Стойки какие бывают: Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Содержание

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Предназначение и устройство амортизаторов

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода автомобиля.

Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор. Его разработки велись еще в начале прошлого века, когда встал вопрос о безопасности на дороге.

Принцип работы на сжатие и отбой любого масляного амортизатора

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Внимание: с нашими дорогами владельцы авто вынуждены менять амортизаторы довольно часто. Обычно автолюбители не обращают внимания на вид, или тип устанавливаемого амортизатора, что может негативно сказаться как на самом автомобиле, так и на комфорте при езде.

Виды и типы автомобильных амортизаторов

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения, так называемая адаптивная подвеска.

Однотрубные(монотрубные) амортизаторы

Однотрубные амортизаторы (также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.

Устройство однотрубных (монотрубных) амортизаторов

В основании находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок.

Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Читайте также: Электромагнитная подвеска автомобиля

Особенность этих устройств заключается в том что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубники ставятся в перевернутом виде для снижения не подрессоренной массы и увеличения плавности хода.

Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление.

Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные виды амортизаторов

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытеснится штоком. К достоинствам двухтрубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.

Устройство двухтрубного автомобильного амортизатора

Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается.

Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные(газомасляные) амортизаторы

Стремясь объединить достоинства однотрубников и двухтрубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двухтрубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.

Устройство комбинированных амортизаторов, известных под названием стойки MacPherson

К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).

Читайте также: Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Устройство регулируемых амортизаторов с использованием магнитореологической жидкости

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Как понять, исправны ли амортизаторы на машине?

Вообще проверочных методов не так уж и мало. Но мы пока что расскажем вам про самые простые действия. Как понять что амортизаторы неисправны или сильно изношены? Очень просто:

Читайте также: Как определить, что стойки стабилизатора пора менять
  • когда ведете машину, постарайтесь максимально чутко прислушаться к своим ощущениям.
    Не имеют ли место глухие удары в баранку? Если ответ утвердительный, можно вас поздравить – в скорейшем времени вас ожидает ремонт пробитой стойки;
  • это мы говорили про передние амортизаторы. А что же задние? Тут все аналогично, но с той лишь разницей, что назад придется усаживать пассажира. Но тут нельзя дать стопроцентной гарантии, что это стойки. Быть может, это гремит стабилизатор;
  • постарайтесь обнаружить потеки на амортизаторах или запотевания. Это касается масляных, а также газо-масляных амортизаторов. Чтобы посмотреть, нет ли признаков разгерметизации элемента, надо вывернуть передние колеса в нужную сторону. Задние же придется снять;
  • и, наконец, одним из наиболее эффективных вариантов является ручная прокачка. Откройте первым делом автомобильный капот. Упритесь, например, в левую переднюю стойку, после чего надавите на машину своим телом как можно сильнее и отпустите. Работоспособный амортизатор незамедлительно возвращается в надлежащее положение.
    Если присутствуют некие колебания, напоминающие раскачку, то элемент недостаточно выполняет свои функции.

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой автомобильный амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.

Какие бывают амортизаторы и как выбрать подходящий

На рынке сегодня представлены самые разные типы амортизаторов, которые различаются по конструкции. Самыми распространенными являются гидравлические масляные двухтрубные.

Они довольно надежны, если производителем является фирма с хорошей репутацией. Если выбран бюджетный вариант, часто их хватает на несколько тысяч километров, после чего они уже либо «сопливые», либо полностью непригодны для комфортного передвижения. Хотя, разумеется, ресурс во многом зависит от качества дорог и манеры вождения.

Их самым большим недостатком, как это ни странно, является плохая приспособленность к плохим дорогам. Таким образом поршень внутри начинает перемещаться вверх-вниз с очень большой скоростью и, соответственно, нагревать себя и рабочее вещество. Оно вспенивается, образуя пузырьки, которые лишают его «пружинящих» свойств.

Есть также и газовые однотрубные. Их конструкция достаточно проста. Внутри используется сжатый азот и, как ни странно, масло, закачанное в верхнюю часть стойки.

В них рабочей камерой выступает сам корпус, что позволяет увеличить объем рабочей жидкости и газа. Они славятся высокой теплоотдачей, что позволяет избежать перегрева и, следовательно, потери свойств из-за вспенивания масла. Кроме того, они хорошо реагируют на изменения качества дорожного полотна.

Их обычно устанавливают для передвижения по не очень хорошим дорогам на достаточно высоких скоростях.

Смешанный тип газо-масляных амортизаторов в двухтрубном корпусе также получил широкое распространение, но многих отпугивает цена. В их пустотелый корпус закачивается азот, который должен поглощать давление и предотвратить закипание масла в активном режиме работы.

Их отличительной особенностью является жесткая реакция на неровности и большая выносливость по сравнению с предыдущими типами.

Все три описанных выше типа используются повсеместно, но уже весьма не новы. Технология давно отработана и качественные амортизаторы известных брендов зачастую живут долго и дарят комфорт и мягкость поездки.

Но прогресс не стоит на месте. Электроника сегодня используется уже далеко не только в аккумуляторной батарее. В современных авто цифровая «приборка», огромный ЖК-дисплей, электропривод крышки багажника, а иногда и всего автомобиля.

Так и амортизаторами: до них электрики тоже добрались. На самом деле, это произошло уже больше десяти лет назад, но в наши дни технологии вскарабкались на поистине космический уровень. Инженерам показалось мало одной степени жесткости стойки. Решено было придумать способ менять жесткость амортизатора «на лету».

Разумеется, с помощью электрики, а вернее, электромагнитов. Именно с их помощью обеспечивается автоматический контроль плавности хода. Такие стойки бывают двух типов: с электромагнитными клапанами и с магнитореологической жидкостью. Для начала разберем, что же собой представляет первый тип и параллельно отметим высокую стоимость таких устройств.

Традиционные амортизаторы отличаются постоянным сечением трубки, по которой перетекает рабочая жидкость. Адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами способны менять диаметр этого сечения. За то, насколько изменить размер сечения, отвечает бортовой компьютер, который собирает целый массив данных с огромного количества датчиков. В ход идет все: клиренс, ускорения кузова в различных плоскостях, реакция самих амортизаторов на сжатие или отбой, величина хода подвески.

Анализ этих данных происходит в реальном времени, после чего компьютер отправляет на каждый из амортизаторов индивидуальную команду. Реакция не заставляет себя ждать — мы ведь имеем дело с электроникой. За доли секунды клапан изменяет продольное сечение канала в трубке, что отражается на скорости потока рабочей жидкости.

Вторым вариантом выступает амортизатор с магнитореологической рабочей жидкостью. За этим заумным названием скрывается весьма простой механизм работы. Магнитореологическая или ферромагнитная жидкость насыщена мельчайшими металлическими частицами, которые свободно реагируют на изменение магнитного поля вокруг них .То есть на соленоиде вокруг поршня амортизатора.

Какие бывают амортизаторы. В чем их различия?

Подавляющее большинство автомобилистов знают, что амортизаторы являются очень важной деталью в подвески машины. Намного важнее, чем вы себе можете представить. Все автомобилисты знают, что главное предназначение амортизатора – это гашение колебаний кузова автомобиля, которые  возникают во время езды по неровным дорогам. Однако не многие знают, что если износ передних амортизаторов составляет больше 50%, то это может привести к увеличению тормозного пути, даже если вы будете ехать со скоростью 60 км/ч. Кроме этого, при длительной эксплуатации автомобиля с амортизаторами, изношенность которых составляет 50-60% можно нанести вред на остальные детали подвески.

Поэтому время от времени стоит проводить диагностику амортизаторов.Если же диагностика показала, что амортизатор не подлежит ремонту, то необходимо найти ему замену. На сегодняшний день существует неисчисляемое количество мест, где можно купить амортизаторы такие как наш интернет магазин , для любого автомобиля. Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуются амортизаторы компании Bilstein, Monroe, Magneti Marelli, Sachs, Kayaba.

Какие бывают амортизаторы?

В нынешнее время существуют три вида амортизаторов:

  • масляные;
  • газо-масляные.

Они бывают однотрубные и двухтрубные.

Масляные амортизаторы – по праву считаются самыми мягкими и комфортными и не требовательны к качеству дороги. Масляные амортизаторы в основном использовались в автомобилях старого поколения. Если вы являетесь любителем экстремальной городской езды, то данный вариант вам не подойдет. Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойной езды на трассе, а также им нет равных для дальних поездок, но в современных машинах используются только газо-масляные амортизаторы, поскольку их подвеска рассчитана на эти амортизаторы.

В ценовом сегменте масляные амортизаторы наиболее доступные и дешевые, однако, не стоит думать, что если цена занижена, это не значит, что и качество плохое. Вовсе нет, малая стоимость связана не с качеством изготовления, а с технологией производства.

Газо-масляные амортизаторы – это улучшенная версия масляных амортизаторов, так как присутствие газа в амортизаторах не дает вспениваться маслу при интенсивной езде. Они относительной жесткие и рассчитаны на более активную езду. Цена на газо-масляные амортизаторы на 15-20% дороже масляных. Одним из главных преимуществ газовых амортизаторов это идеальное сцепление с дорогой в нестандартных ситуациях. Но при этом они также идеально подходят для традиционной повседневной езды. Газо-масляные амортизаторы являются той самой золотой серединой, которые идеально сочетают в себе все вышеперечисленные критерии. Газо-масляные амортизаторы пользуются наибольшим спросом среди автомобилистов.

  

Амортизаторы: когда и как их стоит менять?

Одной из основных функций амортизатора является удерживание постоянного сцепления колес с дорожным покрытием с постоянной равномерной нагрузкой. Во время движения автомобиля, в особенности на поворотах и при торможении. При неисправных амортизаторах Вы имеете реальный шанс потерять контроль над автомобилем. Таким образом, амортизатор – один из самых важных компонентов автомобиля с точки зрения безопасности движения.

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения. Пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы, если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов. Значит Вам пора к нам в наш интернет магазин.

Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы? 

  • Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов? 
  • На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро? 

Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы -дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?

  • Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге? 
  • Шток и корпус амортизатора покрыт маслом? 
  • На штоке есть глубокие царапины?
  • Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?

ОТ ЧЕГО УМИРАЮТ АМОРТИЗАТОРЫ?

Как показывает практика, в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это несколькими причинами: необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации; низким качеством изготовления; неправильной установкой; нарушением правил эксплуатации. В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока. Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить «верой и правдой» такой амортизатор будет недолго. Односторонние задиры – следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем. Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях в первую очередь страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора. Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО, которые специализируются на этих видах работ. Нельзя допускать, чтобы при установке слесарь обхватывал шток пассатижами или струбцинами, иначе его повреждения не избежать. Пыльник должен оставаться целым в течение всего срока службы амортизатора. Его повреждение способствует попаданию на шток грязи и воды, что вызывает износ и коррозию. Снижается ресурс амортизаторов и благодаря нашим разбитым дорогам. Особенно часто они выходят из строя у водителей, для которых езда на высокой скорости по неровностям дорог – еще один повод удостовериться в «непробиваемости» подвески. 

 

Что такое стойки автомобиля: устройство и виды

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый водитель советской закалки знает в идеале устройство любого отечественного автомобиля. Однако, в 2016 году, тот же «Москвич» на проезжей части, смотрится уже не так изящно. Поэтому даже самые злостные не любители чего-то нового, приобретают современное авто, которое имеет массу отличий от машин-ветеранов. Сегодня, мы поговорим о модернизированных амортизаторах, которые определенно удивят бывшего владельца раритета. Если вы именно такой человек, тогда присядьте! Я вас ждал и уже готов дать ответ на вопрос, «что такое стойки автомобиля?», поэтому сразу к делу!

Что из себя представляет автомобильная стойка?

Широкий круг водителей наполнен различными дебатами. Так, большинство шоферов утверждают, что амортизаторы бесполезны. Они говорят мол пружина, вот кто действительно гасит всю вибрацию. Согласен, но скажите знатоки, а кто возьмется погасить вибрацию самой пружины? Я вам отвечу, во всей подвески автомобиля не найдется детали способной выполнить такую задачу лучше стоек. Движение же без них, приведет к жуткой тряске, которая не только доставит определенные проблемы пассажирам транспортного средства, но и затруднит передвижение машины в общем, так как уровень сцепления колес с асфальтом значительно снизится. К тому же амортизатор, кроме поглощения вертикальных нагрузок, контролирует еще и крен кузова по горизонтали.

Стойка – это тот же амортизатор, но в другой оболочке. Соответственно по области применения, их также разделяют на передние и задние. Особого отличия в них нет, целью и тех, и других является эффективное снижение нагрузки на конструкцию автомобиля, исходящую от ям, выбоин, канав и прочих сюрпризов отечественной дороги. Конструкция автомобильной стойки, включает в себя следующие элементы:

  • Корпус (опора), на котором находится крепление;
  • Рабочее вещество;
  • Шток амортизатора, оснащенный кожухом и креплением;
  • Поршень;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца;
  • Цилиндр;
  • Пружина;
  • Уплотнители.

Причем абсолютно не важно передняя стойка автомобиля или задняя, главные «персонажи» останутся неизменными. Гашение колебаний осуществляется посредством движения поршня на штоке по цилиндру, наполненному рабочим веществом. Таким образом, под весом машины удается превратить кинетическую энергию в более спокойную тепловую.

Основные разновидности


Выбирая амортизаторы, все мы стремимся купить ту модель, которая одновременно повысит как управляемость автомобиля, так и уровень собственного комфорта при передвижении. Однако, нужно понимать все и сразу не бывает, увеличивая один показатель, второй непременно будет уменьшается. Поэтому амортизатор нужно выбирать, отталкиваясь исключительно от своего стиля вождения. Человек, предпочитающий более жесткую подвеску, будет чувствовать дискомфорт на мягком типе и наоборот.

Чтобы подобрать оптимальный вариант, нужно знать какие бывают стойки на автомобиль ведь именно от типа амортизатора зависят итоговые ощущения водителя и пассажиров. По типу используемой рабочей жидкости, разделяют следующие виды стоек на автомобиль:

  • Масляные – отлично подходят для передвижения по ровной дороге, но плохо справляются со своими обязанностями в неблагоприятных условиях. Дело в том, что при интенсивном ходе поршня вырабатываемая тепловая энергия скопляется, это приводит к нагреву масла и снижению эффективности стоек. Оптимальный вариант для городской черты: доступны и устойчивые к действию различных внешних факторов.
  • Газовые – более жесткие в эксплуатации, но зато эксплуатационный срок значительно увеличен в сравнении с масляными амортизаторами. Амортизатор такого типа можно устанавливать в любом положении, хоть лежа. Здесь масло не убежит. Более того, в отличие от своего оппонента охлаждение газовой стойки происходит значительно быстрее, а отсюда, лучшая эффективность и стабильность. Цена, соответственно тоже на порядок выше.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение гидравлическим амортизатором, но не каждый знает, что перед установкой, необходимо выгнать воздух из рабочего цилиндра, иначе эффективность от их работы будет равняться нулю. Прокачка стоек автомобиля заключается в принудительном передвижении штока. Для этого, закрепите деталь штоком к вверху и руками вдавите его до тех пор, пока рабочая часть не превысит уровень стакана на несколько сантиметров. В таком положении находимся секунд пять, после чего плавно вытягиваем шток до конца его хода. Повторяем процедуру 3-4 раза, после чего еще 2-3 более ритмичных раза. Если провалы не ощущаются, можно смело монтировать детали непосредственно на транспортное средство.

Стойка стабилизатора

Передняя и задняя стойка автомобиля не единственный подобный механизм в конструкции машины. Не менее важным элементом подвески современного транспортного средства является стойка стабилизатора, которая соединяет между собой кузов и подвеску. Ее предназначение – это снижение крена при поворотах, а также удерживание машины от раскачивания при разгоне и торможении. То есть, данная деталь облегчает управление авто, при этом улучшая и безопасность пассажиров при передвижении.

Стойки стабилизатора автомобиля могут быть: симметричными и несимметричными. Первые – универсальные, то есть подходят на обе стороны подвески. Вторые, же разделяются на левые и правые, учтите это при выб оре. Не забывайте и о том, что габариты детали также могут быть разными.

В завершение

Теперь вы знаете какими бывают стойки автомобиля и как они функционируют. Однако, помните с нашими дорогами эксплуатационный срок, средний показатель которого, составляет 60-80 тысяч километров, уменьшается вдвое. Ах, да и еще одно – ремонт стойки автомобиля не осуществляется по его истечении! У меня же на этом все, до свидания!

С уважением, Максим Марков!

Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают (что лучше)

Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля — какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.

Зачем нужны

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.

Какие бывают

Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.

Видео — как работает амортизаторы

Как проверить самому

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.


Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Видео — как отличить плохой от хорошего

Что лучше поставить в машину

Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.

Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.

Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.

Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni — они признанные лидеры на мировом рынке.

​Какие бывают серверные стойки: виды и особенности

Виды и характеристики стоек

Исходя из показателей жесткости и функционала изделий, различают два типа стоек:

  1. Однорамные – облегченные мобильные конструкции, предназначенные для крепления коммуникаторов, кроссовых элементов и девайсов с небольшим весом. Их главное достоинство – возможность быстрого монтажа и демонтажа, что делает модели удобными для последующей транспортировки и повторной установки. В традиционном исполнении они имеют небольшие ножки, но некоторые варианты оснащены роликами, которые упрощают их перемещение.
  2. Двухрамные – изделия с повышенными показателями устойчивости и жесткости. Имеют четырехточечную систему крепления. Такие стойки позволяют удобно разместить тяжелое оборудование: ИБП, серверы, электротехническую аппаратуру и другие устройства, которые требуют жесткой фиксации. Могут иметь как классические ножки, так и ролики.

 

При выборе серверных стоек учитывайте три важных фактора, влияющих на функциональные характеристики изделий:

  • Высота. Этот показатель измеряется в юнитах: 1U соответствует 1,75 дюйма или 44,45 мм. Наибольшим спросом пользуются 19-дюймовые изделия высотой 24U, 32U, 42U, 48U. Выбирайте стойку с небольшим резервом по высоте – в будущем запас позволит доукомплектовать систему дополнительными приборами для улучшенной работы сервера.
  • Глубина. Чтобы удобно разместить все необходимое оборудование и обеспечить ему работоспособность, выбирайте стойку несколько больших размеров, чем устанавливаемые приборы. Например, если устройства имеют глубину 60 см, соответствующий параметр стойки должен быть не меньше 80 см. Оптимальный вариант – модели с опцией регулировки размеров.
  • Нагрузка. Перед покупкой изделия, определитесь, что именно вы будете на него устанавливать, и каким будет приблизительный совокупный вес техники. Учитывайте, что однорамные конструкции в среднем выдерживают до 200 кг веса, двухрамные – до 500 кг.

 

Отличительные преимущества стоек

Телекоммуникационные стойки обладают целым рядом конкурентных особенностей:

  • удобство – за счет продуманного расположения всех активных и пассивных компонентов сети изделия удобны в эксплуатации;
  • мобильность – стойки для серверов можно перемещать с места на место;
  • легкость установки – изделия собираются по принципу конструктора, поэтому, чтобы смонтировать модель, не требуются специальные инструменты и знания;
  • компактность – в отличие от серверных шкафов, стойки не занимают много места, поэтому подходят для использования в условиях ограниченной площади;
  • простота эксплуатации – к изделиям легко подводить разного рода кабеля, блоки и другие элементы сети.

Продумывая размещение стойки, не забывайте о ее специфической особенности – полной открытости, которая подразумевает незащищенность не только от пыли, но и от несанкционированного доступа. Устанавливайте ее в специальном закрытом помещении с интенсивной вентиляцией, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу сервера.

Телекоммуникационные шкафы и стойки: какие бывают и как выбрать | AND-Systems | andpro.ru

Как и в любом серьезном деле – сетевая область нуждается в четком структурировании, обеспечивающим как легкость построения, так и удобство эксплуатации и обслуживания.

Если маленький офис способен обойтись «легкой сетью»: ноутбуки, беспроводной роутер, сетевой принтер и двух- / четырех- дисковый NAS для хранения файлов, а роль почтового сервера берёт на себя бесплатный хост, то с ростом бизнеса такой вариант изживает себя буквально на втором падении одного их главных узлов: или роутер дал сбой, или у провайдера проблемы на линии, или после падения со стола вместе с собой ноутбук прихватывает папку с очень нужными файлами, копия которых сделана более недели назад и на данный момент уже не актуальна.

Первое такое происшествие воспринимается как случайность, а вот второе и последующие уже заставляют задуматься над потерянной выгодой из-за простоя и/или сорванного рабочего дня вследствие сгоревшего роутера из-за скачка электричества. Да и просто с ростом бизнеса «домашний вариант» локальной сети уже не сможет обеспечивать все потребности офиса, гарантируя его максимальную производственную работоспособность.

Что-же делать в таком случае? – Строить серьезную локальную сеть добавив в нее минимально-необходимое оборудования для бесперебойного функционирования. Нет это не только источники бесперебойного питания, это ещё и управляемые свичи, и системы хранения данных, и инфраструктура контроля окружающей среды и конечно-же центральный нервный узел всей сети – сервер (а зачастую и несколько серверов). Под всё это оборудование, конечно можно найти уголок в одной из комнат, красиво всё расставив, при этом не запутаться в проводах и отгородив ограничительной лентой украсить табличкой «Не трогать!». Но зачем? Если для этих целей есть профильное решение: стойки и шкафы.

Как уже говорилось в статье о серверах – именно возможность установки сервера в стойку и определяет его «серьёзность».

Немного углубившись в историю мы выясним, что как и множество других «19-inch rack» тоже поучаствовал в «войне стандартов» и выиграл её у «23-inch rack» (который на данный момент поддерживается крайне малым количеством производителей), так-же оставив позади стандарт ETSI rack (из-за близости размеров, называемый «21-inch rack»).

Дословно 19-inch rack это 19 дюймовая стойка – ширина устанавливаемого в стойку оборудования, притом эта ширина определяется расстоянием между крайними точками крепежных ручек, или «ушек», а не самого корпуса. Ширина корпуса оборудования не превышает 450 мм (или 17,7 дюйма) – именно такое расстояние в стойках между вертикальными направляющими. Расстояние-же между центрами крепёжных отверстий в свою очередь равна 465 мм или 18,3 дюйма. А ширина самой стойки или шкафа по внешним габаритам ещё больше, т.е. как это обычно бывает у компьютеров – объём называется весом и измеряется в метрах.

И как-бы это забавно не выглядело, но в 19-дюймовом шкафу вы эти 19 дюймов ни где фактически не найдете, а чтоб не запоминать множество чисел просто сохраните картинку ниже.


Вторая единица стандарта — высота оборудования и равна одна «одной единицы», что в переводе и означает «UNIT» и сокращается до U. Из-за краткости наименования зачастую шкафы этого стандарта и называют  «девятнадцати юнитовыми» или «19U» / «19U rack».

Технически это конечно не корректно, но такое наименование на столько прочно вошло в обиход, что так или иначе связанные с IT люди сразу понимают, о чем идет речь, притом под таким шкафом подразумевают стандартное исполнение высотой в 42U. Как и 19’’ и 1U, общая высота шкафа на 42 единицы тоже долгое время считалась стандартной, но из-за удобства создаваемого шкафом или стойкой и дешевизной (на фоне серверов) спрос на них стремительно вырос, а надобность в полной высоте была нужна далеко не всем (а кому-то и мала), поэтому на данный момент на рынке присутствует множество самых разнообразных вариантов высотой от 4U до 58U.

Еще один интересный факт: хоть высота посадочного места и равна 1U (или 44,4 см), высота оборудования всегда будет чуть меньше, примерно на 0,5-1 мм сделано это специально, чтоб вы могли свободно как извлечь устройство из общей группы, так и добавить новое на свободное место, ни прилагая при этом ни каких усилий.

В чем же отличие стойки от шкафа?

Стойка представляет из себя открытую конструкцию без ограничения доступа к оборудованию, такой вариант подойдет, если есть выделенная серверная, или весь персонал имеющий доступ в помещение знает что можно делать с оборудованием, а главное – что нельзя. Как и в других случаях у стоек есть несколько вариантов как по формату, так и установке.

Стойка может быть однорамной с жесткой установкой по средствам крепления к полу болтами, на регулируемой или роликовой опоре  – хороший вариант в условиях ограниченного пространства или при отсутствии тяжелого оборудования (стойка выдержит любое оборудование, которое предусматривает крепление только за ушки и не предполагает использование рельс).

Двухрамные стойки фактически представляют из себя шкаф без внешних панелей, но некоторые варианты можно доукомплектовать дополнительно боковыми панелями и дверьми. Да и вообще обилие вспомогательных опций с легкостью позволяет внести все необходимые изменения и собрать то, что нужно именно вам.


Если вы впервые собираетесь брать стойку или шкаф высотой более 20U возьмите сразу 2 блока розеток, 1 полку, несколько одиночных кабельных органайзеров из расчета минимум 1 шт. на каждые 5U и монтажный комплект (винт, шайба, гайка) – поверьте удобство от этих опций многократно превышает их незначительную стоимость.

Шкафы

На шкафах следует остановиться подробнее, т.к. при отсутствии опыта может возникнуть как множество вопросов, так и вероятность совершить ошибку при выборе. Первое, что может способно вызвать вопросы это параметр «глубина» и «полезная глубина». И так, в чём-же разница?

«Глубина» шкафа — это практически его внешние габариты, т.е. размер от передней до задней стойки по внешнему измерению. Почему «практически»? В эту величину, как правило, не входят дверь вместе с петлями и ручкой замка и задняя стенка, т.е. это внешние габариты шкафа без лицевой двери и задней стенки – имейте это ввиду, если вы строго ограничены в размерах места будущей установки шкафа и делайте прибавку в среднем на 5 см.

«Полезная глубина» — это максимальное расстояние между вертикальными направляющими к которым непосредственно и крепится оборудование: полки и рельсы, и тут тоже есть одна особенность – расстояние именно максимальное по той причине, что в множестве шкафов вы можете переставить эти направляющие ближе друг к другу в случае необходимости и по этой-же самой особенности подавляющие большинство рельс (телескопических направляющих) так-же имеют некоторый диапазон регулировки по длине.


Вторая тонкость – ширина: с ней всё на много проще – это внешние габариты при закрытой двери (так-же стоит учесть такую особенность, что при открывании двери ширина шкафа увеличится на толщину этой самой двери, т.е. около 2 см). Но почему ширина разнится среди моделей, если посадочное место под оборудование одинаковое? – провода, кабели и кабель-менеджмент в общем. Часть оборудования обходится подключением всей проводной инфраструктуры сзади (сервера, СХД, дисковые полки, kvm-консоли и аналогичное), с некоторым оборудованием удобней работать, если кабели и разъёмы перед рукой (свичи , патч-панели, мсэ, маршрутизаторы).

И не многое догадываются, а ещё меньше знают, что у каждого типа кабеля, даже многострадальной, витой пары, не говоря уже об оптике есть такой параметр как минимальный радиус изгиба – который всё-таки следуют соблюдать. Так что при развитом кабельном хозяйстве значительно удобней работать когда в боковые направляющие уже содержат прорези для кабелей, а сами кабеля не заполняют полезное внутреннее пространство между направляющими, располагаясь в боковых нишах.

На что еще стоит обратить внимание при заполнении шкафа оборудованием? – вентиляция и охлаждение. Кабельная инфраструктура не должна мешать циркуляции воздуха и перекрывать технологические отверстия оборудования. Если с серверами, СХД и другими аналогичными узлами несколько проще – воздух забирается с лицевой части, прогоняется насквозь и выбрасывается сзади, то с коммутаторами, мсэ и маршрутизаторами нужно быть более внимательным: у части оборудования нагнетающие и выгоняющие вентиляторы расположены в боковых панелях, перекрытие которых если не выведет устройство из строя в скором времени, то значительно сократит его срок службы.

К тому-же есть оборудование лишенное вентиляторов с так называемой пассивной системной охлаждения, вообще на этой теме тоже можно остановиться подробнее, так как и в ней есть несколько интересных особенностей, и если кратко – даже пассивное оборудование зачастую требует наличие воздушного потока определенного объёма. Если устройств последнего типа у вас достаточно много и вы не уверенны, что им будет хватать обдува – вам смогут помочь вентиляторные модули: они устанавливаются не только на нижнюю и верхнюю панели шкафов, но так-же имеют полочное исполнение, позволяя устанавливать его непосредственно под или над нужным оборудованием, ну а встроенный или настраиваемый термодатчики поспособствуют максимальному сроку службы вашей вашей локальной сети.

Кроме всего прочего текущий ассортимент опций способен решать, или как минимум, уведомлять о всех нештатных ситуациях, т.к. кроме внутренней оптимизации шкафа имеется возможность сбора информации как о окружающей среде по средствам датчиков дыма, влажности, утечки, температуры, так и о действиях сотрудников, благодаря датчикам присутствия и доступа.

Обзор типов автомобильных багажников

Количество багажников, которые вы можете использовать, зависит от типа крыши вашего автомобиля. У большинства автомобилей есть варианты крепления на крыше, временные (могут быть сняты) и постоянные (не могут быть сняты после установки). Основные типы крыш:

Голая / голая крыша

Существует распространенное заблуждение, что пластиковые полосы, проходящие спереди назад на крыше многих современных автомобилей, представляют собой водосточный желоб, к которому можно прикрепить. Для стеллажей это не водосточный желоб.В мире стеллажей это автомобиль с «голой крышей»; Наиболее распространенное решение для такой крыши — это клипса.

Clip Крепление багажников на крышу к дверной раме автомобилей без предустановленных точек крепления. Эти автомобили можно охарактеризовать как «Голая крыша» или «Голая крыша».

Зажимные приспособления требуют двух компонентов; Башня довольно универсальна, в то время как комплект зажимов или приспособлений позволяет приспособить башню к конкретному транспортному средству. Эти посадки требуют точного измерения для обеспечения правильной установки.

Второй основной вариант для голых крыш — это индивидуальная постоянная установка с использованием направляющих или фиксированных точек крепления. Эти установки являются постоянными, обеспечивают большую гибкость при размещении багажника на крыше, но они более дороги, чем системы крепления с зажимом.

Вернуться к началу

Боковые поручни — заподлицо и приподнято

Многие внедорожники, универсалы и кроссоверы оснащены установленными на заводе боковыми поручнями, которые проходят по крыше спереди назад. Как правило, хотя и не всегда, это надежные точки крепления, предназначенные для поддержки системы багажника на крыше.

Боковые перила приподняты над крышей, так что вокруг нее можно установить башню. Существует широкий диапазон размеров поднятых рельсов; не каждая башня подходит для каждой боковой направляющей.

Примеры поднятых опор боковых ограждений

Боковые направляющие заподлицо прилегают непосредственно к крыше и обычно имеют канал или отверстия для штифтов, в которые можно вставить башни. Этот стиль боковых ограждений относительно новый, но становится все более распространенным.

Примеры опор боковых направляющих заподлицо

Второй основной вариант для голых крыш — это индивидуальная постоянная установка с использованием направляющих или фиксированных точек крепления.Эти установки являются постоянными, обеспечивают большую гибкость при размещении багажника на крыше, но они более дороги, чем системы крепления с зажимом.

Вернуться к началу

Навесы для грузовиков и кемперов

Автомобили с навесом или крышей для кемпинга имеют два основных варианта крепления багажника на крышу. Первый — это кронштейны для искусственного бокового крепления водосточного желоба — они устанавливаются сбоку на кемпере / навесе и позволяют прикрепить к нему градирню.

Примеры кронштейнов искусственного бокового желоба:

Второй вариант — это индивидуальная установка гусеницы или фиксированной точки на вершине кемпера / навеса.Эти установки сложны, и мы не рекомендуем клиентам делать это самостоятельно. Эти установки обычно являются постоянными, но есть несколько съемных вариантов для кемперов / навесов. См. Ниже башни багажника на крыше, совместимые с нестандартными направляющими и фиксированными точками крепления.

Наверх

Лучшие автомобильные багажники на крышу 2021 года

Лучший универсальный багажник на крышу автомобиля: Rhino-Rack 2500 Rack System

Серия Rhino-Rack 2500 предлагает широкий выбор стеллажей в зависимости от типа вашего автомобиля.Они даже настраивают свои стойки для определенных марок и моделей, таких как Ram 1500 или Subaru Impreza. Также они предлагают два типа универсальных стеллажей. Легкие стойки обеспечивают надежную опору для большинства рекреационных и уличных упаковок и оборудования.

Есть несколько способов отрегулировать стойки в соответствии с потребностями вашего автомобиля, груза или места. Системы Rhino-Rack просты в установке и настройке. Они также имеют пожизненную гарантию производителя на все детали.

Лучший алюминиевый багажник на крышу автомобиля: Багажник на крышу с алюминиевой поперечиной CargoLoc

Багажник CargoLoc Roof Top с алюминиевой поперечной балкой уравновешивает легкую конструкцию и надежную опору для груза весом до 150 фунтов.В нем можно разместить такие крупные предметы, как каяки, горные велосипеды или лыжи. Сверхпрочные зажимы удерживают штангу прикрепленной к боковым поручням вашего автомобиля, а стойки фиксируются на месте для дополнительной устойчивости.

Стойки имеют длину 52 дюйма, расстояние между направляющими составляет 46 дюймов. У вас будет достаточно места, чтобы носить с собой уличное снаряжение. Стойка усилена пластиковыми зажимами-раскладушками и резиновой накладкой для удержания их от скольжения. Эта стойка стоит чуть менее 50 долларов и представляет собой доступный вариант, в котором качество не жертвуется ради экономии.

Лучшая классическая система багажников на крышу: Thule Roof Rack System

Этот «классический» багажник Thule Roof Rack System означает, что он подходит для старых автомобилей. Thule также предлагает стойки исключительно для новых моделей. С ними вы можете выбирать между стандартными перекладинами, замками или ветрозащитными лопастями. Запираемые конструкции заподлицо приспосабливаются к концевым рельсам вашего автомобиля и подходят близко к крыше для большей устойчивости.

В комплект стойки Thule входят две поперечины, четыре ножки основания и монтажное оборудование.Стойки изготовлены из оцинкованной стали и усилены прочной резиной для надежного захвата. В багажник можно положить лыжи, байдарки, велосипеды и грузовые ящики. Thule также добавляет встроенные замки для предотвращения кражи.

Лучшая одинарная система багажника: полная система багажника SportRack

Полностью укомплектованная система багажников на крышу SportRack, изготовленная из нержавеющей стали, может вместить до 130 фунтов груза. В комплекте есть все необходимое для его установки: грузовые штанги, крючки и замки.Лучше всего то, что для установки стоек не требуется никаких инструментов. Он достаточно приспособлен для размещения велосипедов, лыж, байдарок, багажа и других более крупных предметов.

Система стоек SportRack имеет только одну стойку. Вместо части на каждом конце вы фиксируете горизонтальную поперечину на две основные части, которые вы затягиваете в каждом дверном замке. Затем вы прикрепляете весь груз к стойке. Некоторые утверждают, что это упрощает установку.

Лучший багажник на крышу для внедорожников / кроссоверов: Rage Powersports Apex Roof Cross Bars

Поперечины Rage Powersports Apex на крышу могут перекрывать рельсы внедорожника или кроссовера на расстоянии до 50 дюймов друг от друга.Поперечные перекладины Apex на крыше имеют грузоподъемность 150 фунтов и могут поддерживать ваш багаж, спортивное снаряжение или грузовой ящик.

Конструкция над кабиной достаточно низкая, чтобы поддерживать центр тяжести во внедорожниках, а также предотвращает повреждение крыши. Он изготовлен из легкого алюминия и имеет несколько точек крепления для крепления стяжных ремней. Поперечины полностью регулируются и подходят для большинства внедорожников.

Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию.Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

5 различных типов багажников на крышу автомобиля

Немногие вещи вызывают ассоциации с американским летом, чем образ фургона или внедорожника с багажником на крыше, нагруженным вещами для отпуска. Велосипеды, багаж, каноэ — багажники на крышу дают вам возможность перегружать машину вещами для поездки и получать все необходимое от лета, не забивая свой автомобиль такими вещами, как автомобиль-клоун.

Багажники на крышу также очень важны, если вы переезжаете или собираетесь учиться в колледже, поскольку они дают вам гораздо больше места для багажа. Вы бы выбрали движущийся фургон, если бы у вас было огромное количество вещей, но для быстрой прогулки по городу в новую квартиру или общежитие багажник на крыше — это простое в использовании, элегантное дополнение к вашему семейному автомобилю, которое делает свою работу хорошо.

Давайте посмотрим на различные типы доступных багажников, почему вы предпочитаете один багажник другим и насколько они могут быть полезны в повседневной жизни.

Голая крыша

Это значение по умолчанию для подавляющего большинства автомобилей, но если вы говорите об автомобиле, произведенном за последние 10 лет, это не означает, что «голая крыша» не имеет возможности для установки в стойку или в стойку. На голых крышах все еще есть маленькие пластиковые полозья, к которым можно прикрепить стойки, и это то, что отличает «голую» крышу современного автомобиля от голой крыши автомобиля 90-х годов.

Хотя вы можете подумать, что эти тонкие пластиковые направляющие рядом с крышей вашего автомобиля предназначены для украшения или уменьшения сопротивления, они предназначены для использования в качестве якоря для временного или постоянного багажника на крыше.Это состояние по умолчанию может не быть багажником на крыше как таковым, но оно является промежуточной площадкой для любых будущих установок.

Основные характеристики

Голая крыша — это тип крыши по умолчанию для подавляющего большинства автомобилей, выпущенных за последние 10-15 лет, и основа для крепления любого типа стеллажной системы. Похоже, это может быть желоб или украшение, но критически важно иметь возможность беспрепятственно установить стойку, хотя сам по себе это ничего не делает. К этим стойкам с защелкой входят такие бренды, как Thule и Yakima.

Лучше всего они работают с временными системами, которые закрепляются вокруг них, но при необходимости они могут быть точкой установки постоянной стеллажной системы. В зависимости от типа вашего автомобиля, если вы покупаете заводскую новую модель, вы можете выбрать установку другой стойки вместо голой крыши в качестве обновления в большинстве случаев. Об этом стоит поговорить с продавцом автомобилей.

Материалы

Подавляющее большинство этих крыш — пластиковые или стеклопластиковые.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Настройка по умолчанию, позволяющая полностью настроить любую стоечную систему, которую вы хотите использовать.
  • Привлекателен и не мешает ничему, что связано с управлением автомобилем

Минусы:

  • Вам, конечно, потребуется обновить их, если вы хотите, чтобы в вашем автомобиле был полезный багажник.

Где купить

Поскольку они входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, их нельзя покупать постфактум.Даже старые автомобили нельзя дооснастить этим типом багажника на крышу, поскольку это не багажник на крыше — скорее, поскольку это промежуточная площадка, лучше всего, если в вашем автомобиле его нет, — это найти систему багажников, которая будет работать с рамой вашего автомобиля. как есть.

Боковые направляющие

Щелкните изображение для получения дополнительной информации.

Rails выглядит так, как будто они сами были бы системой багажника на крыше, но это не так. Хотя вы можете закрепить что-нибудь с помощью этих рельсов, это не рекомендуется — скорее, они должны быть основой для более сложной системы стоек.

Боковые поручни обычно используются на внедорожниках, переоборудованных автомобилях и фургонах и отлично подходят для перемещения чего-то вроде матраса по городу, но не должны использоваться для крепления чего-либо более существенного при длительных поездках. Они работают, протягивая ремни снизу, а затем поверх груза, закрепляя ремни с противоположной стороны. Отлично в крайнем случае, но лучше использовать для закрепления более крупной системы. Более того, эти рельсы могут быть заподлицо с крышей, и в этих случаях их нельзя использовать для крепления чего-либо, а вместо этого они являются полностью опорными точками.

С учетом сказанного, если ваш автомобиль не поставлялся с этим стандартом, они являются отличным дополнением и сделают установку стойки в будущем намного проще, чем голая крыша, и, как мы уже говорили ранее, они отлично подходят для более сложных и высоких стойки.

Основные характеристики

Есть два основных боковых багажника на крыше — фиксированный и приподнятый. Поднятые багажники на крышу устанавливаются вокруг рельсов, например, Yakima Timberline или Thule 450 Crossover. Они идеально подходят для велосипедов и другого уличного снаряжения, так как башня немного расширяется, чтобы дать больше отдачи, не жертвуя своей способностью удерживать ваше транспортируемое снаряжение.

Соединения с фиксированной точкой являются более распространенными, и есть больше вариантов для багажников с ними, поскольку точки крепления встроены во внутренние стороны и обеспечивают более надежное соединение. К ним относятся системы поддержки стеллажей INNO IN-TR и Yakima Rail Grab.

Материалы

Рейлинги на крыше, как правило, изготавливаются из пластика или стекловолокна — они достаточно прочные, чтобы что-то быстро перевезти, но их лучше использовать в качестве основы для гораздо более прочного багажника на крыше.Однако тот факт, что они закреплены на крыше, заставляет их растягиваться по всей крыше вашего автомобиля, что является гораздо более надежным вариантом, чем если бы они были соединены всего несколькими небольшими анкерами.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Это прочные встроенные стеллажи, которые в крайнем случае можно использовать для транспортировки небольшого количества вещей на короткие расстояния, но лучше всего работают в качестве анкеров для стеллажей большего размера
  • Установка их на транспортное средство дешево и эффективно, но большинство более крупных транспортных средств поставляются с ними в стандартной комплектации.

Минусы:

  • Не рассчитан на самостоятельную нагрузку, что сбивает с толку многих автомобилистов
  • Фиксированные и приподнятые рельсы несовместимы со стеллажами, предназначенными для них — если у вас уже есть временная стеллажная система для вашего автомобиля и вы покупаете новый автомобиль с другой системой рельсов, вам понадобится новая стойка.

Где купить

Вы можете найти эти рельсы в большинстве суперцентров, таких как Target или Walmart, у которых есть гаражи. Они также доступны на Amazon, но в большинстве случаев вам нужно будет попросить кого-нибудь установить их.

Фиксированная точка

Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию.

Поручни с фиксированной точкой предназначены для установки на крыше вашего автомобиля и почти всегда являются преднамеренной модернизацией, если вы не покупаете Jeep, Range Rover или какой-либо другой автомобиль для активного отдыха. У этих металлических стержней есть прорези, которые служат точками крепления для сложных и высокоэффективных багажников на крышу, они чрезвычайно прочны и надежны.

Несмотря на то, что они могут работать с зажимными стяжками и использоваться для стягивания грузов различных размеров, настоящая красота этих стоек — это стойки, для которых они служат основой. Yakima Skyline, например, быстро и просто устанавливается и вмещает до 165 фунтов, что делает его идеальным для перевозки всего вашего снаряжения для отпуска, велосипедов или всего, что фактически весит так же, как взрослый мужчина (только не используйте это как повод для похищения мужчин).

Основные характеристики

Рельсы с фиксированной точкой

и системы стоек, которые они защищают, являются одними из самых простых в установке и использовании.Они отлично подходят для велосипедистов и одинаково хороши для короткой поездки и хранения багажа. В крайнем случае, их можно использовать, чтобы связывать предметы и транспортировать их на короткие расстояния, как большие коробки из магазина, которые нужно перевезти через город.

Материалы

Эти направляющие почти всегда металлические, и это потому, что они предназначены для удержания больших высоких стоек. Некоторые из самых маленьких и простых систем, которые они заякоривают, могут удерживать 165+ фунтов, при этом верхняя часть весит более 300 фунтов и достигает довольно высокого уровня.В этих случаях необходимы металлические анкеры.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Чрезвычайно прочный и надежный
  • Безопасность
  • Простые в использовании и установке стойки

Минусы:

  • Лучше всего использовать с временными системами
  • Сами рельсы почти всегда устанавливаются на заводе, а это значит, что если вы покупаете подержанный автомобиль, они, скорее всего, не подходят для вас.

Где купить

Сами рельсы поставляются дилером, тогда как стеллажные системы можно получить напрямую от производителей стеллажей, а в некоторых случаях — на Amazon или Walmart.Компании, занимающиеся автоматическим обновлением, также могут иметь их в наличии, и они также их устанавливают.

Крепления для навеса

Эти типы креплений являются сложными и обычно предназначены для больших фургонов, грузовиков и жилых автофургонов, но они могут выдерживать огромный вес и хранить большое количество оборудования. Они предназначены для длительного отпуска на большие расстояния. Хотя их можно использовать для перевозки небольших предметов, их установка немного излишняя, если вы не часто путешествуете и отдыхаете на своем автомобиле.

Крепления

Canopy невероятно прочные и сложные в установке, поэтому вам понадобится профессионал, который сделает это за вас. Они могут быть дорогими, но они того стоят, если вы собираетесь путешествовать и брать с собой много вещей, особенно велосипеды или каноэ. Они устанавливаются либо непосредственно на автомобиль, либо на старые рельсы водосточного желоба, которые обычно были в стандартной комплектации автомобилей 70-90-х годов. Thule 542 — прекрасный пример тщательно настроенной и чрезвычайно надежной системы купола.

Основные характеристики

Это надежные крепления, поэтому они отлично подходят для длительных поездок и переездов, особенно для больших фургонов и жилых автофургонов.Они позволяют штабелировать оборудование высоко и переносить большие грузы, поэтому использовать их для перемещения совсем несложно.

Материалы

Это всегда металл, потому что они несут большой вес, но это делает их прочными и надежными, а это именно то, что вам нужно, имея в виду стойку для этой цели. Их также необходимо закрепить на металлическом якоре.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Чрезвычайно прочный
  • Может надежно переносить большой вес и рост
  • Постоянная установка означает, что с ними не нужно возиться снова и снова

Минусы:

  • Требуются профессиональные установщики (вы можете сделать это самостоятельно, но это не рекомендуется, если вы не являетесь экспертом)
  • Дороже, чем другие стоечные системы
  • В 99% случаев требуются металлические монтажные рейки

Где купить

Их почти всегда можно купить исключительно у дилеров в стойку или в магазине модернизации автомобилей.Если вы покупаете их на Amazon или бывшие в употреблении, вам нужно будет нанять профессионального установщика, чтобы правильно установить их.

Водосточные желоба

Щелкните изображение для получения дополнительной информации Они были специально установлены на подавляющем большинстве автомобилей в 80-х и 90-х годах и не предназначены для использования непосредственно в качестве направляющих для стоек, но в некоторой степени способствовали развитию отрасли. Поскольку эти приспособления были настолько распространены, компании-производители стеллажей разработали множество своих продуктов для работы с этими типами рельсов, и будущие рельсовые системы были разработаны для их эмуляции.

Обычно они металлические в вагонах, где они присутствуют, поэтому они долговечны и служат очень хорошей точкой крепления для стеллажных систем, в которых они используются, в том числе:

  • ИННО ИН-МД
  • Якима 1А
  • Thule 953 и 300

В отличие от многих других стеллажных систем, поскольку водосточные рельсы были широко распространены в старых моделях автомобилей, их очень легко найти в подержанных автомобилях, что делает их уникальными.

Основные характеристики

Прочные, цельнометаллические, обычные для старых автомобилей, они идеально подходят для тех случаев, когда вы покупаете подержанный фургон или внедорожник для использования исключительно в качестве автомобиля для отдыха.

Материалы

Проданный металл делает их прочными и надежными в качестве опорных точек для различных стеллажных систем.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Эти стойки прочны и хорошо сложены
  • Закрепите надежно, и, поскольку водосточные рельсы проверены временем, конструкция не менялась годами, что снижает путаницу при покупке
  • .

Минусы:

  • Их нет — это отличные стойки, если у вас есть водосточные желоба на машине.Они выдерживают огромный вес и хорошо работают с высокими и короткими стеками снаряжения.

Car Rack

Какие варианты багажника подходят для моего автомобиля?

Существует множество вариантов багажника для вашего автомобиля, но первое, что нужно учитывать, — это то, что вы будете везти, и как часто вы будете использовать стойку. Например, если вы часто заходите в багажник или заднюю часть автомобиля, то лучше всего подойдет автомобильный багажник на крышу . Багажники на крыше не только удерживают заднюю часть вашего автомобиля, но и вмещают большую часть снаряжения — от байдарок до лыж, велосипедов и т. Д.Однако, если вы беспокоитесь о загрузке оборудования на крышу (возможно, у вас недостаточно высоты в гараже, или вам трудно поднять велосипед на такую ​​высоту и т. Д.), Сцепное устройство — отличный вариант. Они доступны в различных стилях, и их легче всего установить на машину — вы просто вставляете их в сцепное устройство и вперед. Для тех из вас, у кого нет сцепного устройства (и вы не хотите, чтобы оно было установлено), вы можете использовать ремни для багажника или стойки для запасных колес (если у вас есть дополнительная шина на сзади вашего автомобиля).Все эти задние стойки великолепны, но имейте в виду, что на самом деле они предназначены только для велосипедов, хотя некоторые из них также переносят лыжи и сноуборды. Если вам нужна действительно многофункциональная спортивная система, лучшим вариантом будет автомобильный багажник на крыше.

Даже если вы перевозите только багаж, вы, вероятно, все равно захотите использовать систему багажников на крыше в сочетании с одним из множества различных багажников . Доступны в виде грузовых ящиков (закрытых) или грузовых корзин (открытых), они убирают мусор из вашего автомобиля и безопасно переносят его на крышу.

Если крепление багажника к автомобилю не для вас, рассмотрите универсальный спортивный прицеп . Они перевозят лодки, велосипеды, доски, лыжи и подключаются к прицепному устройству.

Если вы водите пикап, у нас также есть широкий выбор стоек для крепления на кузов грузовика , из которых вы можете выбрать. Они предотвращают перемещение вашего снаряжения в кузове грузовика, помогая обезопасить пассажиров и автомобиль.


Багажники на крыше повреждают мою машину?

Нет! Фактически, багажники на крыше предназначены для того, чтобы ваше оборудование не повредило ваш автомобиль! В Rack Solid мы следим за тем, чтобы ваша стойка была установлена ​​правильно и таким образом, чтобы защитить вас, ваше снаряжение и ваш автомобиль.


В моем автомобиле нет водосточных желобов, могу ли я использовать багажник?

Совершенно верно! Мы продаем широкий ассортимент стеллажей и стеллажей специально для автомобилей без водостоков .


Что делать, если я продам машину? Могу я взять свою стойку?

Автомобильные багажники на крышу разработаны с учетом особенностей вашего автомобиля, и маловероятно, что багажник можно легко перенести с одного автомобиля на другой. Принадлежности и стойки обычно можно передавать другим лицам, но вам, вероятно, придется приобрести новый комплект для установки и, возможно, новые башни.Если вы не уверены, обратитесь к одному из наших руководств по подгонке . Стойки сцепки, багажники и большинство других стоек обычно перемещаются между автомобилями без особых хлопот, но вам все равно следует позвонить нам, чтобы убедиться, что они хорошо подходят.


Предлагаете ли вы автомобильные стойки для спорткаров?

Да! Rack Solid содержит ряд стоек, специально предназначенных для спортивных автомобилей, внедорожников и некоторых роскошных марок и моделей. Позвоните нам по одному из наших трех офисов или обратитесь к одному из наших руководств по установке , чтобы найти подходящий автомобильный багажник для вашего автомобиля.

Рейлинги и багажники на крышу: в чем их разница?

16 мая 2019

Если вы хотите увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, вы наверняка подумали о том, чтобы приобрести рейлинги или багажники на крышу. Рейлинги и багажники на крыше — идеальный безопасный способ перевозки багажа, велосипедов, байдарок и многих других вещей, которые просто не поместятся в вашем автомобиле. Фактически, даже простая основа багажника на поручне на крыше может вместить множество различных приспособлений и аксессуаров, которые могут удерживать корзину на крыше, грузовой ящик, стойку для лыж, держатель для велосипеда или держатель для байдарки.

Рейлинги

— это также простой способ придать вашему автомобилю неповторимый вид и стиль, который также позволяет прикрепить груз к крыше вашего автомобиля. Если вы хотите увеличить грузоподъемность своего автомобиля, но не знаете, какие рейлинги или багажники будут лучшим выбором, приведенная ниже информация поможет вам выбрать одно из двух.

Отличия рейлингов и багажников на крышу

Рейлинги и багажники очень похожи, так как оба позволяют безопасно переносить предметы на крыше вашего автомобиля.Основное различие между ними — это направление, в котором они установлены на крыше вашего автомобиля. Например, рейлинги проходят по длине крыши автомобиля и крепятся на ножках или других креплениях, а багажники устанавливаются поперек крыши.

Рейлинги на крыше служат точками крепления, где могут быть установлены поперечины или другие аксессуары, такие как грузовой ящик, стойка для лыж и грузовой багажник. Эти грузовые аксессуары можно легко добавлять и снимать при необходимости. Рейлинги, устанавливаемые заподлицо, лежат на крыше автомобилей без промежутка между рейлингом и крышей.

Еще одно различие между ними заключается в том, что багажники на крыше более прочные и рассчитаны на больший вес груза. Важно, чтобы багажник был установлен профессионально, так как профессиональные установщики могут выбрать лучший тип багажника, который будет соответствовать вашим потребностям. Они также объяснят опасность превышения предельного веса багажника на крыше.

Удивительно, но большинство людей не осознают опасности перегруженной крыши транспортного средства. Перегруженный багажник на крыше не только подвергает опасности пассажиров и транспортное средство, но и может аннулировать претензии по автострахованию, если транспортное средство попадает в аварию и обнаруживается, что крыша автомобиля была перегружена.

Если вы готовы установить рейлинги или багажники на крышу, отправьте свой автомобиль в Jamieson Auto Fit, один из наших специалистов по модификации автомобилей может помочь вам определить, какие рейлинги или багажники лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Крыши

и рейлинги

Нас часто спрашивают: «В чем разница между багажниками на крыше и заводскими рейлингами?», Поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все об этом.

Различия между багажниками и рейлингами

Рейлинги и багажники на крыше — идеальный и безопасный способ перевозки багажа, велосипедов, байдарок или ряда других предметов, которые просто не поместятся в вашем автомобиле.Багажники на крыше и рейлинги похожи, но основное различие заключается в том, в каком направлении они крепятся к вашему автомобилю. Оба варианта позволят вам увеличить грузоподъемность и обеспечить безопасную и надежную транспортировку грузов.

Однако этот вопрос нам так часто задают потому, что рейлинги на крыше часто являются конструктивной особенностью автомобиля, но их основное предназначение — использовать их в качестве точек крепления, а не держателей. Багажник на крыше — это идеальный багажник, который позволяет загружать автомобиль и перевозить громоздкое снаряжение, от спортивных товаров до походного снаряжения и ряда других предметов.Также важно помнить о том, чтобы всегда закреплять свой груз, независимо от типа багажника на крыше или поручня, установленного на вашем автомобиле. В Yakima мы стараемся сохранить самые яркие моменты вашей поездки еще долго после того, как вы вернетесь домой. Поэтому мы хотим обеспечить правильное обращение с вашим снаряжением.

Узнайте, что лучше всего подходит вашему автомобилю и вашим потребностям, с помощью нашего руководства «Багажники на крышу или рейлинги».

Ваши багажники на крышу и направляющие на крышу Руководство

Багажники на крышу, такие как наши LocknLoad Bars, проходят с востока на запад по крыше вашего автомобиля, обеспечивая более безопасный груз.Багажники на крыше рассчитаны на больший вес груза. Однако важно не перегружать багажник на крыше и придерживаться рекомендаций по весу, чтобы избежать опасности перегрузки автомобиля. Следует отметить, что большинство страховых компаний не возмещают вам несчастные случаи, если ваш груз превышает рекомендуемый предел.

Рейлинги устанавливаются на автомобиль в направлении север-юг, параллельном длине автомобиля. Они также придают вашему автомобилю аэродинамический вид и дают вам возможность прикрепить к крыше предметы, которые иначе не поместились бы в вашем автомобиле.Поскольку рейлинги часто устанавливаются на заводе, их нельзя использовать самостоятельно. Однако существует ряд различных аксессуаров для рейлинга на крыше, которые помогут улучшить вашу грузоподъемность и устойчивость. Прикрепить багажник к рейлингу на крыше автомобиля очень просто. Просто убедитесь, что вы прочитали инструкции и лучше всего иметь под рукой сантиметровую ленту, чтобы вы могли точно и безопасно прикрепить стойки к направляющим.

Таким образом, рейлинги подходят для перевозки негабаритных и легких грузов, если вы используете правильное навесное оборудование.Рейлинги на крыше сами по себе служат переносчиком негабаритных предметов. Поэтому, если вы ищете вариант транспортировки на крышу автомобиля, который обеспечивает максимальный вес, устойчивость и безопасность груза, багажники определенно вам подойдут.

Ознакомьтесь с другими сообщениями в блоге Якимы, чтобы получить дополнительную информацию о багажниках на крыше, рельсах и других советах и ​​приемах!

Последнее обновление: 26 октября 2020 г.

Поделиться

Похожие сообщения

Блог

Лучшие багажники для палатки на крыше

Вам нужно найти лучший багажник для палатки на крыше? Узнайте, как правильно выбрать багажник на крышу для вашего автомобиля и стиля кемпинга.В Yakima есть ряд багажников на крышу, подходящих для любого автомобиля. Палатки на крыше отлично подходят для опытных или …

Блог

Руководство по снаряжению для каякинга для новичков

Любители каяков прекрасно понимают, что возможности выбора байдарочного снаряжения безграничны. Однако новичкам важно знать, с каким типом снаряжения вам нужно ознакомиться, прежде чем прыгать в воду!

Блог

Руководство по кайтсерфингу для новичков

Кайтсерфинг всегда был в твоих мыслях, но никогда не знаешь, хочешь ли ты начать или с чего начать.Не волнуйтесь, начать просто!

4 важные вещи, которые нужно знать о багажнике на крышу вашего автомобиля

Багажник на крыше находится на крыше автомобиля и используется для дополнительного места для хранения крупных предметов, таких как байдарки, каноэ, багаж или большие контейнеры. Багажники на крышу не входят в стандартную комплектацию всех транспортных средств, поэтому, если вы собираетесь купить автомобиль, можно подумать о багажнике на крыше, если вам нужно дополнительное место для хранения. Они также являются наиболее стабильным способом транспортировки снаряжения.

Выбор багажника на крышу

Если у вас уже есть автомобиль, но в нем нет багажника, вы можете приобрести багажник. Онлайн-руководство по подгонке предложит вам ввести марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильности посадки. Багажник на крыше является наиболее универсальной системой и оставляет дополнительное место в салоне автомобиля для пассажиров.

Преимущества багажника на крышу

К преимуществам багажника на крыше относится увеличение пространства для хранения вашего автомобиля, увеличение пространства для ног внутри автомобиля и обеспечение надежной платформы для перевозки спортивного инвентаря.Последнее из них важно, потому что, если вы не закрепите спортивное снаряжение должным образом на своем автомобиле, оно может стать угрозой безопасности для вас и окружающих во время вождения.

Как использовать багажник на крышу

Большинство багажников на крышу состоит из трех компонентов: боковых направляющих, опор и креплений. Башни прикрепляются к рельсам, а крепления удерживают систему на транспортном средстве. Чтобы закрепить предметы на багажнике на крыше, закрепите оборудование четырьмя точками контакта. Это даст вам максимальную стабильность.Связывая снаряжение, крепко держите ремни, чтобы не пришлось завязывать узелки. Оберните ремни вокруг оборудования несколько раз на всех четырех участках, чтобы обеспечить надежное крепление оборудования к багажнику на крыше.

Возможные проблемы с багажниками на крышу

Некоторые общие проблемы, с которыми люди сталкиваются с багажниками на крыше, включают скопление пыли под ногами, стирающее прозрачное покрытие, ремни, царапающие краску, и смещение багажника при сильном ветре.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное