «Стоп» имело приоритет над условием «Старт» в случае, когда активны оба сигнала. Представьте себе случай, когда условие запуска по какой-то причине застряло. По крайней мере, оператор может остановить двигатель и т. д., удерживая кнопку «Стоп» до тех пор, пока он не сможет выключить машину с помощью главного выключателя. Вот пример временной диаграммы:

Это имеет больше смысла, если представить себе, что Start и Stop — это физические кнопки, подключенные к входам ПЛК.В этом случае мы обычно подключаем кнопку «Пуск» с помощью «нормально разомкнутого» контакта (поэтому нажатие кнопки «Пуск» включает вход), а кнопку «Стоп» подключаем с помощью «нормально замкнутого» контакта (поэтому нажатие кнопки «Стоп» включает вход). вход выключен). Нормально разомкнутые контакты могут и иногда привариваются в положении «включено», и сделать кнопку «Стоп» более приоритетной, чем кнопку «Пуск», имеет еще больше смысла. В этом случае логика выглядит несколько иначе:

Цепь пуска/останова с N.C. Кнопка остановки

Причина, по которой кнопки подключены таким образом, заключается в том, что если провод, идущий к кнопке «Стоп», отсоединится или пропадет питание кнопки «Стоп», машина будет действовать так, как если бы кнопка «Стоп» была нажата, а двигатель и т. д. , остановится. По-видимому, это более безопасное состояние, чем позволить двигателю продолжать работать без возможности его остановки.

Другие шаблоны программирования лестничной логики.

Двухпроводное управление | Цепь управления пуском и остановом

Двухпроводное управление

Кнопочные переключатели пуска и останова в цепях управления двигателем и других схемах удобны для управления цепями.Легче нажать кнопку, чем использовать тумблер или поворачивать ручку.

Для обеспечения дополнительных пусковых позиций достаточно подключить дополнительные пусковые кнопки параллельно с первой. Для остановки или обесточивания цепи дополнительные кнопочные выключатели останова ставятся последовательно с первыми.

В Рисунок 1  есть две кнопки пуска и две кнопки останова. Как обычно, кнопки пуска нормально разомкнуты, а кнопки останова нормально замкнуты.Они были помечены как «старт 1», «старт 2», «стоп 1» и «стоп 2» для ясности.

Рисунок 1 Два положения управления пуском и остановом в схеме

Вариант схемы управления Рисунок 1  является предоставлением только одного положения пуска и нескольких положений останова. Это может произойти, когда на установке может потребоваться несколько позиций аварийной остановки.

Только один кнопочный переключатель запускает работу, но в случае неисправности установки оператор может остановить его в любом количестве положений.Для этого необходимо, чтобы все кнопочные выключатели останова были соединены последовательно (см. Рисунок 2 ).

Рисунок 2 Несколько положений управления остановом

Местное или дистанционное управление

В некоторых операциях может потребоваться изменение рабочего положения кнопочных переключателей пуска-останова. Чтобы избежать возможности того, что кто-то будет управлять машиной в неправильном положении, схема Рисунок 2 изменена таким образом, что одновременно может использоваться только одно положение.Это часто называют «локальным» или «удаленным управлением». Рисунок 3  является схемным представлением этого типа. В левой части схемы находится ручной переключающий переключатель, который включает в цепь либо верхний местный, либо нижний дистанционный кнопочный переключатель. Для этого типа цепи требуется дополнительный контактор , контакт и только простой переключатель.

Рисунок 3 Дистанционное или местное управление

Двухпроводное управление

Многие схемы управления двигателем используют автоматическое управление пуском.Это может быть, например, термостат на холодильнике, поплавковый выключатель на резервуаре для воды или реле давления на воздушном компрессоре. Поскольку другого управления стоп-старт нет, а к исполнительному устройству нужно проложить только два провода, его обычно называют «двухпроводным управлением».

Рисунок 4  представляет собой простую двухпроводную схему управления. В этом случае управляющим устройством является реле давления, которое представлено строчной буквой p в квадрате. Рис. 4 но позвольте другому элементу управления отключить его.Этот тип цепи показан на  Рисунок 5 . Он имеет обычное управление пуском и остановом с поплавковым выключателем, соединенным последовательно с кнопкой останова. Это позволит запустить насос, а затем автоматически отключиться, когда резервуар будет заполнен.

Двигатель можно было остановить в любой момент во время работы, но его нельзя было снова запустить после автоматической остановки до тех пор, пока уровень воды не упадет и поплавковый выключатель снова не замкнется. Рисунок 5 контроль’.Иногда необходимо «подтолкнуть» машину к определенному положению, чтобы можно было внести коррективы. Можно было бы жонглировать кнопками запуска и остановки двумя руками, но это не является хорошей практикой, надежной и может быть опасной. Для этой функции эффективнее установить специальную кнопку.

На принципиальной схеме в Рисунок 6  толчковый кнопочный переключатель представляет собой кнопочный переключатель с нормально замкнутым и нормально разомкнутым положением.

В нормальном положении схема работает как простое управление пуском/остановом. Когда кнопка толчкового режима нажата, удерживающий контакт K1.4 размыкается, а кнопка запуска шунтируется. Пока кнопка толчкового режима нажата, на катушку К1.4 подается напряжение.

Когда кнопка отпущена, цепь к катушке размыкается, а затем замыкает нормально замкнутый контакт так, что становится возможной нормальная работа. Кнопка толчкового режима иногда включает небольшую задержку при повторном включении, чтобы дать контактору время разомкнуть контакт K1.4.

Рисунок 6 Кнопочный переключатель в цепи управления

Цепи реверсирования

Для реверсирования трехфазного двигателя достаточно поменять местами две линии питания двигателя. Этого можно добиться, используя два контактора, как показано на принципиальной схеме в Рисунок 7 .

При замыкании контактов К1.1, К1.2 и К1.3 или К2.1, К2.2 и К2.3 двигатель будет вращаться либо в прямом, либо в обратном направлении.Проверка силовой цепи покажет, что две линии питания будут закорочены, если оба контактора замкнутся одновременно.

Рисунок 7 Принципиальная схема реверсивного контактора

Этого можно избежать двумя способами. Маленький равносторонний треугольник и пунктирные линии между двумя наборами силовых контактов означают, что два контактора «механически заблокированы». Это означает, что если один контактор замкнут, то замыкание другого невозможно механически.

Второй метод заключается в использовании «электрических блокировок» в каждой цепи катушки контактора. Это видно на Рисунок 7 , где нормально замкнутый контакт К2.5 находится в цепи прямой катушки, а нормально замкнутый контакт К1.5 — в цепи обратной катушки. Это означает, что при включении катушки контактора К1/5 контакт К1.5 размыкается. Затем, если нажата кнопка реверса, катушка К2/5 не может быть запитана. То же самое относится и к обратной операции.

Используется только одна кнопка останова, а контакт защиты от тепловой перегрузки также включен последовательно с кнопкой останова.По необходимости кнопочный переключатель остановки находится перед кнопками прямого и обратного хода, чтобы он мог управлять обеими.

Лестничные диаграммы

Цепи управления, в частности, могут быть представлены в виде «лестничных» диаграмм. Они называются так, потому что линии питания нарисованы с каждой стороны, а компоненты схемы нарисованы поперек них, поэтому в результате получается, что это похоже на ступеньки лестницы.

Лестничные диаграммы также следуют требованию, чтобы поток энергии и последовательность событий располагались слева направо и сверху вниз, когда это возможно, аналогично обычной практике рисования в этой стране.

Эти диаграммы представляют собой шаг к программированию логических контроллеров и в основном используются для программирования. Цепь управления Рисунок 7 была перерисована в горизонтальной ориентации и показана на Рисунок 8 . Используются символы, рекомендованные в AS/NZS 1102. Схема, однако, идентична цепи управления в Рисунок 7 .

Рисунок 8 Цепь управления Рисунок 7 начерчен с горизонтальной компоновкой

В других странах часто используются другие стандартные обозначения.В США используется более одного набора стандартов, но один популярный называется стандартом NEMA. Название сокращено от Национальной ассоциации производителей электротехники. Рис. Это по-прежнему идентичная схема, за исключением того, что теперь каждая перегрузка отображается отдельно в виде трех нормально замкнутых контактов.

Рисунок 9 Схема реверсивного управления, соответствующая стандартам NEMA

Многие программируемые логические контроллеры в этой и других странах используют этот стандарт, и программисты ориентируются на этот стандарт.Принципиальные схемы, поставляемые с контроллерами, чаще всего соответствуют стандартам NEMA.

Электросхема пуска и остановки частотно-регулируемого привода

Электросхема пуска и остановки частотно-регулируемого привода:

Я здесь, чтобы дать вам схему подключения пуска и остановки ЧРП для запуска ЧРП с помощью кнопки панели управления и клавиатуры ЧРП (она называется HMI).

Vfd – это сокращенная форма  частотно-регулируемый привод или частотно-регулируемый привод с регулируемым напряжением. Преобразователи частоты работают на основе изменения входной частоты и входного напряжения двигателя, мы можем изменить скорость двигателя.Следовательно, изменяя напряжение на двигателе, мы экономим некоторую входную мощность двигателя.

P=1,732*V*I*Cos (коэффициент мощности)

Три основных варианта использования: плавный пуск, переменная скорость и энергосбережение. Это лучше, чем стартеры. Но мы не можем запустить vfd как обычный стартер. Для этого требуется некоторая управляющая логическая схема. Обычно сборщики панелей берут на себя проводку + другие аксессуары. Пожалуйста, прочитайте его полностью, не пропустите. С рисунком вы можете сделать это самостоятельно.Это полностью ориентированный на практическое применение чертеж, при этом обязательно соблюдайте меры предосторожности (заземление и другие средства защиты).

См. также подробные сведения о том же частотно-регулируемом приводе для всех способов локального пуска, дистанционной кнопки и РСУ (распределенная система управления)/ПЛК (программируемое логическое управление) пуск-стоп.

Зачем нужны частотно-регулируемые приводы:
  1. Плавный пуск

Когда мы запускаем двигатель с помощью пускателя DOL, звезды/треугольника или автотрансформатора , пусковой ток в 5–7 раз превышает его ток полной нагрузки, что означает, что он потребляет такой же ток от фидера.Таким образом, падение напряжения происходит по всему PCC (центру управления мощностью) или MCC (центру управления двигателями). Чтобы избежать этого, мы можем использовать VFD вместо этого обычного стартера. Он начнется с 0 об/мин (оборотов в минуту). Это очень полезно для двигателей с более высокой мощностью.

  1. Переменная скорость:

Мотор может работать на любых оборотах. Скорость двигателя N=120F/P здесь N=>об/мин, F=>частота, P=>количество полюсов

Изменяя частоту, мы запускаем двигатель на любой скорости.

    1. Энергосбережение

Материалы, необходимые для создания электрической схемы VFD Start Stop:

Кнопка: 2 (Стоп=1/Пуск=1)

Кнопка NO: 1

Кнопка НЗ: 1

Индикатор барашка: 3 красных, 2 желтых, 2 зеленых,

Автоматический выключатель 2 полюса, 2 А: 1

Автоматический выключатель или автоматический выключатель: 1

Примечание: При выборе MCCB Для этого применения достаточно только защиты от короткого замыкания и перегрузки по току.Защита от замыкания на землю не требуется.

Контактор управления: 1

Примечание: При выборе контактора обратите внимание на диапазон напряжения его катушки (230 В), частоту (50 В) и требуемый тип источника питания.

Кабель Многожильный медный кабель площадью 4 кв. мм: по 5 м каждого цвета R, Y, B

Кабель 1,5 кв. мм на нескольких стойках Гибкий медный кабель: Требуется

Разъем

: требуется

Крепление разъема C-канал: 1 полноразмерный

Управление NO: 2, Управление NC: 2

Панель управления стартером: 1 Минимальный размер LXDXH (400X450X400)


Примечание: Все вышеперечисленные материалы приведены в качестве примера только для пояснения, их диапазон и количество могут быть изменены в соответствии с нашими требованиями к загрузке .

Схема подключения частотного преобразователя частоты пуска и остановки Работа:

Шаг: 1 Проводка панели

  1. Здесь MCB используется для управления подачей питания в цепь.
  2. MPCB/MCCB используется для управления входным питанием вашего VFD,
  3. Управление цепью путем включения/выключения кнопки
  4. Контакты RL1 и RL2 брать с реле обратной связи vfd.
Схема подключения пуска и остановки частотно-регулируемого привода

Примечание: Некоторые частотно-регулируемые приводы имеют только одно реле обратной связи, в этот раз вы просто используете его для обратной связи по отключению.

Электросхема пуска и остановки частотно-регулируемого привода:

Подсоедините или проведите проводку в соответствии со схемой со стороны ЧРП, +24 В берется напрямую с печатной платы ЧРП. K1 NO1, PB3, PB4, PB5 должны иметь беспотенциальный контакт. При нажатии кнопки включения контактор K1 будет удерживаться, а K1 No1 станет размыкающим. Затем в соответствии с логикой vfd, если DL 1 (цифровая логика) становится высоким, vfd начинает подавать выходное напряжение, двигатель начинает вращаться. Когда вы нажимаете кнопку стоп 2, контактор k1 освобождается. затем K1 NO1 становится NO, Vfd останавливает выходное напряжение.двигатель будет остановлен.
При нажатии PB4 на DL3 устанавливается высокий уровень, а выходное напряжение и частота увеличиваются, это не толчковая операция. когда вы продолжаете удерживать PB, выход увеличится, если вы отпустите, выход PB останется прежним.

При нажатии PB5 DL4 становится высоким, а выходное напряжение и частота уменьшаются, это не толчковая операция. когда вы продолжаете удерживать PB, выход будет уменьшаться, если вы отпустите, выход PB останется прежним.

PB3 работает как сброс ошибки.он используется для сброса любого типа неисправности в vfd.

Примечание: Перед этим вы должны запрограммировать ваш частотно-регулируемый привод для работы в соответствии с чертежом. в противном случае схема подключения VFD Start Stop не работает.

Силовая цепь:

Соберите силовую цепь, как показано на рисунке. Не забудьте подключить заземление частотно-регулируемого привода.

Шаг: 2

  1. Соберите или сконструируйте электрическую схему пуска и остановки частотно-регулируемого привода, как показано на рисунке
  2. .
  3. Крепление кнопки и принадлежностей индикации на дверце панели.
  4. Выполните ввод в эксплуатацию цепи управления (сначала проверьте цепь управления)
  5. Включите подачу питания (однофазное или трехфазное питание) на ЧРП и выполните программирование с соответствующими данными.
  6. Идти по тропе без груза.
  7. После завершения подключите питание.
  8. Трасса для приема груза
  9. Наслаждайтесь…

Дальнейшие сомнения, пожалуйста, прокомментируйте меня….

При добавлении дополнительной кнопки пуска в цепь управления двигателем Как ее подключить? | ПопулярныеСпросите.сеть

Каждая дополнительная кнопка пуска должна быть подключена параллельно с первой кнопкой пуска, а все дополнительные кнопки останова должны быть подключены последовательно с исходной кнопкой останова. На рис. 1 показаны примеры дополнительных кнопок пуска и останова в трехпроводной схеме.

Читать полный ответ

Более того, почему нормально удерживающий контакт подключен параллельно кнопке пуска?

Целью удержания контакта является обеспечение прохождения тока через катушку реле при отпускании кнопки пуска.Именно поэтому он подключен параллельно с пуском. Точно так же стопор подключается последовательно, чтобы разорвать цепь реле и, следовательно, остановить двигатель.

Во-вторых, как вы подключаете выключатель открытой остановки?

Подключите каждую кнопку открытия (напротив общей стороны) к открытому терминалу оператора. Подсоедините каждую кнопку закрытия (противоположную общей стороне) к контакту закрытия привода. Подключите общий провод одного из 3-кнопочных постов управления к общему терминалу оператора.

Проще говоря, как подключить кнопочный выключатель стартера?

Посмотреть видео

Что происходит в первую очередь при нажатии кнопки пуска трехпроводной схемы управления?

Когда кнопка пуска нажата, через ее контакты подается напряжение, которое подает питание на катушку пускателя двигателя.


26 связанных вопросов ответы найдены

 

Что означают 3 кнопки на устройстве открывания гаражных ворот?

Одну кнопку можно использовать для активации устройства открывания гаражных ворот, вторая кнопка может управлять въездными воротами, третья кнопка может активировать дополнительный привод гаражных ворот или большинство беспроводных приемников Linear 318 МГц MegaCode®.

Как подключить выключатель пуск/стоп?

Посмотреть видео

Что такое двухпроводное и трехпроводное управление?

Двухпроводное средство управления, два провода для команды запуска привода «Вперед и назад». Трехпроводное средство управления, один провод для команды останова (кнопка «НЗ») и два провода для команды запуска привода «Вперед и назад (кнопка «НЕТ»)».

Какое ограничение установлено для устройства открывания гаражных ворот?

Возможно, что-то не так с концевыми выключателями, которые являются настройками, сообщающими системе открывания гаражных ворот, когда нужно остановиться.Неправильно запрограммированный концевой выключатель может препятствовать полному открытию или закрытию двери. Это также может привести к тому, что дверь снова откроется после удара о землю.

Как подключить кнопку?

Посмотреть видео

Как подключить кнопочный переключатель на 12 В?

Посмотреть видео

Где находится кнопка обучения на коммерческом устройстве открывания гаражных ворот LiftMaster?

Кнопки обучения красного, оранжевого, зеленого или фиолетового цвета будут большими квадратными кнопками, расположенными под световой линзой на задней панели устройства открывания гаражных ворот.Чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления воротами гаража, нажмите и быстро отпустите кнопку обучения, чтобы активировать режим программирования машины.

Как сбросить кнопку LiftMaster 3?

Держите пульт в одной руке и нажмите кнопку «Обучение» на моторчике возле тумблеров. Световой индикатор загорится. Нажмите и удерживайте кнопку на пульте дистанционного управления, пока лампочка на открывателе не начнет мигать, указывая на то, что открыватель был сброшен.

Какова основная цель толчкового режима двигателя?

Целью толчкового режима двигателя является выравнивание какой-либо другой части машины или замедление движения машины в ее последовательности операций.

Когда на нормально замкнутые контакты подается питание на выключатель?

Нормально закрытый — это контакт, по которому течет ток в нормальном состоянии. При подаче на него питания и включении контакт размыкается, и он не пропускает ток. Не переусердствуйте с этими двумя понятиями. Вот и все.

Как запрограммировать трехкнопочный пульт от гаражных ворот?

Программирование пульта дистанционного управления с помощью дверного регулятора Продолжайте удерживать обе кнопки, одновременно нажимая кнопку на многофункциональном дверном регуляторе (все три кнопки удерживаются).Отпустите кнопки, когда замигают индикаторы моторного блока. Он узнал код. Если лампочки не установлены, будет слышно два щелчка.

Почему небезопасно использовать двухпроводное управление в цепи управления двигателем?

Двухпроводные устройства управления не могут проводить ток, достаточный для работы больших двигателей. Кроме того, для двигателей на 230 вольт и трехфазных двигателей требуется больше контактов, чем один контакт, обычно предусмотренный для двухпроводных устройств. Двухпроводное управление может быть подключено к рабочим катушкам магнитных переключателей, как показано на рис.


Последнее обновление: 3 дня назад – Соавторы: 11 – Пользователи: 4

%PDF-1.3 % 8006 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 8006 221 0000000016 00000 н 0000004776 00000 н 0000006428 00000 н 0000006627 00000 н 0000006714 00000 н 0000006838 00000 н 0000006929 00000 н 0000007067 00000 н 0000007139 00000 н 0000007329 00000 н 0000007392 00000 н 0000007586 00000 н 0000007649 00000 н 0000007748 00000 н 0000007844 00000 н 0000007907 00000 н 0000008014 00000 н 0000008120 00000 н 0000008183 00000 н 0000008246 00000 н 0000008375 00000 н 0000008438 00000 н 0000008501 00000 н 0000008628 00000 н 0000008691 00000 н 0000008790 00000 н 0000008889 00000 н 0000009002 00000 н 0000009065 00000 н 0000009128 00000 н 0000009252 00000 н 0000009358 00000 н 0000009421 00000 н 0000009484 00000 н 0000009623 00000 н 0000009757 00000 н 0000009820 00000 н 0000009883 00000 н 0000010026 00000 н 0000010089 00000 н 0000010152 00000 н 0000010292 00000 н 0000010355 00000 н 0000010485 00000 н 0000010547 00000 н 0000010704 00000 н 0000010766 00000 н 0000010873 00000 н 0000010935 00000 н 0000011024 00000 н 0000011086 00000 н 0000011197 00000 н 0000011259 00000 н 0000011319 00000 н 0000011377 00000 н 0000012034 00000 н 0000012432 00000 н 0000012454 00000 н 0000012602 00000 н 0000012624 00000 н 0000012774 00000 н 0000012796 00000 н 0000012947 00000 н 0000012969 00000 н 0000013120 00000 н 0000013142 00000 н 0000013292 00000 н 0000013314 00000 н 0000013465 00000 н 0000013487 00000 н 0000013638 00000 н 0000013681 00000 н 0000013703 00000 н 0000013854 00000 н 0000013876 00000 н 0000014025 00000 н 0000014047 00000 н 0000014196 00000 н 0000014218 00000 н 0000014370 00000 н 0000014392 00000 н 0000014540 00000 н 0000014562 00000 н 0000014714 00000 н 0000014736 00000 н 0000014888 00000 н 0000014910 00000 н 0000015058 00000 н 0000015080 00000 н 0000015230 00000 н 0000015252 00000 н 0000015402 00000 н 0000015424 00000 н 0000015575 00000 н 0000015597 00000 н 0000015749 00000 н 0000015771 00000 н 0000015922 00000 н 0000015944 00000 н 0000016096 00000 н 0000016118 00000 н 0000016268 00000 н 0000016290 00000 н 0000016442 00000 н 0000016464 00000 н 0000016616 00000 н 0000016638 00000 н 0000016789 00000 н 0000016811 00000 н 0000016963 00000 н 0000016985 00000 н 0000017137 00000 н 0000017159 00000 н 0000017311 00000 н 0000017333 00000 н 0000017485 00000 н 0000017507 00000 н 0000017658 00000 н 0000017680 00000 н 0000017832 00000 н 0000017854 00000 н 0000018006 00000 н 0000018028 00000 н 0000018180 00000 н 0000018202 00000 н 0000018351 00000 н 0000018373 00000 н 0000018521 00000 н 0000018543 00000 н 0000018694 00000 н 0000018716 00000 н 0000018867 00000 н 0000018889 00000 н 0000019040 00000 н 0000019062 00000 н 0000019213 00000 н 0000019235 00000 н 0000019383 00000 н 0000019405 00000 н 0000019501 00000 н 0000019526 00000 н 0000061358 00000 н 0000061383 00000 н 0000102235 00000 н 0000102260 00000 н 0000150462 00000 н 0000150487 00000 н 0000198812 00000 н 0000198837 00000 н 0000228247 00000 н 0000228272 00000 н 0000244619 00000 н 0000244644 ​​00000 н 0000265927 00000 н 0000265952 00000 н 00002 00000 н 00002

00000 н 0000315500 00000 н 0000315525 00000 н 0000341181 00000 н 0000341206 00000 н 0000363758 00000 н 0000363783 00000 н 0000385255 00000 н 0000385280 00000 н 0000405717 00000 н 0000405742 00000 н 0000426279 00000 н 0000426304 00000 н 0000448980 00000 н 0000449005 00000 н 0000470202 00000 н 0000470227 00000 н 0000491512 00000 н 0000491537 00000 н 0000512253 00000 н 0000512278 00000 н 0000534361 00000 н 0000534386 00000 н 0000549427 00000 н 0000549451 00000 н 0000558925 00000 н 0000558950 00000 н 0000571206 00000 н 0000571231 00000 н 0000596022 00000 н 0000596047 00000 н 0000620929 00000 н 0000620954 00000 н 0000644652 00000 н 0000644677 00000 н 0000667583 00000 н 0000667608 00000 н 0000689070 00000 н 0000689095 00000 н 0000710423 00000 н 0000710448 00000 н 0000732681 00000 н 0000732706 00000 н 0000754324 00000 н 0000754349 00000 н 0000779183 00000 н 0000779208 00000 н 0000804355 00000 н 0000804380 00000 н 0000827500 00000 н 0000827525 00000 н 0000845645 00000 н 0000845670 00000 н 0000898873 00000 н 0000898898 00000 н 0000943964 00000 н 0000943989 00000 н 0000995371 00000 н 0000995396 00000 н 0001042235 00000 н 0001042260 00000 н 0001094804 00000 н 0001094829 00000 н 0000004879 00000 н 0000006404 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 8007 0 объект > эндообъект 8225 0 объект > поток H Lgǟ++][€R)zuY$6[#h&Ș+ в, а tҲECnlta,fd.˒=w

Старт-стоп-схемы — краткое введение в их компоненты, работу и управление

Промышленная революция и постоянно меняющаяся инженерная сфера привели к появлению более обширных и сложных систем. И для таких систем безопасность человека и необходимость их приручения имеют первостепенное значение. Отсюда и появление схем автоматики и управления. Цепи управления обеспечивают безопасный запуск и останов мощных электрических систем. Мы не можем научиться создавать массивные электрические системы, не понимая, как их укротить.И вот здесь мы вступаем. В этой статье рассматриваются схемы старт-стоп, их работа и почему вы должны знать больше о схемах управления.

Что такое схема старт-стоп?

Рис. 1. Электрик тестирует промышленное оборудование  

Цепь пуска-останова — это электрическая цепь, которая запускает или останавливает электрические компоненты, включая двигатели или цепи релейной логики.

Как правило, они имеют решающее значение в системах контроля и управления машинами для запуска/остановки двигателя, машины или процесса.

Какие компоненты являются ключевыми в цепи старт-стоп?

Рис. 2: Схематическое изображение 3-проводной цепи управления пуском и остановом

Есть несколько обязательных компонентов любой схемы старт-стоп. В этом разделе мы подробно рассмотрим четыре элемента.

Кнопки/контакты

Кнопки или контакты в цепях старт-стоп в идеале являются переключателями, которые включают или выключают курс. Их принцип действия заключается в замыкании или разрыве электрической цепи вручную или автоматически.

Реле/контактор

Реле и контакторы представляют собой электромагнитные или электрические переключатели, которые замыкают или размыкают цепи в зависимости от определенного стимула. Однако контакторы — это специальные реле, а реле — не контакторы.

Кроме того, контакторы применимы в цепях с большим током, а реле необходимы для переключения цепей с меньшим током.

Контакторы

являются нормально разомкнутыми (НО) и замыкают цепь только тогда, когда на их катушки подается напряжение или замыкаются.Реле может находиться в нормально разомкнутом (НО) состоянии или в нормально замкнутом (НЗ) состоянии.

Таким образом, подача питания на катушки реле приводит к тому, что замыкающая цепь становится размыкающей, а размыкающая цепь становится замыкающей.

Реле управляют большими цепями, используя эффект усиления. Вы активируете их, подавая часть линейного напряжения на его катушки для управления системами с большим напряжением.

Двигатель

Двигатели обеспечивают кинетическое движение, необходимое для перемещения конвейерных лент, оборудования или перекачивания воды в схемах пуск-стоп.

Двигатели сильно различаются в зависимости от выполняемой задачи, грузоподъемности или даже типа управления.

Перегрузка

Реле перегрузки или реле перегрузки — это защитные реле, которые размыкают электрическую цепь в случае тепловой, силовой или электрической перегрузки.

Обычно они закрыты (НО), то есть они будут работать только после обнаружения перегрузки.

Кроме того, номиналы и использование реле перегрузки могут варьироваться.Следовательно, необходимо проверить номинал реле перед его установкой для защиты двигателей и других аксессуаров.

Электропитание, необходимое для цепи старт-стоп

Тип и величина питания цепи старт-стоп являются переменными. Уровень напряжения зависит от конфигурации вашей схемы старт-стоп и типа управления.

Однако обычное управляющее напряжение 24 В постоянного тока предпочтительнее для большинства схем старт-стоп. Вы можете питать схемы управления, чтобы они работали при более низком напряжении, чем компоненты, которыми они управляют.

Таким образом, оператор может использовать пусковую кнопку 120 В переменного тока для управления двигателем на 600 В. А учитывая, что это обычное дело для 3-х проводного управления, высоковольтные выключатели должны находиться вдали от оператора.

Питание управления может подаваться в цепь непосредственно из линии, через управляющий трансформатор или от отдельного источника.

Принцип работы цепи старт-стоп

Работа схемы пуск-стоп зависит от реле, кнопок, двигателей и реле перегрузки.

Чтобы лучше понять, черные линии будут обозначать компоненты без питания, а синие полосы — компоненты со страстью.

Рис. 3. Схема цепи старт-стоп без питания   

Как показано, схема старт-стоп находится в выключенном состоянии. Нормально закрытая кнопка останова закрыта в таком состоянии, в то время как нормально открытая кнопка пуска открыта.

В этом состоянии катушка реле/контактора обесточена, а двигатель отключен от источника питания.

Рис. 4. Схема цепи пуска-останова с питанием при нажатой кнопке пуска

Нажатие кнопки пуска пропускает ток через цепь, что приводит в действие катушки реле/контактора и двигатель. На катушки двигателя подается напряжение, и двигатель начинает работать.

Обратите внимание, что контакт реле перегрузки остается в замкнутом состоянии, а катушка реле NO остается разомкнутой.

Рис. 5: Схема цепи пуска-останова с питанием при отпущенной кнопке пуска

Вы кратковременно нажимаете кнопку пуска для схем старт-стоп, чтобы обеспечить подачу энергии, а затем отпускаете ее.Питание подаст питание на катушки реле или контактора. После удаления пусковой кнопки обмотки нормально разомкнутого контактора/реле обеспечивают альтернативный путь для протекания тока.

Таким образом, двигатель работает до тех пор, пока не произойдет потеря мощности. Вы нажимаете кнопку остановки или срабатывает реле перегрузки.

После этого цепь будет находиться в состоянии OFF, пока вы еще раз не нажмете кнопку пуска.

Способы управления проводкой в ​​цепи старт-стоп

2-проводное управление

Рис. 6: 2-проводная схема управления пуском и остановом  

2-проводное управление для схемы старт-стоп использует катушку стартера последовательно с контактным вспомогательным устройством.Наиболее распространенное контактное пилотное устройство включает датчик давления или концевой выключатель.

Мы используем его, когда схема должна работать без внешнего вмешательства. Если происходит потеря питания, когда контакты переключателей все еще находятся в замкнутом состоянии, реле срабатывают автоматически. Таким образом, цепь становится замкнутой после восстановления питания. При двухпроводном управлении только два провода соединяют стартер с пилотным устройством.

3-х проводное управление

В 3-х проводной схеме нужно три провода для подключения пускателя к пилотному устройству.Он использует переключатели мгновенного действия для «запуска» или включения катушек стартера.

Следовательно, им требуется внешний раздражитель, такой как кратковременное нажатие кнопки запуска, чтобы замкнуть цепь. Подключите вспомогательную цепь стартера параллельно пусковой кнопке. Убедитесь, что двигатель получает питание, как только вы отпустите кнопку запуска.

В случае потери питания цепь обесточивается. Таким образом, кнопка запуска должна подвергнуться короткому нажатию, чтобы закрыть ход еще раз.

Заключение

Электричество так же важно, как и опасно. Поэтому очень важно знать, как создавать более безопасные и управляемые схемы управления.

Кроме того, мир электричества постоянно развивается, поскольку мы все больше автоматизируем нашу жизнь. Не оставайтесь позади.

Мы более чем готовы помочь вам в схемах старт-стоп, чтобы получить максимальную отдачу от вашего проекта.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации, материалов или рекомендаций по схемам старт-стоп.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное