Стойки передние амортизаторные: Передние амортизаторы ведущих производителей (официальный дилер SS20, Demfi, Technoressor, Evolex, Elastomag) в Екатеринбурге

Содержание

Передние амортизаторы ведущих производителей (официальный дилер SS20, Demfi, Technoressor, Evolex, Elastomag) в Екатеринбурге

Найдено: 148 из 388 товаров

Сортировать по

От дешевых к дорогимПопулярныеОт дорогих к дешевымПо рейтингуНовинкиАкцииПо имени (А-Я)По имени (Я-А)По количеству просмотровТоп продаж

Товаров на странице

12 24 48 96

Что такое стойка передняя?

Стойка передняя или амортизаторная стойка передней подвески её основное отличие от амортизатора это несущая часть, на которой располагается пружина самого автомобиля. Единственная задача амортизатора и стойки – это  гашение колебаний автомобиля или простыми словами нейтрализация качения.

Какие виды бывают?

Амортизаторные стойки бывают двух видов двухтрубные и однотрубные. Из этих двух более распространены первые. Все автомобильные концерны в своих выпускаемых машинах используют именно этот вид амортизатора (стойки). Тогда и мы уделим этому виду внимание. Двухтрубные амортизаторы (стойки) бывают только двух видов (третьего не возможно) гидравлические (масляные) и гидравлические с газовым упором (газомаслянные). 

Как выбрать?

Хорошо, мы разобрались с их видами, теперь давайте попробуем выбрать на наш автомобиль. Вернёмся к заводам, которые производят автомобили и увидим, что с большой вероятностью все автомобиль выпускаются на газомаслянных стойках и амортизаторах. Почему? Есть этому своё объяснения. Газомаслянные амортизаторы это тот узел, у которого ресурс больше по сравнению с чисто масляными амортизаторами. Но хочу сказать в защиту масляным стойка, следующее при грамотной настройки они будут работать, горазда лучше своих собратьев (газовых).

При выборе подвески нужно подходить комплексно, а это надо знать, что в вашем амортизаторном узле три основных элемента: амортизаторная стойка, пружина и замыкает всё это дело верхняя опора. Да при ваше желании можно не заморачиваться и поменять все три элемента. Одно из особенностей выбора вида подвески это ваше ощущение комфорта, жесткости и это субъективное мнение. По средством ваших запросов специалисты (хорошие специалисты) стараются сбалансировать все требование к подвески. Немало важно, где будет использоваться автомобиль, и какие задачи стоят перед подвеской. Чем ниже клиренс вашего автомобиля тем жёстче сжатия и уменьшения комфорта. Обратные показатели показывает подвеска с увеличенным клиренсом, которые сделан исключая всевозможные проставки.
Занижение автомобиля производится за счет укороченных пружин и спортивных стоек и амортизаторов. На спортивной подвеске не комфортно ездить по неровной дороге – это асфальтная подвеска.

Есть также подвеска Cross увеличенный клиренс. На такой подвески завышение от +15 мм до +30 мм. Мы сейчас говорим максимальное завышение без дальнейших серьезных доработок привода или ШРУСа, рулевой рейки и т.д. При увеличении хода амортизатора за счет длины штока и увеличенной пружины вы получаете подвеску, которая более комфортная на прохождении неровностей. Такая подвеска не почувствует маленькие неровности дороги, она готова к серьезным испытаниям.
Ну и третий вариант – это стандартная подвеска. По высоте клиренса абсолютно одинакова заводской. Даже такую автомобильную подвеску возможно настроить (сжатие и отбой) за счет увеличения жесткости сжатия (усиленной пружиной, закачкой газа стойки) и  увеличением жесткостью отбоя зажав клапан отбоя или другими настройками других клапанов амортизатора.

Преимущества масляной стойки перед газовой и на оборот: 

При выходе Азот из патрона амортизатора, по причине дефекта сальника штока (также бывает временный дефект вследствие понижения температуры окружающей среды), вы не обнаружите этот дефект и будите ездить дальше. Конечно, бывают случаи, когда требуется подкачка газа, так как после выхода Азота появляется характерный стук при отбое. В этой ситуации самое страшное, когда давление газа в амортизатора (стойках) становится разным, но ряд производителей утверждает, что это не критично. Возможно и так, но это потеря комфорта при прохождение неровностей (работа при сжатие).

Масляная стойка – это как открытая книга всё видно. Потекло масло это явный дефект (без явных повреждений сальника или штока) и его видно сразу.

Простой пример одних из лучших амортизаторов на российском рынке торговой марки SS20 идут чисто гидравлические и они единственные дают гарантию 2 года. Круто, не правда ли?  

Отзывы

За весь период работы с амортизаторами (стойками) можно сказать, что везде встречается брак, но главное, как в дальнейшем поступает производитель. Он старается отморозиться от брака или меняет без проблем. На нашем сайте представлены такие бренды как Технорессор, Демфи, SS20, ЭластоМаг, Hofer, LYNXauto, KYB, Monroe и у каждого свои условия обмена, но, как и всегда их всех обошёл Самарский производитель SS20. Также хотел отметить молодого производителя (молодого в производстве амортизаторов) Технорессор, они также без проблем обменивают. О покупатель расслабься ведь ты купил амортизаторы в нашем интернет-магазине оригинальный товар и получишь все гарантийные обязательства в полном объеме. Мы в первую очередь на твое стороне и 100% решим проблему с заводским браком.

Амортизаторные стойки SS20 передней и задней подвески для Renault Duster

Автомобиль Renault Duster с момента своего появления на автомобильном рынке России и до сегодняшних дней завоевал отличную репутацию среди автолюбителей благодаря надежности, большому клиренсу и универсальности в эксплуатации и в городе, и по бездорожью.

Такая универсальность предъявляет к автомобилю повышенные требования к подвеске, и, в частности, к амортизаторам, которые должны обладать хорошей энергоемкостью, стабильностью и надежностью.

Передние стойки (OEM 543028126R, 543025648R, 543026656R) Renault DusterЗадние стойки (OEM 562103964R, 8200811407) Renault DusterЗадние амортизаторы (OEM 562105043R) Renault Duster

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Duster выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» имеют настройки очень близкие к штатной настройке, и подойдут для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.

«Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта на уровне штатных амортизаторов и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.

«Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в тяжелых условиях и с большой загрузкой. Также настройки «Спорт» подойдут на автомобили укомплектованные шинами увеличенного размера (массы).

Конструктивные особенности амортизаторов SS20 для автомобиля Renault Duster

  • Измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей.
  • Увеличено давление газового подпора амортизаторов по сравнению со штатными, для более стабильной работы амортизаторов на плохих дорогах и уменьшения кренов.

Преимущества задних амортизаторов для переднеприводных Renault Duster

  • увеличена общая энергоемкость амортизаторов, что обеспечивает лучшее демпфирование ударов в подвеске;
  • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания
  • кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях, амортизатор не перегревается благодаря увеличенному объему амортизаторной жидкости;
  • увеличена надежность уплотнения штока амортизатора;
  • усиленная конструкция, благодаря применению корпуса и штока большего диаметра;
  • расширенная комплектация включает кроме самих амортизаторов пыльники, буферы хода сжатия (отбойники) подушки крепления и необходимый крепеж.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Duster составляет 1 год без ограничения пробега.

Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно. При замене амортизаторов мы рекомендуем тщательно оценить состояние отбойников и пыльников, и заменить вышедшие из строя, или подходящие к критическому состоянию детали. Помните, что от состояния этих элементов во многом зависит срок службы амортизаторов вашего автомобиля.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS20349 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 543028126R 543025648R 543026656R

    • 1 год 2

    8340

    Купить

    4170

  • SS20350 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 543028126R 543025648R 543026656R

    • 1 год 2

    8340

    Купить

    4170

  • SS20351 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 543028126R 543025648R 543026656R

    • 1 год 2

    8340

    Купить

    4170

  • SS20352 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 543028126R 543025648R 543026656R

    • 1 год 2

    8340

    Купить

    4170

  • SS20353 Амортизаторная стойка задней подвески Стандарт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 8200811407 562103964R

    • 1 год 2

    8190

    Купить

    4095

  • SS20354 Амортизаторная стойка задней подвески Комфорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 8200811407 562103964R

    • 1 год 2

    8190

    Купить

    4095

  • SS20355 Амортизаторная стойка задней подвески Шоссе

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 8200811407 562103964R

    • 1 год 2

    8190

    Купить

    4095

  • SS20356 Амортизаторная стойка задней подвески Спорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 8200811407 562103964R

    • 1 год 2

    8190

    Купить

    4095

  • SS20403 Амортизатор задней подвески Стандарт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 562105043R

    • 1 год 2

    7600

    Купить

    3800

  • SS20404 Амортизатор задней подвески Комфорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 562105043R

    • 1 год 2

    7600

    Купить

    3800

  • SS20405 Амортизатор задней подвески Шоссе

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 562105043R

    • 1 год 2

    7600

    Купить

    3800

  • SS20406 Амортизатор задней подвески Спорт

    • Renault Duster Renault Kaptur Nissan Terrano III
    • 562105043R

    • 1 год 2

    7600

    Купить

    3800

Признаки износа амортизаторов

 

Как и большинство критических с точки зрения безопасности компонентов шасси, амортизаторы и стойки изнашиваются в процессе нормальной эксплуатации настолько постепенно, что негативные последствия — снижение точности рулевого управления, эффективности торможения и/или устойчивости автомобиля — могут не проявляться быть легко узнаваемым в нормальных условиях вождения. Скорость износа зависит от множества факторов, таких как дорожные условия и условия окружающей среды, ваш стиль вождения и нагрузка на автомобиль. Читайте дальше, чтобы узнать о признаках износа амортизаторов и стоек.

 

Признаки износа амортизаторов и стоек

 

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно, ваш автомобиль может подавать вам некоторые признаки того, что с его компонентами управления плавностью хода что-то не так. Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на рулевом управлении, остановке и устойчивости автомобиля. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, пора записаться на прием к поставщику услуг для проверки системы подвески треугольником безопасности.

 

  • Пикирование носом при торможении – Вы чувствуете, что передняя часть автомобиля быстро опускается к земле, когда вы нажимаете на тормоз? Это называется пикированием носом и может указывать на износ амортизаторов и стоек. Это опасно, поскольку может привести к увеличению тормозного пути.
  • Бодрая езда — Чрезмерное подпрыгивание при наезде на неровность может быть сигналом того, что ваши амортизаторы и стойки работают неэффективно. Ваш автомобиль должен осесть после удара о кочку и не продолжать подпрыгивать. Изношенные амортизаторы и стойки не способны эффективно поглощать дорожные удары и смягчать удары.
  • Автомобиль кренится или качается на поворотах
    — Ощущение, что ваш автомобиль качает или качает при выполнении поворота, не только раздражает, но и беспокоит, потому что вы можете чувствовать, что не контролируете свой автомобиль. По мере износа амортизаторов они могут терять способность контролировать скорость переноса веса при прохождении поворотов; это также может привести к увеличению усилия рулевого управления при поворотах.
  • Неравномерный износ шин — Когда амортизаторы и стойки вашего автомобиля изношены, автомобиль может подпрыгивать, что приводит к снижению удерживающей силы на дороге. Это подпрыгивание также может вызвать ускоренный износ шин, в том числе коробление или образование фестонов на шинах (когда из шины выдавливаются кусочки резины).
  • Заднее приседание при разгоне – Исправно работающие амортизаторы и стойки стабилизируют движение подвески при разгоне. Когда ваши амортизаторы и стойки выходят из строя, задняя часть вашего автомобиля может чрезмерно приседать, когда вы нажимаете на педаль газа. Импульс автомобиля передается на заднюю часть, что приводит к подъему передней части, что является фактором укачивания пассажиров и излишне высокой нагрузки на компоненты задней подвески.
  • Вибрация в рулевом колесе — Небольшая вибрация рулевого колеса при движении по ухабистой дороге — это естественно. Если вы испытываете подобные вибрации на ровных дорогах, возможно, изношены амортизаторы, стойки или стабилизатор рулевого управления.
  • Необычные шумы – Когда амортизаторы и стойки изношены, вы можете услышать лязг или стук. Этот звук вызван контактом металла с металлом, когда амортизатор или стойка прогибаются при наезде на неровность. Кроме того, эти шумы могут быть результатом износа компонентов крепления амортизатора или стойки.
  • Утечка жидкости снаружи амортизаторов/стойки – Если вы заметили чрезмерную утечку гидравлической жидкости из ваших амортизаторов или стоек, это может быть признаком их износа. Если уплотнения выходят из строя, жидкость, необходимая для правильной работы амортизаторов и стоек, вытекает.

 

Влияние изношенных амортизаторов на безопасность дорожного движения магазин сегодня.

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

другие статьи, которые могут вас заинтересовать

Почему стоит выбрать Monroe для своих амортизаторов?

При замене изношенных амортизаторов специалисты по обслуживанию автомобилей понимают, что у них есть только один шанс сделать это правильно.

Подробнее

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА Monroe Технология RideSense

Интеллектуальная подвеска Monroe Электронные амортизаторы RideSense™ теперь доступны для десятков популярных моделей автомобилей.

Подробнее

откройте для себя модельный ряд monroe

Monroe предлагает комплексное решение для рулевого управления и подвески для автомобилей. Откройте для себя наши амортизаторы, монтажные и защитные комплекты, газовые пружины, винтовые пружины, сферы
и многие другие детали рулевого управления и подвески.

 

Разница между амортизаторами и стойками

Роль амортизаторов и стоек

Являясь ключевой частью системы подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой. Почему это так важно? Если ваш автомобиль не поддерживает плотный контакт с дорогой, это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Качественные продукты для контроля плавности хода выполняют множество жизненно важных функций:

  • Контроль чрезмерного движения кузова и шин
  • Уменьшение подпрыгивания, крена и раскачивания автомобиля, а также торможение в пикировании и приседание с ускорением
  • Помогает поддерживать стабильное управление и торможение
  • Помогите отрегулировать сход-развал
  • Помогает снизить вероятность преждевременного износа шин и других деталей подвески

Разница между амортизаторами и стойками

Много раз вы будете слышать, как люди называют амортизаторы и стойки взаимозаменяемыми. Однако амортизаторы и стойки — это две разные части с разными функциями. Хотя и то, и другое может помочь с ездой и управлением вашего автомобиля, эти детали работают по-разному. Амортизаторы являются отдельными компонентами системы подвески, в то время как стойки являются основным конструктивным элементом шасси и системы подвески.

Что делают амортизаторы

Несмотря на мнение многих, обычные амортизаторы не выдерживают вес автомобиля. Вместо этого основной целью амортизатора является управление движением пружины и подвески. Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.

Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также от количества и размера крошечных отверстий или отверстий в поршне. Все современные амортизаторы представляют собой гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости движения. Это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Благодаря этой особенности амортизаторы приспосабливаются к меняющимся дорожным условиям и снижают скорость:

  • Отскок
  • Катится и раскачивается из-за изношенных амортизаторов, теряя способность контролировать скорость переноса веса
  • Прыжок с торможением и приседание с ускорением

Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как при сжатии, так и при растяжении. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия управляет движением неподрессоренной массы автомобиля, а цикл растяжения контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Компоненты амортизаторов

Амортизаторы в основном представляют собой масляные насосы. Поршень прикреплен к концу штока поршня и воздействует на гидравлическую жидкость в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость нагнетается через отверстия внутри поршня. Однако эти отверстия пропускают лишь небольшое количество жидкости через поршень. Это замедляет движение поршня, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Что делают стойки

Стойка — это распространенный тип амортизатора, используемый во многих современных автомобилях с независимой подвеской, переднеприводных автомобилях, а также в некоторых автомобилях с задним приводом.

Стойка является основной конструктивной частью подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемые в обычных подвесках. Благодаря своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в обычных системах подвески.

Стойки выполняют две основные функции. Во-первых, стойки выполняют амортизирующую функцию наподобие амортизаторов. Внутри стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости, чтобы управлять движением пружины и подвески. Как и амортизаторы, клапаны создают сопротивление силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз. Также как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, а это означает, что она имеет клапан, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

Struts также выполняет вторую работу. В отличие от амортизаторов, стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживают пружину и удерживают шину в правильном положении. Кроме того, они несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, развал-схождение и износ других деталей подвески.

Компоненты стойки

Как правило, стойки состоят из корпуса стойки для обеспечения жесткой структурной поддержки сборки и демпфирующего узла внутри корпуса стойки для управления движением пружины и подвески.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное