Стоимость 1 км дороги: Минтранс России посчитал стоимость строительства и реконструкции километра автомобильных дорог общего пользования
Материалы и изделия | ||||
1. Железобетонные преднапряженные плиты 7,0х3,5х0,15 | 50 000 | 290 шт. (1067 м3 бетона) | 14 500 000 | |
2. Строительные канаты в оболочке, анкеры | 62,5 на 1 м длины | — | 250 000 | (4 каната в длину полотна) |
3. Песок строительный кварцевый | 150 за 1м3 | 1750 м3 | 262 500 | |
4. Полиэтиленовая пленка | 20 за 1 м2 | 7500 м2 | 150 000 | |
5. Герметик | 10 000 за 1 м3 | 3,1 м3 | 31 000 | |
6. Литой асфальто-бетон (d=60мм) | 2200 за 1 м3 | 420 м3 | 924 000 | |
7. Бортовой камень | 200 | 2000 шт. | 400 000 | |
8. Бетонная смесь для крепления бортового камня | 4000 | 60 м3 | 240 000 | |
9. Вкладыши для светящейся разметки дороги | 30 | 1000 шт. | 30 000 | Для исключения весенних затрат на разметку дорог |
Итого: 16 787 500 | ||||
Работа | ||||
10. Выравнивание горизонта дороги, насыпка грунта | 400 000 | |||
11. Насыпка и разравнивание песка | 80 000 | |||
12. Монтаж плит с герметизацией стыков | 1 800 000 | |||
13.Укладка литого асфальтобетона | 2 100 000 | |||
Итого: 4 380 000 | ||||
Общая сумма: 21 167 500 | ||||
Транспорт: 3 175 125 | 15% от затрат |
Сколько стоит километр автодороги? — КрУДор
Строительство и ремонты автодорог в нашей стране и, в частности, в крае – тема, не теряющая своей остроты и актуальности. Потребность в развитии автодорог возрастает, поскольку без них невозможно развитие экономики в целом. Ежегодно в рамках различных целевых программ государственные бюджеты всех уровней выделяют на эти цели немалые средства. Естественно, что сопровождается это повышенным интересом к вопросу, насколько эффективно используются деньги? Внимание общественности к делам автодорожной отрасли – нормальное явление, если только оно не подпитывается дезинформацией дилетантов, пытающихся выдавать себя за опытных специалистов-экспертов, а на самом деле слабо разбирающихся в специфике отрасли. Мифы об искусственной дороговизне отечественных автодорог по сравнению с зарубежными устойчиво живут в общественном сознании. Как обстоят дела на самом деле, нам рассказала заместитель начальника технического отдела КрУДора Ирина Соловьёва.
— Естественно, что стоимость строительства, реконструкции, капитальных и текущих ремонтов не берется с потолка. Сметная стоимость работ определяется на основании «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ (МДС 81-35.2004) и территориальной сметной нормативной базы (ТЕР -2001). Территориальные единичные расценки предназначены для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в крае, и учитывают региональные условия выполнения работ. С 1 января 2011года приказом Министерства строительства Красноярского края от 12.11.2010 № 237-о введены в действие обновленные территориальные сметные нормативы, согласованные письмами Министерства регионального развития Российской Федерации. Они заменили собой ту базу, что вводилась ещё в 2000 году. За 10 лет в прежние нормативы было внесено много поправок и изменений, связанных со стоимостью и кодировкой материалов. Поэтому и потребовалось обновление нормативной базы. В нашем крае для пересчета в текущий уровень цен к базовой сметной стоимости применяются региональные индексы, разработанные и утверждённые филиалом федерального центра по ценообразованию в строительстве (ФАУ ФЦЦС по Красноярскому краю).
— И каков путь этих нормативов в практическую работу автодорожников?
— Проектировщики разрабатывают проектную документацию, в составе которой содержится сметная документация, и передают Заказчику. После проверки проектной документации службами Заказчика документация направляется на экспертизу. После получения положительного заключения экспертизы мы как заказчик утверждаем сметную стоимость объекта и проводим торги, выбирая на конкурентной основе подрядную организацию. Кстати, проектную организацию мы также выбираем только по конкурсу.
— То, что дорожники работают строго по существующим нормативам, понятно. Но всё-таки очень много различных суждений вокруг самой системы ценообразования, когда сравнивают отечественную и зарубежную практику…
— Эти практики существенно отличаются. Отсюда и мифы о непомерной дороговизне наших дорог. Возьмём для примера Германию. Перед строительством дороги в этой стране муниципальная власть или власть округа проводят анализ территории, на которой будет располагаться дорога. Власть округа готовит полосу отвода дороги и несет все затраты. Потом приходят строители дорог и строят саму дорогу. Иногда работы в полосе отвода идут параллельно строительству дороги, но не мешая ему.
К сожалению, у нас в стране пока таких условий нет. Поэтому в сметную документацию вносится помимо ремонта или строительства самой дороги много других затрат. Это выкуп земель, переносы линий электропередачи и линий связи, переходы через нефтепроводы и теплотрассы и тому подобное. Более того, если это новое строительство, то обязательно проводятся археологические обследования территории строительства. Для примера возьмём строительство 4-ого моста через Енисей в Красноярске. В сводном сметном расчёте учтены расходы на переустройство ВЛ-110, переустройство ЭЦ ст. Енисей, переустройство сетей СЦБ на ж.д.ст. Енисей, снос зданий и сооружений, вынос сетей связи, строительство объектов электроснабжения, очистных сооружений, тепловых сетей, озеленение территории, установка малых архитектурных форм и другие работы. Кроме того заказчик ещё платит компенсации за ущерб, которое понесёт рыбное хозяйство при работе в русле реки Енисей, платежи за загрязнение окружающего воздуха и за размещение отходов, затраты, связанные с выполнением археологического обследования. Судите сами, из первых 65 позиций сводного сметного расчета непосредственно к строительству моста относятся только 19 позиций. Все эти затраты влияют непосредственно на стоимость строительства моста. Работы относящиеся к сроительно-монтажным выполняются подрядчиком. В данном случае конкурс выиграл «Мостооряд № 7» — филиал компании ОАО «Сибмост». Эта компания построила многие существующие мосты через Енисей и хорошо себя зарекомендовала.
— Ирина Анатольевна, значит, каждый раз строительство или реконструкция дороги даже при одинаковой протяжённости и одинаковых технологиях будет стоить по-разному? В городе одна цена километра, за городом – другая, да ещё смотря где: край у нас огромный с разными рельефами и географическими особенностями.
— Совершенно верно. Если взять городскую дорогу, то в смету помимо стоимости строительства или ремонта самой дороги включаются дополнительные затраты по обустройству: шумозащитные экраны, ограждения, устройство тротуаров и остановочных павильонов, новая разметка, переустройство различных коммуникаций (перенос телефонных кабелей, освещения, канализационных люков, и так далее).
За городом стоимость строительство или ремонт автодороги тоже будут стоить по-разному и она (стоимость) зависит от многих факторов: количества полос движения и расположенных на дороге искусственных сооружений, рельефа местности, застроенности территории, климатических и грунтовых условий и ряда других показателей. Если просто снять верхний слой земли и положить дорожную одежду, то это одна цена, если же рядом проходит нефтепровод, то его придётся защитить, укрепить и так далее, то это уже другая цена.
— Край, как Вы заметили, у нас действительно огромный, а потому, наверное, один километр дороги стоит по-разному ещё и в зависимости от дальности транспортировки строительных материалов?
— Материалы – это довольно-таки больной вопрос для автодорожников. Это связано с тем, что в крае не достаточно карьеров скального грунта, щебня и песка, поэтому стоимость строительства или ремонта возрастает в разы, если везти эти материалы за десятки километров. Транспортная составляющая иногда доходит до 500-700 километров от поставщика. Например, в Богучанском и Северо-Енисейском районах нет хороших скалистых материалов, приходится возить издалека. Даже если изыскивается материал, подходящий для строительства, то для того чтобы использовать его при строительстве или ремонте необходимо получить «кучу» разрешающих документов. Приходится проходить множество согласований с местными администрациями и различными контролирующими органами по отведению карьера. Затраты за согласование и отведение карьеров ложатся в конечном итоге также на стоимость щебня. Вот мы и ориентируемся в основном на существующие уже карьеры. Кстати, в задании на проектирование объекта одним из обязательных условий является определение оптимальной транспортной схемы поставки материалов на дорогу.
Отмечу, что и стоимость самих материалов высока. Она тоже увеличивает итоговую цену строительства. Например, Назаровский щебеночный завод. Вроде бы он рядом. Но стоимость фракционного щебня 20х40 мм составляет 823 рубля за кубический метр. Дальше считайте сами…
Ещё одна непростая проблема – новые технологии. Автодорожная отрасль основательно запаздывает, догоняя новинки в этой области.
— Почему?
— Нет нормативной базы и расценок с применением новых технологий. К сожалению, «тормозом» при применении новых технологических решений в дорожной отрасли является Государственная экспертиза, которая при проверке проектных решений ориентируется на нормативные документы двадцатилетней давности. В 80 годы в России разработкой новых технологий с применением новой техники и материалов занимались научно-исследовательские институты. Разработанная база и расценки направлялись в Госстрой России, который после проверки вводил их в действие. Сейчас этих НИИ нет, а если и остались отдельные филиалы, то они работают по заказу «богатых» корпораций, таких как Метрострой, Газпром, РЖД. В настоящее время функции по утверждению новых сметных нормативов (расценок) по новым технологиям возложены на Министерство регионального развития РФ. Разработка проектов сметных нормативов осуществляется в соответствии с планами разработки нормативов ежегодно утверждаемыми Министром регионального развития РФ. Для того чтобы ввести в действие новый норматив или расценку необходимо разработанный проект норматива (пояснительную записку, расчет обоснований и непосредственно норматив) передать в Министерство регионального развития. Министерство в срок не более 45 дней рассмотрит пакет документов. По результатам рассмотрения готовится заключение о возможности или невозможности утверждения представленного норматива. При наличии утвержденного положительного заключения проект норматива направляется на утверждение Министру. Вот такой долгий процесс. Разработка расценок по новым технологическим решениям дорогостоящее мероприятие и под силу только крупным корпорациям, таким как Метрострой, Газпром и РЖД у них есть для этого специальные организации, которые занимаются отслеживанием, разработкой и продвижением новых технологий. Иногда и дорожники пользуются разработанными и опробованными технологиями и расценками при строительстве дорог. Если будут преодолены лишние бюрократические барьеры, то все новинки в автодорожной отрасли будут использоваться своевременно и приносить хороший эффект.
В целом же хотелось бы, чтобы российские автомобилисты и вообще общественность страны понимали разницу в цене дорог в России, Европе или в Китае. Там публикуется обычно чистая стоимость строительных или ремонтных работ, в то время, как российское законодательство включает сюда проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков, переноса коммуникаций. Иногда эти расходы достигают 30-40 процентов от стоимости всего объекта. При этом всё делается строго по закону, а не по каким либо желаниям автодорожников.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Общая протяжённость автодорог общего пользования в Красноярском крае на середину 2012 года – более 43 тысяч километров. В том числе:
федерального значения – 1 243 км;
регионального – 14 137,7 км;
ведомственные – 2 362,1 км;
местного значения – 2 240,29 км;
зимники – 9 067,55 км;
улично-дорожная сеть – 14 007,6 км.
Вернуться назадСтроительство 1 км дороги в Украине стоит 20,6 млн грн
2020-12-02 15:29:56
Стоимость строительства 1 км годом ранее была на уровне 25,1 млн грн
Строительство 1 км дороги в 2020 году оказалось дешевле, чем годом ранее. Об сообщил глава Укравтодора Александр Кубраков, пишет агентство на своей странице в Facebook.
По его словам, за 2019 год в Украине удалось построить 847 км дорог, на что было потрачено 21,2 млрд грн. В итоге средняя стоимость одного километра составила 25,1 млн грн.
«В 2020 году за 81 млрд грн мы получили 3926 км дорог. То есть средняя стоимость 1 км в 2020 году – 20,6 млн грн. В этом году 1 км дешевле на 4,5 млн грн», – отметил он.
В целом в 2020 году на финишном этапе находится строительство 3900 км дорог государственного значения, а также 85 искусственных сооружений.
«Это абсолютный рекорд за все время независимости Украины — в том числе, в соответствии объявленных планов к факту выполнения. Сейчас мы уверенно приближаемся к отметке выполнения в 95-100%», – добавил он.
В октябре Укравтодор подсчитал, что средняя стоимость строительства 1 км новой автодороги первой категории с асфальтобетонным покрытием в 2020 году составляет 170,6 млн грн.
Стоимость автодороги для разных типов дорожных одежд от компании «СтройСпецТех»
Дорожное строительство — сложный технологический процесс, зависящий от множества факторов. Поэтому стоимость автодороги одной и той же категории, в одной и той же местности может существенно отличаться. Это обосновано сложностью технического решения и условий, в которых будет осуществляться строительство. При всем этом стоимость километра строительства дороги всегда будет более выгодной у крупной стабильной компании, обладающей собственными производственными и материальными ресурсами.
Компания ООО «СтройСпецТех» осуществляет строительство дорог всех категорий в Калуге и Калужской области под ключ.
Основные технологические этапы, влияющие на стоимость километра дороги
В зависимости от категорийности, предполагаемой нагрузки, назначения автодорог применяются различные технологические схемы укладки основания и дорожных одежд. Все это оказывает основное влияние на стоимость км дороги.
- Подготовка основания, нарезка будущей дороги с удалением отдельных слоев почвы с низкой несущей способностью;
- Обработка местного грунта минеральными скелетными добавками, позволяющими увеличить плотность полотна. Применение такой технологии позволяет существенно сократить стоимость строительства дороги в условиях области;
- Укладка различных слоев дорожных одежд. В зависимости от предполагаемой нагрузки, интенсивности движения, категории полотна может применяться различное сочетание таких технологических слоев. Наименьшая стоимость дороги за м2 может быть достигнута при использовании местных материалов. Но, к сожалению, большинство дорог 1-3 категории требуют применения асфальта и его производных.
- Работы по уплотнению каждого из слоев дорожного покрытия — основной технологический этап, способный обеспечить соответствие техническим требованиям. Рассчитывая стоимость строительства автодороги, не старайтесь сэкономить на этом этапе, в противном случае придется тратить существенно больше на ремонт и восстановление в будущем;
- Нанесение разметки, монтаж дорожных знаков, благоустройство прилегающей территории с комплексом защитных мероприятий. Все это стоит принимать во внимание, прежде чем рассчитать стоимость дороги. Наиболее экономный вариант, доверить весь комплекс работ под ключ одному подрядчику.
Устройство типовых конструкций дорожных одежд и ориентировочная стоимость строительства автодороги
Оценить, сколько стоит построить дорогу, невозможно без понимания основных различий дорожных одежд разных типов.
Минтранс: стоимость километра дороги первой категории в Беларуси — $2-3 млн
Фото из архива
26 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси стоимость километра дороги первой категории составляет $2-3 млн, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.
«Стоимость километра дороги зависит от различных факторов. В среднем в Беларуси она самая низкая по сравнению с соседними государствами. Цена реконструкции 1 км на дорогах первой категории составляет порядка $2-3 млн. В сопредельных странах (Латвия, Литва, Польша, Россия, Украина) — $8-15 млн. В частности, достичь такой экономии позволяет максимальное использование отечественных материалов», — рассказали в пресс-службе.
Сеть белорусских автомобильных дорог общего пользования составляет более 87 тыс. км. При этом к республиканским относится практически 16 тыс. км, к местным — порядка 71 тыс. км. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования является одной из самых высоких среди стран СНГ.«В Беларуси последние 5-7 лет акцент был сделан на новое строительство и создание дорог первой категории (четыре полосы). Поэтому задачей госпрограммы «Дороги Беларуси» на 2021-2025 годы является максимальное сохранение разумной пропорции между новым строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием дорог», — подчеркнули в министерстве.
В рамках реализации новой госпрограммы запланировано возведение, реконструкция, капитальный и текущий ремонт на 12 109 км дорогах общего пользования. В том числе возведение и реконструкция республиканских дорог — 509 км, капитальный ремонт — 300 км, текущий — 4,3 тыс. км. Выполнение работ по ремонту не менее 7 тыс. км местных дорог. Сеть платных автомобильных дорог запланировано увеличить на 172 км. Также в планах возвести обходы населенных пунктов Мир, Полоцк, Могилев и Витебск общей протяженностью более 50 км.
«В новой госпрограмме также особое внимание уделено мостовым сооружениям, ведь именно от их состояния зависит качество и функционирование маршрутной сети в целом. За 2021-2025 годы планируется возвести, реконструировать, выполнить капитальный и текущий ремонт 23 211 пог.м мостов», — отметили в Минтрансе.При этом помимо среднесрочных перспектив, прописанных в госпрограмме, осуществляется ежегодная инструментальная диагностика всех дорожных сооружений.-0-
Стало известно, сколько стоит в Украине 1 км дороги
Стоимость строительства одного километра автомобильной дороги зависит от ряда факторов. Это и рельеф местности, по которой будет пролегать дорога, геологические условия, наличие местных строительных материалов (карьеров грунта, щебеночных материалов, песка и т.п.), потребность в устройстве сложных транспортных развязок и прочее. Расчеты производятся отдельно для каждого объекта, исходя из проектно-сметной документации.
Янукович заявляет, что главная задача власти на 2014 год – строительство дорог в Украине
По данным министерства, в странах Евросоюза, в России, в США строительство дорог значительно дороже – в нашем государстве стоимость 1 км автодороги I категории в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе. Например, в России строительство такой дороги стоит 6,3 млн долл. за километр, США – 10 млн долл., Канаде – 11 млн долл., Словакии – 12,8 млн долл., Франции – 13,4 млн долл., Германии – 14,5 млн долл. В Украине в среднем ориентировочная стоимость 1 км дороги I категории составляет более 5 млн долл. (40-50 млн грн).
Ремонт дороги Житомир – Черновцы обойдется в 83 млн грн
По данным Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М.П. Шульгина, по состоянию на 2013 г., в Украине строительство или реконструкция 1 км дороги I категории стоит 5,6 млн долл., II категории – 2,94 млн дол., III категории – 2,64 долл., IV категории – 1,46 млн дол., V категории – 0,3 млн долл. Капитальный ремонт украинских дорог обходится: I категории – 3,4 млн долл. за 1 км, II – 1,78 млн дол., III – 1,6 млн долл., IV – 0,76 млн долл., V – 0,18 млн долл.
В правительстве уверяют, что люди будут довольны состоянием дорог в Украине
В частности, например, стоимость работ по строительству обхода г. Луганск протяженностью 27,4 км, II категории, составила 502 млн грн – то есть в среднем это 18,3 млн грн за 1 км. А строительство 12, 3 км III очереди обхода г. Донецк и категории стоит 485,9 млн грн (39,5 млн грн за 1 км). В 2011 г. стоимость I очереди обхода Днепропетровска протяженностью 17,36 км по параметрам I категории составила 763 млн грн (43,9 млн грн за 1 км).
Министр инфраструктуры рассказал, как будет повышать качество украинских дорог
На сегодня в Одесской выполняются работы по строительству обхода г. Рени II категории протяженностью 6,4 км, где 1 км обходится в 24,3 млн грн (общая стоимость 155,4 млн грн). А на Закарпатье строится обход с. Ракошино на дороге Киев-Чоп – тоже I категории протяженностью 5 км, общей стоимостью 216,4 млн грн, то есть 43,3 млн грн за 1 км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Говорят, что Китай будет править миром, так ли это я еще не точно не могу ответить, а вот то, что за 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год, знают не все. В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километровмногополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20 — 25 лет.Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах. За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
В 2005–2010 годах годовые инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей составляют 17–18 млрд долл. США, а с 2010 до 2020 г. ежегодные инвестиции оцениваются приблизительно в 12 млрд долл. США. В 2007 г. в Китае было построено 8,3 тыс. км новых платных скоростных автомагистралей, в 2008 г. планируется ввести еще 6 тыс. км платных скоростных автодорог и довести их общую протяженность почти до 60 тыс. км. Для сравнения: в Российской Федерации в настоящее время автомагистрали и скоростные автодороги практически отсутствуют. На перспективу к 2020 году планируется построить в РФ только 3 тыс. км платных скоростных автодорог.В Китае в результате реализации долгосрочной программы по строительству национальной системы скоростных автомобильных дорог будет создана сеть платных автомагистралей, охватывающая регион с населением в миллиард человек. Система скоростных автомагистралей Китая называется «Сеть 7-9-18», по числу магистралей:
Плата за проезд по платным автодорогам Китая варьируется от 4,2 цента США за 1 км до 10 центов США за 1 км для легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей тарифы сопоставимы с величиной сборов, установленной, например, в Германии – 0,12–0,21 долл. за 1 км. Для того, чтобы добраться из Пекина до Фучжоу (на юго-востоке Китая), за проезд легкового автомобиля придется заплатить около 1600 юаней, что почти соответствует стоимости авиабилета на это же направление. Что ж, нам остается лишь мечтать о такой автотранспортной системы как в КНР, или же … Источник материала — http://avtomaniya.com |
Сколько стоит 1 км автомагистрали / скоростной автомагистрали в вашей стране?
Ну … Это зависит …Я сильно зависит от количества съездов и мостов, местности, экономической ситуации, зимних условий, городской или сельской. Сравнение между странами затруднено, потому что затраты на планирование, землю и бюрократию распределяются по-разному.
Некоторые примеры недавних случаев в Финляндии:
3 / E12 Западная объездная дорога Тампере, открыта в 2009 г., модернизация 1 + 1 до 2 + 2, большинство выходов перестроено, двойной мост через озеро Пюхяярви: 21 км, 114 MEUR, 5.4 млн евро / км.
1 / E18 Лохья-Муурла, открытие 2009 г., 2 + 2, сложная местность, 7 двухтрубных туннелей общей протяженностью 5,7 км, 75 мостов, 8 выходов, ограждение для животных: 51 км, 330 MEUR, 6,5 MEUR / км. Модель государственно-частного партнерства (ГЧП).
7 / E18 Koskenkylä-Kotka, в стадии строительства, открытие в 2014 году. Модернизация 17 км с 1 + 1 до 2 + 2, 34 км новой автомагистрали 2 + 2. 6 новых съездов, 68 мостов, один короткий двухтрубный туннель, телематика, забор для животных, некоторые улучшения на нынешней автомагистрали в Котке. 51 км, 340 млн. Евро, 6,7 млн. Евро / км. Модель ГЧП.
51 Espoonlahti-Kirkkonummi, в стадии строительства, открытие 2012 г., 2 + 2 заменяет существующую дорогу 1 + 1 на том же участке, новые параллельные дороги местного значения, 3 новых съезда, капитальный ремонт одного съезда. 10 км, 80 миллионов евро, 8 миллионов евро / км.
6 Лаппеенранта-Иматра, открытие 2012 г., 2 + 2 «почти на автомагистраль», со средним шлагбаумом, заменяет старую дорогу 1 + 1 на том же участке. 6 новых и 9 модернизированных выходов, 35 км забор для животных, освещение, 22 км шумозащитные экраны, сложный переход с Сайменским каналом. 48 км, 177 миллионов евро, 3.7 EUR / км.
100 между 3 / E12 и 45, Хельсинки, «Нулевое кольцо Хельсинки», открытие 2009 г. Замена существующей улицы 1 + 1 на дорогу 2 + 2, частично 3 + 3. 4 съезда, один двухтрубный тоннель под 3 / E12, 700 м 25 мостов, пересекает две основные железные дороги. Строительство в условиях интенсивного движения: 35 000 автомобилей и 1000 поездов в день. Полный существующей инфраструктуры. 3,3 км, 100 млн евро, 30 млн евро / км.
Только стоимость строительства, за исключением дороги 51, где плановые затраты частично включены в контракт.
Расходы на дороги / шоссе порядка—
Затраты включают расчистку, земляные работы, камень, асфальт / мощение, бетон, ПК-бетон, армирование, опалубку, конструкционную сталь, барьеры безопасности, рабочую силу, строительное оборудование, детальное проектирование и управление строительством / осмотр.(Точность +/- 20%).
Основная дорога, 2 полосы движения, ширина каждой полосы 12 футов, ширина обочины 2 №3, без мостов, северо-восток. США 5,34 миллиона долларов за милю. 3,34 миллиона долларов за км.
Основная дорога, 2 полосы движения, ширина каждой полосы 12 футов, ширина обочины 2 №3, без мостов, S.E. США 6,04 миллиона долларов за милю. 3,78 миллиона долларов за км.
Основная дорога, 2 полосы движения, ширина каждой полосы 12 футов, ширина обочины 2 №3, включая (1) двухполосный путепровод, S.E. США 6,46 миллиона долларов за милю. 4,04 миллиона долларов за км.
Основная дорога, 2 полосы движения, ширина каждой полосы 12 футов, ширина обочины 2 №3, включая (1) двухполосный путепровод, S.E. 6,75 миллиона долларов США за милю. 4,22 миллиона долларов за км.
Добавление 12-дюймовой полосы движения и 1-й ширины 3-й обочины к существующей главной дороге на Среднем Западе США. 1,43 миллиона долларов за милю. 0,89 миллиона долларов за км.
Добавление 12-ти полосной полосы и 1-й ширины 3-й обочины к существующей главной дороге в центральной части США. 1,63 миллиона долларов за милю. 1,02 миллиона долларов за км.
Major Freeway / Interstate, 4 полосы, полоса шириной 12 футов и обочина 2 №3, включая (1) двухполосный путепровод, в северо-западном регионе. США. 19,22 миллиона долларов за милю.12,01 миллиона долларов за км.
Major Freeway / Interstate, 4 полосы, полоса шириной 12 футов и обочина 2 №3, включая (1) двухполосный путепровод, в Юго-Восточной Европе. США. 20,31 миллиона долларов за милю. 12,69 миллиона долларов за км.
Надземная главная автострада / межштатная автомагистраль, 4 полосы шириной 12 футов каждая и 3 дюйма обочины, город в центральной части США. 68,45 миллиона долларов за милю. 42,78 миллиона долларов за км.
Надземная главная автострада / межштатная автомагистраль, 4 полосы шириной 12 футов каждая и 3 дюйма обочины, городское расположение в районе S.E. США. 71,33 миллиона долларов за милю. 44,58 миллиона долларов за км.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с John G. McConville CCP — операционным директором — Compass International Телефон в США (609) 577 4505
Дополнительные данные и информацию можно найти в нашем Ежегоднике затрат на строительство в США и за рубежом за 2018 год, в котором подробно описывается широкий диапазон затрат на строительство в США и более чем 100 странах, данные включают в себя строительные работы и A / E — почасовые ставки инжиниринга, управление строительством, объемные себестоимость единицы материала, факторы местоположения в городе, значения производительности, уровень инфляции, импортные пошлины / налоги, ставки аренды оборудования и многое другое.
Вопросы и ответы о строительстве автомагистрали| novascotia.ca
1. Сколько времени нужно, чтобы построить или сдвинуть шоссе?
На строительство нового шоссе влияет множество факторов. В среднем, строительство новой автомагистрали может занять от 5 до 10 лет с момента реализации проекта. определены к моменту постройки дороги. Мы перечислили некоторые шаги, необходимые для строительства новой дороги, в следующем PDF-файле. Многие из перечисленных шагов могут произойти одновременно сокращая фактическое время, необходимое для строительства дороги.Посмотрите, как мы строим дорогу
Действия, описанные в PDF-документе, также применимы к дорогам с бетонным покрытием. Обратите внимание, что продолжительность каждого шага может варьироваться в зависимости от продолжительности и сложности проекта. Кроме того, некоторые шаги часто выполняются одновременно. Погода, типы материалов, используемых для строительства, местоположение проекта, время года, в которое проводится тендер, и доступные человеческие ресурсы — все это также может повлиять на сроки. Мониторинг проектов компенсации среды обитания продолжается от двух до семи лет после завершения строительства.
2. Что такое экологическая оценка?
Экологическая оценка (ЭО) изучает воздействие конкретного проекта на окружающую среду, а также влияние окружающей среды на проект. СУ изучают такие области, как археология, рыбные ресурсы, редкие растения, водно-болотные угодья, изменение климата и многое другое.Результаты ЭО помогают определить лучший маршрут для проекта, а также помогают определить, какие меры необходимо принять для устранения, минимизации или компенсации. для любых прогнозируемых воздействий.
- Какие шаги необходимо выполнить при проведении EA?
Департамент заключает договор с одной из нескольких консалтинговых фирм, имеющих право проводить экспертные оценки через провинциальный процесс закупок. Затем фирма проводит предварительные исследования в этой области, чтобы определить любые потенциальные проблемы, полевые исследования экспертов. где необходимо, и составляет отчет с рекомендациями и мерами по смягчению последствий, которые должны быть включены в окончательный проект, тендер и экологию. документы плана защиты. - Какие существуют уровни советников?
В зависимости от размера и местоположения проекта федеральный ЭО в соответствии с Законом об экологической оценке Канады, и / или провинциальный ЭО в соответствии с Законом об окружающей среде Новой Шотландии, может потребоваться до начала строительства.
Даже если проект не соответствует требованиям EA (каждый закон имеет индивидуальный набор критериев, чтобы определить, требуется ли он), отдел будет часто независимо от того, продолжают ЭО, чтобы гарантировать, что проект спроектирован и построен с наименьшим воздействием на окружающую среду.
На основе результатов отчета ЭО также часто проводятся дальнейшие экологические исследования и пересматриваются планы проектирования. - Сколько времени нужно для завершения экологической оценки?
На выполнение экологической оценки уходит примерно один-два года. - На что вы обращаете внимание при создании советника?
Отдел изучает различные аспекты окружающей среды, в том числе:
Кислые породы : горные породы — обычно сланцы, которые при воздействии дождя производят кислотные стоки, которые повышают уровень кислотности в озерах и ручьях, что может нанести вред или убить рыбу.
Шум : изменение уровня шума для собственности вдоль шоссе, вызванное временными строительными работами, необходимыми для выполнения работ, и объемы движения, использующие шоссе.
Водоснабжение : бытовое (частные колодцы) и муниципальное (резервуары, водосборы, водопроводы) водоснабжение, на которое может повлиять строительство.
Водно-болотные угодья : это низменные земли, обычно называемые болотами, солончаками, болотами, топями или болотами, которые насыщены водой круглый год и с плохо дренированными почвами.
Этот тип земли обычно является домом для множества водолюбивых видов растений и животных, таких как рогоз, камыш, камыши, осока и мох сфагнум, а также деревья. такие как ольха, красный клен и черная ель. Стоячая вода может быть обычным явлением в течение длительных периодов времени.
Водотоки : русло, берег и вода каждого естественного водоема, включая все грунтовые воды.
3. Сколько примерно стоит сдвоить или построить 1 км шоссе?
Эти затраты постоянно меняются и зависят от множества факторов.Однако в 2009 году сдвоение 1 километра шоссе обходится примерно в 3 миллиона долларов. Строительство новой автомагистрали стоит примерно 3,5 миллиона долларов для новой 2-полосной автомагистрали серии 100 плюс мосты и примерно 6 миллионов долларов для новой 4-полосной трассы.4. От чего зависит стоимость строительства трассы?
Стоимость строительства определяется многими факторами, в том числе:- Операционные расходы Подрядчика (такие как топливо, рабочая сила, процентные ставки, страхование)
- Время года выставлен проект
- Время, отведенное на завершение строительства
- Строительные материалы использованные
- Требуемый объем мер по смягчению воздействия на окружающую среду
- Доступность материалов (доставка материалов из-за пределов провинции vs.с использованием местных материалов.
- Управление движением, например объездные дороги
- Объем объявленного строительства
- Типовой проект
5. Что нужно для содержания дороги?
Департамент выполняет ряд мероприятий по техническому обслуживанию, которые относятся ко всем дорогам, включая техническое обслуживание канав, техническое обслуживание и замену водопропускных труб, стрижку кустов и др. вывоз мусора, ремонт обочины, ремонт смыва, обслуживание вывесок, обслуживание и ремонт мостов.Для гравийных дорог проводится регулярная профилирование и борьба с пылью.
На дорогах с твердым покрытием отдел выполняет ремонт выбоин, ямочный ремонт асфальта на одной или обеих полосах движения и покраску осевой линии.
6. Поддерживает ли департамент все дороги в Новой Шотландии?
Подразделение автомобильных дорог Департамента управляет более чем 23 000 километров дорог в Новой Шотландии. Сюда не входят дороги в объединенных городах и поселках, или дороги, принадлежащие муниципалитетам.Мы также не обслуживаем дороги в федеральных парках, таких как национальный парк Кейп-Бретон-Хайлендс.7. Чем еще управляет дорожный отдел департамента?
В дополнение к управлению более чем 23 000 км дорог в провинции, Управление автомобильных дорог также обслуживает 4 100 мостов и управляет семью провинциальными паромами.8. Что именно вызывает выбоины?
Ямы образуются по-разному в зависимости от типа дороги.На гравийных дорогах, когда более мелкий материал в гравии смывается, остаются только более крупные камни.Поскольку нет прекрасного материала, чтобы удерживать эти камни на месте, их выбивает движение и образуется выбоина.
На дорогах с твердым покрытием со временем асфальтовое покрытие начинает изнашиваться, и в сочетании с циклами замерзания и оттаивания зимой материал вырывается из асфальта. мат и начинает образовываться выбоина. Ямы также могут образовываться по мере старения асфальтового покрытия и трещин, позволяя воде стекать в трещины, замерзать и расширяться, разрушаясь. отдельно асфальт.
В Новой Шотландии количество выбоин сопоставимо с другими юрисдикциями с аналогичным климатом. Это потому, что циклы замораживания-оттаивания в этом климате вызывают большие количество трещин в асфальте, заполненных водой, которая замерзает и расширяется, начиная процесс образования выбоины.
9. Каков бюджет МДП для работы на автомагистралях?
Это меняется из года в год. В 2008-2009 годах бюджет на эксплуатацию автодороги составил 207,9 миллиона долларов, на капитальное строительство — 220 долларов.4 миллиона.10. Когда у вас сезоны строительства и обслуживания?
Департамент транспорта и обновления инфраструктуры имеет два сезона: летний сезон для обслуживания и строительства и зимний сезон борьбы со снегом и льдом.Летний строительный сезон начинается в середине мая, обычно после выходных, посвященных Дню Виктории, и продолжается до конца октября.
Сезон зимнего обслуживания длится с ноября до конца марта. Сезон летнего технического обслуживания длится с конца зимнего сезона технического обслуживания до начала. следующего зимнего сезона.В это время мы выполняем работы, включая засыпку выбоин, ремонт водопропускных труб и починку обочин дорог.
11. Где я могу узнать о текущих строительных проектах в Новой Шотландии?
Чтобы ознакомиться со списком текущих строительных проектов по всей провинции, посетите раздел «Проекты строительства автомагистралей» на нашем веб-сайте: /tran/highways/constructionprojects.aspСколько на самом деле стоит миля дороги?
Все эти числа выражены в тысячах долларов.Так, например, в 2014 году репрезентативные затраты на реконструкцию существующей полосы на крупной городской автомагистрали составили 7,7 миллиона долларов за милю; То же самое на улице коллекционеров в небольшом городском районе обойдется вам в 1,5 миллиона долларов за милю.
Категории «урбанизации» отражают размер города или мегаполиса: малые городские (численность населения от 5 000 до 49 999 человек), небольшие урбанизированные (численность населения от 50 000 до 200 000 человек), большие урбанизированные (численность населения более 200 000 человек) и крупные урбанизированные. (население более 1 миллиона).
FHWA предоставляет квалификатор:
Эти затраты предназначены для отражения типичных значений для этих типов проектов в 2014 году и, таким образом, не отражают значительных различий в стоимости между проектами одного типа, даже в данном конкретном случае. год. Такая вариация, которая очевидна в данных на уровне проекта, на которых основаны эти типичные значения, объясняется несколькими факторами, зависящими от местоположения…. Среди других факторов, которые могут сделать затраты необычно высокими, — сложные развязки, серьезные экологические проблемы и другие экстремальные инженерные проблемы.
Несколько вещей, о которых следует помнить, если вы адвокат, стремящийся подтолкнуть DOT своего города, округа или штата к принятию ответственных инфраструктурных решений:
1. Правильный уровень точности зависит от контекста; не получить «аналитический паралич».Стоимость любого крупномасштабного инженерного проекта сильно варьируется и зависит от непредвиденных обстоятельств. Если ваша цель состоит в том, чтобы сделать общее замечание о затратах и компромиссах, скажем, при расширении дорог, или о том, что выручка от нового строительства за 30 или 50 лет, вероятно, окажется недостаточной для финансирования технического обслуживания, связанного с этим развитием, тогда вам, вероятно, не нужна точность до ближайших 100 или 1000 долларов.Вместо этого делайте консервативные предположения (т. Е. Используйте нижние оценки затрат).
Конечно, иногда вам нужно вникнуть в суть конкретного предложения и понять, насколько реалистичны его предположения. Но когда вы говорите в более общем плане о финансовой устойчивости места, где вы живете, есть хорошее правило, которому нужно следовать: если вы можете показать, что существует проблема даже при лучшем сценарии , вы будете более убедительными. чем если вы позволите оппонентам увязнуть вас в мельчайших подробностях того, откуда берутся ваши числа и насколько они точны.
2. Вопрос о том, что на самом деле «нужно», — это вопрос политики, а не инженерии.Большая часть отчета FHWA (эта диаграмма) основана на прочтении как разновидности пропаганды культа инфраструктуры, призванной продемонстрировать «потребность» в дополнительном финансировании. Это не означает, что приведенные числа являются мошенническими. Скорее, каждый защитник Strong Towns должен помнить, что вопросы приоритетов — это то, где резина действительно попадает в (выбоину, явно остро нуждающуюся в ремонте, и эй, давайте расширим полосы движения и встанем там плечом, пока мы находимся на этом ) пресловутая дорога.
Замечательный диапазон затрат в любой строке диаграммы по горизонтали отражает огромную разницу между различными видами деятельности, которые можно было бы продать как «техническое обслуживание». В более широком отчете, в который встроена диаграмма, становится предельно ясно — как недавно документально подтвердили наши друзья из Frontier Group — что мы, все вместе, слишком много тратим на расширение дорожной системы вместо того, чтобы поддерживать то, что мы построили.
Данные — мощное оружие в правильных руках.Но не спускайте глаз с цели.
(Фото на обложке: North Dakota DOT через Flickr)
4. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ
4. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ4.1 Введение
4.2 Обследование
4.3 Расчистка и укладка свай
4.4 Земляные работы
4.5 Профилирование
4.6 Наплавка
4.7 Дренаж
Удельная стоимость строительства дороги в долларах за километр представляет собой сумму затрат на единицу строительства дороги.Стоимость единицы дорожного строительства оценивается путем деления производительности машины на производительность для различных видов деятельности, связанных с дорожным строительством. Рассматриваемые здесь работы по строительству дорог включают геодезию, расчистку и вырубку грунта, земляные работы, покрытие и дренаж.
Затраты на съемку и разбивку значительно различаются в зависимости от типа и размера работы, доступа, местности и местоположения работы. Один из методов оценки добычи — это оценка количества ставок, которые могут быть установлены в час, и количества ставок, которые должны быть установлены на километр.Например, предположим, что в час можно установить около 15 столбов с помощью бригады из двух человек с уже установленной линией предварительной съемки. Типичная пятиточечная секция состоит из двух опорных стоек, двух опор наклона и одной последней опоры центральной линии.
Производительность съемки в км в час равна количеству столбов, устанавливаемых бригадой в час, деленному на количество столбов, необходимых на км.
Пример:
Исследовательская бригада устанавливает 300 столбов на км из расчета 15 столбов в час.Стоимость съемочной группы, включая транспорт, составляет 10 долларов в час.
P = 15/300 = 0,05 км / ч
UC = 10 / 0,05 = 200 долл. США / км
Стоимость расчистки и укладки может быть рассчитана путем оценки количества гектаров полосы отчуждения, подлежащих расчистке и засыпке на километр дороги. Производительность при расчистке и укладке свай в км / час — это количество гектаров в час, которые можно расчистить и укладывать в час, деленное на количество гектаров на км, подлежащих расчистке и укладке. Расчистку можно выполнить разными способами, в том числе с помощью топора или пилы.Товарные бревна могут быть удалены трелевочным трактором или трактором, а остатки сложены трактором для сжигания или разложения. Скорость вырубки и скорость трелевки лесозаготовок можно использовать для определения стоимости вывоза бревен, пригодных для продажи.
На пологой местности, если расчищается широкая полоса отчуждения, чтобы позволить солнечному свету сушить дорожное покрытие после частых дождей, проект может быть оценен как проект по расчистке земли. Ниже показан метод оценки общего времени, затрачиваемого на расчистку гектара на пологую местность с помощью трактора и режущего ножа.Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по производительности Caterpillar № 21, Caterpillar, Inc.
4.3.1 Механизированная очистка
Время очистки будет зависеть от размера трактора, а также количества и размера деревьев. Время очистки Tc в машино-часах на гектар составляет
Tc = (X / 60) (AB + M 1 N 1 + M 2 N 2 + M 3 N 3 + M 4 N 4 + DF)
где X — коэффициент плотности твердой древесины, A — коэффициент плотности виноградной лозы, B — базовые минуты на гектар, M — минуты на дерево в каждом диапазоне диаметров, N — количество деревьев на гектар в каждом диапазоне диаметров, D представляет собой сумму диаметров всех деревьев на гектар размером более 180 см, а F — количество минут на см диаметра для спиления деревьев диаметром более 180 см.
ТАБЛИЦА 4.1. Факторы производства для валки с использованием отвала Rome KG.
Трактор | Факторы | Диапазон диаметров, см | Мин. На см диаметра для деревьев | |||
л.с. | 30-60 | 61-90 | 91-120 | 121-180 | > 180 см | |
В | M 1 | M 2 | M 3 | M 4 | Факс | |
140 | 100 | 0.8 | 4,0 | 9,0 | – | – |
200 | 62 | 0,5 | 1,8 | 3,6 | 11 | 0,110 |
335 | 45 | 0.2 | 1,3 | 2,2 | 6 | 0,060 |
460 | 39 | 0,1 | 0,4 | 1,3 | 3 | 0,033 |
X = 1,3, если процент твердых пород> 75 и X = 0.7, если процентное содержание древесины твердых пород <25, в противном случае X = 1.
A = 2,0, если количество деревьев / га> 1500 и A = 0,7, если количество деревьев / га <1000, A = 1,0 в противном случае. Увеличьте значение A на 1,0, если есть тяжелые лозы, и на 2,0 для очень тяжелых лоз.
Для гектаров, которые необходимо очистить и на которых необходимо удалить пни (выкорчевать), умножьте общее время очистки на коэффициент 1,25.
4.3.2 Механизированные сваи
Для расчета времени укладки свай, когда используются грабли или косые ножницы, уравнение для расчета времени укладки на гектар, Tp, выглядит следующим образом:
Tp = (1/60) (B + M 1 N 1 + M 2 N 2 + M 3 N 3 + M 4 N 4 + DF)
, где переменные определены, как указано выше.В таблице 4.2 показаны коэффициенты для забивки свай, когда пни не удалены.
ТАБЛИЦА 4.2. Факторы производства для укладки в валки.
Трактор | Факторы | Диапазон диаметров, см | Мин. На см диаметра для деревьев | |||
л.с. | 30-60 | 61-90 | 91-120 | 121-180 | > 180 см | |
В | M 1 | M 2 | M 3 | M 4 | Факс | |
140 | 185 | 0.6 | 1,2 | 5,0 | – | – |
200 | 135 | 0,4 | 0,7 | 2,7 | 5,4 | – |
335 | 111 | 0.1 | 0,5 | 1,8 | 3,6 | 0,03 |
460 | 97 | 0,08 | 0,1 | 1,2 | 2,1 | 0,01 |
Если сваи должны включать в себя укладку пней, увеличьте общее время укладки на 25 процентов.
ПРИМЕР:
Пять гектаров на км полосы отчуждения из лиственных пород расчищаются для дороги (используется дополнительная ширина, чтобы помочь дороге высохнуть после дождя). Из пяти гектаров пни нужно будет убрать на 1,2 га на км. Стоимость тракторной машины 80 долларов в час. Весь материал будет сложен для сжигания. Работы выполняет бульдозер мощностью 335 л.с. Среднее количество деревьев на гектар диаметром менее 180 см указано в Таблице 4.3. Также есть одно дерево на гектар диаметром примерно 185 см.
ТАБЛИЦА 4.3 Данные для примера расчистки, вырубки и укладки свай.
Количество деревьев | Диапазон диаметров, см | Сумма диаметров деревьев для деревьев | |||
<30 см | 30-60 | 61-90 | 91-120 | 121-180 | > 180 см |
N 1 | N 2 | N 3 | N 4 | Д | |
1100 | 35 | 6 | 6 | 4 | 185 |
Tc = (X / 60) (AB + M 1 N 1 + M 2 N 2 + M 3 N 3 + M 4 N 4 + DF)Tc = (1.3/60) [(1) (45) + (0,2) (35) + (1,3) (6) + (2,2) (6) + (6) (4) + (185) (0,06)] = 2,34 ч / га
Tp = (1/60) (B + M 1 N 1 + M 2 N 2 + M 3 N 3 + M 4 N 4 + DF)
Tp = (1/60) [111 + (0,1) (35) + (0,5) (6) + (1,8) (6) + (3,6) (4) + (185) (0,03)] = 2,47 ч / га
Общее время трактора / км = 3,8 (2,34 + 2,47) + 1,2 (1,25) (2,34 + 2,47) = 25,5 ч / км
P = 1/25.5 = 0,039 км / ч
UC = 80 × 25,5 = 2039 долл. США / км
Стоимость земляных работ рассчитывается путем оценки количества кубических метров обычного материала и камня, которые необходимо переместить для строительства дороги. Производительность земляных работ рассчитывается как количество кубических метров в час, которые могут быть выкопаны и размещены, деленное на количество кубических метров на километр, которые необходимо выкопать.
Руководители дорожного строительства часто могут оценить количество метров в час, которое их оборудование может построить дорогу, основываясь на местном опыте, посмотрев на топографию.Метод инженера состоит в том, чтобы рассчитать количество кубических метров, которые необходимо выкопать, используя формулы или таблицы для расчета объемов земляных работ в зависимости от бокового уклона, ширины дороги, коэффициентов уклона выемки и насыпи. Доступны производственные мощности на бульдозеры и гидравлические экскаваторы.
Например, земляное полотно высотой 6,0 м на 30-процентном уклоне с уклоном насыпи 1,5: 1 и уклоном вырубки 0,5: 1 с канавой в один фут и коэффициентом усадки 20 процентов будет примерно 2100 кубических метров берега на км для сбалансированного раздел.
Средняя производительность обычного материала (без камней) из справочника по характеристикам оборудования может составлять 150 кубометров банка в час для трактора с переключением под нагрузкой мощностью 300 л.с. с рыхлителем. Стоимость трактора 80 долларов в час. Скорость раскопок будет
P = (150 м 3 / час) / (2100 м 3 / км) = 0,07 км / час
UC = 80 / 0,07 = 1143 $ / км
Если земляные работы не укладываются или не ведутся боковые работы в пределах 50 метров от выемки, необходимо обеспечить производительность для проталкивания материала к месту укладки.Могут использоваться скреперы или экскаваторы и самосвалы.
Скорость выемки грунта в горной породе зависит от объема работы, твердости породы и других местных условий. Часто стоимость взрывных работ устанавливается на местном рынке. Оценка производства взрывных работ может быть сделана, зная размер оборудования и тип работы. Например, установка на гусеничном ходу 10 см и воздушный компрессор производительностью 25 кубометров в минуту могут подготовить 40 кубометров в час для небольших неглубоких взрывов и 140 кубометров в час для более крупных и глубоких взрывов, включая разработку карьера для создания поверхности породы.Основная стоимость будет составлять взрывчатые вещества. Например, 0,8 кг взрывчатого вещества, такого как Товекс, можно использовать на кубический метр породы по цене примерно 2 доллара за кг.
Финишную профилировку земляного полотна можно оценить, определив количество проходов, которые грейдер должен сделать для определенной ширины земляного полотна, и скорость движения грейдера. Это число можно преобразовать в количество часов на гектар земляного полотна. Например, грейдеру мощностью 120 л.с. может потребоваться около 10 часов производительного машинного времени без задержек на гектар земляного полотна или 0.1 га в час. Производительность для окончательной профилировки земляного полотна длиной 6,0 м будет тогда:
P = (0,1 га / час) / (0,6 га / км) = 0,17 км / час
Если стоимость грейдера составляет 30 долларов в час, то стоимость единицы сортировки равна
UC = 30 / 0,17 = 176 долл. США / км
Аналогичным образом можно оценить скорость рытья канав на километр.
Затраты на наплавку зависят от типа наплавочного материала, количества наплавочного материала на квадратный метр и длины транспортировки.Местная информация является лучшим руководством при расчете затрат на покрытие из-за широкого диапазона условий, с которыми можно столкнуться.
Природный гравий из ручьев может потребовать только загрузки фронтальными погрузчиками непосредственно в самосвалы, транспортировки, разбрасывания и может быть или не может быть уплотнен.
Латерит можно рыхлить гусеничным трактором, загружать с помощью фронтального погрузчика, транспортировать, разбрасывать и катать по решетке с помощью ролика с опорными лапами для получения герметичной рабочей поверхности.
Породу, возможно, придется взорвать, погрузить в одну или несколько дробилок, складировать, перезагрузить, транспортировать, разбросать и уплотнить.
Стоимость каждой из этих операций может быть рассчитана путем оценки производительности оборудования и производительности машин.
ПРИМЕР:
Относительно сложная операция по выравниванию поверхности требует разработки источника твердой породы объемом 20 000 кубических метров (26 400 кубических метров в дорожной призме) для покрытия 26,4 км дороги, включая стрельбу и дробление породы, погрузку, транспортировку и разбрасывание породы следующим образом.
Для вскрытия источника горных пород используйте данные расчистки и общих раскопок:
(a) Для расчистки и выемки грунта в скале:
Оборудование | Машиночасы | Скорость машины | Стоимость |
Трактор | 27 | 72.00 | 1944,00 |
Стоимость кубического метра твердых пород = 0,10 доллара США
(b) Для бурения и взрывных работ с производительностью 140 кубических метров в час.
Оборудование | Машиночасы | Скорость машины | Стоимость |
Сверла | 1.0 | 60,00 | 60,00 |
Компрессор | 1,0 | 55,00 | 55,00 |
Взрывчатые вещества | 0,8 кг × $ 2,0 / кг × 140 м 3 | 224,00 | |
339.00 |
Стоимость кубометра твердых пород = 2,42 доллара США.
(c) Для измельчения 225 тонн в час (2,6 тонны / кубический метр):
Оборудование | Машиночасы | Скорость машины | Стоимость |
Трактор | 0.5 | 72,00 | 36,00 |
Погрузчик | 1,0 | 90,00 | 90,00 |
Дробилка | 1.0 | 90,00 | 90,00 |
Укладчик | 1,0 | 15,00 | 15,00 |
Генератор | 1.0 | 20,00 | 20,00 |
251,00 |
Стоимость кубометра твердых пород = 2,90 доллара США
(d) Погрузка, транспортировка, разбрасывание 20 000 кубических метров породы.
1 грузовик × 3 загрузки / час × 20 тонн / лд × м 3 / 2,6 тонны = 23 м 3 / час
При использовании 4 грузовиков:
Оборудование | Машиночасы | Скорость машины | Стоимость |
4 грузовика | 870 | 50.00 | 43,500 |
Погрузчик | 218 | 90,00 | 19 600 |
Трактор | 218 | 72,00 | 15,700 |
Грейдер | 30 | 60.00 | 1,800 |
80,600 |
Стоимость кубометра твердых пород = 4,03 доллара США
Общая стоимость кубометра каменной наброски на дороге составляет
Деятельность | $ / м 3 | $ / м 3 | |
Шахта разработки | 0.10 | 0,08 | 74 |
Буровзрывные | 2,42 | 1,83 | 1833 |
Давление | 2,90 | 2,20 | 2197 |
Погрузка, транспортировка и раскладывание | 4.03 | 3,05 | 3053 |
9,45 | 7,16 | 7157 |
Балансировка оборудования играет важную роль в достижении минимальных затрат на кубический метр наплавки. В некоторых регионах могут существовать рыночные цены на различные типы покрытий, и необходимо будет оценить компромиссы между совокупной стоимостью, совокупным качеством и расстоянием перевозки.Так как наплавка часто бывает дорогостоящей, иногда добавляют геодезическую бригаду для наблюдения за процессом наплавки.
Затраты на дренаж широко варьируются в зависимости от типа устанавливаемого дренажа. Затраты на дренажные впадины (водостоки), водопропускные трубы и мосты часто выражаются как затраты на один линейный фут, которые затем можно легко применить при оценке дороги. Обычно доступны местные значения затрат на погонный фут для водопропускных труб и различных типов мостов. Если нет, то рассчитанные затраты могут быть рассчитаны с использованием данных исследования времени.
ПРИМЕР:
Устанавливается водопропускная труба длиной 45 см и длиной 10 метров. Опыт показывает, что небольшая обратная лопата, оператор и два рабочих могут установить 3 водопропускных трубы в день. Бригада водопропускных труб каждый день использует грузовик с платформой для перевозки себя и труб.
Для установки 3 водопропускных труб:
Оборудование | Машиночасы | Скорость машины | Стоимость |
Экскаватор-погрузчик | 6 | 60.00 | 360,00 |
Грузовик | 9 | 12,00 | 108,88 |
Стоимость трубы | 30 метров × 15 $ / метр | 450,00 | |
918,00 |
Стоимость погонного метра водопропускной трубы = 30 долларов США.60 на метр
В качестве альтернативы стоимость может быть указана как 306 долларов за водопропускную трубу или, если в среднем 4 водопропускных трубы на км, то 1224 доллара за км.
% PDF-1.4 % 677 0 obj> эндобдж xref 677 92 0000000016 00000 н. 0000003626 00000 н. 0000003748 00000 н. 0000004783 00000 н. 0000005581 00000 п. 0000006234 00000 н. 0000006281 00000 п. 0000006327 00000 н. 0000006374 00000 п. 0000006419 00000 н. 0000006465 00000 н. 0000006511 00000 н. 0000006558 00000 н. 0000006780 00000 н. 0000007033 00000 н. 0000007110 00000 н. 0000007762 00000 н. 0000008143 00000 н. 0000008373 00000 п. 0000008984 00000 п. 0000009721 00000 н. 0000010106 00000 п. 0000010512 00000 п. 0000011137 00000 п. 0000011242 00000 п. 0000011489 00000 п. 0000011807 00000 п. 0000012231 00000 п. 0000012312 00000 п. 0000013157 00000 п. 0000014035 00000 п. 0000014140 00000 п. 0000014924 00000 п. 0000014960 00000 п. 0000015911 00000 п. 0000016016 00000 п. 0000016782 00000 п. 0000017503 00000 п. 0000020173 00000 п. 0000050835 00000 п. 0000053474 00000 п. 0000057195 00000 п. 0000057374 00000 п. 0000057516 00000 п. 0000057751 00000 п. 0000057905 00000 п. 0000058059 00000 п. 0000058201 00000 п. 0000058349 00000 п. 0000058487 00000 п. 0000058641 00000 п. 0000058839 00000 п. 0000059062 00000 н. 0000059344 00000 п. 0000059780 00000 п. 0000061283 00000 п. 0000062007 00000 п. 0000062797 00000 п. 0000063108 00000 п. 0000065602 00000 п. 0000065677 00000 п. 0000065880 00000 п. 0000066034 00000 п. 0000066212 00000 п. 0000066338 00000 п. 0000066560 00000 п. 0000066711 00000 п. 0000066856 00000 п. 0000067007 00000 п. 0000067149 00000 п. 0000067394 00000 п. 0000069089 00000 п. 0000069243 00000 п. 0000069428 00000 п. 0000069628 00000 п. 0000069840 00000 п. 0000070061 00000 п. 0000070270 00000 п. 0000070475 00000 п. 0000070739 00000 п. 0000070989 00000 п. 0000071254 00000 п. 0000071475 00000 п. 0000071645 00000 п. 0000071796 00000 п. 0000071944 00000 п. 0000072156 00000 п. 0000072329 00000 п. 0000072541 00000 п. 0000072722 00000 н. 0000072898 00000 п. 0000002136 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 768 0 obj> поток xV le ~ k6G A (fe9 T: ĭcCd ۚ A (˜h5-, ȏ8 d0XBHR511y
Строительство автомагистрали идет палящими темпами; рекордные 34 км / день
) В то время как министр автомобильного транспорта и автомагистралей Нитин Гадкари уверен в достижении 40 км / день темпы строительства в ближайшее время, многие заинтересованные стороны также разделяют оптимизм.Несмотря на пандемию и неуловимого частного инвестора, строительство шоссе в текущем финансовом году достигло рекордных темпов. В то время как темпы строительства составляли всего 12 км в день в 2014–2015 годах, они составляли почти 34 км в день, что является самым высоким показателем за любой год в период с апреля по февраль текущего финансового года (см. Диаграмму).
Предполагая, что темпы строительства в марте будут на том же уровне, что и в феврале, в 2020-2021 годах, по словам официальных лиц, вероятно, будут построены новые участки шоссе протяженностью 13 400 км (37 км в день).Раньше только в 2018-19 годах темпы строительства автомагистралей приближались к отметке 30 км / сутки.
В то время как министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари уверен в скором достижении темпов строительства 40 км / день, многие заинтересованные стороны также разделяют оптимизм.
Обычно пик строительства приходится на январь-май года. По словам источника, за неделю, начинающуюся 8 января, темп достиг рекордных 76 км в день. Только в феврале все исполнительные агентства вместе построили 2 009 км национальных автомагистралей с колоссальной скоростью 71.75 км в сутки.
Но в первые 20 дней апреля 2020 года, когда строительные работы были запрещены из-за блокировки, темпы строительства в этом году приблизились бы к отметке 40 км в день.
Строительство 1-километрового 10-полосного шоссе по-прежнему измеряется как 1 км, и то же самое верно и для двухполосного шоссе.
По состоянию на 15 марта в стране ведется строительство 2084 проекта автомагистралей общей протяженностью 63 523 км стоимостью 7,89 крор.
Обеспечивая самые высокие капитальные затраты в 1,18 лакх-кроров для министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог на 2021-22 годы в бюджете, министр финансов Нирмала Ситхараман сказал, что протяженность дорог составляет более 13000 км, что обходится в 3,3 доллара. лакх крор, уже был присужден в рамках проекта «Бхаратмала Парийоджана» на сумму 5,35 лакхкроров. Из них построено 3800 км дорог. К марту 2022 года будут заключены контракты на еще 8 500 км проектов и будет завершено строительство дополнительных 11 000 км национального коридора автомагистралей.
Растущие темпы строительства автомагистралей, по мнению аналитиков, являются результатом ряда мер, которые правительство инициировало в последнее время, таких как переход от выставления счетов на основе этапов (обычно от 45 до 75 дней) к ежемесячному выставлению счетов и высвобождению удерживаемых денег. , обеспечение производительности пропорционально уже выполненным работам, что помогло сократить цикл конвертации денежных средств в пользу подрядчиков.
Недавнее ослабление финансовых возможностей и расширение определения основного сектора (технических возможностей) за счет включения таких сегментов, как больницы, отели, нефть и газ, склады, среди прочего, подтолкнет больше участников EPC к инфраструктурным проектам, особенно дорожным, что уже переполнены.Ожидается, что интенсивность конкуренции многократно возрастет.
«Если мероприятия по увеличению ликвидности будут продолжены; это наряду с ослаблением квалификации для участников торгов может привести к резкому увеличению количества заказов — более 40 км / день в будущем », — сказал Раджешвар Бурла из Icra.
В то время как скорость строительства была увеличена в основном за счет государственных средств (см. Контракты EPC) и проектов гибридной модели аннуитета (где частные застройщики несут небольшой риск), в последнее время появились признаки возрождения модели взимания платы за проезд. , которая представляет собой чистую модель государственно-частного партнерства.
По меньшей мере четыре фирмы — IRB Infrastructure, Adani Group, GR Infraprojects и PNC Infratech — недавно подали заявки на строительство обоих участков национальной автомагистрали общей протяженностью 132 км в рамках пересмотренной, удобной для инвесторов модели строительства-эксплуатации-передачи (платных).
Председатель IRB Infrastructure и управляющий директор Вирендра Мхайскар недавно сообщила FE, что строительство 50 км / день в высшей степени достижимо в ближайшие два года, поскольку в настоящее время реализуется огромное количество проектов, а окружающая среда также способствует ведению бизнеса.
В автодорожном секторе, кажется, снова наблюдается интерес инвесторов к проектам, основанным на чисто государственно-частном партнерстве (ГЧП), доля которых в новых грантах резко снизилась в течение почти десятилетия и закончилась за последние два финансовых года.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды.