Стартера ваз 2107: Стартер ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены
разновидности, виды неисправностей и как заменить своими руками
Стартер ВАЗ 7 модели (от 01 до 07)
Снятие стартера, защитного экрана
Назначение
Виды
Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 07 модели
Стартер не запускается
Треск при запуске стартера
Стартер щелкает но не проворачивается
Стартер гудит но двигатель не запускается
Стартер проворачивает коленвал с трудом, как при “севшем” аккумуляторе
Как проверить стартер
Как отремонтировать стартер ВАЗ-2107 своими руками
Демонтаж и разборка
Замена втулок
Замена электрических щеток
Ремонт втягивающего реле стартера
Сборка и установка стартера
Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно работы стартера на ВАЗ-2107, то необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и убедиться в исправности электрической цепи его мотора. Владелец автомашины может провести самостоятельную диагностику устройства. Ремонт почти не требует применения специальной оснастки и инструмента.
Стартер ВАЗ 7 модели (от 01 до 07)
Используемый для пуска двигателя электромотор коллекторного типа находится на боковой части картера силового агрегата. Детали соединены между собой болтами с 6-гранной головкой. Питание подается от аккумулятора.
Мощность устройства достаточна для прокрутки коленчатого вала при температуре воздуха до -35 °С (без предварительного прогрева масла). Внешний вид и конструкция устройства показаны на фото в каталогах запасных частей.
Снятие стартера, защитного экрана
Для ремонта стартера его надо снять с автомобиля. Если автомобиль сравнительно свежий, и стартер еще не снимали, то на своем законном месте находится теплоотражающий защитный экран. Он помешает вам вытащить стартер, поэтому в первую очередь его надо снять.
Крепится защитный экран сверху на двух шпильках гайками на 13 и снизу болтом головкой на 10. И если гайки отвернуть можно простым ключом, то для его отворачивания понадобится длинный тонкий торцовый ключ. Многие, сняв защиту уже не ставят ее на место, но лучше это все таки сделать. Без нее стартер сильно нагревается от выпускного коллектора, особенно летом в пробках.
Защита стартера и расположение нижнего болта
Видео снятие стартера
Назначение
Устройство предназначено для принудительного прокручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Изделие оборудовано специальной муфтой бендикс, которая входит в зацепление с зубчатым венцом, смонтированным на маховике силовой установки. Управление электрическим мотором осуществляется дистанционно при помощи контактной группы в замке зажигания через дополнительное реле.
Схема электрическая подключение стартера
Виды
Существует 2 типа электромоторов для пуска силовой установки:
- На автомобилях с карбюратором применяется стандартный стартер, крутящий момент передается непосредственно от ротора к зубчатому венцу.
- На части карбюраторных машин и ВАЗ 07 с инжектором устанавливался привод редукторного типа. За счет применения планетарной передачи снижается сила тока в цепи питания и повышается крутящий момент.
Прочитайте, может пригодится: Замена датчика положения коленвала, детонации. Адсорбер- проверка, ремонт
Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 07 модели
Неисправности стартера:
- отсутствие вращения ротора;
- щелчки при попытке старта;
- посторонние звуки при работе устройства.
Стартер не запускается
Электродвигатель не работает из-за разряда батареи или выхода из строя обмоток. При разряженной батарее не включаются светотехнические приборы или лампы светятся тускло, а при попытке запуска двигателя раздается щелчок, после которого индикаторы гаснут.
Треск при запуске стартера
Треск указывает на поломку втягивающего реле, которое не может ввести в зацепление шестерню ротора с венцом маховика. Ремонт заключается в проверке проводки и замере сопротивления обмоток. Поврежденное реле подлежит замене.
Стартер щелкает но не проворачивается
Дефект указывает на недостаточное напряжение в сети питания из-за разряда батареи или окисления контактных площадок. При севшем аккумуляторе щелчок сопровождается снижением яркости ламп. Дефект наблюдается при плохом контакте между контактами батареи и клеммами проводки.
Стартер гудит но двигатель не запускается
Причиной гула является заклинивание бендикса, реле не может продвинуть шестерню к маховику. Для проверки необходимо снять электромотор. После очистки стартера от грязи работоспособность восстанавливается.
Стартер проворачивает коленвал с трудом, как при “севшем” аккумуляторе
При этой неисправности стартер может работать “через раз”, в теплую погоду машина заводится нормально. Но уже в самый слабый мороз начинаются проблемы: с огромным трудом движок проворачивается, нагрузка на АКБ при этом огромная (видно по вольтметру). Причин может быть две- износ втулок и задевание якоря за статор. Вторая- это межвитковые замыкания и другие повреждения обмотки якоря. В обоих случаях стартер начинает “тормозить” сам себя. Чаще всего такой стартер заменяют целиком, так как ремонт может выйти дороже.
Как проверить стартер
Проверка стартера заключается в подаче питания напрямую. Тестирование щеток и обмоток производится с помощью тестового прибора. Втягивающее реле тестируется подачей напряжения на контактные площадки.
Как отремонтировать стартер ВАЗ-2107 своими руками
Для самостоятельного ремонта пускового агрегата необходимо:
- снять и разобрать устройство;
- проверить состояние обмоток, втулок и щеток;
- заменить поврежденные элементы;
- произвести обратную сборку с проверкой корректности соединений электропроводки.
Демонтаж и разборка
Для снятия и разборки агрегата необходимо:
- Отключить клеммы от батареи, а затем вынуть аккумулятор из моторного отсека.
- Демонтировать защитный щиток под силовым агрегатом, ограничивающий доступ к электродвигателю.
- Открутить гайки, удерживающие провода на корпусе пускового агрегата.
- Выкрутить гаечным ключом болты, соединяющие корпус электромотора с картером силового агрегата.
- Вытянуть узел из посадочного гнезда.
- Отвернуть гайку втягивающего реле и снять узел с корпуса электромотора.
- Отвернуть стягивающие болты и аккуратно демонтировать крышки, а затем вынуть ротор из статора.
Замена втулок
Замена втулок стартера выполняется при повышенном зазоре между валом и опорой. Из-за нарушения взаимного положения деталей ротор задевает за пластины статора. Для устранения дефекта требуется удалить изношенные детали.
Прочитайте, может пригодится: Как снять двигатель «семерки» пошаговая инструкция
Поврежденная фронтальная опора выбивается из посадочного отверстия подручным инструментом, задняя глухая втулка извлекается съемником или высверливается на станке.
Для установки новых элементов (из бронзы или композитного материала) используются оправки из мягкого материала (например, древесины). При монтаже запрещается перекашивать детали и прилагать излишние усилия.
Перед началом монтажа втулки из композита выдерживаются 5-10 минут в емкости с моторным маслом, которое пропитывает пористую поверхность. Бронзовые опоры смазываются при установке вала ротора.
Замена электрических щеток
Для подачи напряжения на обмотки ротора используется плоский коллектор и щетки (из смеси графита и медного порошка), прижимаемые пружинами. Количество щеток соответствует количеству полюсов, в конструкции элементов предусмотрен эластичный многожильный провод. В процессе работы графитовые элементы изнашиваются и обгорают, одновременно появляется выработка на коллекторе.
Замена графитовых щеток производится по алгоритму:
- Снять заднюю крышку корпуса.
- Открутить винты крепления щеток (всего в конструкции 4 элемента).
- Снять изношенные элементы и установить новые щетки.
- Прочистить полость статора от остатков продуктов износа графитовых элементов.
- Установить снятые детали на штатные места.
Ремонт втягивающего реле стартера
Электромагнитное втягивающее реле обеспечивает перемещение шестерни на роторе, которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика в момент подключения электрического стартера к бортовой сети автомобиля. Устройство расположено на корпусе пускового агрегата, в конструкции цепи предусмотрено дополнительное реле питания (находится под капотом).
При поломке агрегата необходимо проверить работоспособность управляющего реле. Рекомендуется затянуть винт крепления и убедиться в отсутствии окислов на контактных пластинах и проводке.
Для проверки реле необходимо замкнуть стартер напрямую. Если ротор вращается, то электромагнитный узел подлежит замене. Дополнительная диагностика предусматривает замер напряжения обмоток тестовым прибором.
Исправные катушки имеют сопротивление 75 и 55 Ом (для удерживающей и втягивающей обмоток соответственно). Если значение отличается от заводских параметров, то узел подлежит замене, отремонтировать реле своими руками или в мастерской невозможно.
Владелец может снять реле на установленном стартере. После отключения батареи производится очистка поверхности электромагнита от грязи, а затем нужно отсоединить провода (закреплены гайками).
Затем отворачиваются болты крепления реле к корпусу электродвигателя. Узел выводится из зацепления с задней крышкой. Новый электромагнит устанавливается и подключается в обратной последовательности.
Сборка и установка стартера
Сборка агрегата производится в обратной последовательности. В конструкции части узлов предусмотрены стопорные кольца или шплинты, которые необходимо установить на место. Подключенный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Процедура сборки стартера показана в видео, снятых владельцами в процессе самостоятельного ремонта агрегата.
Ремонт стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Стартер – он очень важен для каждого автомобиля, вить без него машина бы попросту не завелась стоя на месте и вам пришлось бы её попросту постоянно толкать, чтобы хоть как то оживить её и завести двигатель. Но всё же со временем стартер приходит в негодность и его нужно будет заменить, но зачем же его менять если можно его будет просто отремонтировать, а может в нём всего лишь неисправно втягивающее реле стартера, вот он машину и не заводит, поэтому чтобы не бежать в автомагазин раньше времени, можно будет попробовать сперва разобрать неисправный стартер, посмотреть какая деталь пришла в негодность, после этого сходить в автомагазин и докупить её, и заменять ничего не надо.
Но как же разобрать снятый с автомобиля стартер знают немногие и поэтому специально для таких людей мы подготовили данную статью, в которой подробно описали процесс ремонта стартера на автомобилях классического семейства.
Примечание!
Для ремонта старенького стартера вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, пассатижами, а так же двумя отвёртками одна из которых будет крестообразного типа а другая плоская (Плоского типа если есть возможность то возьмите сразу две отвёртки), а так же нужно ещё будет взять штангенциркуль, молоток и обычные оправки при помощи которых можно будет беспрепятственно спрессовать и выпрессовать подшипники (Втулки) которые находятся внутри стартера!
Краткое содержание:
- Ремонт стартера
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно ремонтировать стартер?
В основном ремонт данного агрегата дело так сказать каждого, то есть кто то захочет этим заниматься, а кто то и вовсе нет, то есть человек пойдёт и купит себе новый стартер, но всё же в обоих этих ситуациях встанет вопрос, а как же понять то что стартер не работает?
Прежде чем разобрать данный вопрос давайте поймём за что же отвечает стартер в машине. Как было уже сказано ранее стартер нужен для того, чтобы завести машину, поэтому если стартер неисправен первая проблема которая будет у автомобиля, это то что он не будет заводиться, при повороте ключа в зажигании могут происходить различного рода щелчки, но машина при этом заводиться не будет. (В этом случае данная неисправность может быть связана либо со втягивающим реле, либо с щетками которые установлены во внутренней части электродвигателя стартера)
Следующая неисправность связана с медными контактами стартера, бывает такое что эти контакты подгорают и в связи с этим стартер начинает плохо раскручивать двигатель автомобиля, тем самым автомобиль у вас заводиться не за 1 секунду как было ранее, а к примеру за 3-10 секунд, а может и больше, всё зависит от того, на сколько подгорели данный контакты.
А ещё стартер может так же плохо раскручивать двигатель из-за изношенных втулок, которые так же находятся во внутренней части электродвигателя стартера.
И последняя неисправность – это когда сам стартер крутиться, но двигатель при этом он не раскручивает и вовсе. Данная неисправность может быть вызвана из-за бендикса который и нужно будет вам поменять, чтобы двигатель нормально стал раскручиваться.
Примечание!
Более подробно о том как проверить стартер на исправность, вы можете найти в статье под названием: «Проверка стартера на исправность»!
Примечание!
прежде чем приступить к ремонту, подметим одну важную деталь, данная статья о ремонте относиться лишь к стартеру модель которого «35.3708»!
Разборка:
1) В начале операции отверните при помощи гаечного ключа гайку которая располагается ближе к электродвигателю стартера, а после отворачивания снимите со шпильки контактного болта вывод обмотки стартера, сняв при этом пружинную и две плоские шайбы.
2) Затем отверните три винта которые крепят втягивающее реле к крышке, а после отворачивания аккуратно снимите реле придерживая при этом его якорь.
3) После того как вы придержали якорь тем самым он не сдвинулся с места, а втягивающее реле было аккуратно отсоединено от него, отложите реле в сторону и возьмитесь за якорь тем самым извлеките из него пружинку.
4) Далее возьмитесь рукой за якорь и потяните его ровно вверх, а когда он выйдет из зацепления с рычагом которые его удерживает, спокойно извлеките якорь из крышки и тем самым полностью снимите его.
5) Теперь когда якорь будет снят, выверните отвёрткой два винта которые крепят крышку к электродвигателю и после чего отсоедините данную крышку и отложите его в сторонку.
6) После того как крышка будет убрана, продолжайте удерживать электродвигатель и после чего с его центрально части снимите сперва поддев отвёрткой стопорное кольцо вала, а затем шайбу которая указана стрелкой.
7) Следом отверните гаечным ключом два стягивающих болта и после чего как показана на фото в верхнем углу, отделите крышку вместе с основным двигателем его ещё называют ротор, от корпуса.
8) Затем отверните все винты (На фото показан только лишь один винт), которые крепят обмотки статора.
9) Далее загляните во внутреннюю часть статора и извлеките от туда изолирующую трубку.
10) Теперь когда изолирующая трубка будет извлечена, разъедините между собой сам статор и крышку в которой при этом останутся несколько элементов статора которые в последствии нужно будет так же снять.
11) После чего переверните крышку с элементами статора как показано на рисунке, а после её переворачивания извлеките из щеткодержателя перемычку.
12) Затем снимите все щётки статора и их пружинки, при помощи отвёртки.
Примечание!
Когда щётки будут сняты, проверьте их с помощью штангенциркуля и если их высота будет менее 12 мм, то в таком случае замените данные щётки на новые!
13) Следом возьмите в руки оправку подходящего диаметра и при помощи неё выпрессуйте задний подшипник некоторые ещё называют данный подшипник втулкой.
14) Теперь снова возьмите в руки крышку с находящимся в ней ротором и после чего извлеките с помощью пассатижей шплинт оси рычага привода.
Примечание!
Когда шплинт оси будет вынут, извлеките саму ось рычага привода при помощи тоненькой отвёртки!
15) Далее снимите резиновую заглушку с корпуса.
16) А после снятия заглушки, отвёрткой выведите плечи из зацепления с выемками которые присутствуют на муфту, а когда плечи будут выведены из зацепления извлеките сам якорь, или как его ещё называют ротор совместно с муфтой.
17) Затем снимите рычаг на конце которого идёт те самые плечики которые вы ранее извлекали из зацепления с муфтой.
18) Следом используя отвёртку как рычаг сдвиньте упорную шайбу… (Продолжение в пункте 19)
19) И сразу же за ней сдвиньте и тем самым снимите стопорное кольцо разжимая его при этом двумя отвёртками.
20) Теперь вала ротора снимите уже саму муфту.
21) Далее когда все детали такие как якорь, он же ротор и т.д. Будут сняты с корпуса, положите корпус как показано на рисунке и после чего выпрессуйте при помощи оправки передний подшипник из него.
Сборка:
Сборка стартера производиться в обратном порядке снятию.
Примечание!
При обратной сборке запомните несколько особенностей, во-первых если на коллекторе якоря будут найдены следы лёгкого обгорания, тогда при помощи шлифовальной шкуркой очистите поверхность коллектора якоря от этих следов обгорания. Когда всё будет очищено, промойте при помощи бензина или же спирта поверхность коллектора, и после чего обдуйте данный коллектор сжатым воздухом чтобы вся мелкая шкурка и мусор окончательно снялся с поверхности коллектора!
А так же при сборке стартера, смажьте при помощи моторного масла шлицевую часть, цапфы вала, а так же шестерню которая присутствует на самой муфте и втулки которые присутствуют в крышках стартера! (Если вы не знаете где находятся все данные детали и все данные места, тогда смотрите чуть нижу рубрике «Дефектовка деталей стартера», там всё подробно сказано)
А когда стартер будет собран, то при помощи штангенциркуля проверьте осевой зазор вала якоря, для этого сперва полностью вытяните вал и запишите получившееся значение, а после чего задвиньте данный вал и тоже запишите получившееся значение, после сравнения двух этих значений у вас получиться осевой зазор якоря, который должен быть не более 0,5 мм!
Дефектовка деталей стартера:
Примечание!
Прежде чем начать, сразу отмечу слово «Дефектовка» которое было прописано в заголовке чуть выше. Не все знают что это такое и зачем эту нужно для деталей стартера, объясняем. Дефектовка – по своей сути если вчитаться в данное слово то уже можно понять о чём идёт речь, то есть заголовок данной записи расшифровывается так: «Нахождение дефектов среди деталей стартера», этим мы сейчас и займёмся!
1) После того как стартер будет полностью разобран, первое что сделайте так это возьмите в руки статор и проверьте сперва состояние его обмоток, которые должны находиться в хорошем состояние и которые недолжны иметь следов подгораний. А так же проверьте оба полюса статора, которые не должны иметь механических повреждений, а так же трещин и т.д.
Примечание!
Полюса у статора, это по сути та часть которая находиться внутри самого статора, вот к примеру один из полюсов на фотографии чуть выше помечен красными стрелками а другой синими! (Но и сам корпус статора тоже обязательно проверьте, в случае чего замените сам статор на новый)
2) Далее осмотрите одну из крышек на наличие трещин, а так же присмотритесь к втулки которая указана стрелкой, её износ так же не допускается.
3) Теперь возьмите в руки сам якорь и так же осмотрите его на наличие повреждений, забоев, задиров, особое внимание уделите шлицам вала (Шлицы указаны стрелкой) а так же уделите внимание цапфе которая присутствует на этом же валу.
4) Следом проверьте легко ли перемещается якорь втягивающего реле (Указан синей стрелкой в разобранном состоянии), а так же проверьте при помощи омметра замыкаются ли контактные болты (Указанный красной стрелкой) контактной пластиной. (О том что такое омметр, см. в статье под названием: «Что такое омметр»)
5) После чего осмотрите муфту на наличие дефектов, зубья шестерни этой муфты которые указаны стрелкой не должны иметь сильного износа.
6) И в завершение осмотрите так же рычаг привода стартера, на котором так же недолжно быть трещин, а так же следов значительного износа пазов вилок. (Пазами называют прорези, щели и стыки)
Дополнительный видео-ролик:
Если вам было что то непонятно из написанной статьи, тогда просмотрите видео-ролик в которым показывается процесс замены втулок стартера, при этом стартер практически полностью разбирается и всё наглядно очень понятно, в общем смотрите:
Ремонт и разборка стартера на ваз 2107 своими руками
Содержание
- Чистка копейки от нагара на втягивающем реле
- Как заменить щетки стартера на ваз 2107
- Разборка107 стартера ваз 2 и замена основных узлов
Вчера решил полностью разобрать свой б/у стартер, чтобы на наглядном примере показать как происходит его разборка и последующий ремонт устройства. Также опишу втягивающее реле, которое часто является причиной неработоспособности самого стартера. Пожалуй, стоит начать с этого.
Чистка копейки от нагара на втягивающем реле
Все это лучше делать на снятой детали, о чем можно прочитать здесь . После этого с помощью глубокой головки и ключа откручиваем три гайки крепления крышки к кузову, как это хорошо видно на фото ниже:
Когда все гайки откручены, необходимо надавить на все болты с одной стороны, и вытащить их с обратной стороны:
Теперь аккуратно откиньте крышку реле, но не до конца, так как будет мешать провод:
Обратите внимание на центральную медную пластину: ее обязательно нужно будет очистить от налета и нагара, если они есть. Также необходимо открутить сами монетки (всего две штуки), открутив две гайки с внешней стороны крышки:
А потом их можно вынуть руками, с обратной стороны:
Также тщательно зачистите их мелкой наждачной бумагой до блеска:
Выполнив эту нехитрую процедуру, можно установить все обратно в обратном порядке. Если проблема была именно в сгоревших копейках, то она точно исчезнет!
Как заменить щетки стартера на ВАЗ 2107
Щетки на стартере тоже могут износиться и привести к выходу узла из строя. В этом случае их необходимо заменить. На автомобилях семейства «классика» стартеры немного отличаются друг от друга. Но при замене щеток особой разницы не будет. Нужно будет либо снять заднюю крышку, под которой они находятся, предварительно открутив пару болтиков. Либо открутить всего один болт, стягивающий защитную скобу, под которой находятся щетки:
А вот так все выглядит после:
Всего 4 кисти, каждая из которых доступна для удаления через отдельное окно. Достаточно просто открутить один болт его крепления:
А затем, нажав на пружинную скобу, поддеть ее отверткой, и она легко снимается:
Все остальные вынимаются там же образом, и вам нужно изменить их все сразу. Установка осуществляется в обратном порядке.
Разборка стартера VAZ 2107 и заменив основные компоненты
, чтобы разобрать стартер, нам нужен следующий инструмент:
- Head 10
- .
- Молоток
- Гаечный ключ (в моем случае 19)
Сначала открутите ключом на 10 две гайки, которые показаны ниже:
Затем снимите крышку, поддев ее отверткой, если необходимо:
После этого можно снять корпус со штырьков вместе с обмоткой:
Если необходимо заменить обмотку, то тут нам и понадобится силовая отвертка. Необходимо открутить по 4 болта на корпусе с каждой стороны, как наглядно показано ниже:
После этого пластины, прижимающие обмотку, опускаются, и ее можно смело снимать:
Начиная с части с якорем бесплатно, вы можете начать его демонтаж. Для этого тонкой отверткой подденьте пластиковую скобу, на фото ниже она показана после смещения:
И вынимаем якорь из передней крышки корпуса стартера:
А чтобы снять муфту с вала, надо снова снять стопорное кольцо отверткой:
И после этого легко снимается с вала ротора:
При необходимости ремонта или замены отдельных деталей покупаем новые и устанавливаем их в обратном порядке.
стартер ваз 2107 бакида эланлар
Лада ваз 2107
Машина идеальна vəziyyətdədir. Şəkildə göründüyündəndə əladır. Zavod maşınıdır.Təkərləri təzə almışam. Çürüyü-pası yoxdur. Maşının yanında cüzi endirim olacaq. Elavə nə sualınız olsa əlaqə saxlayın. Аллах алана xeyir версия
7000 Azn
Автомобиль в Motosiklet 12v Batarya Şarj Aləti Jump Starter
Автомобиль в Motosiklet 12v Batarya Şarj Təmir Aləti Jump Starter Batarya Şarj Aləti Jump Starter Батарея Йени.
Чатдырылма пульсуз Avtomobil və Motosikletinizin batareyası öldükdə və maşınınız xodlanmadıqda bununla batareyanı zaryatkaya qoya54 Azn
Ehtiyat Hisseleri Ve Servis Xidmetine 20% Endirim
AUTOHOME» mağazası olaraq müxtəlif avtomobillərin ehtiyat hissələkenęrinin satıta häşęrinin satıta: servis xidmetimizde movcuddur.Кредит Ве Бир Карт Мовчуддур — BMW — Шевроле — Range Rover — Мерседес —
Mağaza10 Azn
Lada-Vaz orijinal «Porşenləri» (Büten kodlar mövcüddür)
LADA-VAZ Orijinal «Porşenürləri» (Büten kodlar mövcüddür) Истехсалци Ольке: Руся. Код фирмы: 21011-1004014-AP Уйгунлук Других: ВАЗ-21011, ВАЗ-2106, ВАЗ-21067; Шарпас
75 Azn
Ваз Лада
Машины хэч бир проблеми йоксдур ! Лада Ваз 2107 2008ci ил
6200 Азн
Гелиум варики
Гель шарлари. Гелий шар сифариши. Гелиевое сари. Чинсиет вари. Кыз оглан варлари. Боюк воин. Адгуну безедилме. хром шар. зерли шарлар. Ad gunu гелий шари. ади шарларла токсунма варлар. дигер войны йигилмаси. партия
2 Azn
Vaz 2107
Masin otur sur masindi. ailə masini olub. təkərləri 2 aydi ustunə qoyulub. или 1985 илди. ilinə baxmayaraq идеальное масинди. qəti alicilar narahat elesin. qiymetde endirim olacaq бартер olunacaq masina baxir
4000 Azn
Xurustal vazalar
Təcili satilir. Vaza işlənməyib Təzədir Tom Təcili satilir. Vaza işlənməyib Təzədir Tom
85 Azn
Vaz 2107 2004
ını dəyişdirmişəm hərşeyi təzədi salonda ayağ altında işiqları var şitindədə işıqlandırması var kasmetkaya ehtiyac var maşının nömürəsi aftořsidi nömürə0003
5500 Azn
LADA (ВАЗ) 2107, 2011 il
Salam maşın təmiz Bezdetaldir. Cox yerin zavod kraskasi üstündədir. Zavoddunnan ozumuzde olub prabeqi arginaldi bele 07 di retqi qalib matoru msdu karopkasi zavoddu tekerleri tezedi hecbir xerc teleb edmir senedleri
7900 Azn
2107 qabaıs 2107 qabaıs
Əla vəziyyətdədir. Təcili satılır! Elanın növü: Ehtiyat hissələri Марка: LADA (VAZ)
170 Azn
Аккумулятор Continental 12V 110Ah Starter-L6
Continental Batterie — Starter-L6 12V-110Ah — 950A Dünyaca məşhur alman brandi CONTİNENTAL akkumulatorları! Mükəmməl ALMAN texnoloqiyası! Zəmanət ilə (2 ил)! Пульсуз курашдырылма! Ünvana çatdırılma və ünvanda
290 Azn
Land Rover starteri
Land Rover Rang Rover Dizel Starteri Ela Veziyyetde. Tecili Satilir Maraqlananlar Qiymetin Biler 300 маната ее yerde. Elanın növü: Ehtiyat hissələri Марка: Land Rover
250 Azn
Аккумулятор Continental 12V 80Ah Starter-L3
Continental Аккумулятор — Starter L3 12V-80Ah — 750A Mükəmməl ALMAN texnoloqiyası! Zəmanət ilə (2 ил)! Пульсуз курашдырылма! Ünvana çatdırılma və ünvanda
250 Azn
Аккумулятор Continental 12V 100Ah Starter-L5
Continental Batterie — Starter L5 12V-100Ah — münyahur 900Ah мужские бренди CONTINENTAL аккумуляторы! Mükəmməl ALMAN texnoloqiyası! Zəmanət ilə (2 ил)! Пульсуз курашдырылма! Ünvana çatdırılma və ünvanda
290 Azn
Alpina 4×100 R17 диск
Alpina 4×100 R17 диск ВАЗ 2107 / Priora / Tida / Nexia və sairə avtomobillər üçün uyğun. 4 диска nəğd qiyməti = 900 azn Aşağıda qeyd olunan qiymət 4 diskin 12 aylıq ödənişidir. Vəziyyəti: Йени Hər növ Disk və
97 Azn
Mersedes 190 Satılır
Salam.Maşın Çox Yaxşı Baxılmış Maşırdər Heçbiryerin ətiyyən Yoxdur Xadovoyuna Söz Ola Bilməz Otur Sür Vaziyyətdədir Real Alıcıya Qiymətdə Endirim Edəcəm Yaxşı Avtomobilnən Barter Edə Bilərəm Maşın
4200 Azn
Soyuducu xaladelnik
(Soyuducular xaladelniklar) yeni kimidiler .ikinci El deyiller.islenmeyibler vazvirat mallardir cuzi prableme gore vzvirat de olunerublar qiymetler deyiwkendir .her cùr madel var yerinde
700 Azn
Motopila Saw Huter
Motopila Saw Huter Модель 58 порсенли, 50 см, 38 дюймов. Dəmir starterli modeldir.Yeni, keyfiyyətli və zavod istehsalıdır. Başqa çeşidlər də var: ucuz və bahalı. Rayonlara və şəhər daxili çatdırılma xidməti də var.
145 Azn
Motopila Lesnik
Motopila Lesnik 38 sepli dəmir starterli karbiratorludur. Yeni, keyfiyətli və zavod istehsalıdır. Başqa çeşidlər də var: ucuz və bahalı. Rayonlara və şəhər daxili çatdırılma xidməti də var .Əlavə məlumat üçün əlaqə
140 Azn
Tibb bacısı kursu
Tibbacı bursu вс: Kursun müddəti 1il və 2 ildir. (İstəkdən asılı olaraq). 1 ilə 1 Диплом (Tibb Bacısı diplomu) 2 или 3 диплома: 1-ci diplomda «Tibb bacısı və mamalıq» ixtisası yazılır. Диплом70 азн
Байрак шарлари
Байрак шарлари. Гелий шар сифариши. Гелиевое сари. Чинсиет вари. Кыз оглан варлари. Боюк воин. Адгуну безедилме. хром шар. зерли шарлар. Ad gunu гелий шари. токсунуш шар. воин. дигер войны йигилмаси. party
1 Azn
Tibb qardaşı və əczaçı kursu
Главная Образование TİBB KURSLARI tələbə qəbulunu elan edir! Tibb kursları üzrə istiqamətlər: #Tibb bacısı, #tibb qardaşı, #əczaçılıq, #diş həkimi Assistanceenti, #cərrah köməkçisi və. s istiqamətlərdə kurslardan ibarətdir
60 азн
Партии войны
Партии войны. Гелий шар сифариши. Гелиевое сари. Чинсиет вари. Кыз оглан варлари. Боюк воин. Адгуну безедилме. хром шар. зерли шарлар. Ad gunu гелий шари. adi sharlarla toxunma warlar декор вечеринки. Логолу шарлар.
1 Azn
Sonata 2012 üçün brızqavik
HYUNDAI, KİA, NİSSAN,TOYOTA,İNFİNİTİ,PAJERO,LEXUS EHTİINYAT HİRSSƏON .(РАЙОНЛАРА ЧАТДИРИЛМА МЮƏЙЙƏН ШТРЛƏRLƏ МЁВКУДДУР). Rulun lentası,Stablizator,dizel filteri,çöl qranad,zbor qranad,Naklatka,hava
20 Azn
Hyundai-Kia üçün akaneçnik
HYUNDAI, KİA, NİSSAN,TOYOTA, İNFİNİTİ,PAJERO,LEXUS EHTİYAT HİSSION SALRİNLAYN( РА ЧАТДИРИЛМА МЮƏЙЙЫƏН ŞƏРТЛƏRLƏ МЁВКУДДУР). Rulun lentası,Stablizator,dizel filteri,çöl qranad,zbor qranad,Naklatka,hava
20 Azn
Hyundai Elantra 2002 üçün çöl qapı ruçkası
, HYDAUNI, HYASTO02 HY OTA, ИНФИНИТИ, PAJERO, LEXUS EHTİYAT HİSSƏLƏRİNİN ONLAYN САТИШИ.