Стрелка заряда аккумулятора на ваз 2107: Прыгает стрелка зарядки аккумулятора ваз 2107

Содержание

Прыгает стрелка зарядки аккумулятора ваз 2107

Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 310 Опубликовано

Содержимое

  • Теория «на пальцах»: как все работает
  • Контрольная лампочка
  • С чего начать проверку
  • Что еще проверять
  • Что нужно учитывать выбирая новый аккумулятор
  • Противостояние злоумышленникам
  • Видео — Защита аккумулятора от кражи
  • Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину
  • Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
    • Выполняем проверку с помощью штатного оборудования
    • Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле
    • Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму
    • Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет
  • Что делать, если аккумулятор «кипит»
    • 4 комментариев
    • Похожие статьи
    • 7 comments on “ Дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107.
      Стрелка на датчике зарядки прыгает ”

Если вы обнаружили, что на вашем ВАЗ 2107 не заряжается аккумулятор, нужно немедленно принять необходимые меры. Продолжительное использование автомобиля может разрядить аккумулятор. Вам придется либо искать попутчика, готового взять машину на буксир, либо вызывать службу эвакуации.

Теория «на пальцах»: как все работает

На ВАЗ 2107 приборы могут питаться от 2х источников. Первый – аккумулятор, второй – генератор. Аккумулятор подает энергию при выключенном двигателе. В нем есть определенный заряд, который расходуется по мере необходимости. Генератор вырабатывает электричество, но только при вращении ротора. То есть при работающем двигателе.

Схема работы батареи: 1. Батарея, 2. Отрицательный диод, 3. Дополнительный диод, 4. Генератор, 5. Положительный диод, 6. Обмотка статора, 7. Регулятор, 8. Вращающаяся обмотка, 9. Конденсатор, 10. Монтаж блока, 11. Контрольная лампа, 12. Вольтметр, 13. Реле питания, 14. Замок.

Один заряд аккумулятора используется для запуска двигателя. При запуске двигателя энергия аккумулятора не расходуется – он подает все устройства на генератор. Кроме того, на него подается заряд, чтобы восстановить израсходованную энергию. Но если аккумулятор не заряжен, собственной энергии хватит на ограниченное количество запусков. Тогда аккумулятор полностью разрядится. А автовладелец решит вопрос, как завести ВАЗ 2107, если аккумулятор разряжен. Ведь не у всех в багажнике есть крокодилы, и не каждый согласится делиться электричеством с аккумулятором.

Контрольная лампочка

Как видно из схемы, в системе зарядки задействовано большое количество компонентов и каждый из них может вызвать плохую зарядку или ее отсутствие. На приборной панели установлена ​​сигнальная лампа для наблюдения за процессом зарядки аккумулятора.

Если система находится в хорошем состоянии, после завода-изготовителя активируется управляющий сигнал. Но при выходе двигателя на рабочий режим лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 не загорается.

Это означает, что запас энергии батареи пополняется генератором. Параллельно стрелка на вольтметре перемещается в зеленый сектор.

Признаки выхода батареи из строя:

    • Стрелка заряда АКБ ВАЗ 2107 щелкает.
    • Сигнал детектора не выключается. В некоторых случаях мигает лампочка аккумулятора ВАЗ 2107.
    • После запуска двигателя стрелка вольтметра не уходит в зеленую зону.
    • При работающем двигателе напряжение на аккумуляторной батарее должно быть около 13,9.
    • Допустимое отклонение в любую сторону не превышает 0,3 В. Недозаряд АКБ ВАЗ 2107 в этих пределах все же не страшен.

    Падение напряжения на 12 В говорит: от генератора не идет заряд!
    Лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 горит тускло – аккумулятор разряжен.

    С чего начать проверку

    Если значок аккумулятора ВАЗ 2107 не загорается, вольтметр дает нормальные показания, но аккумулятор при этом не заряжается, а значит, на выводах отсутствует (или недостаточен) контакт.

    Их сильное окисление может просто привести к тому, что напряжение от генератора не будет подаваться на аккумулятор. Поэтому необходимо снять клеммы, тщательно очистить их, а также клеммы аккумулятора, затем снова подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность системы зарядки.

    В том случае, если напряжение на АКБ ВАЗ 2107 все же ниже нормы, необходимо замерить его на выходе из генератора при работающем двигателе. Есть ли большая разница между показаниями пина и батареи? Попробуйте зачистить контакты и проверить провод, соединяющий аккумулятор с генератором. Снят с производства – требуется замена.

    Следующим элементом, который нужно проверить, является ремень привода генератора. При расшатывании он проскользнет по шкиву, в результате чего генератор не сможет выработать необходимое количество электроэнергии. И хотя зарядка будет производиться (при исправной схеме), этого будет недостаточно. В этом случае двигатель работает, вольтметр выдает норму. Однако, если система нагружена немного больше, например, включив фары, напряжение резко упадет.

    Так вот, если пропадает заряд аккумулятора на ВАЗ 2107, это говорит о том, что натяжной ремень слабо натянут, он проскальзывает. Ремень должен быть натянут; если он изношен во время работы, замените его. Но и перетягивать тоже нельзя: чрезмерное натяжение ремня вызывает перегрузку насосов, подшипников генератора.

    Третий компонент цепи, который проверяется при первичной диагностике, – это предохранитель No. 10 (в блоке предохранителей). Именно он отвечает за подачу напряжения на аккумулятор: перегорел предохранитель зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 – система не заработает.

    Если с выводами, ремнем, предохранителем все в порядке, то нужно дальше искать причины низкого заряда АКБ ВАЗ 2107.

    Что еще проверять

      1. Регулятор напряжения;
      2. Генератор выпрямитель;
      3. Диоды;
      4. Генератор обрыва обмотки;
      5. Группа щеток генератора;
      6. Контакты на клеммах генератора, монтажный блок.

      Неисправность одного из этих элементов приводит к тому, что система зарядки не работает и аккумулятор ВАЗ 2107 не заряжается.

      Продолжается…
      Диоды проверяют контрольной лампой или мультиметром. Если какой-либо из них сломается, необходимо будет заменить весь выпрямитель.

      Для проверки обмотки статора понадобится такое же устройство. Измеряется сопротивление между креплениями выпрямительного блока. Если между ними нет контактов, необходимо заменить обмотку или весь генератор.

      Сам генератор часто выходит из строя из-за износа щеток. Чтобы их проверить, необходимо снять щеточный узел и измерить длину элементов. Если он составляет 5 мм или меньше, щетки необходимо заменить.

      Практически все вышеперечисленные узлы системы заменяются в случае выхода из строя, так как не подлежат ремонту. Устранить можно только некоторые неисправности генератора, но только квалифицированный автоэлектрик.

      Что еще хуже, если у вас возникли проблемы с зарядкой по пути. Поскольку аккумулятор не заряжается, он в конечном итоге полностью разрядится. И даже если причину неисправности удастся найти и устранить, запустить двигатель стартером уже не удастся. Завести ВАЗ-2017 с разряженным аккумулятором можно будет только с буксира или «толкача».

      Что нужно учитывать выбирая новый аккумулятор

      По паспорту аккумулятор рассчитан на 3-5 лет активной эксплуатации (реально выходит меньше). Поэтому со временем возникает необходимость приобретать и подключать аккумулятор ВАЗ 2107 взамен неисправного.

      При покупке нового аккумулятора следует учитывать ряд параметров и характеристик.
      Тип аккумулятора: ремонтопригодный и необслуживаемый. Первый вариант позволяет проверить и восстановить уровень электролита. Это позволяет дольше использовать аккумулятор.

      Следующий вопрос – какой мощности будет самая эффективная АКБ ВАЗ 2107. К данной модели подходят аккумуляторы емкостью 50-60 А * ч. Однако, поскольку современные автомобили оснащены энергоемким оборудованием, лучше всего остановиться на более емких аккумуляторах. К тому же карбюраторные модели от ВАЗ требуют более мощных аккумуляторов – они потребляют больше мощности при запуске.
      По габаритам ВАЗ 2107 требует блоков питания размером 242 * 175 * 190 мм. Им подходит подавляющее большинство имеющихся на рынке образцов.

      При выборе аккумулятора следует также учитывать место проживания владельца «семерки». Тем, кто живет на юге, можно приобрести менее мощный аккумулятор. Nordics советуют отдавать предпочтение батарее большей емкости: на морозе машина заводится с большим потреблением энергии.

      Противостояние злоумышленникам

      В связи с тем, что аккумулятор стоит недешево, проблема защиты аккумулятора ВАЗ 2107 от кражи стоит достаточно остро. Открыть капот «классика» не составляет труда, поэтому воры внимательно следят за «семеркой».

      Специалисты предлагают несколько вариантов предотвращения краж.

      • Охраняемая парковка или охраняемый гараж.
      • Установка сигнализации.
      • Установка замка на капот. Сразу уточним: на этот шаг идут немногие. Требуются сварочные работы, портится внешний вид и взломать замок профессионалу довольно легко.
      • Возьмите аккумулятор с собой. Время неудобно, но эффективно. Если же машину оставить ненадолго, она беззащитна: аккумулятор можно снять на стоянке возле супермаркета.
      • Надежное крепление аккумулятора. Практически самый популярный способ. Крепежные детали устанавливаются с секретом, предотвращающим разборку и затрудняющим кражу. В сочетании с отчетностью это очень эффективный метод.

      Но все специалисты сходятся во мнении, что максимально надежная защита АКБ от угона ВАЗ 2107 – полная. Сочетание разнонаправленных мер даст наилучшие результаты!

      Видео — Защита аккумулятора от кражи

      Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

      Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

      Если аккумулятор вашего ВАЗ 2107 разряжен, «виновником» может быть один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, связи между ними. Определить «кто виноват» может быть очень просто, даже без дополнительных приспособлений. Как – эта статья поможет.

      Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

      Есть два прибора для контроля работы генератора на «семерке»: вольтметр и контрольная лампа на панели приборов. С их помощью вы сможете отследить причину своих проблем.

      1) Включите зажигание, не включая стартер, и посмотрите на контрольную лампу. Он должен засиять во всей красе, как на фото. Стрелка вольтметра обычно находится на белом участке шкалы (фото). Скажем все ОК – переходим к шагу 2

      Индикатор заряда аккумулятора горит

      Положение стрелки вольтметра перед запуском двигателя (зажигание включено)

      Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

      Проверить предохранитель № 10 в монтажном блоке. 99% будут сожжены. В этом случае все остальные сигнальные лампы на панели приборов также будут обесточены. Замените его идентичным и дважды проверьте. Если предохранитель снова перегорел, необходимо искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем, не отсоединились ли провода генератора, не потёрта ли где-нибудь изоляция и тд

      Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

      Проверяем провода на генераторе, вышел ли провод из клеммы «61». Если там все в норме, необходимо проверить наличие «плюса» на этом проводе с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

      Клемма «61» генератора ВАЗ-2107

      Если есть «плюс», обратите внимание на «таблетку» (также известную как «шоколад») и генератор.

      Вольтметр показывает напряжение в норме (есть заряд)

      Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

      Если выпустить газ, он отключается на высоких оборотах и ​​снова воспламеняется, когда они уменьшаются. Стрелка вольтметра находится в белом секторе и при увеличении скорости уходит к зеленой границе. Вывод: неисправен генератор. Такой же вывод, если лампа продолжает гореть на любой скорости и стрелка вольтметра находится в белом секторе и даже становится красной.

      Слишком низкое напряжение (двигатель работает). Слабый заряд

      3) Если генератор работает, но батарея постепенно разряжается, мы сделаем еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, поворачиваем ключ на «10» и, ослабив отрицательную клемму АКБ, снимаем ее. Двигатель на холостом ходу (примерно 900 об / мин) не должен глохнуть. Если двигатель остановился, верните клемму на место и начните заново. Поддерживая скорость 1200-1500, снова снимаем терминал. Двигатель снова остановился? Затем выключите фары, оставьте включенным вентилятор отопителя, повторите тест. Теперь двигатель продолжает работать с отключенным отрицательным полюсом от аккумуляторной батареи. Выход генератора работает, но не обеспечивает необходимый ток, его нужно отремонтировать.

      Примечание! С таким контролем лучше и безопаснее работать вместе. Не отсоединяйте клемму аккумулятора, по крайней мере, не включив вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения при отключении может «сжечь» электронные компоненты систем зажигания. Будьте особенно осторожны при использовании автомобиля с инжекторным двигателем.

      Что делать, если аккумулятор «кипит»

      Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне сильный «химический» запах. На холостом ходу стрелка находится в зеленом секторе, но нужно «газовать» – идет вправо до упора. Это говорит о том, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если это произойдет, идти дальше будет дороже! Все электрооборудование автомобиля могло сгореть и аккумулятор достанет, электролит «закипит», пластины могут деформироваться. Чтобы добраться до места ремонта, можно временно отключить генератор, отсоединив провод от клеммы «61» генератора. С хорошим аккумулятором можно довольно долго водить машину, но не забудьте отключить ненужные приборы: вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни нужно будет оставить.

      Слишком высокое напряжение (перегрузка)

      В этой статье представлен простой способ определить проблему с генератором, регулятором напряжения и соединениями между ними. Как все исправить – в следующей статье.

      4 комментариев

      У меня инжектор ВАЗ 2107, стрелка вольтметра идет слева на красный, при этом зарядка нормальная как на холостом ходу, так и под нагрузкой

      Сергей! Я такое видел, все компараторы вообще там “лежали”. Замена приборной панели в сборе. Причина интереса была найдена: битые диоды.

      Форсунка ВАЗ 2107, генератор выдал 12,5 В, лампа горит при включенном зажигании, вольтметр в белой зоне, при включенной лампе лампа гаснет, вольтметр остается белым, поменял планшет и диодный мост , выдал 13,2 В, через сутки снова 12,5

      К сожалению, качество запчастей сегодня просто ужасное. Скорее всего, снова вышел из строя диодный мост. Иногда, по словам знакомых из автосервиса, расставляют по несколько штук, пока «не привыкнут». Или вы можете попробовать купить б / у генератор на автопарсинге.

      ВАЗ 2107. Стрелка на датчике заряда скачет. Иногда застревает в красной зоне. Потом резко сломалось, а то по началу. Кисти вроде нормальные, посмотрел. Реле? Стрелка заряда аккумулятора ВАЗ 2107 щелкает.

      Похожие статьи

      7 comments on “ Дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107. Стрелка на датчике зарядки прыгает ”

      разберите панель и посмотрите, не вздулись ли следы на плате, если да, то купите новый, может сам амперметр сдох, если плата и амперметр в норме, само реле недавно поменял амперметр такое говно было

      Саня, у них нет усилка, а простой вольтметр

      Поменял диодный мост, помогло, замерил тестером на аккуме, может датчик просто перестал корректно показывать какой генератор стоит? 7 генераторов обычно 8, уже есть реле на щетках, они новые, но не рабочие.

      Когда вольтметр находится в красной зоне, попробуйте снять клеммы, если заглохнет, посмотрите диодный мост, посмотрите предохранитель на коробке, он может окислиться!

      ремень не слабый? Реле регулятора могло умереть. Не практикуйте так называемую технику «снятия клеммы» (последствия могут быть непредсказуемыми), проще измерить напряжение тестером.

      датчик заряда аккумулятора ваз 2107 — Автосайт

      Страница 1 из 2 1 2 — home1 15.06.2008, 12:22 Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.

      При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне

      автоэлектрика своими руками

      А при заглушенном двигателе — в белой зоне. Это нормально ? slik74 15.06.2008, 12:28 Ни

      генератор дает большую

      нива21213 тюнинг

      Страница 1 из 2 1 2 — home1 15.06.2008, 12:22 Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.
      При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне. А при заглушенном двигателе — в белой зоне. Это нормально ? slik74 15.06.2008, 12:28 Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.
      При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне

      2107 1107010 20 2107 1107010

      А при заглушенном двигателе — в белой зоне. Это нормально ?

      а у мну его вобще нет(индикатора всмысле). он скорее всего у тебя просто немного неисправен! YKYPEHH 15.06.2008, 12:32 белая зона это типа недостаточно заряда чтоле? home1 15.06.2008, 12:33 Я и хочу это выяснить на форуме. YKYPEHH 15.06.2008, 12:35 если как на 2105 и это слева, то значит что нет заряда. все вполне логично home1 15.06.2008, 12:42 Так, стоп.

      Зоны такие (слева-направо): красная, белая, зеленая, красная.
      Для неработающего двигателя вольтметр показывает уровень заряда аккумулятора, насколько я понимаю

      карбюратор дааз 2107

      У моей машины стрелка в белой зоне.
      Индикатор вольтметра должен находиться в зеленой зоне, или я не прав ? YKYPEHH 15.06.2008, 12:46 заряд акума будет показывать при включенном двигателе, у меня по-крайней мере при выключеном зажигании стрелка лежит слева, при включенном до зеленой зоны( в ее начало), когда заведеться вправо уходит. поюзай камасутру по семенам, там должно быть написано, в осле ищи DiSar 15.06.2008, 12:49 Так, стоп.
      Зоны такие (слева-направо): красная, белая, зеленая, красная.


      Для неработающего двигателя вольтметр показывает уровень заряда аккумулятора, насколько я понимаю

      регулировка карбюратора ваз 2107

      У моей машины стрелка в белой зоне.
      Индикатор вольтметра должен находиться в зеленой зоне, или я не прав ?

      Незнаю, как должно быть в семерке, но в 5-ке у меня, при заглушенном двигателе, стрелка лежала в красной зоне(слева),при заведенном в зеленой или белой(когда все электрооборудование было включено)
      Сдерни клемму с аккумулятора(при заглушенном двигле) и посмотри как поведет себя стрелка. Если останется в белой, то не парся. home1 15.06.2008, 12:49 Вопрос был про индикацию вольтметра при включенном зажигании, но до момента включения стартера.
      Уже не знаю, как объяснить понятнее.
      При выключенном зажигании стрелка индикатора , ка и положено: слева в красной зоне.

      Если останется в белой, то не парся.
      .
      Я месяц, как купил машину, хочу разобраться — что к чему. DiSar 15.06.2008, 12:57 но до момента включения стартера.

      Так бы сразу и сказал YKYPEHH 15.06.2008, 12:59 дада, проблему надо описывать полностью, чтобы потом лишних вопросов не возникало home1 15.06.2008, 13:01 Ну то есть, с аккумулятором все нормально ?
      p.s. Брал машину с рук. Продавец при продаже что-то говорил про аккумулятор.

      Я уже непомню, что именно. YKYPEHH 15.06.2008, 13:06 так и должно быть, ну. у меня например аккум весело себя ведет, при холодах заряда дофига, когда теплеет, по минимуму зато не разу не подводил! в зиму крутит дай дороги… DiSar 15.06.2008, 13:08 Ну то есть, с аккумулятором все нормально ?
      p.s

      нива 21213 тюнинг

      Брал машину с рук. Продавец при продаже что-то говорил про аккумулятор.

      Я уже непомню, что именно.

      Вольтметр просто показывает напряжение бортовой сети. Соответственно по нему ты только можешь определить соответствует ли напряжение норме и идет у тебя зарядка или нет

      ваз 21083 карбюратор

      Если аккумулятор дохлый, или собирается таким стать, то по вольтметру ты это не увидишь. SeGa74 17.06.2008, 19:53 У меня семён почти новый
      спец посмотрел
      ИТОГ: при выключеном звжигании стрелка в красной зоне слева, точнее за ней
      при включеном зажигании показывает заряд аккума
      при заведенном двигле показывает уровень заряда.
      Глючит твой семЁн!
      Вот так! Страница 1 из 2 1 2 — Похожие темы • не загорается лампа заряда АКб
      • Индикатор масла
      • Индикатор Качества Смеси
      • Индикатор POST кодов BIOS PCI
      • Жидкость аккумулятора !!!

      двигатель на шариот

      ваз 2107 как отрегулировать тормо

      ваз 21099 инжектор датчик дроссельной заслонки

      Похожие статьи:

      Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

      Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

      Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

      Полезные советы → Правила зимнего вождения

      Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

      Скачать Classic VAZ 2107 Speed ​​Master Android на ПК

      Скачать

      Classic Vaz 2107 Speed ​​Master на ПК

      Classic Vaz 2107 Speed ​​Master, исходящий из разработчиков карпулы Turbo Games, работает на бегу на играх на бегу на играх. Система Android в прошлом.

      Теперь вы можете без проблем играть в Classic VAZ 2107 Speed ​​Master на ПК с помощью GameLoop.

      Загрузите его в библиотеке GameLoop или в результатах поиска. Больше не нужно смотреть на аккумулятор или разочаровывать звонки в неподходящее время.

      Просто наслаждайтесь классическим ВАЗ 2107 Speed ​​Master на ПК бесплатно на большом экране! водить парковку. Лучшая игра-симулятор парковки нового поколения с HD-графикой и плавным управлением вождением старинного автомобиля. Играйте в самую захватывающую и интуитивно понятную парковочную игру. Другие автомобили: BMW, Maseratti, GT, I8, GrandTurismo.

      Стань лучшим водителем и пройди все уровни!

      Настоящий автомобильный симулятор с разными автомобилями, реальной физикой и повреждениями. Огромное количество тюнинга и уровней дадут вам настоящие навыки вождения автомобиля.

      В игре есть 2 варианта входа в игровую зону. Выберите район города, если вы хотите исследовать город, или вы можете выбрать район уровня, чтобы пройти множество фантастических уровней.

      Пройдите уровни с фантастическими забавными уровнями, чтобы открыть бесплатную поездку по городу и получить от этого удовольствие.

      Классический ВАЗ 2107 Speed ​​Master — это удивительная игра о парковке старинных автомобилей с множеством уровней, в которой вы можете выбрать лучший автомобиль, чтобы преуспеть в соревновании уровней. Выберите автомобиль и улучшайте его, как вы мечтаете. Найдите лучший стиль для своего автомобиля!

      Покажите свои навыки вождения, получите водительские права прямо сейчас! Играй в классический ВАЗ 2107 Speed ​​Master!

      Особенности:

      • Классические автомобили

      • Гаражный тюнинг

      • Различные варианты игры

      • Настоящая атмосфера

      • Stunt area

      Show More

      Preview

      Tags

      Racing

      Information

      • Developer

        Karpula Turbo Games

      • Latest Version

        4. 5

      • Последнее обновление

        10.06.2022

      • Категория

        гонки

      • 0011

      Подробнее

      Как играть в Классический ВАЗ 2107 Speed ​​Master с GameLoop на ПК

      1. Загрузите GameLoop с официального сайта, затем запустите исполняемый файл для установки GameLoop

      2. Откройте GameLoop и найдите «Классический ВАЗ». 2107 Speed ​​Master», найдите Classic VAZ 2107 Speed ​​Master в результатах поиска и нажмите «Установить».0058

      CSR 2 — Drag Racing Car Games

      Скачать

    1. Dr. — Веселые автомобильные сражения

      Скачать

    2. Buggy Racing 2

      Скачать

    3. Трафирный гонщик

      Скачать

    4. Fun Race 3d

      Скачать

    5. AUTOS ediat0003

      Скачать

    6. F1 Mobile Racing

      Скачать

    7. Need for Speed ​​™ No Limits

      Скачать

Подробнее игры

См.

  • C63 AMG Mercedes:Drift & Drive

    Скачать

  • Offroad Mercedes G Car Driver

    Скачать

  • Вождение автомобиля Lambo URUS симулятор

    Скачать

  • Подробнее от Karpula Turbo Games

    См. Все

    Скачать Classic VAZ 2107 Speed ​​Master Android на ПК

    Скачать

    • Show More

      Preview

      Tags

      Racing

      Information

      • Developer

        Karpula Turbo Games

      • Latest Version

        4. 5

      • Последнее обновление

        10.06.2022

      • Категория

        гонки

      • 0011

      Подробнее

      Как играть в Классический ВАЗ 2107 Speed ​​Master с GameLoop на ПК

      1. Загрузите GameLoop с официального сайта, затем запустите исполняемый файл для установки GameLoop

      2. Откройте GameLoop и найдите «Классический ВАЗ». 2107 Speed ​​Master», найдите Classic VAZ 2107 Speed ​​Master в результатах поиска и нажмите «Установить».0058

      Ultimate Car Driving Simulator

      Скачать

    • Happy Wheels

      Скачать

    • Asphalt 9: Legends

      Скачать

      1 9 Ahead! — Веселые автомобильные сражения

      Скачать

    • Асфальт 8 — Гоночные гоночные игры

      Скачать

    • Beach Buggy Racing 2

      Скачать

    • Real Bike Racing

      Скачать

    • Real Bike Racing

      .0058

      ВВЕДА 2017

      Скачать

    • Beach Buggy Racing

      Скачать

    • Traffic Racer

      Скачать все

    Подробные игры

    .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное