Стартер ваз 2107 редукторный: 57223708000 Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт КЗАТЭ (ЗиТ) — 5722.3708000 5722.3708 2101-3708000
57223708000 Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт КЗАТЭ (ЗиТ) — 5722.3708000 5722.3708 2101-3708000
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
39
1
Применяется: ВАЗ, ИЖ, CHEVROLET
Код для заказа: 090719
Добавить фото
5 530 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Номинальная мощность, кВт: 1. 58
Пусковая мощность, кВт: 0.96
Номинальное напряжение, В: 12
Производитель: Завод имени А.М. Тарасова
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 01.05.2023 в 13:30
- Все характеристики
- 2 обзора
- 4 отзыва
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
090719
Артикулы5722. 3708000, 5722.3708, 2101-3708000
ПроизводительЗавод имени А.М. Тарасова
Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
0.1
Высота, м:0.1
Длина, м:0.26
Вес, кг:3.92
Код ТН ВЭД:8511400008
1.58
Пусковая мощность, кВт:0. 96
Номинальное напряжение, В:12
Диаметр стартера, мм:80
Длина стартера, мм:230
Направление вращения:Правое
Описание
Стартер 5722.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) °C до плюс (45+3) °C и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
Использована информация: ОАО «ЗиТ»
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Устройство и преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107
Главная » Электрооборудование Ваз 2107
Электрооборудование Ваз 2107
Конструкция стартера “семерки”, как и всей линейки “классики” ВАЗ, разработана почти полвека назад. Поэтому он отличается большим энергопотреблением, что особенно важно при попытках завести автомобиль с подсевшим аккумулятором в сильные морозы. Также с ним случаются прочие проблемы:
- при рабочем стартере не срабатывает втягивающее реле;
- при рабочем стартере и реле не вращается якорь;
- якорь вращается, а коленвал стоит;
- стартер не отключается после запуска мотора.
Чтобы избавиться от проблем, владельцы ставят редукторный стартер на ВАЗ 2107.
Содержание
- Преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107
- Устройство и принцип работы редукторного стартера
- Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107
Преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107
Нередко одна запчасть может значительно улучшить характеристики автомобиля. Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107 обеспечивает беспроблемный запуск двигателя. Замена стартера на редукторную модификацию обеспечивает:
- быстрый запуск двигателя;
- увеличение срока службы и интервалов между профилактическим обслуживанием стартера;
- увеличение энергоэффективности и мощности стартера при меньших габаритах и массе устройства.
Благодаря улучшенной энергоэффективности редукторный стартер позволяет завести автомобиль даже при сильно разряженном аккумуляторе в зимнее время. По утверждению владельцем “семерки” с таким типом стартера, завести автомобиль получается даже при практически полном разряде аккумулятора. Редукторный стартер экономит заряд аккумуляторной батареи, что важно при частых поездках на малые расстояния, когда интервалы поездок между запусками двигателя недостаточны для полного заряда АКБ.
Также редукторная модификация стартера имеет значительно больший срок службы, чем стандартный стартер ВАЗ 2107.
Устройство и принцип работы редукторного стартера
Благодаря чему редукторный стартер обладает большей надежностью и эффективностью?
Отличие его от “классического” в наличии зубчатой передачи между якорем и бендиксом. Устройство редукторного стартера ВАЗ 2107 позволяет (за счет больших оборотов якоря и использования понижающего редуктора) при меньшем энергопотреблении получить больший крутящий момент, что повышает эффективность устройства. Особенно удачны решения на основании планетарного редуктора.
Принцип работы редукторного стартера не отличается от обычного — электрическая энергия преобразуется в механическую.
Работает это так:
- напряжение подается на втягивающее реле, подающее ток на обмотку и якорь;
- реле смещает зубчатое колесо по валу якоря к маховику двигателя;
- при отключении питания реле зубчатое колесо возвращается на место, а стартер отключается.
Особенность в том, что вращающий момент от вала передается маховику через редуктор, что повышает эффективность на 50%. Это увеличивает ресурс узла вдвое и снижает нагрузку на аккумулятор во время запуска двигателя.
Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107
- Отключить аккумулятор.
- Открутить болты крепления стартера и гайку крепления силового провода.
- Снять штекер с управляющего провода.
- Вытащить старый стартер.
- Установить редукторный стартер на посадочное место.
- Затянуть болты крепления.
- Установить силовой провод и затянуть гайкой.
- Надеть клемму управляющего провода.
- Подключить аккумулятор.
После этого можно наслаждаться возможностью быстрого и энергоэффективного запуска двигателя благодаря использованию современной модели стартера.